Портал «Открытая Воркута» с июля принял более 360 ЖКХ-заявок
Воркута стала вторым после Усинска городом – участником общереспубликанского ЖКХ-проекта, напоминает Заполярка-онлайн со ссылкой на администрацию города. Центр, предназначенный для автоматизированной обработки жилищно-коммунальных заявок жителей в системе «Открытая Воркута», с 20 июля принял 369 заявок, выполнил 166.
Порыв трубы или электропроводки, отсутствие отопления, снежные заносы или несвоевременный вывоз мусора - подать заявку управляющим компаниям по телефону и в сети теперь можно круглосуточно. Система позволяет в режиме реального времени отслеживать и процесс ее выполнения.
– Эффективность была бы большей, если бы управляющие компании отнеслись к нововведению более ответственно и оперативнее реагировали на просьбы жителей, – рассказывает оператор диспетчерской службы Центра «Открытая Воркута» Рената Шабельник. – Например, в начале отопительного сезона, когда диспетчерские службы ЖКХ не могли одновременно принять все заявки, порой трудно было даже дозвониться к ним, наш портал давал такую возможность. Преимущества этой системы и в том, что мы отслеживаем сроки выполнения всех поступивших заявок, имеем возможность диалога с жителями и можем фиксировать, довольны ли заявители качеством и сроками исполнения работ».
Ежедневно в системе регистрируются и самостоятельно подают заявки несколько десятков воркутинцев. Но, по словам Ренаты Шабельник, до сих пор ни одна из управляющих компаний не заключила с Центром обработки заявок договор о сотрудничестве.
– Мы исправим эту ситуацию. Я еще раз убеждаюсь в том, что в 2017 году необходимо создать единую городскую муниципальную управляющую компанию, что позволит улучшить отчетность перед населением за оказанные услуги и одновременно сделать прозрачным сбор коммунальных платежей, – сказал по этому поводу мэр города Игорь Гурьев.
Добавим, что портал «Открытый Усинск», который начал работать в июне, уже принял 7 642 заявки, выполнено – 7 214.
Комментарии (7)