content/news/images/55898/openvork_mainPhoto.jpg
17:53, 13.11.2016 / ОБЩЕСТВО

Портал «Открытая Воркута» с июля принял более 360 ЖКХ-заявок

Воркута стала вторым после Усинска городом – участником общереспубликанского ЖКХ-проекта, напоминает Заполярка-онлайн со ссылкой на администрацию города. Центр, предназначенный для автоматизированной обработки жилищно-коммунальных заявок жителей в системе «Открытая Воркута», с 20 июля принял 369 заявок, выполнил 166.

Портал «Открытая Воркута» с июля принял более 360 ЖКХ-заявок

Порыв трубы или электропроводки, отсутствие отопления, снежные заносы или несвоевременный вывоз мусора - подать заявку управляющим компаниям по телефону и в сети теперь можно круглосуточно. Система позволяет в режиме реального времени отслеживать и процесс ее выполнения.

– Эффективность была бы большей, если бы управляющие компании отнеслись к нововведению более ответственно и оперативнее реагировали на просьбы жителей, – рассказывает оператор диспетчерской службы Центра «Открытая Воркута» Рената Шабельник. – Например, в начале отопительного сезона, когда диспетчерские службы ЖКХ не могли одновременно принять все заявки, порой трудно было даже дозвониться к ним, наш портал давал такую возможность. Преимущества этой системы и в том, что мы отслеживаем сроки выполнения всех поступивших заявок, имеем возможность диалога с жителями и можем фиксировать, довольны ли заявители качеством и сроками исполнения работ».

Ежедневно в системе регистрируются и самостоятельно подают заявки несколько десятков воркутинцев. Но, по словам Ренаты Шабельник, до сих пор ни одна из управляющих компаний не заключила с Центром обработки заявок договор о сотрудничестве.

– Мы исправим эту ситуацию. Я еще раз убеждаюсь в том, что в 2017 году необходимо создать единую городскую муниципальную управляющую компанию, что позволит улучшить отчетность перед населением за оказанные услуги и одновременно сделать прозрачным сбор коммунальных платежей, – сказал по этому поводу мэр города Игорь Гурьев.

Добавим, что портал «Открытый Усинск», который начал работать в июне, уже принял 7 642 заявки, выполнено – 7 214.

2293

Комментарии (7)

Добавить комментарий
  • Арбитр
    13 нояб. 2016 г., 18:25:08
    Ответить
    А исполнено 192 , ????? ПОЧЕМУ????
    • Да
      13 нояб. 2016 г., 19:21:30
      Ответить
      Вот такой он - северный олень!!!!
  • Воркута
    13 нояб. 2016 г., 18:26:06
    Ответить
    200 невыполненных заявок из 366 - ЭТО РЕКОРД ХАЛАТНОСТИ В ПРОЦЕНТАХ!
    Зарегистрироваться на портале до сих пор невозможно!
  • Арбитр
    13 нояб. 2016 г., 18:26:51
    Ответить
    Соврал ИСПОЛНЕНО 166!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • ИгНик
    13 нояб. 2016 г., 21:04:34
    Ответить
    Зачем на Воркуте создавать единую муниципальную управляющую компанию в сфере ЖКХ, если изначально ставится задача "улучшить отчетность перед населением за оказанные услуги и одновременно сделать прозрачным сбор коммунальных платежей"? "Прозрачность" платежей будет слабым утешением на фоне роста тарифов и расценок, а отчет за услуги не гарантирует их качественного предоставления.
    Отправлено из мобильной версии
  • воркутинец
    14 нояб. 2016 г., 1:44:05
    Ответить
    Создайте наконец единую нормальную сантехническую службу! А плохо оборудованные частные шаражки в подвальных помещениях-закрыть и забыть, как страшный сон! Чай в 21 веке живем, а все, как после второй мировой...
    Отправлено из мобильной версии
  • 1
    14 нояб. 2016 г., 11:01:37
    Ответить
    Просите расчеты по тарифам.