content/news/images/55491/FW3A04821_mainPhoto_mainPhoto.jpg
12:59, 01.11.2016 / ПРАВО

Суд над экс-мэром Инты Павлом Смирновым начнется 14 ноября

В Интинском городском суде состоялось предварительное судебное заседание по уголовному делу бывшего мэра города Павла Смирнова, который обвиняется в получении взяток на сумму более 30 млн рублей и воспрепятствовании законной предпринимательской деятельности.

Суд над экс-мэром Инты Павлом Смирновым начнется 14 ноября
Фото Виктора Бобыря

По версии следствия, руководитель администрации Инты Смирнов создал схему систематического получения денежных средств от руководителей коммерческих предприятий города. Как правило это были «откаты» по заключенным муниципальным контрактам. Денежное вознаграждение передавалось Смирнову за общее покровительство и попустительство по службе, а также совершение действий в интересах указанных организаций (заключение муниципальных контрактов, содействие при приемке и оплате произведенных работ, неоказание административного воздействия и пр.)

13 ноября 2015 года при передаче очередного «платежа» в его служебном кабинете Смирнов был задержан. Смирнова арестовали после того, как он достал переданные заместителем директора ООО «Монолит» Сергеем Тучковским в качестве взятки более 1 млн руб. из холодильника, пересчитал и положил их в карманы. Операция по задержанию проходила под контролем правоохранителей, купюры были помечены, поэтому на руках фигуранта остались соответствующие следы.

В ходе следствия был наложен арест на денежные средства на счетах Смирнова в банках на общую сумму более 26 миллионов рублей.

По данным следствия, Смирнов получал взятки от руководителя ряда компаний в сфере жилищно-коммунального хозяйства Александра Макарова, а также генерального директора ООО «Городская управляющая компания» Ивана Завадского за осуществление общего покровительства деятельности указанных организаций. Непосредственно от Макарова Смирнов получил не менее 7,4 млн. рублей, от Завадского – не менее 3 млн. рублей.

На период судебного разбирательства Смирнов будет находится под стражей. Слушания дела по существу начнутся 14 ноября в Интинском городском суде.

5089

Комментарии (138)

Добавить комментарий
  • оо7
    01 нояб. 2016 г., 13:17:18
    Ответить
    Паша, это тебе за то, что ты не знал, что у тебя в кабинете завелись 'жучки' )
    Отправлено из мобильной версии
  • Жорик
    01 нояб. 2016 г., 13:22:07
    Ответить
    нужно было учиться у Саши Тана
    тот когда заступил на должность мэра Усинска сразу сменил кабинет и сделал ремонт силами фирмы сына
    Отправлено из мобильной версии
    • Старший брат
      01 нояб. 2016 г., 13:46:32
      Ответить
      хех, а что позже нельзя установить закладки?
    • Воркута
      01 нояб. 2016 г., 13:59:42
      Ответить
      Если не воровать можно много чего не опасаться.
      • Точно сказано!
        01 нояб. 2016 г., 15:03:25
        Ответить
        1000 %
    • ж
      01 нояб. 2016 г., 14:50:58
      Ответить
      Вы подумали, что он только прослушки боялся?
      Отправлено из мобильной версии
      • во кака
        01 нояб. 2016 г., 17:01:38
        Ответить
        еще он боялся что вдруг холодильник разморозится и денежка испортится. в слудующий раз паша бери мелочью и не бойся
  • Фотку
    01 нояб. 2016 г., 13:47:15
    Ответить
    обновите, а то вечно какать хочет.
    • Алексей
      02 нояб. 2016 г., 0:06:20
      Ответить
      интересно
      Да сходи уже,не держи в себе....
  • Фотограф
    01 нояб. 2016 г., 13:57:10
    Ответить
    Фото подобрана хорошо, думаю она отражает всю его сущность и взгляд на окружающих его людей
  • школа № 9
    01 нояб. 2016 г., 14:30:20
    Ответить
    о как
    Ну вот и приплыли.....
  • Ltl
    01 нояб. 2016 г., 14:33:45
    Ответить
    Загрыз бы, если бы шею повернул!
    • Алексей
      02 нояб. 2016 г., 0:07:11
      Ответить
      интересно
      зубов не хватит....
      • Ltl
        02 нояб. 2016 г., 7:00:22
        Ответить
        не интересно
        Так и я про то же!
  • Однако
    01 нояб. 2016 г., 14:34:08
    Ответить
    лет через 10 выйдет, будет писать мемуары...
    как-то так
    • Евгения
      01 нояб. 2016 г., 15:29:40
      Ответить
      Когда-то этот мерзавец испоганил жизнь мне, моей семье, моим знакомым - людям, не последним в городе, но в силу своей порядочности отказавшимся работать с этой мразью, участвовать в его махинациях.
      То, что он сядет - это был вопрос времени и это было ясно почти сразу, потому что какая бы крыша у него ни была, долго беспредел продолжаться не может. Не один год ждали, того светлого дня, когда всё же этот наглый танк, прущий по головам и судьбам, жадно шарящем в бюджетном и наших карманах, остановят и заставят ответить за всё.
      Ну вот, остановили. Правда, к ответу предъвляют только мелочёвку, основное - распил бюджетных средств, осталось почему-то за кадром.
      Казалось, должно появиться чувство удовлетворения, а ничего, кроме жалости, не чувствую. Ну ещё и удивление рабскому отношению некоторых интинцев, не желавших видеть, как он "обувал" всех ранее и всепрощение даже, когда их заставили это понять правоохранители уже сейчас.
      Ладно, буду ждать суда, может, хоть после приговора удастся ощутить удовольствие от сознания, что это раздавленное и опозоренное существо, наконец-то, само барахтается в той грязи, которой оно старательно поливало несогласных с ним людей в течение пяти лет.
      Отправлено из мобильной версии
      • под каждым
        01 нояб. 2016 г., 15:41:16
        Ответить
        словом подпишусь. По моей семье таким танком проехался... умудряясь при этом в лицо улыбаться, сочувствовать и предлагать помощь. Надеюсь, засадят надолго. Мне его даже его не жалко. Просто пришло его время собирать камни.
        Отправлено из мобильной версии
        • Так всё так!
          01 нояб. 2016 г., 16:54:32
          Ответить
          Многие семьи затронул...Затронуло теперь правосудие его и его семью. Но это всё сам...Только сам.. В карманы ему никто не запихивал .Противно одно- как всё преподносил народу(воровство ка шоколадную конфетку)Умные понимали .А вот КОМАНДА его- вчера как один проголосовали . Был на должности, и они же и забрали эту должность. И вот и КОМАНДА!!!
          • Алексей
            02 нояб. 2016 г., 0:08:14
            Ответить
            интересно
            как звать то тебя?
            • Алексею
              02 нояб. 2016 г., 10:14:30
              Ответить
              Звать меня Денис. Люблю Сашу и Пашу. Не знаю, кого больше.
              Ещё вопросы будут?
              Отправлено из мобильной версии
      • федор
        01 нояб. 2016 г., 16:23:50
        Ответить
        Да, животное редкостное этот павлин!
        • Артей
          01 нояб. 2016 г., 17:41:49
          Ответить
          Вот уж правда, поистине - павлин. Перья так помпезно распускал, гоголем красовался перед телекамерами, зычно и пафосно квохтал перед народом. Только все те, кто с благоговением внимал его патетике и расхваливал на все лады его неподражаемой красоты перья, забыли, что у каждого павлина любой самый пышный и яркий хвост скрывает обыкновенную куриную ж опу!
          Вот когда перышки-то ему пообщипали, она и обнажилась.
          Правда, некоторые до сих пор пытаются убедить окружающих (или себя), что он такой красавЕц, что ему все и всё должны простить. А я не могу понять - а с каких это хренов мы должны это делать. Пусть получит, что заслужил. Ему люди верили, а он их просто тупо использовал в своих корыстных целях.
          Отправлено из мобильной версии
        • Алексей
          02 нояб. 2016 г., 0:09:44
          Ответить
          интересно
          В чём животность то,расскажи.Или нечего рассказать, а может страшно...
      • это так
        01 нояб. 2016 г., 19:44:48
        Ответить
        Евгения
        А не ждите и не желайте. Злость обида и жажда мести это плохо и грех и потом все вернется обратно вам и вашей семье. Лучше живите ради родных и радуйтесь каждому дню чтоб он не оказался последним. А Бог всем сам даст по заслугам и испытаниям не вам судить. Будьте добрее. Жизнь одна и нафига парится от злобы
        Отправлено из мобильной версии
        • Евгения
          01 нояб. 2016 г., 20:43:09
          Ответить
          для это так
          А где Вы увидели жажду мести? Если б это было так, то я бы злорадствовала и торжествовала. А я уже сказала, что испытала только жалость к нему, хотя не скрою, очень бы хотелось других эмоций, но вот, как-то не выходит.
          Советы хорошо и давать, и принимать, когда ты на танке или, на крайняк, в зрителях пребываешь. А если тебя и всё, что тебе дорого и важно, раскатали этим танком и ты на этих руинах ещё и должен сидеть "радоваться каждому дню, чтоб он не оказался последним" - это уж совсем ни в какие ворота! Я, как всякий нормальный человек, хотела бы жить полноценной жизнью, а не оценивая каждый день, как последний. А по его милости, так и приходится. Он разрушил мою жизнь и всей моей семьи и восстановить это невозможно. Предлагаете простить? А назовите хотя бы одну причину, по которой я должна это сделать.
          Прежде, чем давать советы пострадавшим "не ждать и не желать" обидчику справедливого воззмездия, представьте себя или кого-нибудь из своих близких на этого пострадавшего. А то, что что-то там вернётся мне в отместку за моё желание, чтоб эта мразь была наказана, я не боюсь. Я своё отстрадала, теперь его очередь - всё справедливо!
          Отправлено из мобильной версии
          • ооо
            01 нояб. 2016 г., 21:29:07
            Ответить
            Евгения
            вы бывший работник администрации по ходу. раз столько у вас зла и обиды
            Отправлено из мобильной версии
            • Абезь
              02 нояб. 2016 г., 10:10:09
              Ответить
              для ооо
              Ну и логика у человека!
              Вернее, полное её отсутствие.
              Отправлено из мобильной версии
          • Алекей
            01 нояб. 2016 г., 23:57:53
            Ответить
            интересно
            смотрю, не удовлетворил тебя...
            • Евгения
              02 нояб. 2016 г., 10:11:55
              Ответить
              Алексею
              Главное, чтоб он удовлетворил тебя, а я как-нибудь переживу.
              Отправлено из мобильной версии
    • Сергей
      01 нояб. 2016 г., 15:49:10
      Ответить
      10 маловато будет,
      15-20 нормально.
      И еще взял 30 - отдай 300,отсиди 20,иди на пенсию.
      Конфискацию забыл! И со всеми только так!!!
    • зуб
      01 нояб. 2016 г., 17:02:55
      Ответить
      за 10 лет так усе зубы сточит и на корегу вся пенсия пойдет
  • Иван
    01 нояб. 2016 г., 14:34:39
    Ответить
    Я плачу все через терминалы киви! Очень удобно
    Отправлено из мобильной версии
    • Дед
      01 нояб. 2016 г., 15:10:33
      Ответить
      Молодец Ваня!
  • Инта хочет знать
    01 нояб. 2016 г., 14:43:30
    Ответить
    От Саши Макарова взятка 7,4 млн от Вани Завадского 3млн от Тучковского 1,2млн и того 11,6 млн
    а обвиняется в получение взяток свыше 30 млн рублей, интересно, а кто остальные, кто Паше подносил??????
    • Нисуны
      01 нояб. 2016 г., 15:04:50
      Ответить
      Вся его команда мэриновская !))
    • подумай
      01 нояб. 2016 г., 15:38:31
      Ответить
      В течение года практически все коммерсы и директора УК строем ходили в органы на допросы с показаниями, у кого и сколько он вымозжил. Правда, не все признались, некоторые труханули, а кое-кто просто сдёрнул с Инты. Ну и чету Базилио не за красивые глазки выпустили с города, а за то, что слили инфу и отдали кой чё из нажитого непосильным трудом на ниве деятельности в администерии.
      Отправлено из мобильной версии
    • Алексей
      01 нояб. 2016 г., 23:56:45
      Ответить
      правда
      Интересно, а те кто подносил как себя чувствуют.
      • дык
        02 нояб. 2016 г., 10:05:13
        Ответить
        интересно за углом
        Вздохнули наконец-то без этого кровососа. А допросы потерпим, понятное дело, не по своей воле носили ему мзду, кому охота была это прожорливое рыло кормить добровольно. Ни один мэр так не делал, хотя доить-то все время от времени потихоньку доили, но обязательной данью под угрозами не облагал никто. Можно было и отказаться. А тут прямо рэкет узаконенный был
        Отправлено из мобильной версии
        • Gramm
          02 нояб. 2016 г., 12:14:20
          Ответить
          Хорошо что нашлись те, кто не побоялся пойти против Паши и его приспешников и дали показания. Говорят вроде он уже все признал и раскаивается. Может скостят ему пяток лет. Глядишь выйдет через 10 лет новым человеком.
          В любом случае без Гейзера и Чернова он никто, взлетел на ракете благодаря им в двухтысячных, но так же с ними и упал в 2015.
  • Без цензуры. Воркута
    01 нояб. 2016 г., 15:29:49
    Ответить
    В рейтинге комфортности российских городов Воркута заняла 213 место. А ведь должна была занять первое с такими замечательными руководителями как Игорь Гурьев и Юрий Долгих. Еще бы, в каком городе еще вы найдете:
    - ртутные свалки в центре города
    - разрушенные опасные дома в центре города
    - поселки с тысячами жителей и без условий для жизни
    - самые высокие тарифы за ЖКУ при самом отвратительном обслуживании коммунальщиков
    - столько брошенных квартир, за которые платят из бюджета города по 160 миллионов рублей
    - столько мошенников-депутатов, незаконно занявших свои места
    - столько чиновников с поддельными дипломами
    - столько чиновников-уголовников
    - заместителей руководителя мэрии, которые состоят в родственных отношениях с членами бандитской группировки Ифа-Козлова
    - самые замечательные дороги, где на один метр приходится три ямы
    - самые темные улицы, благодаря чему гибнут люди
    - самый ужасный ветхий и аварийный жилфонд, который никто и не собирается переселять
    - самые обшарпанные дома в центре города
    - самые непригодные для работы котельные, в которых 90 процентов оборудования может выйти из строя в любую минуту
    - чиновников, которые подписывают липовые паспорта готовности водоканалу и бухают с ними по этому поводу в рабочее время
    - подряды, которые отправляются друзьям руководителя администрации
    - должности в мэрии, которые придумываются специально для угодных Гурьеву людей, таких как Сопов, например..
    - трупы отравленных собак на улицах города
    А ЧЕМ ВЫ ГОТОВЫ ДОБАВИТЬ ЭТОТ СПИСОК САМЫХ КОМФОРТНЫХ ВЕЩЕЙ в ВОРКУТЕ? vk. com/club120582305?w=wall-120582305_3529%2Fall
    • увы
      01 нояб. 2016 г., 15:43:21
      Ответить
      Дык, Инта не далече ушла от Воркуты.
      Отправлено из мобильной версии
    • Сергей
      01 нояб. 2016 г., 15:52:59
      Ответить
      Уезжайте.
      До сих пор понять не могу.Что там делать?
      • Наташа
        01 нояб. 2016 г., 17:15:06
        Ответить
        Сергею
        Так почему это мы должны бежать, уходить, уезжать? Мы здесь родились, мы любим свой город и из за всякой падали нужно бросать свою родину и мыкаться где то в чужих краях. А может, пусть упыри освободят наше пространство, а мы будем жить там, где нам предназначено?
        Отправлено из мобильной версии
        • Сергей
          01 нояб. 2016 г., 20:24:17
          Ответить
          Наталье
          Ничего не имею против Воркуты и ее жителей .Я пожил на крайнем севере свое,12 лет ,в Сыктывкар перебрался.
          И климат мягче и работа есть.А в Воркуте ее скоро совсем не будет и жилье не продать...
          • Наташа
            01 нояб. 2016 г., 21:09:47
            Ответить
            Сергею
            Ну, я думаю, хоронить Воркуту рановато. Если Вы отслеживаете ситуацию, то знаете, о том, что сейчас идёт работа над Арктической программой, в которую Шпектор, в отличие от нашего туповатого прожектёра Смирнова, сумел втиснуть Воркуту. А значит, Воркута имеет перспективы, когда программа заработает и начнётся федеральное финансирование. Умные люди, пользуясь кризисным положением Воркуты, скупают за бесценок недвижимость, а не очень дальновидные сбрасывают за бесценок жильё и уносят ноги туда, где, на их взгляд, понадёжнее.
            Я надеюсь, что и Инту Гапликов добьется ввести в АП, он уже это обозначил, дай Бог ему удачи. Если это получится, тогда и Инта встанет на ноги. Ну и ещё, конечно, если нормального мэра Бог пошлёт, а не такого пустозвона и щёлкопёра вороватого, как предыдущий.
            В нашей истории были высококлассные руководители, при которых Инта набирала силу и развивалась семимильными шагами, были и никакие, и, к сожалению, докатились вот и до такого, как Смирнов. Но по принципу маятника должен наступить, наконец, и светлый период. Ждем, надеемся.
            Отправлено из мобильной версии
  • обыватель
    01 нояб. 2016 г., 16:28:11
    Ответить
    а как же с магазинами
    которые он крышевал, так он их и бросил под прессинг налоговой,... а сколько денег занесли, и за аренду муниципальных площадей налом, помимо официально заключенного договора и ведь не боятся никого.....до сих пор...
    • Сергей
      01 нояб. 2016 г., 16:51:17
      Ответить
      Интересно.
      Ему кто нибудь сухари принесет или нет?
  • Интинец
    01 нояб. 2016 г., 16:34:03
    Ответить
    Предлагаю 14 ноября и далее,(на время суда) в Инте объявить праздничными днями,суд транслировать по Республиканскому телевидению,снизить на это время цены на пиво и попкорн. Посадить нынешнее руководство Инты в первый ряд зала. Возить Паштета до с уда и обратно в кабриолете по городу.
    • интинка
      01 нояб. 2016 г., 17:18:56
      Ответить
      Всей семьей - "за"!
      Более того, день ареста теперь красный день календаря - будем отмечать ежегодно, как день освобождения!
      Отправлено из мобильной версии
    • Алексей
      02 нояб. 2016 г., 0:12:46
      Ответить
      интересно
      ты не Интинец, а просто так...
  • 123
    01 нояб. 2016 г., 16:35:32
    Ответить
    Костюмчик у Паши женский "Стиль" . Ктото узнал, видимо в сизо, его пристрастия
  • Ltl
    01 нояб. 2016 г., 18:38:01
    Ответить
    Господи, сколько же эта мерзость городу и людям зла сделала. Надеюсь ему и на этом и на том свете все зачтется.
  • интинка
    01 нояб. 2016 г., 19:16:08
    Ответить
    смирнов
    Он здесь такой страшненький.... злой....
    • Вася
      01 нояб. 2016 г., 20:06:36
      Ответить
      интинки
      Так это же его истинное лицо.А по телеку превращался в ягнёнка, люди же не зря писали, что он двухликий Янус, а по русски оборотень.
      • Алекс Север
        01 нояб. 2016 г., 21:12:12
        Ответить
        Васе
        Скорее - двуликий анус
        Отправлено из мобильной версии
  • Гек
    01 нояб. 2016 г., 19:42:53
    Ответить
    Соратница
    Анна Ивановна наверное уже плакаты готовит и кричалки заучивает в его поддержку. Помнится, когда его привозили в мировой, рвала связки: "Павел Валерьевич, мы с тобой!". Удивительно как эту персону определенные структуры не просканировали и на ДНК не разложили на предмет ее соучастия в его художествах. Его соратница до мозга костей. Правда опарафинилась последний раз в поездке в сельскую местность, надеемся это стало началом конца ее карьеры в партийной деятельности и в жилищно-коммунальной сфере.
    • интерес
      01 нояб. 2016 г., 19:57:37
      Ответить
      А семья Базилио это кто?
      Отправлено из мобильной версии
      • ?!
        01 нояб. 2016 г., 20:15:05
        Ответить
        Наверно,Борисовы.
    • Чук
      01 нояб. 2016 г., 20:10:18
      Ответить
      Геку
      Да полностью согласен, Мельникову Анчуту надо к ответу. Накуралесили они с Пашей лет так......строгого режима.
      • медик
        01 нояб. 2016 г., 21:07:32
        Ответить
        по этой прислужнице турма еще со времен цгб плачет
    • Чук
      01 нояб. 2016 г., 21:19:48
      Ответить
      Геку
      Он таких, как Анна Ивановна оченно любил - с ней не нужно было делиться, чтоб она способствовала в деятельности, которую он не афишировал - достаточно было закрывать глаза на её маленькую слабость. Она ему век благодарна будет, для неё он большая утрата: новый то мэрин вряд ли будет настолько снисходителен.
      Отправлено из мобильной версии
      • Чук
        01 нояб. 2016 г., 21:24:59
        Ответить
        Геку
        Помимо Анны Ивановны полно кого еще к ответу. Каруселей и накураселенных пожирнее хватает. А вам бесячим и обиженным под носом у себя посмотрите там пуха огогого
        Отправлено из мобильной версии
        • Гек
          01 нояб. 2016 г., 22:07:57
          Ответить
          чв
          А ты с чего это взял, что мы бесячие? И бреемся мы тоже регулярно. А пух ищи у себя в штанах, ясно?
          Отправлено из мобильной версии
  • москвитяне
    01 нояб. 2016 г., 22:10:52
    Ответить
    Красавчег ваш эксмер, мордень перекошенная по диагонали, как у вурдалака. Такой приснится - фиг проснешься.
    Отправлено из мобильной версии
  • Алена
    01 нояб. 2016 г., 23:28:05
    Ответить
    Инта уже на половину мертвый горлд.цены воздушные.климат г****.зарплатытнет нищета ужас..
    Отправлено из мобильной версии
    • Алексей
      02 нояб. 2016 г., 0:22:36
      Ответить
      Мёртвый - такпотому, что хозяина нет, нормального, как Павел. Цены как везде, как в Питере. Климат, супер. Воздух чистейший. Лес, реки, хариус, курапатки, зайцы. Нет этого у того, у кого руки растут из ж.... Зарплат нет, но на водку всегда у людей зарплата есть. Как вам такой ответ Алена.
      • Даниил
        02 нояб. 2016 г., 4:18:29
        Ответить
        То-то вы каждое лето мчитесь из города наперегонки это наверное от супер климата? Город г****,климат гнилой.
        Отправлено из мобильной версии
      • Алёна
        02 нояб. 2016 г., 9:42:18
        Ответить
        Алексею
        Мёртвый потому что такие хапуги как Падлик у власти долгое время, высосали все соки из него.У хорошего хозяина, который прежде всего укрепляет фундамент, а не фасад украшает, город живёт при любых экономических катаклизмах, потому что есть перспектива развития, есть программы, а таких как паша, только фитифлюшки разноцветные, которыми голую ж.. не прикроешь.
        А про водку вам виднее - по всему видать, в этом вы большой знаток.
        Отправлено из мобильной версии
  • Рамиз
    01 нояб. 2016 г., 23:29:46
    Ответить
    Поделом ему, моя жена с ним работала. Хамло и быдло. Возвращалась в слезах после его воплей. Хотел сам ему начистить, да посадили.
    • Алексей
      02 нояб. 2016 г., 0:26:21
      Ответить
      Слабо тебе, Рамиз. И по делом, если не требовать, так и не будет толку. Люди работать не хотят, а денег хотят. Работать надо. Думаешь жена в администрации работала, так и работать не надо было? Хренушки, правильно делал...
  • Алена
    01 нояб. 2016 г., 23:31:55
    Ответить
    Когда первый раз приехала у меня от цен глаза на лоб полезли.погуляла по городу думала почему люди так бедено одеты .прошлась по магазинам и бутикам.у меня челюсть отвалилась от цен..неее я через 3месяца с вашего города уехала...
    Отправлено из мобильной версии
    • Сидр
      01 нояб. 2016 г., 23:35:59
      Ответить
      Какие бутики? нет у нас бутиков. Лариса наверно все закупает в Париже.
    • Алексей
      02 нояб. 2016 г., 0:17:56
      Ответить
      интересно
      Алена, вы о чем пишите. Какие бутики. В Инте их нет и не было. Вы хоть были в Инте. Прежде чем хаять, надо бы приехать туда, пожить малёк... Хороший, добрый город. Я вырос в нем. А вы? Врите правдоподобно.
  • Алексей
    02 нояб. 2016 г., 0:03:50
    Ответить
    интересно
    Инта при нём оживала, а вы завистью захлёбывались. Теперь Инта опять в д***** опускается и вам это нравится. Что вы сделали для города.Ничего. Вам что с того, что вы получаете с того, что его убрали, НИЧЕГО! Коменты все заказные, с мобильных приложений.... не стыдно. Сколько за это поимели...., а?
    • залётный
      02 нояб. 2016 г., 9:09:09
      Ответить
      алексею
      Ваша Инта не потому в за&нице, что хапугу-мэра поймали за яй..., а потому что здесь очень внушаемый народ живёт. Следствие выдаете за причину, прогибаетесь перед любым горлопаном, вместо защиты обвиняете потерпевшего, рвёте ж.. н британский флаг за того, кто за несколько лет сделал нехилые миллионы на таком крошечном и нищем городке, как ваш, ваша безоглядная доверчивость граничит с детской глупостью. Таких только ленивый не поимеет. И я бы на его месте тоже развёл бы всех по той же схеме, что и он.
      Он только в одном сглупил - остался на второй срок, дезориентировала биография нового Главы РК - решил, раз тот с олимпстроя, то сумеют договориться и всё продолжится. А тут облом!
      А интянам хочу объяснить, что после настоящего хозяина город по инерции продолжает развиваться еще несколько лет. А после ширмача, которым и был ваш мэр, все проблемы обнажаются моментально, как только падает ширма, которая их прикрывала. Делайте вывод, пацаны, и не берите в руководители людей из криминала - там случайных людей не бывает, случайный там долго не продержится, Ворами рождаются, поверьте, это призвание и такие не исправляются, они только масштаб преступления меняют, но продолжают жить по принципу " без лоха жизнь плоха".
      Отправлено из мобильной версии
    • Хаха
      02 нояб. 2016 г., 9:52:51
      Ответить
      алексею
      Дурак отсталый, люди сейчас в основном пользуются айфонами и планшетами, поэтому идёт подпись, что с мобильной версии. Это ты нищий валенок все по доисторичнской клаве тюпаешь. Не на что купить современный гаджет? Пропиваешь денежки?
      Вот я могу, к примеру, хоть в поезде, хоть на работе, хоть в сортире читать и комментировать новости, а ты? Бегаешь к компу или сидишь терпишь, пока из ушей не закапает?
      Отправлено из мобильной версии
  • Крок
    02 нояб. 2016 г., 0:04:24
    Ответить
    Чуку и Геку
    Там еще и к семейке Анны Ивановны вопросов много: 1) к Тарасу - Монолит, столько безобразия было пока к Онохову жилфонд не перешел, довел УК до ручки, Смирнов его на планерках публично обещал чуть ли не распнуть, сам по словам мамы чуть с голоду не умирал, по итогам голодовки иномарку купили, все пучком, сейчас в академии госслужбы учится, поставят в кадровый резерв администрации, закончит, трудоустроят, все будет тип-топ; 2) к Михаилу - ЦГБ, при Слевневой еще мудрил, потом быстренько уволился, сейчас опять вроде там подвизается. В общем все какие-то мутные, не понятные люди, и все около власти крутятся.
  • АлесСевер
    02 нояб. 2016 г., 12:59:46
    Ответить
    Женщины атакуют?
    Реально женщины или умелый щелкопёр от их имени пишет… не понятно.
    Фактов ноль… а слова, как из слезливой драмы.
    Хотелось бы хоть чуток ясности…
    А то ведь эти слова «судьбу растоптал», «танком по жизни прошёл» и прочие «страдания» больше похожи на литературные штампы … а так ведь ни ни чём.

    А я по-прежнему утверждаю вполне конкретно и до сих пор НЕ услышал ни единого внятного и обоснованного возражения.

    Смирнов – это самый лучший мэр Инты (и республики, имхо). За короткий срок сделал больше для города и жителей, чем все предыдущие мэры вместе взятые.

    Будете возражать?
    Озвучьте фамилию мэра (который лучше) и его достижения.

    Слабо? :)

    Ну, а то что посадили… В нашей системе любого можно посадить (снизу ло самого верха)… «Лишь бы человек хороший попался.»(с)
    • Ltl
      02 нояб. 2016 г., 14:00:43
      Ответить
      Если мы не помним или стараемся не помнить зла, то мы стараемся выключить совесть из своей жизни.
      • Совесть
        02 нояб. 2016 г., 14:41:12
        Ответить
        ну да, если есть что выключать...
        А всяким Алексам и прочим лизоблюдам, сначала презираемым, а потом обласканным эксмэрам и выключать нечего - у них совести отродясь не было. Когда то он бегал собирал компромат на Смирнова, сейчас с тем же усердием долдонит о том, какой тот был хороший. Ну о какой совести тут может идти речь?
        Отправлено из мобильной версии
        • АлексСевер
          02 нояб. 2016 г., 15:10:29
          Ответить
          ник себе подходящий подбебери...
          "Лживость", "Злобность" или "Клевете" тебе больше подойдёт, судя по написанному...)))
    • Уж не куропат ли это
      02 нояб. 2016 г., 22:33:50
      Ответить
      Паша это монстр. Втоптал в грязь всех кто не захотел с ним работать.
      Отправлено из мобильной версии
  • АлексСевер
    02 нояб. 2016 г., 14:26:06
    Ответить
    Ltl , так давайте вспомним...
    А давайте попробуем без излишних эмоций или истеричных обвинений.
    Просто попытаемся спрогнозировать будущее Инты и её жителей, оценив прошлое и настоящее.
    Если вы такой дружной вататгой так и НЕ смогли назвать ни одной фамилии мэра, который был лучше Смирнова…, значит именно он лучший.

    Тогда оценивать/прогнозировать будет очень просто.
    1. Инта разваливалась и растаскивалась… Это происходило привычно и закономерно…
    Никаких протестов и критики явного воровства (что так громко звучит здесь) даже близко не было.
    Перспектива была явной… Небольшой, но уютный, северный город превратился бы вскоре в разваленный депрессивный посёлок… со всеми вытекающими «прелестями».

    2. Появляется Смирнов. За 4 года Инта преобразилась и внешне и внутренне. Всего и не перечислить…
    И это было только начало… ВОССТАНОВЛЕНИЕ разрушенного города (дворы, дороги, ремонты..).
    И в этом Смирнов ВМЕСТЕ с руководителями предприятий и структур явно преуспели.
    Вряд ли кто-то с этим спорить будет.
    На следующие годы планировалось РАЗВИТИЕ Инты, продолжая прежнюю работу.
    Это промышленность, рабочие места и т.п.
    Перспективы для Инты и её жителей БЫЛИ огромные… особенно на фоне прошлого.

    3. Смирнова арестовали… и всё ПОСТЕПЕННО опускается к прежней удручающей перспективе.
    Сейчас люди начинают рассуждать: КТО будет следующим мэром.
    А будет очередной «никто».
    Хоть назначат кого-то местного, хоть пришлют какого-то варяга… без разницы.
    Смирнов был лучше всех предыдущих, значит очередной будет хуже.
    От этого и Инте будет хуже и её жителям.

    Порадуемся вместе этим перспективам вместе?
    • не фиг
      02 нояб. 2016 г., 14:34:14
      Ответить
      а если вспомни то забыл с кем он к власти пришел,и где они?пилили вместе юджет а сей чес лес пилить будуть а при тех поступлениях от газовиков грешно было мало мальски не навести в городе порядок
      • АлексСевер
        02 нояб. 2016 г., 14:53:21
        Ответить
        не чудите
        Хоть на время укротите эту беспочвенную злобу...
        Лично я НЕ верю в "пильщика"-Смирнова.
        Если вы верите, вам сложнее...
        Тогда ответьте на простой вопрос...
        "Пилят" сейчас по всей России... и в Инте пилили безбожно.
        А вот позитивные изменения появились только при Смирнове.
        Что ж так?

        А у меня ответ простой...
        Если бы Смирнов реально "пилил", то и в Инте был бы прежний развал... и никто бы не вопил и слюной 6не брызгал (как здесь).

        Он попробовал город поднять из разрухи...
        А у кого-то были другие цели... Мешал он...

        • Паранойя
          02 нояб. 2016 г., 15:02:47
          Ответить
          Алексу
          Хорэ интриговать, если ты такой особо приближенный, так раскрой секрет -кто же этот тайный недоброжелатель и какие цели преследовал этот всесильный враг? Горим от нетерпения узнать. Давай, имя этой вражины в студию. Ждем-с...
          Отправлено из мобильной версии
          • АлексСевер
            02 нояб. 2016 г., 15:14:49
            Ответить
            не по адресу запрос...
            Говорю о Смирнове, т.к. наблюдал его работу и удивительные результаты.
            А дерьма хватает и в Инте, и в Сыктывкаре, и в Москве...
            И у кого такие "руки длинные"... не мне судить.
            • паранойя
              02 нояб. 2016 г., 15:45:08
              Ответить
              Алексу
              А чё тогда трындишь, если ни черта не знаешь? Нагородил здесь детективных версий, "руки длинные.." и прочий бред. Нефиг искать второе дно там где его нет. Всё банально и до безобразия просто - обычный заурядный жулик дравший пять лет глотку и шуровавший под шумок в кошельках интинцев и республики. ВСЁ! И нечего тут сочинять, про каких то тайных недоброжелателей. Никому наша Инта не упала, чтоб этого мэра подсиживать, желающих на горизонте чтото не видать, как и столкновения интересов тоже не наблюдается. Не такой уж лакомый кусок наш город и если бы он себя не вёл, как скотина, то до сих пор бы рулил.
              А то, что для тебя обычная работа мэра с оценкой на "трояк" является удивительным результатом, так это говорит только о том, что ты просто в жизни вообще мало что видел, сраанивать не с чем, только и всего. Но не все же люди настолько ограниченны, как ты - есть и нормальные. Так вот для них твой деятель - отстой самого низкого пошиба с дурным вкусом и замашками дворового гопника.
              Отправлено из мобильной версии
              • АлексСевер
                02 нояб. 2016 г., 16:00:31
                Ответить
                для того, у Паранойя
                Трындишь здесь ты...))
                Фамилию мэра назвать ума/памяти у тебя так и НЕ хватило.
                Смирнов, как мэр, личность настолько незаурядная, что таких единицы на всю Россию.
                А мэров (руководителей городов) знал побольше тебя,..
                В общем, снова слюни/сопли без доводов и конкретики…))
                • Паранойя
                  02 нояб. 2016 г., 16:10:40
                  Ответить
                  Алексу
                  Я смотрю тут столько раз тебя пытались вылечить от твоей зависимости, но понял, что это бессмысленно. Жалею, что влючился в диалог, просто уже терпения не хватало читать твой навязчивый бред. Ты вероятно так же " образован", как твой кумир, поэтому тебя и восторгает его " деятельность". В общем, понятно: "академиев вы не кончали". Адьёс.
                  Отправлено из мобильной версии
                  • АлексСевер
                    02 нояб. 2016 г., 16:15:34
                    Ответить
                    У Паранойи снова ответа НЕТ...))
                    Не помогает и "верхнее образование".
                    Зато слюны для плевков с запасом.
                    Где же тебя такому научили? ;)
      • умелица
        02 нояб. 2016 г., 14:57:02
        Ответить
        Ой, щас пересмотрела вчерашний повтор новостей по 5 каналу - уж больно понравился взгляд одной мастерицы-кукольницы на Титовец! Столько "любви" светилось в глазах!
        Все же великая вещь - телесъемка! На открытии то и не каждый это заметил, а вот на экране все увидели.
        Отправлено из мобильной версии
  • ворга-шор
    02 нояб. 2016 г., 18:28:24
    Ответить
    Почитать комменты - так одни " дифирамбы" бывшему интинскому мэру тут поют. Добрые какие интинцы! Или уж он так вас всех достал, что ли. А планёрки у вас и правда интиресные, сам себя хвалит-не нахвалит, а на остальных ругается почём зря.
    А хочится узнать, это его ноу-хау планёрки транслировать на весь город или он у нашего Шпектора слизал? Наш конечно увольнял прямо по телеку, но он вел планерки в он-лайне, а ваш-то в записи - походу фильтровал базар премудрый пискарь. Жук ещё тот.
    Отправлено из мобильной версии
    • АлексСевер
      02 нояб. 2016 г., 18:56:01
      Ответить
      со зрением плохо ворга-шор? ;)
      Тут во всех темах Смирнова только грязью поливают…
      Называются чаще всего «интинцами»… но кто их знает. Наверное, сидит полтора человека и сотни постов под разными Никами клепает.
      Похоже, что один я здесь Смирнову «дифирамбы пою»…))

      Он много полезного «слизал»(с) у Шпектора, как и эти планёрки с корреспондентами ТВ.
      Но главное, что он, как и Шпектор, привлёк местных предпринимателей к участию в решении проблем города.
      Хорошее дело!
      Но именно за это Смирнова посадили, в отличии от Шпектора.
      Так что про «жук»(с) ты явно погорячился…
      • Алексу
        02 нояб. 2016 г., 20:00:47
        Ответить
        да все пох что сделал ведь воровал то он наши с тобой деньги из бюджета,и какой он хороший не будь погубила его жадность холодильная,и еще хорошие меры не воруют!
        • АлексСевер
          02 нояб. 2016 г., 20:22:04
          Ответить
          полнейшая чушь, имхо..
          Ещё и про "воровал то он наши с тобой деньги из бюджета"(с).
          Откуда у такая убеждённая зомбированонсть?
          Ничего он не воровал....
          И мэр был лучший из всех.

          • чушь
            02 нояб. 2016 г., 20:54:39
            Ответить
            не чушь а уголовное дело тому доказуха и будет он по полной отвечать это факт
        • Северу алексу
          04 нояб. 2016 г., 14:28:01
          Ответить
          планёрки
          Это были не планёрки.А театр одного актёра. Орево. А потом сам себе комментировал.
      • коммерсант
        02 нояб. 2016 г., 20:22:46
        Ответить
        А предпринимателей кто-нибудь спрашивал о том, хотят ли они "привлекаться" к такому вот "участию" или это привлечение было принудительным под угрозой расправиться?
        Может именно за это он и получил кликуху - Паша15процентов?
        Отправлено из мобильной версии
        • АлексСевер
          02 нояб. 2016 г., 20:43:07
          Ответить
          а вот это реальная претензия...
          И лучше это рассмотреть на примере Шпектора, чтобы меньше лишних эмоций было.

          В поголовном большинстве городов бюджеты не позволяют "заткнуть все дыры", и, тем более, развиваться городу.
          Одни мэры крутятся, как белка в колесе, а результаты мизерные…
          Другие, видя, что на всё бюджета не хватает, решают улучшить благосостояние жителей по принципу «Начни с себя» и ... пилят бюджет.

          А Шпектор нашёл чудесное решение… Собрал всех предпринимателей города и потолковал с ними… примерно так…
          = Ребята, Воркута не только ваш бизнес, но и наш общий до, в котором живём. Давайте ВМЕСТЕ обустраивать свой дом».
          Он нашёл какие-то слова … убедительно-принудительные.
          И его поддержали… Позитивнее изменения быстро появились.
          То же самое сделал и Смирнов…
          Нам, жителям Инты, с ним очень повезло.

          Но недолго это длилось, к сожалению.
      • Ворга-шор
        02 нояб. 2016 г., 20:34:38
        Ответить
        Алексу
        Это не у меня со зрением, а у тебя с мозгами плохо.
        Отправлено из мобильной версии
        • Повезло
          04 нояб. 2016 г., 14:30:04
          Ответить
          Вам видимо и повезло,раз один тут всех поучаете и в защиту идёте!!!А кого? Следствие же доказало-Брал!!!
  • точно
    02 нояб. 2016 г., 20:02:29
    Ответить
    не такой должности как хороший человек а вор должен нести ответ по всей строгости Российского Закона!
    • АлексСевер
      02 нояб. 2016 г., 20:24:04
      Ответить
      точно...
      А почему ты не сидишь?
      • северу
        02 нояб. 2016 г., 20:58:57
        Ответить
        вот стану мером куплю холодильник а ты мне взятку принесешь ))))))))))))))))
  • инта-2
    02 нояб. 2016 г., 21:29:28
    Ответить
    алексуСеверу

    Ты такой наивный хлопец,что ине тебя самую малость жаль...Да,ьы прав Смирнов действительно был сильным сити-менеджером,но в тоже время лн был показушником и ВОРОМ...В чем заключалось его показушничество:работал на публику как в своих выступлениях,так и в своих делах.Все мы видим какая сегодня из крана льется холодная вода,ее пить нельзя...Зато в городе установлены десятки скамеек, новые ограждения,красивые столбики освещения,а водтпроводные трубопроводы как бали древнии и гнилые,так за это время стали еще хуже
    Отправлено из мобильной версии
  • инта-2
    02 нояб. 2016 г., 21:49:39
    Ответить
    алексу

    Но я прожолжу свою мысль...Павлику надо было меньше сделать скамеек,а больше заменить труб,но он прекрасно понимал,что замену труб мало кто заметит,а вот скамеечки увидят все,он работал чисто на публику,любовался самим собой...Можно привести и другие примеры...Теперь разжую ьебе почему он ВОР:те деньги которые он брал в виде откатов принадлежат нам жителям города,это деньги выделенные из бюджета(неважно какого) на ремонтные работы.Пртмер Макаров,он отдал Смтрнову более 7 млн.из тех денег которые были выделены на ремонт кровель...После этого возникает законный вопрос-как можно сделать качественный ремонт кровель на оставшиеся деньги...А ты говоришь что он отличный мэр,нет он отличный пиарщик и ВОР, а ВОР должен сидеть....
    Отправлено из мобильной версии
    • Фогешь
      02 нояб. 2016 г., 22:27:44
      Ответить
      Какой бред. Кем выделены на ремонт кровель? Кстати Смирнов из бюджета что то брал пока это не озвучено. Не сочиняйте.
      Отправлено из мобильной версии
      • шишок фогешу-алексу
        03 нояб. 2016 г., 10:02:05
        Ответить
        Нет, бл.., на рыке заработал, семечками наторговал

        Ты дятел, голову включи и посчитай, сколько лет ему не пивши-не евши с его 100-тысячной зарплатой надо копить хотя бы на ту сумму, что обнаружили на его счетах. А потом прочти его финансовую декларацию ( она на сайте налоговиков в свободном доступе собственноручно им поданная) о его недвижимости сложи всё и задумайся, можно это заработать честным трудом за 4 с половиной года.
        Да не забудь, что пришел он во власть с голой ж..ой и миллионным долгом за предыдущие художества.
        А то устроил тут ромашку "верю-не верю", слабоумный какой-то. При чём тут чья то вера, следаки оперируют документами. А все транзакции банковские имеют даты проведения и там, как в аптеке, компьютер не обманешь.
        Задрал уже всех своими причитаниями, сканудит и сканудит, как влюблённая баба, ей-Богу,
        Всё, смирись, твой Паша сбитый в г_авно летчик!
        Отправлено из мобильной версии
        • АлексСевер
          03 нояб. 2016 г., 11:03:03
          Ответить
          Шишок, ты действительно упоротый?
          Циферьки какие-то ему показали… транзакции/декларации во всём убедили.
          Там не арифметика для начальных классов, а высшая математика.
          Бесспорно одно… Смирнов работал во благо города и его жителей.
          А те подлецы, которые его подставили и посадили, действуют во вред.
          Объективную оценку даст ВРЕМЯ…
          И состояние Инты… или то, что от неё останется.

          А пока радуйся, шишок… Какое счастье тебе привалило…
  • АлексСевер
    02 нояб. 2016 г., 22:53:45
    Ответить
    для инта-2
    А ты не жалей, меня «наивного»…
    Только попробуй говорить РЕАЛЬНЫЕ вещи, а не свои хотелки и фантазии.

    А реальные вещи уже проявляются:

    1. «Смирнов действительно был сильным сити-менеджером»(с).
    Всё-таки ТЫ признал!
    А для усиления назови ещё хотя бы одного «сильного сити-менеджера»…
    НЕ получается? А почему?
    Разве они НЕ разворовывали Инту и не «пилили бюджет»?
    Но они все при чинах и при регалиях, а Смирнов в тюрьме за свою «сильность».

    2. «Он был показушником»(с). – Это либо враньё, либо подтасовка фактов.
    Однажды во Владивостоке показали на всю Россию репортаж об открытии завода по сборке импортных автомобилей.
    Картинка прелесть… репортаж убедительный… интервью грамотные…
    Там всё было. Не было единственного – этого завода.
    В нём даже стен НЕ было. Только сваи и местами перекрытия крыши.
    Ничего! Протянули кабель-«времянку»… привезли несколько станков… вместо стен затянули огромными полотнищами цвета Российского флага… украсили шариками.
    Привезли актёров-«рабочих»… Сняли этот репортаж.
    После этого всё разобрали и развезли где брали.
    Вот это показуха на всю Россию!!!

    А показать РЕАЛЬНЫЕ позитивные изменения в городе – это НЕ показуха, а крайне необходимая для населения информация.
    И люди это с удовольствием смотрели… и работу в городе (ремонты, благоустройство и прочее), и эти планёрки по рейтингу обходили популярные сериалы.

    Вот ответь…
    ПОЧЕМУ предыдущие мэры так мало «показушничали»?
    Да потому что показывать вообще нечего было…)))

    3. Про воду та же шелуха у тебя… о ней ещё с 80-ых всем ужи прожужжали.
    Необоснованная показушность в этом звучит от тебя, Инта-2.
    Смирнов пришёл в полуразваленный город… Дороги раздолбанные, дворы запущенные, кровли текут… квартиры холодные… дети в плохо оборудованных школах/детсадах мёрзнут…
    И он на этом фоне вдруг сказал бы: «А давайте сделаем чистую воду!».

    Вы бы первый его заплевали (а я поддержал бы).
    Это какой огромный объём работы (даже на одну замену всех труб в городе)… А такие капиталовложения где взять?

    И всё же это было у Смирнова в планах на будущее. Программ «Чистая вода» (так кажется назвали).
    А теперь будем посмотреть на нового мэра и поьём чистой воды…))

    4. И последнее…
    Инта-2 – ТЫ ВОР!!!
    Об этом весь город знает. А кто не знал, тот прочитав эти слова узнает.
    И ничего, что ты пока НЕ арестован. Скоро эту ошибку исправят.

    Тебе нравится такое убедительное заявление?
    Вот и мне НЕ нравится.
    Суда НЕ было… приговор НЕ озвучен.
    Какое ты имеешь право такими словами швыряться?
    Особенно в наше время, когда «под статью» можно подвести любого (при желании и возможностях).
    А уж если «высокие интересанты» сговорятся… тут уж без вариантов.

    Так что все твои «доводы» МИМО!!!
    • инта-2
      03 нояб. 2016 г., 5:48:02
      Ответить
      алексу

      Мне жаль Вас Алекс, у вас действительно зашорены глаза,но вы надеюсь прозреете после суда над Смирновым... и что тогда будете говорить...хотя от вас можно ожидать вашу упертость,покрайней мере внешнюю,а в душе наверно вы понимаете что Павлик жидко о....
      Никто ведь и не отрицает, что сделал он много,но могбы сделать еще больше и качественней если бы не брал взятки...Надеюсь с этим то вы согласно,что Павлушка (а так вслух за глаза

      Смирнова называл иуда Варнаш,подчеркивая тем самым, что он ближайший друг) ВЗЯТОЧНИК,.а значит и ВОР,ведь он брал деньги не принадлежащие ему...
      Отправлено из мобильной версии
      • я валяюсь
        03 нояб. 2016 г., 10:10:51
        Ответить
        третий раз за эти три дня захожу а декорация не меняется
        Люди заходят на сайт, почитают, чёт напишут, выходят - а этот убогий дятел тут часами зависает, всё долбит и долбит, уж всю клаву до дыр стёр наверное. Откуда столько времени у чувака? Неужели по порыву души так сказать или он на зарплате у Падлика?
        Отправлено из мобильной версии
      • АлесСевер
        03 нояб. 2016 г., 10:17:03
        Ответить
        взаимно....
        Тоже поражает ваша зашоренность....
        Впрочем, это, наверное, массовое явление. Ничем НЕ отличаемся от «майданутых».
        Подкинут нам одну информацию… Дружно признаем «на ура» кого-то лидером (руководителем).
        Подкинут другую информацию – заплюём и затопчем его и признаем будем восхвалять другого… Хотя он во 100 крат хуже и всем от него будует хуже.
        Этим («нужной» информацией) и управляют нами всеми, как овцами.
        Мы ж такие все из себя упоротые «правдорубы».
        Всегда хотим лучшего, а получаем худшее… по собств6енному желанию.
        …..

        Инта-2, ЧТО вы такое говорите?
        На кого рассчитаны эти «пенки»?

        Про «взятки» я уже говорил. Тогда получается и Шпектор брал взятки… Хотя при нём Воркута резко подниматься стала…
        А уж как наши бывшие мэры залётных предпринимателей причёсывали… у тех глаза на лоб лезли. Говорили, что в столицах так не обдирают (до 30% запрашивают).
        Поэтому в Инту никто особо и не совался…
        А город при них разваливался… люди массово старались уехать.
        И они сейчас «уважаемы люди»… при чинах и регалиях…

        Повезло нам, что Смирнов появился… Иначе уже и города НЕ было бы.
        Поднял Инту из ямы… И народ его дружно поддержал.
        А сейчас гнилую информацию подкинули… и такие как вы, уже грязью его поливают.

        Это вы, Инта-2, зашоренный, а не я.
        Либо у вас в этом свой интерес есть («стричь капусту» мешал?)… либо напрочь зомбированные мозги, имхо.
        …………………

        И на счёт ваши последних слов…
        = «Смирнова называл иуда Варнаш,подчеркивая тем самым, что он ближайший друг) ВЗЯТОЧНИК,.а значит и ВОР,ведь он брал деньги не принадлежащие ему....»(с)

        Иуды – это мы все … жители Инты, которые предали и продали Смирнова своей пассивностью или зомбированностью.

        Аккуратнее нужно с воплями про «ВЗЯТКА/ВОР».
        Сейчас время такое перекособоченое… кто-то, благодаря взятке получает высокую должность… а кто-то ОТКАЗАВШИСЬ от взятки, лишается своей должности (иногда даже в тюрьму попадает).
        Случаи разные бывают… и каждый нужно рассматривать индивидуально.

        Напомню, что сейчас существует такой МЕТОД, когда руководитель в «добровольно-принудительном» порядке привлекает представителей бизнеса к решению проблем города или страны.
        Это не совсем законно, но действенно и эффективно.

        Этим методом успешно пользовался Шпектор, которого я очень уважаю… а потом и Смирнов.

        А если посмотреть выше… Этим методом постоянно пользуется Путин.
        Он находит «слова такие нежные»(с) что наши олигархи начинают отстёгивать СВОИ «потом заработанные» деньги на страну и её города/области, а не на Куршавели и Челси…

        Может быть, вы, Инта-2, и их заплюёте также убеждённо, как и Смирнова?
        • алксу
          03 нояб. 2016 г., 11:51:04
          Ответить
          сильный сити=менеджер точно сильный на гномиков и лавочки по сильной цене устанавливал ну и другое тоже!
          • АлексСевер
            03 нояб. 2016 г., 12:24:59
            Ответить
            Приведи ПРИМЕР своих высоких запросов....
            Если Смирнов был не сильный, а слабый, подыщи эпитеты всем нашим предыдущим мэрам.
            И ведь были не только гномики/лавочки...
            Был открыт аэропорт... целая куча дворов была обустроена... дороги значительно лучше стали.... ремонты домов и кровель .... приведены в порядок многие школы/детсады... ремонт больниц/поликлиники... освещение по городу...
            А культура и спорт как задышали...
            Да у людей настроение изменилось... какая-то надежда и уверенность появились.

            НАЗОВИ любые 4 года за последние хотя бы 30 лет, чтобы такое было в Инте.
            И попробуй спрогнозировать будущую перспективу для города сейчас.
            И сможешь порадоваться только в том случае, если ты давно уже "на чемоданах" сидишь.

            • Алекс
              03 нояб. 2016 г., 16:46:25
              Ответить
              подыщи эпитеты всем нашим предыдущим мэрам-все бывшие на свободе а этот будет сидеть за свои сильные стороны,доказательство тому уголовное дело!
              • АлексСевер
                03 нояб. 2016 г., 17:22:23
                Ответить
                Говорим об одном и том же... а видим разное
                Предыдущие разваливали и разворовывали Инту. Сейчас "уважаемые люди".
                Смирнов поднимал и благоустраивал Инту. Сейчас в тюрьме.

                Может в консерватории что-то надо подправить?
                • ddd
                  03 нояб. 2016 г., 18:00:07
                  Ответить
                  You can hang all you want, but nobody wants to talk to you.
                • палата N6
                  03 нояб. 2016 г., 22:14:25
                  Ответить
                  Кажется к паранойе прибавилась шизофрения - всем надоело общаться с этим зомбаком, так он сам с собой продолжает. Когда уже дохтур приедет по его душу, жалко это существо, может ещё можно вылечить...
                  Отправлено из мобильной версии
  • АлекССевер
    04 нояб. 2016 г., 9:04:59
    Ответить
    Ты новый ник себе выбрал? Подходяще…;)
    Всё-таки, чтобы не было кривотолков, уточню… почему я так активно поддерживаю Смирнова… и пишу кучу постов…

    Таких людей я встречал, но крайне редко. И все они, обычно, из творческих профессий (актёры, писатели, изобретатели, учёные…). Изредка встречаются среди «опасных профессий» (военные, следователи, путешественники…).
    Эдакие … «Последние из могикан»(с).
    Это те, которые становятся ФАНАТИКАМИ своего дела, растворяясь в нём. Они тратят на это ДЕЛО всё своё время и силы… личное уходит на второй план.
    Это те, кто устаёт в отпуске … без своего дела.
    Чаще всего, но далеко не всегда, это даёт реальные результаты.
    Естественно, что эти люди вызывают уважение своей самоотдачей.

    Среди чиновников и руководителей я таких НИКОГДА НЕ встречал.
    Наверное, они есть…, но узнавал о таких только из книг или фильмов.

    Смирнов из таких…
    Меня поразило с каким фанатизмом и азартом он занимался проблемами города.
    Тот ритм жизни, который он вёл 4 года, никому не под силу, имхо.
    И результаты не заставили себя ждать…
    Именно поэтому я с глубоким уважением отношусь к Смирнову.
    Таких людей беречь нужно и поддерживать, а не гробить… как сделали какие-то подлецы.
    ……………..

    А причина моей активности проста…
    Не нужно мне верить на слово, убедитесь сами…
    1. Отфильтруйте здесь ВСЕ темы о Смирнове (включая и задолго до его ареста).
    2. Бегло ознакомьтесь с содержанием постов.
    3. Можете заметить там моё участие (или отсутствие).

    Меня ещё в то время (задолго до ареста) поразил этот дикий КОНТРАСТ.
    В Инте практически ВСЕ жители поддерживают Смирнова и наблюдают позитивные перемены.
    На БНК … потоки грязи и оскорблений в адрес Смирнова…
    И никами подписываются соответствующими («Инта», «интинцы», «шахтёр», житель»…).
    Скорее всего (судя по стилю) этот поток грязи формирует 1-2 человека (из под разных ников).
    Уверен, что больше половины постов от этого «доброжелателя»… + из Инты единицы «по жизни обиженных» (для которых нужен кто-то виноватый)… + «любопытные» из других городов Коми, которые поневоле вписываются в общий формат.
    Почему не плюнуть в того, в кого «все местные» плюют.

    А местные вообще в этой вонючей помойке не принимали участия.
    Как только кто-то в поддержку Смирнова выскажется, весь этот «многоликий анус» на него набрасывается…

    Мне можно было и раньше понять, что протии Смирнова какие-то подонки что-то готовят с самого начала его руководства Интой.
    На БНК просто организовали травлю… обливали его грязью… и этим «лепили общественное мнение»
    По факту нормальные люди (жители Инты) эту помойку стороной обходили.
    А без них эта грязь выглядела, как «выражение общественного мнения в адрес Смирнова».
    На этой почве и арест выглядит, как «по просьбам трудящихся».

    Шавки, вы своего добились!

    И обратите внимание…
    В первых темах помойных «обсуждений» Смирнова я даже участия не принимал… Противно было.
    Когда стал зашкаливать градус абсурда оскорблений и обвинений, не выдержал и ввязался. Да и то … постов 50 ваших «брызг слюны» пропущу, а только потом…

    И ещё обратите внимание, как быстро сдуваются эти шакалы-«правдорубы» при любой конкретике возражений.
    Из огромной «толпы» (из парочки заказных «журналистов» + «сочувствующих») НИКТО так и не смог…
    = НАЗВАТЬ хоть одну фамилию мэра, который лучше Смирнова.
    = СРАВНИТЬ состояние Инты до Смирнова, во время его и после него.
    = КОНКРЕТИЗИРОВАТЬ свои обвинения (уровня «он моей маме судьбу сломал», «он по моей жизни прошёлся, как танк» и т.п.).
    ……………

    Мы жители Инты, к сожалению, ПРЕДАЛИ своего мэра… своей пассивностью.
    А для меня это… тем более тяжело чувствовать.
    Поэтому воспринимайте мои многословные посты, как ЗАПОЗДАЛУЮ (и ни на что НЕ влияющую) реакцию на всю эту словесную грязь и действия подлецов.

    Держись, Павел! Жизнь на этом не кончается.

    Ваш ход, шавки! ;)
  • палата 6
    04 нояб. 2016 г., 10:42:59
    Ответить
    Походу к выставленным диагнозам добавились мания величия и белая горячка.
    Отправлено из мобильной версии
    • АлексСевер
      04 нояб. 2016 г., 11:17:59
      Ответить
      сочувствую....((
      Жаль, что ваше состояние ухудшилось...
      И жаль, что вы, пациенты, заполонили БНК, превращая её в палату №6.
      Ведь задал пару простейших вопросов, на которые способен ответить даже школьник.
      А вам это не под силу... только слюни/сопли пускаете.

      Выздоравливайте!
      И нек читайте БНК... Лучше советские мультики смотрите. Это вам полезнее будет.
      • палата N 6
        05 нояб. 2016 г., 7:30:35
        Ответить
        Алексу
        Ты, милок не понял -палата болеть не может, болеють токо пациенты в ей, ну такие, навроде тебя.
        Ну тебе простительно, ты ж у нас скорбный головкой, трудно поди отличить себя от дверей.
        Но всё ж ты это, не затягивай, болезню запускать - последнее дело. Ждём-с.
        Отправлено из мобильной версии
  • Супостат
    04 нояб. 2016 г., 13:36:16
    Ответить
    алексу
    А у вас не плохая икона появилась, молитесь, может от чего и поможет!
    • Ох
      04 нояб. 2016 г., 14:22:40
      Ответить
      Алексу
      Вы пишите :" За 4 года Инта преобразилась и внешне и внутренне.
      И это было только начало… ВОССТАНОВЛЕНИЕ разрушенного города (дворы, дороги, ремонты..).
      И в этом Смирнов ВМЕСТЕ с руководителями предприятий и структур явно преуспели.

      На следующие годы планировалось РАЗВИТИЕ Инты, продолжая прежнюю работу.
      Это промышленность, рабочие места и т.п." А руководители каких предприятий?? Позвольте задать вам вопрос?Пишите что ,за 30 лет такого Мэра не было.Эко как Вы "хватили".Были предприятия!!!!Проживающих людей было в разы больше. в Инте .А сейчас три десятка лавочек,на которых сегодня прохладно сидеть да собственно кому?Пенсионерам?.А Шахта -участок даёт угля- как пару добычных участков раньше.Была развита промышленность.А Вы говорите он её только хотел развивать.Раньше добывали уголь-кормились семьи.А что сейчас ?Продукцию птичника кто будет покупать-тысяча человек народу,так какая мизерная у них реализация поди-а им тоже производство надо развивать и сохранять.А в депутатах КТО? Одни бюджетные работники.Назовите Фамилию кто работает на производстве и производит продукцию?? Забыли как детей убирали от телевизора,чтобы не слышали его нецензурную брань?Это действительно единственный МЭР за 30 лет,который позволял себе такое...А какие деньги у него на счетах личных?Не бюджетные разве ?Не от Муниципальных заказов?26 млн.?Вам то виднее откуда у него деньги?Детям на работу в городе некуда устроится.А вы всё в защиту???
    • вовремя!
      05 нояб. 2016 г., 7:22:20
      Ответить
      супостату
      Точно-точно. Алексу эт край как необходимо. От геммороя и запойных состояний говорят сильно помогает. Прикладывать надо к больному месту по 10 раз на дню, а затем целовать.
      Фоту для лика можно скачать прямо с этого сайту.
      Отправлено из мобильной версии
  • АлексСевер
    04 нояб. 2016 г., 15:35:17
    Ответить
    Ох... что ж вы здесь нагородили...
    Разве вы не знаете, что и в Инте, и в России, и в Украине, и в Америке, и в глобальном потеплении … во всём виноват Путин, а не Смирнов.

    Что вы несёте, вспоминая ПРЕЖНЮЮ Инту…

    «Неправильно, дядя Фёдор, ты бутерброд ешь»(с).
    Любого мэра и его работу оценивают по РЕЗУЛЬТАТАМ.
    Т.е. берут СОСТОЯНИЕ города НА НАЧАЛО работы мэра и сравнивают с состоянием после его работы.
    Это Смирнов в Инте шахты и заводы закрывал и город разваливал?
    Или это он (а не вы и все мы) этих депутатов «выбирали», с которыми ему пришлось работать?
    Может быть, из-за Смирнова люди массово уезжали из Инты?
    Или вам напомнить, какой Инта была ДО вступления его в должность?
    Это реальная послевоенная разруха.
    Темень… дома с заколоченными окнами … Сталинградские развалины «Капитальной»… руины закрывшихся заводов… раздлобанные дороги не чистятся… мусор не вывозится… дворы загаженные…. А состояние жилых домов, школ и детсадов?

    Вам что, память отшибло?
    А кто довёл Инту до такого состояния? Именно те предыдущие «вежливые мэры», о которых вы соскучились.

    Представьте, что ваши пожелания исполнились… И вместо Смирнова 5 лет назад поставили такого же «вежливого».
    Что бы изменилось?
    К прежним развалинам и разрушениям добавились бы новые… дороги, дворы, дома вообще стали бы убитыми… местный бизнес вниз… криминал и отток людей вверх..
    И НИКТО бы такого «вежливого» грязью бы не поливал, как сейчас Смирнова…
    Ведь прежде этого НЕ делали.
    Просто была какая-то безнадёга… Всё равно ничего не изменить… Пора сваливать…

    Зато вам, Ох, очень повезло.
    Мэра-грубияна (мата по ТВ я от него никогда не слышал) наконец-то убрали.
    Сразу позитивные изменения в Инте появились.
    Теперь детям можно планёрки по ТВ смотреть. Как же они без этого…

    Остальные ваши «пламенные вопросы» не комментирую… Исчерпал цензурный лексикон…
  • АлексСевер
    04 нояб. 2016 г., 21:19:18
    Ответить
    Вы вообще понимаете что он просто преступник, но хороший!
    • АлексСевер
      04 нояб. 2016 г., 22:28:56
      Ответить
      А вы вообще понимаете...
      что вы не судья и даже не прокурор, чтобы такое заявлять ДО суда.
      В нашей СИСТЕМЕ, когда идут «тёрки» во власти или конфликты финансовых интересов… преступником, обычно, НАЗНАЧАЮТ («сверху» или «сбоку»).
      И да, я уверен, что Смирнова посадят.
      Не потому, что он виновен. А потому, что по другому НЕЛЬЗЯ.
      Иначе придётся посадить или снять с должности десяток-второй «ответственных лиц», которые организовали его посадку.
      А это НЕДОПУСТИМО!

      Но я говорил здесь о Смирнове, НЕ как о фигуранте дела, а как о талантливом руководителе города … о его реальных достижения (во благо Инты и её жителей)… от той травле, которую подонки устроили на БНК уже столько лет…

      Так что преступники, скорее, мы с вами, а не он.
      • Интинцы!
        05 нояб. 2016 г., 8:31:50
        Ответить
        Алексу
        Ты, Куропаткин, щас дощёлкаешься клювом, что сам сядешь рядом со своим кумиром. Говори, да не заговаривайся - нечего равнять всех нормальных людей с этим клеветником и взяточником. Это он с млпдых ногтей ходит по краю, спасясь от органов то папенькиными связями, то дружками-бандюками, и мы ему ничего не должны, это он нам всем задолжал, не забывайся.
        Отправлено из мобильной версии
        • АлексСевер
          05 нояб. 2016 г., 11:23:56
          Ответить
          "Не интинец ты мне, с### черноротая"(с)
          Только моральные уроды могут для своей грязи выбрать такой ник.
          Какой нафиг ты «Интинцы!», чтобы от имени их всех орать свою муть?
          В каждом городе есть своё д***** и пена. А в большинстве люди нормальные.
          Ну а ты… организм с ником «Интинцы!», видимо, относишься к «нетрадиционному меньшинству» среди жителей Инты…

          Интинцы абсолютным большинством поддерживали Смирнова. А когда его арестовали … сколько собраний прошло… люди в горисполком ломились (к «соратникам» мэра за советом – ЧТО ДЕЛАТЬ?)
          Растерялись… разными предложениями сыпали…
          А «соратнички», к сожалению, развели людей, как лохов.
          В один голос твердили:
          = «Не вздумайте делать никаких митингов/демонстраций, писем/обращений к президенту… Этим вы только навредите Смирнову. Он сам об этом вас просит. Мы всё, что нужно, сами сделаем»…»(с).

          Сделали всё… упыри.
  • Ужас!
    05 нояб. 2016 г., 9:38:52
    Ответить
    Ответы
    АлексСевер , 04.11.2016, 21:19:18
    АлексСевер , 04.11.2016, 22:28:56
    Неадекват какой-то: себе задаёт вопросы и тут же на них себе и отвечает....
    Да на улице морозно!!!Но ведь ясно же!!!Солнце не луна!!!
    • палата 6
      05 нояб. 2016 г., 11:04:19
      Ответить
      ужасу
      Так ведь давно известно, что плюрализм в одной голове диагносцируется как шизофрения. Ну в смысле - тихо сам с собою я веду беседу
      Отправлено из мобильной версии
    • АлексСевер
      05 нояб. 2016 г., 11:39:13
      Ответить
      «Ужас!»… вот ты, гнус, и попался.….))
      А я и раньше предполагал, что в темах про Смирнова пишет один чел под ДЕСЯТКАМИ разных ников.
      Но когда этот наглец вбросил очередную муть, прикрывшись моим ником, я сразу же отреагировал.
      А сам подумал… через время этот подонок проявится…
      И вот ты здесь… под очередным ником.

      Ну что, Иуда… нормально тебе оплачивают твою «работу»?
      Ведь она такая грязная… Доплаты или молоко за это получаешь? ;)
      • молодец!
        06 нояб. 2016 г., 5:11:31
        Ответить
        Выкрутился! Какой "новый" и оригинальный приём!
        Ты нас что, за лошков держишь? Расслабься - зря старался, не прокатило
        Отправлено из мобильной версии
        • АлексСевер
          06 нояб. 2016 г., 10:27:13
          Ответить
          вот оно чё, Михалыч...
          Судя по «нас»…значит, всё-таки «групповука», а писарь-одиночка.
          Или следы заметаешь? ;)

          Пореже «восклицай», а то засветишься…)))
          («Интинцы!», «Ужас!», «молодец!»…)
          • засветившийся
            06 нояб. 2016 г., 19:21:36
            Ответить
            Ааа, нервничаешь! Так тебе и надо!!!!!!!!!
            Отправлено из мобильной версии