content/news/images/54335/02-s-hlebom_mainPhoto.jpg
12:14, 22.09.2016 / ЭКОНОМИКА

Почему надо покупать хлеб в упаковке?

Сегодня в магазинах огромный выбор хлебобулочной продукции. Покупателю порой сложно оценить качество представленного на прилавке товара. Ароматные буханки без упаковки кажутся привлекательнее. Однако за внешней красотой прячутся совсем нелицеприятные факты: нарушение сроков реализации хлеба без упаковки и маркировки, антисанитария.

Почему надо покупать хлеб в упаковке?

Ежедневно супермаркеты посещают тысячи людей, и практически каждый второй покупает хлеб. Стоит задуматься, сколько человек успело потрогать аппетитную на вид и свежую буханку «прямо из печки», лежащую на лотке с утра. И вот уже через пару часов хранения на буханке скапливается множество бактерий, в том числе болезнетворных. Упаковка хлеба в открытые полиэтиленовые пакеты еще не гарантирует безопасности продукта - возможно, хлеб в магазин доставили с нарушениями. Хлеб - продукт чрезвычайно чувствительный к микробиологическому загрязнению, особенности его упаковки указаны в статьях Закона «О безопасности и качестве пищевых продуктов».

Отсутствие этикетки и маркировки на хлебе в открытой упаковке зачастую может привести к попаданию на стол покупателя просроченного продукта. Срок реализации такого хлеба составляет не более 24 часов. Учитывая тот факт, что в магазинах могут быть остатки нереализованной продукции, даже самый опытный торговый персонал не всегда успевает отследить просроченный продукт. Отсутствие состава продукта и производителя на этикетке также может ввести покупателя в заблуждение. Остается лишь полагаться на ответственность производителей, ведь в современных условиях, упаковка - не дань моде, а простое соблюдение гигиены. Со стороны производителя - уважение к покупателям, забота о здоровье.

03-hleb.jpg


Одной из главных задач производителя является продление срока реализации. А продлить срок хранения хлеба до 48-72 часов может только герметичная упаковка его на заводе, именно поэтому вся продукция АО «Кирово-Чепецкий Хлебокомбинат» под торговой маркой «Чудохлеб» упаковывается непосредственно на производстве. Отдел технического контроля следит за качеством всей продукции, контролирует герметичность упаковывания. И уже после этого он отправляется на прилавки. Более того, для большего комфорта покупателей хлеб расфасован, нарезан и упакован порционно прямо на производстве. Вы всегда можете купить половинку, даже четвертинку любимого хлеба или попробовать новинку. Порционный хлеб удобен, вам не надо прикладывать никаких усилий, все неудобства «Чудохлеб» взял на себя.

Контакты: Кировская область, г. Кирово-Чепецк, пр-т Мира, 92.

Тел. приемной (83361) 5-17-82. Сайт: www.chudohleb.ru

На правах рекламы
7179

Комментарии (127)

Добавить комментарий
  • Валерий
    22 сент. 2016 г., 12:22:18
    Ответить
    Весь хлеб в упаковках, продающийся в магазинах, не свежий.
    После вскрытия упаковки он черствеет за полдня и плесневеет.
    Раньше такого не происходило.

    • батон
      22 сент. 2016 г., 20:00:59
      Ответить
      Наблюдал, как в Магните на Советской батоны без упаковки навалом лежали в тележке на колесах, а продавец, который обычно занимается овощами, раскладывал их по пакетам. Как в этих тележках детей возят в грязной обуви все видели.
    • Николай
      22 сент. 2016 г., 20:33:16
      Ответить
      В Ухте весь хлеб в упаковке только вчерашний. Хотите свежий берите только без упаковки.
      Отправлено из мобильной версии
    • Фиалка
      16 мая 2022 г., 14:26:02
      Ответить
      Брать надо хлеб без упаковки, белый на опаре, ржаной на закваске,его никогда никто не упаковывает. Только через 8 часов. Он без добавок.Соль,вода ,мука, дрожжи, или закваска. Он будет черстветь на второй день,любой.
  • Олега
    22 сент. 2016 г., 12:23:27
    Ответить
    Какая совсем не скрытая реклама
    Отправлено из мобильной версии
  • хз
    22 сент. 2016 г., 12:24:22
    Ответить
    добротная реклама. "выбирай наше" )))

    вот только надоело есть резиновый хлебушек. уж лучше буду брать наш или деревенский хлебушек без упаковки. свежее и вкуснее.
    в детстве об упаковке даже не слышали, хлеб обгрызали по дороге. никто не помер
    • Сыктывкарка
      22 сент. 2016 г., 14:23:20
      Ответить
      Чтобы познать настоящий и вкуснейший хлеб надо погостить в Беларусии -вкуснее Минского хлеба ничего уже давно не едала
    • Сыктывкарка
      22 сент. 2016 г., 14:23:40
      Ответить
      Чтобы познать настоящий и вкуснейший хлеб надо погостить в Беларусии -вкуснее Минского хлеба ничего уже давно не едала
  • Тьфу ты нуты
    22 сент. 2016 г., 12:29:01
    Ответить
    Упаковку рекламят. Пужают. Как это пол-России за тысячу лет не вымерло от хлеба без упаковки?
    Отправлено из мобильной версии
    • Слушай
      23 сент. 2016 г., 3:07:30
      Ответить
      ну ты тогда и мойся за одно раз в месяц. Ты ведь от этого тоже не помрёшь? Логика просто убийственная: "никто не умирает, значит всё хорошо".
  • местный
    22 сент. 2016 г., 12:42:16
    Ответить
    Наш дарницкий тоже стал невкусный, быстро черсвеет и плесневеет. Сыкхлеб не борется за рынок, скомо привозной хлеб вытеснит наш.
    Отправлено из мобильной версии
    • Дарницкий никогда и не был хорошим
      22 сент. 2016 г., 12:53:58
      Ответить
      За такой хлеб хороший крестьянин бабе лещей бы навесил хороших.
      Дарницкий всегда ужасная кислятина! Хлебозаводские наши отродясь нормального хлеба серой муки не едали. Так переквашивать тесто может только хреновая хозяйка.
      Его только в руки возьмешь, кислятиной шибает. Так и хочется из другого города нормальный хлеб привезти и этим хлебопекам в нос сунуть.
      Отправлено из мобильной версии
  • Духлесс
    22 сент. 2016 г., 12:47:38
    Ответить
    Просто заказной материал! Продажная бнк!
    Отправлено из мобильной версии
  • Патриот
    22 сент. 2016 г., 12:57:02
    Ответить
    Доброго дня всем.
    А ведь действительно, есть над чем задуматься.
    Конечно, ребята продвигают свой продукт, но и говорят о важных вещах.
    На самом деле, мы даже и не задумываемся о санитарии (открытая упаковка) , и совсем не обращаем внимание на отсутствие этикетки.
    Какой бы ни был поставщик, мы должны заставить уважать себя.Мы - покупатели и платим совсем не малые деньги за продукты питания, а потому, как минимум, имеем право на то, чтобы продукт был хотя бы безопасным.
    • Зина
      22 сент. 2016 г., 12:58:50
      Ответить
      Согласна, +1
    • Ася
      22 сент. 2016 г., 13:08:59
      Ответить
      Быть может кто-то вспомнит советские магазины. Там у каждого хлебного стеллажа были щипцы для проверки свежести продукта.К сожалению, в современных магазинах самообслуживания этого нет. Почему?
      Может на нас экономят, дорогие собеседники. Производитель отправляет продукт без упаковки, упаковывают в пакеты уже в магазине (у меня знакомая работает на "Сыктывкархлебе"). На каких лотках и в каких машинах всё это едет!? Где этикетка на хлебе в обычном пакете?
      Я очень люблю свой город, горжусь тем, что живу здесь, а потому, очень хочу, чтобы и местный производитель уважал нас, не экономил.
      Я буду только рада, если на полках магазинов нашего города будет доминировать продукция местного хлебокомбината, но пока, что большую клентоориентированность и заботу о покупаетеле проявляют поставщики из Вятки...
      • Гоги
        22 сент. 2016 г., 13:54:11
        Ответить
        ага, щас...
        щипцы...старухи все каг одна немытыми руками перещупывали весь хлеб и брали самый дальний...
  • Всё проще.
    22 сент. 2016 г., 13:02:50
    Ответить
    Почему же в щепетильной Германии или во Франции хлеб лежит без упаковок?)) и вот ведь ужас - он так лежит у них даже во время эпидемий гриппа... А ларчик просто открывается - упаковки были навязаны в свое время Правительством Лужкова.. в Москве. Упаковочное ЛОББИ бабки зарабатывало... на страхах их всегда зарабатывают)))
    • Патриот
      22 сент. 2016 г., 13:15:08
      Ответить
      В щепитильной Германии, к большому сожалению, уровень культуры реализации такого продукта, как хлеб,на уровень выше. К Вашему сведению, в Германии, как и по всей Европе, доминируют хлебные магазины с традиционным обслуживанием. Продавец, упакует хлеб при Вас, за прилавком. И уж поверьте, продукт абсолютно защищён от контакта с покупателем. Его не будут мять и нюхать, как в наших магазинах. Традиции и культура. Уважение к покупателю и ответное доверие.
      • Александра
        22 сент. 2016 г., 14:38:17
        Ответить
        Упаковка
        В Германии хлеб а магазине упакованный, а в пекарнях его берут перчатками и кладут в пакеты при клиенте. Упаковка все же нужна)
        Отправлено из мобильной версии
        • Не немец
          22 сент. 2016 г., 21:39:08
          Ответить
          Ребята, да вы понятия не имеете про Германию... в центре зала гиперомаркета в хлебных развалах и в корзинах лежит хлеб. Рядом пакетики - что вы тут людям сказки рассказываете?
      • Кира
        22 сент. 2016 г., 16:07:06
        Ответить
        Во Франции да, от покупателей защищен, но от самих продавцов нет. Продавец возьмет деньги, а потом этими же лапками положит багет в пакет )))
    • нет
      22 сент. 2016 г., 14:32:01
      Ответить
      хлеб без упаковки? - это, может, в мини-пекарнях, а в сетях продается все упакованное!
  • покупатель
    22 сент. 2016 г., 13:03:40
    Ответить
    Выбираем наше! Местное, как в упаковке, так и без.
    Хлеб в упаковке вынужденная необходимость при поставке от "приезжих" поставщиков.
    Логистика (перевозка) - Киров и Сыктывкар (460 км) занимает 6-8 часов "СВЕЖЕГО ХЛЕБА В ПУТИ" до места разгрузки, Теперь плюсуем время на разгрузку, перетарку, доставку до полки - ИТОГО, через 8-16 часов "СВЕЖИЙ ХЛЕБ" появится на полке, его свежесть создается определенными - скрытыми, ингредиентами, что искусно скрывается производителями, по вполне понятной причине.
    И все-таки, выбор остается за покупателем!


  • Анатолий
    22 сент. 2016 г., 13:04:44
    Ответить
    я всегда покупаю разрезанный хлеб. столько раз натыкался на непромес муки в сыктывкарском дарницком, что больше не рискну. так хотя бы видно.
  • Вениамин
    22 сент. 2016 г., 13:14:12
    Ответить
    Да что тут рассуждать, наш "хлебный гигант" давно упал по качеству производимой продукции, даже стыдно. Хлеб постоянно не свежий, черствый, а "Бородинский"? Да им гвозди забивать можно, фазер в Ассорти был, да дорогой, но вкусный и качественный, а Кировские молодцы, щемят попу МОНОзаводу, который привык сидеть на п..пе ровно))))))))
    • Иван
      22 сент. 2016 г., 13:28:17
      Ответить
      Друзья, я несколько знаком с тем, как поставляется хлеб из Вятки. Так вот, ребята действительно большие МОЛОДЦЫ!!! Идут в ногу со временем. Молодая команда. Много сделали для развития своего предприятия в Кирове и стали лидером местного рынка.А ведь выросли из маленького, никому неизвестного предприятия.
      И с логистикой у них всё отлично!Хлеб проходит принудительное охлаждение, очень быстро упаковывается и в течение 6-7 часов поставляется на прилавки магазинов города. В отличие от нашего производителя. Порой, хлебу почти сутки, а он только едет в магазин( сужу по чёрствости). Может так и должно быть..?
      Вятские производители научили наших, хотя бы резать хлеб. Вспомните эти буханки по 700 грамм.


      • 777
        22 сент. 2016 г., 14:16:31
        Ответить
        вы лучше напиши откуда это знаете или работаете там
        • Иван
          22 сент. 2016 г., 14:30:46
          Ответить
          Вот так
          Сплю с девчонкой из отдела сбыта на Сыктывкархлебе работает.....
          • р
            22 сент. 2016 г., 22:18:21
            Ответить
            сочувствую
            В отделе сбыта тамошнем крокодилицы возраста 48+ работают. С кем спишь?
            Отправлено из мобильной версии
    • Бородинский это нечто!
      22 сент. 2016 г., 15:02:49
      Ответить
      Очень люблю этот хлеб, но местный никогда не возьму. Это ж кирпич не обоженный, а не хлеб! Горе-хлебопеки сыктывкарские понятия не имеют, что такое настоящий бородинский.
      Отправлено из мобильной версии
      • Может
        23 сент. 2016 г., 3:19:46
        Ответить
        дело в сорте муки? В Сыктывкаре вообще пекут хлеб из муки грубого помола?
  • 11
    22 сент. 2016 г., 13:29:36
    Ответить
    сами питайтесь кировским хлебом, а мы уж как нибудь будем есть свой свежий, ароматный и "антисанитарный" хлеб
  • А********
    22 сент. 2016 г., 13:32:25
    Ответить
    Заказная статья КЧХ
    Даже противно читать комментарии многих из Вас, а некоторыми даже горжусь!
    Вы пишите о том, какой плохой хлеб у Сыкхлеба и все такое, ежедневно каждый из нас ругает и правительство тоже, мол дороги не ремонтируют наши комякские и т.д., а сами покупая продукцию из Вятки поддерживаете их промышленность и их продукцию, а многие ведь просто не читают этикетку и им все равно что они едят и сколько консервантов в том хлебе, который везут за 600 км от вас?Знаете сколько присловутых Е-шек там добавлено?И конечно же день в день КЧ_пецкий хлеб прям сегодняшний!Брехня! Покупала и буду покупать только Сыктывкархлеб и налоги буду оставлять в Сыктывкаре, а Вы кормите Киров!
    • Толик
      22 сент. 2016 г., 13:49:11
      Ответить
      А мне за Республику обидно
      Заказная, не заказная, какая к черту разница. Во всех сферах бардак, привыкли что нет конкуренции, позволили себе расслабон, А********, а у тебя вопрос не возникал, почему наш любимый хлебозавод на 40% по аналогичным позициям дороже в красных и зеленых магазинах? Вроде в городе завод, или наши на мерседесах хлеб развозят? А те, как Вы говорите за 600 км прут и все равно дешевле, Где справедливость......??
      • Sveta
        22 сент. 2016 г., 13:53:10
        Ответить
        +1....
      • Кит
        22 сент. 2016 г., 13:54:03
        Ответить
        Есть такой момент
      • А это вопрос
        22 сент. 2016 г., 14:08:31
        Ответить
        не к заводу, а к "красным" и "зеленым". Почему у них такая ценовая политика...
        А так-то, похоже, придется хлебопечку домой покупать. Нет нормального хлеба.
      • дима
        22 сент. 2016 г., 14:21:02
        Ответить
        хлеб сыкхлеба дороже т.к. без химии а все натур продукты дороже и производство затратнее, а в визинге до сих пор хлеб готовится по технологии наших предков в печи на дровах. Понял обидчивый кировский парень
        • Визинга
          22 сент. 2016 г., 14:27:41
          Ответить
          Даешь Димона в директора хлебозавода))))
          Все к Димону в Визингу, жечь дрова и печь лепешки)))
        • Сергей Николаевич
          22 сент. 2016 г., 14:28:59
          Ответить
          Да какая химия, о чем вы говорите, вы состав почитайте, а потом вводите людей в заблуждение!!!
      • покупатель
        22 сент. 2016 г., 15:00:48
        Ответить
        а Вы не задумывались, почему разница в ценах в "красных" и "зеленых" магазинах - это все торговая наценка, которая на сегодня от 15 до 45%, если наше правительство не регламентирует и не контролирует минимальную наценку на соц. продукцию, не контролирует конкуренцию - ограничение ввоза "сторонних производителей", а они имеено "ПОДЕРЖИВАЮТ" местных, тогда о какой цене на полке можно говорить.
        Сейчас зарабатывает каждый кто как может. А нашему правительству - есть дело до всех нас только перед выборами, кормят обещаниями, мол сделаем, поддержим, а по факту - "жируют" и не хай кто пополняет чей бюджет, есть определенные договоренности - как говорится - рука руку моет, все удобно, а на остальное плевать, в том числе и на РК.
    • Лель
      22 сент. 2016 г., 14:08:43
      Ответить
      Неужели вы думаете, что в наших Сыктывкарских хлебобулочных изделиях ничего подобного не содержится? Просто хлеб продается без этикеток и, соответственно, покупатель не может прочитать, из каких-таких волшебных ингредиентов он приготовлен. А возьмите сыктывкарскую слойку в упаковке и ради интереса почитайте состав. Половина этикеты - ингредиенты.
      • лель балель
        22 сент. 2016 г., 14:26:44
        Ответить
        да да возмите кировскую слойку и нашу и сровните, а так тут разговор про хлеб а не кондитерка
    • глутамат натрия (E-621)
      22 сент. 2016 г., 16:09:02
      Ответить
      заказной коммнтарий
      да плохой хлеб стали на СКХ печь, уже несколько лет как. раньше хоть батон и дарницкий вне конкуренции были. любому кто хотя бы мало мальски знаком с практическим процессом закваски и выпечки очевидно, что муку бодяжат в каком то соотношении с нормальной мукой. плохая мука дешевле. но клейковины в ней маловато, плесень и т.п. а чтоб тесто совсем в ноль не опало, не скисло и не заплесневело на 2-й день после выпечки из-за "картошки" в муке - ессно приходиться добавлять разрыхлители, ешки, улучшители. что касается налогов: кесарю кесарево ))) оброк этот, как шел мимо нас, так будет идти ))) кто на самом деле любит хлеб и понимает его место в рационе дома хлеб печет ))) из нормальной муки на натуральной закваске. час трудозатрат и всю неделю хлеб нормальный есть. у кого хлебопечка - тот вообще в шоколаде. по мне так в духовке вкуснее получается.
    • тетя
      22 сент. 2016 г., 16:25:59
      Ответить
      ты отстала
      от жизни.Возьми в руки слойку сыктывкарскую и почитай из чего она состоит.Там 20 ингредиентов и далеко не натуральных.
  • Сыктывкарец
    22 сент. 2016 г., 13:53:44
    Ответить
    Дорогая А********, скажите пожалуйста, на какой хлебной этикетке, как у нашего производителя, так и из Вятки, Вы видели "Е"-шки? Хлеб-продукт скоропорт.Там они, априори, не нужны. Более того, сроки реализации продукта обоих производителей абсолютно идентичны.
    Не морочьте людям голову и не пытайтесь оправдывать недальновидность местного производителя высокими идеи типа налогов и т.д. Это рынок! Более того, Киров-часть России. Не нужно громких и высокопарных слов. Давайте лучше заставим наше родное предприятие повернуться в сторону покупателя и поможем исправить текущие ошибки.
    • Семьянин
      22 сент. 2016 г., 13:59:49
      Ответить
      Вот читаю эту статью и просто негодую!!!
      Совершенно правильно задели вопрос цен!!!
      У нас многодетная семья.Все в курсе во сколько сегодня обходится продуктовая корзина в месяц? Жена в декретном отпуске, я - единственный кормилец. Вы считаете буханка "Дарницкого" стоимостью в 40 рублей это справедливо!? Или мне всё время ждать подачек в виде акций по снижению.
      Кировский хлеб в "Пятёрочке" стоит 28,95 рублей!!!
      Как это!?Ответьте мне!!!
      • Любитель
        22 сент. 2016 г., 20:17:54
        Ответить
        Не смешите мою бабушку Сыктывкарский Дарницкий в Магните стоит 28 рб в любом а магнитов у нас на каждом перекрёстке ))) кроме того Кировский на 1/10 легче так что любителям экономить калькулятор в помощь
        Отправлено из мобильной версии
  • хлеб
    22 сент. 2016 г., 13:56:43
    Ответить
    должен продаваться свежим и не важно в упакоке или без
    • Айвенго
      22 сент. 2016 г., 14:07:55
      Ответить
      Красавец, согласен что можно и без упаковки, медицина ушла вперед, глистов на раз два потом выведешь..... На крайний случай полынь тебе в помощь......
  • очень уж злая
    22 сент. 2016 г., 13:57:04
    Ответить
    я тоже "ЗА" хрустящие корочки нашего хлеба БЕЗ упаковки (деревенского или городского). В упаковке этого не найдете.
    • Ухтинец
      22 сент. 2016 г., 14:09:10
      Ответить
      Мы, в Ухте очень любим Кировскую продукцию. Довольны и хлебом. Вся продукция в пластиковых лоточках и по-моему, даже в чехлах. Машины чистые, водители опрятные. Приятно посмотреть. А ведь едут, аж 750 км. Молодцы!!!
      Местные, к сожалению, отстают...Почему?
      Ребята, ну хотя бы, обратите внимание на машины...Вы же возите хлеб!!!
  • Екатерина
    22 сент. 2016 г., 14:05:00
    Ответить
    Про санитарию полностью согласна, все те работал или работает на приемке в магазинах знают как везут не упакованный хлеб и какие случаи случаются при доставке: вот случай из моей практики, при мне водитель случайно уронил лоток с "свежайшим ароматным батоном" на грязную пыльную рампу, сложил его обратно. Я естественно не стала его принимать, а он даже не скрывая отвечает: другому магазину отдам. С тех пор я больше ни когда не покупала хлеб без заводской упаковки. Что касается КЧХ, очень вкусный хлеб, в составе ни какой химии, а в холодильнике еще может хранится даже больше положенного. Сыктывкархлеб в упаковке вечно деревянный, вопрос на чем наш родной завод экономит или какие технологические процессы пропускает, что хлеб такого качества.
    • Катенька
      22 сент. 2016 г., 14:11:34
      Ответить
      хлеб нельзя хранить в холодильнике. Можно - в морозильной камере, при условии, что он заморожен после однократного остывания. Т.е. вынули из печи, охладили, и ОДИН раз заморозили. Потом достали из морозилки, оттаяли - и съели. По-другому - никак.
      • Сергуня
        22 сент. 2016 г., 14:18:16
        Ответить
        Спасибо будем знать...... Не знаю как вам, а у меня свиньи очень любят Сыктывкарский "Дарницкий"
        • ага
          22 сент. 2016 г., 14:43:33
          Ответить
          и кролики тоже
          • точно
            22 сент. 2016 г., 15:12:38
            Ответить
            И верблюды при въезде в город.....
        • Свинопас
          22 сент. 2016 г., 20:26:21
          Ответить
          А какой отличный шпик и грудинка у нас в Кирове на Кирово-Чепецком получаются!!!
          Отправлено из мобильной версии
  • Flylady
    22 сент. 2016 г., 14:05:09
    Ответить
    Наше, не наше, какая разница, что за патриотизм, ей Богу. Да, мы сейчас живем не в Советское время, где можно было купить что угодно, и ты знал, что продукт будет качественным. А сейчас, чтобы найти качественный продукт, сначала прочитаешь состав вдоль и поперек, да и пока не попробуешь, не поймешь- хороший продукт в итоге купил или нет. Если продукт не является таким, да к черту патриотизм и налоги, которые, по всей России уходят непонятно куда, это отдельная тема. Что касается, требований к изготовлению, мое обывательское мнение, возможно, и не верно, но что-то мне подсказывает, что ГОСТы и требования раньше были другие. Элементарные вещи, казалось бы, упакованный хлеб хранится дольше неупакованного, неупакованный черствеет за несколько часов, тут уже каждый выбирает сам для себя, кому, что больше нравится. Считаю, что в современном обществе в условиях такого выбора на полках, я имею право видеть состав продукта, дату изготовления и пакет- это, простите, не роскошь.
    • Патриот
      22 сент. 2016 г., 14:17:07
      Ответить
      А что происходит с нашим родным "Сыктывкархлеб"? Слышал, что трудности какие-то...Зарплаты снизили и сокращения были. Кто нибудь что нибудь знает?
    • Шут
      22 сент. 2016 г., 14:18:08
      Ответить
      Качество упало после девальвации, в следствии чего резко повысилась инфляция. А так как социально значимые продукты под контролем государства, то дешевизна компенсировалась качеством =)))

      http://hleb. sterligoff. ru/

      Стоимость хлеба 550 руб. Герман Стерлигов =)) Но в связи с низким спросом хлеб снизился до 350 рублей =)))
  • Александра
    22 сент. 2016 г., 14:29:24
    Ответить
    Упаковка
    В Германии хлеб в магазине упакованный, а в пекарнях его берут перчатками и кладут в пакеты при клиенте. Упаковка все же нужна)
    Отправлено из мобильной версии
  • Духлесс
    22 сент. 2016 г., 14:36:37
    Ответить
    Взял тут Кировский, в упаковке! Нарезанный! Принес, достал, а между ними плесень! Вернул, взяли без проблем!
    Отправлено из мобильной версии
    • Духлесс 2
      22 сент. 2016 г., 14:43:47
      Ответить
      Не так уж все и плохо
      Кстати пиницилин в малых дозах даже полезен, Пенициллиновые антибиотики имеют важное историческое значение, так как они являются первыми эффективными лекарствами против многих тяжёлых заболеваний и, в частности, сифилиса, который ты можешь подхватить от неупакованного хлеба)))))) Так что не пренебрегай)))
  • Злой
    22 сент. 2016 г., 14:37:24
    Ответить
    Покупал раньше этот кирово-чепецкий, дважды попался с плесенью, больше - ни в жизнь!!! Сами пускай жрут.
    • Духлесс 2
      22 сент. 2016 г., 14:45:14
      Ответить
      Если тебе не сложно, почитай комментарий выше на счет пенициллина...
  • Алла
    22 сент. 2016 г., 14:40:48
    Ответить
    Хлеб не ем. Худею
    • Сережа Зверев
      22 сент. 2016 г., 14:46:08
      Ответить
      Алла, что ты делаешь Алла........
  • и в упаковке хлеб несвежий
    22 сент. 2016 г., 14:46:29
    Ответить
    днем откроешь, а вечером безвкусный.
    Что упакован, что не упакован. Все одно
    Отправлено из мобильной версии
  • тоже хлеб не ем
    22 сент. 2016 г., 14:48:28
    Ответить
    здоровье улучшилось, хлеб на дрожжах, почитайте на досуге, насколько они вредны, если вам не жалко своего здоровья - кушайте, а если заботитесь - купите хлебопечку и на закваске выпекайте
    • Визинга
      22 сент. 2016 г., 14:53:26
      Ответить
      НЕЕЕ, зачем покупать печку все к Димону в Визингу на дровах печь будем))))))
  • Духлесс
    22 сент. 2016 г., 14:51:32
    Ответить
    Духлессу-2 Я покупал хлеб а не пилицилин! Я не пойму вам в воду что то подмешивают чтоб этот бред нести? Хочешь покупай эти препараты и принимай отдельно! Я пришел за хлебом! А не лекарством! Прежде чем писать думать надо! Иногда в голове не плохие мысли имеются! Наш хлеб вкуснее!! Хотя? Может кого то и прет с пиницылином!
    Отправлено из мобильной версии
    • Чародей
      22 сент. 2016 г., 14:57:28
      Ответить
      Ты бы хоть для приличия без ошибок это слово написал... Никакого уважения к медицине.
      • Патриот
        22 сент. 2016 г., 15:04:27
        Ответить
        По вопросу плесени обратитесь к торговле.Элементарный просрок! Да это и немудрено.Посмотрите какой завал на полках
  • Духлесс
    22 сент. 2016 г., 15:02:35
    Ответить
    А я не медик, не фармацевт, и провизор! Мне это не нужно! Я пишу что я не собираюсь есть хлеб с пинецилином, или как его пиницылином! Кого я оскарбил? Фармацевтов?
    Отправлено из мобильной версии
    • Чародей
      22 сент. 2016 г., 15:06:36
      Ответить
      Александра Флеминга и Даль Владимира Ивановича (оскорбил через О пишется). Прошу, не продолжай пожалуйста! Благодарю за понимание.
  • Орбита
    22 сент. 2016 г., 15:03:29
    Ответить
    Покровский бульвар,2 - буханки стали меньше размером.
    Магнит - края буханок погрызены или поклёваны.
    • Мама
      22 сент. 2016 г., 15:08:30
      Ответить
      Сыктывкархлеб давно уже не покупаю. Цена баснословная, а качество...,во всяком случае ни меня, ни мою семью не устраивает.
      В Дарницком голимые дрожжи
      • Патриот
        22 сент. 2016 г., 15:18:16
        Ответить
        Сколько угодно можем ругать Вятичей, но может быть нам задуматься , как получилось так,что они пришли на наш рынок, а не мы..? Значит - они сильнее, умнее, дальновиднее и очень активны в отличие от наших. Много лет существовала монополия, сегодня её нарушили, в том числе и Федеральные сети. Они открыли рынок.
        Что наших местных производителей кто-то в чём-то ограничил?Покупатель выбирает сам!Спасибо за эту свободу выбора.
        А здесь не ругать нужно сторонних поставщиков, а соответствовать требованиям и пожеланиям покупателей, быть профессионалами!!!
        Уверен,если Кировчане откроют производство в Сыктывкаре, то местным придётся очень не сладко. И уж тогда не скажешь, что хлеб из Кирова,он будет свой-местный. Тогда станет более очевидно то, что дело только в управлении.
        Взрастили у себя тепличных домоседов, а сейчас оправдываем по принципу "Дурной, да родной..."
        • Ольга
          23 сент. 2016 г., 18:23:09
          Ответить
          Хлеб
          А вы сравните вес. Если пересчитать небольшие веса кировчан на наши, то получается нпши хлеба дешевле...
          Отправлено из мобильной версии
    • Орбита
      22 сент. 2016 г., 15:09:20
      Ответить
      Господи, они усыхают((( Что делать?
      • Сухари
        22 сент. 2016 г., 15:18:42
        Ответить
        Очень полезны для желудка как нам втирают
        Отправлено из мобильной версии
      • Патриот
        22 сент. 2016 г., 15:22:05
        Ответить
        Помнится мне ещё "Ассорти сыграли в игру "Покупай местное", в то время,как Федеральные сети, развиваясь в регионе, предоставили покупателю выбор. Где сейчас "Ассорти"..? Где рабочие места?Федеральные сети их существенно сократили.
  • Горожанин
    22 сент. 2016 г., 15:19:29
    Ответить
    Сыктывкар хлеб
    Раньше даже не думал покупая хлеб, какой он в упаковке или без.
    Сейчас заходил в пятерочку у вокзала, передо мной сомнительная парочка бухих "бомжей" свежий хлебушек искала, один зачем то его нюхал... все пересмотрели, нашли "СВЕЖИЙ СЫКТЫВКАРСКИЙ" ушли довольные)))) Вот сейчас смотрю на "СЫКТЫВКАРСКИЙ" который на столе передо мной лежит... и думаю,сколько таких проходит за день и чем они могут болеть????
  • Духлесс
    22 сент. 2016 г., 15:20:06
    Ответить
    Чародею! Я собственно про хороший хлеб! И доступные цены! А нп про то стоб в хлебе были посторонние ..... Удачи вам чародей!
    Отправлено из мобильной версии
    • Чародей
      22 сент. 2016 г., 15:24:02
      Ответить
      Духлесс, для тебя пост выше написан...
      • Чародей
        22 сент. 2016 г., 15:25:00
        Ответить
        Горожанин, а сам зачем после них хлеб купил?
  • Дрожжи
    22 сент. 2016 г., 15:26:59
    Ответить
    Дрожжевые клетки нарушают естественный баланс микрофлоры кишечника.

    Они «воруют» необходимые нам микроэлементы.

    В результате спиртового брожения образуются вредные вещества.

    Дрожжи закисляют организм.

    Технология изготовления хлебопекарных дрожжей включает использование тяжелых металлов и других вредных химических элементов.
    • Юмор
      22 сент. 2016 г., 15:29:56
      Ответить
      Где ты взял эту х..ню
      Если бы это была загадка, то я бы подумал что это про Славу Гайзера и его команду))))))))
      • 1
        22 сент. 2016 г., 15:31:17
        Ответить
        дурачок, однако...
    • Рафик Графиташвили
      22 сент. 2016 г., 15:35:32
      Ответить
      Полнейшая чушь. Живые дрожжи-закваски нормализуют обмен веществ .Ржаной хлеб-уникальнейший продукт по своему составу. Ни в одном другом не содержится столько полезных микроэлементов и витаминов.
      Не пишите хрень! Или просто не ешьте сухие дрожжи.
      А, чтобы не закиснуть занимайтесь спортом.
      • рафику
        22 сент. 2016 г., 17:41:00
        Ответить
        сухие дрожжи есть? - ну ты и гурман
  • Горожанин
    22 сент. 2016 г., 15:29:20
    Ответить
    Чародею, дело привычки.. но сейчас 100 раз подумаю, что в магазине покупаю.
  • Духлесс
    22 сент. 2016 г., 15:30:10
    Ответить
    Чартдею
    Яп я смотрю Вы какой хлеб берете? Или в аптеке?
    Отправлено из мобильной версии
    • Чародей
      22 сент. 2016 г., 15:39:09
      Ответить
      Духлесс!!
      Ну какого хрена ты такой неграмотный, я покупаю хлеб который меня устраивает, надо будет и в аптеке его куплю если там будет продаваться. Попросил же закончить полемику.
  • Клык
    22 сент. 2016 г., 15:34:37
    Ответить
    Сухари получаются лучше из Сыктывкархлеба.
    • Юмор
      22 сент. 2016 г., 15:41:03
      Ответить
      неее, Молотки и кирпичи получаются лучше из Сыктывкархлеба
    • Правдолюб
      22 сент. 2016 г., 15:42:00
      Ответить
      Чем обоснована столь высокая цена на Сыктывкарский хлеб?
      Какие расходы отбиваются за наш счёт? Вот только не говорите мне о высоком качестве хлеба!!!Как минимум, не лучше Кировского, а стоит чуть не в разы дороже.
      • Чиновник
        22 сент. 2016 г., 15:45:00
        Ответить
        Нужно ещё проверить соотношение цены и качества хлеба, поставляемого по гос.контрактам.
        • Чиновник
          22 сент. 2016 г., 15:48:26
          Ответить
          Уверен,что Сергей Анатольевич наведёт порядок. А то совсем уже уверовали в свою безнаказанность. Привыкли договариваться за наш с вами счёт.
      • Врун
        22 сент. 2016 г., 20:37:57
        Ответить
        странно сравнивать 300 гр за 15 или 800 гр за 36 что дороже? это как вот вчера были раки по 5 а сегодня по 3 но маленькие)))
        Отправлено из мобильной версии
  • Духлесс
    22 сент. 2016 г., 15:48:39
    Ответить
    Чародею - волшебнику!
    Мне полемика, и эпистолярный жанр, с вами не интересен! Просто извините бред!
    Отправлено из мобильной версии
    • Чародей
      22 сент. 2016 г., 15:54:15
      Ответить
      Духлесс!!!!!!!!!Эпистолярный жанр!!!!!!!
      Ты новую фразу узнал!!!!)))))) загуглил, почитал и то радует!!!! Кстати, ты запятую после слова извините забыл поставить.
    • Вятка
      22 сент. 2016 г., 22:53:46
      Ответить
      Дорогой врун, а Вы посчитайте цену за килограмм..,тогда все иллюзии отпадут.
      Кировский хлеб "Дарницкий" в "Пятёрочке" 29,5 руб. за 600 гр.,а Сыктывкарский 39 руб. за 670 гр.
      • Для Вятских от Вруна
        23 сент. 2016 г., 5:54:57
        Ответить
        А вы сходите в Магнит там буханка Дарницкого 0,67 за 28 руб Регулирование оптовой цены на хлеб государством ещё никто не отменял. Вот и спросите у Пятерочки как закупая хлеб по одной цене на полке он появляется по цене Пятерочки)))
        Отправлено из мобильной версии
  • Духлесс
    22 сент. 2016 г., 16:04:40
    Ответить
    Чародею!
    Я смотрю ты безумно грамотный! Где так учат? Отлично выглядите! Дальше похоже умнее пойдет?
    Отправлено из мобильной версии
    • Патриот
      22 сент. 2016 г., 16:11:53
      Ответить
      Ребята,давайте не будем превращать серьёзный диалог в выяснение личных отношений.
    • Чародей
      22 сент. 2016 г., 16:15:56
      Ответить
      Духлесс!!
      Послушай, уважаемый, ты на медиков не лезь, мы таких как ты муда..ов каждый день сотнями видим. Тебе сказали, замечание сделали, ты тихонько вывод сделал и замолчал.
  • Духлесс
    22 сент. 2016 г., 16:17:19
    Ответить
    Да, сталкиваешься с такими людьми, иначе как даунами не назовешь! Тема хорошая, и широка для обсуждения!
    Отправлено из мобильной версии
    • Патриот
      22 сент. 2016 г., 16:20:08
      Ответить
      Конечно, тема острая и у многих просто накопилось. Здорово, что есть ресурс, где мы можем выпустить пар. И не менее здорово, что люди включились в этот диалог, быть может, даже в столь горячем споре, мы найдём истину.
      Не ругайтесь, други. Вы все дороги.
  • Духлесс
    22 сент. 2016 г., 16:23:50
    Ответить
    Чарадню
    Ты бы лично лицо с начало замотал и лоб зеленкой - медик! Тебя где так с людьми учили общаться? Уважение имей
    Отправлено из мобильной версии
    • Чародей
      22 сент. 2016 г., 16:32:15
      Ответить
      Духлесс!!!
      Тебе сколько лет? Думаешь подписался Духлесс добавил себе мозгов? Если ты понимаешь что это значит, то куда ты лезешь безнравственная и опустошенная душонка!!!!! Женщине своей лоб зеленкой мазать будешь!!!!
  • чудо
    22 сент. 2016 г., 16:33:04
    Ответить
    хлеб
    тем и чуден,что напоминает мне вату.Ватный чудо-хлеб.И вкус у него одинаковый какое изделие не возьми.У Сыктывхлеба есть один приличный батон-нарезной.Все остальное-на любителя.Сухари и бородинский хлеб-вообще не хлебопеки,а рукоблуды какие-то делают.А на фасовке в киосках Сыктхлеба тетки даже не слышали о понятии санитария.Когда покупатели не смотрят хватают хлеб голыми руками,фасуют,таскают с полки на полку-на Покровском два такую тетю наблюдаю.Но без заводской фасовки хлеб вкуснее-он правильнее остывает,корочка хрустит.короче,нету в мире совершенства.А чуда нам не нать,не чудесное оно ни фига.
  • Духлесс
    22 сент. 2016 г., 16:35:57
    Ответить
    Чародею- умнику
    Ок! Помажу! И ты сы себе не забудь! Слабый, даже нормально ответить не можешь! Слаб чувак
    Отправлено из мобильной версии
    • Духлесс
      22 сент. 2016 г., 16:42:08
      Ответить
      Ок!
      Я бы тебе рекомендовал русский язык подтянуть и книжечек почитать! Не переживай, не забуду!!
  • Николай
    22 сент. 2016 г., 17:20:51
    Ответить
    Летом был в Сочи. В "Перекрестке" и в булочной у Морвокзала хлеб на полках без упаковки. При покупке продавец кладет хлеб в бумажные пакеты. Хлеб ароматный и с корочкой. В бумажном пакете и на другой день такой же. У нас же в республике целый бумажный комбинат, а продукцию пакуем в целлофан....
  • миха
    22 сент. 2016 г., 18:23:25
    Ответить
    Как мы раньши жили без упаковки понять немогу
    Отправлено из мобильной версии
  • Духлесс
    22 сент. 2016 г., 19:32:51
    Ответить
    Чародею!
    Сам себя оскарбил! Я тоже не забуду!!! Слабый интеликтуал, это слабый собеседник! Твои эмоции выльются на улице! Хотя чувствую ты слаб и там и там!
    Отправлено из мобильной версии
  • орбита
    22 сент. 2016 г., 21:02:36
    Ответить
    Чудо- хлеб как вата, фу какая гадость! Сами ешьте
    • Вятка
      22 сент. 2016 г., 22:50:18
      Ответить
      Орбита,Вы как минимум, не аргументированы в своих комментариях.
      К вашему сведению, существуют различные виды хлебов, так же существенно,отличающиеся друг от друга. Совершенно точно, что хлеб должен качественным,ну а на вкус и цвет все фломастеры разные.
  • маша
    22 сент. 2016 г., 22:21:41
    Ответить
    Когда ходила на выборы, там продавали пирожки. Пирожки лежали на подносах и сверху не были ничем прикрыты. Женщина покупавшая пирожки стояла рядом с подносом с пирожками и держала свой пакет прямо над ним, когда клала туда купленные пирожки. Вот так каждый подошедший к подносу с пирожками, трясёт пыль, бактерий на них. Не стала покупать, посмотрев как антисанитарно их продают, хотя хотела.
  • Ирина Мурзина
    23 сент. 2016 г., 10:42:04
    Ответить
    Я тоже за соотношение цена-качество, но буквально в понедельник повелась на выгодную цену, только потому что не было Городского хлеба в Магните и купила Батон КЧХ, хотела бутерброды сделать, в итоге в 8 кусочках хлеба по всему надрезу были какие-то непромесы чтоль, да еще и зеленого цвета, может плесень,я не поняла. Сдала, конечно, обратно в магазин..Хотя батон был датой покупки, вот откуда они там взялись?
  • я за натуральное
    23 сент. 2016 г., 11:12:11
    Ответить
    к сожалению сейчас сыктывкарский хлеб не беру, хотя раньше только его покупали. читаю состав и он далеко не радует, хлеб может до 5 дней лежать и ему ничего не будет. сейчас покупаю кировский, состав хороший (если ему верить) да и плесневеет на третьи сутки. для меня это показатель. чем меньше храниться, тем меньше всякой ерунды в нем напичкано. согласна с многими, что сейчас лучше вообще самим выпекать, знаешь хоть из чего. хотя тоже вопрос спорный, что за мука, что за яйца...
  • Просвященный
    23 сент. 2016 г., 13:24:31
    Ответить
    Сыктывкархлеб-уважаю
    Лучше Батона "Нарезного" Сыктывкархлеб ничего не пробовал!!!
    И меня не переубедить! Ребята, удачи Вам в борьбе за покупателя!Думаю, многие сыктывкарцы с Вами!
  • Евгений
    02 нояб. 2016 г., 18:03:01
    Ответить
    Вятское чудо и хлебом то не назовёшь !! Жуёшь как вату! Одна химия!
    Отправлено из мобильной версии
    • Сыктывкарец
      07 нояб. 2016 г., 16:30:36
      Ответить
      Химия у Вас в голове.
      Читайте состав.
      Если есть сомнения-отдайте на экспертизу, подайте в суд-ответьте за свои слова.
      Женя-пустобрех.
      С таким же успехом можно поговорить и о местном производителе)))))В отличие от которого, у Кировчан, свежесть достигается за счёт высокого качества продукта и упаковки.Знаю точно!!!