content/news/images/54182/1.JPG
10:02, 17.09.2016 / ОБЩЕСТВО

На обсуждение: «Я простоял на обочине с часу ночи до семи утра»

Читатель БНК Александр рассказал историю, которая, по его мнению, очень ярко характеризует современных сыктывкарских автомобилистов и заставляет задуматься. Выносим ее на ваше обсуждение.

На обсуждение: «Я простоял на обочине с часу ночи до семи утра»
Фото euroradio.fm

15 сентября вечером, свернув в одну из отвороток от Сысольского шоссе, что в районе Выльгорта (объездная дорога), я к своему несчастью не смог выехать обратно на своем легковом седане по размокшему грунту и застрял.

Время было уже полуночное, трасса была под боком, поэтому решил вызвать на помощь таксиста. Прибывший на просьбы о помощи микроавтобус, вытаскивая меня из передряги, сам застрял рядышком, а после мероприятий по его вытаскиванию грунтовая дорога обрела еще более ужасное состояние.

Нужен был как минимум полноприводный внедорожник, поэтому попрощавшись с таксистом, я пошел ловить нужный автомобиль на Сысольское шоссе. Место для голосования казалось удобным, трасса освещена, и, к моей радости, нужных автомобилей (УАЗиков, Нив, зубастых внедорожников) проезжало приличное количество. Однако эта самая радость оказалась наивной, поскольку ни один из проезжавших автомобилей не останавливался.

Одет я был прилично, на уголовника или бомжа вроде не похож, но господа автомобилисты меня дружно игнорировали. Я голосовал, стоя на обочине, я махал, подавал знаки, но водители, озиравшись на меня, с каменным лицом проезжали мимо. Пытался я остановить авто и при помощи пешеходного перехода, но водители объезжали меня, качая головой.

Понятное дело, что владельцы мало-мальски дорогих внедорожников вроде L200 или Паджеро могут опасаться останавливаться ночью, начитавшись криминальных новостей. А чего опасаться водителю-пенсионеру ржавого УАЗа, с которого и взять-то нечего, совершенно непонятно. Вероятно, моветон было высоким господам во фраках останавливать свою королевскую «буханку» или «козлика» перед зовущим на помощь пешеходом.

Было жутко досадно от такого отношения. Даже когда ночь сменилась утром, и освещение было уже достаточное, ситуация не поменялась. Простоял я на обочине с часу ночи до семи утра, и встретил более 60, а то и 70 подходящих машин. Но ни один из этого огромного, казалось бы, числа автомобилей даже не остановился, чтобы узнать, нужна ли мне помощь.

Было много времени за ночь подумать о происходящем, о культуре водителей и взаимопомощи, и сильнее любить людей после такой ситуации точно не стал. Поэтому выражаю всем этим джиперам свое презрение и надеюсь, что никто из них либо их родственников не попадет в такую ситуацию. Надеюсь кто-нибудь из проехавших мимо прочитает этот пост, и, возможно, кому-то станет за это стыдно, если в них осталась хоть доля человечности.

P. S. Помощи от этих водителей я так и не дождался и только к утру смог организовать УАЗ, который затратил на операцию по вытаскиванию меня из грязи не более 30 секунд. Ночным таксистам отдельное спасибо за попытку.

7298

Комментарии (115)

Добавить комментарий
  • Гого
    17 сент. 2016 г., 10:09:42
    Ответить
    Телефон 112
    Отправлено из мобильной версии
    • кмс
      17 сент. 2016 г., 12:38:12
      Ответить
      Всего то немного надо включить голову
      телефон 020 или 02 Приедут ППС они все на УАЗах и вытащат
      112 не звоните бесполезно объяснять
      • Водитель
        17 сент. 2016 г., 13:21:49
        Ответить
        Ума нет считай калека!
        Не надо винить других в своих бедах! Прежде всего надо было думать куда и на ЧЕМ ты собрался ехать!!! А по поводу голосующих на дороге,аффтар ты сам то часто ли останавливается на поднятую руку??! Была бы беда ,то прыгал бы так,что стало бы понятно,что что-то случилось! А так статейка человека заведующего "джипера"!!!
        Отправлено из мобильной версии
        • о...
          17 сент. 2016 г., 14:08:25
          Ответить
          вона как оно,а я то думал он снимается,а у нас мужики нормальной ориентации,так что не остановятся.
        • Ну
          17 сент. 2016 г., 16:48:11
          Ответить
          не нашлось среди тех машин
          нормального водителя (человека) - об этом речь. А в остальном - все просто - не друг, не товарищ и не брат (в этой ситуации).
          • наука
            17 сент. 2016 г., 17:20:00
            Ответить
            сворачивающему весером на размокший грунт
            в следующий раз башкой будешь думать для каких дорог "твой легковой седан".
            Вас таких дятлов по весне возле каждого съезда ...
            Спросишь, - верёвка есть? Ни у кого... Как маклауды тупые..
          • Таки да.
            17 сент. 2016 г., 18:29:01
            Ответить
            Зимой в минус 40 остановиться на пустынной трассе в десятках километров от ближайшего населённого пункта, чтобы подобрать водителя с заглохшей машины - это дело святое, любой нормальный человек остановится.
            А тут - опасности нет, посидит до утра в машине с тёплой печкой, послушает магнитолу, глядишь, и поумнеет, в следующий раз не полезет ночью в грязь на "легковом седане".
            • точно
              17 сент. 2016 г., 22:23:31
              Ответить
              посидит до утра в машине с тёплой печкой,
              с телкой, которую он повез жарить вечером на грунтовую дорогу.)))
      • Не в коем
        18 сент. 2016 г., 1:33:44
        Ответить
        Случае не.... Останавливайтесь... Помните о не давних событиях на.. Московских трассах..!!!! Сколько человек убили!!!!!
        НЕ В КОМ СЛУЧАЕ НЕ ОСТОНАВЛИВАТСЯ... ЭТО ОПАСНО... ОЧЕНЬ ОПАСНО!!!!!!
        Отправлено из мобильной версии
    • ))
      17 сент. 2016 г., 16:14:58
      Ответить
      Ну что, православные, поговорим о загнивающем, бездуховном Западе?
  • Prime
    17 сент. 2016 г., 10:16:51
    Ответить
    Доброго дня. Тут ситуация двоякая. То есть возможно некоторое количество проезжающих просто боится за свою жизнь или жизнь близких, если они в машине. Они ведь не знают с какими намерениями Вы их тормозите. Ну а остальному большинству просто до лампочки что там у Вас случилось. Сам в начале нулевых встал на объездной в районе човью. Долго стоял, пока знакомый не остановился и не помог. При чем это было днём. Нет у большинства водителей ни культуры ни взаимовыручки.
    Отправлено из мобильной версии
    • Ч
      17 сент. 2016 г., 10:22:08
      Ответить
      Больное общество, особенно характерно для Коми
      Отправлено из мобильной версии
  • pravda
    17 сент. 2016 г., 10:20:14
    Ответить
    А друзья? Или эвакуатор? Или "жаба душит"?
    Отправлено из мобильной версии
    • Не автомобилист
      17 сент. 2016 г., 10:33:28
      Ответить
      А вот это уже демагогия - обстоятельства разные бывают (сложно с деньгами, мобильник сел, друзья безлошадные и т..д), а суть в том, что НИКТО не помог.
      • У человека с поднятой рукой
        17 сент. 2016 г., 17:31:14
        Ответить
        ночью, на лбу написано "Помогите!", а за спиной монтировка - такое может быть?. Остановиться сейчас на трассе, это все равно, что распахнуть дверь квартиры незнакомцу. Лотерея.
      • До таксиста же дозвонился.
        17 сент. 2016 г., 18:30:51
        Ответить
        Таксист приехал и сам застрял. И что, у обоих мобильники разрядились одновременно?
    • да уж
      17 сент. 2016 г., 11:27:45
      Ответить
      будить друзей посреди ночи? со всеми вытекающими...совесть бы не позволила.
      полно проезжающих машин, которые теоретически могли бы помочь!
      • ё
        17 сент. 2016 г., 12:12:44
        Ответить
        на то они и друзья, иначе это так - знакомые
      • Не бог весть какая жертва
        17 сент. 2016 г., 18:32:42
        Ответить
        Не поспать пару часов - не кажется мне такой уж проблемой. (Да, работаю. Рабочий день с 8. И всё равно считаю, скататься до Выльгорта выдернуть друга - такой пустяк, что не о чем даже говорить.)
      • Друг
        17 сент. 2016 г., 19:23:54
        Ответить
        Дружба - она КРУГЛОСУТОЧНАЯ!
        .
  • Serg
    17 сент. 2016 г., 10:23:10
    Ответить
    Не понимаю. Своих друзей нет - никто не приедет на помощь другу?!
    Есть также службы 112 и ГИБДД - почему не позвонили им?!
  • Я
    17 сент. 2016 г., 10:24:21
    Ответить
    А какая тут культура-взаимовыручка? В этой стране homo homini lupus est - доказано многосотлетней практикой. Хотите быть уверены, что выручат? Договаривайтесь с друзьями о взаимовыручке при непредвиденных ситуациях. Вступайте в клубы взаимовыручки, есть у нас и такие в республике.
    112 телефон, опять же правильно сказали.
    А что никто не остановился - я поражаюсь наивности автора, он чего ожидал, что как в Европе или США, куча народу остановится, помогут, проводят, поддержат? У меня одному знакомому голову проломили, когда он так остановился на просьбу о помощи. Своя жизнь дороже, уж извините.
    • Тамара
      17 сент. 2016 г., 11:22:36
      Ответить
      взаимопомощь на а/д
      Служб ГИБДД и 112 нет ни в Сыктывкаре ни в РК,это я по своему личному опыту говорю.Прошлой осенью при первом снеге меня снесло с трассы,машина целая,без единой царапины,а вот кувет оказался гоубоким и самой выкарабкаться невозможно,все это было на 30 км трассы Тррицко-Печорск,первое что я сделала позвонила 112,как таковой номер этот не работает,меня соединили по связи с администрацией Усть-Куломского района,когда они узналиючто жертв нет,они просто прервали разговор,сказали спец,машин у них нет.Был морозец и я замерзала,при этом много останавливалось машин но реально помочь отозвался только лесовозник.А про связь отдельная песня,в том месте где я встала ее просто не было.Дали тел.эвакуатора,да он приехал,но его самого возило когда он меня тащил,конечно вытащил,но цена при этом увеличалась в кратности,хорошо что при себе были деньги.Гаишники приехали после 3,5 часов вызова,составили протокол и уехали,надеюсь понятно все описала.Бывают случаи когда нет необходимости напрягать друзей,думаешь о человеческом достоинстве и прочих моралях,а оказывается все это отсутствует в людях напрочь)))
      Отправлено из мобильной версии
      • Тамара
        17 сент. 2016 г., 11:28:46
        Ответить
        Вы чего-то явно путаете,ни в Европе,ни в Америке,никогда водилы не останавливаются для помощи,там то как раз все наооброт,там есть спец,службы,которые работают,именно этим занимаются,при чем реагируют очень быстро,на все про все есть лимит времени,а просто водилам запрещено останавливать на дорогах,такие уж там законы,если вы насмотрелись фильмов,то это чистой воды выдумка.Бывают случаи когда спец,службы сами для помощи осьанавливают машины,но это тоже уже другая песня)))
        Отправлено из мобильной версии
        • Я
          17 сент. 2016 г., 13:19:46
          Ответить
          Жил в Иллинойсе какое-то время. Есть друзья в Калифорнии, в Сев. Каролине. Из Европы - знакомые в Баварии, друзья в Провансе и Хайфе. Никаких выдумок - люди останавливаются, помогают, один товарищ мне пол-бака бензина залил бесплатно, когда я почти "сухой" до кемпинга доехал. Если у Вас таких случаев взаимовыручки не было - это не значит, что она везде отсутствует как класс. В т.н. "цивилизованных странах" всё-таки культура и менталитет совсем другие. Особенно американцы и скандинавы - вообще как дети.
      • Наф-Наф
        17 сент. 2016 г., 11:46:24
        Ответить
        Тамара, Вы не пожалели денег на машину, значит, должны были задуматься и о расходах на ее эксплуатацию. Дорогой эвакуатор? Пардон, а ведь он Вам, возможно, жизнь спас. Сами говорили, что замерзали, а в таких ситуациях торговаться не принято.
        Приняв решение выехать в тьмутаракань, где нет даже устойчивой связи, каждый должен рассчитывать исключительно на свои силы, а не трещать постфактум о морали, обвиняя посторонних людей в собственной, скажем так, наивности.
      • Гаишники приехали после 3,5 часов вызова
        17 сент. 2016 г., 12:51:09
        Ответить
        Посокращала землю Адаховская во главе с Шатровским!в Усть-Куломском и Корткеросском районах по одному экипажу ДПС заступают в смену на весь район!
        • Она сглупила.
          17 сент. 2016 г., 18:36:19
          Ответить
          Надо было сказать: "Я везу домой крупную сумму денег, на радостях выпила немножко и улетела в кювет, что мне делать?" - экипаж ГАИ появился бы через минуту!
    • .
      17 сент. 2016 г., 13:01:11
      Ответить
      дожили - Своя жизнь дороже, уж извините.-тогда и не возмущайтесь.
      смотрел видео 21.08.16 г киржач владимирская обл., там на оживленной улице мужик резал другого из за дтп на протяжении 5мин на глазах у 20прохожих и стольких же автомобилистов, прохожие снимали видео на тел, а водители старались уехать.
      Отправлено из мобильной версии
  • Оглянись
    17 сент. 2016 г., 10:27:28
    Ответить
    Людям нельзя возить с собой пистолеты, поэтому они опасаются по ночам останавливаться возле голосующих на дороге. Все знают, что преступники вооружены. Поэтому обычные граждане и преступники находятся в неравных условиях. Если примут закон и разрешат свободное ношение оружия, то вам не придется ждать в такой ситуации несколько часов. Если вы против такого закона, то кого вам винить, что никто не остановился?
    Отправлено из мобильной версии
  • свидетель
    17 сент. 2016 г., 10:27:33
    Ответить
    как-то остановился на голосующего. отвез его в эжвинский Строитель. вышли ещё двое. поехали на жд вокзал Сыктывкара. потом поехали в Эжву, потом в Коччойяг.... и всё это безплатно, то есть совсем даром. Ну не убили и на том им спасибо.
    • Наркуши.
      17 сент. 2016 г., 18:40:49
      Ответить
      У каждого наркобарыги свои "приёмные часы", видимо. Потому что эти нарики иногда просто тупо ждут на месте, прежде чем назвать адрес. А может, ищут, кто в долг продаст.
      Перед первым же экипажем ГАИ или ППС выезжайте, перегораживайте им дорогу, если ситуация совсем острая - давите клаксон. Полицаям так и скажите - машина моя, пассажиры не хотят выходить, помогите. Они (полицаи) таких просьб не любят, работать же придётся, но отказать не смогут, тем более, сейчас у них видео записывается.
  • зачем
    17 сент. 2016 г., 10:27:36
    Ответить
    ехать в лес,там ведь нет асфальта
    Отправлено из мобильной версии
  • Водитель
    17 сент. 2016 г., 10:30:20
    Ответить
    Обидели конечно парня, но:
    - рассчитывать на то, что кто-то поедет в "отворотку" в час ночи - наверно глупо;
    - друзей разбудить - никак нельзя, пусть спят, да и ехать так далеко - Вильгорт (за 5 часов не доедешь);
    -телефон эвакуатора - дорого, это понятно;
    Итог: всем презрение.
    PS. Лично я не раз останавливался для помощи. В данном случае считаю, что водителем неверно оценена обстановка и методы для помощи.
    • Пешеход
      17 сент. 2016 г., 10:48:04
      Ответить
      Вся эта история характеризует не столько человека, попавшего в беду, сколько наши повседневные обстоятельства и наше общество. Дороги в центре нефте-газо-носной республики такие, что застреваешь в грязи. "Глупо ехать в отворотку" из-за того, что опасно. Эвакуатор вызвать дорого, потому что доходы, к сожалению, у многих такие, что приходится экономить. Вот и выживают в таких обстоятельствах равнодушные или опасающиеся подвоха люди.
    • Яков
      18 сент. 2016 г., 15:53:48
      Ответить
      Вот там вроде написано что дорогу разбили. Эвакуатор там не застрянет? Или потом этому эвакуатору вызывать другой эвакуатор?)
      Отправлено из мобильной версии
  • Василий
    17 сент. 2016 г., 10:36:46
    Ответить
    Прилично одетый с топором.и никто не останавливается,чтобы поехать со мной в кусты в 3 часа ночи. Аффтар лечи голову.вызывай эвакуатор.
    Отправлено из мобильной версии
  • Сергей
    17 сент. 2016 г., 10:37:06
    Ответить
    А что так, Александр, неуважительно по отношению к пенсионеру на ржавом УАЗе? Вы собираетесь быть вечно молодым? Вас никто вытаскивать из грязи, в которую Вы сами и залезли, и не обязан, кроме спасателей,нечего было и лезть в неё на своём легковом седане по размокшему грунту.
    • Виктор
      17 сент. 2016 г., 11:35:41
      Ответить
      Тоже, когда читал - заметил это. Да и правильно, что никто не остановился. Сам автор своим "быдляцким" отношением к Нивам, буханкам и УАЗам распространил вокруг себя черную ауру ))))))
    • Сергей
      17 сент. 2016 г., 14:55:41
      Ответить
      Я джипер - как написал автор и что с того.
      В час ночи ехать по кустам кого то вытаскивать.
      Даже останавливаться - если кто либо голосует.
      Ты парень или шпиен или действительно больной.
      Есть МЧС,ГИБДД,ЭВАКУАТОР,друзья,родственники.
      Ты же не в тайге или пустыне?Люди сегодня привыкли
      самостоятельно выкарабкиваться - жизнь заставляет.
      Более того - будут убивать на улице - никто не вмешается...
      Жизнь такая.А люди тут ни при чем.
      • Судя по его психологии
        17 сент. 2016 г., 18:43:39
        Ответить
        Вполне может быть, что друзей у него нет. Да и родственники пошлют в пешее эротическое путешествие, ибо достал уже.
        • usa_001
          18 сент. 2016 г., 3:52:24
          Ответить
          Вот по предложению:
          "Будут убивать на улице - никто не вмещается"
          СОГЛАСЕН полностью.
          Совсем недавно в Сыке и был такой случай.
          и ЕЩЕ МНОГО будет
          Отправлено из мобильной версии
  • Иннокентий
    17 сент. 2016 г., 10:38:16
    Ответить
    Доброе утро. А с любовницей можно и в мотель поехать.дешевле будет, чем эвакуатор вызывать.
    Отправлено из мобильной версии
  • Вот к чему
    17 сент. 2016 г., 10:45:30
    Ответить
    приводит привычка к халяве... Есть телефоны аварийных служб, есть телефоны платных эвакуаторов. Но надо обязательно чтобы "взаимовыручили"...
  • Взаимохелп
    17 сент. 2016 г., 10:47:42
    Ответить
    Взаимохелп в помощь
    Отправлено из мобильной версии
  • 1
    17 сент. 2016 г., 10:48:35
    Ответить
    какой дурак остановится ночью? если бы рядом стояла машина на обочине с аварийками,то еще может быть
  • Порфирий
    17 сент. 2016 г., 10:51:48
    Ответить
    Уважаемый, Я,в штатах позвонят в службу спасения. Никто на обочине ночью не остановится.не говорите ерунды.
    Отправлено из мобильной версии
    • Я
      17 сент. 2016 г., 13:26:16
      Ответить
      Там выше для Тамары уже описал ситуацию, из личного опыта. Ехал в кемпинг, не рассчитал, высох по дороге (было что-то около часа ночи). Остановился рядом отец с сыном, сначала предложили взять меня к себе в машину, а утром добуксировать машину до кемпинга и там заправить, но мне было стремно на лесной дороге арендованную, по сути, машину оставлять. Поэтому возились со мной ночью, на лесной дороге, переливали бензин. Пытались мне ещё полсотни кэша дать, мол "ближайший заправщик кредитки не берет, только кэш, возьми, все равно в кемпинг приедешь, там найдемся, рассчитаемся". Отказался, неловко стало. Как оказалось - зря, но это уже другая история
  • Андрей
    17 сент. 2016 г., 10:53:35
    Ответить
    Спасибо надо сказать так называемым болгарам или как их там.. я как то раз остановился на призыв о помощи,а потом меня стали тупо разводить купить у них золото.еле отстали ч**шники. Теперь не останавливаюсь.И не надо осуждать водителей.они нормальные в большинстве своем.просто такое у нас государство,которое довела нас до идиотизма в прямом понимании этого слова
    Отправлено из мобильной версии
    • usa_001
      18 сент. 2016 г., 3:54:36
      Ответить
      а не ВАШИМИ лидействиями и поступками
      ЭТО государство делается?
      Отправлено из мобильной версии
  • Водила
    17 сент. 2016 г., 10:55:08
    Ответить
    Так же ездил в Печору. На участке перед каджеромом застрял. Первый же грузовик остановился и попытался вытащить, но сам застрял. Начали тормозить полноприводные КАМАЗы или Уралы. Так два урода тоже сказали нет. Просто так. Так что придурков хватает. Но нормальных больше. Останавливались и на л200 и на GLе - сами. Но они бы все равно не смогли помочь. Кстати нафига здесь пишут про эвакуатор? Он же не для вытаскивания и сам легко застрянет.
    Отправлено из мобильной версии
    • Не обязательно застрянет.
      17 сент. 2016 г., 18:46:26
      Ответить
      У эвакуатора есть такая хорошая штука, лебёдка называется. Сам эвакуатор может стоять на ручнике и передаче на хорошей дороге и тянуть тросом из трясины застрявшее авто.
  • Владелец джипа
    17 сент. 2016 г., 10:59:27
    Ответить
    Взаимопомощь.
    Димон. Че то я очкую ночью на трассе останавливаться. А так то, конечно вытаскиваю легковушки, пару томов порвал, никто не возместил, ну да ладно теперь канат купил - хрен порвется. А как не помочь - меня вот тоже фура из кювета зимой тащила, трактор вытаскивал из песков когда по самые двери застрял.
    Отправлено из мобильной версии
  • Наф-Наф
    17 сент. 2016 г., 11:15:13
    Ответить
    А я думаю, правильно, что не остановились. Автор, судя по его тону - типичное офисное хамло, напрочь лишенное житейской смекалки.
    Он что, не помнит всероссийский шухер, связанный с бандой ГТА? Или думает, все злодеи выглядят исключительно как фредикрюгеры?
    • Точно Правильно
      17 сент. 2016 г., 11:44:33
      Ответить
      Если ты попадешь в аварию и будешь в кувете вверх колесами.Я просто пройду мимо с красивой улыбкой. Класс !
      • Точному
        17 сент. 2016 г., 11:58:26
        Ответить
        Не путай кислое с пресным. Где в заметке говорится о перевернутой машине?
        Там описывается ситуация о странном мужике, голосующем на обочине шесть часов кряду. За это время он мог бы пешком слетать в любой конец города за любой помощью.
  • ибо
    17 сент. 2016 г., 11:23:15
    Ответить
    нех
    суваться на низкобрюшном седане на всякие отворотки
    так тебе и надо! еслибы я остановился и узнал что от трассы надо кудато в отворотку темную заехать и тебя вытаскивать то послал бы лесом
  • Водитель
    17 сент. 2016 г., 11:48:19
    Ответить
    Автор лох и неудачник.
    Если б я ехал то я бы остановился, часто там голосуют, потому что денег на таксу нет, а пешком идти далеко людям, сам живу чуть дальше выльгорта, по-этому не сложно докинуть пару человек и мне не страшно. Но если бы я услышал что надо доехать до "туда" там я застрял и все такое, давай дёрнем.я б послал дёргать себе самому, потому что дома меня ждёт семья, и я не хочу оставаться без ничего за поворотом.... все таки наш город криминальный ***ц, каждый день труп
    Отправлено из мобильной версии
    • Присоединяюсь
      17 сент. 2016 г., 22:36:35
      Ответить
      У проезжавших срабатывал инстинкт самосохранения и не надо их за это утюжить. Я бы в такой ситуации тоже не остановилась. Себе дороже.
  • Михаил
    17 сент. 2016 г., 12:07:47
    Ответить
    Ни какая ни двоякая ситуация тут, реально мы показали себя какие мы на самом деле , за рубежом бьем сея в грудь "русские своих не бросают" все попытки придумать отговорки четны, кто пытается их придумать для себя,тот и "г****" извени те за откровение
    Отправлено из мобильной версии
  • Александру
    17 сент. 2016 г., 12:15:41
    Ответить
    Я даже через стекло монитора ощушаю негатив, исходящий от вас. Надо самому быть добрее к людям, а потом уже ждать добра от них!
    Отправлено из мобильной версии
    • Видно твою доброту.
      17 сент. 2016 г., 18:48:36
      Ответить
      Особенно по отношению к дедушкам на УАЗах.
  • инна
    17 сент. 2016 г., 12:22:14
    Ответить
    А мне кажется,любой человек имеет право опасаться за свою жизнь, человек на дорогой машине, и пенсионер на ржавом УАзике тоже, поэтому выражать своё презрение людям за это Вы права не имеете.
    Отправлено из мобильной версии
  • Водила
    17 сент. 2016 г., 12:25:34
    Ответить
    Автор просто тупень и без друзей, с быдлядским отношением к людям.
  • ГОСТЬ
    17 сент. 2016 г., 12:34:25
    Ответить
    ВЗЯЛ БЫ ТРОС В РУКИ МОЖЕТ КТО ТО И ОСТАНОВИЛСЯ БЫ
    • Да откуда у него трос?
      17 сент. 2016 г., 18:49:41
      Ответить
      А что, разве надо в машину класть трос, когда собираешься лезть в болото? А я и не знал!
  • Нет
    17 сент. 2016 г., 12:38:07
    Ответить
    Тут дело не в водителях, а в той жизни, какой она стала.
    Ночью можно остановиться да там и остаться.
    И не вина водителей в этом.
    Отправлено из мобильной версии
  • alien
    17 сент. 2016 г., 12:42:34
    Ответить
    Удивительного в этом ничего нет...
    Мы в 90-х проголосовали за такое общество, ну и получили...
    Немало же случаев, как переодетые в мил.форму "дяди Степы" грабили и убивали, как сегодня доверчивых пенсионеров уьивают за крохотную пенсию, ну и т.д..
    Я бы может остановился, но точно бы в глушь не поехал...
    Наивно было на это рассчитывать, да и обижаться потом на людей.
    Ну и, конечно, гнусная нотка о "пенсионерах на ржавых УАЗах" и т.п. Для многих из этой категории эти самые "ржавые УАЗы"есть единственное средство передвиждения (поскольку общ.транспорт не так развит, кск хотелось бы), а иным и средство выживания... И впутываться в какой то неясный блуд глухой ночью...?
    Правильно предыдущие авторы писали - обижаться надо на себя (Вы засадили машину) да и надеяться в наше время надо ТОЛЬКО на себя!
    Так что Ваши претензии не совсем правильны...
    Отправлено из мобильной версии
    • Андрей
      17 сент. 2016 г., 13:08:08
      Ответить
      Мужики и дамы, давайте закроем уже эту тему.все остались при своем. Автор решил попиариться лишний раз,но ничего не изменится.ему к медведеву надо.тот любит с блогерами тусить. Надеюсь тема будет закрыта.
      Отправлено из мобильной версии
  • гость
    17 сент. 2016 г., 12:47:07
    Ответить
    Надо было позвонить в Д/Ч Сыктывдинского РОВД,дежурный бы направил ППС или ОВО,вытащили бы.....чего бояться то?Постовой всегда придёт на помощь или офицер ГИБДД
    • Фигушки.
      17 сент. 2016 г., 18:54:52
      Ответить
      Просил как-то ППС-ную буханку дёрнуть (зима, 4 часа утра, кроме полицаев, никаких других УАЗов на улицах, а мне в Кирове надо быть без опоздания) - сказали, что им запрещено. Понимаю ребят, замучаешься потом доказывать начальству, что помог по доброте душевной, а не калымил в служебное время на служебной машине.
  • Выльгортский
    17 сент. 2016 г., 12:58:21
    Ответить
    Так только лохи попадают, у нормальных пацанов LADA Ассистанс имеется :-)
    Отправлено из мобильной версии
    • Или
      18 сент. 2016 г., 12:59:09
      Ответить
      ПРИОРА ЗАНИЖЕННАЯ
      -----------
  • Егорий
    17 сент. 2016 г., 13:15:14
    Ответить
    оказывать помощь такому Дону гон,не имеющему уважение к пенсионерам я бы точно не стал
  • Алексей
    17 сент. 2016 г., 13:15:20
    Ответить
    Помощь ночью на дороге
    В связи с высокой криминрализацией общества ночью нткогда не останавливаюсь ночью даже если женщина просит.Остановишься себе дороже.
    • И правильно
      17 сент. 2016 г., 14:43:03
      Ответить
      У знакомых родственник остановился ночью, девицу подобрал. Она и его, и себя изодрала.
      Как он потом от ее крыши отбивался от типа изнасилования отдельная песня. Врагу не пожелаю.
      Отправлено из мобильной версии
      • Повезло.
        17 сент. 2016 г., 18:56:21
        Ответить
        Повезло, что к крыше обратилась. Обратилась бы в полицию - не отбился бы, мотал бы срок по поганой статье.
  • Наф-Наф
    17 сент. 2016 г., 13:19:43
    Ответить
    Эта заметка - наглядный пример, как можно из мухи сделать слона, акцентируя внимание читателя на эмоцииях.
    Но давайте посмотрим, о чем же же говорят факты? Отбросив шелуху о взаимовыручке, довольно спорную в данном эпизоде, мы видим весьма заурядную ситуацию. Оказывается, это, ни много ни мало - голосующий ночью на Сысольском шоссе мужчина Все!
    Застрявшая машина не в счет, ее с дороги не видно.
    Какого черта автор несет пургу о нравах сыктывкарских водителей?! Они всего лишь не реагировали на одинокого прохожего.
    • если бы парень
      17 сент. 2016 г., 17:17:37
      Ответить
      невзирая ни на что, останавливал свое авто перед каждой поднятой рукой, далеко бы он уехал?
      С таким же успехом может обвинить автора в "неоказании помощи" и навешать ему ярлыков любой из тех, кто голосовал на дороге (а они встречаются ежедневно) в момент, когда его машина пронеслась мимо.
  • Полицай-ахтунг
    17 сент. 2016 г., 13:30:10
    Ответить
    Берегите себя.
    Мы вас предупредили.
  • .
    17 сент. 2016 г., 13:35:01
    Ответить
    фото из фильма попутчик с Рутгер Хаурем, кто смотрел в жизни ночью не подборёт.
    Отправлено из мобильной версии
  • dg
    17 сент. 2016 г., 14:10:13
    Ответить
    во всем можно увидеть позитив: житель мегаполиса несколько часов провел на свежем воздухе-это настоящая романтика
    Отправлено из мобильной версии
  • 444
    17 сент. 2016 г., 14:28:50
    Ответить
    в мвд коми мингела и спиридонов при использовании своих каллег с умвд россии по сыктывкару в нарушении законодательства россии уволили из овд сотрудника Русанова Алексея. Не официально Русанов уволен за то что позволил себе подавать в суды на лажовые решения в отношении него, принимаемые мингелой и спиридоновым. Мингела до повышения в МВД во все трубы орал что уволит всех кто подает в суды, пришел спиридонов, такая же картина, заявил на планерке лично русанову что уволит его т.к. нехрен подавать в суд. Также спиридонов сказал что не даст портить систему мвд подачами в суды. Лично мне не известны основные моменты работы на земле указанных палковников. Я понимаю что спиридонова и мингелу не интересует и особо не заботит организация порядка в сыктывкаре и организация раскрытия резонансных преступлений - убийств. У обоих жены в полиции, сами эти палковники и их жены премии получают в полном объеме, а по концу года придумывают схемы для того чтобы лишить премий сотрудников проходящих службу на земле. История как зам. начальника БЭП и ПК Голосов в одинь день стал участковым в голове вообще не укладывается, как Мингела такое мог сделать, почему оборотня выявили но ход не дали, возможно мингела побоялся за свою карьеру? Ранее тут уже слышал что мингела карьерист, но недавно я узнал что он не только карьерист. Владик !!!! повышения тебе по службе и больших премий, корткеросскому СК привет.
  • Читатель БНК Александр рассказал историю, которая
    17 сент. 2016 г., 14:38:15
    Ответить
    очень ярко характеризует
    Самого читателя Александра, как недальновидного, не сообразительного и обвинящего в своих бедах всех окружающих. Да еще в достаточно не культурной манере.

    На будущее можно посоветовать не стоять столбиком шесть часов, а двигаться. Умом и телом.
    Ну или лечь на дорогу, тогда тосно больше шансов, что кто-то остановится.
    Отправлено из мобильной версии
  • Екатерина
    17 сент. 2016 г., 14:38:17
    Ответить
    У меня джип, но я бы ночью побоялась останавливаться на трассе... Да и по городу я езжу только с заблокированными изнутри дверями...
    Потому что просто боюсь и за свою жизнь, и за жизнь своего ребёнка...
    А если автор так недалёко был от города, зачем он 6 (!) часов стоял, а не пошёл за помощью?
    Отправлено из мобильной версии
  • спасибо Алексею!
    17 сент. 2016 г., 14:51:02
    Ответить
    выезжали из Кирова. Закончился бензин. Признаюсь, мы лоханулись, как принято сейчас говорить. Включив аварийные огни, ждали помощь, которая почему-то не спешила... Мимо проезжали машины, а мы с завистью смотрели им вслед. И вот перед нами остановилась машина, из нее вышел мужчина в светлом костюме, узнал, что с нами произошло, посетовал, что не может перелить бензин и уехал... Через некоторое время вернулся наш спаситель с бутылью бензина. Заправил, сопроводил до ближайшей АЗС. Зовут нашего спасителя Алексей. Нашу новенькую машину мы Лёшкой назвали. Служит нам наш "Лёшка" верой и правдой.
    А спасителю нашему мы безмерно благодарны!
    • Сергей
      17 сент. 2016 г., 15:04:44
      Ответить
      Просто благодарны?
      А могли бы и пузырь поставить.Нехорошо однако...
      • Сергею
        17 сент. 2016 г., 15:15:26
        Ответить
        ну. кто о чем...
  • Дядя
    17 сент. 2016 г., 15:31:18
    Ответить
    Человек обиделся что ему никто не помог. Интересно человек в курсе о знаках подаваемых в случае чп на дороге? Ну он просто голосовал или стоял с тросом дабы водителям понятно было что да как? Да и вообще надеяться на окружающих это как минимум наивно можно конечно попасть на хороших людей но все-таки лучше полагаться только на свою голову...
    Отправлено из мобильной версии
    • Водитель
      17 сент. 2016 г., 15:50:10
      Ответить
      у него же на лбу не написано что у него беда, сам всегда останавливаюсь когда ситуация налицо.
  • Тупому
    17 сент. 2016 г., 15:52:07
    Ответить
    ПРо тупого водителя
    Посмотри в зеркало и,узнавши,вырази своё презрение этому тупому ночному ездуну!
  • Гарлем
    17 сент. 2016 г., 17:31:51
    Ответить
    Постоянно останавливаюсь и помогаю водителям. Случаев так много. Но хочу рассказать про один. Ехал я из Кирова. В районе Визинги остановился по просьбе голосующего человека. На галстуке дотянул его до Сыктывкара. Благодарности было полные штаны! Но самое интересное, что по прошествии времени мы с ним встретились вновь и он мне помог ещё больше! Так что не стоит бросать людей в беде. К карме +100500. Всем успехов! Вы там держитесь! Хорошего Вам настроения!
    Отправлено из мобильной версии
    • Раз на раз не приходится.
      17 сент. 2016 г., 19:17:48
      Ответить
      Ехал в Ухту, Лето, утро, хорошая тёплая погода. После Княжа голосует молодёжь на зубилке из Архангельской области (тогда ещё машины перепродавались без номеров, так что регион легко определить было) - дёрни, мол, не заводится, из Котласа в Ухту в гости едем. Верёвка-то есть? - говорю. Нету. Хммм... на машину наскребли же как-то деньжат, уж 200р на трос могли бы перед дальней дорогой потратить, если ваша железяка такая ненадёжная, или хоть в строительном магазине 5 метров каната купили бы, вообще копейки.
      У меня вообще-то машинка старинная и редкая, деталей для трансмиссии не выпускается и не продаётся - от слова "совсем". Ну да ладно, сам когда-то был молодым и безбашенным. Вытаскиваю трос, цепляю, тяну. Не заводится. "А может, на буксире потянете?" - вопрошают. Ладно. Тяну до Чинья-Ворыка, там сам на АЗС, их отцепляю. "А дальше как же?" - и так обиженно, и даже почти возмущённо.
      Извините, говорю, ребятки, но бензина плюс денег у меня ровно столько, чтоб самому до Ухты потихоньку докатиться, что-то много я сжёг за последние 50 км. (Чистая правда, между прочим!).
      • Продолжение
        17 сент. 2016 г., 19:19:34
        Ответить
        Весь текст не отправился чего-то.
        Тяну до Чинья-Ворыка, там сам на АЗС, их отцепляю. "А дальше как же?" - и так обиженно, и даже почти возмущённо.
        Извините, говорю, ребятки, но бензина плюс денег у меня ровно столько, чтоб самому до Ухты потихоньку докатиться, что-то много я сжёг за последние 50 км. (Чистая правда, между прочим!).
        Мысль заправить мне хотя бы тот бензин, который они сами не сожгли, прокатившись за мной на буксире, ребятам в голову не пришла. На том и расстались. Ребята обиженно глядели вслед отъезжающему мне и, может быть, даже сказали что-то нехорошее. Ну и, разумеется, слова "спасибо" я тоже так и не услышал.
        П.С. Куда именно ехали ребята, я так и не спросил. В Ухту, в Вуктыл, в Троицко-Печорск?
  • Расскажи немного о себе, а?
    17 сент. 2016 г., 18:25:24
    Ответить
    А сам-то ты способен слякотной ночью остановиться и влезть решать неизвестную проблему совершенно незнакомого человека?
    Судя по фразе "Выражаю всем этим джиперам своё презрение", ты из той породы людей, которым все всё должны.
  • Грешник
    17 сент. 2016 г., 18:32:49
    Ответить
    прости нас,Христа ради
    озлобился-обтрухался народ на трассе-Бога забыли и себя ненавидим...прости нас!!!Закон тайга отменили при буржуазии.......одни педерасты за рулём...
  • Ольга
    17 сент. 2016 г., 18:43:35
    Ответить
    В прошлом году после разбитой дороги на малой пере спустило колесо.я вышла и надела перчатки .чтоб вытащить запаску. Полночь темень в августе. Остановился бензовоз.вышли 2 парня и без разговоров за несколько минут в 4 руки сменили колесо.я сама не рискнула бы голосовать, но и поменять бы быстро не смогла.спасибо тем понятливым мальчикам и
    Настоящим мужчинам за помощь.
    Отправлено из мобильной версии
    • вася
      17 сент. 2016 г., 19:39:48
      Ответить
      Ольга, тебе повезло что ты Ольга,если бы ты была Ольг,то эти два парня настучали бы тебе по кумполу и запаску бы отобрали до кучи.
  • Открою тебе секрет
    17 сент. 2016 г., 19:22:55
    Ответить
    "Одет я был прилично, на уголовника или бомжа вроде не похож"
    Александр, ночью все похожи на тёмный силуэт пешехода - и бомжи с уголовниками в том числе. Особенно из машины, едущей со скоростью 90.
  • Объясняю
    17 сент. 2016 г., 19:24:58
    Ответить
    "водителю-пенсионеру ржавого УАЗа, с которого и взять-то нечего"
    Взять с него можно единственную машину, замену которой он уже не сможет купить - и, соответственно, возможность передвижения или заработка. А ещё с него можно взять жизнь, которой он почему-то дорожит.
  • на хрен ты кому нужен
    17 сент. 2016 г., 19:25:03
    Ответить
    НОЧЬЮ в ВЫЛЬГОРТЕ
    Автор мог бы сжечь все покрышки для начала, -50 ведь на улице, да еще и в Выльгорте, считай на краю земли. Ой беда-беда... Такого бреда давно не читал... Покапать, ветки порубить не пробовал, или ты из этих, кто сам нихера сделать не может, сразу мамку звать?
  • Объясняю.
    17 сент. 2016 г., 19:28:50
    Ответить
    "Даже когда ночь сменилась утром, и освещение было уже достаточное, ситуация не поменялась."
    Если человек с ранья вылазит из тёплой кровати и бежит под дождём к гаражу - это не от мазохизма. Он это делает потому, что ему очень-очень-очень нужно быть в определённом месте к определённому времени. И когда вечером он вычислял, на какое время ставить будильник - Ваше спасение он не планировал. Да ещё, возможно и проспал немного, несколько раз переставив утром будильник на 5 минут вперёд, все мы люди.
  • Вятский
    17 сент. 2016 г., 19:31:56
    Ответить
    Раньше в гости приглашали,
    накрывали в доме стол.
    А теперь в окно увидят и кричат:
    Зачем пришел?
  • чем
    17 сент. 2016 г., 19:50:36
    Ответить
    круче жип, тем дальше бежать за трактором!
    или - голова дана для того чтобы думать а не только шапку носить.
  • ?
    17 сент. 2016 г., 20:45:17
    Ответить
    Застрявший и обозленный Александр.
    Александр, а самовытаскиванию вы видимо не обучены. Есть домкрат, подложи доску под домкрат, подними с брюха машину подкладывая под колеса доски, камни, что можно подложить, чтобы выехать, тем более вытащили вас за 30 секунд, значит препятствие было не значительным или побоялся чистые ручки испачкать? Лично я в своем Тигуане всегда вожу досочку, топор и лопату, потому что езжу везде, застревал в таких местах где помощи ждать не от кого и всегда самостоятельно выбирался. Посмотри Интернет, почитай литературу, может станешь настоящим водителем (шофером), а так ты просто наездник, иными словами АвтоЛох и нечего здесь всех винить в своей безграмотности. Даже если бы я остановился ночью, то с трассы бы не свернул.
  • отож
    17 сент. 2016 г., 20:56:15
    Ответить
    Подобного бреда давно не читал. Комментировать нечего. Лох - это судьба.
  • Жипер
    17 сент. 2016 г., 21:02:15
    Ответить
    А трос в руку не подумал взять?
    Так бы понятно было что ты хочешь!
    Отправлено из мобильной версии
  • Проверка была
    17 сент. 2016 г., 21:34:07
    Ответить
    Это проверка на количество комментарий. А уж расписались....
  • 1
    17 сент. 2016 г., 21:38:31
    Ответить
    Бред какой то написан
    Отправлено из мобильной версии
  • Энгельс
    17 сент. 2016 г., 22:07:45
    Ответить
    Вот он, оскал капитализма.
  • пенс на УАЗе
    17 сент. 2016 г., 22:39:14
    Ответить
    прости, недобратан, тормоза
    Отправлено из мобильной версии
  • иван
    18 сент. 2016 г., 12:29:48
    Ответить
    я бы тоже не остановился.таких порядочных в тюрьмах тьма
  • чел
    18 сент. 2016 г., 13:03:29
    Ответить
    . А чего опасаться водителю-пенсионеру ржавого УАЗа, с которого и взять-то :зря ты так думаешь.наркоманы сначала грохнут потом мож быть подумают а на хрена.у него ж ничего нет.так что ты сильно ошибаешься в своих недосмыслаах
    Отправлено из мобильной версии
  • да ну
    19 сент. 2016 г., 10:56:43
    Ответить
    Вы бы хоть бы знак аварийной остановки бы держали б ну или трос