![](/themes/business/gfx/offerNews.png)
Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
content/news/images/54140/1(1)_mainPhoto.jpg
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
20:08,
15.09.2016 / ПРОИСШЕСТВИЯ
На главной улице столицы Коми пешеход получил смертельные травмы
Сегодня вечером в центре Сыктывкара 75-летний пешеход получил смертельные травмы. Мужчина скончался в машине скорой помощи. Подробности БНК сообщила столичная госавтоинспекция.
По предварительным данным, водитель автомобиля Volksvagen Tiguan 1947 года рождения двигался по улице Коммунистической.
Около 18.40 напротив дома №85 на нерегулируемом пешеходном переходе он совершил наезд на пешехода. От удара мужчину отбросило на встречный автомобиль Renault Megane.
От полученных травм 75-летний мужчина скончался в машине скорой помощи.
Управление ГИБДД Сыктывкара просит пешеходов быть предельно внимательными при переходе проезжей части. Особенно в условиях недостаточной видимости: в дождь, в сумерки, в темноте.
Комментарии (106)
И ещё нельзя выдавать права до 35 лет, потому что молод ещё, ветер в голове, нет чувства ответственности.
Предлагаю:
Не выдавать права водителям без опыта! Выдавать права только водителям со стажем не менее 10 лет!
Между прочим, даже при нынешней ситуации смертность в ДТП каждый год падает, хотя автопарк страны всё растёт.
Надо просто смириться и понять, что количество погибших в ДТП не будет равным нулю НИКОГДА, пока есть автотранспорт (впрочем, и телеги, кареты, всадники очень даже немало народу покалечили в своё время).
Но в целом вы правы)
Посмотрите у муз.театра - темень.
верхне-човское кладбище за последние годы настолько разрослось, что просто шок!
Посмотри статистику смертности - лидируют инфаркты, инсульты и прочие последствия стрессов. ДТП где-то на десятом месте.
Пешеход видит включённые фары машины за 5 километров.
Вопрос: У кого больше возможностей избежать ДТП?
я - не водитель, но его поддерживаю полностью.
нельзя идти по переходу в темное время, задрав голову, не глядя по сторонам, а еще и по телефону болтать и делать вид, что вы мне ВСЕ ДОЛЖНЫ. , стойте и ждите.
Поразительное не уважение к водителям. К стаи, у нас в Сык-ре почти все водители всегда пропускают пешеходов, кроме отдельных уродов .
Обычно я всегда кивком головы благодарю их, и они в ответ. НАМ ВСЕМ приятно.
Тут выше уже писали про множество факторов затрудняющих видимость:
блики от асфальта, яркий свет фар встречных, снаружи стекло в дождевых каплях - изнутри запотевает от не настроенного обдува, нет освещения переходов.
Почему то считается что это всё проблемы водителей - типа не можешь безопасно ехать то сиди дома и езди на автобусе.
Хочу напомнить пешеходам что они такие же участники дорожного движения, и обязаны так же быть осмотрительными и предупредительными. Да, среди водителей хватает долбодятлов не снижаюших скорость даже в это время года в условиях никакой видимости. Но вы тоже не выскакивайте на переходе как черт из коробочки из-за стоящего транспорта.
Поймите что вас не видно на черном фоне проезжей части, да и зачастую мешают широкие боковые стойки лобового стекла. Не спешите, ведь для вас сбавить шаг и лишний раз пропустить машину на переходе ничего не стОит, зато вы обезопасите себя от травм а водителя от сурового наказания.
Снег выпадет и тогда всем проще будет на дороге.
Но пусть даже 5 км/ч - это 1,5 метра в секунду. Простой пример: улица Тентюковская в Париже. Встречка стоит - такое бывает, и не только в час пик. Дорога узкая, между мной и встречными не больше метра.
Между встречными машинами проходит пешеход. Пока он на встречной полосе, я его не вижу, потому что встречные фары яркие, а пешеход тёмный. Передо мной он окажется через 0,7 секунд, если идёт, и через 0,2 секунды, если бежит. Этого достаточно, чтобы среагировать, нажать тормоз, и дождаться, пока машина остановится?
И вот куды "бедному крестьянину" податься-то? По какому праву нам хотят вменить вменить в вину желание передвигаться пешком?
Фонари, отсутствие светофоров, блики на асфальте, дожди, гололедица... Не слишком ли много причин?
А пешеход-то водителя (вернее, машину) видит от самого горизонта!
вы плохо понимаете принцип закупок. сначала все пи з дят, а на оставшееся закупают необходимое. если не хватило - говорят о недофинансировании.
Но как сейчас, когда в любой момент на переход из кустов народ валит прямо под колеса - невозможно.
Предупреждение по радио и ТВ, хотя бы рекламой или дикторами!
"Непогода, граждане! Будьте ОСОБЕННО бдительны на дорогах и пешеходных переходах!"
Многократно повторенное и переданное родителям, детям , соседям и тд. СРАБОТАЕТ!
ЭТОЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНО!
Сообщения МСЧ читают все!
Тот, кто никогла не сидел за рулём не знает, что в темное время, когда сырая погода, а тем более в дождь, да ещё при встречных фарах, пешеходов ВООБЩЕ не разглядишь.
Тот, кто не в курсе, смело идут по зебре, уверенные, что водитель обязан их пропустить.
Он то обязан, но вот только если увидит....