14:28, 19.07.2010 / СПОРТ

Ухта и Сыктывкар поделили призовой фонд республиканских соревнований по конкуру

В минувшие выходные в ухтинском поселке Водном на площадке конно-спортивного клуба «Планета-Университет» прошли III республиканские соревнования по конному виду спорта «Конкур». В этом году испытать себя и своего коня решились девять наездников - представители трех конно-спортивных клубов: «Аврора» (Сыктывкар), «Планета-Университет» (Ухта, Ухтинский государственный технический университет) и «Фортуна» (Сосногорск).

 

к.jpg

Фото Олега Сизоненко


Соревнования проходили в два дня. Для начала спортсменам предлагалось пройти маршруты, состоящие из восьми препятствий по 80 и 100 сантиметров. С поставленной задачей справились все участники конкура.

Как сообщил главный судья соревнований Иван Симонов, маршрут на 100 сантиметров был определен разрядным, при выполнении которого молодые участники получали 3-й спортивный разряд.

Кстати, как такового возрастного разделения между наездниками не было. В конкуре принимали участие как взрослые и опытные спортсмены, так и начинающие всадники.

Но более зрелищным стал следующий день соревнований. Участникам вновь предлагалось два маршрута - один на 110 сантиметров, который, по словам Ивана Симонова, являлся маршрутом Гран-при. Другой - на мощность, здесь наездникам нужно было взять максимальную высоту, начиная с 80 сантиметров, высота препятствия увеличивалась с каждой попытки на 10 сантиметров. Первый участник вылетел с маршрута на 110-ти.

Самый высокий прыжок - на 130 сантиметров - выполнила ухтинка Екатерина Шомисова. Победителями соревнований также стали Елена Якубовская из Ухты (маршрут на 100 см) и Наталья Денисова из Сыктывкара (маршрут на 80 и 110 см). Стоит отметить, что сыктывкарка приезжает на соревнования в Ухту уже не первый год, каждый раз завоевывая призовые места. В этом же году девушка стала победительницей в соревнованиях по троеборью, прошедших в Перми.

Сосногорские наездники завоевали один кубок, он достался Кристине Вельне за третье место в маршруте на мощность. Все победители получили в награду ценные подарки.

После церемонии награждения спортсмены из Сыктывкара обсудили с ректором УГТУ Николаем Цхадая возможность дальнейшего участия ухтинских наездников в республиканских соревнованиях, а также и за пределами Коми.

- Спортсмены должны ездить со своими лошадьми, - объяснил Иван Симонов, - поэтому ректор обещал приобрести для своих ребят новый коневоз. Мы же планируем создать республиканскую федерацию конного спорта в Сыктывкаре, которая в дальнейшем создаст сборную команду Коми. Очень бы хотелось, чтобы в этой сборной были и представители Ухты.

Следующие соревнования, куда собираются направиться спортсмены из Коми, будут проходить в сентябре в Йошкар-Оле.

 

Дополнительные фото - в разделе "Фоторепортажи".

1218

Комментарии (55)

Добавить комментарий
  • Елена
    19 июля 2010 г., 20:25:48
    Ответить
    Денисовой
    Наталья Александровна, как всегда молодец!!!
    Почему за прошедшие соревнования в Кирове Светлана Захарова берет на себя Вапши лавры? Мы знаем, что Вы взяли там семь медалей, а правда ли , что Выльгортская школа взяла только две медали? По выездке вроде как у них третье место из трех участников, а пиару, как будто Олимпийские игры выиграли.
  • Любитель конного спорта
    19 июля 2010 г., 21:01:38
    Ответить
    Поздравляю Наталью Денисову с очередной победой! А что же Сыктывкарская конно-спортивная школа молчит? Или может только рапортовать о сомнительных победах. В г. Киров заняли 3 место, при участии трех спортсменов. Но о победе написали все проплаченные газетчики и показало телевидение гордый комментарий директора школы о победе ее спортсменов в г. Киров. Неужели 3 место из трех предел мечтаний С.С. Захаровой? Когда же Сыктывкарская конно-спортивная школа начнет уже действительно побеждать, а не радоваться победе 3 месту при трех выступивших.
  • 666
    20 июля 2010 г., 10:43:58
    Ответить
    Любителю конного спорта
    тогда, когда там не будет Захаровой, а ее там не будет, когда снимут Гончаренко - что-то уж он больно ревниво охраняет ее неприкосновенность, уж не на игле компромата ли сидит... Думаю скоро там наведут порядок - предпосылки к этому есть
    • конник
      21 июля 2010 г., 17:15:37
      Ответить
      Гончаренко и Захарову объединяют не компромат, а общее государственное дело, цель которого - приобщить как можно больше детей к занятию спортом. А Гончаренко гордиться, что в Республике Коми работает Лучший директор России среди деректоров всех спортивных школ по итогам Всероссийского конкурса за 2009 год! А какой вклад ВЫ сделали для Республики Коми?
  • Любители из Кирова
    20 июля 2010 г., 13:01:19
    Ответить
    А Наталье Александровне сколько лет? И как ее возростной критерий позволяет соревноваться с начинающими детьми? Было бы смешно с ее опытом езды не занимать призовые места. И быть победителем среди начинающих детей - это смешно. Соревнования в Кирове показали это с лихвой. Почему больше с "конного клуба Аврора" нет других участников в соревнованиях? Похоже что там просто некому заниматься и лошадей там тоже нет. Одна Денисова....
  • Любитель лошадей
    20 июля 2010 г., 14:11:24
    Ответить
    666, Любителю конного спорта
    "Поздравляю" Денисову! Детей обскакала, класс! В отличии от "девушки" Натальи Александровны в Кирове конно-спортивную школу представляли дети и возможно было бы больше медалей и побед если бы не такие "любители конного спорта". Сейчас нужно поддержать школу а не пытаться ее утопить, как вы это делаете. Возможно Захарова не идеал, но в данный момент более сильного и толкового человека, разбирающегося в конном спорте нет. По крайней мере она любит и ценит лошадей, в отличии от Денисовой, которая относится к ним как к мясу. У Захаровой у лошадей есть выходные дни, они не пашут с утра до ночи как у Денисовой сначала на прокатах, а потом на тренировках и не тонут в канавах. Спрсите у чемпионки Натальи Александровны, как здоровье Варыша...
  • доброжелатель
    20 июля 2010 г., 15:32:03
    Ответить
    А еще Денисова лошадей воспитывает до смерти, так сказать укращает их нрав, гоняя их галопом по шестьдесят километров, супер.
  • Интересующийся
    20 июля 2010 г., 20:00:39
    Ответить
    Да Денисова в Кирове обскакала, но она была не одна, с ней были ее ученики-спортсмены и тоже заняли призовые места. Да и Выльгорт вроде тренеров выставил только, а никак не детей... Конно-спортивную школу поздравлять не с чем!!! Любитель лошадей - а погибающих спортсменов вам не жалко? И я лично знаю одного грамотного конника который мог бы вывести школу на новый уровень.
    Поздравляю Ухту с хорошей ежегодной традицией! Так держать!
  • ЛЮБИТЕЛЮ
    20 июля 2010 г., 20:15:51
    Ответить
    Идиоты
    А ЕЩЁ...А ЕЩЁ .... 777
  • Оппонент
    20 июля 2010 г., 20:18:38
    Ответить
    Кхе кхе. Вобще то уровень езды не от возраста зависит.
    Есть много взрослых спортсменов, которые давно занимаются, а прогресса у них никакого. и такие спортсмены могут ездить намного хуже "детей".
    Денисова молодец. А "детям" есть к чему стремиться, не так ли?
    почему бы тогда не взять её за свой идеал и не стремиться к таким победам?
  • Любителю лошадей
    20 июля 2010 г., 20:23:31
    Ответить
    Не смешите меня. Не заменимых людей нет. Почему же столько больных лошадей в конно-спортивной школы, при их "правильном использовании". Скажите куда делся Пингвин? Почему подготовлены, сейчас, лошади на мясо? Что с ними стало? Почему хотят от них избавиться при таком-то "Хорошем" уходе? И давайте не будем сравнивать Денисову и Захарову. Денисовой не кто не приносит деньги на блюдечке с голубой каемочкой, ей не выделяет деньги государство. И конюхи у Денисовой не издеваются над лошадьми и другими животными на глазах у детей, но почему-то им эти издевательства сходят с рук. Почему же молчит любитель лошадей Захарова, зная про эти садистские наклонности конюха?
    На соревнованиях в г.Киров тоже были не дети от конно-спортивной школы, а тренеры.
  • Оппонент
    20 июля 2010 г., 21:31:32
    Ответить
    Согласна с предыдущим комментатором. Нечего сравнивать две совершенно разные конюшни. Называется "найди хоть одно сходство". Сходство только в том, что это конюшни и там есть лошади. Всё остальное совсем разное. Это надо понимать. Нет критериев для сравнения.
    Может у Денисовой и не рай для лошадей, но содержатся они всё же лучше, чем у Захаровой.
  • Наталья
    21 июля 2010 г., 8:27:21
    Ответить
    Захаровой с 1989 по 2002 год, тоже ни кто не приносил деньги на блюдечке с голубой каемочкой. Вот пусть Денисова и попробует достич такого, а потом будем сравнивать, а на счет издевания, как на счет того что, у Денисовой лошади и дети на прокате целый день стоят и в жару и в холод и в дождь, а после работы несутся по дороге крича матами и сбивая людей, это ли не издевательство.
    На счет содержания - кто сравнил что у Денисовой лучше, ее ведь никто не проверяет, что хочет то и делает, и как только соседи молчат, странно! Принимает только тех людей кто ей угоден.
    И вообще зачем устраивать войну, кто лучше , кто хуже надо всем вмести заниматься общим делом, развитем коневодства, а не устраивать склоки, напрвьте свою энергию в полезное русло. И как сказал один из классиков заниматься с лошадьми может только добрый человек.
  • Интересующийся
    21 июля 2010 г., 8:52:03
    Ответить
    Наталье
    А Денисовой до сих пор никто и ничего не приносит, а конно-спортивная школа вроде жеребца приобрела не плохого за бюджетные деньги... и чего такого надо достичь? Денисова достаточно молода и целеустремленна, я думаю со временем она достигнет много большего, но не за бюджетные средства
  • Любитель лошадей
    21 июля 2010 г., 10:17:36
    Ответить
    Да, в Кирове были тренера конно-спортивной школы, но им по 18-19 лет, а Наталье Александровне за 30 из них лет 25 она в седле. Я считаю, что это не совсем правильно. Кстати у нее в конюшне практически нет спортсменов, которые могли бы соревноваться на высоком уровне, на соревнования также ездят тренера. Мне жалко погибшую Лену, но ее уже не вернешь. По-моему нужно сделать выводы из случившегося, а не кидаться друг на друга. Бардака достаточно в обеих конюшнях. Если вам не нравится заниматься в Выльгорте, занимайтесь в Давпоне. А что касается лошадей "на мясо". Так это и у Денисовой сколько хочешь. Та же самая Лучезарная. Помните такую лошадку? От больных лошадей освобождаются, т.к. их лечение весьма затратно, да и опыта у наших ветеринаров нет. Кстати, такое происходит во всех конюшнях страны, которые занимаются спортом. Что касается конюхов, то за такие з/п попробуйте найти нормальных людей. Так что, люди любите и берегите лошадей сами, а не надейтесь, что это сделают за вас конюхи и другой персонал.
  • Тик - так
    21 июля 2010 г., 10:24:33
    Ответить
    Денисовой уже за 30, а она она до сих пор с детишками прыгает на малой высоте !!!
    Товарищи, в Ухте были не республиканские соревнования, а у Ивана Симонова(судьи ухтинских соревнований) неизвестно какая судейская категория? Хороший пиар школы С. Захаровой - это прежде всего слаженная в течении многих лет работа со СМИ!
  • Оппонент
    21 июля 2010 г., 12:02:29
    Ответить
    Любителю лошадей.
    "А что касается лошадей "на мясо". Так это и у Денисовой сколько хочешь. Та же самая Лучезарная" - лучезарную купила одна очень хорошая женщина, которая просто её обожает! и содержит сейчас у себя. и чтоб вы знали, предложение покупки поступило от этой женщины, а не от Денисовой. Сейчас у Денисовой и у Захаровой лошади есть больные, НО у Денисовой то они точно лечатся, а у Захаровой не знаю...
    а вобще я согласна с Натальей в этом:"И вообще зачем устраивать войну, кто лучше , кто хуже надо всем вмести заниматься общим делом, развитем коневодства, а не устраивать склоки, напрвьте свою энергию в полезное русло". только больше ни в чем.
  • Любитель лошадей
    21 июля 2010 г., 13:37:40
    Ответить
    Оппоненту
    К сожалению Лучезарную продали потому что у нее были больные ноги, вылечить их не удалось. И вот тогда эта женщина попросила ее продать. Я согласна с вами, пусть каждый занимается своим делом.
  • Любитель конного спорта
    21 июля 2010 г., 15:02:34
    Ответить
    Не кто не хочет войны ради войны. Лично я хочу чтобы конный спорт был популярным и развивался. Чтобы на конюшне работали настоящие специалисты. Добрые и порядочные, а садисты находились подальше от детей и от животных. Уверена, что такие люди есть, и они обязательно вернутся в школу, как только сменится политика руководства. Может быть конечно удобно держать на работе не образованных, грубых, быдловатых "специалистов", которые не чего не понимают в деле лошадей, но зато хорошо на задних лапках ходят перед директором,т.к. понимают, что больше им не где не пристроиться. Чему они могут научить наших детей, если тренер обращается к родителю "эй ты, тетка", а садист конюх на глазах детей запинывает лошадь,зажав ее между дверью и стеной денника, а затем хватает не в чем не повинного маленького котенка и бросает его в костер. Почему у директора школы на глазах шоры? А может быть по какой-то другой причине держат этого изверга( может он что-то знает такое, чего стоит бояться)? Хочу чтобы для детей были созданы все условия для успешного занятия спортом, а не выключали отопление в мороз -25 и свет в раздевалке, при этом сами сидят при температуре +25. Меня поймет каждый родитель и будет оппонировать только тот у кого нет детей. И не надо говорить, если не нравиться идите лесом. Конно-спортивная школа - это не частная лавочка, а государственное заведение для детей. Почему у директора до сих пор не возникло желания навести там порядок, а министр спорта, по не понятной причине, покрывает все беспорядки, которые имеют место быть. Отсюда возникает вопрос: а почему? Давайте найдем ответы на все вопросы и не будет не какой войны.
  • Наталья
    21 июля 2010 г., 15:22:43
    Ответить
    Я понимаю обиды родителей за своих детей, но проблемы в школе возникли не за один день, почему никто не подошол к директору, не обсудили возникшие проблемы, она ведь не зверь. Со стороны наблюдая складывается мнение, что часть недовольных родителей любыми способами пытается избавтиться именно от директора, а не помочь разобраться в проблемах. Вот скажите кто-то из вас хоть раз предложил какую либо помощь школе? А может в личных целях кого-то продвигают? И все таки создавая эту школу с нуля директору этой школы надо сказать спасибо и иметь элементарное уважение к этому человеку, а не поливать грьзью.
  • Любитель конного спорта
    21 июля 2010 г., 15:48:37
    Ответить
    Наталье. Даже если бы очень захотели кого-то продвинуть, то не чего бы из этого не получилось, т.к. есть Закон, и директора должна избирать компетентная комиссия. Для этого объявляется конкурс и на основание этого конкурса избирается лучший из лучших. Лично мне все равно кто будет у руля школы, лишь бы это был человек, который в первую очередь будет заботиться о детях, чтобы им там было комфортно, чтобы были опытные тренеры-педагоги, за которыми хотелось бы идти и равняться на них.
  • Интересующийся
    21 июля 2010 г., 19:35:01
    Ответить
    Любитель лошадей
    "Да, в Кирове были тренера конно-спортивной школы, но им по 18-19 лет, а Наталье Александровне за 30 из них лет 25 она в седле" - этой фразой насмешить кого-то хотели? Это только доказывает что в конно-спортивной школе не осталось профессионалов детей учат дети, куда разбежался некогда сильный коллектив? И это же говорит об уровне подготовки детей-спортсменов, а конно-спортивная школа это все ж не частный клуб. И почему родители должны помогать школе? - Она состоит на бюджете. "Рыба всегда гниет с головы" - проблема школы в руководстве, если Захарова очень хочет остаться при школе, так пусть "уступит место" руководителя, а ей найдется другое "консультативное" или еще какое... Вдохните в школу новую жизнь, а не пытайтесь "латать дыры" за счет оскорбления Денисовой
  • Родитель
    21 июля 2010 г., 21:44:10
    Ответить
    Наталье
    Вы знаете Наталья,к директору подходили и помощь спонсорскую оказывали.Только тщетно. Вы этого не видели и не слышали, о чем Вы тут лепечите? Лично я ( когда Вы были спортсменом)была спонсором одних из соревнований (по просьбе С.С).И считаю, что не я одна такая. Так чем еще нужно помочь школе? Извините, я не ветеринар и не конюх.
  • спортсмен
    21 июля 2010 г., 23:46:00
    Ответить
    По поводу какой в выльгорте коневод я не знаю, но точно уверена и сама видела, что в давпоне отличные коневоды, потому что Наталья Александровнан кого попало на работу никогда не возьмет. Что касается проката, то туда дети идут сугубо добровольно. Их никто не заставляет. И лошадей на мясо никто никогда не отдавал. скорее наоборот спасает. В каком состоянии привезли Диюра и Варыша? да они были ходячие пособия по анатомии. На Бирюльке живого места не было. Арбат, говорят, даже на ногах стоять не мог. Речку из под ножа выдернули. И что? Эти лошади сейчас здоровы откормлены и даже завоевывают призовые места на соревнованиях. Лучку же отдали в хорошие заботливые руки.
  • Любитель лошадей
    22 июля 2010 г., 10:35:49
    Ответить
    По вашим высказываниям я делаю вывод, что против самой школы вы ничего не имеете, вы хотите занять место Захаровой. С какой целью? А спортсмену отвечу так, гордиться тем, что в конюшню привозятся больные лошади по-моему не стоит. Из больной лошади никогда не получится лошади здоровой. У Арбата ноги как были слабые так и остались, у Бирюльки тоже масса проблем со здоровьем. Насколько я знаю у нее тонкие копыта и ее следовало бы давно подковать. Про Диюра ничего не могу сказать кроме того, что его денник находится около туалета. А о Варыше... Его уже не вернешь. (Для тех кто не знает он погиб в прошлом месяце). Речку спасает от ножа только то, что она рожает необыкновенно красивых жеребят. А что с ней будет потом - посмотрим. Это очень хорошо, что вы так защищаетесь, но почему никто из вас не говорит, что на тренировках работают на жеребых лошадях, причем не только на маленьких сроках, но и на больших. Помните несколько лет назад Ижму. Когда ее вывели на тренировку, она даже галопом работала, а вечером того же дня родила жеребенка. Он погиб через пару недель. Правда здесь нужно сказать, что на тренировку ее отправила не Денисова, а ее тренеры. Но это факт. А в Новоый год что творится? Лошадей приводят на площадь к 10 часам утра и уводят в 3 часа ночи. А на следующий день, хотя можно сказать и на этот день, их опять приводят на работу. На прокатах работают практически жеребята, таже самая Песчинка. Ей исполнился хотя бы год? Альба уже прыгает. А если вы интересуетесь лошадьми, то во всех учебниках и пособиях написано, что лошадь нежелательно заезжать раньше 2х летнего возраста. А что касается детей на прокатах, так я до сих пор поражаюсь как не прекратят это безобразие. Там работают несовершеннолетние!!! А если что нибудь случиться кто будет отвечать? А то, что эти дети курят, пьют энергетики (думаю знаете какое самочувствие после принятия столь неоднозначных напитков) и ругаются матом думаю и говорить не следует. Я не оскорб**ю Денисову. Она действительно фанат лошадей и это ее жизнь. Но считаю, что на соревнования уровня Ухты ей надо было послать учеников, а не мастеров. А если уж поехала сама, то брать молодую лошадь (хотя бы того же Диюра). Победа на этой трассе на Вайхе, это не та победа которой надо гордиться и говорить о ней по ТВ и в печати. Трасса для 3го разряда. Я очень хочу, чтоб как можно быстрее прекратилась эта мышиная возня. Иначе мы можем разрушить то что создавалось и Денисовой и Захаровой не один год. Пусть будет конкуренция между конюшнями, это хорошо. Но пусть она будет здоровая без заговоров и войн. Пусть Денисова заниматься Федерацией (хорошая идея, новый уровень), ее развивает и продвигает, а Захарова воспитывает спортсменов, которые будут побеждать. Всем хватит места под солнцем. И пусть интересующийся не думает, что место Захаровой это сказка.
  • взгляд со стороны
    22 июля 2010 г., 12:03:06
    Ответить
    Денисова могла бы заниматься только прокатом и не заморачиваться соревнованиями.Денисова-молодец!Она тренируется, выезжает и участвует в соревнованиях. Она действительно лечит всех своих животных, и её питомцы живут даже лучше, чем она сама.И если бы спортагенство ВЫДЕЛЯЛО БЫ ХОТЯ бы 10% тех денег, что получает Выльгортская школа, то Денисова ушла бы вперёд и намного.
    Между прочим, в Выльгортской детской школе нет проката?
    Он есть и лошади, после тренировок ещё пашут под прокатом. Реплика, у которой ноги при ходьбе заплетаются или ветеран-Линок, у него все суставы больные- они и прокате, и на них ЕЩЁ ПРЫГАЮТ дети через барьеры!А для них шагать-это предел.
    ВАЖНО, чтобы каждый сделал выводы.
    Стортагенство-контролировать, а не глаза закрывать.
    Родители-создать родительский комитет и контролировать не только тренировки, а ещё на что тратятся деньги от внебюджета.
    Спортсменам-тренироваться(теория+практика).
    Тренерам-повышать свои профессиональные навыки, и прежде всего САМИМ думать и принимать решения по поводу готовности спортсменов к соревнованиям, контролировать детей и уходить домой не раньше детей.
    Ветенинар должен лечить лошадей и также должен проводить занятия с тренерами и спортсменами.
    Надеемся, что коваль будет не призраком, а реальным человеком.
    А Директор должен РУКОВОДИТЬ и ОТВЕЧАТЬ за всё, что происходит в конюшне.
    КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ОТВЕТСТВЕННО ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ!
    А вот кто не может или не хочет ТОТ пусть и уходит.
  • еще один родитель
    22 июля 2010 г., 13:54:34
    Ответить
    По поводу заслуженного директора спорт школ России 30 октября 2009г. Захарова С.С . дала интервью журналисту газеты « Республика» о её номинации «лучший директор спорт школ России». чуть ниже разберем все по полкам .
    Выдержки из статьи:
    - Отправляя необходимые характеристики и отчеты о работе в форме видеоконференции, и не предполагала, что выйду в лидеры, – рассказывает Светлана Серафимовна.
    -Наша школа в отличие, скажем, от питерских не может похвастать хорошей материально-технической базой…
    - Наша гордость – это высококлассные тренеры, которые постоянно повышают свою квалификацию, участвуя во всевозможных семинарах и конкурсах. А также воспитанники, приносящие спортивные победы на различных соревнованиях. Среди тренеров хотелось бы отметить Галину Политову, среди талантливых спортсменов – обладателя редкой по сегодняшним меркам специальности дизайнера по конкуру Артема Козлова…
    -Видимо, все это и «подкупило» жюри конкурса...
    -Любопытно, что наша землячка оказалась среди коллег-руководителей единственной в своей «номинации» – директора конноспортивной школы…

    Мы все знаем как Захарова умеет себя хвалить налево и направо на всех собраниях, а уж если дело доходит до денежных призов то тут сам… велел нарисовать липовый отчет и предоставить его в комиссию на премирование! Что то я сомневаюсь, что она отправила данные о детском травматизме в школе, поверьте, в школе этого хватает! Только не ведутся ни какие записи о травмах детей. Об отвратительных бытовых условиях в школе. А то что на выездах на соревнования в другие города, дети живут в коневозках (автомобиль предназначенный для перевозки лошадей) , а сама Захарова со своим водителем- зятем живет в гостинице имея все блага цивилизации!
    По поводу материально технической базы, ни для кого не секрет финансирование школы из казны Р.К. (для кого интересно зайдите на официальный сайт спорт агентства Р.К) плюс к этому доходы от коммерческой деятельности школы, так что плакать в жилетку журналисту о плохой материальной базе, должно быть стыдно госпоже Захаровой!
    О «высококвалифицированных тренерах». Читал выше изложенные факты в комментариях и понял, что их просто НЕТ! И Козлов не вернулся, и у Политовой нет, ни какого желания возвратится в конюшню к Захаровой.
    Так что выводы по поводу «лучший директор спорт .школы России». Делать только Вам. Все факты подтверждены!
  • РОДИТЕЛЬ
    22 июля 2010 г., 13:55:16
    Ответить
    Молодец!!!Поддерживаем.
  • Наталья
    22 июля 2010 г., 14:03:59
    Ответить
    Для тех в танке!!!
    ЦИТИРУЮ:"Даже если бы очень захотели кого-то продвинуть, то не чего бы из этого не получилось, т.к. есть Закон, и директора должна избирать компетентная комиссия. Для этого объявляется конкурс и на основание этого конкурса избирается лучший из лучших." Никто не метит на место писалось уже несколько раз. Вам про фому, а вы все про Ерему"
  • Любителю лошадей
    22 июля 2010 г., 14:21:00
    Ответить
    Вы сама какими успехами можете похвалиться в конном-спорте?
    "Чем кумушек считать трудиться,
    Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?
    Завидуйте молча Денисовой, а то от зависти и злости наверное весь монитор заплевали. Если такая умная и так любите лошадей, попробуйте создать с нуля свою конюшню, при этом еще оставаться отличным спортсменом. Конным спортом можно заниматься до глубокой старости. И не вам не мне и не кому не стоит оскорб***ь и унижать хорошую спортсменку. Если уж не можете радоваться успехам другого человека, более успешного во всем в отличии от вас, то злобу изрыгайте молча или жестами.
  • Друг одного из ушедших тренеров
    22 июля 2010 г., 15:14:25
    Ответить
    Еще одному родителю
    Вообще-то Артем в городе и помогает конно-спортивной школе с очень большим удовольствием.... А по поводу ухода квалифицированных тренеров и работников.... Вы спросите у Политовой как она успешно их настраивает на такой уход, у нее это хорошо получается. И то, что молодые и перспективные тренеры едут в крупные города - так это хорошо, развиваются люди, и школа им в этом тоже помогла, подготовила высококлассных специалистов. А Вы в этом только плохое видите... Детей своих учиться отправляете тоже в Моску или Питер, не оставляете в Сыктывкаре... Так что же злобой кипеть... Мы приезжаем в отпукс и с удовольствием помогаем нашей любимой школе. И спасибо Политовой за то, что "выперла" нас из школы и дала нам толчок для развития...
  • Любитель лошадей
    22 июля 2010 г., 15:18:17
    Ответить
    Если вы умеете не только читать, но и понимать смысл написанного, то "любитель" не подразумевает под собой спортсмен, а от злости у вас пена изо рта брызжет.
  • Любитель лошадей
    22 июля 2010 г., 15:42:30
    Ответить
    К вашему сведению я хожу кататься на лошадях и не стремлюсь ставить рекорды (я не занимаюсь спортом), так что ваш укол прошел мимо цели. Злитесь вы, а не я.
  • Оппонент
    22 июля 2010 г., 15:52:12
    Ответить
    взгляд со стороны, 22.07.2010 (12:03)
    Вот это правильно. вот это верно.
    у каждого свои обязанности и не надо совать свой нос в чужие.
  • Другу тренера
    22 июля 2010 г., 16:52:34
    Ответить
    Для кого хорошо, что уходят квалифицированные тренеры? Для школы или для детей там обучающимися мастерству конного спорта? Задача руководителя задержать, заинтересовать таких специалистов, косьмя лечь, но не куда не отпустить. Создать им такие условия и для жизни и для развития, чтобы у них и мысли не было, что где-то там лучше. И, наверное, не надо объяснять почему... От этого зависит престиж школы, хорошая подготовка спортсменов и их результаты на соревнованиях. Сейчас, по моему мнению, школа превратилась в приют "тренеров"самоучек, которые не только не чего не могут дать детям, но и сами еле держатся в седле, и приют для конюхов-садистов, которые свою несостоятельность в жизни вымещают на бедных животных, причем на глазах детей.И это все происходит не в частной лавочке, а в государственном учреждении, причем в детской конно-спортивной школе. И хочу напомнить, что за кадры отвечает руководитель.
  • Любителю лошадей
    22 июля 2010 г., 17:14:47
    Ответить
    Тем более, если вы не спортсмен и не занимаетесь спортом, то как вы можете судить спортсмена, который в честной борьбе, занимает призовые места. И возраст тут не при чем, есть и более молодые титулованные спортсмены, и старше. Дело в мастерстве спортсмена, в его уровне подготовке. И я очень хочу чтобы спортсмены конно-спортивной школы выступали успешно и намного лучше Денисовой, но пока увы...Школа катится по наклонной вниз: нет хороших опытных тренеров, я сказала бы, что тренеров нет вовсе. Дети тренируют сами себя. Откуда могут быть результаты? Так давайте будем учиться радоваться за успехи тех спортсменов, которые прославляют наш город Сыктывкар и нашу республику! Да я действительно очень расстраиваюсь и переживаю за конно-спортивную школу, может даже и злюсь от бессилия, что не в моих силах изменить ситуацию, но я умею и радоваться за успехи спортсменов, занимающих призовые места, потому, что это огромный труд и искренне желаю всем кто любит спорт и занимается им догнать, а может и перегнать Денисову. И вам желаю научиться радоваться за других, а не поливать их помоями.
  • Не порядок
    22 июля 2010 г., 21:46:58
    Ответить
    к слову...
    Хм, вот про Денисову говорят, что тренер соревнуется с детьми...Но вот на этих соревнованиях, да и на многих других местных выступает Екатерина Шомесова, тренер КСК"Планета-Университет", ей почему-то никто и слова не говорит, что она соревнуется с детьми и занимает призовые места...а на Наталью Денисову налетели.
  • Не порядок
    22 июля 2010 г., 22:01:17
    Ответить
    Так в газете же напечатали! Отсюда зависть и не умение радоваться за успехи других.
  • Интересующийся
    23 июля 2010 г., 10:03:51
    Ответить
    Конно-спортивную школу никто вроде не держал, поехали бы в Уху и обскакали бы Денисову... В Кирове был шанс, тем не менее команда Денисовой результатом была выше. Странная ситуация - сравнение условий содержания лошадей, тренировки спортсменов и достигнутых результатов между Конно-спортивной школы Республики и частным конным центром. Причем у школы огромный бонус - бюджет, а Денисову давайте каждый раз прокатом "тыкать" и пусть зарабатывает как хочет или как?
    Политова Г.Н. - умный человек и опытный тренер и понимает что с сегодняшнем стилем руководства школа загибается...
  • Спортсменка
    23 июля 2010 г., 10:45:47
    Ответить
    Интересующемуся
    А мы и обскакали Денисову на республиканских соревнованиях в июне. Сейчас вообще-то каникулы
    • Интересующийся
      25 июля 2010 г., 11:11:14
      Ответить
      Спортсменка
      Тогда что за проблема? Почему у себя можете обскакать а на выездах ее победы вас так задевают? И кто сказал что взрослые выступают в зачете вместе с детьми?
      • я
        26 июля 2010 г., 19:43:53
        Ответить
        А кто сказал, что на Водном было разделение на категории - дети-юноши?..
        • Тоже спортсмен
          31 июля 2010 г., 15:48:04
          Ответить
          Не было никакого разделения- это точно! Поэтому и кипиш поднят.
  • Наталья
    23 июля 2010 г., 13:08:01
    Ответить
    еще одному родителю
    Да, перед выездом в дорогу водитель действительно ночует на кровати, а не как вы выразились со всеми благами, а вы хотите чтобы водитель 24 часа ехал за рулем сидя поспал и дальше в путь, вы сами себе противоречите.
    И со стороны противно смотреть как вы все стараетесь побольше грязи вылить друг на друга.
  • Наталье
    23 июля 2010 г., 13:41:23
    Ответить
    Мы хотим чтобы и водитель и дети имели возможность отдыхать и спать в комфортных условиях.
  • Вопрос
    23 июля 2010 г., 14:13:28
    Ответить
    интересно, чтобы ВЫСПАТЬСЯ или ПРОСПАТЬСЯ?
  • Ответ
    23 июля 2010 г., 16:26:48
    Ответить
    Кому-то проспаться, а детям отдохнуть с дороги и выспаться перед соревнованиями.
  • Тоже спортсмен
    24 июля 2010 г., 20:46:55
    Ответить
    Я считаю, что зачеты (или категории) на Водном нужно было вводить обязательно!Чтобы 15-ти летние подростки не соревновались с опытными 25-30 летними тренерами!Тем более призовой фонд позволял это сделать.И Шомесова,и Денисова, и Якубовская опытные тетки, и не стоило всех смешивать в кучу.Хотя бы на 110 см.
  • Всем
    25 июля 2010 г., 20:28:45
    Ответить
    Может хватит поливать грязью друг-друга!!! Захарову С.С. никто не уволит, она создала школу, если бы не она, ее бы просто не было! Если кого-то, что-то не устраивает-вперед! Идите в другое место, в школах если родителей, что-то не устраивает в персонале или в руководстве школе, просто ребенка переводят в другую!!! А не меняют всю школу, этого никогда не будет! Не устраивает, можете не ходить или поменяйте место, поверьте никто, никого не держит!Зачем устраивать весь этот мусор, есть один выбор или ходить, как ходили раньше (и всех все устраивало)или не ходить (если, что-то не нравиться)! Другого варианта НЕТ!
    • я
      26 июля 2010 г., 19:46:26
      Ответить
      "всему"
      А если некуда идти?..
      Денисова бесит, Захарова не нравится, в прокат идти?..
      • еще
        26 июля 2010 г., 20:31:55
        Ответить
        я
        строить собственную конюшню и заводить свою лошадь
  • я
    26 июля 2010 г., 22:14:38
    Ответить
    еще
    Хах
    Вариант
    Но не всех он устроит
    Слава богу, что мне есть, где заниматься
  • Алёна
    27 июля 2010 г., 18:56:18
    Ответить
    Я заметила 2-е ошибки...И все они в фамилиях!Не ШомИсова,а ШомЕсова.
    Не ВельНе,а ВельКе!
    • я
      31 июля 2010 г., 13:52:05
      Ответить
      Журналисты неграмотны
      Почти во всех статьях можно найти подобное
  • тренер
    08 авг. 2010 г., 20:09:09
    Ответить
    Уважаемые спортсмены и любители конного спорта, по поводу категорий можно сказать одно: "У нас нет такого количества участников, чтоб подразделять всех на категории", а тренера едут на соревнованиях на молодых не опытных лошадях, а детям будет к чему стремиться,
    тем более дети - это участники до 14 лет, а таковых не было.....