content/news/images/53199/1.jpg
13:34, 18.08.2016 / ОБЩЕСТВО

Сыктывкарец добивается у банка возмещения расходов на замену паспорта

В редакцию БНК обратился сыктывкарец Александр Стифеев, который утверждает, что в одном из филиалов Сбербанка его паспорт был порван. В банке БНК заверили, что конфликт разрешился.

Сыктывкарец добивается у банка возмещения расходов на замену паспорта
Фото Александра Стифеева

- 27 июля я пришел в Сбербанк на Коммунистической. Специалист взяла в руки мой паспорт, чтобы сделать копию, и когда вытащила его из аппарата, сказала: «Ой, Александр, я вам тут чуть-чуть помяла паспорт. Ничего же страшного в этом нет?». Я написал претензию в банк, ответ должен был поступить в течение 15 дней, а прошло уже больше. Я поднял всех, вплоть до начальства, но они ничего не сделали, - рассказал читатель.

Как пояснили БНК в Сбербанке, на следующий день после инцидента, 28 июля, с клиентом встретились руководители Коми отделения Сбербанка России.

- Клиенту принесены извинения, также на встрече обсуждались возможные варианты дальнейших действий в данной ситуации. Мужчине был направлен официальный письменный ответ на его претензию, - уточнили в банке.

Александр признает, что сотрудник решила возместить ему расходы на восстановление паспорта в размере 500 рублей. Но пострадавшего это не устраивает, он требует компенсировать все расходы (только замена паспорта сейчас стоит 1500 рублей) и моральный вред.

6949

Комментарии (51)

Добавить комментарий
  • 12
    18 авг. 2016 г., 13:40:54
    Ответить
    Совершенно верно делает. Замена паспорта сегодня "дорогое" удовольствие. А сотрудники банков будут аккуратнее.
  • 123
    18 авг. 2016 г., 13:41:30
    Ответить
    Моральный вред )
    Ах, как он страдал )
    И во сколько оценил свои страдания и мучения?
    • 12
      18 авг. 2016 г., 13:44:36
      Ответить
      Вы сходите в паспортный стол на ул.Пушкина, тогда ехидства у Вас поубавится.
      • 123
        18 авг. 2016 г., 13:48:43
        Ответить
        А что, там ужасы и мучения? )
        Не хотите стоять в очереди в УФМС, так идите в МФЦ, там все быстро и цивилизованно.
        • 123му
          18 авг. 2016 г., 13:57:56
          Ответить
          паспорт не меняют в мфц, замена паспорта в следствии порчи 1500 плюс штраф и еще стоимость фотографий рублей 300.
          • муму
            18 авг. 2016 г., 14:15:07
            Ответить
            Какое МФЦ? Правильно, очередей там нет, но и знаний тоже. Наплодили по всей стране, а чем их занять, не знают. Говорят скоро паспорта и права выдавать будут, билеты на автобус уже продают. Так скоро до продажи овощей-фруктов дойдет
            • герасим
              18 авг. 2016 г., 15:06:33
              Ответить
              не знаю сколько раз не обращался все ок, сидишь тепло, светло ксерокопии все делают сами, как вспомню юстицию на сысольском шоссе во там полтора часика в очереди на ногах "приветливый и отзывчивый персонал" который даже консультации не дает а за ксерокопией бежишь за угол.
              • С какой стати?
                18 авг. 2016 г., 15:21:43
                Ответить
                Человеку испортили документ, он должен теперь бегать фоткаться, переоформлять паспорт, Тратить врем, ему больше заняться нечем будто. вот за это пусть и заплатит банк.
                И не 500 руб.
                Отправлено из мобильной версии
                • Вот-вот
                  19 авг. 2016 г., 0:20:18
                  Ответить
                  Пусть сходит в бухгалтерию
                  рассчитает стоимость своего трудо-часа. Потом "заточкует" ( много возможных вариантов) количество проведенного в очередях для замены паспорта времени... применит коэффициент больший единицы... все умножит- сплюсует... и предъявит...
                  не хотят нормально работать- надо учить..
              • копии?
                18 авг. 2016 г., 17:36:41
                Ответить
                только что были - сказали копии делать самим!
        • петров
          18 авг. 2016 г., 16:13:41
          Ответить
          УФМС уже нет, ее упразднили-теперь это полиция!
          • :- )
            18 авг. 2016 г., 17:18:04
            Ответить
            Нечто даже в названии 'ФМС' не осталось?
            Отправлено из мобильной версии
      • НП5К
        18 авг. 2016 г., 15:56:46
        Ответить
        О паспортноом столе на Пушкина
        Там у меня тупо требовали заплатить штраф. Все мои о том что уплата штрафа и регистрация по месту жительства два разных процесса разбивались аргументом:"ЧЁ, типа умный что-ли?" Позиция дам в полицейской форме сводилась к тому что без уплаты штраф нет регистрации по месту жительства.
        • :- )
          18 авг. 2016 г., 17:16:57
          Ответить
          Беззаконие в чистом виде: право на свободу передвижения, в т.ч. регистрацию, не может увязываться с некой административной ответственностью.
          Отправлено из мобильной версии
      • чел.
        18 авг. 2016 г., 20:40:10
        Ответить
        пс на пушкина.
        Когда там вы были в послндний раз? Я- 2 недели назад. Очереди не было.
        Отправлено из мобильной версии
    • 1234
      18 авг. 2016 г., 13:54:23
      Ответить
      Вы себе представьте, если бы этот человек имел пачку нотариальных доверенностей, то что делать в таком случае???
  • Жека
    18 авг. 2016 г., 13:41:30
    Ответить
    Правильно.
    Отправлено из мобильной версии
  • склочных
    18 авг. 2016 г., 13:48:27
    Ответить
    дядек
    конечно сложно уважать,но банковские работники должны быть научены не драть паспорта населения.
  • паспорт
    18 авг. 2016 г., 13:49:31
    Ответить
    Судя по фото паспорт не сильно поврежден,документ в этом случае считается действительным...
    Отправлено из мобильной версии
  • Алексей
    18 авг. 2016 г., 13:51:40
    Ответить
    В банке БНК это как
  • Коля
    18 авг. 2016 г., 14:09:56
    Ответить
    Работникам сбера советую не доверять. У них построено всё на унижении клиента.
    • Все от вашего отношения
      18 авг. 2016 г., 14:13:53
      Ответить
      Зависит. Клиенты тоже не подарки: один приходит деньгами швыряется, как будто ему в ножки упасть должны; второй хамит, будто ему все дозволено. А сотрудники банка по вашему мнению собачками должны быть - сидеть и влюблённо смотреть на ваши выходки
      • собачками не собачками
        18 авг. 2016 г., 16:20:07
        Ответить
        а поздороваться и быть любезными должны(а желательно еще и компетентными в своем деле)-а это наблюдается не часто.
        работа у них такая.Не нравится-пусть ищут работу не связанную с непосредственной работой с клиентами.
  • Нуну
    18 авг. 2016 г., 14:10:20
    Ответить
    В паспорте есть отметка о ранее выданных паспортах (это я к доверенностям)
    хожу с рваным паспортом уже год и ничего не стряслось! Нив одном месте меня не отправили.
    Меньше выпендрежа господа.
    На банковских работников сетуете, как будто они кучу денег зарабатывают и хреново работают.
    А вы не задумывались сколько вас таких "важных" приходит за день?
    • :- )
      18 авг. 2016 г., 17:22:51
      Ответить
      Банк - структура коммерческая, поэтому его работники должны быть особенно клиентоориентированные, даже если их, "важных", очень много.
      Отправлено из мобильной версии
  • 08
    18 авг. 2016 г., 14:11:06
    Ответить
    По паспорту видно, что освободился в Княже осенью 2014г.
    До этого у него паспорта не было, с "малолетки" сразу на
    "взрослую". Паспортом надо дорожить.
    • да уж
      18 авг. 2016 г., 14:15:56
      Ответить
      Верно подмечено
      ......странная история какая то...что то тут нечисто...
      Отправлено из мобильной версии
    • Дядя
      18 авг. 2016 г., 23:29:34
      Ответить
      Похоже что Деревенский поступил в ПТУ на каменщика, живет в общаге, и ходит пальцы гнет в банк переводы от мамы получает
      Отправлено из мобильной версии
      1
    • ну-ну
      19 авг. 2016 г., 0:28:58
      Ответить
      Или в 2014
      ему 45 стукнуло... но до этого ж у некоторых моСк не дорос.. лишь бы обгадить.. и неважно что обгаживать... "Вы любите детей?.. Нет, но сам процесс...."
  • Окси
    18 авг. 2016 г., 14:48:55
    Ответить
    1234
    Странная какая-то "новость"...Такое ощущение что кто-то хочет бабок по-лёгкому срубить...
  • в оснавном
    18 авг. 2016 г., 15:05:29
    Ответить
    в коментариях пишут работники сбер.банка
  • 123
    18 авг. 2016 г., 15:05:53
    Ответить
    А скотч на что.
    • :- )
      18 авг. 2016 г., 17:19:34
      Ответить
      'Скотч'?
      Налить и выпить!
      Отправлено из мобильной версии
  • 111
    18 авг. 2016 г., 15:08:58
    Ответить
    Мда
  • Глаша
    18 авг. 2016 г., 15:28:38
    Ответить
    Можно подумать в княже паспорта только уркам выдают... Может это обычный гражданин???
  • Обыватель
    18 авг. 2016 г., 16:13:37
    Ответить
    Правильно ,Александр,дери три шкуры с этих ростовщиков.Как они к нам,так и мы к ним.
  • Сергей
    18 авг. 2016 г., 17:06:05
    Ответить
    111
    Не зная током человека, не хрен писать гадости. А то что Александр делает, правильно, во всем должна быть аккуратность - все же не купюру порвали
  • Пофигист
    18 авг. 2016 г., 17:29:40
    Ответить
    А скотчем он пользоваться не умеет что ли? )))
  • Руси
    18 авг. 2016 г., 17:34:06
    Ответить
    Согласен с Неработником- нормальный человек взял бы что ему там предложил банк, а не ходил бы по новостным агентствам раздувая историю
    Отправлено из мобильной версии
  • Таля
    18 авг. 2016 г., 17:57:03
    Ответить
    Ну и мужики пошли.
  • сбербанк
    18 авг. 2016 г., 20:46:42
    Ответить
    к ответу - за ипотеку.
  • зять
    18 авг. 2016 г., 21:12:47
    Ответить
    паспорт это цветочки
    у моей тещи более 40 т.руб с пенсионной книжки в сбере пропало.
    экспертизы подтвердили - подпись в расходном подделана...
    готовимся к суду...
  • мфц
    18 авг. 2016 г., 21:21:36
    Ответить
    Паспорт в данный момент действителен. Ничего не надо делать. Когда будет случай, модно заменить по другому основанию: достижению 45 лет, непригодность к использованию. Сейчас идти на протокол на пушкина и платить 1500 нет смысьа. Вы бы видели какие паспорта приносят изодранные,грязные,дурно пахнущие,ужаснулись бы.
    Отправлено из мобильной версии
    • ....
      18 авг. 2016 г., 21:33:37
      Ответить
      Вы уверены , что на таможне или еще в другом месте не придерутся ?
    • значиЦЦа так
      19 авг. 2016 г., 0:37:42
      Ответить
      Нужно
      додрать паспортину до неиспользования... и пусть дура из сбера платит... может она все другие листы сильнее изодрала....
      Обучение по нынешним временам - дорого стоит)))
  • иван
    18 авг. 2016 г., 22:20:02
    Ответить
    Обойдётся, конечно, без морального вреда А банк тоже хорош, что он на 500 руб сможет паспорт поменять?
  • Коми
    18 авг. 2016 г., 23:23:29
    Ответить
    Задрот какой -то
    паспортный. Какие же люди мелочные стали. И такие же тут злопыхатели.
    Отправлено из мобильной версии
  • из мухи слона
    18 авг. 2016 г., 23:38:18
    Ответить
    Как-то не по-мужски такой хай поднимать из-за проблемы,которая,в принципе решаема...одна лишь истерика
    Отправлено из мобильной версии
  • ye
    19 авг. 2016 г., 9:53:47
    Ответить
    с моральным вредом это перебор