Ухтинские автолюбители потратили более 20 мешков холодного асфальта на ямочный ремонт
Просмотр видео не возможен.Установите, пожалуйста, flash-player.
Ухтинские автолюбители продолжают своими силами ремонтировать дороги. В конце минувшей недели они окончательно залатали ямы на выезде из ухтинского поселка Рабочий, потратив более 20 мешков холодного асфальта, который заказали на одном из московских заводов за собственные деньги.
Водители Ухты потратили на латание дорог уже более тонны холодного асфальта. Фото БНКоми
Неделю назад автомобилисты уже работали на этом месте, тогда они залатали несколько ям, в этот раз решили довести дело до конца и закрыть оставшиеся ямы. В отличие от прошлой акции на этот раз все работы были согласованны с городским управлением ЖКХ. Чиновники даже оказали помощь: срезали торчащую из асфальта арматуру и предоставили водителям каток.
- Власти одобрили нашу инициативу. Правда, в управлении ЖКХ не верят, что наш асфальт долго продержится. Посмотрим. По крайне мере, точно такой же асфальт в поселке Водный лежит уже два года, и все нормально, - заявил один из организаторов ремонтной «бригады» Сергей Кильдюшов.
Как говорят водители, работать с холодным асфальтом и просто, и удобно. Специальная техника здесь ни к чему, нужно просто высыпать асфальт в яму и уплотнить его. Застывает материал в течение 30 минут. Идея заняться народным асфальтированием родилась на одном из ухтинских интернет-форумов. Для сбора средств в банке был открыт счет. Правда, признают организаторы акции, желающих присоединиться пока немного.
- Народ привык к халяве. Проще сидеть дома и ждать от кого-то помощи. Лично я в первую очередь для себя обеспечиваю комфорт. Надеюсь, водители оценят результат нашей работы, и кто-то из них потом присоединится к нам, - надеется водитель Петр Саливон.
Стоимость одного 60-килограммового мешка холодного асфальта – 300 рублей. На асфальтирование ям на выезде из поселка Рабочий водителям пришлось потратить около 20 мешков. Затраты составили около 6 тысяч рублей, однако автомобилистам этих денег не жалко. По их словам, лучше потратиться на асфальт, чем потом платить за ремонт разбитой подвески.
У организаторов акции еще осталось в наличии около полутора тонн холодного асфальта. Где его применить, пока не решено. Об эффективности дорожного покрытия станет известно осенью. В любом случае, отмечают водители, ямочный ремонт - решение временное. Автолюбители надеются, что их асфальт продержится до тех пор, пока на этой дороге не проведут обычное сплошное асфальтирование.
Комментарии (49)
..так глядишь и власть приучите к ХАЛЯВЕ, впрочем и так нихрена не делают
Оказывается, что не так ух и дорого отремонтировать дороги. Предлагаю сократить апарат администрации на 10% и у нас дороги будут как за границей, даже еще на шампунь хватит.
Вообще в целом инициатива, описанная в заметке, выглядит как полноценное местное самоуправление.
По духу и сути, а не по практике Конституции РФ.
Существуют госты для максимального размера ямы, можно попробовать судиться из-за не соответствия гостам
"Они"просто рады, что и дело сделано и спроса с них за качество никакого...
Зря это, мне кажется, власть невозможно воззвать к совести, потому как это "система".
Сделали - молодцы. Но, вы создали прецендент. Будьте теперь готовы выкладывать свои денежки (плюс к налоговым платежам) и дальше.
"Хорошо спит не тот, у кого совесть чиста, а тот, у кого её совсем нет"
я думаю, Казарцева за такую инициативу в желтом доме по головке не погладят. шкандаль ведь.
а раздуть можно и на всю Расею
"Дороги 3.14здец"
"Какой мэр такие и дороги"
?
взял с другого форума такую идею
- забыть про конституцию
-садики школы ВУЗ СУзЫ под приватизацию
- медицину, скорую помощь, милицию и МЧС туда же.
-Ввести местный и федеральный оброк.
А ЧО КАПИТАЛИЗМ ..я
P.S. а да дороги тоже сами делайте а на моем кукурузере катки 18" и ремонтирую я не за свой счет.
Ну и катайтесь на " первой" и холодный асфальт в багажниках возите.
للأعيان
وعدد أعبحت الشعببانية يتم ماعية و تعيينهمللأعياننواب حسب الدستور المعدل
عام أصبحت إسبانيا دولة قانون إجتماعية و ديمقراطية تحت نظام ملكي
برلماني. الملك منصبه فخري و رن و واحدئيس الوزراء هو الحاكم الفعلي
للبلاد. البرلمان الإسباني مقسم الى مجلسين واحد للأعيا وعدد أعضاء يبل
عين و واحد للنواب و عدد نتائج الانتخابات نائب. نتائج الانتخابات الأخير
مباشرة من أصبحت الشعبسنوات، بينما سنوات، بينما يعين عنتخاباتضو من مجلس
الأعيان و ينتخب الباقون من الشعب أيضاً. رئيس الوزراء و الوزراء يتم
تعيينهم من قبل البرلمان اعتماداً على نتائج الانتخابات النيابية. أهم
الأحزاب الإس أصمقسم الى مجلسين واحد للأعيان وعدد الشعببانية يتم ماعية و
تعيينهمللأعيان
Классно, правда?
Я аж плакал... Особенно в этом месте:
الأحزاب الإس أص
А плакал ты, Мухтар, над этой партией... Странно мне только одному что ли?