10:56, 15.07.2010 / ОБЩЕСТВО

Ухта готовится к исполнению «пивного» закона

Милиционеры Ухты с воодушевлением готовятся к исполнению «пивного» закона, который вступит в силу завтра, 16 июля. Позицию правоохранителей журналистам пояснил начальник милиции общественной безопасности УВД Ухты, полковник милиции Игорь Петров.

 

SIZ_2188.JPG

Игорь Петров призвал ухтинцев уважать друг друга. Фото Олега Сизоненко

 

Напомним, 24 июня госсовет Коми принял закон «О некоторых вопросах регулирования в Республике Коми розничной продажи и потребления пива и напитков, которые изготавливают на его основе, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции», который устанавливает запрет на розничную продажу пива и прочих алкогольных напитков с 23 до 8 часов. За нарушение запрета в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях должностное лицо, например, продавец в ларьке, будет наказано штрафом в размере от 2 до 3 тысяч, а юридическое лицо – от 20 до 30 тысяч рублей. Также документ запрещает распитие пива, «пивоподобных» напитков и крепкого алкоголя на улицах, стадионах, в скверах, парках, на объектах и в местах массового скопления граждан, в других общественных местах.

Полковник Петров, явно вдохновленный появлением в арсенале милиции действенного средства борьбы с нетрезвым населением, прокомментировал отдельные положения закона и вводимые им санкции к нарушителям.

- Согласно закону, пиво нельзя ни в какое время распивать на улицах города, в парках. У нас самое больное место — это ДК. Видели, что возле ДК? - обратился он к журналистам. - Толпы молодежи сидят, распивают пиво, тут же посуду от него бросают. Это и проспект Ленина, то есть все общественные места.

- Какие санкции за нарушение этого закона? - продолжил тему начальник ухтинской МОБ. - Предусмотрены предупреждение или штраф от 500 до 700 рублей. Поэтому я обращаюсь к жителям Ухты с просьбой: чтобы нам не портить друг другу настроение, уважать друг друга и, самое главное, уважать верховенство закона - не употреблять пиво, не распивать его на улицах, в скверах.

Петров ответил и на коварные вопросы, к примеру, как будет милиция разбираться с человеком, пьющим пиво, если бутылку от него он прячет в непрозрачном пакете?

- Есть нюансы, конечно. Если человек будет просто нести пиво в пакете и не пить его, никто его не привлечет к ответственности. Но если сотрудники милиции заметят, что человек пил пиво, а потом спрятал его в пакет, от ответственности он не уйдет. Сам факт распития будет задокументирован. Да и сами знаете, что от пива стойкий запах...

У полковника милиции также спросили, откуда такая, а не иная сумма штрафа - 500-700 рублей?

- Эта сумма рассчитана на все слои населения: вроде и до нитки не раздели, но и неприятно, - не без юмора ответил Игорь Петров. А в заключение пресс-конференции предостерег всех от неправильного понимания целей закона.

- Никто не запрещает пиво вообще. Если пиво выпускают, значит, его можно употреблять - только культурно, организованно, для этого есть рестораны, летние кафе, можно на даче у себя, за забором, дома. Закон упорядочивает культуру и защищает людей.

 

963

Комментарии (50)

Добавить комментарий
  • ТТТ
    15 июля 2010 г., 11:12:00
    Ответить
    А Игорь хороший чел. Там в Ухте все нормальком будет.
    А пьют действительно там много, и особенно вечерами после клуба - в алкогольном опьянении за руль ..................
    машин ДПС мало почему в Ухте. (((((((((
  • мама
    15 июля 2010 г., 11:13:34
    Ответить
    наконец-то
    хоть такой способ борьбы с пивным алкоголизмом у подростков.Правда,будут собираться еще где-то
    • 22
      15 июля 2010 г., 13:58:35
      Ответить
      так надо смотреть за своим сынком алконафтом
      • я
        15 июля 2010 г., 16:07:07
        Ответить
        верно надо смотреть и учить своих детей, а запрет с 23 до 8 часов ничего хорошего не приведет, несовершеннолетним и так нельзя после 22 часов без сопровождения взрослых гулять, а уж совершеннолетние сами должны иметь выбор пить или не пить
  • мудрый
    15 июля 2010 г., 11:23:39
    Ответить
    дождались
    наконец-то! Люди уже устали от алкашни на улицах и парках.
  • гость
    15 июля 2010 г., 11:31:50
    Ответить
    где правда
    Милиционеры Ухты с воодушевлением готовятся к выполнению «пивного» закона, который вступит в силу завтра, 16 июля.

    а на КОЛ "В Коми запрет на продажу пива ночью и распитие его на улицах вступит в силу 23 июля"

    и где правда, или Ухта решила на недельку раньше начать???
    • Джейн
      15 июля 2010 г., 12:17:25
      Ответить
      ...
      Закон вступает в силу 16 июля, об этом говорил и министр внутренних дел Владимир Еремченко сегодня на коллегии по итогам работы за полугодие.
    • Юрист
      15 июля 2010 г., 12:18:17
      Ответить
      где правда
      Милиционеры Ухты с воодушевлением готовятся к выполнению «пивного» закона, который вступит в силу завтра, 16 июля.

      а на КОЛ "В Коми запрет на продажу пива ночью и распитие его на улицах вступит в силу 23 июля"


      Правильно с 16 июля.
      Согласно Закону РК № 101-РЗ Законы Республики Коми вступают в силу по истечении десяти дней после их официального опубликования. Официальным опубликованием законов Республики Коми считается первая публикация полного текста в газетах "Республика", "Коми му" либо в журнале "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми".
      Закон № 73-РЗ был опубликован в "Ведомостях нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" 05.07.2010, вот и считайте...
      а КОЛ видно считает от даты опубликования в Республике (13.07), и то считает неправильно, было бы с 24... грамотеи...
  • 77
    15 июля 2010 г., 11:31:52
    Ответить
    А вино пить можно?
  • leon
    15 июля 2010 г., 11:35:24
    Ответить
    а подъезд, это общественное место? прикиньте, что все переселяются в подъезды (Ленина-24,28) и используют их вместо туалетов!!! Красота!
  • 111
    15 июля 2010 г., 11:56:46
    Ответить
    Правильный закон.Пейте на здоровье и вино и пиво все, кто хочет. Но! Не мешайте другим ездить на автомобиле по улицам городов и сел по правилам, спокойно отдыхать после работы, спокойно ходить по улицам и невидеть одурманенные, потерявшие человеческий облик лица, спокойно заходить в свои чистые подъезды.Не сможем мы в России добиться нормального человеческого общежития без запретов, да и не только мы. В США,сама видела, как желающих распивать пиво идя по улице, полицейские без всякого суда и следствия привлекали к ответственности.
  • сотрудник
    15 июля 2010 г., 12:27:20
    Ответить
    .
    Вам-то хорошо...А с нашим лысым кактусом-ни выходных... Ну,что ж,держитесь,ухтинцы...
  • Тёма
    15 июля 2010 г., 12:39:33
    Ответить
    Я в силу своего возроста могу сказать так, мы уже это проходили, были и безалкогольные свадьбы и алкоголь по талонам, но пить от этого меньше не стали, если человеку надо нажраться он нажрётся. ))))
    • я
      15 июля 2010 г., 16:10:05
      Ответить
      верно Тёма, запрет не способ победы над алкоголизмом, наркотики запрещены совсем, ну и что дальше... что не колятся и не курят??? бред ведь... антиалкогольная компания совсем не с этого должна начинатся
  • Гога
    15 июля 2010 г., 13:07:14
    Ответить
    замучаетесь наказывать!
    который устанавливает запрет на розничную продажу пива и прочих алкогольных напитков с 23 до 8 часов. За нарушение запрета в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях должностное лицо, например, продавец в ларьке, будет наказано штрафом в размере от 2 до 3 тысяч, а юридическое лицо – от 20 до 30 тысяч рублей.

    ======================
    Ну приходите - обратный иск получите с ущербом вдобавок! Мало не покажется!
    • А в белгороде не замучались!
      15 июля 2010 г., 14:59:14
      Ответить
      замучаетесь наказывать!
      Когда штрафы на мат в общественных местах вводили. Бюджет пополнилсяяяя.... :) и представьте быдло матом орать перестало на улицах. Было бы желание.
      • василий
        16 июля 2010 г., 22:04:09
        Ответить
        так в ухте на улицах больше всех именно менты матерятся. что же , самим себя и штрафовать? а с алкоголем - уже проходили в 85-ом...
  • :)
    15 июля 2010 г., 13:36:54
    Ответить
    закон противоречит федеральному законодательству
    так, что все штрафы можно обжаловать и не платить
    • !!!
      15 июля 2010 г., 13:38:16
      Ответить
      Дайте ссылку-чему противоречит?
      ??
      • я
        15 июля 2010 г., 16:12:53
        Ответить
        у местной власти нет полномочий согласно фед. законодательству на ограничение распития пива..... по времени
    • я
      15 июля 2010 г., 16:11:56
      Ответить
      согласен, прокуратура так и сказала на этот закон дав отрицательное заключение о противоречии его федеральному законодательству, нашим избранникам попиариться надо блин... а ведь если сами не хотят соблюдать закон то и спрашивать его соблюдение нет оснований
  • Вова
    15 июля 2010 г., 13:43:55
    Ответить
    А теперь посмотрим, сработает ли милиция или опять все останется пустым звуком. Принять закон еще полдела (у нас их много напринимали), а вот добиться его исполнения...
  • Игорь
    15 июля 2010 г., 13:58:21
    Ответить
    ...закон противоречит федеральному законодательству
    так, что все штрафы можно обжаловать и не платить...
    Это пишет натуральный клоун! Нет чтобы что -то предложил,позитивное. А то мозгов и хватает, чтобы что-то обжаловать, да мозги другим пудрить. Особенно в Воркуте таких псевдо- знающих до х..
    Надо знать какие значительные штрафы за аналогичное в приличных странах! Так вот,этого клоуна, любителя пива, там без трусов оставят. Я был и в Бельгии и в Голландии.
    • ...
      15 июля 2010 г., 16:30:37
      Ответить
      а закон действительно ограничивает права, поэтому ЛЮБОЙ может обжаловать и само постановление и сам закон, как противоречащий федеральному закону

      в рф правоприменительная практика обычно идет не против алкаша, а против человека у которого есть, что взять

      так что ваши юления, вот не будут пить на улицах...и все изменится...ну посмотрим

      в других регионах никакого позитива из ввода аналогичных законов не произошло, один ментовский беспредел
  • Ухта готовится
    15 июля 2010 г., 15:00:23
    Ответить
    А Сыктывкар что?
    так и будут гопники где пиво жрать, там и с****?
  • петр.
    15 июля 2010 г., 15:43:28
    Ответить
    считаю что если милиция сможет привлекать за распитие на улицах это польза!! но думаю не смогут.. по поводу продажи это конечно полная чушь, будут таксисты продовать да и в барах можно напиться, а путь наверно только один поднять за счет акцизов цену до уровня ,который не позволит молодежи тратить свои корманные на пиво и коктели.
  • Замужем за европейцем
    15 июля 2010 г., 16:09:09
    Ответить
    А в Европе с 22.00 до 9.00 алкогольные напитки строго запрещено продавать! Даже на бензоколонках, даже пиво, тоники и все остальное! НИЧЕГО!!! Не успел купить на вечер бутылочку пивка купить футбол посмотреть... брейся! А если что иди в бар, кафе и отдай за пиво пятикратную цену!
    Вот так! Жестко... зато пьяных совсем нет!
    • ЖЕНАТ НА ЕВРОПЕЙКЕ
      15 июля 2010 г., 17:29:43
      Ответить
      НА ЗАПРАВКАХ И В МЕТРО МОЖНО ПИВО КУПИТЬ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В ГЕРМАНИИ И ЕЩЁ ЧТО ХОШЬ
  • Антон
    15 июля 2010 г., 16:16:09
    Ответить
    Народ и сейчас не плохо закупает алкоголь в ночных развлекательных заведениях, ну что, что дороже... А на счет пивных бутылок в пакете или другой вариант - сейчас много магазинов разливушек, они в пластик льют, что теперь каждого на улице будут в принудительном порядке обнюхивать и сразу в трезвяк? или тупо штраф?
  • Трезвенник
    15 июля 2010 г., 16:35:24
    Ответить
    Даеш!!!
    "....Если человек будет просто нести пиво в пакете и не пить его, никто его не привлечет к ответственности. Но если сотрудники милиции заметят, что человек пил пиво, а потом спрятал его в пакет, от ответственности он не уйдет. Сам факт распития будет задокументирован. Да и сами знаете, что от пива стойкий запах..."- Клоун бл*дь, другого слова нет!Эт скока ж мусоров надо что бы возле каждого пакета поставить, а диагностировать "стойкий запах" они своим похмельным рылом будут?
  • Бухой
    15 июля 2010 г., 17:09:39
    Ответить
    БУХАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • НАРКОЛОГ
    15 июля 2010 г., 19:03:53
    Ответить
    оч.интересно
    Мусора сами алкаши еще те.Не с того и не тем бороться надо.
  • их исполняют
    15 июля 2010 г., 19:42:41
    Ответить
    законы не выполняют, их исполняют
    • :)
      15 июля 2010 г., 20:12:56
      Ответить
      в рашке обычно законами злоупотреб**ют и извращают
  • Пьющий
    15 июля 2010 г., 21:13:39
    Ответить
    Придецца с ними делицца пивом
    штоб атцтали. Че ищо нам делать-то летом?
  • Ну, ну
    15 июля 2010 г., 21:23:44
    Ответить
    Эт каким же образом будет фиксироваться факт растпития пива на улице? Выпила я пивка дома, взяла с собой открытую бутылку и иду по улице,тут подходят ко мне 2 пепса и говорят, ах какая вы плохая девочка,зачем пиво пьете в общественном месте? А я им-да не пью я,просто несу бутылочку. А они-ой,а от вас запах алкоголя и протокол. А в суде это все так развалить можно. Да, но и пепсы не дураки- значит,гражданка,хамим сотрудникам милиции,так давайте в отдел проедем,составим на вас протокольчик по 20.21 КОаП. Ну и законодатели! Вот гибдд хоть фиксирует нарушение с помощью видеокамеры,тут уж не поспоришь. Значит, снабжать всех пепсов камерами,тогда в суде они лохами выглядеть не будут!
  • не ебдрос
    15 июля 2010 г., 21:56:13
    Ответить
    таксистам, какой навар, это мы проходили в 1985 году, если в ухте нет даже нормального туалета не говоря про различные учреждения для молодежи, спорт и т.д, решения принимают барыги, как гольдштейн, которые дальше своего носа не видят, тупоголовые, если любой человек занят чем-то ему не до пива и спиртного- нет надо. Вы че рамсы совсем потеряли что ли, или выборы на носу радетели вы наши Ебдросы
  • )))
    16 июля 2010 г., 9:45:48
    Ответить
    смешно все это))) пить пиво, значит,на улице нельзя...а в кафе (где столики тоже на улице стоят) - можно что-ли? Или тот кусок улицы не общественное место? Там тоже мамы с детками ходят и молодежь несовершеннолетняя проходит)))) И вообще, почему я не могу выпить пива, если хочу? Я на него зарабатываю...и плачу свои деньги!!! Другое дело, если человек выпил и мешает другим: орет, материться и т.п В таком случае, бесспорно, надо привлекать к административке!!! У нас в России все делается через ж..у!!! Придумать-придумают, а как воплотить в жизнь, простите, мозга не хватает!!!)))))
    • вадюха
      16 июля 2010 г., 10:13:24
      Ответить
      не ..ни хрена!
      правильно !! если это хоть чуть снизит количество быдло пивников на улице уже хорошо! Жаль штраф маленький...3 000р. и всё....никого с пивом..
  • ПИВЧИК
    16 июля 2010 г., 11:12:29
    Ответить
    лучше бы кинотеатры, спортивные площадки строили, чем запрещать что-то. Просто даже альтернативы никакой
  • Ну-Ну 2
    16 июля 2010 г., 11:25:01
    Ответить
    Согласен с Ну ну, если я захочу выпить пива на улице , то я выпью, а ППСам придется доказывать:
    а) что я выпил на улице а не дома
    б)что я пью именно пиво, а не напиток напоминающий по цвету и запаху пиво.
  • Вопрос
    16 июля 2010 г., 11:45:59
    Ответить
    В целом закон одобряю, так так, я свою молодость уже отгулял, а после меня хоть потоп, но, поскольку иногда в жаркую погоду бытылочку другую холодного пива хочется выпить на всякий случай уточню, а если как в америке пивную бутылку в темный пакет заворачивать, стражи порядка как на это отреагируют ?
    • USA_001
      17 июля 2010 г., 2:27:12
      Ответить
      если как в америке пивную бутылку в темный пакет заворачивать
      Oni mogut proverit - otkrito ili net.
      Esli otkrito - $$$$ !!!
  • рем
    16 июля 2010 г., 19:00:12
    Ответить
    Власти только запрещают все скоро прод магазины будут работать до 6 часов вечера, после шести кушать вредно. Вопрос надо решать иными путями. Профилактика, а главное занять население надо,вот в СССР сколько секций работала и все бесплатно.
  • споки
    16 июля 2010 г., 20:19:29
    Ответить
    сосите! мне можно пить пиво, ибо у меня удостоверение сотрудника милиции
    • СБ
      16 июля 2010 г., 23:31:49
      Ответить
      да у тебя не только удостоверения сотрудника милиции, но и мозгов - то нет...
  • 333
    18 июля 2010 г., 0:06:35
    Ответить
    для )))
    мама с ребёнком это вонючее кафе обойти может, чтоб даже не видеть и не слышать звуков быдлопьянки. А вот когда эта пьянь на всех улицах и парках это уже кошмар. А на логичный вопрос ребёнка а почему эти и дяди и тёти едят и пьют на улице , а не дома или в кафе приходится разъяснять что так делать нельзя, а эти плохие дяди и тёти пришли из леса и ещё не умеют себя правильно вести. Я не хочу чтоб мой ребёнок видел пьянку на улице каждый день!Я считаю, что это неправильно воздействует на его психику и сознание.
    И надо молиться, чтоб этот закон не отменили через полгода федералы. В Госдуме уже 3 года лежит подобный законопроект, но ему не дают ходу.... Слишком выгодная статья дохода.
  • Serg11
    24 июля 2010 г., 3:19:05
    Ответить
    Пиво и т.д.
    Согласен с Тёмой! Чем больше у Русского человека запретов,тем больше у него возникает энергии и, тем более смекалки, по их преодолению или обходу!
    А "воодушевленным" милиционерам советую не радоваться принятию антинародного "закона"!Вспомните 80-тые.-это раз! А если дальше палку гнуть будете, то получите 2-ю Великую Октябрьскую - это два!! И тогда - да хранит Вас Бог!!!
  • Serg11
    24 июля 2010 г., 3:34:02
    Ответить
    Пиво и т.д.
    А кстати, что у Нас с законом о Запрете нахождения подростков на улице после 22:00 - а!? Господа из МВД, что ж про него-то молчите!Что, не сработало! А сколько было помпезности и заверений!!!Получается по-вашему так: не можем выдавить прыщ на пальце - отрубим руку!!Молодцы!!!Ну, да хранит Вас Бог!!!!
  • Игорь
    25 июля 2010 г., 19:00:25
    Ответить
    Молодцы
    Давно пора было принять этот закон, но ни у кого не хватало смелости это сделать. Спасибо коммунистам, а именно г-ну Рогову А.Г., который смело предложил принять закон вопреки федеральному законодательству... Надо показать госдуме, что регионы хотят подобные изменения, несмотря на пивное лобби.......еще раз спасибо, мы с Вами