Новый завод в Сыктывкаре до конца года планирует выпустить от 20 до 50 башенных кранов
Предприятие, запущенное в столице Коми в июне текущего года, уже подготовило металлоконструкции для четырех башенных кранов, которые сейчас ожидают доукомплектации сторонними поставщиками. Собрать на заводе первый башенный кран его руководство рассчитывает ко Дню республики, а всего до конца года планирует выпустить от 20 до 50 единиц техники со средней стоимостью в 25 млн рублей. Новое производство сегодня посетил полпред президента России в СЗФО Владимир Булавин в рамках рабочего визита в Сыктывкар.
По пути на Сысольское шоссе, где на площадях «Сыктывкарского металлообрабатывающего завода» и расположился купленный в Италии завод по производству башенных кранов, представители СМИ попали в автомобильную пробку, поэтому практически пропустили посещение полпредом президента нового производства, с которым республиканские власти связывают столь большие надежды.
Прибыв на объект, журналисты только успели услышать клятвенные обещания руководства завода выпустить первый башенный кран к 95-летию Коми, то есть к 21 августа текущего года. Давший его человек, являющийся собственником, возложил все представительские функции на генерального директора предприятия Руслана Едапина.
В беседе с журналистами оставшийся инкогнито человек рассказал, что в настоящее время пока нет никаких договоренностей о том, куда будет поставляться продукция сыктывкарского кранового завода. Он отметил, что сегодня в России возникло избыточное количество кранов в связи с завершением строительства объектов для Олимпиады в Сочи и Универсиады в Казани, а также грядущим окончанием возведения стадионов к Чемпионату мира по футболу.
В то же время, средний возраст кранов, эксплуатируемых в Москве - до 8 лет, а в отдаленных регионах близок к критическому. Исходя из этого, перспективы крановых заводов в России очень большие.
По его словам, на данный момент основные потребители кранов в стране - это не строительные компании, а посредники, сдающие краны в аренду, за исключением нескольких крупных стройкомпаний.
Как рассказал генеральный директор Руслан Едапин, запущенный в июне завод уже подготовил четыре крана, которые сейчас ожидают покраски и комплектации. Он отметил, что на данный момент в Сыктывкаре производятся только металлоконструкции: стрела, башня и контр-стрела, в то время как электрика, поворотная группа и кабина будут доукомплектовываться сторонними поставщиками.
- Планируем до конца года выйти на объем порядка 20-50 кранов, - рассказал он.
В 2016 году завод намерен работать в режиме опытного производства и наладить отработку технологий, а в следующем году планирует выйти на проектную мощность до 150 башенных кранов и локализовать производство комплектующих.
Как рассказал Руслан Едапин, сыктывкарские краны будут выпускаться под маркой ROKRA, расшифровывающейся как «Российский кран». Новый бренд создан на платформе итальянской компании PEINER SYSTEM, опыт и технологии которой сейчас активно внедряют на базе СМЗ. По его словам, в настоящее время контракты с потенциальными покупателями находятся на стадии подписания, а средняя стоимость одного крана составит около 25 млн рублей.
При этом первая единица техники, выпущенная сыктывкарским крановым производством, как сообщил его гендиректор, будет установлена непосредственно на площадке перед заводом ко Дню Республики.
Также Руслан Едапин добавил, что сейчас на заводе работают порядка 50 сотрудников, но до конца года штат планируется увеличить до 150 человек. Средняя ежемесячная зарплата сварщиков и слесарей находится в районе 25-30 тысяч, а основной костяк производственников - это состоявшиеся специалисты. Предприятие ведет активную работу по привлечению молодежи на практику и дальнейшее трудоустройство.
Комментарии (57)
Компания GC Peiner завершила строительство производственной площадки в г. Кирове, и наладила конвейерный выпуск элементов для производства основного модельного ряда башенных кранов. Данное событие стало значимым для Вятского региона.
Так со слов руководителя города Кирова Быкова, он очень заинтересован данным проектом, ведь его запуск позволит дать людям новые места работы. Что, несомненно, положительно отразится на промышленном развитии города. Со слов Быкова привлечение инвестиций является одной из важнейших задач кировских властей.
Итальянская компания уже более сорока лет осуществляет свою деятельность в области краностроения. За это время компания разработала уникальные технологии создания оборудования для кранов и новых конструкций башенных кранов. Данные разработки позволяют сделать перевозку и монтаж кранов более доступными. Представители итальянской компании внесли предложение, которое не подразумевает возведения нового предприятия, намного целесообразней будет переоборудовать уже рабочее производство, занимающееся выпуском крановой продукции.
Слушайте меня.!
1. Посторайтесь не брать много людей. Они вас сожрут воровством и зарплатой.
Лучше платить людям по 40 и более рублей.
Но пускай это будут профи.
И штат не раздувать.!
Интересно а сколько стоит иностранный аналог этого крана?
Готовтесь что у вас продажи будут не айс.
Подумайте где вы можете еще заработать.
Ремонт кранов аналогов.
Автомобильные краны.
Краны на базе тракторов
чтобы мы без вас делали
В 3 топике.
Посмотрел на ваши фото.
Изделия не плохо выполнены.
Можно еще пожарные лестницы для зданий изготавливать на вашем заводе.
И раньше были такие строительные лифты.
Крепились на основание на земле.
И подымали матеоиалы для. Кровли.
Штукатурки стен.
Держитесь!
Не загнитесь!
Думайте мозгами.
Что еще выпускать
Из дела Стоцкого:
Все началось с совещания по развитию лесного комплекса, проведенного 6 апреля в Сыктывкаре с участием президента РФ Владимира Путина. Вскоре после него, по прокурорской версии, произошел телефонный разговор между Альбертом Истоминым и его деловым партнером – неким Геннадием, находившимся в тот момент в Москве. Компаньон направил мысли г-на Истомина по вполне логичному направлению, сказав, что после этого совещания к лесной отрасли будет повышенное внимание, в республике усилится движение, появятся новые проекты и связанные с ними возможности, в том числе и со стороны государственных органов. Собеседник г-на Истомина назвал «Троицктрансстрой» единственным в Коми предприятием, производящим клееный брус, и заявил, что надо воспользоваться ситуацией и пролезть в эти самые проекты. По его определению – «ввинтиться в ж…». Для облегчения процесса «ввинчивания» он практически открытым текстом предложил г-ну Истомину дать денег тому, кому надо – человеку, курирующему лесную отрасль. Под куратором проектов в лесной сфере подразумевался Виктор Стоцкий.
Спортивный велосипед — 1500$ при весе 7 кг. , стоимость 1кг — 200$.
Вывод — велосипед дороже мерса в 10 раз!
За слова отвечаю. В свое время был Главным инженером механического завода
Гражданин не понял, что пример сравнения мерса с велосипедом был саркастическим соотношением по продукции данного завода и их маркетинга.
А гражданин принял всё за чистую монету....)))
При участий Коми-фильм и нанятых актёров.
Кругом одна декорация.
+++++++++++++++++++++++
Голосуйте за Попова, на зло всем.
Будут энтими кранами кукурузу заготавливать да борщевик корчевать.
Спутник, КЗЦ . Тетра автоматизированный склад и цех 102.
Жаль не достроили, а основная вина на правительстве республики
не нужен им был завод
Особенно впечатлило:
- в настоящее время пока нет никаких договоренностей о том, куда будет поставляться продукция сыктывкарского кранового завода.
Я полагаю, что при таком раскладе работникам, по старинке, зарплату будут платить продукцией завода...)
Наверно что то не договаривают - создают сюрпризный момент к выборам.
Д****Ы !!!!!!
Но самое главное отрапортовать: У НАС ЧТО-ТО РАБОТАЕТ!!!
Кто кого давший???
Люди, вы думаете что пишите?)
прежде чем учить кого-то докажите что вы имеете на это право, для начала сами хоть что-то сделайте, к примеру оторвите Попу от дивана.поставьте бутылку пива и идите на завод работать, но только не так что пришли отсидели и ушли, а в конце месяца маленькой зп удивляетесь. А так чтобы перед самим собой не стыдно было. На сколько работаете столько и получаете.
то есть на завод деньги были а на х5 нет? смешно))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
какие орг вопросы решил твердым ДА?)