content/news/images/52360/IMG_9294(1)_mainPhoto.jpg
20:06, 21.07.2016 / ЭКОНОМИКА

Новый завод в Сыктывкаре до конца года планирует выпустить от 20 до 50 башенных кранов

Предприятие, запущенное в столице Коми в июне текущего года, уже подготовило металлоконструкции для четырех башенных кранов, которые сейчас ожидают доукомплектации сторонними поставщиками. Собрать на заводе первый башенный кран его руководство рассчитывает ко Дню республики, а всего до конца года планирует выпустить от 20 до 50 единиц техники со средней стоимостью в 25 млн рублей. Новое производство сегодня посетил полпред президента России в СЗФО Владимир Булавин в рамках рабочего визита в Сыктывкар.

Новый завод в Сыктывкаре до конца года планирует выпустить от 20 до 50 башенных кранов
Фото Александра Шевчука

По пути на Сысольское шоссе, где на площадях «Сыктывкарского металлообрабатывающего завода» и расположился купленный в Италии завод по производству башенных кранов, представители СМИ попали в автомобильную пробку, поэтому практически пропустили посещение полпредом президента нового производства, с которым республиканские власти связывают столь большие надежды.

IMG_9276.jpg

Прибыв на объект, журналисты только успели услышать клятвенные обещания руководства завода выпустить первый башенный кран к 95-летию Коми, то есть к 21 августа текущего года. Давший его человек, являющийся собственником, возложил все представительские функции на генерального директора предприятия Руслана Едапина.

В беседе с журналистами оставшийся инкогнито человек рассказал, что в настоящее время пока нет никаких договоренностей о том, куда будет поставляться продукция сыктывкарского кранового завода. Он отметил, что сегодня в России возникло избыточное количество кранов в связи с завершением строительства объектов для Олимпиады в Сочи и Универсиады в Казани, а также грядущим окончанием возведения стадионов к Чемпионату мира по футболу.

В то же время, средний возраст кранов, эксплуатируемых в Москве - до 8 лет, а в отдаленных регионах близок к критическому. Исходя из этого, перспективы крановых заводов в России очень большие.

По его словам, на данный момент основные потребители кранов в стране - это не строительные компании, а посредники, сдающие краны в аренду, за исключением нескольких крупных стройкомпаний.

Как рассказал генеральный директор Руслан Едапин, запущенный в июне завод уже подготовил четыре крана, которые сейчас ожидают покраски и комплектации. Он отметил, что на данный момент в Сыктывкаре производятся только металлоконструкции: стрела, башня и контр-стрела, в то время как электрика, поворотная группа и кабина будут доукомплектовываться сторонними поставщиками.

IMG_9315.jpg

- Планируем до конца года выйти на объем порядка 20-50 кранов, - рассказал он.

В 2016 году завод намерен работать в режиме опытного производства и наладить отработку технологий, а в следующем году планирует выйти на проектную мощность до 150 башенных кранов и локализовать производство комплектующих.

IMG_9285.jpg

Как рассказал Руслан Едапин, сыктывкарские краны будут выпускаться под маркой ROKRA, расшифровывающейся как «Российский кран». Новый бренд создан на платформе итальянской компании PEINER SYSTEM, опыт и технологии которой сейчас активно внедряют на базе СМЗ. По его словам, в настоящее время контракты с потенциальными покупателями находятся на стадии подписания, а средняя стоимость одного крана составит около 25 млн рублей.

При этом первая единица техники, выпущенная сыктывкарским крановым производством, как сообщил его гендиректор, будет установлена непосредственно на площадке перед заводом ко Дню Республики.

IMG_9312.jpg

Также Руслан Едапин добавил, что сейчас на заводе работают порядка 50 сотрудников, но до конца года штат планируется увеличить до 150 человек. Средняя ежемесячная зарплата сварщиков и слесарей находится в районе 25-30 тысяч, а основной костяк производственников - это состоявшиеся специалисты. Предприятие ведет активную работу по привлечению молодежи на практику и дальнейшее трудоустройство.

8166

Комментарии (57)

Добавить комментарий
  • Куда девать?
    21 июля 2016 г., 20:18:16
    Ответить
    С сайта peiner. ru
    У соседей уже есть:

    Компания GC Peiner завершила строительство производственной площадки в г. Кирове, и наладила конвейерный выпуск элементов для производства основного модельного ряда башенных кранов. Данное событие стало значимым для Вятского региона.
    Так со слов руководителя города Кирова Быкова, он очень заинтересован данным проектом, ведь его запуск позволит дать людям новые места работы. Что, несомненно, положительно отразится на промышленном развитии города. Со слов Быкова привлечение инвестиций является одной из важнейших задач кировских властей.
    Итальянская компания уже более сорока лет осуществляет свою деятельность в области краностроения. За это время компания разработала уникальные технологии создания оборудования для кранов и новых конструкций башенных кранов. Данные разработки позволяют сделать перевозку и монтаж кранов более доступными. Представители итальянской компании внесли предложение, которое не подразумевает возведения нового предприятия, намного целесообразней будет переоборудовать уже рабочее производство, занимающееся выпуском крановой продукции.

    • лоти ь
      21 июля 2016 г., 20:26:03
      Ответить
      Каждой семье по башенному крану! Ура!
  • Молодцы!
    21 июля 2016 г., 20:27:30
    Ответить
    Серьезный шаг для сыктывкара.
    Слушайте меня.!
    1. Посторайтесь не брать много людей. Они вас сожрут воровством и зарплатой.
    Лучше платить людям по 40 и более рублей.
    Но пускай это будут профи.
    И штат не раздувать.!
    Интересно а сколько стоит иностранный аналог этого крана?
    Готовтесь что у вас продажи будут не айс.
    Подумайте где вы можете еще заработать.
    Ремонт кранов аналогов.
    Автомобильные краны.
    Краны на базе тракторов

    Отправлено из мобильной версии
    • дачник
      21 июля 2016 г., 20:31:05
      Ответить
      лучше строили конструкции для моста даешь мосты через сысолу в районе Чита
      • 99
        21 июля 2016 г., 20:50:54
        Ответить
        сначала краны надо чтобы мостовые конструкции возводить) но направление мысли поддерживаю - можно было начать со сварки понтоных мостов
    • созидатели крана
      21 июля 2016 г., 21:01:00
      Ответить
      мы так и поступим,вот в точь.как вы сказали.
      чтобы мы без вас делали
  • ВЯЧЕСЛАВ
    21 июля 2016 г., 20:29:35
    Ответить
    ПРИЕЗЖАЛ ДЕПУТАТ ИЗ МЕСТНЫХ К НАМ НА ФАБРИКУ-СТРАШНО ГОРДИЛСЯ КОМИ-КРАНАМИ!! ГОРЕ НАМ !!
  • 1
    21 июля 2016 г., 20:30:36
    Ответить
    спасибо поржал) парочка сварочных это и есть завод? ага,сейчас все краны старше семи лет на металлолом потащат и выстроятся в очередь отдать 25 лямов нам,а зарплаты сварщиков и слесарей че такие мизерные,даже средней по республике получать не будут!? поднимите работягам зп до 50!! и самое главное, не понятна связь гапликова с этими товарищами из смз,это на за их счёт они с мером полетать успели летом?
    • 99
      21 июля 2016 г., 20:59:21
      Ответить
      мда платить "состоявшимся специалистам" по25-30 тыр(из которых на руки 21-23 а если убрать северные то все 10 получается ))) это по-русски. сколько директор получает ? 60? эти спецы через 1-3 года сбегут на вахты в газпром
    • Тожепитрасян
      21 июля 2016 г., 23:10:18
      Ответить
      В нашей стране все делается элементарно:
      Введут срок эксплуатации крана (башенного/козлового/мостового и т.д), скажем так, на 8 лет..., а затем - занимайте очередь!
      • Шут
        22 июля 2016 г., 10:54:51
        Ответить
        Да хоть 2 года =)) Только себестоимость в космос (все ложиться на потребителя), спрос в пол =)) Спрос на краны тоже в пол =)) А там "точка безубыточности" и п**** заводу =)) Если только военным впаривать =)) Они все купят, у них бюджет больной и с каждым годом все растет и растет =)) Поставят "в резерв" и срочники будут его охранять =)) А потом как списанное имущество уйдет налево =))
  • ук
    21 июля 2016 г., 20:35:39
    Ответить
    Лучше и единственные краны делали в Ухте, но завод продали зачам и разворовали
  • Это опять я
    21 июля 2016 г., 20:37:07
    Ответить
    Который вас похвалил.
    В 3 топике.
    Посмотрел на ваши фото.
    Изделия не плохо выполнены.
    Можно еще пожарные лестницы для зданий изготавливать на вашем заводе.
    И раньше были такие строительные лифты.
    Крепились на основание на земле.
    И подымали матеоиалы для. Кровли.
    Штукатурки стен.
    Держитесь!
    Не загнитесь!
    Думайте мозгами.
    Что еще выпускать
    Отправлено из мобильной версии
  • Это снова я
    21 июля 2016 г., 20:51:50
    Ответить
    Который вас похвалил. А еще можно ограждения всякие выпускать.
    Отправлено из мобильной версии
    • Ага
      21 июля 2016 г., 21:01:04
      Ответить
      Например стойло.
    • Угу
      21 июля 2016 г., 21:20:17
      Ответить
      «ввинтиться в ж…»
      Вокруг Минкранпромразвтия. Пока они еще какую дурь не протолкнули

      Из дела Стоцкого:
      Все началось с совещания по развитию лесного комплекса, проведенного 6 апреля в Сыктывкаре с участием президента РФ Владимира Путина. Вскоре после него, по прокурорской версии, произошел телефонный разговор между Альбертом Истоминым и его деловым партнером – неким Геннадием, находившимся в тот момент в Москве. Компаньон направил мысли г-на Истомина по вполне логичному направлению, сказав, что после этого совещания к лесной отрасли будет повышенное внимание, в республике усилится движение, появятся новые проекты и связанные с ними возможности, в том числе и со стороны государственных органов. Собеседник г-на Истомина назвал «Троицктрансстрой» единственным в Коми предприятием, производящим клееный брус, и заявил, что надо воспользоваться ситуацией и пролезть в эти самые проекты. По его определению – «ввинтиться в ж…». Для облегчения процесса «ввинчивания» он практически открытым текстом предложил г-ну Истомину дать денег тому, кому надо – человеку, курирующему лесную отрасль. Под куратором проектов в лесной сфере подразумевался Виктор Стоцкий.
    • местный мелкий
      22 июля 2016 г., 8:56:50
      Ответить
      бизнес по железу
      Ограждения не тронь! Это наш хлебушек.
  • действительно
    21 июля 2016 г., 20:59:35
    Ответить
    а лопаты,ломы,ну вообщем что попроще
    • Коля
      21 июля 2016 г., 21:18:14
      Ответить
      И про гвозди и саморезы не забудьте!!
      Отправлено из мобильной версии
  • семеныч
    21 июля 2016 г., 21:08:20
    Ответить
    Ну и название...специально для картавых))Кто придумал,что за доморощенный гений креатива РОКРА..язык сломать можно)
    Отправлено из мобильной версии
  • 234
    21 июля 2016 г., 21:13:07
    Ответить
    Так это не ЗАВОД! И даже не цех , с трудом тянет на участок по сбору не пойми чего. И при чем ВРИО . Это же частный проект?!
    Отправлено из мобильной версии
    • Хозяин
      21 июля 2016 г., 21:19:37
      Ответить
      Ну да... угадали.. частный проект, Но мы договорились попиариться )))
      Отправлено из мобильной версии
  • 12345
    21 июля 2016 г., 21:25:12
    Ответить
    По моему ребята по такой системе бизнес хотят строить
    Мерседес стоит 40000$ и весит 2 тонны, значит, 1 кг мерседеса — 20$.
    Спортивный велосипед — 1500$ при весе 7 кг. , стоимость 1кг — 200$.
    Вывод — велосипед дороже мерса в 10 раз!

    За слова отвечаю. В свое время был Главным инженером механического завода

    • 54321
      21 июля 2016 г., 22:05:55
      Ответить
      12345-му
      Придурком ты был а не главным инженером, не марай слово "инженер" это святое.
      • 12345
        21 июля 2016 г., 22:31:26
        Ответить
        Хаму под номером 54321
        А вы знаете что такое ИР-800 ?
        • ответ
          21 июля 2016 г., 22:49:03
          Ответить
          я не знаю что такое ИР-800
          Но велосипед массой 7 кг состоит из композитных материалов с минимальным присутствием металла и естественно тут сравнение в кг и цена не актуальна.
          • Александр Щиголев
            22 июля 2016 г., 18:14:51
            Ответить
            Если человек чего то не понял, это не может быть от большого ума...
            .
            Гражданин не понял, что пример сравнения мерса с велосипедом был саркастическим соотношением по продукции данного завода и их маркетинга.
            А гражданин принял всё за чистую монету....)))
        • Мужик
          21 июля 2016 г., 23:58:22
          Ответить
          Ир, ну Ир...
          Я знаю - это когда Ирку приходиться просить 800 раз.
  • Россия дожила
    21 июля 2016 г., 21:25:25
    Ответить
    Стимость раб. силы, стала дешевле, чем даже в китае.
  • в свое время
    21 июля 2016 г., 21:35:54
    Ответить
    на СМЗ выпускали
    ЛП-30Б и прочую приблуду к любой технике
  • Тёма
    21 июля 2016 г., 21:41:30
    Ответить
    Нормальный сварщик и слесарь-сборщик за такие деньги работать не будут! Только если подворовывать... Короче, мертворожденный проект. Но с другой стороны пяток кранов продать, окупить свои минимальные вложения, заработать на Х5, а дальше хоть трава не расти. Бизнес по русски, ёпта.
  • Руслан
    21 июля 2016 г., 21:49:41
    Ответить
    Вот ты "вкис"
    Отправлено из мобильной версии
  • Олег
    21 июля 2016 г., 21:55:35
    Ответить
    А это на фото Завод? Или аптека? С такими наливными полами? Завод по изготовлению башенных кранов!!! Сдайте в аренду под реанимацию .
    Отправлено из мобильной версии
  • КИНО
    21 июля 2016 г., 21:57:53
    Ответить
    Не верю !!!
    Это всё "Гапликовская" пропаганда.
    При участий Коми-фильм и нанятых актёров.
    Кругом одна декорация.
    +++++++++++++++++++++++
    Голосуйте за Попова, на зло всем.
  • Ск.
    21 июля 2016 г., 21:57:58
    Ответить
    раз итальянцы пытались создавать проекты в Коми, начиная со времен 80-х, и всегда заканчивалось ничем. Вначале все щло хорошо,ну а потом проекты закрывались.
  • гипократ
    21 июля 2016 г., 22:25:08
    Ответить
    Такая задумка радует. Сомневаюсь только в конкурентноспособности
    Отправлено из мобильной версии
    • Кащенко гипократу
      21 июля 2016 г., 22:30:07
      Ответить
      И мне работ хватит
      Будут энтими кранами кукурузу заготавливать да борщевик корчевать.
    • Брррррр
      21 июля 2016 г., 22:54:16
      Ответить
      Кранами будем кукурузу сажать, ура Гапликову!!! Все на выборы, голосуем сердцем а не мозгом((((((?
      Отправлено из мобильной версии
  • 12345
    21 июля 2016 г., 22:39:45
    Ответить
    Всем кто хочет узнать как выглядит механический завод
    Идите в Июнь. Это цех механической обработки должен был быть
    Спутник, КЗЦ . Тетра автоматизированный склад и цех 102.
    Жаль не достроили, а основная вина на правительстве республики
    не нужен им был завод
  • Михаил
    21 июля 2016 г., 23:55:05
    Ответить
    Вот пусть заткнутся квакуши, которые квакают, что ничего не делается, что все плохо... Ркхезультат работы главы виден . Раскройте свои пьяные зеньки.
    • Ага
      22 июля 2016 г., 7:47:00
      Ответить
      Пасть закрой !
  • ****
    22 июля 2016 г., 5:23:35
    Ответить
    Это случаем не тот цех, что с помпой открывался лел 10 назад, а производить должны были ларьки под воду? Очень похож, да и на территории СМЗ вроде ничего приличного больше и не осталось.
    Отправлено из мобильной версии
  • Александр Щиголев
    22 июля 2016 г., 8:21:35
    Ответить
    А кто владелец предприятия?
    .
    Особенно впечатлило:
    - в настоящее время пока нет никаких договоренностей о том, куда будет поставляться продукция сыктывкарского кранового завода.
    • Александр Щиголев
      22 июля 2016 г., 8:23:39
      Ответить
      - в настоящее время пока нет никаких договоренностей о том, куда будет поставляться продукция сыктывкарского кранового завода.
      .
      Я полагаю, что при таком раскладе работникам, по старинке, зарплату будут платить продукцией завода...)
      • да...
        22 июля 2016 г., 9:01:18
        Ответить
        довольно странно для такого
        большого проекта, обычно сначала рынок, а потом под него база.

        Наверно что то не договаривают - создают сюрпризный момент к выборам.
  • Банка
    22 июля 2016 г., 8:42:33
    Ответить
    День Республики 22 августа, грамотеи
    выпустить первый башенный кран к 95-летию Коми, то есть к 21 августа текущего года.
  • Dx
    22 июля 2016 г., 9:00:43
    Ответить
    Планируем выйти на объем 20-50 кранов до конца года план... с разницой в два раза !). На объем выйдем, а куда будем продавать пока не знаем ))))

    Д****Ы !!!!!!
    • Местный
      22 июля 2016 г., 10:45:59
      Ответить
      Как всегда в Отечестве
      Сначала что-нибудь замутить, а ухе потом подумать: будет ли это выгодно, и нужно ли это кому-то вообще!
      Но самое главное отрапортовать: У НАС ЧТО-ТО РАБОТАЕТ!!!
  • БНК, пора учить русский язык
    22 июля 2016 г., 9:52:10
    Ответить
    Читать невозможно
    Прибыв на объект, журналисты только успели услышать клятвенные обещания руководства завода выпустить первый башенный кран к 95-летию Коми, то есть к 21 августа текущего года.Давший его человек, являющийся собственником, возложил все представительские функции на генерального директора предприятия Руслана Едапина.

    Кто кого давший???
  • Влад
    22 июля 2016 г., 10:37:46
    Ответить
    Да хоть что, хоть краны, хоть стаканы, лишьбы чтото производили уже, а не сырем торговать
    Отправлено из мобильной версии
  • Ленка
    22 июля 2016 г., 11:19:30
    Ответить
    такие все умные =)
    "столько учителей,что производить,как производить, сейчас окупят затраты на завод и Х5 купят,название что язык сломать можно"
    Люди, вы думаете что пишите?)
    прежде чем учить кого-то докажите что вы имеете на это право, для начала сами хоть что-то сделайте, к примеру оторвите Попу от дивана.поставьте бутылку пива и идите на завод работать, но только не так что пришли отсидели и ушли, а в конце месяца маленькой зп удивляетесь. А так чтобы перед самим собой не стыдно было. На сколько работаете столько и получаете.
    то есть на завод деньги были а на х5 нет? смешно))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    • Шут
      22 июля 2016 г., 11:49:35
      Ответить
      Ну и хорошо что завод открыли =)) Тут люди делятся мнениями. Только при чем тут Гапликов? Он все оргвопросы "решил своим твердым ДА"? =)) А как же остальные? А как же законы должны исполняться? Получается, что он кресный =)) "Кресный папа" =))
      • Ленка
        22 июля 2016 г., 12:01:41
        Ответить
        Гапликов при чем тут?)) ну есть хотя бы одно объяснение - он временно исполняющий обязанности Главы Республики .
        какие орг вопросы решил твердым ДА?)
      • Ленка
        22 июля 2016 г., 12:02:31
        Ответить
        я не за Гапликова сейчас агетирую))
  • Иван
    22 июля 2016 г., 11:20:25
    Ответить
    Средняя ежемесячная зарплата сварщиков и слесарей находится в районе 25-30 тысяч, а основной костяк производственников - это состоявшиеся специалисты. Как же так , комистат говорит москве что 46 средняя..
  • Вася
    23 июля 2016 г., 7:55:50
    Ответить
    Да всё просто,Гапликов рулит, все строительные организации негласно обяжут покупать краны,а иначе впринципе замучают проверками из Ростехнадзора. Это коррупция на на фоне возрождения Коми.т.е.деньги должны оставаться дома. А цены на краны будут космическими. Это коррупция в политике товарищи.
    Отправлено из мобильной версии
  • чел.
    24 июля 2016 г., 7:24:18
    Ответить
    от 20-ти до 50-ти
    Планирование отсутствут на заводе? Почему такой большой раскид?
    Отправлено из мобильной версии