content/news/images/52267/0_ac2d1_50759659_XXL_mainPhoto.jpg
13:30, 19.07.2016 / ЭКОНОМИКА

Сергей Гапликов предложил выращивать в Коми кукурузу

Врио главы Коми Сергей Гапликов считает кукурузу наилучшей заменой борщевику при заготовке кормов для скота в Коми. Сегодня, во время рабочей поездки по Корткеросскому району Сергей Гапликов посетил сельскохозяйственное предприятие «Северная Нива» в селе Пезмог. Руководителю хозяйства Галине Тарасевич руководитель республики озвучил новаторское предложение, передает корреспондент БНК.

Сергей Гапликов предложил выращивать в Коми кукурузу
Фото vilgun.livejournals.net

- Я знаю, коровы от кукурузы просто мурчат. Нам необязательно дожидаться созревания початков: именно зеленая масса является лучшей кормовой базой для крупного рогатого скота. Нужно взять пару хозяйств в республике и испробовать новый корм. К тому же кукуруза отлично поддается консервации, - предложил Сергей Гапликов.

Кроме того, уверен руководитель региона, засилье вятской молочной продукции на прилавках магазинов в Коми не случайно. В Кировской области кормовая база лучше. Республика может конкурировать с соседями, применяя новые корма.

В ответ на это предложение Галина Тарасевич обещала посадить кукурузу в следующем году.

9431

Комментарии (417)

Добавить комментарий
  • )
    19 июля 2016 г., 13:38:13
    Ответить
    Прямо Хрущев какой-то!
    • Остап
      19 июля 2016 г., 14:17:52
      Ответить
      История повторяется
      Когда-то мы это уже проходили))) Так и до Кузькиной матери недалеко)))
      • И.В. Сталин
        19 июля 2016 г., 15:48:00
        Ответить
        ©
        "Уймись, дурак!"
        • тут лохи пишут
          19 июля 2016 г., 22:01:00
          Ответить
          "Выбирать некого, не пойду голосовать" или "испорчу бюллетень...
          Вы это серьезно??? Да, лохи не ходите, портите бюллетень, пусть едру будет легче... Голосуйте за либералов-демократов и как бы справедливых, которые созданы чтоб у едра всегда было большинство. чтоб КПРФ всегда проигрывала. Потом не нойте, что цены растут, медицина и образование превращено в сферу услуг, радуйтесь как садомазохисты.
          Отдаю голос только за КПРФ, единственная программа для народа, для будущих поколений. А с едиными справедливыми либерал-демократами для себя, детей, внуков и т.д. ничего не оставите, только штрафы и налоги на все.
          Говорят Мусинов старый. ну и что?! Зато здравый. А присланный? У кукурузника обострение, на брехне и показухе кресло занять, а что потом? Цены на все будут завышены, рот рабочие будут зашивать как на олимпийских стройках из-за задержки зарплат?
          • Шут
            20 июля 2016 г., 8:06:36
            Ответить
            Все чавкают из одной кормушки. Чего за них голосовать?
            • Шуту
              20 июля 2016 г., 8:45:47
              Ответить
              КПРФ НИ ЗА ОДИН АНТИНАРОДНЫЙ ЗАКОН НЕ ПРОГОЛОСОВАЛИ, А ЗАКОНОВ ДЛЯ НАРОДА , ДЛЯ СТРАНЫ ПРЕДЛОЖЕНО НЕ МЕРЕНО
              И 18 сентября людям предложено выбрать: взять все самое лучшее от СССР (КПРФ со своей программой), либо та отсталая дичь от единых либерал-демократов с псевдо справедливыми. Тебе самому не надоела эта либеральная х р е нь за последние 30 лет?
              • Шуту
                20 июля 2016 г., 8:49:55
                Ответить
                При коммунистах кварт плата не росла с 1928 г.
                Квартплата с коммуналкой в СССР составляла 4% от совокупного среднего дохода семьи? Это что, так xyево? Только д**** может быть против этого.
                • Шут
                  20 июля 2016 г., 8:57:43
                  Ответить
                  Система была другая =)) Добавленная стоимость перераспределялась по другому =)) На текущий момент что бы вы не делали без изменения "конституционного строя" и системы "перераспределения богатств" никто ничего сделать не сможет =)) Это система =)) Новая конституция, новые правила игры =))
                  • Вот и надо менять систему
                    20 июля 2016 г., 9:09:28
                    Ответить
                    от капитализма к социализму.
                    Это только КПРФ предлагает. Единых либерал-демократов только свое барское положение устраивает и что-то для народа делать - им накуй не надо, появляются только перед выборами, голоса у КПРФ отнять.
                    • Шут
                      20 июля 2016 г., 9:17:06
                      Ответить
                      Социализм уже не катит =)) Остался национализм или коммунизм=)) Социализм - пройденный этап. Сейчас социализм в кап странах =)) Не вижу за счет чьих ресурсов вы попытаетесь построить это социализм =)) Капитализм с коэффициентом джини 810 - нормальное в европе явление. А социализм с коэффициентом джини 40 - уебище еще то =)) Самые богатые - это госчиновники или приближенные к ним =)) Хотите отдать полную власть номенклатуре? =))

                      >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
                      Александр Морозов
                      7 ч ·
                      Друзья, надо помнить следующее. Просто призыв участвовать в выборах - это призыв повысить явку. Любой электоральный социолог скажет - повышение явки а) в пользу Кремля, потому что "выборы представительнее", б) но сами результаты от повышения явки уходят к КПФР.
                      Поэтому, если вы громко кричите: "нельзя сидеть на диване, надо пойти и проголосовать за кого хотите, я вам не подсказываю" - то вы де-факто просто увеличиваете фракцию КПРФ в следующей думе.
                      Что происходит, если вы призываете голосовать (и сами идете) за ПАРНАС, Яблоко,Родину, партию пенсионеров и т.д.? Дело в том, что к этим выборам допущены 14 партий. В Госдуму пройдут только старые четыре. Остальные получат от 0,5 до 4,5% голосов. В совокупности все эти 10 партий соберут около 15% голосов. И куда они денутся?
                      Думаю, вы знаете, что эти голоса будут пропорционально распределены между партиями-победительницами. То есть ваш голос, отданный за Яблоко или Родину - отойдет к Единой России.
                      Удачи!
                    • Шут
                      20 июля 2016 г., 9:30:21
                      Ответить
                      Вы не заметили, что у нас осталась "социалистическая система" =)) Захотели - заморозили пенсии, хотя есть закон об индексации. Захотели дали ВЭБу =)) Захотели - на деньги пенсионеров провели олимпиаду =)) Роль силовых органов очень высокая =)) Почти полицейская система =)) Закон яровой, которая обязывает тратить деньги "населения" на ущемление их прав =)) Без решения судов =)) МРОТ северный посчитали безе северных, после окрика о пустом бюджете =))
                      • каша в голове
                        20 июля 2016 г., 12:18:46
                        Ответить
                        не более
                        Верит в какой то лучший капитализм - это быть идиотом. Там есть куча нищих и горстка богатых. В некоторых странах внедрили советскую систему образования, медицину, но опять же благодаря народу российскому, который поверил Ленину и пошел за ним. Всему миру советский народ показал, что может. И все это под управлением Ком. партии.
                        • Шут
                          20 июля 2016 г., 13:57:35
                          Ответить
                          В "главенство закона" =)) Чтоб все были подсудны и в независимые суды, ну или "суды линча" =))) Лучшего еще ничего не придумали =))
              • Шут
                20 июля 2016 г., 9:00:31
                Ответить
                Что самое лучшее от СССР? Откуда ресурсы СССР? Новые облигации "безпроцентного займа" для населения и шубохранилище для избранных? =)) Табуреткина из гранатомета растреляют? Введут механизм конфискации? Восстановят статью конституции о государственной измене? Восстановят права народа на недра? =))
                • от куда СССР брал ресурсы
                  20 июля 2016 г., 12:20:25
                  Ответить
                  От куда ресурсы у кучки олигархов?
                  • Шут
                    20 июля 2016 г., 13:58:36
                    Ответить
                    Труд поколений на благо общества =)) Эти блага и прихватизировали =))
              • Шут
                20 июля 2016 г., 9:05:08
                Ответить
                Не проголосовал не значит изменил =)) КПРФ уже кинул народ в 1996 году, когда ему была выдана "лицензия на отстрел" =)) Не воспользовались =)) А сейчас "точка невозврата" пройдена =)) Сидите, курите =)) Смотрите за глобальными геополитическими сдвигами =))
                • это миф
                  20 июля 2016 г., 9:10:32
                  Ответить
                  запущенный из штабов Эльцина и Лебедя
                  )
                  • Шут
                    20 июля 2016 г., 9:19:04
                    Ответить
                    Сидим - смотрим спектакль =)) только полное отсутствие ресурсов сподвигнет на перестройку 2.0 =)) Ждем окончательного исчерпания этих ресурсов и наблюдаем за белорусью =))
      • вася
        19 июля 2016 г., 23:35:19
        Ответить
        ну Гапликов отжег!!!!столько коментов я на банке с самого ареста Гайзера не видел!!как еще банка коменты не закрыла?????
        • да ну вас всех
          20 июля 2016 г., 1:22:53
          Ответить
          руки прочь от ВрИО!! Гапликов всё правильно делает: предлагает высадить кукурузу, потому что долбанный борщевик уже всё оккупировал. Одумайтесь люди - это всё реально устроить, в 21-ом веке!!!
          • на борщевик должны быть колхозы и совхозы
            20 июля 2016 г., 6:39:41
            Ответить
            а не брехунки в лужу от твоего врио
            ...
          • Стрелка
            20 июля 2016 г., 8:37:51
            Ответить
            Пресс-служба врио, всё - ночку поработали, можно и отдохнуть ;)))
            С обеда до позднего вечера народ накидал 250 коментов - и 95% ехидные. А за ночь еще 100 штук набежало - и почти все в защиту Гапликова! Ну надо же. как резко его защитники проснулись и активизировались ))))))
            Пресс-служба, узбагойтесь уже )) А то аж перестарались - шибко ваши уши торчат )))))))
            • Зоя
              20 июля 2016 г., 13:53:24
              Ответить
              Хи хи хаха
              Не допускаешь, что просто людей уже достали шуточки? Гапликов предложил нормальную идею - заменить борщевик на кукурузу. Это только во времена Никиты Хруща нереализуемо - сегодня в каждом совхозе есть такие технологии. Прежде чем ржать навели бы справки! Меня достало то, что мы живем в грязи при нефти и газе, дорог нет, промышленности нет. Гапликов хотя бы планы строит по исправлению всего,что натворили до него всякие дельцы типа Торлопова и Гайзера! Нет сейчас лучшего варианта для Коми, чем он! Дайте человеку поработать!
              • Шут
                20 июля 2016 г., 14:07:08
                Ответить
                Борьщевик никому не нужен, а кукуруза будет нужна? По каким технологиям? Будем строить теплицы? ГМО в россии запрещен =))

                > сегодня в каждом совхозе есть такие технологии

                ГЫ-ГЫ. Вы спросите там трактор есть или топливо на этот трактор =)) Мне за автоматизацию один совхоз все еще торчит =)) Много видел совхозов, но таких в каком сейчас положении они находятся - никогда =)) Вы с/х хоть работали, уважаемая? =)) Или так, на экскурсии видели =)) Не надо говорить, что на юге =)) Вы скажите как у нас =))
              • Стрелка
                20 июля 2016 г., 14:08:09
                Ответить
                А я че - мешаю работать? ))) Да пусть трудится на благо Коми и ее жителей! Только местами лезет в воду, не зная броду.... Сам многого не знает, а с кем-то из местных - хотя бы в вопросах. касающихся климата - ему посоветоваться почему-то не судьба. Вот и садится то и дело в лужу. Пусть и, наверное, из лучших побуждений.
                Второе. В заметке не сказано, что предложил заменить борщевик на кукурузу. Сказано, что просто предложил растить кукурузу. А это не одно и то же. Если б сказал, что предлагает кукурузой вывести борщевик - я бы была "за" руками и ногами! )))) Хотя это сомнительно... Ну шансов у нас вырасти кукурузе - 80-90% при устойчиво теплом лете, но вероятность такого лета - сама знаешь! Лета-14 и 15 помнишь??
                А насчет комментов в защиту - ты меня не убедишь )) И никто не убедит )) Слишком все очевидно - одностилево, одновременно и массово. Притом - ночью. Топорная работенка )))))))
              • Шут
                20 июля 2016 г., 14:18:07
                Ответить
                Гапликов ценен тем, что может пролезть в министрество и попросить бабок =)) Вся политика строиться в феделальном центре. Есть бабки в бюджете, будет у гапликова хорошо. Нет - на нет и суда нет =)) А денег в бюджете нет, мы это знаем =)) На 800 тысяч жителей может и наберется пара миллиардов, только это уже не "территория мечты" =)) Тут "железнодорожный тупик" =)) Гапликов будет брать "дань" с центра как чечня? =)) Ну посадит еще парочку, ну на приеме еще пообещает. так у большинства жителей все равно ничего не поменяется =)) Не придут сюда инвесторы =)) И новую шахту не откроют =)) Не построят завод по производству технологичной продукции =)) отсюда когти рвать надо, пока при памяти =))
          • 123
            20 июля 2016 г., 9:36:09
            Ответить
            долбик у нас кукуруза НЕ РАСТЕТТТТТТТТТТТ
    • 12-3
      19 июля 2016 г., 14:41:52
      Ответить
      "В Кировской области кормовая база лучше." - так там коров кукурузой что ли кормят или все-таки там дураков нет?
      • Гапликов
        19 июля 2016 г., 15:03:05
        Ответить
        Хоть понимает, о чем мелет.
        Зеленая кукуруза на корм придает запах молоку не лучше борщевика.
        Силос из кукурузы придает еще больший запах.
        Урожайность борщевика выше кукурузы.
        Борщевик сам растет и дает урожай несколько раз в год.
        Для получения корма из кукурузы проводится несколько дорогостоящих операций, плюс покупка семян, что в несколько раз увеличивает себестоимость.
        Чтобы снизить запах молока от кукурузы, ее заготавливают вместе с подсолнечником, урожайность зеленой массы которого ниже кукурузы.
        И в чем смысл выращивать кукурузу? Это снижение конкурентоспособности.
        • Сельхоз
          20 июля 2016 г., 0:24:05
          Ответить
          Диванный зоотехник подоспел, да еще и с исследованиями про влияние корма на запах молока. Давай покажи нам свои монографии по животноводству.
        • ха
          20 июля 2016 г., 6:13:32
          Ответить
          чтобы твое молоко не воняло, складывай его в разные посуды с силосом, а какой урожай у борщевика? яблочки такие?

          идея заместить борщевик нормальная, нш лучше зараженные земли отдать желающим, даром, изведут эту заразу
          Отправлено из мобильной версии
    • точно
      19 июля 2016 г., 15:24:12
      Ответить
      видно сразу Никита Сергеевич во сне приснился и дал указ свой....
      • Зарина
        19 июля 2016 г., 23:39:24
        Ответить
        Не смешно уже
        Сергей Анатольич правильную тему поднял - борьба с ненавистным борщевиком. У меня на него аллергия каждое лето!
      • Василий
        20 июля 2016 г., 0:48:35
        Ответить
        Давай пошутим про хрущева и кукурузу, это же так свежо и остроумно - когда кукуруза тогда хрущев. Говорим кукуруза - подразумеваем хрущев. Кукуруза царица полей, хрущев кузькина мать. Прямо верх остроумия.

        По делу-то у вас есть что сказать, болезные? Без лекции с дивана о том как вы бы могли сами с колен все поднять, но только что-то струна порвалась?
        • Даг Стэмпер
          20 июля 2016 г., 11:46:29
          Ответить
          Вы додики, сказано же вам что это только для кормовой базы, для зелёнки. Отстаньте уже от Гапликова! Хватит лить на него ушаты грязи!!!
    • Анатолий
      19 июля 2016 г., 16:25:20
      Ответить
      Это сколько же он классов закончил ?
      • Анатолий
        19 июля 2016 г., 16:27:14
        Ответить
        И за этого грамотея нам предлагают в сентябре проголосовать ?! Ну уж нет !
        • за него одна Дорофеева голосовать будет.
          19 июля 2016 г., 21:36:42
          Ответить
          Развлекуха , одним словом!
          • вилли
            20 июля 2016 г., 1:28:18
            Ответить
            вот вы бестолочи. работать надо, а не обливать грязью Гапликова! Ещё и Дорофееву зачём-то приплели, балбесы... А Гапликов верным путём ведёт Республику! Я в него верю.
      • Вот вы дураки
        19 июля 2016 г., 23:30:27
        Ответить
        Кукуруза сейчас способна вырасти в любой точке земного шара! Селекция, знаете ли)) хотя вы не знаете))
      • Ы
        20 июля 2016 г., 0:50:23
        Ответить
        Всяко больше чем ты, судя по всему.
    • )))
      19 июля 2016 г., 19:29:13
      Ответить
      Хрущев
      Реинкарнация не миф! А об'ективная реальность, данная нам......
      Отправлено из мобильной версии
      • 123
        20 июля 2016 г., 0:56:14
        Ответить
        Еще один шутник. Такой же оригинальный и остроумный, как и предыдущие пятьдесят.
    • Знаток
      19 июля 2016 г., 20:17:20
      Ответить
      Пишите аккуратнее, БНК даёт номера мобильных номеров с которых пишут. Проверенно уже.
      Отправлено из мобильной версии
      • 555.
        19 июля 2016 г., 20:18:20
        Ответить
        Стучат.
        Отправлено из мобильной версии
    • Остапу
      19 июля 2016 г., 20:33:02
      Ответить
      Отличная идея! Засадить кукурузой поля в ЫБу рядом с Этнопарком и всех гостей кормить горячей отварной кукурузой,как в Сочи на пляжах.
    • 8765
      19 июля 2016 г., 21:36:42
      Ответить
      молодец серега. бог в помощь.
      • Кецалькоатль
        21 июля 2016 г., 8:52:57
        Ответить
        в помощь
    • не смешно
      19 июля 2016 г., 23:22:11
      Ответить
      в его фамилии совсем другие буквы. глупо даже сравнивать
    • Семен
      20 июля 2016 г., 0:49:19
      Ответить
      Ай юморист, ай пошутил. У кого учился, у задорнова или у петросяна?
    • ватник лёня
      20 июля 2016 г., 14:18:55
      Ответить
      Если Глава считает что можно заменить кукурузой борщевик (который никто не мог извести), значит у него есть все основания полагать что это реально! А вы уже задолжали всё в шутку переводить, не смешно уже
  • Мичурин
    19 июля 2016 г., 13:39:12
    Ответить
    Ну, началось! Следующий шаг - скрестить грушу с яблоней...
    Отправлено из мобильной версии
    • катрин
      19 июля 2016 г., 16:00:40
      Ответить
      поженить)))
    • Мичурину
      19 июля 2016 г., 22:11:07
      Ответить
      Неа, сначала снимут северные Ага?
  • му-му
    19 июля 2016 г., 13:39:25
    Ответить
    представляю сколько комментов будет
    • му-му-му
      19 июля 2016 г., 15:26:15
      Ответить
      Сейчас на работу приниамают после собеседования с психологом-а этих всех кандидатов хоть кто-то к психологам на проверку отправляет?!!!
      • Максим
        19 июля 2016 г., 15:27:52
        Ответить
        Он у Путина был перед назначением. Путин видимо и был психологом.
        • максиму
          19 июля 2016 г., 23:12:26
          Ответить
          Отправлено из мобильной версии
  • Куку
    19 июля 2016 г., 13:41:58
    Ответить
    Кукуруза более теплолюбива, чем многие другие злаки. Если, например, весной посеять одновременно пшеницу и кукурузу, то пшеница начнет давать всходы при прогревании почвы до +2°, а всходы кукурузы появятся только при температуре почвы +8° или даже при +10°. Кукуруза очень чувствительна к заморозкам, в особенности на поздних стадиях развития. Весной всходы переносят заморозки до —3°. В конце лета растения гибнут уже при заморозках в —1°. Учитывая это, сеять кукурузу следует в достаточно прогретую почву. Однако нельзя и запаздывать с севом: для полного развития кукурузы нужно 95—120 дней, при позднем севе она может не вызреть до наступления заморозков.
    Отправлено из мобильной версии
    • ха
      20 июля 2016 г., 6:17:42
      Ответить
      через 50 дней можно косить, на кой тебе початки? они и в ирове неежегодно вызревают
      Отправлено из мобильной версии
      • АгроНОМ
        20 июля 2016 г., 14:06:20
        Ответить
        Вот именно!
  • Чуковский
    19 июля 2016 г., 13:43:46
    Ответить
    Кому велено мурлыкать-не чирикайте!
    Отправлено из мобильной версии
  • Вашкаса
    19 июля 2016 г., 13:44:50
    Ответить
    В 1963 году в самых отдаленных районах Коми лучшие поля были засеяны кукурузой. Кукуруза выросла всего на 10 см. Школьников водили на экскурсию на кукурузное поле. На этом эксперимент закончился. На следующий год снова на этом поле сажали капусту.
    Отправлено из мобильной версии
    • академик Лысенко
      19 июля 2016 г., 13:53:41
      Ответить
      Раньше много чего не росло.
      Сейчас у дачников на огороде растёт полная таблица Мичурина.
      • Думаю, что
        19 июля 2016 г., 13:56:59
        Ответить
        Что бы выросла полная таблица Мичурина в землю надо вбахать таблицу Менделеева.
        • самоубийцы
          19 июля 2016 г., 14:32:08
          Ответить
          так и вбухивают! - и едят свое химическое, теплицы то какие сейчас - 3 года и земля в них скудеет, покупают химию и урожай колосится...землю хотя бы меняли, а так верх откидной должен быть.
      • Усть-Цильма
        19 июля 2016 г., 18:07:59
        Ответить
        У моих родителей кабачки, арбузы и тыквы растут. А кукурузу как-то садили - 60 см выросла, початков не было.
        • 123
          20 июля 2016 г., 0:57:23
          Ответить
          Неправильно растили, значит.
    • владимир
      19 июля 2016 г., 15:19:24
      Ответить
      а в емве в краеведческом музее есть фото где кукуруза в рост человеческий - это при хрущеве
      • поп
        19 июля 2016 г., 22:49:43
        Ответить
        эт да, сам видел
      • Воркута
        19 июля 2016 г., 23:26:22
        Ответить
        там и речь о зеленой массе в основном, полезна видать для коровушек она
    • Александр Щиголев
      19 июля 2016 г., 16:21:20
      Ответить
      Я как то посадил кукурузу на даче.
      .
      При этом сначала саженцы вырастил дома.

      Кукуруза выросла сантиметров на восемьдесят. Початки были сантиметров 5-6....

      Но может какой новый сорт "Полярный"...
    • Чукча-писатель
      19 июля 2016 г., 18:23:25
      Ответить
      А почему, однако, этот Главников не предлагает засеять газоны в Сыктывкаре ягелем? И чистенько станет, как в моей любимой тундре, и экология улучшится, и стричь не надобно... а может, и белые расти начнут - можно завод по переработке открыть, и в Чернам не надо ехать... Опять же на санях летом можно будет кататься на газонах, а запрячь собачек бездомных, их в городе много! Красиво, хорошо и практично станет, однако! И туризм поднимем - чтобы тундру увидеть, достаточно будет только в Сыктывкар приехать! И мне, чукче, в городе приятнее станет )))))
  • 333
    19 июля 2016 г., 13:47:47
    Ответить
    Хрущев сейчас мурчит в могиле как корова
  • у
    19 июля 2016 г., 13:48:07
    Ответить
    дирижабль давайте запустим
  • Шут
    19 июля 2016 г., 13:50:03
    Ответить
    и ка он будет конкурировать только кормами? Кроме зеленых кормов есть еще много факторов. Это и содержание коров на пастбищах и доставка стройматериалов и кормов. И ветеринарная служба. И рынок сбыта. Занятость населения в зимний период. Подготовка полей и пастбищ. =)) У нас мало хозяйств, которые могут преодолеть "точку безубыточности" =)) У них существует "эффект масштаба" =)) Гапликов пытается достать один факт и им же спекулировать =)) Просчитать все не судьба? =))

    Кировская область › Население
    1 296 958 чел.

    Вологодская область › Население
    1 187 660 чел.
    • Шут
      19 июля 2016 г., 13:55:10
      Ответить
      > и ка он
      И как он

      > Плотность населения
      кировской - 10,78 чел./км2
      вологодской - 8,22 чел./км2
      Коми - 2,06 чел./км2
    • Голандская корова
      19 июля 2016 г., 13:57:14
      Ответить
      Всю жизнь в стойле и с дыркой в животе под молоко-провод.
      • Шут
        19 июля 2016 г., 14:09:18
        Ответить
        Там ей и массаж и оркестр, душ и прочие радости =)) Даже клоуны выступают =))
        • 55
          19 июля 2016 г., 14:47:36
          Ответить
          Нашим под виолончель надобно..
          Отправлено из мобильной версии
          • тинейджер
            19 июля 2016 г., 22:52:55
            Ответить
            ага, и Wi-Fi там провести
      • Шут
        19 июля 2016 г., 14:18:56
        Ответить
        http://www. agrotehimport. ru/national_history_of_dairy_equipment_ussr/besprivyaznoe_soderzhanie_korov_v_gollandii/
        Высокому уровню продуктивности молочного скота благоприятствуют климатические и природные условия, пастбищно-кормовые богатства.
        • Опять кадры
          19 июля 2016 г., 19:31:42
          Ответить
          А в минсельхозе первый зам министра колбасюк. Это значит, что с кадрами швахт, раз уж её назначили
          Отправлено из мобильной версии
    • Шуту
      19 июля 2016 г., 18:10:56
      Ответить
      В Кировской области сельское хозяйство развивается под руководством ученых из ВГСХА, а в Коми - под рукомодством чиновников из минсельхоза.
      • Леонид
        19 июля 2016 г., 23:24:48
        Ответить
        а что мешает опыт то перенять?
      • ха
        20 июля 2016 г., 6:23:44
        Ответить
        не волнуйся, сельское хозяйство везде развивается вопреки и несмотря, на все, на чиноников, ученых, торгашню махровую и правительство с жуликами в мин-вах
        Отправлено из мобильной версии
      • Шут
        20 июля 2016 г., 8:13:35
        Ответить
        Сельским хозяйством должны заниматься предприниматели =)) А государство должно сформировать условия для занятий этим хозяйством =)) Налоги, дотации (для перраспределения доходов в пользу потребителей РОССИЙСКОЙ сельскохозяйственной продукции) =)) Государства в экономике около 60-70% =)) Будет 100% =)) И где тут конкуренция? Где сниджение себестоимолсти, когда из бюджета берут деньги и дают НЕЭФФЕКТИВНЫМ СВОИМ хозяйствам и отбирают у ЭФФЕКТИВНЫХ ЧУЖИХ? =))
  • 67
    19 июля 2016 г., 13:50:41
    Ответить
    Таким Макаром Врио скоро тапочкам по трибуне начнёт стучать:)))))
    Отправлено из мобильной версии
    • 359
      20 июля 2016 г., 1:00:22
      Ответить
      А что делать, если кое-кто из местных так тупит, что и по голове ему хочется постучать. Хочется, да нельзя, вот и страдает трибуна.
    • Ох смотри, найдут тебя...
      20 июля 2016 г., 11:57:51
      Ответить
      И тебе настучать по голове.... И не только тапочком.
  • Гоша
    19 июля 2016 г., 13:51:17
    Ответить
    Бнк спасибо! День сегодня удался, 5 минут всем отделом ржем! Кукурузу б**, оооо молодец Анатольич!
  • Сергей
    19 июля 2016 г., 13:53:34
    Ответить
    Банка это прикол или серьезно.
    Если это так то нашему главе немного до кличко осталось.
    • Сергей
      19 июля 2016 г., 14:37:32
      Ответить
      Не лебези. Он не глава,а врио
      • у
        19 июля 2016 г., 14:48:21
        Ответить
        от слова-врать
        • Василина.
          20 июля 2016 г., 1:11:00
          Ответить
          Врать это про того, кто до него там сидел. Пока что я куда не посмотрю - все обещания выполняются. Не за одну ночь конечно, как тут некоторые хотят, но все-таки.
    • И мы
      19 июля 2016 г., 15:56:32
      Ответить
      животики надорвали всем отделом
      БНК, вот спасибо! Порадовали, создали позитивчик до конца рабочего дня)))
      • Антон
        20 июля 2016 г., 1:07:16
        Ответить
        Смотрите не оподливьтесь там всем отделом, с надорванными-то животиками. И это, я слышал на работе работать надо, а не в интернете лазать. Бред какой-то, правда?
      • ха
        20 июля 2016 г., 6:27:07
        Ответить
        в одной северной стране придумали кризис и сократили всех клерков, и что думаешь? все бездельники отправились в поле
        Отправлено из мобильной версии
    • Мимо проходящий...
      20 июля 2016 г., 14:31:13
      Ответить
      Вот у вас уровень интеллекта как у Кличко и Псаки раз не знаете про селекцию... Сейчас можно сделать так, что и в Республике кукуруза заменит борщевик. Гапликов всё правильно делает!
  • Наша Раша
    19 июля 2016 г., 13:54:15
    Ответить
    предложил выращивать в Коми кукурузу
    Для начала может картоху и прочее, что в земле растет вырастить и самое главное сохранить. Где современные овощехранилища??? Сплошной популизм...
    Надо бы в Нью-Васюки переименоваться, тогда все на место встанет
    • Матфейка
      20 июля 2016 г., 14:37:57
      Ответить
      Вы дауны вообще
      Гапликов предлагает наконец-то вывести борщевик!!!! И заменить его кукурузой для корма крупного рогатого скота. На сегодняшний день уже есть все возможности осуществить этот переход!
  • да уж
    19 июля 2016 г., 13:55:15
    Ответить
    неоригинально
  • 123
    19 июля 2016 г., 13:55:25
    Ответить
    ЭТО ПЯТЬ ! Браво ВРИО ! МУРЧУ от ржача ))))
    • 123-му
      19 июля 2016 г., 14:39:33
      Ответить
      Хорошо, не апельсины. А то б вообще кондратий хватил.
      • апельсинчик
        20 июля 2016 г., 0:28:39
        Ответить
        послушай сюда апельсинчик, ты бред вообще несёшь. угомонись лучше...
      • Лещ
        20 июля 2016 г., 1:15:06
        Ответить
        Если нормальный комплекс построить, там все что угодно можно выращивать. Гапликов шарит.
  • ш
    19 июля 2016 г., 13:55:32
    Ответить
    Новостей на сегодня по коми нет все кукурузу обсуждают вот кто перегрелся то у нас
    Отправлено из мобильной версии
  • Анекдот
    19 июля 2016 г., 13:56:17
    Ответить
    Приехал Хрущев в село, зашел на свиноферму. Поросята дружно встретили его веселым "хру-хру-хру". "Чем кормите"- спрашивает Никита Сергеевич! "Горохом"-говорят работники.
    - Кормите! кукурузой- дал указание Никита Сергеевич. - Чтобы к следующему моему приезду выговаривали!
  • комяк Ващя СажЫн
    19 июля 2016 г., 13:56:27
    Ответить
    Кукуруза была, давайте бананы попробуем.
    • русак Коля Залупин
      19 июля 2016 г., 14:41:55
      Ответить
      любишь бананчики пробовать) не переусердствуй, а то травмируешься)
    • Аможет
      19 июля 2016 г., 15:04:04
      Ответить
      Папайю и маракую правда в тепличных условиях
    • еврей Абрам
      20 июля 2016 г., 12:11:25
      Ответить
      Дурень, вот бананы выращивать в Республике точно ПОКА ЕЩЁ невозможно, а вот кукурузу Реально вырастить! Гапликова дело предлагает - надо верить ему!!
  • 123
    19 июля 2016 г., 13:57:31
    Ответить
    "В ответ на это предложение Галина Тарасевич обещала посадить кукурузу в следующем году." - , а потом её же и посадят, когда кукуруза не заколосится ))))
    • Вот тут читай
      20 июля 2016 г., 0:12:46
      Ответить
      http://blog.bnkomi.ru/post-27705/
      Отправлено из мобильной версии
      • Горожанка
        20 июля 2016 г., 14:37:56
        Ответить
        Ну да, про это писали - так там надо на рассаду семена сеять в марте и высаживать рассаду в июне!! Кто в совхозе или КФХ будет так возиться?
        http: // www. gazeta - respublika.
        ru /article. php / 67838
  • Анекдотик
    19 июля 2016 г., 13:58:36
    Ответить
    Высадились америкосы на Луне. Ходят говорят — здесь у нас будет завод, здесь жилые модули, там ремонтная мастерская. Вылазят аборигены: — Ни хрена у вас не будет. — Это почему? — Да тут какой—то лысый прилетал и сказал — все засеять кукурузой.

  • Блин
    19 июля 2016 г., 14:00:49
    Ответить
    Я уже писал, верните казнокрада, уберите дурака.
    У казнокрада хоть в конце концов можно что то конфисковать, а с дурака взятки гладки. Дуракам закон не писан...
    • нашёлся тут шибко умный
      20 июля 2016 г., 0:34:13
      Ответить
      тебя послушать так ни одна нормальная идея не приживётся и власть вечно какая-то не такая((( ты уж определись чего ты вообще хочешь видеть вокруг себя. Али дальше своего носа не видать ничего. А тут люди, между прочим, работают, а не языком мелют в отличие от тебя.....
    • Тема
      20 июля 2016 г., 1:24:55
      Ответить
      Уберите дурака - это значит тебя от интернета изолировать? А почему бы и нет. Будешь сидеть себе спокойно в палате с мягкими стенами, и называть умных и опытных людей дураками.
  • читатель
    19 июля 2016 г., 14:02:34
    Ответить
    Вам же говорят не для початков, а для зелёной массы. Зелёнка - то вырастет
    • Сергей
      19 июля 2016 г., 14:09:19
      Ответить
      ни хрена не вырастет
      при первом июньском заморозке до 0 плюс 3-4 градуса,а такое постоянно
      все погибнет и на зеленку не вырастет.СПЕЦИАЛИСТЫ...
      • Сереге
        19 июля 2016 г., 23:22:23
        Ответить
        зеленка то как раз таки вырастет, СПЕЦИАЛИСТ
    • Шут
      19 июля 2016 г., 14:12:39
      Ответить
      Нахрена те зеленка, если коров нет? =)) Зеленки и так полно, коси не хочу. Тупнепс можно скармливать, картоху на край. Кто косить то будет и для кого? Ну вырастишь ты эту зеленую массу и куда ты ее девать то будешь?
      • Сергей
        19 июля 2016 г., 14:16:34
        Ответить
        разве что народ кормить...
      • Шуту
        19 июля 2016 г., 14:43:22
        Ответить
        Да еще емвинская теплица за 9 млрд подтянется. Для зеленки.
        • Шут
          19 июля 2016 г., 14:51:06
          Ответить
          Иинтересно, какая себестоимость будет у огурцов емвинсикх? =)) Я бы посмотрел бухгалерию для прикола =))
        • томат
          19 июля 2016 г., 14:52:30
          Ответить
          а куда подевался главный агроном республики
          академик сельхоз наук Чечеткин?
          вот, наверное дед читает это и диву даётся
  • Агроном
    19 июля 2016 г., 14:04:25
    Ответить
    Люцерна
    Сейчас с/х "Пригородный" какую то траву сеет - за лето три раза косит.
    Так, что рано смеётесь - или - смеётся, тот кто смеётся последним.
    • Усть-Цильма
      19 июля 2016 г., 18:16:09
      Ответить
      Люцерну еще при соввласти сеяли. Зело полезна для травооборота, т.к. накапливает азот в почве.
  • ш
    19 июля 2016 г., 14:05:12
    Ответить
    А да сейчас планерка на работе хотели рабочие темы обсудить какой там обсуждаждаем кукурузу спасибо за идею хи хи
    Отправлено из мобильной версии
  • Сергей
    19 июля 2016 г., 14:06:25
    Ответить
    Не ну хотя бы посоветовался со спецами.
    Такое ляпнуть - а БНК пишет.Ну сколько можно.Я ржу не могу...
    Еще один Хрущев у нас...Новость месяца пожалуй...
    • JournaLист
      20 июля 2016 г., 0:38:47
      Ответить
      всё правильно! ВрИО Главы работает по - настоящему; кто-то же должен и освещать его работу...
  • Ольга
    19 июля 2016 г., 14:10:45
    Ответить
    Давайте бананы выращивать, их коровы тоже едят. Копец !!! Кукуруза в Коми! Анекдот ! Ее на даче я выращиваю в теплице, на открытом грунте кукурузе нашего лета не хватит!
    • Анекдот
      20 июля 2016 г., 0:15:35
      Ответить
      Ты на початки растишь, а для коров зеленая масса нужна, там и молочные початки - перебор
      Отправлено из мобильной версии
  • За ...
    19 июля 2016 г., 14:10:56
    Ответить
    ...него голосовать точно не буду. Да и не собирался.
  • Марк
    19 июля 2016 г., 14:13:29
    Ответить
    применяя новые корма
    Надо коровам добавлять то же, что и Гапликову. Молоко будет вне конкуренции
  • Бывший
    19 июля 2016 г., 14:14:23
    Ответить
    Не 1 апреля, вроде...
    • Брррррр
      19 июля 2016 г., 15:21:55
      Ответить
      Первое апреля переносится на 18 сентября, господа)))))
      Отправлено из мобильной версии
      • Стрелка
        19 июля 2016 г., 15:54:20
        Ответить
        +100550!
        Браво ))))))
        Хотя.... Шабаршиной-то там нынче нет. И как оно будет теперь? Ждать осталось 2 месяца )))
        Кстати, уголовное дело против Гайзера и Ко тоже было возбуждено 18 сентября. Интересное совпадение...
        • Киселёв
          19 июля 2016 г., 23:02:04
          Ответить
          совпадение - не думаю!
          • Шут
            20 июля 2016 г., 8:15:19
            Ответить
            Крылатая фраз =)))
  • Живу тут
    19 июля 2016 г., 14:18:34
    Ответить
    Сергей анатольевич.
    Раньше в ссср чтоб коровы и прочая мясная живность мурчала на севере.
    Турнепс выращивали.
    Кукурузу можно попробывать.
    Но в южных районах.
    И если только для корма скоту очень затратно растить кукурузу.
    Потом я вам раскрою секрет про кировское молоко.
    Про их чудные объемы молока на душу населения.
    Больше половина молока в. Киров для переработки везут с татарстана.
    Отправлено из мобильной версии
    • ха
      20 июля 2016 г., 6:33:40
      Ответить
      в КО перерабатывают %75 своего молока, осьальное везут в татарстан твой, у татар другая налоговая политика, отличная от российской и закупочная цена молока в.с. не 24, а 25 руб/литр, так что сказки жене рассказывай
      Отправлено из мобильной версии
  • ..................
    19 июля 2016 г., 14:19:29
    Ответить
    это не родственник хрущёва?
  • Павловский С Е
    19 июля 2016 г., 14:19:58
    Ответить
    Гапликову!
    Гапликов, окстись и проснись! Ты давно не в Сочи , а на Севере. Но ты и шут гороховый, пардон - кукурузный. До подобного не додумывались даже наши учёные - спецы по борщевику. А может начнем сеять борщевик? А чё? Сходить с ума, так по полной. Едим чужую картошку, свеклу, морковку и капусту, а ты тут со своей кукурузой. Накорми тем, что прекрасно растёт и что так славно загубили Чечёткин и компания. Он ещё "советник", али как? Проверься дорогой, чё - чё, а психиатры у нас ещё не перевелись.
    • Павлоскому
      19 июля 2016 г., 14:59:40
      Ответить
      Ну Павловский у нас точно шут гороховый. Точнее, городской сумасшедший. Ему психиатры уже помочь не могут.
    • ляпис
      19 июля 2016 г., 23:29:33
      Ответить
      сейчас уже времена другие, и, благо, технологии позволяют уже выращивать кукурузу и на Севере. в Советском Союзе такого не было...
      • Шут
        20 июля 2016 г., 8:18:31
        Ответить
        http://ria. ru/economy/20160624/1450807346. html
        Госдума ввела запрет на выращивание и разведение ГМО в России

        Запретили ввоз и выращивание ГМО продукции =)) Колхозники начинают стонать =)) У них высокие урожаи .... БЫЛИ =))

    • Добчинский
      20 июля 2016 г., 1:29:04
      Ответить
      Идиоту Павловскому
      Что-то вообще в этом комментарии не вижу никакого смысла, одно кукареканье. Он то ясное дело что не в сочи - там он сделал все что от него требовалось и довольно успешно, поэтому он сейчас здесь, у нас. Одно только верно - психиатры еще не перевелись. И за тобой они точно придут.
  • Питирима
    19 июля 2016 г., 14:20:02
    Ответить
    во славу
    У нас на огороде,
    Чудеса случились вроде.
    Что-то выросло у нас,
    Как по мне так просто лес.

    До вершка не достать рукой,
    Закрывает солнышко листвой.
    Кто такая, как величают?
    Кукуруза - ее называют.

    А когда пора наступает,
    Молодые початки на стеб**х вырастают.
    Они сладкие и вкусные,
    Ароматные и полезные...
  • Dx
    19 июля 2016 г., 14:22:10
    Ответить
    Все. Допились. Что дальше? Межгалактические соревнования по керлингу на стадионе Сметаниной?
    Отправлено из мобильной версии
    • Пресс-служба
      19 июля 2016 г., 14:27:33
      Ответить
      Вот тут поподробнее
      Откуда Вам известны секретные планы ВРИО Главы Коми?
      • !!!
        19 июля 2016 г., 17:16:53
        Ответить
        больной пошел на поправку..., но не дошел
        • ну сколько можно?
          20 июля 2016 г., 0:42:21
          Ответить
          надоели уже с*** в комментах разводить да грязь лить на Главу!!!!!! Делом бы лучше занялись!
    • Тема
      20 июля 2016 г., 1:31:46
      Ответить
      Селекционная кукуруза может где угодно расти, в общем-то. Думаешь, Гапликов такой же дурак как и ты, и стал бы делать необоснованные заявления?
  • ш
    19 июля 2016 г., 14:25:40
    Ответить
    Давайте арбузы лучше и продовать в Турцию хоть какая то кепейка в бюджет перепадет
    Отправлено из мобильной версии
  • кузимать
    19 июля 2016 г., 14:28:08
    Ответить
    "....В ответ на это предложение Галина Тарасевич обещала посадить кукурузу в следующем году..."
    За язык эту несчастную никто не тянул...
    Насколько кипучая профанация вокруг...
    Это же нужно закупить семена определенных сортов-скороспелок, подготовить землю, найти людей похожих на агрономов, и на все на это нужны деньги...
    Вероятность "не вырастет" при таком неустойчивом климате и прочих рисках настолько велика, что оказаться в тюряге после этих экспериментов как два пальца об асфальт..
  • doc
    19 июля 2016 г., 14:30:07
    Ответить
    Почитал и как то спокойно стало,все у нас будет хорошо и стабильно...
    • Любочка
      19 июля 2016 г., 16:43:31
      Ответить
      история
      повторяется...Возможен фарс.
    • Любочка
      19 июля 2016 г., 16:43:32
      Ответить
      история
      повторяется...Возможен фарс.
  • Ариф
    19 июля 2016 г., 14:33:52
    Ответить
    Во все времена люцерна была лучше.....
    • Бывший
      19 июля 2016 г., 14:40:04
      Ответить
      Согласен. Азиз так же думает!
  • кульминация
    19 июля 2016 г., 14:36:26
    Ответить
    Сергей Анатольевич, у меня есть план
    помимо кукурузных угодий нужно заложить строительство завода по производству кукуруку- наипопулярнейшего продукта у молодежи Республики, давно забытого, но как прежде дорогого и необыкновенно нужного лакомства, даже народные присказки есть- чтоб початок не влазил в руку, ешьте дети кукуруку!
    • Sweet Doctor
      19 июля 2016 г., 23:07:26
      Ответить
      ты психопат ЧтоЛе??
  • 111
    19 июля 2016 г., 14:37:52
    Ответить
    мичуренец выискался
    Он географию в школе учил? Он знает, какой в республике климат? Вряд ли буду голосовать за популиста на выборах главы РК )))
    • Да уж
      19 июля 2016 г., 16:02:23
      Ответить
      а я так надеялась,
      что уборкой снега в феврале ограничимся(((
      • Ну да
        19 июля 2016 г., 20:20:14
        Ответить
        В Коми снег вообще не принято убирать было
      • Влад
        19 июля 2016 г., 23:19:25
        Ответить
        климат имеет свойство меняться, на юге республики самое то сажать
    • укропчик
      19 июля 2016 г., 23:48:20
      Ответить
      ну не надо так
      Гапликов дело говорит. сейчас и кукуруза будет расти в Коми, при современных-то технологиях...
    • Пётр 1й
      20 июля 2016 г., 15:19:28
      Ответить
      Вы дауны вообще
      Гапликов предлагает наконец-то вывести борщевик!!!! И заменить его кукурузой для корма крупного рогатого скота. На сегодняшний день уже есть все возможности осуществить этот переход!
  • житель
    19 июля 2016 г., 14:38:34
    Ответить
    лучше картошку вкуснее нет а кукуруза не не по климату...
    • землекоп
      19 июля 2016 г., 14:43:06
      Ответить
      для картофеля здесь климата тоже нет
      растет еле-еле
      • картофель - 90 дней
        19 июля 2016 г., 16:43:31
        Ответить
        план ХАпликова - 100 устойчивых теплых дней.
        Разница видна?
    • аграрий
      19 июля 2016 г., 23:52:30
      Ответить
      да щас вполне возможно выращивать кукурузу и в нашем климате
  • томара
    19 июля 2016 г., 14:41:57
    Ответить
    калитка
    вышла б замуж за Хрущева, да боялась одного: говорят, что вместо х** кукуруза у него


    • Савелий
      19 июля 2016 г., 23:09:33
      Ответить
      мужика тебе надобно видимо...
  • Ну,
    19 июля 2016 г., 14:48:42
    Ответить
    все,
    теперь заживем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Ушелец
    19 июля 2016 г., 14:48:54
    Ответить
    Зоопсихология
    Мурчат коровы с кукурузы
    С бананов тявкает коза
    Свистит свинья пожрав арбуза
    Но после бздит, что резь в глаза

    С папайи квохчут все тюлени
    И кукарекает сова
    Какой наелся п***и
    У Коми временный Глава!?

    Отправлено из мобильной версии
    • мурлыка коровистая
      19 июля 2016 г., 14:56:09
      Ответить
      +100500)))))
      Галина ему что-то подсыпала в стопку, типа присушки "кукурука+"
    • Стрелка
      19 июля 2016 г., 21:42:35
      Ответить
      Товарищ, вы случайно не тот, кто Сижу-скучаю-ногой-качаю? Иль, мож, его родственник? ;)
  • Коми Морт
    19 июля 2016 г., 14:50:28
    Ответить
    Вот тайӧ да! Воим. Регыд и бананъяс кутам быдтыны Палевицы колхозын.
    • 1234
      19 июля 2016 г., 14:57:48
      Ответить
      ты хорош тут матом ругаться !
      • Циферному
        19 июля 2016 г., 15:38:49
        Ответить
        Затыкать человеку рот из-за того, что тебе язык непонятен могут только...В Республике два государственных равноправных языка. Препятствование использования одного из них (хоть русского, хоть коми) преследуется по закону.
        • Не морт
          19 июля 2016 г., 16:44:28
          Ответить
          Надоели со своими сиськи моськи пуски. Давайте все будут на своём строчить ... На чувашском, украинском, казахском. Сайт на русском языке. Калякайте сами на своём за бутылкой. А здесь на русском языке пишите. А не знаете его, так и не умничайте.
        • 123456
          19 июля 2016 г., 19:41:11
          Ответить
          адвокату морта
          ну так пусть этот морт вещает на доступном ДЛЯ ВСЕХ языке, а не на непонятном БОЛЬШИНСТВУ
    • Анатолий
      19 июля 2016 г., 22:39:08
      Ответить
      Кукуруза
      И тенад мескыс сеuanus.Извини клавиатура не та.
  • ш
    19 июля 2016 г., 14:53:32
    Ответить
    Выборы можно отменить по республике еду понятно кто выиграет
    Отправлено из мобильной версии
  • 111
    19 июля 2016 г., 14:53:46
    Ответить
    111
    Нет ума- считай калека.
  • За Коми Морта!
    19 июля 2016 г., 14:53:52
    Ответить
    Я голосую ЗА Коми Морта! Хуже точно не будет!
    Отправлено из мобильной версии
    • Александр Щиголев
      19 июля 2016 г., 16:24:10
      Ответить
      А я предлагаю за Коми Мора
      .
      Веселей будет...
      • Да
        19 июля 2016 г., 20:21:33
        Ответить
        Наш лысый Яг Морт с топором- это весело будет
  • 111
    19 июля 2016 г., 14:55:52
    Ответить
    Отправить надо этого умника обратно туда, откуда приехал.
    Лысенков, блин.
    Залез на сосну за бананами, его арбузами завалило....
    • 911
      20 июля 2016 г., 1:46:21
      Ответить
      когда ж вы уже успокоитесь? пытаясь очернить Гапликова в комментах вы ничего не измените! А он Полезные вещи делает для Республики Коми!! Шутники тут нашлись... Клоуны, мать вашу!..
  • читаю
    19 июля 2016 г., 14:57:02
    Ответить
    последние новости: Валуев ведет спокойной ночи малыши, Гапликов будет выращивать кукурузу в Коми, да они меняют преставление о реальности
  • Алекс
    19 июля 2016 г., 14:57:59
    Ответить
    И снова всей ногой на грабли!
    А пример Никиты Сергеевича вас ничему не научил? Тогда стоит вспомнить, чем он закончил!
  • ДА!
    19 июля 2016 г., 14:58:52
    Ответить
    ВРИО что-то "курит"!
    • НЕТ!
      20 июля 2016 г., 0:46:10
      Ответить
      Он явно за ЗОЖ!
  • рита
    19 июля 2016 г., 14:59:46
    Ответить
    ку-ку
    Учёные скрестили арбуз и марихуану Получилась ржака-обоссака...
  • мих
    19 июля 2016 г., 15:00:49
    Ответить
    да дайте вы им всё зарастить борщевиком, алени местные хоть лесовать в его зарослях смогут
  • отож
    19 июля 2016 г., 15:03:29
    Ответить
    Не знаю за кукурузу
    а вот к примеру коноплю еще с древних времен на юге Коми выращивали. Пора вертаться к истокам))
  • про нее
    19 июля 2016 г., 15:04:43
    Ответить
    рассказывала научный сотрудник Института биологии. Когда началась компания по стране по повсеместной посадке кукурузы в 50-х годах, в Коми было жаркое лето, и кукуруза вымахала отличная. А на следующий год лето было холодное, и растения едва были видны над землей! Здесь хорошие луга, можно развивать скотоводство и выращивать традиционные для нас культуры, которые не требуют особого ухода: картофель и неприхотливые овощи.
  • ш
    19 июля 2016 г., 15:07:11
    Ответить
    Бнк таким макаром рейтинг себе поднимает и мне Настроение
    Отправлено из мобильной версии
  • Премьер
    19 июля 2016 г., 15:15:44
    Ответить
    Господин Гапликов, если расчитываете попасть под господдержку программы "кукуруза - животным" то вы уже опоздали. Конкурс завершен. Но будет другая "бананы северу".
    Отправлено из мобильной версии
  • Товарищи
    19 июля 2016 г., 15:16:07
    Ответить
    Кто неосторожно кинул початок кукурузы в начальника.
    Вы же его в голову ранили. Пропал начальник ...
    • тамбовский волк тебе товарищ
      20 июля 2016 г., 0:52:25
      Ответить
      и не надоело вам гадить в комментах, а? Вы сами-то можете хоть что-то предложить?? критиковать все мастера
    • музыка
      20 июля 2016 г., 15:24:47
      Ответить
      Вы дауны вообще
      Гапликов предлагает наконец-то вывести борщевик, который уже всем опостылел!!! И заменить его кукурузой для корма крупного рогатого скота. На сегодня уже есть все возможности осуществить этот переход!
  • Гы
    19 июля 2016 г., 15:16:28
    Ответить
    Агроном из олимпстроя
    • не смешно
      20 июля 2016 г., 1:55:01
      Ответить
      тебе стоит обратиться к врачу. в психбольнице вам, таким дуракам, самое место!
  • 556
    19 июля 2016 г., 15:19:30
    Ответить
    ну вот дождались, нынешнее поколение в Коми будет жить при коммунизьме, с кукурузой ! В Воркуте яблоки посадите, в Инте груши, в Усинске персики - ох и заживем !!!! И как мы сами до этого не додумались ! Врио - это голова ! Кенгуру надо разводить в Усть Цильме !, а то все олени, олени, глупые. И прекращайте форель разводить, - разводите бегемотов в них мяса больше !
    • защитник
      19 июля 2016 г., 23:56:50
      Ответить
      вы с ума - то не сходите!
      ВрИО реальные вещи предлагает
  • Сергей
    19 июля 2016 г., 15:21:40
    Ответить
    что то страшно становится....
    • вопрос
      19 июля 2016 г., 15:29:17
      Ответить
      к 95летию Коми вопрос-а,что за замороженное величавое здание на перекрётке Ленина-Куратова-уже какой год не используется-или ждут,когда как Серегово развалится и по-новой его строить будут?!!!
      • Dx
        19 июля 2016 г., 15:36:18
        Ответить
        То новое здание Минсельхоза.
        Отправлено из мобильной версии
      • знающий
        19 июля 2016 г., 15:47:26
        Ответить
        это здание отдают под НИИ Кукурузоведения.
        • Шут
          19 июля 2016 г., 16:07:03
          Ответить
          "День хомячка" нравится? =))
  • Зырянин
    19 июля 2016 г., 15:34:14
    Ответить
    Кукуруза
    -"Жираф большоой ему видней"! Все по В.Высоцкому, к сожалению...
  • holder
    19 июля 2016 г., 15:36:31
    Ответить
    32
    Да был у нас в стране один чудик такой. Пытался тоже любовь к кукурузе всему народу привить. Сейчас о нем никто и не вспоминает.
  • да
    19 июля 2016 г., 15:36:53
    Ответить
    тут Петросян отдыхает
  • димон
    19 июля 2016 г., 15:37:53
    Ответить
    А борщевик куда?
    • Я
      19 июля 2016 г., 15:39:14
      Ответить
      Мне)
    • туда
      19 июля 2016 г., 15:41:50
      Ответить
      - на экспорт
    • славик
      20 июля 2016 г., 0:00:03
      Ответить
      заколебали вы своим борщевиком!
      уже тыщу раз эту тему перетёрли.!! ваш борщевик осточертел уже!
  • Юрий
    19 июля 2016 г., 15:39:20
    Ответить
    А где С.Чечёткин? Он же советник ВРИО по сельскому хозяйству! Почему он с ним не ездит? Может хоть останавливал бы его иногда на заносах.
    • такого
      19 июля 2016 г., 15:40:48
      Ответить
      попробуй останови
      • угу
        19 июля 2016 г., 15:43:25
        Ответить
        поди остановишь его...
        пятница вон на носу - время посадок
  • НП5К
    19 июля 2016 г., 15:43:31
    Ответить
    Девочка спрашивает у Н.С.Хрущева: "А правду мой папа говорит, что Вы запустили не только спутник, но и сельское хозяйство." Н.С. Хрущев отвечает: " Передай своему папе, что я сажаю не только кукурузу!".
  • йй
    19 июля 2016 г., 15:45:26
    Ответить
    Семенной материал будем закупать в Краснодарском крае?
    • фф
      19 июля 2016 г., 15:54:33
      Ответить
      Да., на бюджетные деньги.
  • Светлана
    19 июля 2016 г., 15:49:52
    Ответить
    Спасибо, вот уж потешили ! Вы его инициативы по понедельникам озвучивайте и вся неделя в радости пройдет !
  • барак
    19 июля 2016 г., 15:53:14
    Ответить
    кукуруза нужна республике, как
    Хлеб
    Но дешевле и выгоднее ее закупать в Бразилии
    Отправлено из мобильной версии
    • Шут
      19 июля 2016 г., 16:00:16
      Ответить
      Чтоб закупить в Бразилии нужно сперва заработать валюту, продав нефть =)) А потом уже думать о закупке =)) новая программа: нефть в обмен на кукурузу =))
  • У алтаря
    19 июля 2016 г., 15:53:37
    Ответить
    Прости их Господи- не ведают, что творят..
  • ---
    19 июля 2016 г., 15:56:10
    Ответить
    Плагиат
    Чистой воды плагиат...
  • Иван-дурак
    19 июля 2016 г., 15:57:24
    Ответить
    Думал, что самое страшное для республики уже позади - ошибался.
  • Dx
    19 июля 2016 г., 15:59:05
    Ответить
    В республике трагедия, стали реже болеть сифилисом и гонореей ! А он о какой то кукурузе...
    Отправлено из мобильной версии
    • катрин
      19 июля 2016 г., 16:18:46
      Ответить
      кукурузой будут баловаться, вообще все болезни победим!
  • Олег
    19 июля 2016 г., 16:00:13
    Ответить
    Да , ВРИО повеселил !!! БНК уважение за публикацию. Зимние субботники уже " отдыхают". Боюсь даже предположить, что предложит ВРИО в следующий раз! БНК отдельная просьба, дайте ссылку на веб камеры строительства школы. Ещё бы такие установить в Емве на тепличном комплексе, да и на инфекционной больнице. Это же недорого , а люди будут видеть, как возрождается Республика!
    Отправлено из мобильной версии
    • df
      19 июля 2016 г., 16:03:54
      Ответить
      как бы другую камеру тебе не нашли
  • Гоша
    19 июля 2016 г., 16:01:35
    Ответить
    Сергей Анатольевич! А коноплю?? Давайте коноплю сажать!!! Выгода 100%
    • Алекс
      19 июля 2016 г., 16:28:15
      Ответить
      Гоша, чтобы понимал в конопле!
      Выгода - 500%!!!
      • Гоше и Алексу
        19 июля 2016 г., 17:38:31
        Ответить
        а что, правильно "Колумбийский кокаин" и Коми конопля, в " Питере - пить, Москва нюхать, а в Коми- курить!
    • Не надо
      19 июля 2016 г., 16:59:11
      Ответить
      Он и так гонит
    • ГосНаркоконтроль
      20 июля 2016 г., 2:02:03
      Ответить
      это ж надо такое отчебучить.
      Вы там совсем уже удолбались вкрай?? раз всё сводите только к одному... превратили обсуждение здравой идеи Главы в дишманский балаган, бесы!
  • Автопром
    19 июля 2016 г., 16:02:24
    Ответить
    Как вариант - рассмотреть вопрос строительства в республике автозавода по выпуску Крузаков.
    Отправлено из мобильной версии
  • катрин
    19 июля 2016 г., 16:04:52
    Ответить
    чтобы засеять поля кукурузой, надо сначала уничтожить борщевик.
  • в
    19 июля 2016 г., 16:06:39
    Ответить
    Сыктывкаре стали реже болеть сифилисом и гонореей, связываю это с победой Гапликова
  • Срочно
    19 июля 2016 г., 16:08:30
    Ответить
    ".... к тому же кукуруза отлично поддается консервации." - надо срочно строить завод консервный!!! Пусть мурчат от удовольствия не только коровы но и прикормленные подрядчики. Кажется уже завод по бараньим шкурам где то у нас уже построили, потом выяснилось, что баранов нет,
    • хватает
      19 июля 2016 г., 17:01:52
      Ответить
      баранов как мы видим хватает даже переизбыток
  • историк
    19 июля 2016 г., 16:09:32
    Ответить
    События, которые войдут в историю РК КОМИ: 1-субботник по уборке снега в феврале. 2-выращивание кукурузы в Коми. Что-же будет третьим?
  • Он
    19 июля 2016 г., 16:14:02
    Ответить
    думал, что
    мы про Хрущева забыли. СЕВЕР ПОМНИТ)))
  • ВВВ
    19 июля 2016 г., 16:14:09
    Ответить
    всех умных людей растеряли за 20-век. подорвали генофонд народа, что ж над убогими то смеяться...
    • сам ты убогий
      20 июля 2016 г., 0:59:31
      Ответить
      а ты тут чтоли слишком умный?? давай предложи тогда сам стоящий проект
  • Гаврила
    19 июля 2016 г., 16:15:56
    Ответить
    Даешь початок в каждый двор ! Ты здесь хозяин а не вор !!!!
  • Dx
    19 июля 2016 г., 16:17:03
    Ответить
    Уго Чавес предложил согражданам по праздникам употреб***ь вместо виски только национальный напиток из кукурузы -"Кукуй", сообщает ИТАР - ТАСС.

    Отправлено из мобильной версии
  • Александр Щиголев
    19 июля 2016 г., 16:18:32
    Ответить
    Сергей Гапликов предложил выращивать в Коми кукурузу
    .
    Ну всё!!! Выборы за ним! Победа обеспечена!!!

    Сразу вспомнился фильм: "Посторонним вход запрещён" и цитата из него - ЦА-РИ-ЦА полей КУ-КУ-РУ-ЗАА!!!

    Надо отметить, что Сергей Анатольевич не вешает нам устаревшую лапшу про Серёговский санаторий, аэропорт Соколовка и Белкомур. Новый человек - новые тенденции. Тем более, что засеять кукурузой пару полей проще, чем Санаторий достроить....
    • продажность 80lvl
      19 июля 2016 г., 16:49:04
      Ответить
      СР вся такая
      !!!
  • Остап
    19 июля 2016 г., 16:18:52
    Ответить
    Лед тронулся, господа присяжные заседатели, лед тронулся !
  • sd
    19 июля 2016 г., 16:19:53
    Ответить
    какие массы? какие трудящиеся?Остап Ибрагимович, когда мы будем делить республику
  • Чукча
    19 июля 2016 г., 16:21:47
    Ответить
    Инновации однако,,,,,,,,, под них бюджетные инвестиции надо
  • и
    19 июля 2016 г., 16:22:59
    Ответить
    тут Врио понесло
    • иииииииииииииииииииииии
      20 июля 2016 г., 0:04:38
      Ответить
      ничё не понесло
      вполне здравая инициатива, да к тому же реальная!!!
  • Мичурину
    19 июля 2016 г., 16:23:05
    Ответить
    А, может, лучше яблоню с борщевиком? Везде расти будет!
  • лозунг дня
    19 июля 2016 г., 16:25:31
    Ответить
    Планы определены задачи поставлены, за работу товарищи! нам еще надо догнать и перегнать америку
  • Воркута
    19 июля 2016 г., 16:27:18
    Ответить
    по кукурузе, мы в коми точно америкосов уделаем!!!!!!!!
  • grht
    19 июля 2016 г., 16:27:58
    Ответить
    уважаемый ВРИО в последнее время так много негатива, спасибо вам за хорошую новость, теперь у нас есть цель
  • grht
    19 июля 2016 г., 16:27:58
    Ответить
    уважаемый ВРИО в последнее время так много негатива, спасибо вам за хорошую новость, теперь у нас есть цель
  • grht
    19 июля 2016 г., 16:27:58
    Ответить
    уважаемый ВРИО в последнее время так много негатива, спасибо вам за хорошую новость, теперь у нас есть цель
  • Владимиру!
    19 июля 2016 г., 16:31:48
    Ответить
    В Еве есть фото, но как оно снято! В палисаднике посадил мужик несколько ростков кукурузы и услышали о том корресподненты. Примчались! А кукурузка -то и до груди не достает. Подумали и надумали грудь опустить пониже, для чего выкопали приличную ямку и поставили в нее мужика и стала кукуруза ему уже до шапки - даже орденок получил. Газета-то в ЦК КПСС попала и за поддержку "великого почина" мужик был награжден. А из райкомовских-то кто признается, как эта кукуруза выросла?!
  • Старый попугай
    19 июля 2016 г., 16:34:46
    Ответить
    А я еще помню тощие стебельки кукурузы на родительском поле. Тогда тоже указивка была, что нам сеять, чтоб прокормиться. Боже, как я стар... Колесо истории со скрипом повернулось.
    • Горожанка
      19 июля 2016 г., 18:14:53
      Ответить
      Я в позапрошлом году у себя на даче кукурузу посеяла. Ни фига не выросло - все замерзло ))) Лето-2014 холодное было. И это - на даче, буквально десяток-полтора растений, я с ними носилась, ухаживала.... А в промышленных масштабах.... это дело в нашем климате дохлое ))) Это если только рассадой большой сажать в середине июня и в августе укрывать )))) Ну и как соблюсти такую агротехнику на большом поле?!
      Дааа... думала, новый врио после февральского субботника начнет немножко с местными хоть советоваться, прежде чем че-то ляпнуть... ну хотя бы с учеными... но нет! САМ СЕБЕ ГОЛОВА!! Это в Коми-то - после Сочей ))) Ну-ну ))))) Я уже ТОЧНО знаю, за кого НЕ буду голосовать 18-го сент )))))
      • 10 тонн навоза на га
        19 июля 2016 г., 18:25:00
        Ответить
        но кукурузников из себя столько не выдавит.
        Точно буду за Мусинова - КПРФ.
  • ну
    19 июля 2016 г., 16:35:57
    Ответить
    пошутил он, чтоб вы лохи подняли рейтинг БНК
  • Еще один ...
    19 июля 2016 г., 16:39:47
    Ответить
    Откуда они берутся? )))
    Путина на нары !!!
    • Саня
      19 июля 2016 г., 22:49:41
      Ответить
      Годная инициатива, жаль что всё опять скатилось в тупые шутки.....
      Что конкретно тебе сделал Путин или Гапликов?
  • Сократ
    19 июля 2016 г., 16:44:01
    Ответить
    место портит человека, что то у нас с этим местом не так ." Место клизмы изменить нельзя"
    • Платон
      20 июля 2016 г., 0:10:57
      Ответить
      знаете такую пословицу: не место красит человека, а человек место
      Глава реальные идеи предлагает, в отличие от всех вас, которые кроме писанины ни черта не делают... Хоть бы постыдились, писать всякие гадости про человека, который РЕАЛЬНО работает!!!!
      • Шут
        20 июля 2016 г., 8:22:36
        Ответить
        Выберите меня =)) Я Идей миллион накидаю =)) Правда 0,5% будут реальные, остальные - так себе =)) Я даже правильные идеи выдвину, но они подпадают под статью "смена государственного строя" =))
      • достали вы уже
        21 июля 2016 г., 9:40:51
        Ответить
        гаплоботы гаплолизы РЕАЛЬНО со своими РЕАЛЬНО тупыми лизоблюдскими РЕАЛЬНЫМИ комментариями
  • Если я не ошибаюсь!
    19 июля 2016 г., 16:44:17
    Ответить
    Один краснодарский у нас уже Союз развалил! Второй, масштабом помельче - к Коми пристреливается! Но идей-то! Ух, и одна другой круче!
    Тут фуры огурцов - развернись от нас Турция, рядом олешек огромное стадо, чуть в стороне кукуруза! То ли еще будет ой, ой,ой!!!
    • еп
      19 июля 2016 г., 16:50:21
      Ответить
      мишка меченыйстервь из ставрополья был
    • прям политолог))
      20 июля 2016 г., 1:04:05
      Ответить
      хорош уже ересь нести! Гапликов вполне годную идею выдвинул, не понимаешь - так молчи!
  • вот те ептысь закавыка какая
    19 июля 2016 г., 16:48:20
    Ответить
    ну наконец то никит сергеич а то все ждали ну когда же скажете про царицу полей теперя тока ананасы осталось посадить и кормить коров молоко будет зашибися
  • Мастер и Маргарита
    19 июля 2016 г., 16:50:33
    Ответить
    Он не заслужил света. Он заслужил покоя. ( Левий)
  • С ежи Лец
    19 июля 2016 г., 16:56:17
    Ответить
    Тот, кто не разбирается ни в чем, тот может взяться за что угодно.
    • ха
      20 июля 2016 г., 6:48:02
      Ответить
      а зачем ему браться? есть много, друг горацио, чтецов ежи леца
      Отправлено из мобильной версии
    • ха
      20 июля 2016 г., 6:48:05
      Ответить
      а зачем ему браться? есть много, друг горацио, чтецов ежи леца
      Отправлено из мобильной версии
  • ахаха
    19 июля 2016 г., 17:00:29
    Ответить
    мы говорим кукуруза, подразумеваем коммунизм... Где-то это уже было)
  • 2
    19 июля 2016 г., 17:01:43
    Ответить
    По второму кругу пошли? Ладно рожь когда-то выращивали в голодные года. давайте теперь еще пшеницу будем сеять.... Такое ощущение, что этих всех Глав приставляют к нам вместе с нами всеми на выживание. Ей богу!!! Что еще придумает этот "Небожитель"? "Волокет" товарища....
  • 342
    19 июля 2016 г., 17:09:54
    Ответить
    А недавно предлагал все картофелем засеять, а что крахмал, чипсы!
    Отправлено из мобильной версии
    • ха
      20 июля 2016 г., 6:49:35
      Ответить
      самогон
      Отправлено из мобильной версии
  • шура
    19 июля 2016 г., 17:18:21
    Ответить
    вот это движуха сегодня это прикол или предвыборная компания он так по хрущева косит хрущов еще берлинскую стену возводил
  • TV
    19 июля 2016 г., 17:22:19
    Ответить
    Как ? У вас нет кукурузы?! Тогда мы идем к вам !!!!
  • а кто знает ?
    19 июля 2016 г., 17:24:09
    Ответить
    вредно ли курить кукурузу ?
  • ))))
    19 июля 2016 г., 17:26:46
    Ответить
    вот она-а-а пришла-а-а-а беда-а-а-а как паранойя-я-я-я
  • Шут
    19 июля 2016 г., 17:34:39
    Ответить
    Айда на другую ветку =)) Там дояркам работу не хотят давать =))
  • парторг
    19 июля 2016 г., 17:35:19
    Ответить
    молодец ВРИО горит прям на работе!!!! А другие не горят ! Всех кто не горит надо вывести на чистую воду!!!!
    • шура
      19 июля 2016 г., 18:04:12
      Ответить
      шуту зачем переходить тут веселей гулянье идет анекдоты частушки песни доярки подождут
  • Вау
    19 июля 2016 г., 17:42:05
    Ответить
    Охренеть 181 коммент
    Отправлено из мобильной версии
  • Грабликов, Газликов, Грамотликов, ....
    19 июля 2016 г., 17:48:34
    Ответить
    ... а теперь еще и Зябликов (ZEAblikov)
    пешиисчо!
    • КГБ
      20 июля 2016 г., 2:09:21
      Ответить
      Ох, смотри придут за тобой!..
    • Дон Карлеоне
      20 июля 2016 г., 12:44:55
      Ответить
      Ты сам - то понял чё написал, умник. Только засорять комментарии можете, тупицы!! И больше ни хрена! Вместо того чтоб поддержать его за весьма продуктивную работу на этом посту, вы готовы поливать грязью... Умалишённые!
    • опричник
      20 июля 2016 г., 15:43:32
      Ответить
      Вам дуракам вместо того чтоб ёрничать лучше б поддержали Главу и его инициативу. Или хотя бы воздержались от своих язвительных и тупых комментариев!
  • мда
    19 июля 2016 г., 17:49:59
    Ответить
    с такими идеями -отдавать поля под кукурузу мы не то что коров накормим и сами скоро и без картошки останемся
    • мде
      19 июля 2016 г., 23:14:32
      Ответить
      картошка то каким боком тут, агроном?
  • мамамиа
    19 июля 2016 г., 17:53:02
    Ответить
    Туфлю подарить на день республики.Нерастраченный тестостерон бьет по мозгам что ли
  • фыва
    19 июля 2016 г., 17:56:35
    Ответить
    кажется я понял-кукуруза это тренд
  • фыва
    19 июля 2016 г., 17:56:35
    Ответить
    кажется я понял-кукуруза это тренд
  • 324
    19 июля 2016 г., 18:05:59
    Ответить
    За четыре с половиной часа 187 комментариев это что то, при чем ни одного одобрения. Один сорказм и издевки.
    Отправлено из мобильной версии
    • Сыктывкар
      19 июля 2016 г., 18:22:24
      Ответить
      Тупые потому что.
      • 1
        19 июля 2016 г., 18:58:08
        Ответить
        ну ды,мог бы и на троллей раскошелиться, как будущий мер ухты
  • шура
    19 июля 2016 г., 18:14:46
    Ответить
    завтра обсуждения продолжаться или забудется эта тема
  • !!!
    19 июля 2016 г., 18:16:03
    Ответить
    Девки полют кукурузу - титьки хлопают по пузу...
  • а
    19 июля 2016 г., 18:16:44
    Ответить
    я поеду на дачу и посажу немного кукурузки, может зачтется
    • пусть
      19 июля 2016 г., 18:17:57
      Ответить
      не вырастет но я душой с врио
      • Респект ГЛАВЕ!
        19 июля 2016 г., 18:21:40
        Ответить
        Этим местным гопникам все не так и не эдак. Памятник не такой, теперь кукуруза им не в радость . Чем то они бывают довольны? Или только бутылкой с соленым огурцом ? Что за народ. Неудовлетворенный.
      • Вася
        19 июля 2016 г., 23:12:55
        Ответить
        эксперемент в южных районах можно провести климат нынче другой все таки
  • Добрый Ээх
    19 июля 2016 г., 18:24:31
    Ответить
    Что, хомячки, забыли как осенью стоя апплодировали назначению ВРИО ?
  • ¿?¿
    19 июля 2016 г., 18:26:09
    Ответить
    Вы там совсем ку-ку!
    Не удобно даже спросить, а что это за кукуруза, от которой тёлки мурчат.
    Отправлено из мобильной версии
    • ну
      19 июля 2016 г., 18:29:51
      Ответить
      как непонятно-это специальная кукуруза и телки тоже специальные
  • )))))))
    19 июля 2016 г., 18:32:28
    Ответить
    Комментарии доставляют. Космопорт уже не катит?
    Отправлено из мобильной версии
    • 1
      19 июля 2016 г., 18:56:23
      Ответить
      там ещё два завода должны быть к выборам построены. один по производству рктических кранов,а на другом строительные вездеходы должны будут производититься!
  • Летопись
    19 июля 2016 г., 18:33:41
    Ответить
    И тут Остапа понесло (с)
    Знали с самого его "представления" на должность врио что с мозгами не в порядке, потом это подтвердили его "мартовские тезисы" ,идиотизм чистейшей воды под названием возрождение республики, теперь еще и кукуруза.
    Сереженька, проверься у психиатра, и не надо фиктивного заключения, что здоров. Ты просто-напросто дегенерат, как и приславший тебя на это место.
    • а
      19 июля 2016 г., 18:37:42
      Ответить
      кто прислал-то
    • Остапу...
      20 июля 2016 г., 12:57:48
      Ответить
      Вот тебя точно надо одеть в смирительная рубашку. И психиатр даже не нужен - диагноз ясен. Неужели не ясно что программа Возрождения Республики призвана улучшить жизнь каждого жителя. А Гапликова в этом деле необходимо поддерживать!
  • Ух
    19 июля 2016 г., 18:37:01
    Ответить
    Початок на герб Коми!
    Отправлено из мобильной версии
  • бабушка
    19 июля 2016 г., 18:39:09
    Ответить
    А,может быть,он просто пошутил?
  • Главе
    19 июля 2016 г., 18:40:35
    Ответить
    Придумать может каждый, а ты попробуй сделать! Рекламировать надо результаты своей работы, а не розовые мечты. Когда будет выполнение обещаний тогда будет и поддержка. Как то так.
    Отправлено из мобильной версии
    • Уасса
      20 июля 2016 г., 2:12:45
      Ответить
      А результат будет обязательно! Верим Гапликову. Верим, что у него всё получится!!!
  • мои
    19 июля 2016 г., 18:47:35
    Ответить
    кукурузные мечты начинают сбываться
  • шура
    19 июля 2016 г., 18:49:40
    Ответить
    213 коментов что дальше
  • 1
    19 июля 2016 г., 18:53:49
    Ответить
    зачем? после выборов в регион обязательно придёт какаянить свыинная или коровяя или птичная чума и мясо будет только в ленте с магнитом. кстате,как там на севере ещё сетевиков не видно?
  • #####
    19 июля 2016 г., 19:02:05
    Ответить
    "посадить Кукурузу в следующем году"
    Может кликуха чья-то?
    Отправлено из мобильной версии
  • Анатолший Попов
    19 июля 2016 г., 19:04:48
    Ответить
    Из Кукурузной рапсодии советских времён осталось в памяти только то, что в одной из областей всё кончилось трагически: первый секретарь обкома, подвергнувший сомнению кукурузный проект для своей области, был подвергнут такому осмеянию, что застрелился...
    А в области кукуруза так и не прижилась...
    Конечно, можно в РК вырастить хороший урожай кукурузы, но какова цена вопроса? Сколько нужно вложить средств, чтобы кукуруза нашу глупость обласкала урожаем?
    • патриот
      19 июля 2016 г., 19:06:15
      Ответить
      мы за ценой не постоим
  • Первому
    19 июля 2016 г., 19:05:39
    Ответить
    А ведь ты же прав. Есть у нас сетевики. Все с колёс . Не дай Бог сбыться твоему прогнозу.
    Отправлено из мобильной версии
  • ertu
    19 июля 2016 г., 19:07:37
    Ответить
    народ охватила кукурузная болезнь
  • 13й
    19 июля 2016 г., 19:08:12
    Ответить
    безголовый популист
    НАПОМНИТЕ ЧТО ЗАБЫЛ
    --Субботник по снегу в феврале(добровольно-принудительный)
    --теплицы в Емве на 8 миллиардов
    --стадо северных оленей 5 000 голов там же в Емве(ягель им будут возить с Воркуты)
    --углубление рек для сплава монди
    --строительство дороги на Усть-Кулом (убитую монди)
    --строительство школы в Сыке,которую сдадут в декабре Краснодарские строители но только треть свай забили наши комики(а краснодарцы не приезжали и врядли приедут)
    --КУКУРУЗА!!!(наверно он про нее вспомнил потому что его везде возят на кукурузе 200)
    • или
      19 июля 2016 г., 19:14:58
      Ответить
      еще завод
      кранов каких то толи башенных толи козловых
    • 18-й
      19 июля 2016 г., 19:18:26
      Ответить
      ещё
      жизнь как в Европе обещал)
    • забыл
      19 июля 2016 г., 20:36:05
      Ответить
      ага...
      завод крахмальный за 4 мульта...
    • Всем циферным
      20 июля 2016 г., 13:12:48
      Ответить
      Обещал - значит выполнит! Верим Гапликову!!!
  • Беломор
    19 июля 2016 г., 19:10:55
    Ответить
    Что курит Врио? Или перегрелся????!!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Прима
      20 июля 2016 г., 1:10:58
      Ответить
      вы там совсем отупели вконец за своими мониторами??? ВрИО занимается важными делами, в отличие от вас у которых всего 1 извилина
  • 13 му
    19 июля 2016 г., 19:20:33
    Ответить
    Забыл упомнить больницу инфекционную за 4 млрд да по берегоукреплению тоже интересно, что происходит? Все за забором, успеет ли?
    Отправлено из мобильной версии
  • 18 му
    19 июля 2016 г., 19:22:16
    Ответить
    Это, что хана Европпе?
    Отправлено из мобильной версии
  • БНК
    19 июля 2016 г., 19:39:20
    Ответить
    А какое наибольшее колличество комментарий было на одну публикацию?
    Отправлено из мобильной версии
    • Горожанка
      19 июля 2016 г., 21:52:41
      Ответить
      Вроде бы на заметку про арест Гайзера (19 сент. 2015) - там больше 1000...
  • Сережа
    19 июля 2016 г., 19:48:47
    Ответить
    Да ну вас! Я стараюсь для вас, а вы...
    Отправлено из мобильной версии
  • да
    19 июля 2016 г., 19:58:32
    Ответить
    заколосится святая кукуруза
  • чукча
    19 июля 2016 г., 20:09:16
    Ответить
    Перегрелась мозга на солнцепеке северном, однака...Мозет, кепка меховой падарить?
    • чурка
      20 июля 2016 г., 0:18:13
      Ответить
      ты кастрюлю на голову себе надень, и постучи по ней!
  • Знаток
    19 июля 2016 г., 20:15:53
    Ответить
    Пишите аккуратнее БНК сливает номера мобильных, кто пишет комменты. Проверенно.
    Отправлено из мобильной версии
    • Не
      19 июля 2016 г., 20:50:08
      Ответить
      сцыыы
      всех не расстреляют,мнение народа однако на очередную глупость.
    • Прокурор
      19 июля 2016 г., 23:00:26
      Ответить
      Какая жалость, у меня нет телефона.
  • Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления
    19 июля 2016 г., 20:39:54
    Ответить
    Для того чтобы воровать с успехом, нужно обладать только проворством и жадностью. Жадность в особенности необходима, потому что за малую кражу можно попасть под суд.
    Салтыков-Щедрин
  • Бородач
    19 июля 2016 г., 21:26:00
    Ответить
    Рребята,у нас будет кукуррузная водка
    Отправлено из мобильной версии
  • ш
    19 июля 2016 г., 21:36:34
    Ответить
    слава слава кукурузе 244 комента сегодняшний день надо сделать праздничным выходным и назвать день кукурузы
  • Избиратель
    19 июля 2016 г., 21:48:02
    Ответить
    Чем ближе к выборам, тем смешнее!
    Отправлено из мобильной версии
    • Бенкендорф
      20 июля 2016 г., 15:53:23
      Ответить
      А чего здесь смешного?
      Вы вот олухи ни черта не понимаете сути вопроса, только скалитесь. А человек между прочим работает на благо Республики, себя не жалея. Лучше б поддержали действительно... Хотя к кому я обращаюсь? Смешно дураку что нос на боку... Жаль вас
  • Qq
    19 июля 2016 г., 21:51:20
    Ответить
    Как то посмеялся я над этим, а теперь грустно
    Отправлено из мобильной версии
  • Да уж закройте эту статью!!!
    19 июля 2016 г., 22:05:36
    Ответить
    И так все ясно
    Отправлено из мобильной версии
  • колхозник
    19 июля 2016 г., 22:06:07
    Ответить
    Мы уже это проходили. А Хакамада предлагала в Воркуте заняться огородами, картошку выращивать и собирать грибы...
    • наш саня Попов тоже этот абсурд предлагал.
      20 июля 2016 г., 9:19:51
      Ответить
      Картофелевод хренов.
  • Анатолий
    19 июля 2016 г., 22:34:16
    Ответить
    НОРМАЛЬНАЯ ИДЕЯ
    Сам в сельском хозяйстве работал- если будут сорта кукурузы для севера согласен.
    • Игорь
      19 июля 2016 г., 23:06:48
      Ответить
      как альтернатива борщевику самое то
  • Вв
    19 июля 2016 г., 22:36:26
    Ответить
    В Коми лишь бы посадить!
    Отправлено из мобильной версии
  • j,fyf
    19 июля 2016 г., 22:38:18
    Ответить
    И на Луне будут кукурузу сажать.
    И на Луне будут кукурузу сажать.
    Прилетели на Луну американцы. Ходят, руками машут.
    Выходит Лунатик.
    - Что вы тут размахались?
    - Да тут будет город-сад ...
    - Опоздали. Был тут недавно такой лысый и ботинком стучал. Кукурузу кругом посадит.
    Луна. июль 2016 г. Гапликов с Князевым в скафандрах.
    Лунатик выходит.
    - Чего изволите?
    - Да вот тут кукурузу будем сажать.
    - Был тут давно такой лысый и ботинком стучал. Кукурузу кругом посадить обещал. Потом город-сад ....
    Улетайте домой. Тут не тот климат. Без скафандра только мы
    • Дежавю
      19 июля 2016 г., 22:50:42
      Ответить
      Хорошая болезнь
      Всё старое, как новое.
  • Анжела Олеговна
    19 июля 2016 г., 22:47:57
    Ответить
    И что Вы все до Гапликова докопались????
    Хорошая же тема, во времена Хрущева не было технологий сопровождения плодов, поэтому эксперимент признали провалившимся. Я за свои слова отвечаю, говорю Вам как агроном со стажем. Борщевик всех уже достал - десятилетиями не могут от него избавиться!
    • Атомная война
      19 июля 2016 г., 22:54:00
      Ответить
      Руки прочь, от боршевика - это стратегический запас.
      В голодный год будите уплетать за обе щёки.
  • Ууу
    19 июля 2016 г., 22:49:43
    Ответить
    У нас тут раз в пять лет лето более менее- три недели жары, какая кукуруза?! Картошку бы научились свою растить и сохранять для себя! Товарищ Гапликов, ( господин) в Кирове больше брошенных земель, да и условия лучше.... Или Вам царство маловато- разгуляться негде или нечем....
    Отправлено из мобильной версии
    • Технолог кукурузы
      19 июля 2016 г., 23:10:34
      Ответить
      Да уже давно всё изменилось в плане выращивания сх культур. Кукуруза в Коми нормально пойдет, 100% инфа
  • Историк
    19 июля 2016 г., 22:57:38
    Ответить
    Давайте не забывать, что картошку и кукурузу в Коми завёз Чингачгук.
  • Будет ГАП
    19 июля 2016 г., 23:01:05
    Ответить
    как Хрущев
    тварь кукурузная
    • Лучше коноплю
      19 июля 2016 г., 23:05:30
      Ответить
      выращивать
      заживем ,как Крёз
  • Аграрий
    19 июля 2016 г., 23:02:43
    Ответить
    Гапликову
    Уважаемый Врио главы КОМИ Сергей Гапликов!!Глубоко Вам сочувствую , если это Вы сами придумали, если не сами, то увольте на ХРЕН Ваших советчиков.То субботник среди зимы, то кукурузу в зоне рискованного земледелия.
  • ,,,
    19 июля 2016 г., 23:07:01
    Ответить
    Тили-тили, трали-вали, это мы уж проходили! Тра-ля-ля-ля...(((Хочется плакать от такого возрождения...
    • крестьянин
      20 июля 2016 г., 1:16:19
      Ответить
      отцепитесь вы уже от Гапликова! чё он вам такого плохого сделал, что вы все теперь на него набросились? Хорошая Идея - я поддерживаю!
      • Шут
        20 июля 2016 г., 8:26:12
        Ответить
        Конечно =)) Под бюджетнрые деньги я тоже поддерживаю =)) Вы мне только дайте, а я потом руки разведу =)) ГЫ-ГЫ =)) Все как полагается, вспашу, посажу и буду ждать урожая =)) Только не удивляйтесь, если продовольствие в следующем году вырастет в 2 раза =))
  • Мария
    19 июля 2016 г., 23:13:08
    Ответить
    Нормальный Мужик наш Гапликов! Ну сказал он про кукурузу и что? Щас в новостях уже пошла информация, мол есть примеры успешного сева на Севере (уж простите за тавтологию!) подобных культур
    • Шут
      20 июля 2016 г., 8:27:22
      Ответить
      Вы отстали от жизни =)) Выращивание ГМО в России недавно запретили =))
  • Кукурузен =)
    19 июля 2016 г., 23:20:12
    Ответить
    И будут на нашем пляже ходить и кричать - горячая кукуруза!
    Вот это здрасте! Какая кукуруза в КОМИ? Гапликову дана такая возможность себя пиарить, не то что другим кандидатам! Но он свои возможности в минусы превращает такими заявлениями! Я для себя сделал выводы, что лучше проголосую за достойных кандидатов, например за Попова или Пяткова, они хоть картошку обещают вырастить.
    • гы
      19 июля 2016 г., 23:50:53
      Ответить
      дык он специяльно наверно и делаетъ такие зоявления типо субботников, кукурузы и другие гигантоманейщин, чтобы людь за него не гхолосовал, ибо послан на енту землю против воли своеи небось. Нужна ему комякия больно опосля безмятежной жизни заокеанской...
    • дядя рамзан
      20 июля 2016 г., 14:04:47
      Ответить
      Ну ты и ватник! Не понимаешь чтоли что журналюги бнк переврали всё. Гапликова в контексте предлагал выращивать кукурузу для крупного рогатого скота (то бишь зелёнку). Да к тому же кукуруза щас уже будет расти в Коми, не то что раньше!
  • Илья Валерьевич
    19 июля 2016 г., 23:44:25
    Ответить
    Госсортучастки проводили испытания в РК, кукуруза очень даже неплохо растет
    • ОКО
      19 июля 2016 г., 23:57:00
      Ответить
      испытания
      все еще растет?
  • Я
    19 июля 2016 г., 23:47:56
    Ответить
    Про оно
    Ребятыыы, Дак это ж предвыборная началась! Ай да за Гапликова! Он и кукурузой нас накормит, и дороги отремонтирует за наши деньги и нервы, чего, ведь всех уже посадили...
    Отправлено из мобильной версии
  • ОКО
    19 июля 2016 г., 23:54:12
    Ответить
    КУКУРУЗА
    Пожалуйста, остановите вращение планеты ЗЕМЛЯ. Я сойду, дальше не по пути.
    Это в Коми выращивать кукурузу? Что 1 июля его сажать? Чтобы потом 25 августа ростки в 25 сантиметров стричь. Наденьте намордник, устал РЖАТЬ
  • yrii
    19 июля 2016 г., 23:59:46
    Ответить
    ну потешили.. а, что полей много, выделить одно поле и пусть сажает кукурузу а мы потом послушаем, что коровы про это мурчать будут. Это до какого состояния надо буренку довести, чтобы замурчала
  • pravda
    20 июля 2016 г., 0:02:25
    Ответить
    И за какие грехи Республике Коми подобное наказание???!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • ааааааа
    20 июля 2016 г., 0:05:04
    Ответить
    для начала. Врио Коми мы любим, потому что знаем если уйдет он нам поставят еще лучше. Я в сельском хозяйстве понимаю мало (житель городской), но раньше вокруг города поля были засеяны все, картофель, турнепс, морковь, свекла, капуста, овес с горохом. В кочпоне не успел до прохода стада с речки перейти - кури кукурузу час. Сейчас на полях растут дома, бурьян и ива. Как говорил Задорнов -ДАЙТЕ НАРОДУ ЗЕМЛЮ И ОН НА НЕЙ БУДЕТ РАБОТАТЬ. А ВЫ У НАРОДА СПРОСИЛИ - ОН ВООБЩЕ РАБОТАТЬ СОБИРАЕТСЯ. Народ хочет торговать и передавать работы на субподряд, разницы нет ЛИГА СТРОЙ или ОЛИМП СТРОЙ. За бюджет строим теплицы, ремонтируем фермы - итог: Пастух (не начальник а реальный на ферме, который коров пасет при ферме в которую сотни полторы лямов народных денег вбухивают на ремонт) просит у директрисы аванс на пузырь, и после отказа бросает стадо на полях. и поголовье колхоза с 200 голов за день уменьшается до 50, а коровы потом 2 месяца по одной две возвращаются на ферму. Когда в помощь с/х к посевной поднимают цены на горючку почти на рубль и по центральному ТВ говорят что после посевной цены снизят. Когда реальных фермеров, РЕАЛЬНЫХ, а не у кого две коровы ставят на колени перед банками и не дают сбывать продукцию. ВОТ РЕАЛИИ НАШЕЙ ЖИЗНИ. А Вы снег и кукуруза. Ну если не может врио комуналку заставить работать, пусть работает лопатой, жалко вам чтоль. Ну хочет кукурузы - ну пусть посадит в сквере за Ленкой Каменным. Есть же место для подвига в конце концов
    • Тема
      20 июля 2016 г., 0:44:40
      Ответить
      Ты дурак? Задорнов то твой точно идиот, это понятно, но тебя лично я не знаю, и могу только предполагать. Дайте народу землю, и он будет на ней работать? А если я не хочу на ней свеклу выращивать? Если я на ней дата-центр хочу поставить? Так что не свеклой единой, и не коровами. Дайте профессионалам заниматься своим делам. Приедут в республику те кто умеет выращивать кукурузу в таких масштабах, будут работат, потому что они этому усились и этим занимаются. А кустарное хозяйство это не дело. Может еще помещика поставить сверху?
    • Шут
      20 июля 2016 г., 8:32:04
      Ответить
      Когда я вижу, как на олимпиаде украли 1,5 триллиона. Когда я вижу, что Шувалов катает своих собачек на самолете, а пенсионерам "мяса не докладывают", тут возникает вопрос. А надо ли работать? А может Шувалова попросим или Гапликова? У них производительность во какая =)) 100 миллионов в год зеленых как с куста =))
  • Чем вам не понравилась кукуруза?
    20 июля 2016 г., 0:10:48
    Ответить
    Даже на банке в блогах есть неплохая статья http://blog.bnkomi.ru/post-27705/
    Отправлено из мобильной версии
    • Горожанка
      20 июля 2016 г., 14:41:22
      Ответить
      Ну да, про это писали - так там надо на рассаду семена сеять в марте и высаживать рассаду в июне!! Кто в совхозе или КФХ будет так возиться?
      http: // www. gazeta - respublika.
      ru /article. php / 67838
  • пульхерия
    20 июля 2016 г., 0:32:37
    Ответить
    кукуруза это хорошо, а морковку с картошкой из израиля возить будем? Колхозы возле сыктывкара ни картошки ни свеклы ни капусты с морковкой не сажают, позорище! все борщивиком зарастает
    • Ефросиния
      20 июля 2016 г., 1:39:53
      Ответить
      Картоху, если что, из Бедаруси подвезут. Хоть что-то уже надо начать делать, вот предложили кукурузу, а почему бы и нет?
  • Тимирязь Мичурин
    20 июля 2016 г., 1:42:39
    Ответить
    Товарищу Гапликову.
    Сергей Анатольевич!
    Так в Кирове и яблоки без проблем растут, и вишня, и слива, а в южных районах области и груши, и огурцы на грядках...
    Да, расстояние от Кирова до Сыка вроде бы и не большое - 400 км, но.... В полосе Мураши-Летка происходит смена климатических зон!!!
    • ха
      20 июля 2016 г., 7:07:27
      Ответить
      климатическая зона не навсегда, если хочет бороться с борщевиком, это одно,, есть химия, б/м избирательная, есть технологии, как из гна конфету сделать, есть животные, которым борщевик на пользу, есть растения, под пологом которых борщевик не растет, но масштабные проекты по замещению борщевика кукурузой не по деньгам, пока
      Отправлено из мобильной версии
      • да, и еще
        20 июля 2016 г., 7:14:01
        Ответить
        и скажите кто нибудь монде, что из борщевика бумага лучше чем из ёлок получается
        Отправлено из мобильной версии
  • Эврика!!!
    20 июля 2016 г., 2:06:06
    Ответить
    Я понял!
    Гапликов спецом это всё делает, чтобы проиграть выборы... и с чистой совестью смотаться из этих диких краёв.
  • бульбуль
    20 июля 2016 г., 6:52:22
    Ответить
    высказывание Главы о кукурузе
    выдернуто из контекста
    на самом деле он не говорил, что нужно культивировать кукурузу в Куоми
    журналисты все переврали
  • ш
    20 июля 2016 г., 7:53:05
    Ответить
    Даже любимый гайзер столько не набирал клиентов рекорд
    Отправлено из мобильной версии
    • Стрелка
      20 июля 2016 г., 8:33:49
      Ответить
      Набирал-набирал! Когда его арестовали ))) Посмотрите публикации на БНК 19-20 сентября ))
  • ш
    20 июля 2016 г., 8:53:56
    Ответить
    Спасибо стрелке гляну
    Отправлено из мобильной версии
  • А в это время
    20 июля 2016 г., 9:33:50
    Ответить
    Сечин строит Дом в Барвихе за 60 миллионов долларов
    а в гробу карманов нет
    Отправлено из мобильной версии
    • Жмот
      20 июля 2016 г., 9:36:42
      Ответить
      и сам не Гам и другому не дам
      Вот вы и Задумайтесь сколько Человеку нужно для полного счастья?
      Отправлено из мобильной версии
  • Отож
    20 июля 2016 г., 10:11:28
    Ответить
    Родина Брежнева ,Хрущева и Медведева
    В очередной свой заезд Никита Сергеевич пообещал построить в селе "монетный двор". Колхозники поначалу не поняли, о чем речь. Оказалось, что речь о пенькозаводе. Огромные площади вокруг Калиновки засеяли коноплей, и ценное сырье пошло на экспорт. Валютная выручка позволяла до самого распада СССР успешно строиться и платить запредельно высокие для деревни зарплаты.
    Отправлено из мобильной версии
    • ПаханАТ
      20 июля 2016 г., 10:35:01
      Ответить
      Никита дурь экспортировал, а мы покупаем ее у чурбанов, значит это кому-то выгодно(
      Отправлено из мобильной версии
  • Отож
    20 июля 2016 г., 10:11:36
    Ответить
    Родина Брежнева ,Хрущева и Медведева
    В очередной свой заезд Никита Сергеевич пообещал построить в селе "монетный двор". Колхозники поначалу не поняли, о чем речь. Оказалось, что речь о пенькозаводе. Огромные площади вокруг Калиновки засеяли коноплей, и ценное сырье пошло на экспорт. Валютная выручка позволяла до самого распада СССР успешно строиться и платить запредельно высокие для деревни зарплаты.
    Отправлено из мобильной версии
  • Отож
    20 июля 2016 г., 10:11:44
    Ответить
    Родина Брежнева ,Хрущева и Медведева
    В очередной свой заезд Никита Сергеевич пообещал построить в селе "монетный двор". Колхозники поначалу не поняли, о чем речь. Оказалось, что речь о пенькозаводе. Огромные площади вокруг Калиновки засеяли коноплей, и ценное сырье пошло на экспорт. Валютная выручка позволяла до самого распада СССР успешно строиться и платить запредельно высокие для деревни зарплаты.
    Отправлено из мобильной версии
  • Афанасий
    20 июля 2016 г., 13:53:39
    Ответить
    Да вы чё обезумели уже? 21-й век на дворе - щас уже будет кукуруза расти. А Гапликова дело предлагает - заменить кукурузой всем ненавистный борщевик, который осточертело уже всем
  • Андрэ
    20 июля 2016 г., 14:24:57
    Ответить
    все идет на круги своя
    А я смотрю на кого он похож.Точно племянник Хрущева...
  • оговорился глава
    20 июля 2016 г., 20:39:29
    Ответить
    он капусту имел ввиду
    Отправлено из мобильной версии