В аэропорту Сыктывкара проводится плановая проверка оборудования системы посадки воздушных судов
Аналогичные проверки систем посадки воздушных судов накануне были проведены в аэропортах Усинска и Ухты.
Вчера и сегодня над Сыктывкарским аэродромом долго кружит один и тот же самолет. Он заходит на посадку, но, не касаясь полосы, снова взмывает в небо. «Что-то случилось? Почему он не может сесть?» – спрашивают сыктывкарцы.
Ведущий инженер отдела радиотехнического обеспечения полётов Аэронавигации Северного Урала Юрий Гичев пояснил БНК, что в эти дни специализированный самолет-лаборатория Ан-24 проводит ежегодный плановый контрольно-проверочный облёт радиомаячной системы посадки воздушных судов в аэропорту Сыктывкара.
Основной целью таких проверок является точная и бесперебойная работа оборудования систем посадки в аэропортах республики, что, в свою очередь, обеспечивает повышение безопасности и регулярности полетов. Это особенно важно в осенне-зимний период, когда тучи опускаются очень низко, а видимость в условиях снегопада или тумана бывает совсем небольшой.
Кстати, посадочная система, установленная в столице Коми, обеспечивает метеоминимум захода на посадку 60 х 800 м. Это означает, что высота нижнего края облачности и горизонтальная видимость должны быть не менее этих показателей. Этого вполне достаточно для того, чтобы самолеты, следующие в Сыктывкар, садились в нашем аэропорту, а не уходили на запасной аэродром.
Комментарии (5)
Верните ответственость РП над полосой