content/news/images/51012/ANT_2211_mainPhoto.jpg
12:03, 09.06.2016 / ОБЩЕСТВО

Госсовет рекомендовал удостоить Ивана Кулакова и Юрия Спиридонова звания «Почетный гражданин Республики Коми»

Депутаты Госсовета Коми проголосовали представить на рассмотрение врио главы Коми пять кандидатур для присвоения высшего республиканского почетного звания «Почетный гражданин», в том числе бывшего председателя Госсовета республики Ивана Кулакова и первого главу Коми Юрия Спиридонова.

Госсовет рекомендовал удостоить Ивана Кулакова и Юрия Спиридонова звания «Почетный гражданин Республики Коми»
Фото Николая Антоновского

Как сообщила зампредседателя Госсовета Коми Валентина Жиделева, на присвоение звания «Почетный гражданин» в 2016 году было предложено 23 кандидата от 11 муниципалитетов республики и Общественной палаты региона. Изучив материалы, парламентская рабочая группа внесла в проект постановления пять кандидатур – три из них посмертно.

Это авторитетный руководитель и общественный деятель из Усинска Алла Босова (посмертно), ветеран нефтегазовой отрасли из Вуктыла Андрей Жиляев, руководитель сельхозкооператива «Важ Курья» Надежда Старцева, известный политик, экс-председатель Госсовета республики Иван Кулаков (посмертно), а также первый глава Коми Юрий Спиридонов (посмертно), возглавлявший регион с 1994 по 2002 годы.

Как накануне пояснила журналистам председатель комитета Госсовета Коми по законодательству и местному самоуправлению Нина Нестерова, обычно для присуждения почетного звания ежегодно предлагаются три кандидатуры, однако в 2016 году в виде исключения рекомендовано пять человек.

Сегодня депутаты приняли данное постановление, рекомендовав врио главы Коми Сергею Гапликову удостоить высшим почетным званием региона пятерых человек.

6738

Комментарии (107)

Добавить комментарий
  • Житель
    09 июня 2016 г., 12:34:33
    Ответить
    Ещё Стефана пермского забыли - надо и ему премию выписать. Совсем с катушек спрыгнули слуги народа. У нас проблем нерешенных вагон, а они покойников, прости гоаподи, награждают.
    Отправлено из мобильной версии
    • Ничего не скажешь
      09 июня 2016 г., 15:01:20
      Ответить
      Это были настоящие коммунисты. Они и перестройку активно продвигали.
      • для ничего
        09 июня 2016 г., 22:19:08
        Ответить
        согласна с вами на 100 процентов
  • Смотрящий
    09 июня 2016 г., 12:52:24
    Ответить
    "Пичугу" наградить надо, он Спиридонова обошёл по статусу.
  • 3333
    09 июня 2016 г., 12:56:37
    Ответить
    Такое звание дают живым. Лучше уж новую улицу назвать
    • Уж
      09 июня 2016 г., 16:08:54
      Ответить
      Оставьте улицы в покое
  • Тлчно
    09 июня 2016 г., 12:58:03
    Ответить
    Идите борщевик рубите - ДАРМОЕДЫ
  • а
    09 июня 2016 г., 12:59:00
    Ответить
    за что еще можно проголосовать
    Отправлено из мобильной версии
  • ветеран
    09 июня 2016 г., 13:00:21
    Ответить
    в тему
    Будет очень правильное решение если присвоят Почётное звание Ю. Спириднову и И.Кулакову. Они этого заслужили ! И думаю , очень правильно что кому-то в голову пришло мудрое предложение
    • КОМИ
      09 июня 2016 г., 13:08:21
      Ответить
      Я, против !!!
      Спириднов - это не Шаймиев,
      Кулаков - это Истиховская.
      • ))
        09 июня 2016 г., 13:11:40
        Ответить
        неузэли!?)
      • точно
        09 июня 2016 г., 13:48:21
        Ответить
        Кулаков тоже гусь - привел под ручку ромачку мерзенищева, перпективного политика нового поколения.))
        • и шалыгина в жулье-инвест
          09 июня 2016 г., 14:22:24
          Ответить
          ...
    • Да, алкаша и взяточника всея печора - помнят Достойные наследнички :)
      09 июня 2016 г., 13:22:00
      Ответить
      Можете памятники, Бюсты, Тотемные столбы и Кресты ставить - дурилки картонные :))
      Предлагаю награждать всех "бывших" почётным бронзовым подгузником!
      В знак того, что могли бы круче республику обкакать, но не обкакали.

      На совести Спиридонова: развал Комибанка, Комиавиа, СМЗ, Комилеспрома; продажа по демпинговым ценам акций ЛПК, Коминефти, Воркутаугля....

      Вердикт: Высокого Звания достоин!
      • +
        09 июня 2016 г., 13:46:15
        Ответить
        Спасибо за фактически верный, взвещенный комментарий. Можно добавить в копилку "свершений" воровство в Комилюксе, Медухины бизнесы, собственно, и что самое вредное деяние, на мой взгляд, - заведение нынешних воровских порядков, которых до него в Республике не было (и не надо рассказывать, что жизнь такая, это люди такие в первую очередь).
      • Ирина
        09 июня 2016 г., 13:47:16
        Ответить
        Какое ты имеешь право обливать грязью Спиридонова ,с чьей подачи тявкаешь?!!! Это ,действительно, два замечательных человека и руководителя.! А предложение назвать их именами улицу достойное ! Они ,как никто, это заслужили !
        • Какое право?
          09 июня 2016 г., 13:51:42
          Ответить

          Я жил здесь и наблюдал разграбление республики в кратчайшие сроки. Самые лакомые куски промышленности ушли за копейки именно при этом "выдающемся" спиридонове. Республика не получила ничего и не оставила себе ни контрольного пакета, ни обещаний социальн ых гарантий для сотрудников - ничего. Как саранча вел себя этот деятель. Полижите его еще.))
          • Ден
            09 июня 2016 г., 13:53:47
            Ответить
            Торлопова упомянуть забыл
            • Торлпов - только закрепил воровские порядки.
              09 июня 2016 г., 14:37:12
              Ответить
              и стал марионеткой в руках Зарубинской шайки. А право я имею! Сам Спиридонову в тайге последнюю бутылку коньяка отдавал! Ледяное озеро Тацит - их почетный пьедестал!
              Один другого предавали, как по эстафете :)) Старт на Морозове, финиш - где то в 17-м :)
          • какое право
            09 июня 2016 г., 22:21:06
            Ответить
            разграбил республику торлопов а Спиридонов сберег ее как мог от варягов!!!
          • Где Коминефть?
            10 июня 2016 г., 7:06:54
            Ответить
            Куда ушла Коминефть?
        • Наталья
          09 июня 2016 г., 13:52:02
          Ответить
          Ирине
          Спасибо!
        • Какое право?
          09 июня 2016 г., 13:53:58
          Ответить
          К тому же я знаю многих высокопоставленных людей того времени, которые либо вынуждены были участвовать в воровстве, либо были вынуждены уйти, чтобы не мазаться. От спиридонова приходили сомнительные люди или конкретные московские воры, фигурировавшие позже в криминальных сводках, на предмет приватизации предприятий.
          • приведи пример, писака.
            09 июня 2016 г., 14:38:31
            Ответить
            А то пи.дишь пустое.
            • Грустный
              09 июня 2016 г., 15:33:56
              Ответить
              приведи пример
              Продажа СМН через две оффшорные кипрские конторы за 3 ляма зеленых почетному еврею Вайнштоку, который купил за казенные деньги уже за 21 лям. Это они с Князевой так деньги мыли через Ухтабанк.
        • Какое право?
          09 июня 2016 г., 13:57:43
          Ответить
          Оба этих деятеля - никто. Партийное пустое место. Они не строили, не возглавляли отрасли и ведущие предприятие. Они известны тем, что при них республика осталась без всего этого, а всякие Лескины и прочие их подельнички переместились на отдых в Австрию.

          Сколько годков-то вам, Иришка и Наташка? Стоит ли дальше ликбез проводить?
          • 1
            09 июня 2016 г., 14:20:06
            Ответить
            Я вам так скажу - вы пустышка.
            И все что вы тут тявкаете взято из статеек бульварных газет. Еще подозреваю что по национальности вы - коми. Раз такой осведомленный во всех делах что молчал и не кричал в рупор что обворовывают народ ?!
            • правильно все написано.
              09 июня 2016 г., 14:31:04
              Ответить
              Юрий Алексеевич при всех его недостатках (а у кого их нет?) был личностью!
              Производственник, умный и образованный , отличный организатор. Для него республика была второй Родиной!
              Так. что пора прекратить поливать его грязью!
              Он руководил в самое тяжелое время в отличие от Торлопана, которому деньги падали из бюджета, а ему оставалось их только разворовывать. Вот он то *Трололпан) и есть враг республики и место ему в тюрьме!
              • КАКИМ он производственником был?
                09 июня 2016 г., 15:24:16
                Ответить
                Он штаны протирал при партийном коммитете. Не ркководил он никакими крупными пром предприятиями.
                Отправлено из мобильной версии
              • to правильно все:)
                09 июня 2016 г., 18:48:08
                Ответить
                хамло и матершинник был ваш кумир, если вы с ним работали, то должны были это знать
            • ))
              09 июня 2016 г., 15:18:48
              Ответить
              Вы пытаетесь оспорить разворовывание Комибанка, в который предварительно силком загоняли все более-менее крупные предприятия? Или поодажу за копейки Коминефти с ЛПК?

              Что вы пытаетесь историю переписать. Вор он.

              А газеты, между прочим, как например КЗ очень точно описывают события. Про банду гайзера слышали? Или тоже все слухи?
              Отправлено из мобильной версии
            • 2
              09 июня 2016 г., 15:25:28
              Ответить
              Я по секрету так скажу. Спирик себя тоже коми называл. А вот на мой скромный счет вы ошиблись по всем пунктам.
              Отправлено из мобильной версии
          • Ирина
            09 июня 2016 г., 14:56:14
            Ответить
            По поводу ликбеза.... Я работала со Спиридоновым и Кулаковым , поэтому имею право судить о них. А Вы , уважаемый , повторяете бред , который распустили негодяи , чтобы " свалить " Спиридонова .. И , к большому сожалению , им это удалось. Стыдно , батенька !
            • Ирк-е
              09 июня 2016 г., 15:04:00
              Ответить
              Ты, против фактов непри, а то в дурку упекут.
            • кто там только не "работал")
              09 июня 2016 г., 15:22:15
              Ответить
              И всякие каракчиевы и борисовы и костриковы, помогавшие укрывать наворованное в офшорах...

              Заканчивайте свои сладкие слюни по ворам распускать. То что может вас все устраивало - вовсе не отменяет факта распродажи республики за гроши. И не без игтереса для себя хорошего.
              Отправлено из мобильной версии
        • Ире
          09 июня 2016 г., 15:21:05
          Ответить
          Факты?
          Человек написал о конкретных случаях, что можете возразить кроме "от хороший"? Ничего? Тогда вы просто спретница и скандалистка.
        • МВ
          09 июня 2016 г., 15:46:28
          Ответить
          А, ты, шалава с чей подачи блеешь? Всю Республику разграбили, продали с молотка за бесценок. Ничего своего не осталось Почетные работники, твою мать.
        • Сыктывкарец
          09 июня 2016 г., 16:10:32
          Ответить
          +10000
        • Ирине
          09 июня 2016 г., 16:52:45
          Ответить
          Чем заслужили?
        • Все унас замечательные и талантливые
          09 июня 2016 г., 17:02:22
          Ответить
          а республику разорили ,разграбили ,уничтожили всю промышленность
          кто тогда ваши Кулаков и Спиридонов???
        • Трава
          09 июня 2016 г., 23:42:00
          Ответить
          Ну так и было всё, вы только не в курсе. Или участвовали?
  • 6
    09 июня 2016 г., 13:07:53
    Ответить
    Удивительно и непривычно видеть разумные решения. Обычно русские обливают д*****м бывших руководителей)
    • КОМИ
      09 июня 2016 г., 13:11:42
      Ответить
      Сталина "обливают" с 1953 года, а он в рейтинге Россиян на 1-ом месте.
      • В рейтинге душегубов и негодяев?
        09 июня 2016 г., 13:25:10
        Ответить
        И правильно! Там ему и место.
        Грузин в рейтинге "гусских" - это трогательно и забавно :))
        • КОМИ
          09 июня 2016 г., 13:31:50
          Ответить
          В рейтинге душегубов и негодяев твой любимый Бандера.
          • ты прав, брат Коми. Для меня и Сталин и бандера - в одном рейтинге Негодяев
            09 июня 2016 г., 14:43:05
            Ответить
            Если ты Коми, а не сволоч колаборационистская, ты должен помнить как Сталин постриг гниловатую верхушку деятелей типа батиева, Савина - гореть ему в аду за его руководство в местном ЧК....
            А нынче - копни - кто сидит в министерских креслах? Ангелы во плоти :)) :)) :))
        • Ггускому
          09 июня 2016 г., 13:33:59
          Ответить
          Правильно . что заставлял работать гундявых.? Которые кроме как врать и воровать ни на что не способны
  • Как
    09 июня 2016 г., 13:36:31
    Ответить
    в старые советские времена - звания дают посмертно.
  • В Госсовете
    09 июня 2016 г., 13:38:10
    Ответить
    у кого-то крыша поехала.
  • Леха
    09 июня 2016 г., 13:51:05
    Ответить
    Еще забыли Гайзера, Поздеева, Торлопова, Зенищева в придачу со Спиридоновым
  • Иван
    09 июня 2016 г., 13:51:31
    Ответить
    Депутаты такое ощущение что вообще ничего не делают, только зарплату лопатами гребут..А некоторые на праймерезе посвятились и исчезли...Ну встретимся с ними на выборах..
    • Ха !
      09 июня 2016 г., 14:18:57
      Ответить
      Ну придешь на выборы И что ? Прокатятся на тебе
  • мда
    09 июня 2016 г., 14:10:19
    Ответить
    Спиридонов и Кулаков руководителями были с большой буквы, коих сейчас в республике нет. Одна показуха.
    Отправлено из мобильной версии
    • Да спроси у любого печорского препринимателя про Кулакова - он тебе не на один срок расскажет
      09 июня 2016 г., 14:48:34
      Ответить
      Нынешняя картина - "Возрождение Республики" и требует полного абсурда - признания заслуг тех, после которых "возрождать" потребовалось :)
      Чем абсурднее - тем круче!
  • ru11
    09 июня 2016 г., 14:14:43
    Ответить
    На фоне тогда имевшихся в наличии руководителей в других регионах они эти двое из ларца были самыми серыми мышками, один из которых проголосовал за ГКЧП и был тем не менее высочайше прощен Ельциным. Вот такой был БН не мстительный карлик.
  • Короед
    09 июня 2016 г., 14:19:05
    Ответить
    На переднем плане серая мышка Дорофеева. Что она может, для которой написать диктант - это "непростое дело"? Бывшая активная общественница пролезла во власть, вот и шебуршит, чтобы создавать видимость очень важной и нужной работы..
    • короеду
      09 июня 2016 г., 20:35:32
      Ответить
      что может ? вот своей подруге звание придумала ? а народа никто и не спросил ! вся деревня смеется и плачет....
  • Дьяконов С.С.
    09 июня 2016 г., 14:25:14
    Ответить
    Помнится где то в восьмидесятых, когда Спиридонов был еще 2-м секретарем ОК КПСС приезжали из Москвы люди за деньгами, которые им "задолжал" Спиридонов. Обещали отдать документы на него если не расплатиться. Документов не предоставили - похоже расплатился.
    • ты сбрендил что ли?
      09 июня 2016 г., 14:32:53
      Ответить
      сходи отлей, писун.
      • Дьяконов С.С.
        09 июня 2016 г., 14:39:42
        Ответить
        Сбрендил? :) Я в отличии от тебя ган...н за свои слова отвечаю и за клички не прячусь.
        Помниться в 90-х в ресторане "Арбатский дворик" обедал с хозяином ресторана. Он рассказывал, что намедни ему его друзья показывали фотографии с отдыха Спиридонова, который был оплачен его друзьями за определенные услуги...
  • ссср
    09 июня 2016 г., 14:27:02
    Ответить
    при этих правителях респ. коми потеряла по сути свой суверинетет.даже коми АССР была по сути более независимой и самостоятельной
    • в то время. когда по всей стране в 90-е
      09 июня 2016 г., 14:35:29
      Ответить
      старикам не платили пенсии, мамы не получали пособия и пр. У нас В РК платили всем этим категориям!
      Это была принципиальная позиция Спиридонова и не надо тут гавкать!
      Все они все знают!
      • ссср
        09 июня 2016 г., 15:02:49
        Ответить
        90-е
        лично я при Спиридонове получал зарплату по письмен.заявлению(а могли и не выдать) а ещё в 98-м. не получил за 2-а мес. работы(заморозили) вот так
      • 888
        09 июня 2016 г., 17:40:28
        Ответить
        ты про то что платили зарплату вовремя при спире,расскажешь своим внукам.
        • Зарплату НЕТ, как и по всей стране.
          09 июня 2016 г., 18:25:24
          Ответить
          Время было такое.
          А вот самые обездоленные слои (дети и старики-пенсионеры) не были забыты,
          Чем РК была лучше других регионов, что бы мы должны были жить, как в шоколаде?
      • ?!
        09 июня 2016 г., 21:18:34
        Ответить
        Да что Вы говорите?! Пособия платили?! Интересно,кому? Совсем обнаглели со своим враньем.А пенсии не посмели не платить.Это север.
  • Дьяконов С.С.
    09 июня 2016 г., 14:41:22
    Ответить
    А это не тот Кулаков, который устраивал на должности в ЖД на определенных условиях?
    • Тот. Но устраивал не всегда:)
      09 июня 2016 г., 14:53:39
      Ответить
      Иногда за одно место - с троих деньги брал :). Его птенчики - до сих пор в ЖД и с районных администрациях тусуются :))
      Благодаря Спиридонову из пенсий и зарплат исчезли "северные", которые должен был компенсировать федеральный бюджет, а не местные затраханные работодатели.
    • Дьяконов С.С.
      09 июня 2016 г., 14:54:03
      Ответить
      ... или это был Гришин?
      • Дьяконов С.С.
        09 июня 2016 г., 15:04:20
        Ответить
        "... Только после такого собеседования, мол, можно правительству решения принимать. Желающих занять в Коми высокие должности Гришин приветливо на собеседования приглашает..."
  • Там
    09 июня 2016 г., 14:42:57
    Ответить
    За Дорофеевой не Лавров случайно отвернулся с его крылатой фразой в устах - "Д****ы бл@ть..." !?
    • Нос в трусы
      09 июня 2016 г., 14:56:39
      Ответить
      Это его внебрачный сын от Дорофеевой.
  • ээээ
    09 июня 2016 г., 15:04:34
    Ответить
    Кулаков
    Он может и правильный был, а его родственнички эти злоупотреб**ли !!!! да и до сих пор....
    • Ольга
      09 июня 2016 г., 15:31:41
      Ответить
      Про каких родственничков пишите? Если со стороны жены, то это не он их воспитывал. Знаю всю семью Ивана Егоровича. Еще моя бабушка в молодости с ними дружила. Это семья раскулаченных и сосланных , детство провели в в тайге в землянках. Всю жизнь все работали. Обычные, простые люди. Те, кто еще жив, живут по-простому, на пенсию (обычную) своим хозяйством.
      • НЕраскулаченый
        09 июня 2016 г., 15:45:19
        Ответить
        Так и продолжал-бы работать на земле, а то попёрся во власть водку пить да девок шупать.
        • Ольга
          09 июня 2016 г., 15:52:10
          Ответить
          Вас забыл спросить, что ему делать
          • НЕраскулаченый
            09 июня 2016 г., 15:58:31
            Ответить
            "Спрос" он рано или поздно ко всем приходит.
      • во как !
        09 июня 2016 г., 19:59:58
        Ответить
        да в Коми
        три четверти населения раскулаченных и осужденных осело
  • Кино и немцы
    09 июня 2016 г., 15:07:06
    Ответить
    "На Дерибасовской......."
    "Если я погибну, пусть считают меня коммунистом. — А если погибнут они? — Тогда пусть их считают коммунистами."
  • Дьяконов С.С.
    09 июня 2016 г., 15:29:18
    Ответить
    "«В результате проверки изложенных в Вашем обращении фактов причастность Торлопова В.А., Поневежского В.А. и Андреева А.А, к получению взяток в виде денежных средств в особо крупном размере от участников созданного высшими должностными лицами Республики Коми организованного преступного сообщества, то есть к совершению преступления, предусмотренного ч. 6 ст. 290 УК РФ, нашла свое подтверждение, в связи с чем 20 мая 2016 г. Полученные материалы для принятия решения о возбуждении уголовного дела направлены по подследственности в Следственный комитет России.»"
    Источник: Александр Карманов
    • а пдодробнее можно.
      09 июня 2016 г., 18:29:22
      Ответить
      если торлопана загребут , то-то будет радость для жителей РК!
      Это бездельника приспособленца и ворюгу давно пора посадить.
  • 02
    09 июня 2016 г., 15:38:31
    Ответить
    Интересно, какому д****у, пришла в голову идея, бюстик Спиридонова, с его надгробья на кладбище, переместить к гимназии искусств?
  • йо
    09 июня 2016 г., 16:07:34
    Ответить
    Дак они уже умерли давно.
    Отправлено из мобильной версии
  • Дьяконову С.С.
    09 июня 2016 г., 16:52:04
    Ответить
    про Поневежского
    Из каких источников Ваша цитата. Какой орган и на чье обращение дает такой ответ?. Очень интересно становится, а то на праймериз ему четвертое место нарисовали.
    • Дьяконов С.С.
      09 июня 2016 г., 18:16:42
      Ответить
      "21 апреля 2016 года, я обратился к президенту с заявлением, в котором я прошу инициировать приостановление полномочий, либо хотя бы временно лишить депутатской неприкосновенности члена Совета Федерации Торлопова В.А., а так же депутатов Государственной Думы Поневежского В.А. и Андреева А.А., а так же организовать в отношении них проверку на предмет достоверности декларирования ими и их родственниками доходов, полученных в период их нахождения на государственных должностях, в частности в Федеральном Собрании Российской Федерации. Что бы не быть голословным, к заявлению я приложил большую пачку бумаг, с распечатанной информацией из разных СМИ. Которую мы в течении долгого времени собирали, для последующей передачи в соответствующие органы.
      Ответ пришёл ровно через месяц, ответ был неожиданным..."
      • Дьяконов С.С.
        09 июня 2016 г., 18:17:18
        Ответить
        Ссылку не пропускает...
  • Местные клоуны
    09 июня 2016 г., 16:59:55
    Ответить
    на
    фото
  • да зачем им почетный
    09 июня 2016 г., 17:22:50
    Ответить
    они себе при жизни памятник поставили на Октябрьском проспекте в Мичуринском
    • Ленин - жил
      09 июня 2016 г., 20:06:24
      Ответить
      Ленин - жив
      .Ленин будет жить
  • Люстрация
    09 июня 2016 г., 17:49:18
    Ответить
    Всех дормоедов надо ЛЮСТРИРОВАТЬ
    А не награждать этих комунистов перекрашенных.
  • Агата
    09 июня 2016 г., 18:16:44
    Ответить
    Достойны
    Отправлено из мобильной версии
  • непонятно
    09 июня 2016 г., 18:37:37
    Ответить
    За что им деньги платят ?
  • ЭТО КАК?
    09 июня 2016 г., 19:59:17
    Ответить
    Если почетный гражданин, то он должен быть в наличии, а их давным-давно нет. Присваивать кому? Праху бывшего гражданина звание почетного гражданина? абсурд. А смысл? Неужто живых достойных людей не найдется? И почему только из руководящего состава? Простой труженик на своем рабочем месте что ли не может быть почетным гражданином? Может он пользы больше приносит чем рукой водящие? Больше заняться нечем, как покойников награждать?
  • 777
    09 июня 2016 г., 20:23:27
    Ответить
    Можно быть гражданином страны, но не области и не республики, пусть даже и почетным.
  • люда
    09 июня 2016 г., 20:39:47
    Ответить
    награды
    Вуктыл. смеется от того, что в этом списке
    Жиляев. ха-ха-

    • Любовь
      10 июня 2016 г., 21:36:43
      Ответить
      награды
      Да,достойных ,кроме вора,самодура Жиляева в Вуктыле нет людей! Остается только смеяться.ХА-ХА-ХА.......Хоть бы спросили народ,достоин или нет! Позорище тем,кто его выдвинул!!!
  • а
    09 июня 2016 г., 21:12:10
    Ответить
    я бы удостоил Дорофееву и Гапликова, ведь они так много сделали для республики-и то сделали, и се сделали
  • 5
    10 июня 2016 г., 0:11:08
    Ответить
    Спиридонов - дичность
    При Спиридонове был построен кардиоцентр, Концертный зал Гимназии искусств, собор Стефана Пермского. Этого мало? После него за 10 лет -ничего. Это не вычеркнешь из истории. Светлая память Юрию Алексеевичу!
    • а еще заложен и построен усинск!
      10 июня 2016 г., 6:26:15
      Ответить
      целый город! мало?
  • Мдя...
    10 июня 2016 г., 6:32:46
    Ответить
    Что преступники-казнокрады делают в Госсовете?
    Как лихо убрали фото с истиховской...
  • 89-й
    10 июня 2016 г., 6:54:42
    Ответить
    Что вы хотите от таких депутатов? Такие же бездельники и пустомели. Босова была полуграмотной , но водку хлестала - будь здоров. Спиридонов обычно затевал попойки в Усинске. Кто из парторгов пил мало или отказывался пить, тех сразу снимали с должностей. Валентин Попов даже писал жалобы в ЦК КПСС, что его сняли с должности освобожденного парторга только за то, что он отказывался пить водку со Спиридоновым и тот прямым текстом сказал ему об этом. Пили до ус***ки. Босова пила как лошадь и ругалась матом, словно извозчик, что нравилось Спиридонову. С горем пополам закончили вечернюю школу в Парме, на занятия неодила и знаний ее было. Было ощущение, что окончила дишь пять классов. . Когда возглавила Совет ветеранов в Усинске, то предприятия обычно через откаты выделяли материальную помощь. Никто не проверял, какие гигантские суммы там крутились. Машина - для отмывания черного нала и обналичивания. Этим прославилась.
    Спиридонов прославился как запойный пьяница и хам. Систематически лечился от алкоголизма, капельницами прочищали пропитый организм. Кулаков не умел даже связно выразить свои мысли. Однажды Евгений Хлыбов в " Молодежи Севера" на двух полосах опубликовал его выступление без купюр и редакционной правки. Вся республики смеялась над безграмотным бредом Председателя Госсовета Коми. Но они платили деньги журналистам, чтобы те создавали для общества их имиджевые образы. И есть люди, которое поверили, что они были действительно уважаемыми и толковыми руководителями. На самом деле, если таких возведичивать, то значит пасть очень низко. Будем ждать, когда падут депутаты Госсовета нынешнего состава? Ждать, когда начнут сажать?
    Отправлено из мобильной версии
    • 2015-й
      10 июня 2016 г., 9:46:01
      Ответить
      Зато сейчас все трезвенники и доктора наук, но воруют безудержно, нагло на глазах у всего народа.
  • 777
    10 июня 2016 г., 7:53:29
    Ответить
    я против кандидатуры спиридонова!!!!
  • Павловский С Е
    10 июня 2016 г., 8:02:05
    Ответить
    После присвоения Высокого Звания генералу КГБ Жилину, я ничему не удивляюсь. Пусть лепят кому хотят, такие нынче времена, и нечего нам тут ж.пы рвать.
    • да ну
      10 июня 2016 г., 9:41:43
      Ответить
      Какой там генерал КГБ - генерал от налоговой, фискал.
  • Андрэ
    10 июня 2016 г., 11:36:16
    Ответить
    воооо
    А почему не почетные воры РК