Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Эсеры вступились за бюджетников пикетами
12 июня активисты ухтинского отделения партии "Справедливая Россия" во главе с депутатом города Ильей Величко встали в пикет на Комсомольской площади, дабы привлечь внимание горожан к федеральному закону № 83-ФЗ. Закон предполагает постепенный перевод до 2012 года бюджетных учреждений медицины, культуры и образования на частичное самофинансирование в виде их реорганизации в автономные и казенные учреждения. Сегодня пикет с аналогичными целями в Усинске провела и лидер регионального отделения «Справедливой России» Вера Скоробогатова.
Илья Величко протестовал в Ухте против федерального закона. Фото Олега Сизоненко
По мнению эсеров, новый закон - "это прихватизация всей бюджетной сферы, последствия его будут гораздо более разрушительны, чем закона о "монетизации льгот", и приведут к ликвидации гарантированного образования, здравоохранения и культуры".
Практически в то же самое время, когда эсеры пикетировали Комсомольскую площадь в Ухте, местные активисты "Молодой гвардии Единой России" оккупировали пятачок на проспекте Ленина между двумя известными в городе винными магазинами "Фаворит" и "Арин-берд" и призывно махали синими флагами перед журналистами местных телеканалов. Политических требований при этом не выдвигалось.
Комментарии (42)
уже 3 раза за неделю на банке засветился!!
А шо за флаг посередине?
- - - - - - - - - - - - - -
А у меня вместо "призывно махали" прочиталось - "привычно махали".
это ж какими д****ами надо быть чтоб образование, культуру , здравоохранение на окупаемость переводить. Совсем плохи дела в датском королевсте , не знают что и где еще с народа содрать, чтоб свои карманы продолжать набивать. Да и управлять необразованными , бескультурными быдлами намного будет проще, кинул жвачку и доволен. И отбор естественный будет, кто не выжил чахлый, помер, племя не портит.
В мире такая практика практически везде.
Данный закон позволяет легально войти коммерции в сферы ранее не доступные из-за лицензирования и государственных монополий.
Попробуйте сейчас открыть частную клинику или школу. Голова пойдет кругом если все лицензии и прочее собирать. А здесь нет никаких проблем на базе существующей бюджетной организации вложить деньги и начать их зарабатывать. причем не куплей-продажей, спекуляцией, а благородными честными делами - образование, здравоохранение. Умный бизнесмен и организацию культуры превратит в прибыльное дело.
А вот эсеры пытаются использовать вашу лень и природную тягу к халяве в свой имидж (я не поддерживаю партию-опонента эсеров, они еще большие популисты).
Возьмите себя в руки, получите кредит, организуйте правильный бизнес в школе или больнице, работайте честно и получайте заслуженые деньги.
На самом деле этот закон как индикатор нашего общества - сможем ли мы проявить сознательность, самопрорегулироваться, найти в своих рядах кадры которые будут качественно лечить, учить и петь и получать за это заслуженную прибыль.
Что, здоровых уже обобрали шакалы?
Лучше бесплатные кружки для детей открывать, чтобы не шатались; а для больных дополнительные консультационные пункты, тренажёры, лечебная гимнастика и т.п.
Делаются вот такие вот "показательные" акции по еще большему убеждению россиян, что скоро придет полный псц. Ведь цель этой акции только рассказть как мы будем плохо жить (закон-то принят, ничего не откатить)
А вот объяснить как получить от этого выгоду и какие приемущества никто не взялся, т.е. на лицо антинародная направленность этой акции.
Это новое поколение пользователей инета, переросших из обычных тролей в блогозомби. По сути их мнением управляет пара десятков блоггеров и подобные выкрики в форумах. Так легче - думать не надо, анализировать не надо. Тебе все разжевали, осталось брызгать слюной на радость провокаторам "Куда мы катимся, все пезедц, нас продали, Россию предали и т.п."
Обычно они вьются на подобных форумах, где более-менее видимая анонимность. К счастью их единицы, просто их виднее из-за постоянных истерикс пеной у рта, о том какая кругом НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ.
Так что поживем увидим, может быть когда эсеры пойдут на выборы, они еще и в плюс себе этот ФЗ занесут. :)
Консультант+ вам в помощь! На мой взгляд, закон несёт больше плюсов, чем минусов даже с поправкой на то, какой у нас замечательный, сообразительный народ. Предполагается 3 типа гос. учреждений. Казённые - по свойствам они соответствуют современным "бюджетным". Новые бюджетные - расширенный объём прав: самостоятельное распоряжение движ.имущ-вом (кроме особо ценного), наличными средствами, полученными доходами. Счета казённым и бюджетным открываются в казначействе. Автономные - по правам то же, что и бюджетные, но счета могут открываться не только в казначействе, но и в банках. Автономным и бюджетным доводится гос.задание на реализацию тех функций, которые они и сейчас выполняют, на финансирование госзадания идёт субсидия из бюджета. Никакой трагедии в этом нет.
Уважаемые коллеги! Я вижу, работа проведена большая, это «замечательно». Я в своем выступлении, видя, что решение уже практически принято, попробую если не спасти честь нашей палаты, палаты регионов, то хотя бы немножко ее защитить.
Дело в том, что лично я, конечно же, буду голосовать против этого закона. Дело в том, что, по сути, этот закон, если называть вещи своими именами, - это приговор неимущим в нашей стране, что бы здесь не говорилось. И, по сути, мы присутствуем при ломке всей системы социальных услуг.
Почему я буду голосовать против. У меня пять аргументов.
Первое. Отказ государства от прямого финансирования большинства бюджетных учреждений и переход на субсидирование так называемого госзадания. Давайте назовем вещи своими именами. Этот закон сделает платными многие социальные услуги, которые до сих пор, к счастью, пока еще остаются бесплатными.
Второе. Ряд важнейших вопросов, к сожалению, на момент рассмотрения закона не имеет ответов, а именно: что конкретно войдет в состав бесплатного для граждан госзадания? Что будет, если перегруженные региональные бюджеты не смогут вовремя оплатить это госзадание? Какова будет доля платных услуг? Как будут регулироваться цены на них?
Как мы видим, подготовка подзаконных актов, которые должны ответить на этот вопрос, к сожалению, еще даже не началась.
Третье. Считаю неправильным, принципиально неправильным сводить функции бюджетных учреждений к оказанию услуг. Разве наши учреждения культуры – это только оказание услуги? Разве это не сохранение, а зачастую и создание, новых культурных ценностей? Разве наша школа – это только предоставление образовательной услуги? Разве это не та система, которая воспитывает гражданина, патриота, человека, в конце концов? Думаю, что об этом не нужно забывать.
Четвертое. Та самая субсидиарная ответственность государства за свои бюджетные учреждения, которая этим законом ликвидируется. Что бы ни говорилось, боюсь, что впереди нас ждет банкротство, закрытие, начнется все с маленьких фельдшерских пунктов, с маленьких школ, дальше пойдет по нарастающей, потому что один за другим регионы не смогут на свои бюджеты вытянуть это.
Пятое. Кардинальные изменения в сфере социальных услуг сегодня мы осуществляем в отсутствие гарантированных и зафиксированных законом стандартов, стандартов в системе образования, в системе здравоохранения, культуры. Нет также нормативов затрат на исполнение этих услуг.
И последнее. Коллеги, честно говоря, очень настораживает, что мы слишком торопимся. Если закон у нас вступает в силу, часть для федеральных учреждений – с 1 января 2011 года, для муниципальных – вообще с 1 июля 2012 года, стоит ли так торопиться? Не стоит ли все-таки ответить на те вопросы общественности, которые, может быть, по незнанию, может быть, искренне заблуждаясь, услышав какие-то там страшилки…, словом, внятно, публично ответить на эти вопросы, снять ту самую напряженность, которую мы рождаем принятием данного закона в стенах Совета Федерации.
Дело в том, что новая реформа затрагивает не отдельные группы населения, а практически всех граждан нашей страны. И складывается, к сожалению, впечатление, что сторонников этого закона волнуют лишь бюджетная экономия, а не то, как в конечном итоге изменится жизнь людей в случае его принятия. Я уверен, что власть должна служить народу, а не бюджету.
Здесь уже упоминался печально известный 122-й Федеральный закон, который так же в спешке принимался. Потом мы получили то, что получили. И сейчас, если говорить предельно откровенно, похоже, мы идем на следующий этап: от монетизации к поборам.
Я, уважаемые коллеги, второй раз на одни и те же грабли наступать не собираюсь.
2. Насчёт перегруженных региональных бюджетов - причём здесь госзадание? Сейчас, при сметном финансировании бюджет менее нагружен?
4. Процедуры банкротства, насколько я понимаю, для бюджетных учреждений не предусмотрено. Основные виды расходов БУ входят в госзадание. Недвижимое и особо ценное движимое имущ-во никуда не денется - им бюджетные учреждения распоряжаться самостоятельно не смогут. В тех же ФАПах к особо ценному можно отнести всё вплоть до пинцетов. Ответственность, таким образом, этот ФАП будет нести в пределах запасов "зелёнки" и анальгина. И опять же с чего бы региональным бюджетам не смочь это вытянуть? Сейчас же тянут как-то.
5. Стандарты качеста предоставления услуг частью разработаны, частью будут разработаны в течение переходного периода.
И последнее. Торопиться приходится, пока не заболтали всё, не выхолостили.
Был в России до 1991г феодальный строй, когда же к капитализму придем? Когда от комуняк избавимся?
Вы представитель народа, который заслуживает существующей власти... Тьфу!