content/news/images/50298/IMG_8542_mainPhoto.jpg
16:48, 18.05.2016 / ЭКОНОМИКА

Муниципальные власти Коми возмущены наглостью нелегальных перевозчиков

Проблемы обслуживания населения республики водным и автомобильным транспортом сегодня обсудили участники заседания Совета руководителей Советов Коми. Представители муниципалитетов возмутились наглостью нелегальных перевозчиков, которые буквально «за руку выводят людей из автобусов», посетовав на сокращение объемов регулярных пассажирских перевозок и растущие в связи с этим бюджетные компенсации недополученной прибыли автотранспортным предприятиям. При этом местные власти, по словам представителя минпрома Коми, в борьбе с нелегалами ограничились одним письмом в надзорные органы.

Муниципальные власти Коми возмущены наглостью нелегальных перевозчиков
Фото Николая Антоновского

Как сообщил начальник управления транспорта минпрома Коми Владимир Котов, в этом году ведомство организовало 39 автотранспортных маршрутов межмуниципального и пригородного сообщения, на балансе местных властей находится 225 внутримуниципальных маршрутов.

Ежегодно на компенсацию потерь доходов организаций от пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам в республиканском бюджете закладываются 25 млн рублей. В основном субсидии выделяются на пригородные и дачные маршруты, так, в 2015 году автотранспортным предприятиям из республиканской казны было выплачено 17 млн рублей. По внутримуниципальным маршрутам объем недополученной прибыли перевозчиков, которую возместили муниципалитеты, составил 77 млн рублей.

IMG_8504.jpg

Среди проблем, мешающих организации автотранспортных перевозок в Коми, Владимир Котов назвал снижение пассажиропотока, в том числе за счет увеличения количества личного автотранспорта, износ подвижного состава, а также активность нелегальных перевозчиков, работающих на легковых автомобилях и автобусах по маршрутам регулярных перевозок.

- Тут мы надеемся на содействие со стороны правоохранительных органов. Такая работа ведется, основным эффектом от нее работы будет рост количества перевезенных пассажиров, а также числа такси, обратившихся за получением разрешений. Такая динамика наблюдается в первом квартале этого года, - отметил он.

По его словам, реализация ряда мер позволила переломить тенденцию последних лет по уменьшению пассажиропотока. Так, за первый квартал 2016 года в Коми автомобильным транспортом воспользовались на 1,5 млн пассажиров больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Далее Владимир Котов рассказал о ситуации на водном транспорте. В предстоящую навигацию в Печорском бассейне паромами будут осуществляться регулярные перевозки пассажиров по межмуниципальному маршруту «Печора – Вуктыл» и внутримуниципальным маршрутам «Щельяюр – Чаркабож» в Ижемском районе и «Усть-Цильма – Ёрмица» в Усть-Цилемском районе. Все рейсы будет выполнять Региональная транспортная компания.

Присутствовавшие на заседании представители муниципалитетов также негативно высказались о нелегальных перевозчиках. Как рассказала председатель Совета Ижемского района Татьяна Артеева, в районе ситуация с нелегалами доходит до комедии.

IMG_8552.jpg

- На остановке перед автобусом подъезжают, если даже люди не выходят, они заходят в автобус и за руку выводят пассажиров. Вот до чего доходит, надо что-то с этим делать! Автобусы - это гарантия безопасности, лицензированный вид деятельности, а автомобилисты и лодочники не гарантируют абсолютно ничего, - возмутилась она.

Та же самая беда, по словам Татьяны Артеевой, наблюдается и на водном транспорте: люди переправляются по Печоре на катерах, потому что это быстрее, чем на регулярных паромах. Из-за «лодочников» в Ижемском районе зафиксировано снижение объемов речных пассажироперевозок, что сказалось на увеличении компенсации за выпадающие доходы из регионального и местного бюджетов. В общей сложности в 2015 году эта сумма составила 4,4 млн рублей, что в разы больше, чем годом ранее, когда компенсация недополученной предприятиями прибыли была равна 1,8 млн рублей.

За год в Ижемском районе средняя наполняемость одного рейса на муниципальных водных перевозках сократилась с 32 до 24 процентов. Как отметила глава райсовета, если раньше по единственному в муниципалитете маршруту ходили шесть регулярных рейсов в неделю, то сейчас их количество сократилось до пяти.

Председатель Совета Печорского района Владимир Анищик остановился на экономической составляющей проблемы. Он напомнил, что компенсация выпадающих доходов регулярному перевозчику рассчитывается планово исходя из 50-процентной наполняемости транспортного средства.

- Если мы совместными усилиями начнем борьбу с нелегальными перевозками, то мы повысим наполняемость легальных и компенсируем затраты. На сто процентов заполнив транспорт легальных перевозчиков, мы снизим величину выпадающих доходов и сэкономим бюджетные средства республики и муниципалитета, - заявил Владимир Анищик (В настоящее время Владимир Анищик является заместителем директора «Региональной транспортной компании», осуществляющей регулярные перевозки водным транспортом на Печоре - БНК).

Как рассказал Владимир Анищик, в прошлом году руководителям транспортных компаний и администрациям муниципалитетов пришли письма из министерства промышленности Коми с требованиями активизировать борьбу с нелегальными перевозчиками.

- Хотелось бы услышать, каким образом руководитель транспортной компании может начать борьбу с нелегальными перевозчиками? Пальчиком им погрозить? Все-таки может на уровне Государственного Совета собрать совещание с представителями правоохранительных органов и выработать какой-то комплекс мероприятий, потому что это реально сэкономит бюджетные средства, - предложил представитель Печоры.

Председатель Госсовета Коми Надежда Дорофеева заверила присутствующих, что вопрос нелегальных пассажирских перевозок сегодня стоит на контроле у правительства республики.

Представитель минпрома Коми Владимир Котов пояснил, что ведомство отправляло письма только администрациям муниципалитетов, чтобы местные власти проявили активную позицию в борьбе с нелегалами в части обращений в правоохранительные органы.

- Если вы видите, что там ездит конкретный перевозчик, напишите письмо в органы внутренних дел или прокуратуру. Когда мы узнали, сколько подобных писем написано, выяснилось, что максимум это одно письмо за год. Проблема есть, поговорили, разошлись и все, - заключил Владимир Котов.

- Ничего пока не решается в этом вопросе, действительно, мы только говорим, понимаем и осознаем проблему, - резюмировала Надежда Дорофеева и попросила взять этот вопрос на контроль присутствующего на заседании представителя республиканской прокуратуры.

6773

Комментарии (53)

Добавить комментарий
  • Маняша из Микунь-поля.
    18 мая 2016 г., 16:57:48
    Ответить
    Убрать пятаки вместо глаз.
    тама много бывших коммунистов-перевертышей извозом тайным занимается. На чистую воду тащите их! Сколько можно рисковать людьми?
    Хватит, натерпелись при кпсс безобразий.
    Даешь культурные автобусы с сервисом и удобством!
    • rjvv/
      18 мая 2016 г., 18:46:35
      Ответить
      Натерпевшей от КПСС
      При КПСС маршрут Сыктывкар- Сторожевск:1,3-4 автобусных рейса в день- 1 руб.48 коп.
      2. теплоход " Заря "- ежедневно,5-00 руб.
      3.самолет АН-2,ежедневно, 3-00 руб.
      Сейчас ни одного прямого рейса,все проходящие,одно спасение:квалифицированные,вежливые,,думающие о потребителях,нелегальные перевозчики !
      • КПСС СССР
        18 мая 2016 г., 20:26:27
        Ответить
        Опять маразматики комуняки , как зомби восстали.
        И опять пургу несут.
        • комм.
          18 мая 2016 г., 22:59:19
          Ответить
          КПСС ССР
          Когда нет аргументов,то можно и зомби вспомнить !
      • Фрося Бурлакова.
        18 мая 2016 г., 21:51:04
        Ответить
        Вот так сегодня власть пытается решить проблему транспорта "словоблудием" Однако все разом подзабыли что говорил врио депутатам и чиновникам красующимся на фото. Напоминаю у кого амнезия, приобрести ко дню республики 50 газоматорных автобусов для муниципальных перевозок.Ай ай как же бороться с нелегалами? а вам не кажется господа что эта нелегальность хорошо организована, причем на высшем уровне. Далее о пассажирских перевозках в Сыктывкаре, о каких нелегалах идет речь? это бизнес причем "черный" и процветающий по сей день. и в шарашкиных.конторах которые создались на базе обанкротившегося Альфа-Транса именуемые вами "пассажирские предприятия" В целом работники транспортной отросли обречены, не имея социальных гарантий, нет отчислений в пенсионный фонд и т.д. Вы вельможи сделали рабочих малоимущими которые вынуждены оформлять разного рода субсидии. А как красиво говорим про сохранность бюджета, но однако с "эффективными менеджерами" которых вы назначаете со скоростью света все вместе растаскиваете бюджет.Само отношение действующей власти отдельно взятых министров и чиновников к рабочему человеку отвратительное. Выбросим...... других наберем, выбросим, наберем, но рабы то могут закончится. Самое лицемерное из ваших сборищ видимость работы на благо народа, вы уже давно уже не можете оказать ту услугу населению за которую пассажир платит. Вам не нужны белые зарплаты, вам не нужны налоги в бюджет, даже статья 20 ФЗ не для наших пассажиров, вам ненужен этот сегмент в празрачном виде как токовой, потому что крысятничать у государства удобней и выгодней. Вы нечего не можете создать и организовать. Так что вперед с полными штанами как всегда на выборы.Честь имею.
      • Мы народ простой!
        20 мая 2016 г., 9:10:50
        Ответить
        Законы РФ применимые к нелегальным перевозчикам
        Применимые законы Рф для нелегальных перевозчиков
        1. Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации.
        2. Федеральный закон от 01.05.2016 N 133-ФЗ ""Нарушение правил перевозок"
        3."Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 01.05.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.05.2016)Статья 19.7.9. Непредставление сведений в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств.

        К сведению Минпром, статьи которые к сожалению возможно не применяются ВАМИ! И ко всем нелегальным перевозчикам это тоже относится. Задумайтесь!
    • откуда роскошь?
      18 мая 2016 г., 23:33:05
      Ответить
      Нормальные автобусы? где деньги , Зин?!
      Еще и субсидии бюджетные не дают. Легальные терпят, не легальные нет. Ну и что с ними делать, если за свой счет субсидии возмещать не могут или не хотят?
      Правильно - выгонять! Ишь наглецы какие!
  • Шнур
    18 мая 2016 г., 16:59:16
    Ответить
    Заседание Совета руководителей Советов Коми!масло маслянное!один работает семеро смотрят-коми!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Мадам Дорофеева
      18 мая 2016 г., 22:06:47
      Ответить
      сама то поняла что сказала,,,,.........."на контроле" ваши контроли могут быть годами.
    • Фроське
      18 мая 2016 г., 22:15:35
      Ответить
      так ситник банкрот, у весь в долгах, видать на крепком кукане рас все еще в гараже тусит.
    • я ябедник и кляузник
      19 мая 2016 г., 0:47:32
      Ответить
      хочу наябидничать на ИП такие хазяява и икслуататоры. Атобус ремонтирую сам за рулем 14-15 часов ну в обчем не человек пенсии не будет если вы граждане засидающие не наведете порядок хто хозяин не скажу а то выгонит а у меня дети.васек.
  • hr
    18 мая 2016 г., 17:02:56
    Ответить
    Лопаты вручить и вперед! старый асфальт долбать. нахлебников развелось.
    • ага ага
      18 мая 2016 г., 20:03:57
      Ответить
      опять перед выборами транспорт типо надо поправить.ТФУ.
      • дюже "завистливый"
        18 мая 2016 г., 22:48:25
        Ответить
        прикол по факту!!! гениральный комиавтотранса взял к себе на работу Маклакова который судим за хищение госимущества в атп и чудом остался на свободе.Теперь ходють на пару бурно занимаются хозяйственной деятельностью, сдают на метал автобусы,Юрик то в этом проффесор. Во дела что бы приподнятся надо что то стырить.
  • ну
    18 мая 2016 г., 17:05:12
    Ответить
    это-же кошмар, надо что-то делать
    Отправлено из мобильной версии
    • а может?
      18 мая 2016 г., 23:33:59
      Ответить
      Праймеризы всякие не проводить, а деньги эти на нужное потратить?
    • Завистлевому
      20 мая 2016 г., 8:37:08
      Ответить
      Мы нврод простой!
      Откуда такая информированность? Когда Маклаков в другой транспортной компании работал у Вас не было вопросов!, а сейчас что появились? Утилизация под приобретение новых автобусов, такое слышали? А на счет стырить - показаться не желаете? Может по уголовной статье РФ пойдете за лживые доносы. Так же Завистливый, причем тут городские перевозки - разговор о нелегальных перевозчиках, то бишь межмуниципальные подчиняющиеся Минпрому! Туда и адресуйте...
  • а
    18 мая 2016 г., 17:05:46
    Ответить
    меня возмущаютзарплаты чиновников
    Отправлено из мобильной версии
    • Сыктывкарец.
      19 мая 2016 г., 1:08:03
      Ответить
      У меня приглашение к Котову и Самоделкину .Прокатится ко мне на дачу которая расположена в м.Дырнос общество "Кедр",господа вы сразу поймете и про дороги и про автобусы.А лясы точить на совещаниях каждый может а вот дело сделать увы.Один пищит нелегалы замучили, у другого от щастья помешательство сколько бобла дали на дороги. Заодно ощутите всю прелесть работы водителя автобуса под названием гармонь.
  • При этом
    18 мая 2016 г., 17:11:51
    Ответить
    если речь идет об автобусах, где и утром водители проходят по утрам медосмотр у медработников, которые имеютна это лицензию, автобус технически исправен, то да
    можно сетовать, что бюджетные деньги теряются.Я знаю случаи, что безопасней ездить с частниками, они свою автомашину любят, облизывают, за своим внешним видом следят, в салоне чисто, вежливы.А в муниципальных и государственных разное бывает.Те же кондукторы: мало того, что одеты многие так, что создается впечатление, что сразу после работы на огород пойдет работать, про улыбку уже молчу.А так, пассажир не в бессознательном состоянии,когда его за руку тянут - окончательное решение за ним.А человек всегда выбирает где лучще.
    • Перевозчик
      18 мая 2016 г., 17:49:40
      Ответить
      За пассажира бороться надо тарифом за проезд и культурой обслуживания,а не искусственным искоренением конкуренции.Так вы господа переводчиков уничтожите ,а людей возить будете в телегах-альтернативы у народа не будет и поедут!Верной дорогой идете товарищи!
  • Мнение из далека
    18 мая 2016 г., 17:13:17
    Ответить
    Тут понятно что больше беспокоит безопасность людей или не до собирания с народа денег. Хотите безопасности построите мост и нет проблем и народ будет рад. Так я думаю статью надо было переименовать "Как муниципальные власти боряться за пополнение бюджета" надеюсь у муниципальной власти хоть нет ооо которая там легально зарабатывает на безвыходности людей
    • все
      18 мая 2016 г., 17:24:24
      Ответить
      равно залезут в карманы людей
      Отправлено из мобильной версии
  • Ё
    18 мая 2016 г., 17:27:04
    Ответить
    Действия чинуш - Развалить муниципальные перевозки, продать маршруты частникам, пожаловаться на частников.
    Отправлено из мобильной версии
    • ух
      18 мая 2016 г., 23:35:13
      Ответить
      Ну у тебя мозги!!! такой четкий алгоритм вывел!
      а ведь и всамделе так.
  • 6-й лесничий
    18 мая 2016 г., 17:29:31
    Ответить
    Главный вопрос не в безопасности пассажиров, а в сокращении расходов из бюджета. Все остальное от лукавого. А проблему нелегальных перевозчиков в России нужно решать. И решить ее можно быстро и просто: упростить процедуру легализации таких перевозчиков и сократить возложенное на них налоговое бремя. Вот и ВСЁ. И люди при работе, и пассажиры довольны и в бюджет хоть что-то перепадет.
  • Александр
    18 мая 2016 г., 17:32:13
    Ответить
    Перевозки в автобусах
    Создается впечатление, что никто не контролирует водителей автобусов: постоянно выезжают по встречке, создавая аварийные ситуации!
  • Странно
    18 мая 2016 г., 18:27:28
    Ответить
    вообще-то они должны не возмущаться, а работать, это в их ведении
    а если только возмущаются, то им не место во власти, пусть освобождают для тех, кто готов решать эти вопросы, а не сидеть сложа руки и просто возмущаться. Возмущалки хреновы, нет слов!!!
  • Виктор
    18 мая 2016 г., 18:52:31
    Ответить
    Чем больше конкуренции в любой сфере, тётки дешевле и выше кречетов услуг для людей. Давайте отловим всех нелегалов, останемся на рынке услуг одни и будем доить людей как корову по максимуму, а чтобы совсем Нам было хорошо, когда будет 100% наши, мы умножим ценник на два или на три, как нам захочется, а в процессе умножения не будем заботится о качестве услуг, а зачем чтото улучшать, если нам и так все население послушно бабки несёт и в тех объемах в которых мы хотим.
    На рынке услуг не должно быть монополии никогда.
    Отправлено из мобильной версии
  • Меня зовут
    18 мая 2016 г., 18:52:54
    Ответить
    Если народ выбирает частный извоз - значит с муниципальным что то не в порядке.
    Сделайте муниципальный транспорт конкурентным и будет вам счастье.
    А про безопасность и ответственность разницы ни какой.
    Если что случится (не дай бог) от государства так же х- р -е -н чего дождешься.
  • 123
    18 мая 2016 г., 19:12:48
    Ответить
    пассажир всегда пойдет туда,где о нем думают
    .
    • зовутки
      19 мая 2016 г., 9:24:10
      Ответить
      а кто вам сказал что народ выбирает частный извоз? Веселовский бизнес процветает , хотя сам в тюрьме но опричники то на воле еще и в "креслах" сидят.
    • для "меня зовут"
      19 мая 2016 г., 10:48:35
      Ответить
      я вижу тут умник очень хорошо разбирается в частном извозе? Частник давно опустил ниже плинтуса как государство так и муниципалов, никто не защищает тарифы и не будут защищать иначе сразу загнутся, лучше пользоваться общим который защитит именно госпредприятие. Частник имеет государство во всех позах камасутры, налогов почти 0% работники водилы на минималке, кондуктора с улицы еще и субсидии требуют. Про ИП вообще ж...па там даже медика не проходят. Вот и получается кто возит пассажира? всем хорошо все жирные маршруты у частников- комерсантов а госпредприятию член, вот так и банкротят госпредриятия--это бизнес и нечего личного одни экономические преступления, а на пассажира всем нас--ть.
  • эх...
    18 мая 2016 г., 19:34:29
    Ответить
    нелегалов в каждой отрасли полно
    малый бизнес платит налоги, а государство его особо не защищает от нелегальной конкуренции... полно и нелегальных парикмахеров, и нелегальных таксистов, и шьют на дому, и всякие коллективные закупки через Контакт - а страдает и закрывается малый бизнес, сокращаются рабочие места....
  • Пассажир
    18 мая 2016 г., 19:42:02
    Ответить
    нелегальные перевозки
    Господа муниципалы, приобретите нормальные и вместимые автобусы. Люди ездят на такси потому что комфортней.
    Раньше ездили Икарусы, а сейчас что?
  • Пассажир
    18 мая 2016 г., 19:42:05
    Ответить
    нелегальные перевозки
    Господа муниципалы, приобретите нормальные и вместимые автобусы. Люди ездят на такси потому что комфортней.
    Раньше ездили Икарусы, а сейчас что?
  • Меня
    18 мая 2016 г., 19:52:42
    Ответить
    Незаменимых нет
    В советское время на работу на такси очень мало кто ездил. Пусть закрываются если не получается. И быстренько москвичи подберутся. Я про автобусы.
    Отправлено из мобильной версии
    • Обыватель
      18 мая 2016 г., 20:02:24
      Ответить
      Обратите лучше внимание на скрытую безработицу и низкие зарплаты.... Все просто, дайте людям работу с достойной зарплатой и не будет никаких нелегальщиков! .... да совсем забыл, а у чиновников с госсовета и правительства срезать з.п. на 50%, заодно и бюджет РК увеличится!
      • на
        18 мая 2016 г., 20:50:43
        Ответить
        250% надо срезать
        Отправлено из мобильной версии
    • москвичи это на раз
      18 мая 2016 г., 23:36:18
      Ответить
      И подберутся, и налоги туда платить будут.
  • ???
    18 мая 2016 г., 20:59:02
    Ответить
    "Председатель Госсовета Коми Надежда Дорофеева заверила присутствующих, что вопрос нелегальных пассажирских перевозок сегодня стоит на контроле у правительства республики". Не смешите! На каком контроле? В Корткеросе напротив ОМВД и под окнаи администрации района стоят таксисты-нелегалы. Никому дела нет.
  • А давайте
    18 мая 2016 г., 21:32:58
    Ответить
    поделим вашу зарплату и не будет нелегальных перевозчиков,лады.?
  • Dick
    19 мая 2016 г., 7:14:53
    Ответить
    Емли я куплю резиновую лодку-г*****, то тоже им все планы по перевозкам сломаю?
    Отправлено из мобильной версии
  • кино и немцы.
    19 мая 2016 г., 8:16:13
    Ответить
    пока такие "управленцы" в "компаниях" с линий только ленивый не будет увозить деньги.А что на автовокзале творится? так вот говоруны............все вы знаете, довели перевозки со своим бизнесом до позора.
  • как же нам не повезло жителям республиуи
    19 мая 2016 г., 8:41:49
    Ответить
    несчастная моя Республика под управлением таких далеких умом руководителей. Горе от ума...
  • Земляк
    19 мая 2016 г., 10:17:44
    Ответить
    А вот у нас ,в Троицко-Печорском районе,такой проблемы нет! Нет потому,что муниципальных маршрутов не существует! Соответственно и выпадающие доходы компенсировать некому! С дальних поселков люди выбираются кто на чем может! Частник едет по своим делам в Троицко-Печорск,пишет объявление и для оправдания затрат на топливо и оплату переправы,берет попутчиков.В чем здесь преступление? Сегодня нет законов,нет запретов в ПДД,ограничивающих перевозку людей частным транспортом! Ну никто мне не запретит подвезти попутчиков например до Ухты! Конкуренция все расставит на свои места! Создайте лучшие условия для пассажиров и они сами выберут,с кем и за какие деньги им ехать!
    • Пассажир
      19 мая 2016 г., 16:20:46
      Ответить
      Подвозить не запрещено, а вот деньги брать за это - запрещено.
  • земляку.
    19 мая 2016 г., 10:55:56
    Ответить
    Вся чиновничая рать нормального частного перевозчика который бы работал по белому и создавал рабочие места задавит сама,но таких нет.Поэтому один криминал которые сами и крышуют, тут без вариантов.
  • ЯЯ
    19 мая 2016 г., 11:41:18
    Ответить
    Чушь полнейшая!!!
  • 13й
    19 мая 2016 г., 19:38:39
    Ответить
    Вот тут написано в начале статьи
    Ежегодно на компенсацию потерь доходов организаций от пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам в республиканском бюджете закладываются 25 млн рублей. В основном субсидии выделяются на пригородные и дачные маршруты, так, в 2015 году автотранспортным предприятиям из республиканской казны было выплачено 17 млн рублей. По внутримуниципальным маршрутам объем недополученной прибыли перевозчиков, которую возместили муниципалитеты, составил 77 млн рублей.
    ????????
    Какие миллионы?А частникам кто-то выделяет?Ну и нахрен вы такие красивые нужны с вашим металлоломом,одни икарусы гармошки чего стоят,Они какого года роджения вообще????
  • 13 тому
    19 мая 2016 г., 20:10:45
    Ответить
    а ты у бригады веселова спроси,
    • Мы народ простой!
      20 мая 2016 г., 8:57:27
      Ответить
      Применимые законы Рф для нелегальных перевозчиков
      1. Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации.
      2. Федеральный закон от 01.05.2016 N 133-ФЗ ""Нарушение правил перевозок"
      3."Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 01.05.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.05.2016)Статья 19.7.9. Непредставление сведений в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств.

      К сведению Минпрому статьи которые к сожалению возможно не применяются ВАМИ! И ко всем нелегальным перевозчикам это тоже относится. Задумайтесь!
  • ЗЕМЛЯК
    21 мая 2016 г., 19:51:22
    Ответить
    ДОРОГИ - ЕЩЕ СТРОЯТ , АВТОБУСЫ В СТАДИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ... .ПОКА МАРС НЕ ОСВОИМ .....