Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
Агентство
Координаты |
Реклама |
content/news/images/50009/ugibdd-komi_mainPhoto.jpg
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
09:30,
10.05.2016 / ПРОИСШЕСТВИЯ
В Удорском районе перевернулся Chevrolet, погибла девушка
Поздно вечером 9 мая в Удорском районе произошло ДТП, в результате которого погибла 23-летняя девушка. Кто управлял автомобилем, до сих пор не установлено. Еще один пострадавший госпитализирован, сообщили БНК в управлении ГИБДД Коми.
В 23.35 9 мая неустановленный водитель, управляя автомобилем Chevrolet Cruze, двигался по автодороге Айкино — Кослан. На 121 километре он не справился с управлением и совершил съезд в кювет с последующим опрокидыванием.
- В результате на месте погибла девушка 1992 года рождения. Пострадал мужчина 1984 года рождения, он госпитализирован, характер травм пока не известен. Ведется расследование, устанавливаются обстоятельства ДТП, - пояснили в Госавтоинспекции.
Комментарии (37)
Кстати, о птичках. 2-3 недели назад на этой же дороге на такой же корейской жестянке выкинуло за канаву Джыгита с кавказа, километров за 20 ближе к Айкино от места купания красного Корейского коня. Но Джыгиту повезло - машина устояла на колёсах.
А пристёгиваться - ВАЩЩЕ не кошерно.
А ты не тот Джыгит, что улетел на этой дороге на черном (тёмно-сером) шевроле 2-3 недели назад?!
Безвозмездно, то есть даром, совет: хочешь ездить долго и счастливо - езди на велосипеде.
Нет, я не Джыгит.))) В ДТП по своей вине никогда не был))) Тьфу 3 раза, чтобы не сглазить.
На металлоломе лучше не ездить, а то как нищеброд будешь, хоть и с тюнингом и хорошими колесами)))
Возьми тачку поновее и туда "тюнинх" - вот это интересней уже))
Хрустом не велосипеде вообще не вариант передвигаться.
Про "Тюнинх" - ты опять прав - и на новой "тачке" у меня тюнинховая подвеска, защита и прочие мелочи. Колёсы - тоже новые поставил, как знал, что ты спросишь :). Колёсы - хорошие, брендовые, из резины.
Про металлолом: металлолом металлолому - рознь. Примерно на рубеже веков мировой автопром начал искуственно снижать ресурс своей продукции. Для чего - ты, наверное, уже догадался :) Увы, шевроле, киа, хёнда, ссанг ёнг (тфу, слово до чего богомерзкое) не являются исключением. Ну, а снижение ресурса повлекло и снижение надёжности за пределами (подчёркиваю, за пределами) расчётных нагрузок. Маленький промежуточный вывод - на убитых российских глубоко провинциальных дорогах бюджетные корейцы - это опасные для жизни одноразовые консервные банки. Кстати. и немцы (для руссланд) , типа полуседана, и японцы, и китайцы - принципиально не лучше тех же корейцев.
Окончательный вывод: ездить на машине снаряженной массой менее 2-х (двух) тонн - неразумно, если водитель не находится в четвёртой стадии рака.
Ресурс снижается искусственно это точно.
Нужно хотя бы брать кроссовер для таких дорог, джип тоже не всем нужен.
ЗЫ. Всем известен комплекс "большого джыпа" , вот тут действительно "уже поздно"
Кстати, размеры вертухайских полушубков, норковых, соболиных шуб и малиновых пинжаков с карманАми - значения для истории не имеют :(
Если примешь предложение погонять - пиши ышчо. Я на металлоломе быстрее 80 не еду. Заметь, я не указал единицу измерения скорости, как и ты.
А первый мой пост на этом псевдофоруме был исключительно содержательный:
повторю тезисы для обидчивых чистокровных крутых шумахеров:
1. Гравийная торога опасна "неожиданным" изменением коэффициента сцепления в процессе увеличения скорости;
2. Стандартная пузотёрочная подвеска не обеспечивает безопасности на скорости выше 60 км/ч на ухабистой гравийной дороге;
3. Правильное использование ремней безопасности - жизненно важная функция для водителя и пассажиров;
4. Эта авария не исключение. Имелись и друге аналогичные вылеты на аналогичных машинах.