16:33, 14.08.2007 / ОБЩЕСТВО

В Сыктывкаре пройдет «горячий» конгресс МАФУН

Вчера в Сыктывкаре состоялось первое организационное заседание перед проведением Восьмого конгресса Молодежной ассоциации финно-угорских народов (МАФУН). Участники заседания, представляющие местную национальную общественность жарко поспорили по поводу кандидатур на пост председателя МАФУН. По неформальной традиции регион проведения очередного конгресса выдвигает кандидатуру на пост следующего председателя ассоциации.

   

  Кандидат в лидеры МАФУН Илья Зубов

  Официозный кандидат в лидеры МАФУН Илья Зубов.

 

В организационном мероприятии приняли участие руководитель официозного движения «Коми войтыр» Валерий Марков, заместитель министра культуры и национальной политики Коми Михаил Матвеев, руководитель Финно-угорского культурного центра Светлана Белорусова и другие нацкадры. Основной темой для обсуждения стали кандидатуры от Коми в руководители МАФУН. Напомним, что конгресс пройдет с 21 по 23 августа в Сыктывкаре.

По данным осведомленного источника БНКоми, на данный момент рассматриваются две основных кандидатуры на пост лидера финно-угорской молодежи. Официозное движение «Коми войтыр» двигает члена союза коми-молодежи «МИ», ранее ди-джея «Европа Плюс Коми» Илью Зубова. Альтернативой г-ну Зубову считается выдвиженка национального движения «Изьватас» Снежана Канева. Пристегом к базовой паре идет сотрудник Коми научного центра Алексей Россыхаев. Собеседники БНКоми не считают его сильным игроком.

Плюсом г-на Зубова считается его активное участие в реализации проекта «Коми народное радио» (национальная радиостанция начнет вещание на третьей кнопке проводного радио уже в ноябре этого года - БНКоми). Илью Зубова на пост лидера МАФУН поддерживает руководство Желтого дома и «совет старейшин» МАФУН.

На стороне Снежаны Каневой – реализация ряда проектов в области занятости и досуга молодежи в Ижемском районе Коми. В пользу г-жи Каневой может сыграть и некоторая напряженность Желтого дома в отношении выдвиженцев «Коми войтыр» и г-на Маркова.
Кардинально против общепринятой схемы попробуют сыграть представители Эстонии. По данным источника БНКоми, последние попытаются вновь провести в председатели нынешнего руководителя ассоциации Василия Петрова.

Отметим, что для реализации «эстонского» плана конгрессу придется поменять учредительные документы МАФУН, не допускающие избрания председателем ассоциации человека старше 30 лет и запрещающие переизбрание председателем более двух раз.
- Сейчас по достижении 30 лет участник ассоциации автоматически переходит в состав совета старейшин, - пояснил БНКоми источник в МАФУН. – Не знаю, пойдет ли Петров на конфликт, зачем это ему надо, ведь до этого он не раз публично отказывался от переизбрания. В любом случае, конгресс будет «горячий».
   

790

Комментарии (75)

Добавить комментарий
  • )
    14 авг. 2007 г., 16:45:10
    Ответить
    Гм
    А глаза пяяяяяныииии
  • ЖД
    14 авг. 2007 г., 16:47:54
    Ответить
    Инстинкт самосохранения
    Наконец то в финно-угорском движении намечается наведение порядка.
    Эстонцам выгоден слабый контролируемый руководитель.
    Чтобы усилить позиции России в ФУД нужен презентабельный и креативный Зубов, для реальной защиты коренного населения нужна \"соль земли\" Канева.
    Интересно, чья возьмет?
  • ТТ
    14 авг. 2007 г., 17:13:45
    Ответить
    Да
    Зубика в презеденты!!!
  • Лиза
    14 авг. 2007 г., 17:16:10
    Ответить
    Каким образом Канева сможет обеспечить реальную защиту? Зубов должен пройти, хоть кто-то это болото всхолыхнет. Может они наконец-то станут реальными делами заниматься?
  • tkachenko
    14 авг. 2007 г., 17:31:26
    Ответить
    не перестаю удивляться. ведь не пустили же корреспондента БНК на это организационное заседание. :)
  • 14 авг. 2007 г., 20:39:16
    Ответить
    Снежана Канева - новая надежда Изьватас?
    \"Снежана Канева реализовала ряд проектов в области занятости и досуга населения в Ижемском районе РК.\"
    Вот здесь поподробнее разъясните жителям Ижемского района какой такой ряд проектов организовала Снежана Канева?
    И еще вопрос: за что ЖД склоняется к ставленннице \"Изьватас\" Снежане Каневой? Неужели за то, что \"Изьватас\" пытались блокировать строительство глиноземного завода в РК? Или за требование дать статус малого коренного народа изьватасам?
    Или за претензии к ЛУКОЙЛУ?
  • ЖД2
    15 авг. 2007 г., 9:12:33
    Ответить
    покупают
  • Sidan
    15 авг. 2007 г., 9:40:36
    Ответить
    Зубова на царство!!!
    Продвинутый, компетентный, рациональный молодой лидер. Успехов тебе Илья! СМИшные аналитики тебя поддерживают!
  • СМИ
    15 авг. 2007 г., 10:00:39
    Ответить
    Околовыборная возня не пройдет
    Кто бы кого не поддерживал, выбирать будут делегаты МАФУН из регионов. А как распределятся их симпатии, никто не знает. Думаю, Зубова они не поддержат. Его в МАФУНЕ никто не знает.
    Победить должен честный и достойный кандидат. Уверен среди коми молодежи он есть.
  • Евгений
    15 авг. 2007 г., 12:42:00
    Ответить
    И кто же?
  • Коми морт
    15 авг. 2007 г., 14:08:05
    Ответить
    Уважаемые хоббиты Желтого дома! Имейте хоть каплю уважения к коми народу. Зубов не является коми, ни в зуб ногой коми язык, пошлый диджей и человек никогда вообще не появлявшийся на какихбытонибыло коми мероприятиях. Вот так плевать в лицо народу также пошло как и все передачи диджея Зубова. Предлагаю или Лешу Россыхаева или таню Пяткову. В топку нах зубовых!
  • саша
    15 авг. 2007 г., 14:30:34
    Ответить
    все будет хорошо
    Ну не до пенсии же Зубову развлекать молодежь на Европе плюс. Надо и на серьезные дела переходить. Думаю и \"Коми национальное радио\" тоже он возглавит.
  • Коми морт
    15 авг. 2007 г., 14:35:41
    Ответить
    Вот ты мне объясни как некоми, неговорящий на коми и плюющий на коми возглавит это непонятное коми радио да еще на третьей кнопке проводного радио при том что в деревне никаких ькнопок у проводного радио нет. это деньги пилят
  • Эстоооонец
    15 авг. 2007 г., 14:40:24
    Ответить
    Единственное преимущество рассыхаевых и пятковых - знание коми языка. На остальное положили с прибором. Устраивать дворовые турнирчики по метанию камешек в камешки - это, конечно, хорошо, но уж больно мелко для руководства МАФУНа. Зубов - юноша подорванный, гораздо больше для организации готов сделать, чем эти имбицилы.
  • Коми морт
    15 авг. 2007 г., 14:48:09
    Ответить
    Ты ебнулся? Понимаешь что такое язхыковая среда? Это когда все говорят на коми, финском или эстонском и только идиот Зубов на падонкавском русском. Этого дурака выпрут из всех серьезных собраний
  • ЖД
    15 авг. 2007 г., 14:56:12
    Ответить
    Дааааааааа...
    Если Зубов не знает коми языка....
    То и выгонять его никуда не надо, просто говорить на коми, он сам уйдёт, если дурак, если умный выучит.
    Русский язык кстати не \"падонкавский\", падонком может быть человек неважно какой национальности, язык - нет.
  • В теме
    15 авг. 2007 г., 15:04:52
    Ответить
    Коми яг морту
    Не стоит судить Зубова по его эфирам. Он работал на \"Европе\" в рамках определенного формата - шуточно-развлекательного. Вспомните утреннее шоу московских диджеев: Кости Михайлова и Ильи Колесникова. Ведут себя в эфире как придурки, а в жизни грамотные, интеллигентные люди. (Ы) Илья Зубов - достойный кандидат, чтобы представлять молодое поколение жителей Коми. И причем тут Коми-язык!!! Большая часть продвинутой молодежи РК говорит по-русски!...
  • СМИ
    15 авг. 2007 г., 15:06:09
    Ответить
    Хвтит интриг!
    МАФУН - это официальная международная организация ставящая во главу угла принципы солидарности финно-угорской молодежи, развитие языка и культуры фино-угорских народов. Человек, не знающий языка и имеющий посредственное представление о культуре финно-угров, не имеет морального права становиться президентом. Если он мудр, то не даст впутать себя в закулисные игры правительства и правящей партии. Нам нужен энергичный, креативный, но свой. Зубов никогда не состоял МАФУНе. Просто партия пытается перед выборами занять и эту нишу.
    В любом случае делегаты из национальных республик проголосуют за настоящих кандидатов.
    Зубов - это пешка в большой игре. и совет старейшин его не поддерживает. Так что информация статьи - фальшивка.
  • Сачок
    15 авг. 2007 г., 15:16:16
    Ответить
    Официальные языки международной организации МАФУН - русский и английский. Зубов знает и тот, и другой. Посмотрю я, как Рассыхаев будет с финнами, эстонцами или венграми на коми изъясняться. Считаю, что национальность не имеет значения в этом вопросе. Сходите на филфак, истфак, гуманитарный, убедитесь, что далеко не посредственное представление о культуре финно-угров имеют преподаватели вуза не коми национальности.
  • СМИ
    15 авг. 2007 г., 15:27:57
    Ответить
    Хватит интриг
    С этим никто не спорит. Финно-угроведение чило мощное развитие в Германии. Так что немцы это большие знактоки финно-угорской культуры.
    Речь о другом: человек, никакого отношения не имеющий к национальному движению, вдруг ни стого ни с сего приходит и заявляется как кандидат в руководители. Это не вызывает подозрения?
    Во только не надо говорить, что в нем что-то проснулось. Все прекрасно знают, откуда ветер дует.
    Кандидатуры на пост лидера МАФУН могут выдвигать ассоциативные члены МАФУН. Зубов не член той организации, к которой его приписывают. Сою коми молодежи его не продвигал.
    Во-вторых, как вы прокомментируете тот факт, что в статье откровенная ложь? Совет старейшин не поддерживает его.
    Уверен, что делегаты не отдадут за него голоса. Слава Богу этот вопрос пока еще решают они.
  • СМИ
    15 авг. 2007 г., 15:31:46
    Ответить
    Хватит интриг!
    И потом, уверяю вас, большинство активистов МАФУН знают финский. На этом языке можно общаться с эстонцами, венграми и финнами.
    Я не понимаю только одного: почему официальные руководители МАФУН, в т.ч. президент Петров, не выскажут свою позицию. Надо прекращать эту ложь и атаку на настоящих кандидатов от коми молодежи.
  • Мимошедший
    16 авг. 2007 г., 8:46:01
    Ответить
    Что-то я не врубился. Если человек, родился в Сыктывкаре, вырос и выучился здесь, но не является представителем титульной нации, то не участвовать ему в финно-угорском движении? Голимый национализм в худших его проявлениях, уж простите. МАФУНу нужна свежая кровь и Зубов готов ее обеспечить ИМХО.

    Коми морт (не сам ли уважаемый господин Марков? :))) насчет падонковского Вы загнули. В чужом глазу соринку ищете, а у себя бревно не замечаете. Это я про вашу манеру использовать маты в дискуссии.
  • СМИ
    16 авг. 2007 г., 9:42:59
    Ответить
    Хватит интриг
    Почему же вы, господин мимошедший, никак не хотите отвечать на вопросы, связанные с формальной невозможностью Зубова и Каневой выдвигаться? Почему не хотите комментировать факты фальсификации данных в статье? Почему не пытаетесь объяснить внезапность появления фигуры Зубова, ранее не проявлявшего интереса к финно-угорскому движению?
    Хотя я знаю почуму: вы не можете ничего придумать, потому что знаете прикрасно, что он появился не сам, его кто-то двигает. Но этот кто-то отньдь не финноугорское движение Коми.
    Вы пытаетесь всем доказать, что Зубов - это свежая кровь. Уверяю Вас, такая найдется и среди финно-угров. Это не национализм, упаси Господи, это здравый смысл.
    Я согласен с тем, что в министерстве по национальной политике должны работать люди, отобранные не по национальной принадлежности, а по профессиональным качествам. В финно-угорском движении могут участвовать радеющие за культуру нефинно-угры. Но в руководстве должны быть финно-угры, знающие язык и проблемы движения не понаслышке. Человек тольк пришедший, типа Зубова, не варился в этом. Он должен пройти долгий путь активиста движения прежде чем стать его руководителем. А так сразу - не больно ли много чести.
  • Мимошедший
    16 авг. 2007 г., 9:54:33
    Ответить
    Родной, я на твои вопросы ответить не смогу. Ибо, во-первых, не уверен, что у Каневой и у Зубова нет возможности выдвигаться. Во-вторых, факты фальсификации надо доказать, в-третьих, Вы с Зубовым лично знакомы? Откуда такая осведомленность об его интересах или неинтересах?
    Ну, и в-чевтертых, говорить вам за все финно-угорское движение, имхо, неуместно. Вы кто, Марков, Петров? И в-пятых, не вижду я пока свежей крови, которую предлагают, как вы называете, финно-угры.
    Я не за конкретного Зубова, я как раз за человека, который в состоянии МАФУН поднять. Леша Россыхаев, увы, на это не способен. Уж лучше пусть кандидатскую свою допишет. А президентом может быть кто угодно, хоть немец, хоть русский, хоть коми.
  • Мимошедший
    16 авг. 2007 г., 9:57:26
    Ответить
    Кстати, почитайте интервью нынешнего президента МАФУНа Петрова в сегодняшней \"Молодежке\". Такое ощущение, с его слов, что самая большая проблема финно-угорской молодежи - это научиться пользоваться СКАЙПом. Ну не смешно ли?
  • Артемий
    16 авг. 2007 г., 10:08:44
    Ответить
    \\\"но в руководстве должны быть финно-угры\\\".. Читайте Довлатова. Это и есть национализм. В руководстве должны быть ДОСТОЙНЫЕ люди, вне зависимости от национальности. Пусть каждый кандидат озвучит программу действий. У кого будет наиболее здравая и наименее декларативная - тот и достоин возглавить МАФУН.
  • СМИ
    16 авг. 2007 г., 10:16:09
    Ответить
    Хватит интриг
    Я и не оправдываю деятельность нынешнего президента Петрова. Он, к сожалению, потратил время своего президентсства зря и ничего не принес движению, кроме скандалов.
    Зубова лично не знаю, но наслышан от других людей. Я имею отношению к финно-угорскому движению, и говорю не за всех, а за себя. Однако я знаю мнения людей и могу давать прогнозы.
    Боюсь, что для Зубова они неутешительны. Меня просто возмущает то, что власти беззастенциво пытаются навязать своих ставленников всем.
    Фальсификация проста. На том заседании, на которое ссылается статья, не выдвигали официально никого. Инсенуации относительно Зубова появились намеренно. Совет старейшин также не поддерживет Зубова. Это выдумка.
  • СМИ
    16 авг. 2007 г., 10:25:26
    Ответить
    Хватит интриг
    Хотите привязать финно-угорскому движению национальзм? Многим было бы выгодно обвинить в национализме финно-угосркие движения и заставить их вести конформистскую политику по отношению к властям.
    Тоже самое сейчас пытаются сделать в Мордовии с независимой газетой Эрзянь Масторс.
    В последнее время все достойные кандидаты и здравые программы, почему-то пытаются ассоциировать с
    \"Единой Россией\". Как быдто это единственная кузница здравых идей в стране.
  • Артемий
    16 авг. 2007 г., 10:38:41
    Ответить
    Упаси Господь \"привязывать\" национализм к движению. Просто тревожат слова о том что не-коми по национальности \"плевать\" на коми. Правда, тревожно. Ибо я сам коми только наполовину, языка (увы) не знаю. Так завтра и про меня скажут, что я плюю, хоть живу здесь всю жизнь. Вот к чему реплика, к словам из комментариев, а не к МАФУНу. Зубова не знаете? Так для начала - послушайте. Вдруг перемените мнение? Друзья друзьями, но собственные мозги куда лучше, не правда ли? А связывать Илью с \"ЕР\" - это сильно. Кстати, языковые у него способности просто блестящие. Английский я просто мало у кого такой слышал, хотя общался со многими говорящими на нем. И пусть учит коми, пусть. Если есть идеи и энергия - мне кажется неверным сразу в штыки воспринимать человека, только потому что русский. Родился-то здесь, в Коми, живет бок о бок с коми народом. Мы же проходили в СССР когда за те или иные графы в паспорте грамотных людей жрали. Давайте послушаем программы. Не понравится - выскажитесь предметно. Никто не против здравой дискуссии.
  • Мимошедший
    16 авг. 2007 г., 11:14:22
    Ответить
    Да, согласен. Зубов МАФУНу реальный проект предложил, радийный. А что все остальные? Петров в том же интервью денег просит у властей и в то же время вне политики себя считает. Ну не бывает так.
    Кстати, СМИ, почитайте для начала устав МАФУНа, на многие вещи по-другому посмотрите. И еще. Как власть должна ставленников своих навязывать? Застенчиво? Не смешите меня. Власть, на то и власть, что участвует во всех общественно-политических процессах, имея свою точку зрения. Это обычный игрок с определенным ресурсом.
  • Партократ
    16 авг. 2007 г., 11:16:52
    Ответить
    Зубова лично не знаю, но наслышан от других людей.

    Пастернака не читал, но осуждаю :))
  • СМИ
    16 авг. 2007 г., 11:18:43
    Ответить
    Хватит интриг
    Безусловно мы послушаем программы. Но Вы почитайте внимательно статью и комментарии и обратите внимание на то, что не только Зубов подвергается критике.
    Давайте тогда будем последовательны и не будем списывать Рассыхаева со счетов. Уверен, что его программа будет ничуть не хуже зубовской.
  • СМИ
    16 авг. 2007 г., 11:24:13
    Ответить
    Хватит интриг
    Власть имеет ресурс гораздо больший, нежели у других игроков. Она не должна ресурсом злоупотреб***ь.
    Вот видите, Вы уже соглашаетесь, что Зубов ставленник власти.
    Про Петрова я уже сказал. Его возможность закончилась. Больше его не выберут, да и права он такого по уставу не имеет.
    Устав читал и не вижу поводов разочаровываться в своих предыдущих изречениях. На что Вы намекаете по поводу устава?
    Радийный проект - это для коми. МАФУН - межрегиональная организация.
  • Мимошедший
    16 авг. 2007 г., 11:27:57
    Ответить
    интересно, где я согласился с тем, что Зубов - ставленник власти? И что значит злоупотребление ресурсом? Ресурс для того и дан, чтобы его применять.
    По поводу национальности президента МАФУНа читали? Где-то написано в уставе, что он должен быть представителем какой-либо финно-угорской национальности?
  • ЖД
    16 авг. 2007 г., 11:33:46
    Ответить
    Апочему все сбрасывают со счетов возможных кандидатов из \"Мари эл\".
    Они уже обходят Коми по влиятельности в ФУД...
    Власть видя неспособность что либо сделать дейстующим руководителям ФУД от Коми., хоть как то пытается повлиять на процесс.
    Выбирут их ставленников и что? опять Чернов во всём виноват будет?
  • Коми морт
    16 авг. 2007 г., 11:36:34
    Ответить
    Зубов -лох, мальчик на побегушках. А базара то развели - а английский то он знает, и активности у него духера. Противно смотреть. Мы можете себе представить, чтобы англичанина, диджея ккакойнить бибиси предложили руководителем татарского или чеченского союза молодежи. Он бы живым не вернулсфя, здесь просто у Единой России надежда на наглость зубова и податливость и миролюбивость коми народа. Противно чесслово, так трахать и унижать целый этнос! ФУУУУ!
  • СМИ
    16 авг. 2007 г., 11:41:28
    Ответить
    Хватит интриг
    и не только коми народа. Это плевок в сторону всего ФУД.
  • Наблюдающий
    16 авг. 2007 г., 12:07:58
    Ответить
    и хоть бы кто из вас что-то серьезное замутил... А так, треп один
  • Дике
    16 авг. 2007 г., 15:20:04
    Ответить
    хватит интриг
    Г-н Коми-морт,если вы считаете себя представителем коми народа,мне очень жаль!Если необходимо \\\"поднимать\\\" таких как вы...,то выражаю огромное уважение и благодарность к г-ну Зубову! Судя по вашей манере хотя бы излагать мысль,это будет сложно!И еще,МАФУН(у) нужен грамотный руководитель и организатор,а не человек,который говорит по коми!Это то,чему можно научиться за нестоль длительный срок, а вот искусству руководства,боюсь необходимо учиться довольно долго,и без таланта здесь не обойтись!А г-н Зубов как никто обладает этими качествами!Да,и почему вы утверждаеие,что Зубов не коми?
  • ОДНОГРУППНИЦА
    16 авг. 2007 г., 17:16:30
    Ответить
    Дерзай!
    Илья, поддерживаю тебя! Удачи
  • семен
    16 авг. 2007 г., 17:44:19
    Ответить
    а может быть лучше семена кулешова выдвинуть? Тоже ведь ди-джей!
  • buba
    16 авг. 2007 г., 18:09:38
    Ответить
    Эрзянь Масторс - реально сильное название. Подойдет китайской команде по американскому футболу или бейсболу
  • Коми морт
    17 авг. 2007 г., 10:41:19
    Ответить
    Кулешова - в МАФУН, Зильберга в Коми кот
    Если национальность и знание языка побоку, интерес и участие в ФУД побоку, тогда уж лучше опытный болтун Кулешов, чем лох Зубов. И вобще предлагаю плевать на все правила. В Коми котыр надо двинуть Зильберга - он бизнесмен, английским базарит, активный, умница и вообще приятный в общении мужичок. У него и проектов дохрена!!! Что, заткнулись?
  • NN
    17 авг. 2007 г., 10:54:36
    Ответить
    чего т не понял я ничО
    а что это прям такое местечко, что такой сыр-бор заварился? Бедный Зубик - ушки-то горят наверное! Жаль что Коми народ стал картой которую можно разыграть а на реальные проблемы - плевать :(
  • Русский
    17 авг. 2007 г., 11:03:55
    Ответить
    Вообще коми народ очень терпеливый. Про русских говорят долго запрягает да быстро едет. Не сочтите за оскорбление коми вообще никуда не едут как над ними не измываться, только трою пьют да на женах отыгываются...
  • Калигула
    17 авг. 2007 г., 11:12:02
    Ответить
    Интересно если на съезд привезти джип чернова и предложить прогосовать за него? Наверно обсудят, откажут конечно, но обсудят...
  • Молодой
    17 авг. 2007 г., 11:17:23
    Ответить
    ЭКСПЕРТный комментарий
    Ребят не шумите, русский язык не \"подонковский\", Илью выдвинул пед.колледж №1, совет старейшин его поддержал, во всяком случае некоторые его члены. Зубов, если его изберут с должностью не только справится, но и сделаеть из МАФУН нормальное международное общественное движение, а не сборище болтунов. Давай, Илья все у тебя получиться, не стесняйся выдвигайся на Конгрессе, уверен поддержка будет :)
  • ЖД
    17 авг. 2007 г., 11:19:54
    Ответить
    Разговор в коми деревне
    З: Хау дую ду коми морт!
    КМ : Мун пед.
    З: Так проблема ваша ясна, в сентябре студентов на картошку пришлём.
  • Молодой
    17 авг. 2007 г., 11:21:21
    Ответить
    Да, забыл сказать, в Коми координационный совет МАФУНа, я точно знаю, входит целая организация готовая поддержать Илью.
  • Коми морт
    17 авг. 2007 г., 12:51:49
    Ответить
    Джип Чернова как раз поддержат. Он же англоязычный и вообще всем нравиться, солидный такой
  • Коми морт
    17 авг. 2007 г., 12:57:22
    Ответить
    классика геноцида
    Если Зубов выдвинется этот случай войдет в классику ущемления национальных прав финно-угров. В России додумались председателем финноугорской организации протаскиать чисто русского потому что не доверяют коми руководить хоть чем-то. Зачем тогда вообще республика Коми, республика МарийЭл, Карелия если коми и дпругие коренные жители даже свои дела не могут решать, тогда нужен всеобщий Северный край!
  • Молодой
    17 авг. 2007 г., 13:57:04
    Ответить
    Коми Морту \"... потому что не доверяют коми руководить хоть чем-то...\". Как Вы думаете Владимир Александрович Т. кто по национальсти??? :-Р
  • Мемо
    17 авг. 2007 г., 15:47:50
    Ответить
    А он чем руководит?
  • коми чижик
    17 авг. 2007 г., 16:01:42
    Ответить
    рановато буде...
    щас вот огоньку тоже подкину... тут вопрос в чем - найти мафуну хороших людей для команды, начинающих и практикующих управленцев и организацией, и проектами... на конгрессе тут ведь много регионов будет представлено и у каждой делегации наверняка своя позиция по поводу будущего мафун, по поводу схемы управления, команды, идей, стратегий и прочего... у Зубова ну скажем прямо вот так просто и сразу в руководители выйти нет шансов, даже если и выйдет, то риски очень большие для мафун новичка вот так у руля ставить... ведь Зубов пока никак, насколько мне известно, в ФУД не проявил себя, на более простых, но не менее важных вотчинах, темах, полянах и пр. формах тематических территорий деятельности... кухарку ведь сразу так не ставят управлять государством... ежели и впрям Зубов клевый чувак и реальный пацан, то мож и пригодиться мафун как активист, как соратник что-ль... а так уже мафун как выжатый и затрхн лимон политическими разборками что почем... скока вон их уже было с 1990 года, с момента создания.. хва, надо уже реальными делами заниматься, темы подтягивать и бабло рулить на благо финноугрят...
  • журналист
    17 авг. 2007 г., 17:39:13
    Ответить
    Зубов мальчик для битья
    Зубов клевый парень, но совсем не руководитель, тем более таким серьезным финно-угорским направлением. Зубов клевый ди-джей, ну может консультант по радио. Он же ни руководил ничем...Власти наехали на него, напрягли... вряд ли Зубов сам на амбразуру лезет. Вот что будет с ним через полгода, когда бросят как Ларису Давыдову или навесят еще чего... Зубов этого пока не понимает. Сегодняшнюю головную боль власть снимет, поставит своего человека, а головная боль Зубова никого не волнует...
  • Сыкт.ру
    17 авг. 2007 г., 18:11:20
    Ответить
    Подставили чувака, не завидую. Заходит в явно враждебную и непонятную среду. Песдетс наступит незаметно
  • Мимолетящий
    17 авг. 2007 г., 22:10:45
    Ответить
    Зубов мальчик для битья
    Тот, кто думает, что Конгресс поддержит Зубова, жестоко ошибается. Человек, ничего не сделавший для организации, сразу не может стать ее руководителем. Думаю, узнал он о самом существовании МАФУН совсем недавно. Многие активисты, которые годами развивали движение или просто в нем участвовали не проголосуют за Зубова. Черезчур халявно ему досталась бы победа. Пусть потрудится, покажет себя, а потом размахивается на такую должность.
    У движения есть реальные кандидаты, не новички, способные возглавить МАФУН.
    как представитель региона, могу заверить, у представителей разных регионов есть действительно свое видение дальнейшего пути организации. С Фамилией Зубова он никак не ассоциируется. Ему обеспечено поражение. Думаю, ему стоит принять здравое решение, не идти на поводу у властей, и пока не поздно отказаться.
    Со стороны властей это был не разумный шаг - сделать ставку на никому неизвестного Зубова. Думали как с Путиным в 99 году получится. Это не тот случай. Поразительный просчет властей, я бы сказал катастрофический. Двигали бы, так уж хотя бы из молодежной среды коми, которого реально могли бы поддержать. Выбирать-то не совет старейшин будет, а делегаты из регионов.
  • Знающий
    17 авг. 2007 г., 23:10:20
    Ответить
    Вот вам ответ, клеветники - http://www.bnkomi.ru/content/view/506/1/
  • Клыков
    18 авг. 2007 г., 9:38:06
    Ответить
    Знаю Илью. Человека не надо судить по национальному статусу. в данной ситуации Илья смог бы оживить МАФУН, который давно загнил. Неужели Вася Пупкин за два срока смог что то сделать?
  • Сыкт.ру
    18 авг. 2007 г., 12:52:43
    Ответить
    Вопрос не в оценке деловы качеств по национальности, это упрощение тут некоторые сознательно используют, да и зубов сам в интервью пытается. Просто в национальную организацию нужен национальный кадр. Иначе как тут правильно заметил Коми морт можно дойти до выдвижение Зильберга в Коми войтыр. Это же бред сивой кобылы!
  • buba
    18 авг. 2007 г., 16:19:32
    Ответить
    А футбольной сборной России командует голландец. Выгоняйте его тогда. А если из всех серьезных европейских клубов в Европе, где погоду делают легионеры,легионеров выгнать и оставить только местных, этим клубам придет быстрый и реальный пипец
  • Сыкт.ру
    18 авг. 2007 г., 18:32:10
    Ответить
    последнему комментатору
    Есть понятие политического лидера, а есть понятие менеджера. Зильберг и Зубов не могут быть политическими лидерами финно-угров, но могут быть менеджерами
  • БД
    18 авг. 2007 г., 20:04:39
    Ответить
    Футбол и национальное движение сравинивать некорректно. В футболе действуют универсальные правила. Финно-угорское движение гораздо более тонкое дела, с множеством болевых точек. Нужен человек, который не первый год в МАФУН. Зубов, если его эта тема действительно интересна, пусть активистом станет, менеджером среднего звена. А то сразу захотел в Президенты. Амбициозный товарищ, или товарищи, которые его двигают.
    Другие для ФУД столько сделали, сколько зубов для радио не сделал. Поэтому неспарведливо, если он станет лидером.
    Уверен, что если он проиграет, становиться обычным активистом МАФУН он не будет. Его цель не помощь финно-уграм, его цель - стать лидером движения. Возможно, для того чтобы оно было более предсказуемым для власти. Это означает окончательный развал.
  • Несогласный
    18 авг. 2007 г., 22:54:40
    Ответить
    к МАФУНУ
    Назовите хоть одну реализованную и реальную идею МАФУН. Какое среднее звено?! У вас никаких звеньев нет, бесформенная куча \"активистов\", которые не проявляют никакой активности. Был такой Илья Митюшев, он хоть какие-то надежды подавал, все остальные откровенно убоги. \"Коми войтыр\" и МАФУН есть, но только на бумаге и прибыль с них извлекают Валерий Марков и Василий Петров. Это такие Единая Россия и МГЕР на национальной почве. Мыльные пузыри...
  • БД
    18 авг. 2007 г., 23:37:57
    Ответить
    Движение уже хотя бы потому ценно, что дает возможность молодежи собираться, сплачиваться, общяться, обмениваться опытом и мыслями. Что называется, сверять часы.
    Согласен, что очень мало реальных программ, сетевых проектов, привлечения финансов. Нет четкой и стабильной структуры. Устав постоянно прекраивается, что не добавляет имиджа организации. Но идея хороша, и ее надо развивать. Нужно привлекать средства и таланты. Но продавать душу дъяволу нельзя. Нельзя, чтобы в обмен на средства МАФУН должен был бы выполнять чей-то политический заказ. Нельзя, чтобы в обмен на деньги МАФУН стал не только бесформеннй, но еще и безмолвной массой.
    А все это произойдет, если сотрудничество с властью перерастет в контроль власти над организацией. А это случится, если делегаты выберут не того человека, если они выберут ставленника власти.
  • Несогласный
    18 авг. 2007 г., 23:53:30
    Ответить
    ответы
    как вы так \"собираетесь и сплачиваетесь\", если на данный момент все рассорились?!
    1) Чтобы сверять часы нужен телефон и часы, а не куча понтов. Такими фразами прикрывается полное отсутствие результатов работы. ТО же самое Марков говорит про \"взрослое\" финно-угорское движение. Мы мол, теперь едины и не победимы. Вранье на вранье. Финно-угры России и европы сейчас далеки как никода.
    2) по поводу \"идея хороша иее надо развивать\" - извините, 15 лет прошло с момента создания, вы когда ее развить-то хотите, не в этой жизни?
    3) по поводу безмоловной массы - сейчас мафун и бесформенная и безмолвная и безденежная масса, а так хоть деньги будут, а форма к деньгам прикладывается
    4) \"контроль власти\" - хахахахаха, а сейчас не власти вас контролируют, дружище, да вы наивны не по годам (если вам больше 10 лет)
  • БД
    19 авг. 2007 г., 0:39:59
    Ответить
    Вопросы
    Мы не рассорились. Здесь идет обычный обмен мнениями.
    1. Я уже согласился, что прикладная сторона работы МАФУН страдает. Что Вы можете предложить? Каков рецепт?
    2. Молодежь становится взрослой, приходит новая, а преемстенности нет. В этом проблема организации. Нужен четкий устав и механизм передачи опыта. Нужны базы данных и реально работающий сайт. Тогда будет взаимодействие.
    3. Лучше самораспуститься, чем получать подачки от власти и быть собакой на привязи. Власти нужен контроль над финно-угорскими обществами для того, чтобы отобрать лидерство у Эстонии и Финляндии. Чистая политика.
    4. Контроль как мониторинг имеет место, но мнение пока не навязывают и не приказывают. С приходом подотчетного им человека (чего нельзя допустить) ситуация может измениться.
  • Несогласный
    19 авг. 2007 г., 22:01:46
    Ответить
    Да нету сейчас никакого мафун, есть документы, а организации нету. Есть люди приятные в общении, но они неспособны ни на что кроме болтовни.
    Мои предложения? Да все тот же проект радийный хотя бы, сайт сделать работающий. Хотите самораспускаться - да вам уже застрелиться пора. Про власти - не убедьте наивны, вы им не нужны, потому что от вас никакого проку
  • 777
    20 авг. 2007 г., 7:23:58
    Ответить
    Коми морту пост №50
    Скажите, а что Чернов - тоже коми?
  • Случайная
    20 авг. 2007 г., 10:27:56
    Ответить
    мое мнение
    развели дебаты на пустом месте... какая разница кто и кем движимый - главное рультат! мне 35 лет, я родилась этой республике хоть нет во мне коми крови, считаю себя кореным жителем ))) а вот про вышеперечисленные организации узнала тольо сейчас и то благодаря случайности. Вывод? не знает вас республика, а почему? да потому что вы для нее з все эти годы ни чегь н сделали. Может хоть у Зубова получится.
  • SwitchOFF
    20 авг. 2007 г., 11:09:13
    Ответить
    ЗУБАФФФ РУЛЕЗ!!!
  • ронгвонг
    20 авг. 2007 г., 11:57:03
    Ответить
    лдз
    работа организации не заключается только в проектах... тут еще важна стратегия (внешняя и внутренняя), программа действий, ну и стабильная реализация уставных целей и задач.... у Зубова есть это все, кроме как идеи одного проекта? а говорить что все будем жить дружно и работать - это каждый может..а вот сказать-расписать КАК это все можно сделать, этого вот нет... да и было ли? да и потом - а есть ли, выражаясь экономическим языком, спрос на МАФУН, ее деятельность, ее результаты? А то получается, что раз предложений от мафун нет, что и спроса на нее нет что-ль? или што тут такое порылось, что вот так есть как есть....
  • Коми морт
    20 авг. 2007 г., 12:08:17
    Ответить
    ответы на вопросы
    Чернов тоже не коми, но он еще и не дурак, а потому в ФУД не рвется.
    Может у зубова что нить получится в области промышленного ракетостроения или в области таксидермии? Такие предположения тупы и смешны. Фтопку значит в фтопку
  • Группа поддержки
    23 авг. 2007 г., 9:44:12
    Ответить
    Илья,мы с тобой!!!
    Илья-супер профи,умница!
    Мы с тобой!!!
  • мимоходом
    29 авг. 2007 г., 11:04:28
    Ответить
    Не смешите меня
    эстонский язык - мой родной язык, который я знаю в совершенстве, что совершенно не способствуют пониманию и уж тем более разглагольствованию с финнами, венграми и эстонцами на финском... так что от подобных заявлений лучше бы воздержаться, ибо смахивает на простое незнание реалий, ни говоря уж о языках!