Два авиарейса были сорваны в Коми из-за неполадок с самолетами Embraer
Авиарейс «Сыктывкар — Москва (Домодедово)» едва не сорвался во вторник вечером. Позже, из Домодедово не смогли улететь пассажиры рейса «Москва — Ухта», вылет которого перенесли на сегодня, на 14 часов. Как заверили корреспондента БНК в компании «Комиавиатранс», причиной послужили небольшие технические неисправности, ничего существенного не произошло.
- Самолет Embraer ERJ-145 авиакомпании «Комиавиатранс», 3 мая следовавший по маршруту Сыктывкар-Москва, вылетевший в 19.10. При наборе высоты и выхода на заданный маршрут обнаружилась неисправность одного из двигателей, командир и экипаж воздушного судна приняли решение возвращаться обратно в Сыктывкар. Самолет час кружил над городом, сжигая топливо, борт сел без происшествий, а пассажиров разместили в здании аэровокзала, - рассказала БНК очевидица происшествия.
Видео народного корреспондента
Подобная проблема возникла и с рейсом в Ухту, Embraer должен был взлететь еще вчера в 22.40, однако рейс задержали и предприняли попытку уже сегодня утром. Взлетев, борт был вынужден вновь приземлиться в аэропорту. Повторный вылет был назначен на 14.40.
Директор компании «Комиавиатранс» Александр Пономарёв пояснил корреспонденту БНК, что задержкой авиарейсов послужили технические причины, ведется проверка. Назвать конкретные причины неполадок до завершения расследования он отказался.
Комментарии (50)
Как сообщает пресс-служба главы и правительства Коми, эти самолеты будут использоваться на ряде уже действующих межрегиональных маршрутов из Сыктывкара, а также на новых. Первый борт будет приобретен к 1 июля этого года. К этому же времени предполагается провести подготовку летного состава - пяти экипажей.
«Мы реализовали большую часть планов по возрождению внутрирегиональной авиации, в чем нам помогли самолеты L-410. Более того, при помощи этих самолетов мы частично начали выполнять межрегиональные полеты. И сегодня мы готовы перейти к полноценной работе по осуществлению задуманного в части расширения межрегиональных направлений. Для этого нам нужны самолеты большей вместимости и с большей дальностью полета, чем у L-410», - сказал В.Гайзер.
Он добавил, что вместе с расширением авиапарка у Коми появляется возможность открыть для ее жителей авиасообщение с Крымом: «На данный момент идет работа с федеральными структурами - минтраспортом и Росавицией - по включению прямого перелета Сыктывкар - Симферополь в число субсидируемых из федерального бюджета. Надеюсь, итоги этой работы будут положительными».
*** Embraer ERJ-145LR - модификация модели семейства региональных реактивных самолетов, предназначенная для перевозки 50 пассажиров на расстояния до 2780 километров. Максимальная скорость - 830 километров в час. Стоимость воздушных судов пока не называется, но, например, один самолет марки ERJ-145, который подходит по требуемым параметрам, оценивается в 500-550 миллионов рублей.
А ск. духарились, как "прикупили"? Взять, да высчитать с персональных покупателей.....и посадить эдак лет на 10 по ст. 58 ч. 2. Не Самоделкин тогда заправлял закупкой?
не летать на этом барахле, ибо рулетка.
дорого? Дак всяким друзьям воровать надо меньше.
Другой вопрос - Эмбраеры единственные у нас в России, а значит, ремонтной базы нет, все з/ч - импорт, обучение пилотов за рубежом.
Да и брали их в валютный лизинг и эти 500млн давно превратились в миллиард.
Любопытно, сколько поимели на этой сделке Чернов с Гайзером?
Посему, прежде чем высказать своё мнение, советуюсь со специалистами.
А Вы так не пробовали????
Зайдите в архив БаНКи и развейте свои сомнения. А то скоро скажете, что я и про Истиховскую ничего не говорил, и про Гайзера с Черновым...
За "Главу" спасибо. Хоть и прикол, а приятно...))))
Это говорит то, что поддерживать авиапредприятие из бюджета, всё равно, что воду ситом носить. Действующий менджмент компании:
1. Не в состоянии обеспечить техническую исправность авиапарка.
2. Не в состоянии покрыть транспортные нужды республики имеющимеся бортами.
3. Не в состоянии составить нормальное расписание полётов обеспечивающее загрузку пассажирами.
4. Принципиально не готово сосредоточится на пассажирских перевозках.