content/news/images/49767/8546.jpeg
19:03, 29.04.2016 / ОБЩЕСТВО

Из-за отказа родителей от прививок страдают дети - минздрав Коми

В министерстве здравоохранения Коми в рамках Европейской недели иммунизации сегодня рассказали о вакцинопрофилактике и способах защитить себя от инфекций. Специалисты обеспокоены повсеместным отказом родителей от вакцинации детей, считая это опасной затеей. К чему может привести нежелание делать прививку, узнали и корреспонденты БНК.

Из-за отказа родителей от прививок страдают дети - минздрав Коми
Фото mamaclub.ua и Николая Антоновского

Отрицательное отношение к вакцинации у многих родителей специалисты связывают с обилием информации в интернете и неумением правильно ее фильтровать.

- Сегодня мы имеем отказы от родителей по многим причинам, и не всегда по религиозным. Интернет: там каждый видит то, что хочет видеть. Если человек хочет увидеть плохое, он обязательно это найдет, и наоборот. Чтобы адекватно все воспринимать, необходимы еще и знания. Любая информация должна быть не только правильно подана, но и грамотно прочитана, - считает главный внештатный специалист-эпидемиолог минздрава Коми Нина Овчинникова.

IMG_4338.jpg

По ее словам, родители не могут лишать детей защиты от инфекции только потому, что кто-то что-то сказал. Это не повод, чтобы страдал ребенок.

Из-за отказа от прививок дети гораздо тяжелее переносят болезни. Так, буквально вчера в детскую инфекционную больницу поступил семимесячный ребенок, мама которого отказалась вакцинировать его от коклюша. Привитые дети переболели легко, а этот ребенок болеет уже месяц, у него были тяжелые приступы отсутствия дыхания. А каждый приступ апноэ наносит непоправимый вред развитию головного мозга.

- Прививаться или нет, конечно, мамы решают сами, но, к сожалению, они очень много читают о вреде прививок, но не смотрят информацию о вреде заболеваний. Например, краснуха, которую не боятся, потому что она легко протекает. Но были у нас случаи, когда женщина, которая много лет была бесплодна, наконец, беременеет и заболевает краснухой, тогда стоит вопрос о прерывании беременности, потому что есть большой риск, что ребенок будет с пороком сердца, слепой или глухой, - привела пример главный внештатный специалист по инфекционным заболеваниям у детей Татьяна Безуглая.

IMG_4356.jpg

Специалисты напомнили, что благодаря вакцинам удалось остановить многие опасные инфекции и спасти огромное количество людей. К тому же, сейчас появилась многокомпонентная вакцина «Пентаксин», которая позволяет одним уколом внести ребенку малую дозу абсорбирующих веществ, заменяющих пять инъекций. Это позволяет сэкономить время родителям и уменьшить стресс от посещения прививочного кабинета у малышей. При этом сомнений в том, что человеческий организм может справится с многочисленными антигенами, у медиков не возникает.

- Иммунизация — это самый эффективный способ предотвратить инфекцию. Вспомните, как мы победили в свое время и натуральную оспу, и дифтерит, и полиомиелит. Сегодня у нас не регистрируются случаи полиомиелита, кори, краснухи, эпидпаротита. С гепатитом «А» справились. Поэтому прививки — это панацея, - подвела итог главный специалист-эксперт отдела эпидемиологического надзора Роспотребнадзор Коми Марина Петухова, напомнив, что несколько случаев кори, которые были зафиксированы в республике, оказались «привозными».

6161

Комментарии (59)

Добавить комментарий
  • Ivan
    29 апр. 2016 г., 19:46:11
    Ответить
    Не надо колоть это де**мо в детей,ниче хорошего от этого не будет!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Асил
      29 апр. 2016 г., 19:57:08
      Ответить
      На личном опыте знаешь? Тебе то кололи в детстве, и походу ничего из этого хорошего не вышло...
      Отправлено из мобильной версии
      • 1
        29 апр. 2016 г., 20:24:49
        Ответить
        Прививка прививке -рознь,сперва испытать на людях жаждущих проводитьксперименты на людях ,ведьэто же ваши доходы непрада ли ?
        • Врач
          29 апр. 2016 г., 21:30:55
          Ответить
          Часто сталкиваюсь с детьми инвалидами, дебютом к инвалидизации и страшному заболеванию привели вакцины
          • Бред
            02 мая 2016 г., 9:11:30
            Ответить
            Как часто? Один на 2000? Или прямо ежедневно? Не пишите чушь, еще врачом представляетесь
            Отправлено из мобильной версии
    • О, началось
      29 апр. 2016 г., 20:49:11
      Ответить
      счас мантры начнут читать
      У меня-у родни-у знакомых., ребенок инвалидом остался-оглох-ослеп-умер от прививки.
      А дуры-мамаши уши развешивают. Я б каждую мамашку ,у которой ребенок из-за отказа от прививки заболел, прав родительских лишал!
      У меня вот на один антибиотик реакция была - анафилактический шок!
      Так теперь его никому не принимать?
      Идиотов развелось немерянно. Так и до пандемий чумы и холеры докатиться взад можно.
      • Ну зачем же
        29 апр. 2016 г., 20:59:32
        Ответить
        Просто не брать непривитых детей ни в садик, ни в школу, ни на работу. И пущай их мамашки до пенсии кормят.
        Потому что они создают опасный эпидемиологический фон для остальных.
        • Мама
          29 апр. 2016 г., 21:06:00
          Ответить
          А как же тогда быть деткам, которым нельзя прививки? Вот у меня ребенок инвалид и нам пока дают врачи мед отвод от прививок, но уже намекают, что мол можно уже делать, так как состояние стабильное, а мне оно надо? Таким детям противопоказаны прививки!
          Отправлено из мобильной версии
          • чел.
            30 апр. 2016 г., 5:26:43
            Ответить
            это другое дело.
            Нет отвода по медпоказаниям- изолировать ребёнка от других.
            Отправлено из мобильной версии
        • Н.
          29 апр. 2016 г., 21:07:48
          Ответить
          глупости не говорите " опасный эпидемиологических фон"! заболеть может каждый, разница в том, как инфекцию перенесут привитый и непривитый. И да, закон есть об Иммунопрофилактике, так что обязаны непривитых деток и в сад, и в школу принимать.
          Отправлено из мобильной версии
        • 123
          29 апр. 2016 г., 21:52:47
          Ответить
          Да шо вы гутарите ???
        • жу
          29 апр. 2016 г., 22:00:24
          Ответить
          жу
          Эпидемиалогический фон вы создаете. Люди опосаются делать прививки с таким контролем качества как в России.
          Отправлено из мобильной версии
        • мама
          30 апр. 2016 г., 0:16:42
          Ответить
          Опасный эпидемический фон создают дети, привитые живыми вакцинами, это вам любой эпидемиолог скажет. От непривитых никакого вреда.
      • мама
        30 апр. 2016 г., 0:14:08
        Ответить
        Чуму ихолеру гигиена победила, а не прививки. Мойтесь чаще иследите за своими контактами.
    • Не надо
      29 апр. 2016 г., 20:51:10
      Ответить
      не надо было тебя колоть в детстве. Глядишь счас бы хрени не писал.
  • Никита бесогон
    29 апр. 2016 г., 20:35:29
    Ответить
    Прогресс в виде мобил все приемлют, а прогресс медицинской науки нет. Не верите в науку, идите в лес, живите там, натуральным хозяйством. Не пользуйтесь и другими достижениями науки, раз прививки не приемлите
    Отправлено из мобильной версии
  • Надежда
    29 апр. 2016 г., 20:55:29
    Ответить
    хм...данную статью тоже надо правильно " фильтровать"! Почему ж они такие умные ни слова не говорят о побочных эффектах прививок? Мой одноклассник благодаря такой чудо- вакцине в детстве лишился ног! Вакцина- это рулетка! Почему мы должны в неё играть, на кону жизни детей!!!?
    Отправлено из мобильной версии
    • .
      30 апр. 2016 г., 5:21:35
      Ответить
      а пол-т не оставит инвалидом?! меня напрягает, что в саду и школе рядом с моими детками непривитые ходят!
      Отправлено из мобильной версии
      • Алекс
        30 апр. 2016 г., 10:07:43
        Ответить
        Чем ты напрягаешься ,если твой уже привит.?Суть вакцинации пойми .
  • от прививок страдают дети
    29 апр. 2016 г., 20:57:24
    Ответить
    из-за отказа родителей
    может, так?
  • 67
    29 апр. 2016 г., 21:02:27
    Ответить
    У вас Пентаксима полгода не было! Нам уже полгода. А мы так и без прививки!
    А после прививки от отита у нас отит уже 3-из раз:)
    Отправлено из мобильной версии
    • привика от отита?
      29 апр. 2016 г., 21:13:29
      Ответить
      вы серьезно?
      если не шутка, то это за гранью здравого смысла
      • 67
        29 апр. 2016 г., 21:29:32
        Ответить
        Пневмококковая прививка
        Отправлено из мобильной версии
  • я не против прививок, но
    29 апр. 2016 г., 21:07:25
    Ответить
    Чтобы делать прививки надо смотреть по каждому ребенку индивидуально, а не колоть всех строем. Сейчас очень много аллергенных детей, подход нужен к каждому. А то, что прививки - это тоже бизнес, знают многие.
  • !
    29 апр. 2016 г., 21:13:15
    Ответить
    Нужно оформлять страховку перед прививкой !
    Отправлено из мобильной версии
  • Алиса
    29 апр. 2016 г., 22:11:54
    Ответить
    Прививки
    Все общие слова. Где факты,что столько то заболело детей от такого заболевания без прививки , а с прививкой столько то. Вот говорят многие не делают, а об эпидемии тоже не говорят. А как говорит наш педиатор, перед прививкой не полениться сдать анализы общие и будет видно можно делать или нет .
    Отправлено из мобильной версии
    • Ксения
      30 апр. 2016 г., 10:01:14
      Ответить
      ПЕДИАТОР.....
      Боже мой...,
      Отправлено из мобильной версии
  • а сами
    29 апр. 2016 г., 22:33:21
    Ответить
    прививки не могут быть некачественными? люди боятся больше того,что они могут быть палеными. как узнать это? да и врачи невнимательно проверяют детей на состояние здоровья из-за чего бывают проблемы потом. если все будут выполнять свои обязанности как следует,то проблем не должно быть и родители будут прививать детей.
  • а от гардасила
    29 апр. 2016 г., 22:37:23
    Ответить
    говорят потом бесплодие развивается. это правда?
  • 1
    29 апр. 2016 г., 22:39:15
    Ответить
    Почему в этой задроченной стране детей колят д*****вой прививкой бесплатной? А нормальной за деньги? Где налоги которые платят люди??? Колит кабаев себе ботокс в лоб. П и д о р
    Отправлено из мобильной версии
    • 3
      30 апр. 2016 г., 2:04:35
      Ответить
      как остро затронул автор данного комментария массу проблем современности: онанизм, налоги, колит, сексуальные меньшинства, а про территориальный вопрос забыл! Низасет от г
      Отправлено из мобильной версии
      • 3
        30 апр. 2016 г., 2:10:32
        Ответить
        низачет от госдепа (последняя фраза). Издежки использования мобильного устройства :)
        Отправлено из мобильной версии
      • Егор
        30 апр. 2016 г., 19:30:53
        Ответить
        Что важно- он подписался
  • В нашей д****ьной стране,
    29 апр. 2016 г., 22:47:01
    Ответить
    лабораторные исследования проводятся на мышах,а затем по весьма сомнительным показателям внедряются массово на граждан,в том числе и на детей !
    Фармацевтическая индустрия процветает в тех же масштабах ,что и торговля сырьевыми ресурсами ,наркотой и оружием ! Вам с утра уже на ведущих телеканалах внушают,что вы больны и чем необходимо лечиться ! ТВ куплено той же госпожей Малышевой и все ее соведущие успешно трудятся в Израиле и в Америке ,а нам вешают лапшу на уши ,рекламируя одновременно сомнительные статины ,бады и всякую херню!
  • Малой
    29 апр. 2016 г., 23:15:04
    Ответить
    прививка для каждого индивидуальна, а у нас чудо доктора все поставили на поток, лишь бы отчитаться, порой даже в карточку не заглядывают, а к чему эта прививка может привести им похрен, главное план выполнить и на планерке доложить что у сё готово...
    • Ксения
      30 апр. 2016 г., 10:03:14
      Ответить
      Вот тут согласна. Прям до дрожи у них любое отложение прививки. Не говоря уже о том,когда просишь дать направление на анализы перед прививкой
      Отправлено из мобильной версии
  • 1234
    29 апр. 2016 г., 23:56:19
    Ответить
    Попросите в лечебном учреждении расписку от главврача, врача.который назначил прививку и медсестры, которая будет ее делать об уголовном наказании за последствия от прививки. В трех экземплярах. После этого никто из врачей даже заикаться про прививки не будет...
  • мама
    30 апр. 2016 г., 0:12:17
    Ответить
    Инфекцию победили не прививки, а гигиена. Много исследований это подтверждают, изучайте врачи!!!
    • Мамашко
      30 апр. 2016 г., 7:40:16
      Ответить
      Как то не верится:( моих детей не может победить гигиена даже в отдельно взятой семье - нет у меня талантов дрисеровщика. Поэтому поставила плюсом к общему календарю детям прививку от гепатита А и сплю спокойно ;) главное - найти хорошего педиатра ;) тогда и метания с прививками будет меньше.
      • мама
        01 мая 2016 г., 10:49:29
        Ответить
        воспитывайте лучше личным примером, если его нет, то тогда ПРИВИВКИ вас спасут.
  • вася
    30 апр. 2016 г., 4:54:51
    Ответить
    нафик надо
    У врачей на прививки план, хоть раз кому-то хоть температуру меряли перед прививкой? Вчера ребёнок болел, уже сегодня пытаются ребёнка привить, и всем фиолетово, главное план!
    Отправлено из мобильной версии
  • привитая
    30 апр. 2016 г., 12:09:06
    Ответить
    Моя свекровь потомственный врач с тридцатилетним стажем. Педиатр. Ни у кого из её трёх детей и 7 внуков нет ни одной прививки! В этой семье есть только три привитые дуры - это мы её невестк, потому что росли в других семьях.
    Да, кстати, даже лёгкой простудой никто никогда не болеет, дети отлично учатся - иммунитет очень высокий.
    Кстати, во всех медкартах указано, что прививки у детей есть все "по возрасту", потому что она не боролась с системой, она просто берегла своих детей.
    • Мамашко
      30 апр. 2016 г., 15:48:48
      Ответить
      Ну у Вас и самооценка...
  • инта
    30 апр. 2016 г., 12:16:31
    Ответить
    А в Инте врач Ваулин взял и уничтожил вакцины от гриппа и отчитался, что все привиты.. Хороший врач, наверное, знал, что делал!
  • вопрос
    30 апр. 2016 г., 12:23:29
    Ответить
    странно
    Если это так необходимо, то почему же зарубежом не накачивают всеми видами имеющихся в арсенале медиков вакцин их детей, почему у них не существует плана на прививки, как у нас? Они что, не волнуются за здоровье нации?
    А может, именно по этой причине они и не суют в организмы своих детей всякую заразу без необходимости?
    • убеждена
      30 апр. 2016 г., 12:30:07
      Ответить
      От отказа прививаться страдают не дети, а провизоры и связанная с ними структура чиновников, потому что это огромные деньги.
      А дети только выигрывают от отсутствия лишних рисков.
    • убеждена
      30 апр. 2016 г., 12:30:08
      Ответить
      От отказа прививаться страдают не дети, а провизоры и связанная с ними структура чиновников, потому что это огромные деньги.
      А дети только выигрывают от отсутствия лишних рисков.
    • Мамашко
      30 апр. 2016 г., 15:46:10
      Ответить
      Бред несете. Везде за рубежом есть календари прививок, которые включают большее количество обязательных прививок
      • для машко неграмотной й
        01 мая 2016 г., 20:33:01
        Ответить
        погугли, родимая - вот только один маленький факт
        Ещё в 1982 году Япония запретила до достижения двухлетнего возраста вакцинацию детей Результат: с тех пор СДВС (синдром внезапной детской смерти) в стране не стало практически полностью! Впечатляет? Ещё доказательства нужны?
  • Отец
    30 апр. 2016 г., 12:59:15
    Ответить
    Если бы перед прививкой ребенка не только осматривали, но и проверяли возможные побочные реакции, проблем бы не было. Случись чего, никто ответственность на себя не возьмет, а когда пишешь отказ, до последнего убеждают в необходимости прививки. Думаю, для применения любой вакцины нужны серьезные основания, а не колоть всем все подряд.
  • прививка
    30 апр. 2016 г., 13:00:10
    Ответить
    дело добровольное,проснитесь гопода из минзрава!
  • Н.
    30 апр. 2016 г., 17:29:32
    Ответить
    "главное найти хорошего педиатра", а при чем тут собсно, педиатр!? не он прививки создаёт! а вот действительно хороший педиатр и своим детям прививки не ставит!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • Мамашко
      30 апр. 2016 г., 22:40:44
      Ответить
      При том, что нормальный педиатр и своим деткам прививки ставит, и чужим. Только хорошие прививки и здоровым деткам. Не лично, конечно. Но это уже цепляетесь к словам.
      • мама
        01 мая 2016 г., 10:52:34
        Ответить
        мамашко ты что подрабатываешь айболитом? Иди колись.
  • Олеся
    02 мая 2016 г., 13:21:49
    Ответить
    А то что от прививок у детей бываемют отек мозга и легких, развивается сахарный диабет, аутизм и прочие аутоимунные заболевания они не говорят, конечно???? У меня дочь в 6 мес. после Акдс пластом 4 дня пролежала с темп. под 40, практически без движений, и кому было до этого дело??????? А у подруги до года ребенок развивался нормально, а после прививки развился аутизм. У нас медсестра была адекватная, подтвердила что после прививок много осложнений. А детские болезни на то и детские, что дети ими легче болеют чем взпэромлын. Постоянно изнашиватб иммунитет их прививкам???? Единственное,чего хочется - послать эту бабку куда подальше.
    Отправлено из мобильной версии
  • Анри
    02 мая 2016 г., 13:28:12
    Ответить
    Перед вакцинацией надо делать иммунологический тест. Организм может быть невосприимчмв к коклюшу или краснухе, потому что есть свои антитела. А ему фигачат еще дополнительные антитела, и возникает конфликт. Последствия - онкология. Но бабки на этот тест никто не выделяет, не знаю по ааклй причине. Возможно из за экономии, или намерено, сокращают население. История вакцинации очень противоречивая. Обычно такие кричащие медики сами мало что знают о прививках.
    Отправлено из мобильной версии
    • Усинка
      02 мая 2016 г., 13:31:38
      Ответить
      Вот. Я никогда не болела ветрянкой, при этом было неоднлкратно, что в детстве общалась с такими больными, потом свои дети болели, и ели с одной ложки. Хотя болезнь очень заразная. Наверное, есть свои антитела, если не заразилась.
      Отправлено из мобильной версии
    • Друг
      04 мая 2016 г., 15:39:00
      Ответить
      Прививки
      Полностью согласен с Онищенко, в части превращения России в испытательный полигон прививок. Маленький человек не может выдержать 11 малых болезней только до 2 летнего возраста а всего 18-20 до 18 летнего. Ни одна прививка толком не испытана, не известен процент инвалидности и смертей, которые случаются, потом не сама прививка вызывает болезни, а убивают побочные последствия. Так что те люди которые отказываются от прививок, хотя бы имеют и дают шанс своему ребенку. полностью их поддерживаю. Головой надо думать. в случае негативных каких-то последствий от прививки никто не поможет, никто копеечку ребенку не заплатит. Надо изучать опыт ведущих стран мира. Ну и соответственно поддерживать гигиену, нормальное взвешенное питание ребенку, закаливание. В соответствии ст. 63 Семейного кодекса РФ Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Исполняйте закон уважаемые родители, больше узнавайте о прививках, не идите на поводу корпораций.
  • Чел
    04 мая 2016 г., 8:35:15
    Ответить
    Думаете правительству нужны ваши здоровые дети? или вы здоровые родители?
    Зубы давно лечили?