content/news/images/49574/1_mainPhoto.jpg
20:25, 24.04.2016 / ПОЛИТИКА

Валентина Матвиенко заявила о необходимости укрупнения ряда регионов

Спикер Совета федерации Валентина Матвиенко заявила в интервью телеканалу НТВ, что пришло время укрупнить ряд субъектов федерации для того, чтобы повысить качество жизни людей, проживающих сейчас в заведомо нежизнеспособных регионах. «Я сторонник перекройки карты регионального плана»,— отметила она. Госпожа Матвиенко добавила, что «есть субъекты федерации, которые точно нежизнеспособны самостоятельно в силу объективных причин, а не потому, что там плохие губернаторы».

Валентина Матвиенко заявила о необходимости укрупнения ряда регионов
Фото Петра Кассина, Коммерсантъ

«Надо укрупнять регионы, и не просто по чьей-то воле, а имея под этим экономические, инвестиционные и иные обоснования»,— сказала Валентина Матвиенко. По ее мнению подобные шаги помогут повысить качество жизни людей в слабых регионах. «Не должен человек страдать из-за того, что он живет в малообеспеченном и не очень перспективном для развития регионе, а не в другом, богатом»,— считает спикер СФ. При этом она не уточнила, какие именно регионы считает нежизнеспособными.

6471

Комментарии (120)

Добавить комментарий
  • Анатолий
    24 апр. 2016 г., 20:34:34
    Ответить
    Может правильно
    моего прадеда расстреляло ОГПУ архангельской области
    • даа...
      24 апр. 2016 г., 20:46:50
      Ответить
      весна, однако
    • )
      24 апр. 2016 г., 22:18:08
      Ответить
      Хватит бухать
      Отправлено из мобильной версии
    • +
      24 апр. 2016 г., 22:50:27
      Ответить
      +100500
      Отправлено из мобильной версии
    • Шедевр !
      24 апр. 2016 г., 22:53:20
      Ответить
      +100509
      Отправлено из мобильной версии
  • Валентин
    24 апр. 2016 г., 20:44:01
    Ответить
    Когда же вы наворуетесь?
    • Да
      24 апр. 2016 г., 21:27:06
      Ответить
      Госпожа, однако. Не хухры-мухры.
      Отправлено из мобильной версии
  • Владимир Пыстин. Сыктывкар
    24 апр. 2016 г., 20:46:10
    Ответить
    Ежиный коми я народ, имеющий единый язык иезиную культуру разделен на два региона : Республику Коми и Пермский край. Придумали даже в свле время фейк, что якоюы есть два народа и два языка: пермский и зырянский. Между тем, как зыране - это лишь малая частица коми народа, имеющего более 20 диалектов.
    Может спустя годы все же дать возможность воссоединиться народам и в единстве сохранять и развивать язык и культуру, экономику? В 1921 г Дмитирий Батиев даже провел опрос населения на предмет воссоединения народов и документы с собственноручными подписями населения доставил в Москву. Но Сталин и Енукидзе объединительное движение коми народа по созданию своей административной единицы восприняли в штыки. Батиев был репрессирован.
    Лично я за то, чтобы коми народ наконец- то воссоединился. В Германии объединили ГДР и ФРГ. Почему коми народу нельзя воссоединиться? Доколе будут распространять лживые байки о том, что проживающие в Коми республике и Пермском крае коми люди - это, якобы, разные народы? Где может быть столица? Да не суть важно. Можно и Пермь провозгласить столицей. Тем более, что Пермь Великая была там, а в нашем регионе была Пермь Вычегодская.
    • все верно
      24 апр. 2016 г., 20:50:52
      Ответить
      только Вы же понимаете, что это не-воз-мож-но...
    • Ага
      24 апр. 2016 г., 20:51:31
      Ответить
      И по любому поводу будем ездить в Пермь оформлятся.
    • )
      24 апр. 2016 г., 21:52:26
      Ответить
      КНР...
      Отправлено из мобильной версии
    • Старый
      24 апр. 2016 г., 22:50:34
      Ответить
      Владимир, Вы пьяны! Идите спать!)
    • Владимиру
      24 апр. 2016 г., 22:56:47
      Ответить
      "ЕЖИНЫЙ КОМИ Я НАРОД" - это как понимать, Владимир?
    • Биармия
      25 апр. 2016 г., 1:25:19
      Ответить
      Верно. Ещё надо присоединить к Коми-Перми Биармию.
      Отправлено из мобильной версии
    • оленевод Бельдыев
      25 апр. 2016 г., 9:11:14
      Ответить
      учите мат часть "грамотеи"-или посмотрите карту России от 1792 года
      Усть-Сысоль-ЧАСТЬ ВОЛОГОДСКОГО НАМЕСТНИЧЕСТВА-и не секрет, что северные коми-не понимают южан и наоборот.
      • Коми
        25 апр. 2016 г., 9:40:23
        Ответить
        Не так ! Коми понимают друг друга .
        А что касается диалектов , они есть и у русских , и у французов , и у немцев ,......
        • 1792 год
          25 апр. 2016 г., 10:12:04
          Ответить
          заблуждаетесь
          НЕ ПОНИМАЮТ ...вы хоть представляете откуда около 20 диалектов??? Территория огромная-между поселениями не было в те времена сообщений-и те коми-жившие по Вычегде и Сысоле, представления даже не имели что есть река Печора и там тоже живут....от сюда и разные диалекты, поскольку в каждом селении на таких оторванных друг от друга расстояниях жизнь шла своим чередом...
          • 123
            25 апр. 2016 г., 19:27:07
            Ответить
            в русском больше 20 диалектов . и чего ?
    • баба Мотя
      25 апр. 2016 г., 11:52:46
      Ответить
      Замечательная идея! А Воркуту, Инту и весь северо-восток республики отдайте Архангельску.
      Отправлено из мобильной версии
    • .
      25 апр. 2016 г., 18:51:52
      Ответить
      ипанушкам нет покоя.
    • пыстину
      29 апр. 2016 г., 6:26:41
      Ответить
      я хочу к финляндии присоединится
      мы один народ с финнами
  • Жгёт Валя
    24 апр. 2016 г., 20:47:42
    Ответить
    Карелия и Калининград ужо подготовили свои предложения
    • Владимир Пыстин. Сыктывкар
      24 апр. 2016 г., 20:57:42
      Ответить
      Насчет Калининграда, полагаю, не следует заблуждаться. В 1945 г ога была признана временно оккупированной территорией сроком на лет. То есть с 1995 г эту территорию следует вернуть Германии. Только как? Это проблема. Потому что у России не юридических прав считать ее территорией России. Я так полагаю. Или были какие- то соглашения, о которых мне неизвестно?
      • Миша
        24 апр. 2016 г., 22:09:08
        Ответить
        Германия подписала "Полную и безоговорочную каппитуляцию", а значит перестала существовать как государство. После чего на ее территории стали строить новое государство. Кстати Япония тоже не подписала.
        Отправлено из мобильной версии
        • Опечатка.
          24 апр. 2016 г., 22:10:32
          Ответить
          Кстати Япония тоже её подписала.
          Отправлено из мобильной версии
          • Историк
            24 апр. 2016 г., 22:45:33
            Ответить
            Неправда ваша, с Японией мирного договора СССР не подписала
            • Психолог
              24 апр. 2016 г., 23:05:19
              Ответить
              А вы не путайте "Полную и безоговорочную каппитуляцию" с "Мирным договором"
              Отправлено из мобильной версии
          • Территория оккупирована
            25 апр. 2016 г., 7:18:12
            Ответить
            Согласно международных договоренностей Калинградская область передана сроком на 50 лет под временную оккупацию СССР. И в 1995 г должна была быть возвращена Германии. Поэтому Михаил Горбачев и способствовал объединению Германии, чтобы можно было исполнить международные обязательства и вернуть эти территории Германии, освободив их из- под оккупации. Не ломая голову над тем: Западной или Восточной Германии следует вернуть эти земли.
            • !!!
              25 апр. 2016 г., 8:16:04
              Ответить
              Никто и ничего им не отдаст! Запомните это на века! Они разрушили нам пол страны и не выплатили ни копейки за это !
              Отправлено из мобильной версии
              • Миша
                25 апр. 2016 г., 8:33:22
                Ответить
                А еще они убили и поколечили кучу народу!
                Отправлено из мобильной версии
                • -
                  25 апр. 2016 г., 18:53:15
                  Ответить
                  а ышо у них пиго хорошее!
                • а сколько убили
                  29 апр. 2016 г., 6:29:23
                  Ответить
                  борис -синий и плутин
                  никто не подсчитал
              • правде в глаза смотри
                25 апр. 2016 г., 9:32:51
                Ответить
                Дело в том , что Красная Армия ,защитив свою родину , вторглась на территорию Германии , тоже порушив и покалечив много цивильного народа . Не надо это скрывать .
                • Да-а-а-а!!!
                  25 апр. 2016 г., 15:18:37
                  Ответить
                  Не оскудеет Русь-Матушка идиотами.
              • ?
                25 апр. 2016 г., 9:35:29
                Ответить
                А разве до их прихода страна уже не была разрушена ?
                Все церкви были разрушены ,с/х,
                с/хозяйственники были объявлены кулаками и уничтожены , лучшие гены народов угнаны в гулаг ,.......
                Кто разрушил страну к началу войны ?
      • !
        25 апр. 2016 г., 7:13:38
        Ответить
        Той Германии у которой забрали Калининград больше нет!
        Отправлено из мобильной версии
        • Двойные стандарты
          25 апр. 2016 г., 9:09:09
          Ответить
          Все пишут про Калининград, а про Карелию?, молчим..., отобрали у Финнов и народ тож погубили, пишите про всё.
          • Миша
            25 апр. 2016 г., 9:45:18
            Ответить
            Граница между Финляндией и РФ в документах ООН не демаркирована. Вот и все... Вопрос лишь в том: Какой из принципов международного права важнее: нерушимость границ или право наций на самоопределение?
            Отправлено из мобильной версии
        • Двойные стандарты
          25 апр. 2016 г., 9:10:43
          Ответить
          Все пишут про Калининград, а про Карелию?, молчим..., отобрали у Финнов и народ тож погубили, пишите про всё.
        • !,,,!,,,!
          25 апр. 2016 г., 9:29:57
          Ответить
          Есть ! Это древняя территория пруссов !
          Есть археологические доказательства !
        • Германия
          25 апр. 2016 г., 9:30:46
          Ответить
          Есть ! Германия снова объединилась .
      • Вове Пыстину
        25 апр. 2016 г., 10:32:19
        Ответить
        уймись уже лжеисторик.
        Петр1 купил у Шведов всю Прибалтику за 2 млн.серебряных ефимков со всеми домами и козами. Польша часть Российской Империи и поляки славяне, как и сербы с болгарами,македонцами, хорватами, словаками. Генетика эстонцев, латышей и литовцев больше славянская чем финно-угорская, белорусы и украинцы те же славяне как и русские. Что, всех теперь объединять будем? А вот объединение регионов - это дело. В Коми проживает 850 тыс. человек(как население одного крупного города) и территория которую нарезал В.Ленин(а не Сталин, как ты тут пишешь) не может развиваться при отсутствии рабочих рук. Рядом промышленно развитый регион - Кировская область, которая к тому же и кормит республику на 80%. Вот к Кировской области и надо республику пристегнуть и оставить главой Гапликова удалив Белыха.
      • Сергей
        26 апр. 2016 г., 12:11:07
        Ответить
        Восточная Пруссия досталась не только СССР, половина территории отошла к Польше, г. Мемель (Клайпеда) с прилегающими районами сейчас в составе Литвы. Так что, если возвращать ФРГ В. Пруссию, то всю, а не только современную Калининградскую обл.
  • отож
    24 апр. 2016 г., 20:49:16
    Ответить
    В такое время
    Мутить с укрупнениями и дезинтеграциями регионов крайне опасная затея.Со всех точек зрения.
    Будет масса недовольства как со стороны аборигенов "боХатых" регионов, так и со стороны элит "малообеспеченных" республик. А оно надо Путину в предверии выборов и на волне противостояния с Западом?
    На его месте я эту "укрупнялку" питерскую отправил бы давно уже куда подальше от Кремля и политики.

    • комментарий
      24 апр. 2016 г., 23:21:48
      Ответить
      вы, пожалуйста, сказки мне не рассказывайте.
      валя сказала, что времена сейчас "с политической и социальной точек зрения стабильные".

      я ей полностью доверяю.
  • Каждого
    24 апр. 2016 г., 20:51:36
    Ответить
    человека можно сфоткать в неудачном ракурсе
  • Меня зовут
    24 апр. 2016 г., 20:53:15
    Ответить
    Как говорят в народе: "Москва - это не Россия"
    Все решено!
    Россию присоединяем к Москве, и начинаем честно делиться с "центром" нашим "благосостоянием".
    И заживем ... Хотя вряд ли это произойдет. Скорее к Урюпинску всех присоединят.
  • Обыватель
    24 апр. 2016 г., 20:54:01
    Ответить
    старой маразматичке
    и будет два бедных района.которых питерским и московским банкротчикам будет легче доить.
  • Влад
    24 апр. 2016 г., 20:58:58
    Ответить
    А давайте воссоединим Коми Республику с Китаем или Японией, а Москву с Монголией или Афганистаном и проведем конечноже реферундум
    Отправлено из мобильной версии
  • старый север
    24 апр. 2016 г., 21:01:45
    Ответить
    Валя полстакана решила хоть таким способом войти в политику.На больше серого вещества не хватает. Господи праведный кто нами правит,кругом бездари.
    • такое
      24 апр. 2016 г., 21:50:20
      Ответить
      после полстакана, нее, тут как минимум литр
      Отправлено из мобильной версии
  • Прохожий
    24 апр. 2016 г., 21:03:02
    Ответить
    Эх, Валентина. Лучше б молчала...
  • Пера
    24 апр. 2016 г., 21:05:01
    Ответить
    Все виновато, народ, регионы, морозы,отсутствие министерства счастья и приколов. А я думал коррупция.
  • Дед
    24 апр. 2016 г., 21:08:57
    Ответить
    Тетю Валю явно прет не туда
    может бизнес сынка расширить хочет?БНК - зачем вы это пишете?Народ терпеливый.
    Но доводить нас не надо.Надели эти ботексные рожи...
  • ннн
    24 апр. 2016 г., 21:11:43
    Ответить
    Ну тетка жжет, каждая новая идея бредовее предыдущей, угомонись уже, народ ведь может разозлится наконец
  • Иван
    24 апр. 2016 г., 21:15:29
    Ответить
    даешь объединение Сосногорска с Ухтой!
  • помню
    24 апр. 2016 г., 21:20:42
    Ответить
    А чё, сосули уже победила? Теперь укруп...*ть начнёшь?
  • впр
    24 апр. 2016 г., 21:28:43
    Ответить
    а чем и о чем она думает когда выдвигает свои маразматические предложения: о благосостоянии народа,о бабле,которое еще можно хапнуть,или просто пиарится,хочет остаться в памяти народной тем ,с кого не надо брать пример
  • о
    24 апр. 2016 г., 21:34:53
    Ответить
    чем то она старцев политбюро напоминает.
  • очевидно
    24 апр. 2016 г., 21:39:35
    Ответить
    Кресло жать ей стало.Пора на пенсион правнуков нянчить.Подумала бы вначале сколько денег надо ухнуть в сие мероприятие и чем это закончится. Далеко уже не в комсомоле, чтобы такие лозунги выдвигать
  • Нюша
    24 апр. 2016 г., 21:46:19
    Ответить
    У нас в Коми свои корни и чужих не надо
    не трогайте коми народ - соединяйтесь сами с кем хотите!!!!
  • КОМИ
    24 апр. 2016 г., 21:47:40
    Ответить
    У кого власть, у того и деньги будут.
    Эжву к Сыктывкару привязали.
  • Вася Сажин
    24 апр. 2016 г., 21:51:49
    Ответить
    Чухлом хоть сейчас готов войти в состав города Сыктывкара.
  • 12345
    24 апр. 2016 г., 21:52:23
    Ответить
    Проблема
    Проблема наших депутатов заключается в том, что они принимают законы, а им надо принимать лекарства.
    • 54321
      24 апр. 2016 г., 21:57:10
      Ответить
      Лекарства не помогут
  • присоединить
    24 апр. 2016 г., 22:03:50
    Ответить
    республику коми к семье маитвиенко
    Отправлено из мобильной версии
    • Миша
      24 апр. 2016 г., 22:25:55
      Ответить
      К Воркуте присоединиться очень хорошо)
      Отправлено из мобильной версии
  • ЧЕЛОВЕК
    24 апр. 2016 г., 22:20:44
    Ответить
    Согласие жителей Республики - СЛАБО????? Эта мечтательница что- то не то проглотила и фантазирует.А мне нравится дружить и гостить в Х.М.О., там климат подходящий.
  • 22 мая
    24 апр. 2016 г., 22:26:01
    Ответить
    Все будет решено
    Отправлено из мобильной версии
    • Ну и цирк !!
      25 апр. 2016 г., 0:47:44
      Ответить
      И после этого выпустят Гайзера ....)
      Отправлено из мобильной версии
  • Я согласен
    24 апр. 2016 г., 22:30:44
    Ответить
    Коми к Москве
    Отправлено из мобильной версии
  • гггг
    24 апр. 2016 г., 22:40:36
    Ответить
    к Питеру присоединить Архангельскую обл и Карелию
  • да что ж это
    24 апр. 2016 г., 23:01:53
    Ответить
    бабе неймется?
    Что ни день, то новые маразмы, и все во имя счастья россиян
  • Ухты !
    25 апр. 2016 г., 0:44:09
    Ответить
    Как же так. ?
    Ещё недавно прокремлевские пугали тем , что это план америкосов - укрупнение !!!!
    Кто служит америкосам ?
    Отправлено из мобильной версии
  • Реалити шоу
    25 апр. 2016 г., 0:44:59
    Ответить
    Дранг нах Арктик . Продолжение.
    Отправлено из мобильной версии
  • !
    25 апр. 2016 г., 0:56:34
    Ответить
    А я за создание Большой Финноугории ! Если уж укрупняться - то умно.
    А кубанцы пусть строят Кубанию.
    Отправлено из мобильной версии
    • 69
      25 апр. 2016 г., 9:40:15
      Ответить
      Неплохо бы создать Приуральскую республику с выходом на море... и к людям. Но мы детей учим защищать страну хозяев, а не тому, как стать свободным и счастливыми
  • holder
    25 апр. 2016 г., 1:39:48
    Ответить
    4
    Тетка старая уж, бред стала нести в последнее время. То какие то мифические институты счастья, то вот сейчас что то непонятное ......
  • С-п
    25 апр. 2016 г., 4:30:54
    Ответить
    Сделать
    2м городом после сыка заживём!
    Отправлено из мобильной версии
  • ?
    25 апр. 2016 г., 4:33:30
    Ответить
    и где логика? в любом регионе хорошо живут лишь губеры с шестерами, которых еще именуют партией какой то
  • Открытая Россия
    25 апр. 2016 г., 6:47:24
    Ответить
    Режим опять выбросил пустышку-погремушк
    чтоб народ обсуждал эту проблему , а не искал воров в России. Был Крым, Донбасс, Сирия, что бы ещё выбросить, только чтоб народ не стал думать о своих проблемах...
  • мечтатель.
    25 апр. 2016 г., 6:50:13
    Ответить
    Если соединятся то с Китаем. У них с только рабочей силы, что нам можно и не работать.
    Отправлено из мобильной версии
    • Подарок Поднебесной
      25 апр. 2016 г., 7:23:39
      Ответить
      Потпланам кремлевский вождей территории Дальнего Востока и Сибири отдадут Китаю в аренду сроком на 50 лет. Что это значит, можете понять на примере Калининграда, который тоже был временно , сроком на 50 лет передан СССР. Эти территории можно считать подарком Китаю. На китайских картах эти территории уже давно традиционно окрашиваются цветами территорий Китая.
  • Шут
    25 апр. 2016 г., 8:06:01
    Ответить
    https://www. znak. com/2016-04-23/v_smolenske_omon_treniruetsya_razgonyat_myatezhi_zhiteley_nedovolnyh_vysokimi_kommunalnymi_platezhami
    В Смоленске ОМОН тренируется разгонять мятежи жителей, недовольных высокими коммунальными платежами
    • шуту
      25 апр. 2016 г., 10:53:51
      Ответить
      хорошо хоть не пенсионеров разганяют)))
  • короед
    25 апр. 2016 г., 8:14:24
    Ответить
    С министерства счастья перешла на укрупнение регионов. А не пора ли со своими вшивыми идеями на пенсию, уже порядочно "заработала" и наворовала, внукам-правнукам забугорным хватит?
  • Грут
    25 апр. 2016 г., 8:29:24
    Ответить
    Валя полстакана совсем на старости сбрендила:(
    • экономгеограф
      25 апр. 2016 г., 8:44:03
      Ответить
      читаю коменты и думаю, что
      только в России бараны выбирают пастуха и пастбища
      • ?
        25 апр. 2016 г., 9:09:57
        Ответить
        кто то кого то выбирает?
        и чо в твоих книжках то пишут, колись, школота
  • 1 23
    25 апр. 2016 г., 9:26:10
    Ответить
    Очень видно испугались комментаторы, не выдержала "коми-элита" проверку на вшивость, любой обсуждаемый вопрос в этой области- и нервный тик обеспечен. Ребята, читайте и учите ИСТОРИЮ!!!
  • .
    25 апр. 2016 г., 9:27:00
    Ответить
    Матвиенко работает на Америку ?
    Это же план америкосов .
  • граждане , вы сошли с ума ?
    25 апр. 2016 г., 9:28:34
    Ответить
    У Матвиенко арестованы счета и недвижимость в Канаде и США.
    И вы еще ей верите , граждане избиратели ? )))
    И вы будете выбирать ЕР ?
  • Кёнигсберг
    25 апр. 2016 г., 9:37:01
    Ответить
    Калининград отдадут Германии ?
    Говорят немецкое цивильное население было изгнано с этих территорий. Пришло время сказать русским извинения .
    • Миша
      25 апр. 2016 г., 10:11:24
      Ответить
      Русофобам больно осознавать, что Россия столь велика. Им больно осозновать, что территория России, как и любой страны, станет основным фактором ее силы и успеха. Открытым текстом призывают "отделить Кавказ", "разделить Россию по Уралу", "отдать часть Арктики под международный контроль", вернуть Калининград и Карелию. Лишь бы Россия стала меньше. А от слов "Великая Россия" они начинают бится в исерике они сходят сума. Ведь эта страна может проснуться окончательно.
      Отправлено из мобильной версии
      • .
        25 апр. 2016 г., 10:26:23
        Ответить
        Поэтому и хочет матвиенко поделить "Великую Россию " ? ))
        • ??вопрос
          25 апр. 2016 г., 10:53:56
          Ответить
          Неужели Матвиенко - агент Америки" ????
  • Прежде чем нападать на Матвиенко
    25 апр. 2016 г., 10:33:59
    Ответить
    вспомните, что рядом с нами есть такой субъект РФ, как Ненецкий автономный округ в котором всего-то около 50 тыс. жителей. Но структуры власти там в полном комплекте. Когда говорят о национальных образованиях и национальной культуре то, наверное, не совсем себе представляют, что национальное образование может нарушить права лиц, не относящихся к "титульной" нации.
    "Националисты", в основном, за предоставление дополнительных прав "своим" и за некоторое ущемление в таковых "чужих". Но ведь, когда выходец из Коми приезжает в Рязань, он требует равноправия с русским, татариным, евреем живущими там. Почему должно быть иначе в Коми, например? Национальная культура может вполне себе сохраняться и без национальной республики, а то ведь и перегибы начинаются, когда насильно заставляют учить язык. Мы все сетуем на раздутый госаппарат, но ведь количество министерств не уменьшится без уменьшения числа республик!
    • Конституция России - гарант Республик !
      25 апр. 2016 г., 10:46:03
      Ответить
      Когда выходец из Коми или Татарстана приезжает в Рязань ,
      то он говорит на русском языке и прилагает много усилий говорить на чужом русском и думать на чужом русском языке. Но он это делает.
      Поэтому И есть национальные республики в Российской Федерации , что бы была возможность сохранить и национальный язык и национальную идентификацию.
      Или вы хотите ликвидации Чечни ?
    • следуя вашей логике
      25 апр. 2016 г., 10:49:27
      Ответить
      А почему чеченец в Москве должен акцептировать , что в Москве "титульная" нация -русские имеют больше прав ? То есть в Москве - "некоторое ущемление "чужих" ?
    • Чечня
      25 апр. 2016 г., 10:53:10
      Ответить
      ............ Но ведь, когда выходец из Коми приезжает в Рязань, он требует равноправия с русским, татариным, евреем живущими там........
      ............
      насмешил ))
      Когда выходец из Татарстана или Мари-Эль приезжает в Рязань ,
      он переходит с родного языка на неродной русский.
      А значит выходец из Рязани или Москвы , приезжая в Чечню тоже должен переходить на неродной чеченский.
    • Матильда
      25 апр. 2016 г., 12:05:19
      Ответить
      Вы рассуждаете здраво, я разделяю ваше мнение и ратую за отмену прав автономии образованиям, которые с этим правом не справляются. И в этом я согласна с мнением Матвиенко. Зачем содержать раздутый про дублированный управленческий аппарат? Зачем нужны политические инструменты образованиям, в которых эти политические инструменты используются не для процветания преобладающего этноса, а для преумножения благосостояния нац.элиты???
      Отправлено из мобильной версии
      • вот
        25 апр. 2016 г., 12:08:03
        Ответить
        Вы служите врагам России . Они ненавидят Конституцию России.
    • Миша
      25 апр. 2016 г., 12:31:19
      Ответить
      Заметим, что основным оружием современной агрессии является национализм. Именно он позволяет разрушать страны изнутри, особенно столь многонациональные, как Россия. Именно национализм позволял разрушить СССР, который держался, в частности, на дружбе народов, интернационализме. Именно национализм совершил разобщение народа Украины, которое может привести к разделению.
      Отправлено из мобильной версии
      • 123
        25 апр. 2016 г., 13:30:33
        Ответить
        Вы о русском национализме ?
    • Натка
      25 апр. 2016 г., 15:12:07
      Ответить
      совершенно согласна!
      По коми законодательству я ущемлена в правах как многодетная мать - перестаю ей быть по достижении ребенку 18 лет, в то время как по российскому - по достижении 24 лет. РК дает минимальные льготы, и те приходится силой пробивать ( земли многодетным) Я ущемлена, поскольку мой ребенок вынужден учить с 2015 года 3 иностр. языка в школе - англ, нем, коми , при этом население коми не более 22% . Я хочу жить по законам России и не чувствовать в республике себя ущемленной в правах, поэтому надо присоединяться
      • Я
        25 апр. 2016 г., 16:20:08
        Ответить
        Будь патриотом России !
        Учи языки России !
        А не государственные языки иностранных государств !
        Поддерживай Россию! А не государственные языки иностранных государств !
        Отправлено из мобильной версии
      • !
        25 апр. 2016 г., 16:22:16
        Ответить
        Нужно ввести в Коми статус многодетной матери до достижения ребёнка 25 лет !!!!!!!!!
        Отправлено из мобильной версии
      • Мамаше-Наташе
        25 апр. 2016 г., 16:25:57
        Ответить
        А зачем тебе английский? В Англию чтоль собралась на пмж ? А как же любимая Россия и Русский язык ?
        Отправлено из мобильной версии
  • НП5К
    25 апр. 2016 г., 11:11:48
    Ответить
    1. Надо укрупнять регионы - сокращать их количество.
    2. Декларируемая причина - в целях повышения благосостояния граждан. При этом подробный механизм повышения не раскрывается.
    Как правило в условиях суровых российских реалий подобного рода шаги направлены на концентрацию и использование денег в неком центре. Цель (реальная) сократить число таких центров. С кого проще получить с одной большой корпорации, вызвав руководителя на "ковер" или с большого количества малых и самостоятельных предприятий. Попутно про сказки о малом бизнесе.
  • вопрос
    25 апр. 2016 г., 12:09:12
    Ответить
    Матвиенко за свержение конституционного строя ?
  • Вася Рочев
    25 апр. 2016 г., 12:36:02
    Ответить
    Начнут с Коми
    Укрупнять начнут с нас. С кем уже сейчас понятно. Врио чуваш туда и присоединят. Путин всем регионам показал как нужно менять местного на пришлого, так и с объединением всем покажут на примере Коми.
    • ВРИО
      25 апр. 2016 г., 12:50:33
      Ответить
      родился в Киргизии:) В Чувашии работал 6 лет.
      По вашей логике Коми нужно присоединять сразу к Казахстану:)
      (бывают же на свете такие идиоты, а?)
  • )))
    25 апр. 2016 г., 16:29:31
    Ответить
    расширить,укрупнить,углубыть???
    • ?
      25 апр. 2016 г., 17:01:24
      Ответить
      Раскачать , поделить .- это был план "америки".
      Сегодня этому плану служит матвиенко ???
  • о как Валька-стакан возбудила
    25 апр. 2016 г., 16:58:04
    Ответить
    типа историков))).
    • Бой
      26 апр. 2016 г., 21:35:12
      Ответить
      Развал СССР самая великая ошибка народа в истории И именно это послужило тому что происходит сейчас с Россией Произошел захват власти которая сейчас паразитирует и так что терпите и терпите-ка и голосуйте за Едим Россию
      • Пусть
        27 апр. 2016 г., 7:13:25
        Ответить
        Едим Россию партия растет и умножается Россия страна богатая еще поворовать можно но до 2017 года !
  • местный
    27 апр. 2016 г., 10:13:52
    Ответить
    госпожа М, уйди пожалуйста, укрупняй свои оффшоры
  • Пусть Матвиенко
    29 апр. 2016 г., 6:25:23
    Ответить
    свою морду укрупняет
    у нее она все шире и шире становится,уже в ящик не влезает ,давно не показывали