content/news/images/48957/ANT_3081_mainPhoto.jpg
13:45, 05.04.2016 / ОБЩЕСТВО

На ремонт дорог Сыктывкара не хватает 120 миллионов рублей, ямы начали закладывать брусчаткой

В Сыктывкаре приступили к ямочному ремонту дорог, правда, пока это только закладка больших ям брусчаткой. Об этом сообщил сегодня на общегородском совещании руководитель муниципального предприятия «Дорожное хозяйство» Василий Лазуренко. Также работники предприятия взялись за восстановление газонов.

На ремонт дорог Сыктывкара не хватает 120 миллионов рублей, ямы начали закладывать брусчаткой
Фото Николая Антоновского

Как рассказал Лазуренко, на зиму они убирали ограждения с газонов, чтобы, очищая дорогу от снега, не повредить их. А вот восстановление газонов вызывает у директора тревогу.

- Наши автолюбители все изъездили и разбили, будем восстанавливать, но только подсев травы делать. Это же надо так — жить в этом городе и так его не любить! - возмущен Лазуренко.

- Наши жители город свой любят, много приезжих, которые не ценят его. Если деньги вложены в благоустройство, оно требует ежедневного контроля, создание условий, чтобы машины не заезжали на газон. Если эти меры не предпринимались, сейчас не имеет смысла жаловаться. И закладка брусчаткой ям — это как мертвому припарка, серьезно она ничего не решает. И стоит объяснить, что брусчатка не покупается специально для этих целей, а используется выбраковка, - поспешил Самоделкин заверить присутствующих, что деньги на приобретение материалов для ямочного ремонта не расходуются.

Обращаясь к Лазуренко, он потребовал усилить работу по очистке города, так как Сыктывкар после зимы стал грязным. По словам мэра, как только сойдет снег, необходимо быть готовым и предприятиям, и жителям навести в городе порядок. Подготовку необходимо провести в течение этой недели.

Помимо этого, «Дорожному хозяйству» поручено совместно с управлением ЖКХ провести работы по подготовке плана асфальтирования дорог.

- Сейчас управление ездит по городу и смотрит, что необходимо сделать. Мы определились, сколько это будет примерно по деньгам, - указал фронт работ градоначальник.

По его словам, на асфальтирование в этом году необходимо около 200 миллионов рублей, однако в бюджете есть только часть денег.

- В бюджете на сегодня находится 82 миллиона на асфальтирование дорог и порядка 12 миллионов - на ремонт дворовых территорий. Но мы прекрасно понимаем, что этих денег сегодня не хватает, потому что часть денег была снята на производство строительных работ по Човскому мосту. Исходя из этого мы решили изыскивать за счет бюджета города недостающую сумму. Планируем, что в общем объеме на ремонт дорог в этом году будет направлено около 200 миллионов рублей. Значит, нам предстоит найти еще порядка 110 миллионов, - сказал Андрей Самоделкин.

Как оценил состояние дорог градоначальник, ремонт необходим на Октябрьском проспекте, улицах Морозова, Ленина, Славы, на выезде с поворота на Верхний Чов (объездная) и в поселке Верхняя Максаковка. Сейчас ведется подготовительная работа, расставляются приоритеты, что будет ремонтироваться в первую очередь и на какой ремонт в итоге стоит рассчитывать.

- По грубым подсчетам, было бы нормально, если бы город в год на асфальтирование дорог расходовал 300-350 миллионов рублей. К сожалению, у нас сейчас 80 миллионов, которые необходимо увеличить до 200, - озвучил мэр оптимальные суммы на ремонт дорог, но отметил, что помимо ремонта необходимо менять дорожную сеть. - Пора нам задуматься, как мы будем реконструировать дорожную сеть Сыктывкара. Если мы не уберем воду из города, то наш асфальт будет хронически сходить вместе со снегом. Это наша главная беда.

5689

Комментарии (112)

Добавить комментарий
  • шура
    05 апр. 2016 г., 13:49:47
    Ответить
    Самоделкину если не хвотоет из своего Кормана покажи пример
    Отправлено из мобильной версии
    • 1
      05 апр. 2016 г., 14:32:05
      Ответить
      На одном из информационных ресурсов когда-то статья была, посвященная проблеме песка и пыли на дорогах. Специалисты изучали, откуда песок и пыль появляются на улицах Сыктывкара. Часть песка остается с зимы, когда им посыпают улицы, а потом не убирают, но большая часть песка и пыли берется с газонов. А виноваты в этом автовладельцы, которые паркуются на газонах, сдирают верхний слой дерна, а потом на своих колесах землю развозят, да еще ветер песок разносит, так как травы, которая своими корнями скрепляла почву, не остается из-за таких водителей. А потом сами же они кричат, что пыли в Сыктывкаре летом много.
      ем более, что есть статья 7 Закона Республики Коми "Об административной ответственности в Республике Коми", которая позволяет штрафовать за езду по газонам.
      • Горожанин
        05 апр. 2016 г., 20:03:22
        Ответить
        Как они могут штрафовать за автомобили на газонах когда они всё сделали с точечным строительством, что машины не куда больше ставить как только на газоны. Они даже дуги убрали с Интернациональной, которые хоть как -то ограничивали автовладельцев не превращать газоны вмесево. Лицо города этой верхушки со всем не интересует. Им нас****, лишь в их карманах всё было наполнено. А прокуратура ручная.
      • 1
        06 апр. 2016 г., 8:06:02
        Ответить
        Да ни в одном городе нет этих сраных газонов. Асфальт лежит вокруг деревьев.
        У нас же только деньги просирают каждый год на траву. Ну уложили в прошлом году зеленые ковры на интернациональной... И где они ?
    • 1
      05 апр. 2016 г., 14:32:38
      Ответить
      На одном из информационных ресурсов когда-то статья была, посвященная проблеме песка и пыли на дорогах. Специалисты изучали, откуда песок и пыль появляются на улицах Сыктывкара. Часть песка остается с зимы, когда им посыпают улицы, а потом не убирают, но большая часть песка и пыли берется с газонов. А виноваты в этом автовладельцы, которые паркуются на газонах, сдирают верхний слой дерна, а потом на своих колесах землю развозят, да еще ветер песок разносит, так как травы, которая своими корнями скрепляла почву, не остается из-за таких водителей. А потом сами же они кричат, что пыли в Сыктывкаре летом много.
      Тем более, что есть статья 7 Закона Республики Коми "Об административной ответственности в Республике Коми", которая позволяет штрафовать за езду по газонам.
    • Сыктывкарец
      05 апр. 2016 г., 15:46:03
      Ответить
      Замена асфальта это не ремонт а профанация. необходимо целиком менять отсыпку, а затем уже класть асфальт. Или верните плиты. Пример дорога в Вуктыл (из плит) построена еще в 90-е годы и в отличном состоянии.
      • ампопрл
        06 апр. 2016 г., 9:55:05
        Ответить
        И ливневка нужна или дренаж, чтобы вода не застревала при замерзании в трещинах и не разрывала асфальт
    • но
      05 апр. 2016 г., 20:24:29
      Ответить
      правильно
    • Там где клали в прошлом году
      05 апр. 2016 г., 22:08:51
      Ответить
      "г..но-асфальт" смыло. Привлекайте юр.лица и должностных лиц ктр. клали к ответственности
  • Вася
    05 апр. 2016 г., 13:50:53
    Ответить
    Как обычно. А Усть Куломское направления? Предьявите счёт ЛПК. Пусть делают 200 км
    Отправлено из мобильной версии
    • Петя
      05 апр. 2016 г., 14:26:51
      Ответить
      Монди тебе в рот
      С куяли? ЛПК заплатило все налоги, а деньги попиливают чинуши.
    • они уже 117 лимонов дали
      05 апр. 2016 г., 15:03:27
      Ответить
      чегой еще надобно-то?
      Мне вот больше городские дороги интересны - брусчатка, это, конечно, клево, но я так понимаю, остальные улицы будут без асфальта жить... Старовского, которой нет в принципе уже, Ручейная рассыпается, доручасток - это вообще песня... Элеваторная. Ребята, вам брусчатки не хватит, однозначно!
    • Лом
      05 апр. 2016 г., 15:50:03
      Ответить
      Ты наших гейропейских партнеров не трожь они наши ресурсы выкачивают. Дороги сами построим.
    • Павел
      06 апр. 2016 г., 9:52:45
      Ответить
      Мне не понятен ход твоих мыслей, ЛПК почему должны дороги делать? Они их довели до такого состояния? Или намек на лесовозы? Они тоже ни при чем, здесь проблема в тех кто должен надлежащим образом их делать! Я знаю о чем говорю, сам работал в мостстрой отряде, у нас применяют технологию "Тяп Ляп"!!!
  • фыв.
    05 апр. 2016 г., 13:52:06
    Ответить
    .
    В свежем докладе Федерального дорожного агентства (Росавтодор) говорится о том, что на дорогах высокого качества шанс попасть в аварию выше, нежели на участках, которые находятся в неудовлетворительном состоянии. По мнению чиновников ведомства, хорошее дорожное полотно провоцирует водителей "полихачить". Иначе говоря, чем больше ям - тем меньше ДТП.
    • .
      05 апр. 2016 г., 20:51:08
      Ответить
      ну когда вы в яму влетите поговорим. или когда лесовоз из-за ям опрокинется, как на повороте в Затон. или на скорой с ребенком или переломами по ямкам.
      Отправлено из мобильной версии
  • В
    05 апр. 2016 г., 13:52:44
    Ответить
    Желаю властям найти решение непростой задачи.
    Отправлено из мобильной версии
    • я тоже
      05 апр. 2016 г., 14:09:09
      Ответить
      желаю
      вот если без эмоций это комментировать (очень трудно), то власть просто обязана решить этот вопрос, иначе не нужна она такая если не может его решить! Справедливое утверждение? Попросите у Владимира Владимировича наконец, скажите так и так мы - новая власть, если мы дороги не приведем в порядок как мы можем рассчитывать, что за нас в сентябре кто-то голосовать будет? Я не буду если хотя бы дороги не сделаете. Кушать обещания? - надоело. По-моему тоже справедливо. Понятно, Коми не Крым со стратегической точки зрения, но у нас и дорог-то всего ничего. Тот же Татарстан почему-то умеет себя вести грамотно с федеральными властями.
      • 000
        05 апр. 2016 г., 14:24:44
        Ответить
        Такая власть нам конечно, говорят, не нужна. Но нам об этом нигде говорить нельзя. Иначе могут и посадить
        Отправлено из мобильной версии
      • Лосось
        05 апр. 2016 г., 15:51:24
        Ответить
        Владимир Владимирович дал бы, да палево сейчас из оффшора вытаскивать могут заметить :-)
  • И.н.
    05 апр. 2016 г., 13:55:59
    Ответить
    Ремонт
    А разве ремонт не гарантийный, в прошлом году сделали, уже все разбито, пусть по гарантии делают.
    Отправлено из мобильной версии
    • ИНН
      05 апр. 2016 г., 14:28:59
      Ответить
      насмешил
      Это армянские ИП делали( вроде Авакяны) они давно уже умыли руки.
      • Шут
        05 апр. 2016 г., 15:09:33
        Ответить
        Армянские ИП были только субподрядчиками =)) Тот кто деньги брал должен был заложить резерв на гарантийку =)) В офшоры вывели, видимо =)) Сейчас начнут банкротиться, т.к. с новых подрядов старые не закроешь =))
    • !
      05 апр. 2016 г., 20:23:02
      Ответить
      Ты веришь в то что написал, макароны из редко надо сбрасывать Гарантийный ремонт, это только на наших с Вами ушей.
      • !!!
        06 апр. 2016 г., 9:04:59
        Ответить
        Точнее карманов
  • Правда
    05 апр. 2016 г., 13:59:28
    Ответить
    Всех под суд
  • Главе
    05 апр. 2016 г., 13:59:47
    Ответить
    А ВОРЫ то КТО ?
  • водитель
    05 апр. 2016 г., 14:00:36
    Ответить
    а просто качественно делать дорогу не пробовали? каждый год по 300-350 млн. надо??? вот поэтому дороги одноразовые - чтобы каждый год "осваивать" бюджет!!!
    • Павел
      06 апр. 2016 г., 9:57:41
      Ответить
      Сейчас дороги делают совсем не те что раньше, мне случалось получать объект, по проекту необходимо было снять 26 см дорожного покрытия, повторяю 26 см и уложить взамен новое, но 8!! 8 см нового дорожного покрытия и это с учетом гидроизоляции!!! Вот скажите долго такая дорога постоит? Вот и будем каждый год удивляться "А что с дорогой, только делали?!..."
  • чел.
    05 апр. 2016 г., 14:01:27
    Ответить
    не надо акцент делать на брусчатку в ямах
    Распространённая практика везде. По вашему лучше асфальт в лужи закладывать? Высохнет- можно и нормально заделать.
    Отправлено из мобильной версии
  • ДОРОЖНИК
    05 апр. 2016 г., 14:12:06
    Ответить
    Без откатов ничего не выйдет так и будем по ямам скакать
  • Лох лоху друг и брат
    05 апр. 2016 г., 14:12:38
    Ответить
    Ребята, вы ещё долго будете у себя на глазах терпеть этот грабёж? Я тут из Европы на пару дней заскочил - ну ведь полный бардак. А там живут такие же люди, как и вы - один нос, два уха, глаз тоже два. Там улицы ремонтируют лет на пятнадцать, у вас - до следующей весны.
    • Лох-несс
      05 апр. 2016 г., 14:21:27
      Ответить
      Какие там технологии? Может битума и бетона больше ложить надо, не?
    • брат
      05 апр. 2016 г., 15:34:45
      Ответить
      там дороги от снега не чистят пока он идет и вообще не чистят, когда его 10 см. И поэтому там нет коррупции на откатах за снег. А в Италии вообще все дороги, кроме магистральных в дырках.
      Правильно пишешь-раз в 15 лет дырки штопают.
    • !
      05 апр. 2016 г., 20:26:35
      Ответить
      Там аппетиты умеренные, А тут нажраться не могут. Да дорог ли им не все острова скуплены и яхты.
  • Дорога
    05 апр. 2016 г., 14:12:53
    Ответить
    А меня ремонтировать
    от Эжвы до города вообще собираются?! Каждое утро я вливаю всем кто ездит по мне туда сюда утром и вечером на работу огромную порцию адреналина. А Самоделкин чего то про меня ничего не сказал? Ясно дело, по мне он только на служебных машинах катается и то редко
    • дорожник
      05 апр. 2016 г., 14:15:23
      Ответить
      Откаты запретили
  • житель
    05 апр. 2016 г., 14:15:17
    Ответить
    асфальт сползает вместе с растаявшим снегом и льдом
    • !
      05 апр. 2016 г., 20:30:10
      Ответить
      Это уже видно на новейшей дороги по ул. Пермской в районе поворота Чита.
  • 1
    05 апр. 2016 г., 14:22:37
    Ответить

    Горожанин
    Лучший комментарий
    05 Апреля 2016, 10:34
    В ответ на комментарий пользователя :

    Фотки старые. Нет уже таких газонов. По словам блогера пусть грязь и пыль этих полей разносится по городу.

    На одном из информационных ресурсов когда-то статья была, посвященная проблеме песка и пыли на дорогах. Специалисты изучали, откуда песок и пыль появляются на улицах Сыктывкара. Часть песка остается с зимы, когда им посыпают улицы, а потом не убирают, но большая часть песка и пыли берется с газонов. А виноваты в этом автовладельцы, которые паркуются на газонах, сдирают верхний слой дерна, а потом на своих колесах землю развозят, да еще ветер песок разносит, так как травы, которая своими корнями скрепляла почву, не остается из-за таких водителей. А потом сами же они кричат, что пыли в Сыктывкаре летом много.
  • 1
    05 апр. 2016 г., 14:23:03
    Ответить

    На одном из информационных ресурсов когда-то статья была, посвященная проблеме песка и пыли на дорогах. Специалисты изучали, откуда песок и пыль появляются на улицах Сыктывкара. Часть песка остается с зимы, когда им посыпают улицы, а потом не убирают, но большая часть песка и пыли берется с газонов. А виноваты в этом автовладельцы, которые паркуются на газонах, сдирают верхний слой дерна, а потом на своих колесах землю развозят, да еще ветер песок разносит, так как травы, которая своими корнями скрепляла почву, не остается из-за таких водителей. А потом сами же они кричат, что пыли в Сыктывкаре летом много.
    • 1
      05 апр. 2016 г., 14:24:35
      Ответить
      Тем более, что есть статья 7 Закона Республики Коми "Об административной ответственности в Республике Коми", которая позволяет штрафовать за езду по газонам.
      • 2
        05 апр. 2016 г., 14:31:05
        Ответить
        статья 7 Закона Республики Коми
        Гаишникам пох на статьи.
  • 000
    05 апр. 2016 г., 14:23:05
    Ответить
    Недавно писали сколько Коми Республика перечислила денег в федеральный бюджет. Где дороги? Уроды
    Отправлено из мобильной версии
  • мсв
    05 апр. 2016 г., 14:23:21
    Ответить
    Разве собранные штрафы за нарушение ПДД сейчас не идут в полном объеме в муниципальный бюджет? Путин распорядился, если кто забыл. Вспоминаем и собираем, и на нормальный ремонт, а не заплатками.
    • мсв
      05 апр. 2016 г., 14:24:22
      Ответить
      Да, и только на ремонт дорог. Условие было такое, чтоб не размывали по другим статьям.
  • Я
    05 апр. 2016 г., 14:26:20
    Ответить
    Воровать меньше надо. А от самоделки что ждать? Не везёт с мэрьём нам.
  • 700
    05 апр. 2016 г., 14:38:27
    Ответить
    Да вообще надо асфальт снять и оставить грунтовку, хоть приятнее на машине ездить. И еще надо налог за пользованием дорог ввести на пешеходов, ходят по асфальту, значит портят его покрытие, не заплатил, домашний арест.
    • Лолка
      05 апр. 2016 г., 15:54:06
      Ответить
      И на коней пересесь, мы же великая энергетическая сверхдержава!
  • Пера
    05 апр. 2016 г., 14:44:30
    Ответить
    Снова пишу о том, что есть гарантийный срок на ремонтируемую дорогу.
    Дорожное хозяйство должно отвечать за свои недоделки по всей строгости.
    Рассыпался асфальт после ремонта - чини за свой счёт.
    Хреновый материал- Нагибай производителя асфальта....
    Хреновая основа - устраняй.
    На всё есть гарантийный срок. Какого лешего мы опять и опять обязаны оплачивать одну и ту же услугу. Мы потребители и оплатили стоимость плохого ремонта. Пусть возвращают все потраченные миллионы на прошлогодние ремонта. Наймем подрядчиков из Германии. Должно хватить ещё и останется.
    • Пера
      05 апр. 2016 г., 14:47:26
      Ответить
      Не умеют строить и восстанавливать дорожное покрытие, нехрен браться.
      Пора уже разогнать эту монополистическую шайку рукожопов.
      • Око Саурона
        05 апр. 2016 г., 16:07:30
        Ответить
        Всё уже придумано до нас. Контракт жизненного цикла называется.
        • шшш
          05 апр. 2016 г., 18:10:16
          Ответить
          Командовал всей этой лабудой Османов. С него и спрашивайте.
    • варвар
      06 апр. 2016 г., 10:24:17
      Ответить
      Дорожные фирмы создаются под сезон, освоят деньги, выиграв конкурс и банкротятся - ищи их, свищи
  • Житель
    05 апр. 2016 г., 14:52:57
    Ответить
    Маразм крепчает
    "закладка больших ям брусчаткой" - в столице Республики Коми....совсем обнищали!?
    Перед выборами чушь такую не говорили бы!!!
    Гнать Лазуренко!!!
    Довели город до куска грязи!
  • 11
    05 апр. 2016 г., 14:55:58
    Ответить
    Ничего не меняется. Россия не ЕВРОПА.
  • Шут
    05 апр. 2016 г., 15:12:12
    Ответить
    необходимо быть готовым и предприятиям, и жителям навести в городе порядок
    Вы главного не заметили =)) Власть тут совсем не причем =)) Вся ответственность на народ ляжет =)) Посмотрим каким грязным будет город после снега =))
  • налог 38 тыс
    05 апр. 2016 г., 15:12:25
    Ответить
    ...
    налог плачу 38 тыс ( да и те кто 8 000 платит) вопрос - ЗА ЧТО??? где дороги??? даже на кольце ямы!!! бардак в столице!!!
    • Тру
      05 апр. 2016 г., 16:44:53
      Ответить
      Твои налоги идут на благоустройство дотационных Кавказский республик, чтоб они сидели молча, не брали в руки оружие и никого не взрывали
      • !
        05 апр. 2016 г., 20:40:56
        Ответить
        В карманы денюжки идут и не надо иллюзий строить. На Кавказские нужды из других фондов, пенсионных, детсадовских, школьных-социальных.
      • еще
        06 апр. 2016 г., 11:22:49
        Ответить
        крым и сирия
  • 246
    05 апр. 2016 г., 15:22:32
    Ответить
    Говорят есть какой-то проект Росяма. Он интересно ещё работает? Давайте все писать жалобы на ямы в прокуратуру, президенту, в правительство, роспотребнадзор - везде
    Отправлено из мобильной версии
    • !
      05 апр. 2016 г., 20:42:59
      Ответить
      Давайте, очень ещё хочется хоть во что-то верить.
  • Александр Р.
    05 апр. 2016 г., 15:23:10
    Ответить
    Братья-
    армяне все лето делали дороги, а "Дор. Хозяйство" гарантийный ремонт?
    Вот теперь, здесь пора капнуть!
  • господин Мэр
    05 апр. 2016 г., 15:42:25
    Ответить
    Сделайте пожалуйста тротуары на Энгельса, хотя бы по одной стороне улицы.
    Отправлено из мобильной версии
    • да да
      05 апр. 2016 г., 16:04:09
      Ответить
      и по сысольскому шоссе тоже, пожалуйста)) до морозова
    • !
      05 апр. 2016 г., 20:45:27
      Ответить
      Смеётесь, скажите спасибо что ещё здесь не штрафуют за выход на проезжую часть.
  • Татьяна
    05 апр. 2016 г., 15:45:44
    Ответить
    Пешеходы и дороги
    Приглашаю администрацию города проехать по ул.Станционная и по проезду на ул.Пушкина. Пешком всё равно не сможете пройти,т.к. для пешеходов дороги нет.
    Отправлено из мобильной версии
  • Хохо
    05 апр. 2016 г., 15:48:14
    Ответить
    Просто взгляните на коэфициенты на транспортный налог в коми,крыму, в москве, в других субъектах ))) кстати в интернете обзавелась популярностью отписка майская 15 года где написали в эжвинском районе что разрешение идет на стыке старого участка и нового и создается иллюзия будто бы полотно разрушается новое так что никакого гарантийного ремонта не ждите
    Отправлено из мобильной версии
  • Лолка
    05 апр. 2016 г., 15:48:32
    Ответить
    Мы великая держава, попросите денег у секретутки Пескова, он вам из оффшора выделит лет на сто хватит дороги ремонтировать! Слава России!
    • Балаболка
      05 апр. 2016 г., 16:42:06
      Ответить
      Ну два ярда как раз хватит, на попил Недоделкину и на брусчатку
    • !
      05 апр. 2016 г., 20:48:19
      Ответить
      Вы про какую Державу то?
  • у гайзира
    05 апр. 2016 г., 15:50:00
    Ответить
    возьмите
  • вместо
    05 апр. 2016 г., 15:55:31
    Ответить
    лежачих полицейских пустите асфальт на дорожки для подхода к пешеходному переходу. в центре нормально, а на окраинах к переходу не подойти, в частности по сысольскому шоссе у дома 48. и там же сделали тротуар клоуны так, что он под водой
  • а вообще-то
    05 апр. 2016 г., 16:01:35
    Ответить
    не надо дороги ремонтировать, ниже скорость, меньше давить пешеходов будут. и не надо лежачих полицейских, и гаишников можно сократить
    • !
      05 апр. 2016 г., 20:53:23
      Ответить
      Правда аварий со смертельным исходом меньше не станет, при выезде на встречку объезжая яму. Да и пешеходов давить меньше не станут всё внимания на ямы, а не на знаки пешеходы.
  • 101
    05 апр. 2016 г., 16:09:54
    Ответить
    всего 120 млн? к роттенбергу не обращались,у него 10-ки дорожных миллиардов.,аль в сирии прос .рали?
  • Гость
    05 апр. 2016 г., 16:13:49
    Ответить
    Брусчаткой ямы закладывают в средней полосе. Ничего хорошего из этого нет... Потом эта брусчатка по всей дороге валяется воуруг ям...
    Отправлено из мобильной версии
  • 101
    05 апр. 2016 г., 16:20:04
    Ответить
    здесь только штурм кремля поможет
  • Меня
    05 апр. 2016 г., 16:28:27
    Ответить
    Все знают что надо, а как это сделать никто не знает. Все дороги ниже уровня горизонта, воде, как на дорогу некуда. Дешевле на Луну по одному перевезти всю Рашку. А серьезно вездеходы выпускать и продавать дешевле. Бог терпел и нам велел.
    Отправлено из мобильной версии
  • Тру
    05 апр. 2016 г., 16:41:16
    Ответить
    Да хоть сухарями заделывайте, лишь бы ездить можно было!
  • самоделкину
    05 апр. 2016 г., 16:54:32
    Ответить
    Вы видели как разбили спец техникой газон в области пересечения октябрьский Димитрова когда убирали снег ну что?
    Отправлено из мобильной версии
  • Житель
    05 апр. 2016 г., 16:56:27
    Ответить
    Один раз качественно сделайте дорогу - как положено закатайте толстым слоем асфальта ямы, сделайте водоотвод и т.д. И на много лет забудете про затраты по ремонту дорог.
    Я в прошлом году наблюдал по ул.Морозова процесс асфальтирования : трактор ямы и трещины покарябал на глубину 3 см, потом армянские рабочие с машины кинули несколько лопат асфальта, а за ними пробежался мастер, который какой-то ручной вибромашинкой все затромбовал. Результат виден сейчас - по ул.Морозова проехать "без слез" не возможно.
    • Тоже житель
      05 апр. 2016 г., 18:33:40
      Ответить
      О таком асфальтировании дороги во дворе под руководством Лазуренко-Османова писали и в мэрию, и в прокуратуру, и еще черт знает куда. А толку ?!
    • Тру
      05 апр. 2016 г., 19:11:18
      Ответить
      Толстый слой себе намаж на хлеб масла, качество дорог не от толщины асфальта зависит а от качества всего полотна, в том числе песчаного и дренажно-щебенистого слоя, который основную прочность и придает. Но лучше полиестра метона а на него сантиметр асфальта, так магистрали в Европе и США закатывают.
      Вывод: чтоб сделать нормально нужно полностью выкапывать глубиной до метра все наши улицы и делать заново, на Морозова дорожное полотно вообще поверх на брус деревянный кинули дохрена лет назад, а теперь каждый год удивляются откуда там такие волны! на такое никто никогда не согласится!
      • Тру
        05 апр. 2016 г., 19:12:47
        Ответить
        *полметра железобетона, а сверху асфальт
    • !
      05 апр. 2016 г., 20:58:03
      Ответить
      Да, Вы что дорогу на много лет, а как же воровать, без страха, что накажут,Дорожники ещё с СССР не подсудны.
  • Ден
    05 апр. 2016 г., 17:17:10
    Ответить
    Надо было иметь мозг, чтобы надеяться на то, что газоны не повредят машинами после уборки ограждений...
  • ну вот
    05 апр. 2016 г., 18:16:05
    Ответить
    поплакались
    парок выпустили.и будет.поездите и так))
  • Мил человек
    05 апр. 2016 г., 18:19:31
    Ответить
    Ну уволят второй раз Слабикова? Что-то поменяется?
  • Дядя Дима
    05 апр. 2016 г., 18:41:52
    Ответить
    Власть и горожане
    Если городская власть будет считать горожан за людей, то и люди будут считать город городом, а не МОГО. И вести себя как люди.
    • !
      05 апр. 2016 г., 21:01:58
      Ответить
      Вы думаете их это волнует, Горожане и город.
  • Александр Щиголев
    05 апр. 2016 г., 18:44:40
    Ответить
    Помню, как Поздеев сказал по поводу дорог во дворах - Гайзер здесь не ездит...
    .
    Поздеев Коммунистическую каждый год покрывал новым слоем асфальта. На это деньги были...

    Может один раз покрыть качественным асфальтом, тогда лет десять можно не затыкать булыжниками ямы...
    • и ещё вопрос
      05 апр. 2016 г., 19:45:25
      Ответить
      а на какие средства отгрохали здание за Белым Домом на перекрёстке Ленина и Куратоваб которое стоит до сих пор неэксплуатационное?
    • ....
      05 апр. 2016 г., 20:46:34
      Ответить
      Ну вот, еще один великий дорожник... Да даже самый качественный асфальт (хотя у нас его не делают) без нормальной подготовки полотна (уплотненный грунт, песчанная подушка, щебень и т.п.), устройства водостоков - слезет после первой зимы.
  • Духлесс
    05 апр. 2016 г., 18:48:44
    Ответить
    Здесь все супер написано! Интересно самоделкин читает? Пусть реально хоть одну улицу сделают , но сделают так чтоб забыть лет на пять!!!! Либо пусть выкладывает все черепицей!!!! Боюсь оскорбить, найдут еще, скажут что я 21 человеком по делу гайзера пойду!
    Отправлено из мобильной версии
    • Лессдуху
      05 апр. 2016 г., 20:48:52
      Ответить
      Да тебя-то за что ;-) Тут без тебя очередников, судя по всему, хватает...
  • аа
    05 апр. 2016 г., 19:19:09
    Ответить
    Какие 300 миллионов, я за 150 миллионов все дороги выложу так, что их года два не надо будет ремонтировать!
  • Водитель
    05 апр. 2016 г., 19:42:10
    Ответить
    Ъъъъъ
    Хватит тратит деньги на газоны давай парковки!!!!
  • Хочу выходя из дома не впадать втранс, куда я попал.
    05 апр. 2016 г., 19:51:23
    Ответить
    Такое впечатление, что это не 21 вее и мы где-то в кошмарном сне, выходя из дома, это просто ужас когда выходишь за дверь квартиры , такое впечатления ты попадаешь в фантастический фильм войну миров, сплошная разруха. мальчик из Швеции, так и спросил, что здесь война была увидев наши дворы. И мне стыдно за горожан которые ещё пытаются защищать наших бывших руководителей,они наверное слепые.
  • Это
    05 апр. 2016 г., 19:55:42
    Ответить
    наша экономическая реальность: ответственность перед гражданами распылили типа за это отвечает республика, там муниципалитет, тут староста, а денежки у всех отобрали и отправляют вверх, большая часть пропизживается, вниз отправляется ничто.
  • Смежда хохот, сплошной идиотизм, палата 6
    05 апр. 2016 г., 20:18:21
    Ответить
    «Ямы в хорошем состоянии», как вам такое выражение? А это ведь не шутка и не преувеличение ,это цитата директора одной из управляющих компаний города. Фраза свалила всех наповал и вызвала смех даже у градоначальника Андрея Самоделкина. ............ Только 37 год как-то исправит ситуацию.
  • Яйцев
    05 апр. 2016 г., 20:33:42
    Ответить
    Не понятно что значит денег меньше, мы что меньше налогов собрали? Странная математика налоги выросли-это +, машин стало большей опять плюс: + на+ даёт+, тока не у нас. У нас + на+ даёт минус. Эврика!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • наивно
    05 апр. 2016 г., 21:13:12
    Ответить
    даже глупо
    было бы нормально и справедливо написать программу о том, что каждый год в Сыктывкаре будет построено хотя бы 2 подземных перехода, построено н-ое количество км новых дорог, тротуаров, набережная... Понимаю, к сожалению, что я наивный идиот, а кто-то писал, заезжий из Европы, что у них уже все есть и все устроено, прости на Россия-Мать...
  • ИВАН
    05 апр. 2016 г., 23:11:26
    Ответить
    РОДАЙТЕ СВОИ ДОРОГОСТОЯЩИЕ ТАЧКИ И СДЕЛАЙТЕ РЕМОНТ УТЫРКИ.
  • вася
    05 апр. 2016 г., 23:42:03
    Ответить
    дороги
    Скоро дорагенство будет платить за ремонт подвесок. Акт удс не кто не отменял.Встретимся в Суде
    • Федя
      05 апр. 2016 г., 23:46:54
      Ответить
      За городские дороги не дорагентство отвечает, а администрация города. Так что это скорее к Самоделкину и Ко.
  • А также
    06 апр. 2016 г., 0:02:23
    Ответить
    на Карла Маркса, Энгельса, Тентюковской, Петрозаводской, Малышева, Интернациональной, Первомайской, Куратова, Д. Каликовой, Гаражной, Станционной, в общем везде.
  • ****
    06 апр. 2016 г., 12:17:30
    Ответить
    "Дорогая" администрация МОГО "Сыктывкар" Просим Вас бюджет, выделенный на празднование 95-летие РК БЕЗЖАЛОСТНО потратить на ремонт дорог. Вот это будет праздник!!!!!
    • житель
      06 апр. 2016 г., 13:08:49
      Ответить
      ****
      Дороги хоть как то, может и сделают, а вот тротуары посмотрите в каком состоянии. Асфальт содрали плитку уложили, а она и двух лет не выдержала по Коммуне пройти не возможно не говоря про другие улицы.
  • бух
    07 апр. 2016 г., 21:02:48
    Ответить
    Откройте рассчетный счет.скинемся по сотне на дороги.и закатаем сбережения в асфальт!
    Отправлено из мобильной версии