БНК удерживает лидерство в региональном рейтинге интернет-СМИ
Согласно статистике «Яндекс. Метрика» в марте 2016 года сайт БНК посетили более 300 тысяч уникальных посетителей, которые свыше 4 млн раз просмотрели страницы портала. Это позволило агентству БНК сохранить лидирующие позиции в рейтинге интернет-СМИ Коми.
По итогам марта БНК возглавило рейтинг Топ-5 интернет-порталов Республики Коми сразу по всем пяти показателям. Это количество визитов - 1,45 млн, число просмотров страниц - 4,17 млн, количество запросов в секунду - 21, число посетителей онлайн - 949, а также количество уникальных посетителей, по которым БНК опередило прежнего лидера «Про Город.Сыктывкар».
В прошлом месяце сайт БНК посетили 303 717 человек, что на 23 тысячи больше, чем у занявшего вторую строчку портала «Про Город.Сыктывкар» и почти на 50 тысяч больше, чем у замыкающего тройку лидеров «Комиинформа». Городские порталы «Усинск.Онлайн» и «Моя Ухта» по-прежнему на четвертой и пятой позициях.
Кроме того, БНК удерживает лидерство среди региональных интернет-СМИ по количеству суммарной аудитории в социальных сетях и темпам ее роста. Сообщество информагентства «ВКонтакте» насчитывает 83 225 подписчиков, а суммарная аудитория в самых популярных соцсетях - «ВКонтакте», «Одноклассники», «Твиттер» и YouTube составляет 87 702 человека. За минувший месяц она приросла 2 297 подписчиками, в то время как остальные ресурсы не перешагнули рубеж в две тысячи новых читателей. Также агентство БНК продолжает расширять свое присутствие в социальных сетях с помощью популярных сервисов - Telegram, Facebook и Instagram.
Отметим, что БНК остается самой комментируемой площадкой в Коми – в марте читатели агентства оставили на страницах сайта почти 28 000 комментариев.
Комментарии (8)
И ещё... При подробном просмотре на айпаде выскакивает плашка с соцсетями на треть экрана, читать невозможно, что-то написать в комментах тем более - остальное пространство занимает "клава". Доработайте, пожалуйста, и цены вам не будет!)))