content/news/images/48266/1_mainPhoto.jpg
18:24, 15.03.2016 / ПРАВО

Директор «Сыктывкарской компании по управлению имуществом» арестован

Сыктывкарский городской суд рассмотрел ходатайство Следственной части СУ МВД по Коми и избрал в отношении директора ООО «Сыктывкарская компания по управлению имуществом» Сергея Кардорского, обвиняемого в многомиллионных махинациях с госимуществом, меру пресечения в виде заключения под стражу сроком на два месяца. Об этом сообщила прокуратура Коми.

Директор «Сыктывкарской компании по управлению имуществом» арестован
Фото Николая Антоновского

В минувшую пятницу, 11 марта 2015 года, на основании материалов проверки прокуратуры республики МВД возбудило уголовное дело о хищении из бюджета Коми почти миллиарда рублей. Уголовное дело в отношении директора ООО «Сыктывкарская компания по управлению имуществом» Сергея Кардорского и неустановленных лиц ОАО «Фонд поддержки инвестиционных проектов Республики Коми» возбуждено по ч. 1 ст. 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями) и ч. 4 ст. 160 УК РФ (растрата в особо крупном размере).

В пятницу, 11 марта 2016 года, Кардорский был задержан в порядке ст. 91 УПК РФ, в тот же день ему предъявлено обвинение в совершении указанных выше преступлений. Сегодня Сыктывкарский городской суд принял решение о заключении его под стражу на срок до 11 мая 2016 года.

В настоящее время проводятся следственные действия, направленные на установление обстоятельств совершенных преступлений.

Из материалов проверки прокуратуры следует, что в 2007 году постановлением правительства Коми создано ОАО «Фонд поддержки инвестиционных проектов Республики Коми» (Фонд), учредителем которого выступило региональное Агентство по управлению имуществом.

В уставный капитал Фонда вошли восемь объектов недвижимого имущества в городах Сыктывкаре и Ухте, стоимостью 783 млн рублей и общей площадью свыше 30 тысяч квадратных метров. В переданных помещениях, в основном, размещались и продолжают размещаться государственные органы и учреждения, финансируемые из регионального бюджета.

В октябре 2010 года Фонд в нарушение требований закона заключил с ООО «Сыктывкарская компания по управлению имуществом» (ООО «СКУИ») договор аренды указанных помещений по цене 208 рублей за квадратный метр. В дальнейшем коммерсанты передали полученное имущество в субаренду республиканским Агентству по управлению имуществом, Министерству культуры, туризма и архивного дела, Министерству природных ресурсов, Министерству экономики и другим исполнительным органам власти региона. При этом договорная цена для госорганов и учреждений, которые ранее пользовались указанными помещениями на праве оперативного управления, возросла до 824 рублей за квадратный метр. Помимо этого пользователи оплачивали коммунальные и эксплуатационные услуги.

За 2011-2015 годы в результате реализации незаконной схемы ООО «СКУИ» получило от сдачи госимущества в субаренду 978 млн рублей, в том числе от «бюджетного сегмента» – 472 млн рублей. При этом вопреки требованиям закона начисление участнику ООО «СКУИ» (Фонду, а в его лице бюджету Республики Коми) дивидендов за указанный период было произведено всего лишь один раз на сумму 10 млн рублей.

Также установлено, что в апреле 2015 года директор ООО «СКУИ» и неустановленные лица из числа руководителей Фонда, зная о наличии на счете предприятия нераспределенной прибыли в размере свыше 65 млн рублей, взяли в ПАО «Саровбизнесбанк» кредит на сумму 100 млн рублей со ставкой 19% годовых. В декабре 2015 г. кредит возвращен в полном объеме с уплатой 10,6 млн рублей банку в качестве процентов.

Кроме того, в 2013 году директор ООО «СКУИ» с нарушениями требований закона приобрел за 49 тыс. рублей акции одного из акционерных обществ, деятельность которого была убыточной. После этого акционерному обществу в течение двух лет были выданы займы на сумму свыше 12 млн рублей. Денежные средства заемщик не вернул, поэтому руководитель ООО «СКУИ» с согласия неустановленных лиц Фонда выкупил 49% ничем не обеспеченных акций акционерного общества за 12,5 млн рублей, фактически отказавшись от взыскания задолженности. В итоге Республике Коми, являющейся единственным учредителем Фонда, причинен ущерб на указанную сумму.

Учитывая, что заключенная между ОАО «Фонд поддержки инвестиционных проектов Республики Коми» и ООО «СКУИ» сделка по передаче в аренду недвижимого имущества противоречит требованиям закона, региональная прокуратура обратилась в Арбитражный суд Республики Коми с иском о признании ее недействительной.

7528

Комментарии (201)

Добавить комментарий
  • pravda
    15 марта 2016 г., 18:36:28
    Ответить
    ...Неустановленные лица из числа управления Фонда... Вряд ли установят фамилии "неустановленных лиц", видимо список громадный, а Поневежский одобрение "не дает"...
    Отправлено из мобильной версии
  • Даже
    15 марта 2016 г., 18:37:09
    Ответить
    нечего написать
    кто следующий в списке...республика как была зоной так и осталась.Горько!
    • Афанасий
      15 марта 2016 г., 22:31:25
      Ответить
      Зоной она перестанет быть тогда, когда на зону отправятся все кто того заслуживает. И первые серьезные подвижки в этом направлении уже идут.
  • Электорат
    15 марта 2016 г., 18:38:19
    Ответить
    Качественно колют лефортовских сидельцев!!! До ж@пы)))
  • .......
    15 марта 2016 г., 18:38:56
    Ответить
    Почему удалены все комментарии под темой об ЛПК ?
    Европа , не стыдно ?
    • нквд
      15 марта 2016 г., 22:55:05
      Ответить
      Дааааа
      Отправлено из мобильной версии
  • тррр
    15 марта 2016 г., 18:39:22
    Ответить
    одним словом ужасть че творицца то!
  • Дед
    15 марта 2016 г., 18:41:51
    Ответить
    И что раньше не рванул куда с таким богатством......
  • У
    15 марта 2016 г., 18:46:47
    Ответить
    Тут
    Интересно! 5 лет никто не знал. А сейчас вот "раскопали". Храбро!!
  • паяц
    15 марта 2016 г., 18:52:26
    Ответить
    Воровали по старой проверенной схеме, хоть бы что новенького придумали... А прокуратура типа тока-что проснулась и увидела:воруют, гады!
    Отправлено из мобильной версии
    • 23
      16 марта 2016 г., 9:11:14
      Ответить
      главный советник всех этих схем Кудинов, а это все пешки, за счет каких средств Гайзер раздавал подачки всем членам правительства? чтоб молчали
  • сыктывкар
    15 марта 2016 г., 19:03:28
    Ответить
    надоели такие новости,надоели!!! впечатление что все дружно спали и только проснулись....почему не предотвратили?
  • ,,,,,
    15 марта 2016 г., 19:05:37
    Ответить
    Когда вы уже все "накушаетесь"
  • Не поняла
    15 марта 2016 г., 19:09:09
    Ответить
    А это уголовное преступление? Вроде в карман ничего не положил. А признание сделки недействительной - это же гражданское дело
    Отправлено из мобильной версии
    • ы
      19 марта 2016 г., 1:24:57
      Ответить
      платить не хотят по счетам, легче закрыть
  • 67
    15 марта 2016 г., 19:11:58
    Ответить
    А РСК и КТК когда будете раскручивать?!..
    Отправлено из мобильной версии
  • 789
    15 марта 2016 г., 19:18:52
    Ответить
    Странно это, белые нитки.
    Отправлено из мобильной версии
  • У
    15 марта 2016 г., 19:19:17
    Ответить
    Тут
    Что интересно, эта "вакханалия" с хлопаньем в ладоши началась давно. С приходом Торлопова. Уже более 10 лет продолжается, НАДОЕЛО. да надоело. Но без этого -дальше дороги нет. Все обоср..но" до такой степени, что даже самая маленькая власть идет во власть только для одного-украсть. Не стало ни одного руководителя районной администрации ,чтобы не был под "уголовкой". Куда же дальше???Только "разгон" этих и очищение может привести к каким-нибудь результатам.
    • 555 для месье Уя
      15 марта 2016 г., 19:32:12
      Ответить
      Да что вы. Есть у нас маленькая честная всласть на местах-да хоть депутаты Ижмы и Печоры. Страсть как болеют за своих избирателей. Честные до того, что даже свои доходы открыть боятся. Ну а так-рыба гниет с головы.
      • Вася
        15 марта 2016 г., 20:46:36
        Ответить
        И кто ты такой 555. Пиши своё имя.
        Отправлено из мобильной версии
        • Ой
          15 марта 2016 г., 23:28:29
          Ответить
          депутатикам страааашно стало...
    • Я
      15 марта 2016 г., 22:12:48
      Ответить
      Нынешнему врио главы надо эшелон сюда привезти своих людей. Назначать членов правительства уже не из кого.... Все повязаны с прежней власти... Но лишь , пожалуй, Максимова одна не из их шайки.... А все остальные... Клейма негде уже ставить. Везите, Сергей Анатольевич , своих людей... С этими вычли чего не сможете из изменить в рк... Так и ждите нож в спину... Предадут, сдадут , а сами сядут! Местное сообщество воровское не способно управлять рк.
      • !
        15 марта 2016 г., 23:19:49
        Ответить
        Врёшь !
      • 123
        15 марта 2016 г., 23:20:47
        Ответить
        А из чейной шайки твоя Максимова ?
        • Тот, кто в лицо в Арбитражном суде Максимовой сказал, что она Гольдштейнов отмазала
          16 марта 2016 г., 16:20:01
          Ответить
          Что, никто не помнит кто Максимову в УФНС назначил? А я помню как этот кубаноид приехал первый раз в дремучий Сыкт с кавалькадой Кукурузеров
          Даст Бог и Владимир Владимирович - того Кубаноида за наркотики закроют!
  • Валентин
    15 марта 2016 г., 19:20:34
    Ответить
    ВИНОВАТ СТРЕЛОЧНИК, а не устаровленные лица.
    Отправлено из мобильной версии
  • 1
    15 марта 2016 г., 19:46:30
    Ответить
    Браво !!!! Что только эти бдительные органы делали все это время???? Какая показуха приказуха!!!! Тфу Тин репрессии сегодня подписал !!!! Хочет чтоб его имя в истории осталось!!! Можно сразу в мавзолей
    Отправлено из мобильной версии
    • Бдительные органы
      15 марта 2016 г., 20:19:27
      Ответить
      О месте в Госдуме хлопотали и договаривались чтобы сына взяли в конституционный суд
      Отправлено из мобильной версии
      • А кто вам сказал что "бдительные"?
        16 марта 2016 г., 16:24:04
        Ответить
        А может "бздительные"?
        В правовом аспекте обвинение не выдерживает никакой критики.

        А на бытовом уровне - всё правильно, воровали!

        Законы не нарушались, Они обходились. Как Сегодня обходится взбесившимся принтером Конституция, устанавливая Вроттенбергские Платоны и Капремонты.
  • вопрос?
    15 марта 2016 г., 19:50:26
    Ответить
    вопрос?
    "В октябре 2010 года Фонд в нарушение требований закона заключил договор аренды"
    Про какую статью закона идет речь, если они сдавали в аренду свою собственность, а не республики? В чем нарушение?
    • Коми
      15 марта 2016 г., 20:01:26
      Ответить
      Маразм...
    • 555.
      15 марта 2016 г., 20:47:58
      Ответить
      Разница в том что ты ездишь на 2109, а они на Мерседесе.
      Отправлено из мобильной версии
  • чт
    15 марта 2016 г., 20:15:58
    Ответить
    что вы над клерком изголяетесь ему же так стыдно
  • Правоохранители носом роют землю и кого угодно готовы "закопать"
    15 марта 2016 г., 20:26:41
    Ответить
    лишь бы оправдать свое десятилетние бездействие
    вндуг проснулось служебное рвение.Не надорвите пупок
  • 11092001
    15 марта 2016 г., 20:35:58
    Ответить
    Понравилось это: " ООО «СКУИ» с нарушениями требований закона приобрел за 49 тыс. рублей акции одного из акционерных обществ, деятельность которого была убыточной. После этого акционерному обществу в течение двух лет были выданы займы на сумму свыше 12 млн рублей. Денежные средства заемщик не вернул, поэтому руководитель ООО «СКУИ» с согласия неустановленных лиц Фонда выкупил 49% ничем не обеспеченных акций акционерного общества за 12,5 млн рублей" так когда все же деньги дали и акции выкупили до или после??? или органы еще не определились, но под арест отправили. Банка, писать научись.
    • 123
      16 марта 2016 г., 9:19:04
      Ответить
      А какие предприятия скупались за копейки? Список перечислений может занять несколько страниц! Начните же искать все предприятия и посмотрите, что с ними стало. Все отжали, что можно было. И бросили в свободное плавание. Да вот власть сменилась не вовремя!
  • Ну дела
    15 марта 2016 г., 20:39:46
    Ответить
    Уу. Какие большие деньги ! Это не он случайно подарил дорогущ яхту Патриарху и оплатил дорогущую яхту Песахову ?
  • 555.
    15 марта 2016 г., 20:43:58
    Ответить
    Скоро приедут и заменят.
    Отправлено из мобильной версии
  • 555.
    15 марта 2016 г., 20:45:13
    Ответить
    Николай, ты хоть читаешь?
    Отправлено из мобильной версии
  • Вот
    15 марта 2016 г., 20:49:12
    Ответить
    Же
    Ворье гайЗеровское
    Отправлено из мобильной версии
    • Радио Свобода
      15 марта 2016 г., 20:53:44
      Ответить
      Да страшилки. Когда то на радио Свобода раскапывали страшилки про Шойгу , чайку ,....
      • ваня
        15 марта 2016 г., 23:00:35
        Ответить
        Чего копать?? Всё на поверхности лежит!
  • ппа
    15 марта 2016 г., 21:02:25
    Ответить
    как раз раз бы хватило
    на лекарства о которых пишите, что не хватает денег!!!!!!!!!!!!
  • 234
    15 марта 2016 г., 21:09:59
    Ответить
    вот это ряху отъел!
  • ромаха
    15 марта 2016 г., 21:13:31
    Ответить
    Что их всех хлопать стали,делиться что ли перестали?
    Отправлено из мобильной версии
  • 444
    15 марта 2016 г., 21:25:26
    Ответить
    Господи, ну что же это такое? Воруют и воруют. Может на них порчу напустили?
    • пера
      15 марта 2016 г., 22:17:36
      Ответить
      порчу
      вова напустил...шамана однако..
    • сык
      15 марта 2016 г., 23:55:14
      Ответить
      А что с Самойловым? Не слышно что то о нем
      Отправлено из мобильной версии
  • фрося
    15 марта 2016 г., 21:31:22
    Ответить
    Очень удивляет почему это только сейчас всплыло? Договоры субаренды заключались уже давно. Основные субарендаторы - бюджетные учреждения!!! Капец, это же сколько денег бюджет потратил впустую!!!
    • 345
      15 марта 2016 г., 21:50:18
      Ответить
      Удивляло откуда такие деньжища из за заграничных куроротов не выползали, особенно женушка пенсионэрка, дочь учится за границей, одевались исключительно в 7 небе! Откуда Зин такие баблы? Теперь понятно!
      • 678
        15 марта 2016 г., 23:32:54
        Ответить
        У Пескова тоже - курорт заграничный прошумел и что ?
        У многих кремлевских чиновников дети учились и учатся за границей , и что ?
        • Я
          15 марта 2016 г., 23:40:24
          Ответить
          Милочка где Песков? И где ты? У Пескова жена и он бывшие Коммерсанты и официальный доход не чета твоей! Поделом, а ты не воруй!
          Отправлено из мобильной версии
          • ?
            16 марта 2016 г., 0:05:30
            Ответить
            А чем маасковский песков лучше других ?
          • .
            16 марта 2016 г., 14:55:03
            Ответить
            у пескова жена )))) а ты думал - муж ?
  • тоже мне
    15 марта 2016 г., 22:01:31
    Ответить
    Вот где связь с Зарубиновской группировкой
    БНК почему то пропустила кому принадлежит ПАО "Саровбизнесбанк"
    полностью абзац "звучит" так:
    директор "СКУИ" Сергей Кардорский и неустановленные лица из числа руководителей Фонда (генеральным директором являлся Игорь Кудинов, который проходит фигурантом по "делу Гайзера" - прим. ред.) взяли в ПАО "Саровбизнесбанк" (одним из владельцев крупного пакета акций был Александр Зарубин) кредит на сумму 100 млн рублей со ставкой 19% годовых. При этом острой необходимости в деньгах у компании не было, на счетах были собственные средства. Через полгода кредит был погашен, а банк получил еще и 10,6 миллиона рублей по процентам.
    • pravda
      16 марта 2016 г., 7:21:46
      Ответить
      А где в это время был Поневежский? "В думках" о Думе?
      Отправлено из мобильной версии
  • Рая
    15 марта 2016 г., 22:08:01
    Ответить
    Одно ворье вокруг! Пожили.... Теперь посидят... И хватит разводить эти сопли по поводу жалости к Гайзеру и его друганам.. Мерзкие ! Беспринципные! Наглые воровайки! Раздербанили всю республику!
    • Поддерживаю
      15 марта 2016 г., 22:33:10
      Ответить
      Поддерживаю. Тут некоторые прям слезу давят, типа свое ворье к телу ближе, хоть оно и ворье. А сейчас они все, один за другим, отправятся туда куда заслуживают.
    • Поддерживаю
      15 марта 2016 г., 22:33:32
      Ответить
      Поддерживаю. Тут некоторые прям слезу давят, типа свое ворье к телу ближе, хоть оно и ворье. А сейчас они все, один за другим, отправятся туда куда заслуживают.
    • .
      15 марта 2016 г., 22:38:35
      Ответить
      Рая , расскажи еще о Чайке .
    • в
      19 марта 2016 г., 1:21:37
      Ответить
      теперь гапликов ручёнки погреет
  • Афанасий
    15 марта 2016 г., 22:28:49
    Ответить
    Воот, пошло поехало. Понемногу вычищаем все ворье. А то криминальные девяностые у нас сильно задержались. Времена-то меняются.
    • ?
      15 марта 2016 г., 22:39:37
      Ответить
      Криминальные девяностые ? Миллер тоже разбогател с помощью Газпрома в 90 - е ?
  • Валентина
    15 марта 2016 г., 22:31:52
    Ответить
    Народ, да Вы в своем уме!!!! Всем понятно, что Кардорского подставили! Он ЧЕСТНЫЙ И ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!!!!
    • Пффф
      15 марта 2016 г., 22:35:11
      Ответить
      Сколько тебе этот честный и порядочный на карман отвалил, чтобы ты его тут прославляла? Да еще и большими буквами.
      • Валентина
        15 марта 2016 г., 22:46:05
        Ответить
        а Вам сколько заплатили, что Вы его грязью поливали?! Лично мне 0. Жаль, что не понимаете, что это дело заказали! Не все чиновники продажные! Кардорский был тот самый, который и жил и работал ПО -ЧЕСТНОМУ
        • Пффф
          15 марта 2016 г., 23:01:02
          Ответить
          Мне никто не платил, я живу, работаю, получаю зарплату, меня даже можно назвать тем самым "простым народом".

          Я вам три вещи скажу: первое - вы с большой буквы пишется только в официальных документах, второе - доказательств того что дело заказали у вас никаких нет, а вопить можно сколько угодно, и третье - не продажных чиновников не сажают.

          Приехал в наш медвежий угол наконец-то один не продажный, который делом занимается, и пытается сделать его как можно менее медвежим. Казалось бы, радоваться надо и всячески помогать, но нет, находятся недовольные.
          • .
            15 марта 2016 г., 23:10:42
            Ответить
            Маасковский человек , а зачем делать менее медвежьим ? И что ты вообще понимаешь в нашей родине ?
            • Пффф
              15 марта 2016 г., 23:17:20
              Ответить
              Сам ты маасковский. Где приятнее жить, где надо на лапу давать, зоновские понятия на улицах, а те кто ворует - не получает наказания? Или в нормальном обществе? Вот в этом я много чего понимаю, в отличие от тебя.
            • А что такого
              16 марта 2016 г., 0:06:53
              Ответить
              непонятного в "вашей родине"? Что вы тут спите и видите, как у соседа чего-нибудь стырить? Или что все деревни спились?
    • друг
      15 марта 2016 г., 23:06:17
      Ответить
      +
    • вася
      15 марта 2016 г., 23:35:18
      Ответить
      А с ОПГ "Айвенго он в УБОПе подружился?
  • Валерия
    15 марта 2016 г., 22:35:30
    Ответить
    А вы все лично наблюдаете кто где одевается? Гардероб проверяли?! Дочь давно в Сыктывкаре, у жены тоже доход есть. Умники и умницы, следите за своими жизнями, только и можете съедать все, что дают вам сми!! То что до этого пол года проверки были в фонде и ни у кого не было претензий, никто не говорит почему то
    Отправлено из мобильной версии
    • Вадим
      15 марта 2016 г., 22:46:47
      Ответить
      Да-да, конечно, на себя посмотрите. Только я вот на себя смотрю и вижу честного человека, который не ворует и всякими махинациями не занимается.

      Проверять и по разному можно, если что. И кстати, откуда у тебя столько информации - где у него да что? Родственничек, или тебе он тоже подкидывает, в попытке отвратить неизбежное?
  • Кирилл
    15 марта 2016 г., 22:56:46
    Ответить
    Взялись за чистку власти в Коми. Только не того берут... Все куплено
    • .Борьба за ресурсы ?
      15 марта 2016 г., 23:01:12
      Ответить
      Подчистят и последние природные ресурсы республики Коми ......
      • Житель
        15 марта 2016 г., 23:06:13
        Ответить
        Что, прям у тебя из под дома уголь и кругляк вывозят? Не смеши меня.
      • сык
        15 марта 2016 г., 23:58:11
        Ответить
        Пропала Республика наша. Расстащут всю. Жаль.
        Отправлено из мобильной версии
    • Житель
      15 марта 2016 г., 23:05:06
      Ответить
      А кто по вашему тот? Чистка действительно серьезная, все кто заслуживает - получит свое. И тот или не тот здесь значения не имеет.
  • z
    15 марта 2016 г., 23:04:54
    Ответить
    А что он рожузакрывает!
    Ч**шник!
  • Гостья
    15 марта 2016 г., 23:06:13
    Ответить
    Я знаю семью Кардорских очень давно .это порядочные и честные люди. люди не верьте сми .! Сергей не виновен
    Отправлено из мобильной версии
    • Пфф
      15 марта 2016 г., 23:06:59
      Ответить
      Ну, мужик так порядочно и по честному стырил миллион-другой, со всеми поделился, а его сажают. Непорядок.
      • .
        15 марта 2016 г., 23:11:52
        Ответить
        Скажите , а что там с товарищем Чайка в Москве ?
      • вопрос из 2015 года
        15 марта 2016 г., 23:12:42
        Ответить
        Скажите , а откуда у масковского Пескова такие дорогие часы ?
        • Фи
          15 марта 2016 г., 23:48:58
          Ответить
          Что за бред? Отвечайте за своё воровство! При чем тут Песков? Где Песков и где Кардорский? не виновен отпустят, воровал пусть ответит!
          Отправлено из мобильной версии
          • ?
            16 марта 2016 г., 0:07:12
            Ответить
            Да , а где Песков ? Почему позволяет на свою чиновничью зарплату такие дорогие часы ?
          • что ?
            16 марта 2016 г., 0:08:24
            Ответить
            Песков воровал ?
            • е
              19 марта 2016 г., 1:19:56
              Ответить
              да они там у себя в правительстве все воры, сердюкова просто вспомните и т.д.
      • Я
        15 марта 2016 г., 23:54:25
        Ответить
        +100
        Отправлено из мобильной версии
    • присоединяюсь
      15 марта 2016 г., 23:09:09
      Ответить
      присоединяюсь
      • Присоединяйся
        15 марта 2016 г., 23:10:23
        Ответить
        В камере к нему не хочешь присоединиться?
      • Я
        15 марта 2016 г., 23:15:05
        Ответить
        Мистер Пфф экстрасенс что ли! Знает кто "тырил" , с кем делился... На ТНТ пора,в таком случае
        • Пффф
          15 марта 2016 г., 23:18:30
          Ответить
          Я этого не имел в виду. Но раз уж у тебя мысль пошла в эту сторону, я тебе могу только горящую шапку поправить.
  • Эндрю
    15 марта 2016 г., 23:11:15
    Ответить
    ПОДСТАВА
    Уже и до Кардорского добрались, жалко хорошего мужика, нашли крайнего. Ясен пень, что этих денег у него не было и нет.
    • Подстава, говоришь?
      15 марта 2016 г., 23:13:20
      Ответить
      Он тебе экскурсию по карманам своим проводил, что у него есть и чего нет? Проворовался твой хороший мужик по-плохому.
      • ?
        15 марта 2016 г., 23:15:02
        Ответить
        Вина еще не доказана ?
      • Эндрю
        15 марта 2016 г., 23:19:37
        Ответить
        Да город маленький, все всё знают друг про друга. Нет у него ни вилл, ни крутых тачек, даже коллекции часов. Отличный толковый мужик
      • .
        15 марта 2016 г., 23:23:35
        Ответить
        Расскажи о стоимости часов Пескова .
      • когда-то
        15 марта 2016 г., 23:28:23
        Ответить
        А правда , что землю под виллу в дорогом подмосковье, у одного чиновника купила несовершенолетняя дочь ? Говорили , что это коррупция , но как-то скрыли .......
  • Екатерина
    15 марта 2016 г., 23:23:18
    Ответить
    Очередной заказ с верхов...
    Как много развелось людей,готовых осудить невиновного человека. Противно читать,как многие брызжут желчью и хавают всё,что льют им в уши СМИ.
    Где же эти несметные богатства ,о которых так расписывают? С миллиардами бы не жили в Сыктывкаре и не брали бы кредиты. Абсурд и только.
    Обидно,что в данной ситуации страдает честный,порядочный,хороший человек и его семья(
    И поверьте уж,если бы каждый из Вас,кто написал гадости ,знал бы Сергея Рудольфовича лично,то постыдился бы за свои нелестные и ни на чем не основанные комментарии. Добрее надо быть и не радоваться чужому горю....
    Отправлено из мобильной версии
    • Я
      15 марта 2016 г., 23:24:42
      Ответить
      Согласен с Вами полностью
    • ........
      15 марта 2016 г., 23:25:45
      Ответить
      Мадам , это не людей развелось , а троллей маасковских, которые за это получают деньги , неужели не видите ? Выполняют и поддерживают этот самый заказ ? Ну так смотрится во всяком случае......
    • Могу поверить
      16 марта 2016 г., 0:05:26
      Ответить
      что лично г-н Кадорский лично с этих схем имел немного. Но он по каким-то своим соображениям ставил подписи под договорами по заведомо мошенническим схемам. И не мог не понимать, что крайним будет именно он.
      Но почему-то не отказался...
      • остап
        16 марта 2016 г., 2:11:21
        Ответить
        Зиц-председатель? Если просто ставил подписи, значит премиальные хорошие.
        Отправлено из мобильной версии
      • вопрос
        16 марта 2016 г., 5:43:04
        Ответить
        вопрос
        ...а в чем мошенническая схема? Собственник помещений фонд сдает их в аренду! В чем мошенничество?
        • нз
          16 марта 2016 г., 9:42:58
          Ответить
          бесплатно получив их от государства. сдавая государственным же органам через контору кардорского втридорога. кардорский получает и распределяет полученные от разницы сотни миллионов по разным адресам (по своему усмотрению и по указаниям руководителей фонда), но не в фонд. ранее все госорганы сидели там же но бесплатно. на ... (т.е. зачем) такая схема? вам непонятно? или притворяетесь. это описывается следователем как злоупотребление. а как хищение - перечисление 12 мультов никому не нужной конторе под акции-фантики.
        • Ладно
          16 марта 2016 г., 15:12:43
          Ответить
          Имеем: 1. Собственник (Респулика Коми в лице одного из органов исполнительной власти) передает в Фонд "им. Кудинова" недвижимость в качестве части уставного капитала. До этого ОИВы пользовались этой недвижимостью забесплатно.
          2. Фонд сдает эту недвижимость в аренду СКУИ уже за 208 р/м2. 3. СКУИ увеличивает арендную плату в 4 раза (говорят, СКУИ включило в нее услуги по содержанию помещений, но они не могут быть в 3 раза дороже аренды без услуг) и сдает эти же площади в субаренду тем же ОИВ. Но если раньше они размещались на своих площадях забесплатно, то теперь за них бюджет платит по 824 р/м2.
          То есть расходы бюджета растут кратно. Чего ради?
          Прибыль от всего этого должна, по идее, возвращаться в Фонд в виде дивидендов, а от него - в бюджет республики. Но вот этого как-то и не случилось. И куда она делась - точно знает г-н Кадорский.
          • Коля
            16 марта 2016 г., 18:08:12
            Ответить
            Ну конечно, всё легко и просто, прям дважы два равно четыре! Кардорского судить и за решётку, деньги попилить. Вы чё бред то несёте? Вроде взрослые люди а мозгов совсем нету?! Эти помещения нужно убирать, ремонтировать, мыть, чистить кровлю, убирать преддомовую территорию, вести учёт, нанять на это всё людей,НО так как эти помещения в собственности города и в частности поэтому, необходимо разыграть все вышеперечисленные мною услуги/работы и ещё много чего в государственном аукционе, для устранения коррупционной состовляющей, а теперь скажите мне кто из вас умников знает сколько для этого всего необходимо денег и откуда их брать? Умники блин
  • Тема
    15 марта 2016 г., 23:23:45
    Ответить
    ПОДСТАВА
  • Наталья Радостева
    15 марта 2016 г., 23:27:42
    Ответить
    Неуж работают, черти?
    А доказать, что председатель ТСЖ мошенник кто может? А то суды на стороне обираово, и жители сплетничают, предполагая, что не безвозмездно ((( Ну а как иначе и думать, когда готовы по центральным улицам ноги ломать, но в делах не разбираться. Если рассмотреть иск без ответчика - это в интересах истца-председателя? Ладно бы налоги какие, что государству идут - а поборы куда?

    Может хоть следаки вне подозрений? Или про них тоже кто что слышал? Пожалуй, подам заяву на нашего.
  • Опф
    15 марта 2016 г., 23:36:26
    Ответить
    В пятницу по данным БНК обыски провели и у одного из депутатов, вину признал - подписка, не признал - арест. Справедливость. А суммы по данным бнк почти одинаковые.
    Отправлено из мобильной версии
  • а
    15 марта 2016 г., 23:41:50
    Ответить
    какое же вранье.квпртира маленькая, дочьвернулась, не смогла учиться потому что денег не хватило... жалко семью, обычного работящего человека
    Отправлено из мобильной версии
    • Я
      15 марта 2016 г., 23:52:28
      Ответить
      Так деньги надо было копить, а не жить роскошно с вояжами по дорогим курортам. Думали гайзерята всю жизнь будут тырить бюджетные бабки, а им лафа! Не угадали
      Отправлено из мобильной версии
      • ?
        16 марта 2016 г., 0:04:16
        Ответить
        Почему Пескову можно - в дорогие курорты , а другим -нет ?
        • 5
          16 марта 2016 г., 0:46:33
          Ответить
          Не понял , арестовали же Кардорского за махинации, при чем тут Песков? Он что подельник? Видимо , жёнка и подельнички хотят распылить внимание?!
          • 25
            16 марта 2016 г., 1:12:32
            Ответить
            А почему не арестовали Пескова ?
          • Коля
            16 марта 2016 г., 18:11:23
            Ответить
            Арестовали не за махинации, а по подозрению в махинациях
      • Гостья
        16 марта 2016 г., 7:00:29
        Ответить
        По каким дорогим курортам ? Ха ха, рассмешили. Не знаете- лучше помолчите
  • корещь
    16 марта 2016 г., 6:49:29
    Ответить
    банкиров надо тряхонуть. где гроши?
  • 1
    16 марта 2016 г., 8:20:25
    Ответить
    Или д****ы или что... Директор осуществляет текущую деятельность, все решения относительно имущества и распределения прибыли принимает собственник. Подставили мужика.
    • Игорек
      16 марта 2016 г., 8:24:49
      Ответить
      Согласен. ПОДСТАВА
    • никола
      16 марта 2016 г., 9:49:37
      Ответить
      а текущая деятельность включает в себя подписание всех документов на заключение сделок по выводу полученных за счет бюджета денег? если да - тогда все вроде нормально. неустановленные лица фонда тоже заявлены в группе. или в ук ответственность только за индивидуальные действия?
  • Турагент
    16 марта 2016 г., 8:23:12
    Ответить
    Знаю лично семью Кардорских. С 2009 года являюсь их Турагентом. Здесь речь шла о заграничных курортах. Да, они ездили в отпуск, НО в совершенно обычные отели. В Египет( который может себе позволить каждый) и не в ВИП отель, а обычные четверки,стоимость тура на двоих взрослых в 2014 году составила 40 000 руб.
    В Индию в ДВУХЗВЕЗДОЧНЫЙ отель на завтраках. Разве миллионеры , простите, миллиардеры выбирают ГОА и отели 2* за 600 метров от моря? И стоимость тура тогда была 15 тысяч с человека+виза.
    Вы только обвиняете, а у меня есть договора где все черным по белому написано.
    НЕТ У НИХ МИЛЛИОНОВ! Миллионеры отдыхают на других курортах и с другим бюджетом.
    ПОДСТАВИЛИ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ.
    • ?
      16 марта 2016 г., 8:32:32
      Ответить
      Да всем итак понятно, что заказали Кардорского. Не того взяли
      • ПРАВДА
        16 марта 2016 г., 10:58:57
        Ответить
        никто не любит правду. Народу легче хавать то, что им СМИ дают. Приятного аппетита

        А все,кто знает Серегу знают какой он ЧЕСТНЫЙ человек по жизни
    • 7
      19 марта 2016 г., 21:55:56
      Ответить
      Не смешите людей- наГОА за 15000 руб. На одни тряпки жена тратила миллионы, да, да миллионы. У нас не так много таких магазинов где она одевалась поэтому все богатые клиенты на виду, так что уж не надо их унижать приравнивая к нищебродам.
  • 11
    16 марта 2016 г., 8:36:21
    Ответить
    А зачем ворам светиться, есть четкие установки свыше жить середнячком не светиться, чтобы не было вопросов у СМИ и т.п., так что ты там турагент засохни со своим мнением воров выгораживать. Всех в кандалы, на рудники - сволочи, до ручки странудовели. Люди по 6 т.р. получают в месяц, еле концы с концами сводят, тянут детей, чтобы как-то выжить, а эти сцуки в икре купаются, бюджетные деньги отмывают.
    • рпр
      19 марта 2016 г., 1:16:11
      Ответить
      чёт вы много про воров знаете, и про установки рассказали про руководство над ними и хамите всем подряд, вы не пьяны случайно?
  • край
    16 марта 2016 г., 8:39:23
    Ответить
    всех воров не пересажают, на их место другие придут - изголодавшиеся по хорошей жизни, пока эти наедятся, и, те уже из тюрем подтянутся, вот так Россия матушка и будет этих отморозков откармливать.
    • Вопрос
      16 марта 2016 г., 8:47:07
      Ответить
      А кто же Вам мешал получать достойное образование, создавать достойную репутацию в городе, что бы не получать 6 тыщ рэ?
    • Ха ха
      16 марта 2016 г., 8:49:33
      Ответить
      В икре купался Кардорский ?! Да рассмешили. Обычный честный мужик
  • 11
    16 марта 2016 г., 8:43:12
    Ответить
    фигуранты
    А кто в указанный период из известных нам лиц работал в Фонде?
  • орал
    16 марта 2016 г., 8:50:05
    Ответить
    крутая схема: аренда под 200 руб, а суб аренда по 900 руб. ниха себе наварчик из бюджетного бабла и все это Гайзер замутил Ничем не брезгует - огрызок из прошлого.
  • кстати
    16 марта 2016 г., 8:52:15
    Ответить
    Если покопаться на сайте республики, там контролировала аренду недвижимости жена у Гайзера. Так что тандемчик еще тот)))) Ну а как иначе.
    • Коля
      16 марта 2016 г., 14:52:03
      Ответить
      Ссылки на документы в студию! Или за слова отвечать не учили?
  • 1
    16 марта 2016 г., 8:53:44
    Ответить
    эта мадам и относится к числу неустановленных лиц, в том числе ))))
  • Заказ
    16 марта 2016 г., 8:54:31
    Ответить
    Работаю с Кардорским. В коллективе его все уважают,честный начальник, живет без роскоши. Ездит на обычной машине, которую купил в кредит. Очень отзывчивый. Всегда поможет и советом и делом. Весь коллектив в шоке. ПОДСТАВИЛИ ЕГО.
    • Вопрос
      16 марта 2016 г., 9:52:39
      Ответить
      А Ваш коллектив, прочтите, что полезного для республики и для людей делает? за что зарплату получает? из каких источников? кому должен за это? что дальше делать планируете и чем зарабатывать если гос имущество заберут?
      • Поддерживаю
        16 марта 2016 г., 10:02:30
        Ответить
        Согласен, этот коллектив паразитов - прилипал, проедающих бюджетные деньги надо разогнать и как можно быстрее! Это ж надо так оборзеть, что заставить бюджетные учреждения платить за свое же имущество аренду!!! И Кардорский знал на что шел, когда устроился туда работать, так что нечего сейчас делать из него пострадавшего! Берите пример с зиц председателя Фунта из Золотого теленка - он сразу знал на что шел и зачем.
        • Согласен
          16 марта 2016 г., 12:04:01
          Ответить
          Если честный и порядочный сам бы уволился. Наверняка не глупый человек, понимал что помогает обкрадывать Республику, то есть народ.
  • ИДПН
    16 марта 2016 г., 8:56:44
    Ответить
    Всех
    посадят - один останется. С раскладушкой и субботником.
  • Я
    16 марта 2016 г., 9:18:09
    Ответить
    Все кто знает Рудольфовича сейчас в шоке. Да что ж в стране то творится?! Что за беспредел?! Пытаются найти крайнего. А Кардорский то по жизни честный человек. Справедливый и порядочный. Надеюсь справедливость восторжествует. ОН НЕ ВОР!!!!!!!!
  • Простой смертный
    16 марта 2016 г., 9:27:33
    Ответить
    В России всегда так. Кто-то карманы набил бюджетным баблом, а крайнему Кардорскому сидеть. Где ж справедливость! Кардорского просто заказали. И сейчас тролли пишут всякую ересь здесь, создавая видимость ,'что он мошенник. Не преступник он. Надеюсь справедливость восторжествует
  • 1
    16 марта 2016 г., 9:42:30
    Ответить
    Да скорее всего прихватили чтоб на Кудинова дал показания..
    Его вины, умысла и тем более какой то наживы от такой тупой схемы - нет.
    • уже писал ранее
      16 марта 2016 г., 12:10:59
      Ответить
      Не делайте из него дурака. Все он понимал. Просто обещали крышу. Если, как все пишут,по жизни он честный и порядочный то должен дать весь расклад по делу следакам. Может не посадят.
  • хадасть
    16 марта 2016 г., 9:53:29
    Ответить
    сиди пухлик сиди шмо
    • Фу
      16 марта 2016 г., 10:24:55
      Ответить
      Даже жалко тебя стало. Лежишь на дне и смеешь еще как-то обзывать. Взгляни на себя
  • Некто
    16 марта 2016 г., 10:23:34
    Ответить
    Так и хочеться спросить
    что,не дысыс???А,как дысал,как дысал....Пути Господни неисповедимы.........От нищенской сумы да от царской тюрьмы даже бывшим милисионерам не зарекаться!!!!Ох,Серёга,Серёга,это ж надо ТАК любить деньги???Ну,что,помогли тебе твои ляхи??Катунин???????И Иже с ним??? Спасайся,как можешь!!!
  • 1
    16 марта 2016 г., 10:28:51
    Ответить
    жипализы кардорского все никак успокоится не могут, вашу контору вшывую пора давно в прах превратить и вас заставить работать лопатами на улицах, а не кардорского защищать, Вора с большой буквы. Всех казнокрадов, прилипал и иных лизоблюдов надо на помойку вышвырнуть как они с народом поступают. Мы жители Республики Коми на богатейшей земле живем, а в итоге з/п имеем 8-12 т.р. Ну а если 25-30 т.р. - оооо это уже оч много, сравните с центром, да с чиновниками территориальных управления в месяц з/п имеют 180 т.р., да им нас**** до того, кто по улицам метлой метет за 6 т.р. Я считаю таких как Кардорский нужно по всей строгости закона прокатить от начала до конца.
    • ЗА
      16 марта 2016 г., 10:55:30
      Ответить
      так кто же тебе мешал учиться , найти достойную работу и двигаться по карьерной лестнице ? Повесили на Кардорского все грехи. Если он Вор с большой буквы - тогда где же все его краденое бабло? а ?
      • Не смеши
        16 марта 2016 г., 12:15:16
        Ответить
        У нас в республике только подхалимы и ж***лизы карьеру сделать могут. БИЗНЕСМЕНЫ ХРЕНОВЫ.
        • Олеся
          16 марта 2016 г., 14:49:22
          Ответить
          так если Гайзер и Ко десять лет на кресле сидел, да и вообще после Спиридонова никого достойного не было
          • олесе
            16 марта 2016 г., 14:54:26
            Ответить
            десять лет сидела единная россия.
    • Олеся
      16 марта 2016 г., 14:47:26
      Ответить
      да ты просто обиженный неудачник, у которого ничего не получается, вот ядом и поливаешь всех, тебе по сути всё равно на кого, главное чтобы не такое низкое существо как ты и вуаля ты уже ненавидишь его.
  • 11
    16 марта 2016 г., 10:39:35
    Ответить
    В европу все авиарейсы перегружены, воры начинают бежать с тонущего кораб**, а те кто остался еще надеется, что их наказание стороной обойдет. Не дадим же им ни дня спокойной жизни. Всех на судилище воров и казнокрадов, иначе так и будем в дерьме сидеть. Да здравствует наш Суд самый гуманный суд в мире.
    • 22
      16 марта 2016 г., 15:10:04
      Ответить
      и начнём с тебя!
  • Коля
    16 марта 2016 г., 11:40:43
    Ответить
    Долги
    А вы знаете сколько бюджет Коми вот этому СКУИ задолжал? Там на сколько я знаю сумма огромная! Вот Гапликов с прихлебателями и напали на них, легче посадить всех к чёртовой матери и не платить ничего, государство ведёт себя, как рекетиры из девяностых. С Гапликовым будет всё иначе, но тоже самое!
    • Михаил
      16 марта 2016 г., 11:44:32
      Ответить
      да всем очевидно, что его просто подставили. нашли крайнего
      • Вообще-то
        16 марта 2016 г., 15:19:48
        Ответить
        он уже большой мальчик. Должен был понимать, во что вляпывается. Чего теперь вопить "Подставили"? Сам подставился.
    • егор
      16 марта 2016 г., 12:01:30
      Ответить
      Имя этой конторе - "рога и копыта", и никто им ничего не должен. Обычная зарубинская прокладка для увода денег. Таких полно у Гайзера и Рамаданова. И все кто в них работает, имитируют трудовую деятельность.
      Отправлено из мобильной версии
      • Коля
        16 марта 2016 г., 14:43:09
        Ответить
        Долги
        А ты вот на чём основываешься говоря такие вещи? Я то на официальных документах, а ты просто крикливая "утка"! Всем обладающим достоверной информацией давно понятно, что происходит, Гапликов либо близорукий либо ничем не отличается от Гайзера, такой же как все и мышление у него такое же - если нужны деньги значит "кошмарим" бизнес. Зачем платить людям если можно их посадить? Я желаю максимально "открытое" следствие, так как очень много людей просто в это не верит! А главное выявление всех заинтересованных сторон по всем эпизодам и установление степень вины каждого из них, чёткие и ясные доказательства нарушения закона и кем он был нарушен и в какой мере, не надо быстрого и не понятного решения! И чтоб статей разъясняющих по следствию побольше, на подобии этой, явно заказной и написанной в интересах понятно кого.
        • Коленька
          16 марта 2016 г., 15:21:09
          Ответить
          вы не орите а давайте свои "документы". Вот и посмотрим, что там за "долги" возникли" при перекладывании бюджетных денег по карманам.
          • Коля
            16 марта 2016 г., 15:51:25
            Ответить
            А я и не ору, а спокойно и чётко сообщаю, что документы есть и запросив их можно с ними ознакомиться. Вопрос к следствию, предоставят ли они общественности эти документы или попросту попытаются умолчать о них!
            • Так
              16 марта 2016 г., 15:57:53
              Ответить
              я так же спокойно могу сообщить, что документов нет:) И что? Ваше слово против моего?
              О чем там умалчивать? Договоры аренды есть? Есть. Договор покупки акций есть? Есть.
              А все, что возникло на основании этих документов по суду можно признать ничтожным.
              • Коля
                16 марта 2016 г., 16:19:24
                Ответить
                Бред какой то, тоже самое скажу паспорт получил? Получил! В магазин сходил? Сходил! И чё? Сажать теперь за это. А кто тебе документы покажет? Ты кто? Просто "диванный политик". ООО "СКУИ" может распоряжаться своими финансами как захочет, а вот если деньги были выделены из фонда, значит было определённое государственное лицо, которое санкционировало эту покупку и "провило" через ООО"СКУИ", как через своего партнёра, по каким причинам и на каких условиях эта покупка была совершена и с чьего согласия должно установить следствие! И тот чиновник который санкционировал эту покупку и должен нести ответственность за последствия. Причём тут ООО"СКУИ"? Что касается договора аренды аналогичная ситуация, только надо смотреть договор, в рамках которого работало ООО"СКУИ" и разрешено было ООО"СКУИ" по договору совершать те действия которые совершены или нет! Скорее всего разрешено, потому что, если бы было иначе ни одно ведомство не оплатило бы аренду. В таком случае опять виноват чиновник, который подписал от лица государства такой договор! Необходимо следствие и чёткие ответы на возникающие вопросы, а ты в силу своего невежества, мелочности и т.д. уже залился слюной. А может ты какраз тот самый чиновник, который очень боиться за свою пятую точку, смотри скоро доберутся, быстрого суда не будет!
                • Коленька
                  16 марта 2016 г., 16:33:18
                  Ответить
                  повторяю, вы так не волнуйтесь...
                  "При чем здесь СКУИ"? Да при том, что через него и за подписью вашего кристально чистого Кадорского из бюджета были уведены значительные суммы.
                  Ну и вы как-то определитесь. Если ООО может распоряжаться своими финансами как хочет, то при чем тут чиновник, который санкционировал покупку акций?
                  Что не один Кадорский тут виноват - это понятно. Но не надо делать из него агнеца невинного.
                  Да, и по поводу моей персоны вы тоже как-то уже определитесь. Или я "политик диванный", или чиновник, на котором шапка горит:)
                  На самом деле, Коленька, все эти ваши "схемки" известны нормальным экономистам уже лет 10. Только у большинства ума хватает в такое не лезть
                  • Коля
                    16 марта 2016 г., 17:49:55
                    Ответить
                    Да я и не волнуюсь, не переживайте за меня. Могу сказать что я не пытаюсь оправдать ООО "СКУИ" или лично Сергея Кардорского, я не действую в чьих бы то ни было интересах, в отличии от вас. Вы же выдвигаете достаточно серьёзные обвинения, основываясь на статье, которая вами же написана, республиканские СМИ вообще никогда не были свободными, а переходили по наследству от одного главы к другому. Я говорю о необходимости честного "широкого" следствия , не предвзятого и объективного суда, вынесенного на общественное обозрение. Необходимо установить всех заинтересованных фигурантов этой истории, необходимо доказать сам факт нарушения закона с одной или другой стороны и кем он был нарушен, а так же степень вины каждого нарушившего, дать оценку действиям чиновников. А вы занимаетесь агитацией позиции власти, что уже не в пользу властей. Ваша позиция виновен и точка и никто кроме него, вот тут и начинаешь задумываться, что то тут не чисто! Я ВАМ НЕ ВЕРЮ!
        • 123
          16 марта 2016 г., 16:01:35
          Ответить
          Да государству просто плевать на всё, ещё и с этим госзаказом не понятно ничего, при Гайзере даже не опубликовывали, а сейчас опубликовывают, но выиграть нереально просто. Но самый смак в том что по 43 ФЗ опять никто не работает, во первых всё уже там у них наверху схвачено стало, во вторых государство не платит, говорят просто и ясно, денег в бюджете нет, как будут заплатим. Гайзер видимо всё утащил с компашкой, вот и начали стричь с бизнеса финансы, а кто не согласен в кутузку, наука то не новая... Надо посадят, надо осудят, всё равно своё возьмут...
          • 321
            16 марта 2016 г., 16:04:27
            Ответить
            СКУИ - это бизнес? Не смешите мои тапочки:) Обычная "прачечная" для отмывания бюджетных денег. Даже схемы - кондовые.
            • 123
              16 марта 2016 г., 16:22:03
              Ответить
              А причём тут СКУИ, я про ситуацию на рынке и в республике
        • егор
          16 марта 2016 г., 19:39:28
          Ответить
          Коле
          Когда это осиное гнездо начали ворошить, Гапликова в проекте не было. А банду Зарубина - Веселова вели ещё с 90-х годов. Потом они легализовались, подтянули Торлопана и стали "водить его под руки"....ну и потом пошло-поехало.
          • Коля
            19 марта 2016 г., 0:58:30
            Ответить
            Егору
            Да кто же против, ради бога, мне плевать на зарубина, торлопова и т.д., я хочу сказать, что ООО "СКУИ" была создана не как прачечная для финансов, а как рабочая лошадка, для решения насущных задач. И работали они хорошо, заслужить хорошую, достойную репутацию в нашем городе дорогого стоит. Вся документация и деятельность прозрачна, алгоритм действий не утаивался, а тут намекают что чуть ли не миллиард украдено. Вот и возникают вопросы у множества людей, а как почитал комментарии, всех не согласных с позицией власти грязью поливают и обвиняют не бог весть в чём
    • ?
      16 марта 2016 г., 12:07:59
      Ответить
      Почему Гапликов приводит в верховные должности своих знакомых ?
      • !
        16 марта 2016 г., 15:22:33
        Ответить
        Потому что кого из местных не назначь - за ним рано ил поздно прокуроские приходят. Уж слишком в республике вся "элита" в воровстве погрязла.
        • в
          19 марта 2016 г., 0:59:59
          Ответить
          а вы элиту не там ищите, хотя возможно понятие у нас разное
    • А за что задолжал-то?
      16 марта 2016 г., 15:19:05
      Ответить
      З сдачу фактически госсобствености госорганам в аренду? Не смешно.
      Или эти СКУИ что-то полезное сделали, а им не заплатили? Так расскажите - что именно, не стесняйтесь
      • в
        19 марта 2016 г., 1:01:32
        Ответить
        тролю
        устань уже ради бога, ремонтами и обслуживанием они занимались
  • 123
    16 марта 2016 г., 13:37:43
    Ответить
    Скоро у нас в правительстве одни чуваши будут и это каращоооо. Чуваши народ человечный, не то, что эти жиды и немчура.
    • Неизвестный
      16 марта 2016 г., 18:37:58
      Ответить
      Всех сажать!!!
      Отправлено из мобильной версии
    • а
      19 марта 2016 г., 1:02:53
      Ответить
      Верните лучше людей типа Спиридонова и всё хорошо в республике будет
  • 111
    16 марта 2016 г., 14:28:21
    Ответить
    Это не СМИ, а пропагандисты, которые лапшу вешают. И сколько же дураков ее сразу же проглатывает. Лично ни о чем не имея представления, рассуждают как знатоки.
    Человека подставили. Выставили на фотографии, как последнего преступника.
    Нашли "стрелочника"? Понимающие люди все понимают. Сергей точно ничего с этого не имел лично, и даже не предполагал такого.
    Надо же кого-то обвинить во всех грехах, в кризисе и конце света. Всех, только не правительство........
    • 222
      16 марта 2016 г., 15:03:21
      Ответить
      А в чем обвинили-то его? Вроде не во всём, а в конкретных вещах. И нигде - о том, что он себе всё лично забирал и жил на широкую ногу. Давайте разбираться. Вашу непропаганду о законности всех действий и о том что понимают понимающие. Пусть скажут сокровенное, может и мы поймём.
      • Коля
        16 марта 2016 г., 15:41:50
        Ответить
        Не надо уводить нас в сторону, главный вопрос всегда не в чём, а почему! Давай сложим факты и подведём итоги, что известно на данный момент. Бюджет должен ООО "СКУИ" свыше 40 миллионов рублей, платить нечем но надо, так как обязательства со стороны ООО "СКУИ" выполнены. Общественность и все кто общался или работал с ООО "СКУИ" и/или лично с Сергеем Кардорским дадут и дают ему только положительную характеристику. Статья, которая была написана к аресту Кардоского, явно заказная, т.к. ни о чём не информирует, а утверждает что Кардорский виновен, суда ещё не было а общественность подталкивают уже вынести свой приговор. Странновато не находите, а теперь принимая во внимание все факты, задайте себе вопрос почему его посадили, почему сейчас и почему вдруг властям стало всё так очевидно и понятно?
        • Внимание вопрос
          16 марта 2016 г., 15:59:49
          Ответить
          За что бюджет должен СКУИ? За аренду по мошенническому договору?
          А если вам все понятно, то что вы впоросы задаете, а не ответы отвечаете, загадочный вы наш?
          • Коля
            16 марта 2016 г., 16:38:46
            Ответить
            Погоди погоди, то есть ты утверждаешь что чиновник в здравом уме и прекрасной памяти, подписал заведомо не выгодный для республики договор? И что? Где тут вина ООО"СКУИ"? Что то в статье про этого чиновника не слова, а ведь достаточно легко узнать его фамилию имя и отчество, надо просто взглянуть на договор. Но нет же, написано "Сергей Кардорский и не установленные лица из фонда", или "затем комерсанты передали", ну детский сад ей богу. Или вы там всех нас за идиотов держите? думаете сейчас громче всех покричите и прокатит?
            • куа
              19 марта 2016 г., 1:11:26
              Ответить
              то что договор не выгодный, это ещё бабка на двое сказала
    • 333
      16 марта 2016 г., 15:25:29
      Ответить
      Развелось понимающих лохов до хрена. Вот вас и разводят.
      А тем временем бюджетные денюжки текут по офшорам.
      И "безупречные личности" типа Кадорского этому активно способствуют. Видимо, за долю малую. В данном случае - просто за неплохую зарплату и директорское кресло, возможно.
      • к
        19 марта 2016 г., 1:09:20
        Ответить
        Развелось крикуш ядовитых, хлебом не корми дай поорать. И ведь даже статью наверно не прочитал, а прочитал бы не понял, иди зубы почисти и мозги проветри, а то от злопыхания сосудики лопнут
  • Гостья
    17 марта 2016 г., 18:01:29
    Ответить
    Опомнитесь люди.за что честного человека посадили.
    Отправлено из мобильной версии
  • я
    18 марта 2016 г., 18:14:12
    Ответить
    ага ага. триллиард блин. Жалко невиновного. Использовали Сергея...
    • ты
      19 марта 2016 г., 0:44:13
      Ответить
      какой триллиард, опомнись неуч, платить нечем, гайзера взяли а казна пустая
  • Смерш
    22 марта 2016 г., 10:26:20
    Ответить
    Подождите олени хапните от москалей еще горя и гайзера вспомните и кадорского
    Отправлено из мобильной версии
    • пп
      29 марта 2016 г., 16:31:22
      Ответить
      Гайзер и Кардорский противоположные личности
  • Олег
    20 мая 2016 г., 13:20:06
    Ответить
    Кардорский
    1937 уже наступил. Все стали отвечать за одного. Все банки дают кредиты без обеспечения и еще никакого из банкиров не посадили, Кардорского скорее всего подставили.