content/news/images/47583/KIR_5547_mainPhoto.jpg
17:14, 25.02.2016 / ПРАВО

На судей в Коми возросла нагрузка по гражданским делам

Количество рассматриваемых в Верховном суде Коми уголовных дел снизилось, при этом выросла нагрузка по гражданским делам, особенно связанным с трудовыми отношениями. Эта информация была озвучена сегодня на пресс-конференции в Верховном суде республики.

На судей в Коми возросла нагрузка по гражданским делам
Фото Кирилла Затрутина

По словам председателя Судебной коллегии по гражданским делам Людмилы Семенчиной, наблюдается рост количества рассматриваемых гражданских дел - на 16 процентов. В прошлом году суды республики рассмотрели 39.483 дела. Также увеличилась нагрузка на мировых судей — 125.573 дела. Много дел связано с трудовыми отношениями - трудовые споры, дела о восстановлении на работе, о взыскании заработной платы, и связанные со взысканием задолженности по коммунальным платежам.

3839

Комментарии (37)

Добавить комментарий
  • Пал
    25 февр. 2016 г., 17:46:32
    Ответить
    ну за такую зарплату можно им и по работать!!! пусть пашут!!!
    • Поддержу
      25 февр. 2016 г., 21:39:55
      Ответить
      за такие бабки нужно трудиться.
      Отправлено из мобильной версии
  • мнение
    25 февр. 2016 г., 17:49:33
    Ответить
    споры не надо рассматривать, их надо разрешать. раньше 136ГПК читалась буквально а сегодня ее просто игнорируют что и служит основной причиной увеличения так называемой нагрузки
  • ***
    25 февр. 2016 г., 18:18:26
    Ответить
    суд
    и все суды работают под диктовку с верху.
    Отправлено из мобильной версии
    • бредите
      25 февр. 2016 г., 19:10:28
      Ответить
      диктовка сломается и глазики выпадут 125000 указаний по делам давать
  • Александр Щиголев
    25 февр. 2016 г., 18:28:04
    Ответить
    В конце 80-х был народным заседателем в городском суде.
    .
    Тогда в здании по Пушкина-20 находился и городской суд, и Верховный суд. Места всем хватало.. И дел было немного, всего два-три в день, если дела гражданские.
    А сечас и Миролвых ввели, и в двух зданиях городской не умещается... Значит ли это, что в Советское время беззакония и преступлений было меньше...(?) Думаю, что да....
    • чонгачгук
      25 февр. 2016 г., 18:32:56
      Ответить
      Саня, еще четверг, а ты уже нарезался
      давай лучше о родственно-половых песню спой
    • ЮРИСТ
      26 февр. 2016 г., 11:11:55
      Ответить
      Саша! ТЫ хоть головой то думай чуть чуть.
      Это значит что прав у гражлдан не было! Не было ни собсвтенности, ни имущества!
      А когда появились права - появились и споры об их нарушении. Что тут думать?
      Я говорю в первую очередь о гражданском правосудии.
      Появилась свобода - появился механизм ее защиты!
      • Александр Щиголев
        26 февр. 2016 г., 13:25:35
        Ответить
        Свою голову беречь надо, а не о чужой думать...
        .
        Заявлять, что в СССР не было у граждан прав может только тот, тогда ещё взрослым не был, (не родился) или сознательно лжёт.

        Беспредела от власти тогда было меньше. И была ещё такая эффективная вещь, как Горком, райком , а то и Обком, где всё решали мгновенно по звонку нехорошему чиновнику.
        С работы по беспределу не увольняли, сокращения были редкостью, квартиры выдавали бесплатно, потому и квартирного беспредела и всяких Риелторов..

        ЮРЫСТ ты, парень...
      • юристу
        12 дек. 2016 г., 7:24:48
        Ответить
        Сашко мерзок, потому как хочет народу понравиться... не теряет надежды залезть во власть)))))
  • Однако
    25 февр. 2016 г., 18:38:54
    Ответить
    В Верховном суде увеличилась нагрузка по гражданским делам.
    Так потому и увеличилась, что в районных судах не могут работать.
    Впрочим и в Верховном суде то же. Соблюдайте закон, и нагрузка снизится.
  • Влад
    25 февр. 2016 г., 18:41:39
    Ответить
    За такую зарплату можно и поработать.
    Отправлено из мобильной версии
  • Влад
    25 февр. 2016 г., 18:43:10
    Ответить
    Пусть тогда на шахте раслабяться. Там отдыхают за копейки.
    Отправлено из мобильной версии
  • Про
    25 февр. 2016 г., 18:45:41
    Ответить
    Судьи не попадают. Пашут секретари сутками.
    Отправлено из мобильной версии
    • в.н.
      25 февр. 2016 г., 21:34:52
      Ответить
      о нагрузке
      не со стороны отвечу нагрузка на судей безжалостная
  • Мил человек
    25 февр. 2016 г., 19:08:11
    Ответить
    Из тех решений судов что я видел, не удивительно. Сколько подало в ЕСПЧ после и выиграли?
    Дают людям законы и права, а когда доходит до дела все отбирают, и закон, и право.
    Например дело Мишарина по общежитию, договоров аренды и найма нету и сдирают как с собственника помещения, как владельца квартиры в многоквартирном доме, по суду, при этом прав ни каких нету как у собственника. После проверок жилинспекции, сдирать стали с жильцов в два раза больше , чем до проверки,с одной комнаты сейчас 11,8 м2 плата более 7 000 руб., 600руб\м2. Люди сейчас там выживают и готовят новые иски к оперативным управляющим. Хотя все можно было решить на первых судах.
  • Павловский С Е
    25 февр. 2016 г., 19:10:35
    Ответить
    Бедные вы бедные! Смертей от морального истощения на судебном поприще ещё не было? Судя , по несчастному виду Шишкина БУДУТ! НЕ ПОЗОРТЕСЬ! Ск. тянете с делом Зенищева? Что вам до сих пор не ясно? Ск. "за давностью" замусолили? И это при бешенных зарплатах, хотя могли бы их полностью перечислять в Фонд Мира, а жить за счёт взяток.
  • неравнодушный
    25 февр. 2016 г., 19:20:30
    Ответить
    А интересно, сколько дел в год рассмотрел сам судья Шишкин? А ведь его зряплата самая высокая среди судей.
  • Игорь
    25 февр. 2016 г., 19:26:41
    Ответить
    В народном хозяйстве, в таких случаях (увеличение нагрузки), обычно снижают заработную плату.
  • Иски по ЖКХ
    25 февр. 2016 г., 19:31:09
    Ответить
    В Сыктывкаре заработала "серая схема" увода денег из ЖКХ через договоры уступки требования. При банкротстве УК долги населения продают оптом. Например, когда банкротилось УРЭК, то на электронных торгах продали персональные данные на 1393 сыктывкарца. Коллекторы подают в суды.
    Вот вам и увеличение количества исков сразу на 1300 проданных адресов и фамилий.
    Сейчас банкротится ЖилВест, ждите продажи ваших адресов и фамилий коллекторам и исков ещё на 1000щу.
    Везде по стране Прокуроры встали на защиту и признали деятельность коллекторов в ЖКХ незаконной, а у нас... увелили штаты судей.
    • компакт
      25 февр. 2016 г., 19:58:13
      Ответить
      дурак ты, дядя
      ЖКХ гибнет от бесхозяйственности и воровства, и отсутствие профессионализма у судей тут ни при чём
    • Я не понял
      26 февр. 2016 г., 0:21:36
      Ответить
      А ты что предлагаешь? Уговаривать людей чтобы платили? Если они не платят, то заставить можно только через суд. И какая разница кто взыскивает коллекторы или УК. Количество исков от этого не меняется. А конкурсные вынуждены продавать эту задолженность так как сроки процедуры ограничены, а пока со всех взыщеш, лет пять пройдет если не больше.
      Отправлено из мобильной версии
    • Ничего страшного
      26 февр. 2016 г., 0:25:41
      Ответить
      Чтобы, как ты выражаешься не продавали твою фамилию и адрес надо оплачивать услуги жкх вовремя. Одна из причин банкротства Укашек как раз неплатежи населения. Есть такие кадры которые платят только когда приставы исполнительное производство возбуждают и их довольно много.
      Отправлено из мобильной версии
      • Картина маслом
        26 февр. 2016 г., 3:27:24
        Ответить
        Комистат вот такие цифры выдаёт:
        -Оплата населением услуг ЖКХ по РК составляет 90%.
        (по Сыктывкару 97 -100%)
        -задолженность УК ресурсникам составляет 99%.
        Так что банкротства УК сплошь липовые. Собрали у населения денежек, 99% распихали по карманам и подали сами на себя в суд, типа, банкроты мы.
        А на 10% населения, пенсионеров, инвалидов, безработных цепных коллекторов спустили.
        • Комистат
          26 февр. 2016 г., 8:26:52
          Ответить
          Это для таких как ты. Реально вообще не так. Пенсионеры как раз платят и если какой сбой то у них задолженности небольшие. Не платят как раз у которых с доходом все нормадьно.
          Отправлено из мобильной версии
  • Юрий
    25 февр. 2016 г., 20:30:02
    Ответить
    суды
    Суды просто не работают, а делают вид, что работают и управы на них нет. То что можно решить за пару заседаний , они на годы растягивают и ответственности ни какой. Тоже самое и у судебных приставов, бездельники.
  • Ха
    25 февр. 2016 г., 20:32:43
    Ответить
    Верховный суд Коми им Шишкина
    совсем ущербный
  • Истец
    25 февр. 2016 г., 20:33:40
    Ответить
    Возросла нагрузка?!?
    О чем вы?!? В верхушке вообще не рассматривают ничего, под копирку списывают решение судей первой инстанции, даже абсолютно противозаконные!! Гнать их оттуда...
    • потому что
      25 февр. 2016 г., 20:44:08
      Ответить
      читай выше в каментах
      Иски по ЖКХ
  • отож
    25 февр. 2016 г., 20:45:50
    Ответить
    На судей в Коми возросла нагрузка по гражданским делам
    Мнится мне опять зарплату судьям и прокурорам будут...эххеехее (
  • Сельский труженник
    26 февр. 2016 г., 0:44:31
    Ответить
    Нужна чистка кадров среди судей!
    Лично сталкивался в прошлом году с работой судов первой инстанции и Верховного суда РК. Районные суды - это полный отстой и показуха как не надо работать! Верховный суд изменился только после того, как Гайзера и его ОПС задержали. А так не было бы этого и не было бы законных судебных решений. Жаловался Шишкину на то что районные судьи не умеют работать указал конкретные факты - отписка, что все нормально. Пипец нашелся мне защитничек граждан)) Согласен с недавним выступлением Путина - дать шанс уйти бездарям, а кто не уйдет выгнать к чертовой матери. Сколько средств бюджета сэкономится)))
    • так ты
      26 февр. 2016 г., 7:39:45
      Ответить
      это
      экзамен сдавай и иди тоже в судьи...к дездарям, хоть работать научишь
  • С Истцом полностью согласен
    26 февр. 2016 г., 8:47:59
    Ответить
    Пришлось недавно увидеть три решения суда - первой инстанции, апелляционного и кассационного. Резолютивная часть - под копирку и при этом абсолютно незаконная, что видно с первого взгляда. Ужас! Какая такая нагрузка? Муки совести? Так они им незнакомы. Суды придерживаются обвинительного уклона. Путин сказал о борьбе с коррупцией? Вот вам вал дел о том, как уборщица тетя Маша коррупционно метет полы незаконно приобретенной метлой. Призвал Путин бороться с незаконной рубкой леса?! И во уже суд рассматривает дело Осипова с ущербом в 4.6 млрд рублей!!! Конечно, такие дела в суд поставляет следствие, но если бы суд по ним выносил справедливые решения да еще и определения в адрес "следователей", поток бы сам собой иссяк. Но ЗАКАЗЫ господа, ЗАКАЗЫ, как их не исполнить, за такую-то зарплату?!
  • КОМИ
    26 февр. 2016 г., 9:13:37
    Ответить
    Подскажите
    Как выгнать судью???
  • Ведомость
    26 февр. 2016 г., 9:53:36
    Ответить
    Борода намекает на увеличение зарплаты судьям! Господин Гапликов! Срочно дайте Семяшкину задание для изыскания средств на региональную доплату судьям! Предлагаю отобрать льготы у всех категорий жителей Коми и эти деньги направить на повышение жалования судьям! Все должны быть равны! Только Фемида должна быть на высоте,ибо суд - это неподкупный орган,а чтобы доказать это,надо судьям платить огромную зарплату,а затем и огромную пенсию! Думайте господин Гапликов,думай госпожа Дорофеева,думайте депутаты Госсовета"
  • Лиска
    03 марта 2016 г., 10:11:38
    Ответить
    Верховный суд
    Верховный Суд в этой жизни. Высший Суд - в другой. Надеюсь фантастические несправедливые судебные постановления Верховного Суда будут исправлены другим, Высшим Судом. Воздастся и судьям, напялившим на себя личину богов, а на деле, ненавидящие простых людей.....
    • Вера в сраведливость
      12 дек. 2016 г., 7:07:00
      Ответить
      Не зря же в Библии сказано.
      Не судите, да не судимы будите. Как вы судите- так и вас будут судить.