12:57, 07.05.2010 / ПРАВО

Сыктывкарский суд полностью оправдал обвиняемых в мошенничестве Алексея Князева и Даниила Челпанова

Сыктывкарский городской суд вынес оправдательный приговор в отношении экс-декана юридического факультета Сыктывкарского госуниверситета Алексея Князева и предпринимателя Даниила Челпанова. Они обвинялись в мошенничестве с католиковскими акциями ОАО «Газпром». Суд признал за Князевым и Челпановым право на полную реабилитацию и компенсацию морального вреда и обязал органы прокуратуры принести обвиняемым официальные извинения, передает корреспондент БНКоми из зала суда.

 

1юк.JPG

Алексей Князев полностью оправдан. Фото Юрия Кабанцева

 

Как прозвучало при оглашении решения, суд пришел к выводу об отсутствии в действиях Князева и Челпанова состава преступления. Судья опровергла доводы следствия об экономической и правовой неграмотности бывших воспитанников католиковского интерната, которые проходили по делу потерпевшими. Суд также не согласился с доводами гособвинения о том, что пакет документов о продаже акций католиковцев подписывался в спешке.

 

2 юк.JPG

Даниил Челпанов в зале суда

 

В ходе оглашения приговора гособвинитель Людмила Серова резко почувствовала себя плохо и покинула зал заседания.

Как заявил Алексей Князев в разговоре с корреспондентом БНКоми, он полностью доволен сегодняшним решением суда. Он также сказал, что был удивлен, что после того, как Верховный суд Коми полностью оправдал главного фигуранта по делу с католиковскими акция Валерия Черных, гособвинение не отказалось от своих требований к нему и к Челпанову.

Напомним, по версии обвинения, бывший выпускник интерната имени Католикова Валерий Черных предложил другим бывшим католиковцам судиться за акции «Газпрома», переданные дому-интернату в середине 1990-х годов. Черных собрал 24 человека, большинство которых попросили аванс в счет будущей продажи акций. Дать деньги Черныху согласился Даниил Челпанов, выступивший покупателем акций.

С выпускниками интерната заключили договоры юруслуг по представлению их интересов в суде. Стоимость юридических услуг была определена в 40 процентов от цены иска. За дополнительной помощью Черных обратился к юристам правозащитной организации «КомиПол». С юридической помощью также выступил и Алексей Князев. Черных, получив доверенности бывших воспитанников интерната, подал иск о признании права собственности за каждым заявителем на 7200 акций. Сыктывкарский суд удовлетворил иск частично, признав за католиковцами право собственности на 3231 акцию.

Когда началась процедура передачи акций в ЗАО «Газпромбанк», вмешалась служба безопасности кредитного учреждения. Были организованы разъяснительные встречи, на которых детдомовцам под роспись вручались справки-памятки с изложением их прав и указанием цен скупки акций в самом «Газпромбанке». Позже некоторые выпускники отозвали свои доверенности, и Челпанов предъявил им иски с требованием исполнить заключенный ранее договор. Другие оформили все документы, перевели акции в пользу Челпанова, и с ними был произведен расчет согласно договорам. Католиковцы по факту оплатили юруслуги в размере 19-29 процентов. Впоследствии некоторые бывшие католиковцы посчитали, что должны были получить больше и обратились в правоохранительные органы.

Князев и Челпанов провели за решеткой во время следствия один год и четыре месяца.

 

2444

Комментарии (179)

Добавить комментарий
  • всех прокурорв в отставку
    07 мая 2010 г., 13:10:01
    Ответить
    начиная с главного прокурора и заканчивая следовтелем Плотниковой
    • Факт
      07 мая 2010 г., 17:07:44
      Ответить
      Неужели Князев- декан ЮРИДИЧЕСКОГО факультета залез бы в какое-то сомнительное с правовой стороны предприятие? У обвинителей мозги есть? Недаром плохо ей стало...
    • Борщёв
      07 мая 2010 г., 17:42:12
      Ответить
      Прокуроры продули в ноль
      Ещё раз прокуратура доказала, что там нет спецов способных доказать такого рода мошенничество в суде. Мошенничество было несомненно, только оно было грамотно обставлено псевдоюридическими терминами и положениями. Например откуда у молодого Челпанова и Князева деньги на покупку акций? Ясно что у КомиПола! Под чьим крылом они действовали? Комипольским! Почему такой грабительский 40% гонорар? Если есть у кого возможность выложить приговор и оценить его!
      • Борщёву
        07 мая 2010 г., 17:59:27
        Ответить
        А кто может сказать какой гонорар справедливый? Оглянитесь кругом- Рыночная экономика вокруг! Вам видимо за 60?
        Надо перестраиваться, товарищ!!!
        • Человечек
          07 мая 2010 г., 18:07:12
          Ответить
          Справедливый гонорар
          Справедливый гонорар тот, по поводу которого зависть не вызывается "А почему он заработал? А не я Чего все ему? А мне?" А сколько это каждый определяет по-своему.
          • правда
            11 мая 2010 г., 13:05:31
            Ответить
            согласна только рыночная экономика это производство и продажа а здесь спекуляция,которая была всегда и была наказуема, правильно сказали "грамотно обставлено псевдоюридическими терминами и положениями"
            • Ну вы гоните!
              13 мая 2010 г., 2:05:20
              Ответить
              Во-первых, читайте внимательно - в этом деле установлено, что цены не были ни завышенными ни заниженными (то есть то что вы называете спекуляцией, здесь отсутствует). Во-вторых, спекуляция (по принципу "купил дешевле - продал дороже") была наказуема исключительно в нерыночной экономике, когда государство имело монополию на цены и вообще на торговлю основной массой товаров.
              А "обставленным псевдоюридическими терминами и положениями" являлось предъявленное обвинение, которое под видом криминала пыталось пропихнуть обычные сделки, прикрываясь общими эмоциональными эпитетами, даже не пытаясь их хоть как-то мотивировать.
      • Администрация
        07 мая 2010 г., 18:07:13
        Ответить
        В честной борьбе прокуратура всегда проигрывает, ведь привыкла бороться нечестно.
        • Честная борьба?
          07 мая 2010 г., 20:51:47
          Ответить
          А кто сказал, что прокуратура здесь проиграла в честной борьбе? Здесь прокуратура продула, несмотря на то, что играла как всегда нечестно. Просто от ощущения своей вседозволенности и безнаказанности в суде пытались пропихнуть полнейшую белиберду. Самокритики нет никакой. Даже сейчас никто персонально не ответит, как будто САМО СОБОЙ возбудилось уголовное дело, потом люди САМОПРИВЛЕКЛИСЬ обвиняемыми, потом САМОПРОДЕРЖАЛИСЬ полтора года под стражей...
      • Борщеву
        13 мая 2010 г., 2:25:44
        Ответить
        Вы за базаром то следите. Вы что, такой же фантазер, как и прокурорские? "Мошенничество было несомненно" - ваши слова? А слова судьи - мошенничества не было - таков приговор! Тоже мне рассуждальщик на тему откуда у Челпанова и Князева деньги на покупку акций! Во-первых, покупатель - Челпанов, а Князев не участник сделок, поэтому для защиты интересов интернатовцев в суде ему деньги были не нужны. Во-вторых, Челпанов - предприниматель и почему это у него не могло быть денег? В-третьих, как установил суд Челпанов рассчитался за акции, так спрашивается какого х-ра рассуждать откуда у него деньги?
        Наконец, спрашиваете "почему такой грабительский 40% гонорар?". Ответ прост - из заключенных договоров. По факту же заплатили и того меньше 19-23%% (об этом уже писали). По факту Челпанов, не обязанный увеличивать стоимость подросших на бирже акций, увеличил эту стоимость и за счет этого увеличения ПОЛНОСТЬЮ покрыл расходы интернатовцев на юр.услуги.
        А следствие и прокурор даже не пытались доказывать, что гонорар "грабительский". Просто сказали, что МНОГО, и включили его ЦЕЛИКОМ в размер ущерба. Не слабо, да? Не пытались даже давать какой-либо оценки тому, что потерпевшие по юр.услугам не несли никаких расходов, не платили авансов, сами не делали ничего, не представляли никаких документов и т.д., не было судебной практики, был пропущен срок исковой давности, имелась официальная позиция прокуратуры РК, что акции интернатовцам не положены, личности и квалификации исполнителей услуги и т.д., т.д., т.д., то есть всем тем факторам, которые могли бы влиять на цены.
        А ваши рассуждения - это домыслы и паранойя ("откуда у молодого...", "грабительский гонорар...", "под чьим крылом..."). Вот такие же фантазеры работают и в органах...
  • студент юрист
    07 мая 2010 г., 13:10:31
    Ответить
    АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ, ПОЗДРАВЛЯЮ, ждем вашего возвращения на юр. фак!
    • студенту
      11 мая 2010 г., 13:08:43
      Ответить
      кто потом студентов предодавателя котрый замаран (пусть и оправдан)кроме Комипола возьмет на работу
      отзовитесь с конкретном названием организации
      • не липовый студент
        11 мая 2010 г., 15:00:42
        Ответить
        Препод, который смог отбиться от таких обвинений - лишний раз доказал, что он ПРОФИ! Хотя Алексею Николаевичу ничего не нужно доказывать - он всегда был на высоте и как профессионал и как препод. Насколько знаем, к нему за юрпомощью в очереди стоят. Студентам "обновленного" состава юрфака это не дано.
      • выпускник юрфака
        11 мая 2010 г., 15:03:55
        Ответить
        учились, знаем
        Очень рад, что удалось учиться на юрфаке когда деканом был Князев. Интеллигентный и грамотный специалист. Безконфликтный. Достойно выполняющий свои функции. Так что не нужно прикрываться студенческими никами, расписываясь в своей профнепригодности.
  • ктоб сомневался
    07 мая 2010 г., 13:20:08
    Ответить
    вот так! брехня, сидеть хлопцы должны, а так ....
    • Брехня
      07 мая 2010 г., 20:56:24
      Ответить
      несомневающемуся
      В нашей стране сомневаться в своей невиновности нужно даже тебе несомневающийся, даже если ты ангел белокрылый. Был бы человек, как говорят наши доблестные органы, а статья найдется.
      Сидеть должны не эти хлопцы, а те, кто их пытался закинуть на нары. Только никто ни за что опять не ответит! Вот в этом можно не сомневаться:)
  • Вадик
    07 мая 2010 г., 13:36:11
    Ответить
    Зарплата следователя - 25 тыс.руб. в месяц, а адвоката - 25 тыс. руб. в день...
    Вот поэтому такой приговор.
    Но год Князь все равно отсидел, так что теперь в авторитете. Теперь за Хеннеси для Збражского и Веселова бегать уже не будет
    • Так иди и работай адвокатом
      07 мая 2010 г., 21:04:05
      Ответить
      Вадику
      а не завидуй им! А если такая низкая зарплата, так что же свою Ж. они так рвут ради карьерного роста, что готовы всякую Х. людям вменять и кидать их в тюрьмы? А как спросишь следака: "так что ж ты, милок, людей-то за Г. держишь, почему готов всякую Х. в своих документах расписывать?", - так получишь ответ, что вот, мол, начальство заставляет, а сам я человек хороший, так бы никогда не сделал, все начальство, начальство. Не гоните пургу! Даже солдат имеет право отказаться исполнять преступный приказ! А если ты ради своей зарплаты и карьеры исполняешь преступные приказы, значит ты соучастник своего начальника! То есть преступник!
      А о зарплатах помолчали бы! СКПшники и прокурорские явно государством не обижены!
    • Вадику
      07 мая 2010 г., 21:23:36
      Ответить
      Ты что видел как Князев бегал за Хеннеси? Он никогда ни у кого шестеркой не был, иначе сдали бы его как шестерку. С его мнением всегда считались, как с мнением профессионала, поэтому и поддерживали до самого конца, несмотря на все наезды...
      • за Вадика
        11 мая 2010 г., 13:11:34
        Ответить
        а что же все не сделали чтобы даже дела не заводили?
        • ЗаВадику
          13 мая 2010 г., 1:54:13
          Ответить
          Если бы спрашивали у адекватных людей, когда дело заводили, то его бы точно не завели. А получается, что не спрашивали, или спрашивали, только при этом лапшу начальству вешали, а начальство было под сильным градусом или давно некомпетентно. А может начальство и заказывало?
          Короче еще нужно разобраться чья это была инициатива такую хрень возбуждать, расследовать и вменять, и почему не могли сделать элементарных выводов еще на этапе возбуждения дела или направления его в суд.
    • большинство адвокатов живут скромно
      08 мая 2010 г., 12:47:13
      Ответить
      Точные сведения по Москве. Средний доход в месяц московкого адвоката - 1 баксов. слухи о сумашедших доходах сильно преувеличены.
      • поправлюсь
        08 мая 2010 г., 12:49:07
        Ответить
        большинство адвокатов живут скромно,
        Точные сведения по Москве. Средний доход в месяц московкого адвоката - одна тясяча долларов в месяц. слухи о сумашедших доходах сильно преувеличены.
    • 02
      08 мая 2010 г., 14:29:03
      Ответить
      старая песня
      Почему в органах служишь?
      Свою работу и Родину люблю.
      А что так плохо работаешь?
      Так платят мало.
  • Ух Их
    07 мая 2010 г., 13:51:42
    Ответить
    Констатация факта и только.
    Люди мало-мальски понимающие что-то в праве уже давно выразили мнение, что весь процесс этот профанация.

    Говорить, что в таком решении ранее не приходилось сомневаться тоже нельзя. Есть такое понятие как беспредел.

    Беспредела не случилось, здравый смысл восторжествовал, это здорово.

    Уже как-то указывал, что существуют нормы морали, возможно Князев их и нарушил, трудно поверить в то, что он ограничился только оформлением документов, не войдя в курс дела. Но ... за это в данном случае ответственность не предусмотрена.

    Любой торговец на рынке регулярно нарушает нормы морали, впаривая некоторым в отдельности товар втридорога в сравнении с соседней лавкой, но, опять же, это бизнес и покупателя никто товар приобретать по такой цене не заставляет, пусть пройдется по всем лавкам и спросит цену у всех, выберет разумную и там покупает.
  • Студент.Не юрист.
    07 мая 2010 г., 14:03:30
    Ответить
    От Сыктывкарского Кичмана отмазались два уркана. Да здравствует Советский суд,самый гуманный в мире!
    • Ты какие "университеты" заканчиваешь?
      07 мая 2010 г., 21:08:41
      Ответить
      Судя по жаргону - зарешеченные. А называть оправданных урканами я бы не советовал, это попахивает клеветой. Говоря твоим жаргоном - за гнилой базар можно и ответить.
  • Человечек
    07 мая 2010 г., 14:09:16
    Ответить
    Пора задуматься!
    Прокуратуре и Следственному комитету ПОРА задуматься. В последнее время слишком много "наляпали" дел по мошенничеству, как-будто других статей в УК не существует. А может так проще скрыть за этим нечто другое? НА КОГО РАБОТАЕТЕ? Как бы не пришлось ответственность потом нести по полной программе. Уже который оправдательный приговор и которая реабилитация! А сколько это бюджетных средств налогоплательщиков? Кто-то с кем-то сводит счеты, а платить за это должны простые граждане. А потом средств у нас на СК "Строитель" нет. А Вы спросите у следователей и прокуроров: где они? ДА!!!
  • Сыктывкарский
    07 мая 2010 г., 14:34:55
    Ответить
    Вадику
    Зачем считаешь чужие деньги ?
  • Манул
    07 мая 2010 г., 14:55:03
    Ответить
    а дальше?
    ждем исков на крупные суммы к государству от оправданных. думаю по 15 млн будет в самый раз
    • ждем исков на крупные суммы к государству
      07 мая 2010 г., 19:56:21
      Ответить
      государство - это кто
      вот за грехи своих высокооплачиваемых государство вынет деньги из кармана тебя-меня-его. А надо бы из личных карманов дармоедов (а как еще можно назвать кто зарплату получает а результат работы 100% брак).Вот если бы из их зарплат вычесть- вот была бы действительно справедливость.
  • Студентка
    07 мая 2010 г., 14:56:34
    Ответить
    Алексей Николаевич вы лучший!!! Юр.фак ждет вас! Следующей вашей победой должен стать именно он!!
  • Н.К.
    07 мая 2010 г., 15:05:40
    Ответить
    Алексей, рада за вас несказанно.
    Всегда верила в вашу невиновность.
    Мы всем отделом поздравляем вас и вашу семью с удачным завершением этого гнусного дела.
    Н.К.
  • !!!!
    07 мая 2010 г., 15:08:05
    Ответить
    УРА!!!! Справедливость восторжествовала!!! а я бы на месте Князева еще и на работе восстановился в должности, молодцы))))
    • правда
      11 мая 2010 г., 13:16:57
      Ответить
      возобновится то наверно можно, но совесть надо иметь
      • "совестливым"
        11 мая 2010 г., 20:45:01
        Ответить
        Совесть надо бы иметь тем, кто дело Князева лоббировал и продвигал. 1,5 года в СИЗО - не шутка.
  • Б.А.
    07 мая 2010 г., 15:08:34
    Ответить
    Алексей, прими искренние поздравления с данным СОБЫТИЕМ!!!
  • 12
    07 мая 2010 г., 15:11:36
    Ответить
    Получается, что теперь Рубцову нужно будет освободить место декана?
  • получается
    07 мая 2010 г., 15:17:25
    Ответить
    что прокуратуре надо бы как то реабилитироваться, а то такую затрещину получили))))
    • Факт
      07 мая 2010 г., 17:10:36
      Ответить
      Лишь бы героин Князеву теперь не подкинули, ну или Челпанову.... На счёт реабилитации!
  • Администрация
    07 мая 2010 г., 15:22:12
    Ответить
    выговорешники всем
    теперь остальные дела повалятся, ну настрогали прокуроры млодые да малограмотные
    кто обвинительное закючение подписывал?
    уоратину то пох уже, а остальные встряли
    • руч
      08 мая 2010 г., 7:57:18
      Ответить
      не то ли самый Уоратин А.?
      • Интересующийся
        08 мая 2010 г., 13:35:55
        Ответить
        А причем здесь Уоратин ? Дело вела прокуратура и обвинительное заключение утверждал прокурор.
  • Любовь Попова
    07 мая 2010 г., 15:30:38
    Ответить
    правосудие
    Я с огромным удовлетворением узнала о оправдательном приговоре суда.
    Поздравляю Вас и Вашу многострадальную семью с радостью.
    • Уважаемая Любовь Попова
      07 мая 2010 г., 19:58:05
      Ответить
      желаем и в ваших делах такого же исхода
  • Архилох
    07 мая 2010 г., 15:36:40
    Ответить
    гособвинитель Людмила Серова резко почувствовала себя плохо и покинула зал заседания.
    Я прочту-с, с позволения публики, - покривился опять Липутин все с
    тою же сахарною улыбкой. Он все-таки как бы не решался, и мне даже
    показалось, что он в волнении. При всей дерзости этих людей все-таки иногда
    они спотыкаются. Впрочем семинарист не споткнулся бы, а Липутин все же
    принадлежал к обществу прежнему.
    Ф.М. Достоевский Бесы
    • Иван
      07 мая 2010 г., 17:04:15
      Ответить
      гособвинитель Людмила Серова резко почувствовала себя плохо и покинула зал заседания.
      "Уильям Браудер зачитал выдержки из записей Магнитского, сделанных им в тюрьме. Как писал юрист, его держат в тюрьме заложником интересов лиц, заинтересованных в том, чтобы действительные виновники похищения средств из бюджета не были найдены. Браудер назвал приоритетом российской юридической системы "правовой цинизм". При таком положении вещей все жалобы несправедливо обвиненного человека будут только отклоняться. В то время как нелепые и голословные обвинения следствия суд принимает беспрекословно".
  • Администрация
    07 мая 2010 г., 15:38:12
    Ответить
    Когда она до работы дойдет она себя еще хуже почувствует. На ковре.
  • Дан.
    07 мая 2010 г., 15:55:17
    Ответить
    Рад тому, что есть еще судьи, которые выносят оправдательные приговоры, принимая обоснованные и законные решения. Но к сажалению таких мало. Думаю этот оправдательный приговор заставит задуматься прокуроров, которые утверждают обвинительные заключения не читая материалы уголовных дел по делам экономической направленности, да и по другим тоже.
    • Судье Комовой РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!
      07 мая 2010 г., 21:15:49
      Ответить
      А прокурорше Серовой совсем наоборот. Что же она убежала то? Когда гнала пургу в суде было не стыдно? А как стали зачитывать приговор поплохело? А как чувствуют себя подсудимые и их близкие (дети, жены, матери), когда вы зачитываете обвинительное заключение? ПОЗОР! Предлагаю еще немного побыть в шкуре обвиняемых - хотя бы на пару месячишек позагарайте в сизо - как тогда вы себя почувствуйте?
  • о/у
    07 мая 2010 г., 15:57:47
    Ответить
    Следственный отдел Сыктывкара надо реформировать. Работать там почти не с кем.
    • тоже о/у
      07 мая 2010 г., 22:08:05
      Ответить
      Согласен
      Следственный отдел прок. Сык. - каждый раз когда там бываю не перестаю удивляться - какой-то детский садик, понабрали детей, ходят, щёчки надувают, жизненного опыта 0, общения с людьми нет, в армии наврятли кто служил...
      • дембель
        08 мая 2010 г., 10:28:40
        Ответить
        учите УК, УПК и вперед работать в следствие, говорить все мастаки, а ответсвенность брать?, когда вы там будете работать - о Вас также и напишут ваши бывшие коллеги. Нельзя думать о такой работе лишь уровнем "закона об ОРД".
      • Интересующийся
        08 мая 2010 г., 13:38:24
        Ответить
        А кого туда берут ? Там же зарплата, до которой простым людям как до горизонта. Просто толковые студенты должны ехать в районы, а нормальные в СО Сыктывкара.
      • бывший о/у, ныне здравствующий пенсионер
        11 мая 2010 г., 12:02:51
        Ответить
        нормальных умных и грамотных следователей в следственном отделе единицы. Основная масса - мажоры. "Лохматые" детки не менее "прилохмаченных" родителей.
  • предыдущему
    07 мая 2010 г., 16:06:01
    Ответить
    а что явочки не все дают?
  • Любовь Попова
    07 мая 2010 г., 16:08:27
    Ответить
    показатели
    На свой вопрос о том ,почему мне вменили статью 159,часть 3( страшная статья),несмотря на отсутствие безвозмездного изъятия,а не статью,например, "Халатность", мне было заявлено , что вменяемая сумма слишком маленькая и по ней нет наказания.
    Без комментариев.
    • Воздастся циникам и с***м
      07 мая 2010 г., 19:59:53
      Ответить
      мне было заявлено , что вменяемая сумма слишком маленькая и по ней нет наказания.
      .
  • прокуратуре
    07 мая 2010 г., 16:29:00
    Ответить
    ну это же надо было так лохонуться?????? нет слов...
  • студент
    07 мая 2010 г., 16:36:44
    Ответить
    Ура!!!!! справедливость есть!!!!
    Алексей Николаевич ждем Вас на юрфаке, деканом!!!!
  • Владимир Пыстин
    07 мая 2010 г., 16:51:17
    Ответить
    Судья зачитывала приговор около четырех часов. Скрупулезно пункт за пунктом полно и всесторонне судья Комова разбила в пух и прах обвинение прокуратуры. Ту галиматью, которую прокуратура направила в суд, читать было стыдно. Челпанов вправе в судебном порядке взыскать с "потерпевшего Шашкова" суммы, которые он получил от Челпанова.Но расторгнув договор, Шашков денег не вернул, а подал заявление в милицию о привлечении к ответственности Челпанова и Князева. (Шашков лет семь уже учится на юрфаке СГУ).
    Суд вынес не только оправдательный приговор, но и частное определение в адрес следствия в связи с допуЩенными нарушениями закона.
    • Ту галиматью, которую прокуратура направила в суд, читать было стыдно.
      07 мая 2010 г., 19:50:47
      Ответить
      стыд не дым
      по ходору который год читают, вся страна уж усикается и закордонье тоже над фигней обвинения. Однако чтения идут, сидельцы сидят. Балшая политика аднака
    • не зря 7 лет учится
      07 мая 2010 г., 20:01:51
      Ответить
      расторгнув договор, Шашков денег не вернул,а подал заявление в милицию о привлечении к ответственности Челпанова и Князева. (Шашков лет семь уже учится на юрфаке СГУ).
      чему-то что ли научился? а вообще-то он что в декрет уходил, что 7 лет учится?
      • Иван
        07 мая 2010 г., 22:28:03
        Ответить
        Вот теперь с этого выродка надо обязательно взыскать деньги, подобные ублюдки обычно за копейку удушатся, для него это будет самым тяжким наказанием, за ложный донос его к сожалению не осудишь.
  • Иван
    07 мая 2010 г., 17:06:27
    Ответить
    БНК
    ГОСПОДА СООБЩИТЕ ДЕД ТИХОН ЕВСЮКОВ ИЗ ИНТЫ ВЫШЕЛ ПО АМНИСТИИ В ЧЕСТЬ 65 ЛЕТ ПОБЕДЫ ИЛИ НЕТ !!!
  • Шашков
    07 мая 2010 г., 17:16:06
    Ответить
    Ну вот, пойду теперь повешусь...
    • Лиса
      07 мая 2010 г., 21:18:55
      Ответить
      Колобок тоже так говорил, когда бабку шантажировал...
  • Владимир Пыстин
    07 мая 2010 г., 17:17:46
    Ответить
    Нет,Тихона Евсюкова не амнистировали. Он до сих пор сидит в Воркуте. Хотя болеет туберкулезом и должен сидеть в Ракпосе в тубзоне.
    • Иван
      07 мая 2010 г., 22:21:13
      Ответить
      Почему Владимир, он если не воевал, то ветеран тыла и 100% должнен по амнистии выйти !
      Навели бы справки по вашим каналам.
  • ош
    07 мая 2010 г., 17:38:38
    Ответить
    все дело в филармонии
    а хто дело заканчивал, хто согласовывал и утверждал обвинительное заключение?
    • кандидаты на вылет
      07 мая 2010 г., 17:50:19
      Ответить
      Плотникова-Шулепова, Скосырев, Осипов, Серова
      • Ирина Виноградова
        07 мая 2010 г., 21:48:51
        Ответить
        Скосырев и Осипов
        им давно пора на вылет! В Москве у начальника полётом много выше наших: и площадь кабинета,и обстановка в кабинете, и одежда с часиками попроще , чем у Скосырева.... И разговаривать с людьми умеют. А СкосыРева с ОсиПовым уже несёт от понимания своей безнаказанности
        • ош
          09 мая 2010 г., 5:46:40
          Ответить
          уважаемые люди, давно и нормально работающие. Видимо указ был.
  • Человечек
    07 мая 2010 г., 18:03:27
    Ответить
    Интересно
    А вышеуказанным товарищам за плохую КОЛЛЕКТИВНУЮ работу что будет? Это же надо никто из них права не знает. А может сразу и другие их дела переоценить. А ТО ШКАНДАЛЬ может образоваться!
    • Человечку
      07 мая 2010 г., 20:04:31
      Ответить
      за плохую КОЛЛЕКТИВНУЮ работу что будет?
      ну премию срежут наверно, не выгонят же,, с кадрами везде нынче плохо
  • Такие проколы.
    07 мая 2010 г., 18:39:46
    Ответить
    Такие проколы. Вешаться нужно. Людей обгадили, а теперь отмывайтесь. Вот это правосудие.
  • Я
    07 мая 2010 г., 18:55:12
    Ответить
    А те кто обгаживали Князева в СМИ ( в частности на БНК) тоже отвечать будет?
  • Администрация
    07 мая 2010 г., 18:58:53
    Ответить
    Органы в политику заигрались. Ловят Веселова на Князева, Колегова на Пурова. Короче, сначала выбирают человека, потом состав подтягивают, а это уже не работает.
  • трезво
    07 мая 2010 г., 19:43:54
    Ответить
    давайте взглянем
    Сироты получили не по 60-80, как пишется, а по 10-30 % от стоимости акций. Договоры были не только на оказание юрпомощи, но и займа (хотя на деле деньги никто не давал) процентов по 90 в месяц - на случай отказа от сделки и тяжбы. Нормальные деньги - где-то около миллиона (как раз цена маленькой квартиры) получили только две сестры, которым их дали сотрудники МВД, отобрав у Черныха. Последний, кстати, все-таки оставлен осужденным по нескольким подобным эпизодам именно за мошенничество с акциями. Так что БНК пишет чушь только со слов адвокатов, и не первый раз - и отвечать им за "клевету" на Князева не за что. Дейстительно - следствие не доработало, но в следующий раз такие гражданско-правовые отношения могут быть усмотрены судом и в отношении бича и отобравшего у него практически задаром квартиру бандита-риэлтора, и в отношении создателей "пирамид", так что простому жителю радоваться нечего...И деканом Князев не был, а только и.о. ибо надо было избираться среди коллектика, а для этого пользоваться уважением. А КомиПОЛ - это то же Айвенго (ЧОП, что ли)и работать там юристом для будушего декана и обрабатывать сирот в целях обогащения третьих (оставшихся за кадром лиц) - все равно неправильно и не делает никому чести.
    Всех с наступающим праздником!
    • Трезво - это совсем по-другому.
      07 мая 2010 г., 21:48:40
      Ответить
      Не надо сравнивать сделки Челпанова с гнилыми сделками черных риэлторов, которые покупают квартиры у бомжей, подливая им алкоголь и тому подобными сделками. Вот и следствие в этом деле пыталось все свести на то, что вот мол обидели сирот. Непрокатило! Криминал нужно доказывать, а не натягивать! "Следствие не доработало?". Тут и дорабатывать было нечего. Оно понагарадило столько, что явно переработало, а не недоработало. Расчет как раз был, что никто трезво на это дело смотреть не будет, никто не будет производить подробные расчеты и т.д. И ваши цифры засуньте себе в ж-у. В деле все по-другому. Даже расходы на юрпомощь ЦЕЛИКОМ взял на себя Челпанов! Не называйте эпизоды Черныха "подобными"! Там ВСЕ ПО-ДРУГОМУ, там нет никаких сделок. Макусинский с Черныхом никаких договоров с этими сестрами, о которых вы пишете, не заключали, поэтому и остались по этим эпизодам они неоправданными.
      "Нормальные деньги" - это ваше субъективное мнение. Вот посчитает ваш начальник, что заплатил вам за прошлый год зарплату слишком много - это будет его субъективное мнение. Так идите и сядьте в тюрьму! Или будете с ним спорить?
      Поэтому радоваться простому жителю очень даже есть чему! У любого нормального и адекватного человека после этого приговора должна появиться пусть и маленькая, но надежда, что хоть изредка полная хрень в суде разваливается и суд может все-таки (хоть иногда) выносить законные и обоснованные решения.
      Спасибо за эту надежду судье Л.В.Комовой!
      • А судьи кто?
        07 мая 2010 г., 21:52:45
        Ответить
        Говорят, что их премии за оправдательные приговоры лишают... Это правда или нет?
        Если да, то мужеству судьи можно позавидовать. Молодец!
    • Калькулятор
      07 мая 2010 г., 22:09:51
      Ответить
      Человеческая алчность безгранична. вот и потерпевшие стали считать себя потерпевшими только когда услышали, что кто-то где-то получил около миллиона (в 2006 году). Мне тоже очень не нравится за сколько я в прошлом месяце продал квартиру. Считаю, что должен был получить на 40% должен был получить больше. Правда, если честно, то если БЫ продавал квартиру в 2007 году...
      Так и в этом деле обвинение вообще не учитывало, что первоначальные сделки Челпанов заключал весной 2005 года, а ущерб пытались считать по ценам декабря 2005 - нач. 2006 г.
      Может посчитаем по ценам 1998 года или возьмем какой-нибудь другой год? Тогда вообще "потерпевшие" получили 700-900 % от стоимости акций.
      Судом установлено, что цены в договорах не занижены, а за юр.услуги - не завышены по состоянию на дату заключения договоров, так что ваши "рассуждалки" на тему цен ничем кроме фантазий и домыслов не являются.
    • Хорош гнать чернуху на Князева
      07 мая 2010 г., 22:16:49
      Ответить
      Обос...сь по Князеву, так угомонитесь уже! Уже и уголовное дело развалилось, а все зудит у кого-то! "Хотя деньги никто не давал...", "Обрабатывать сирот", "для обогащения" - это все, конечно, неправильно, только ЭТОГО И НЕ БЫЛО! Это установил суд. Все деньги переданы, цены реальные, сделки законные, Князев никого не "обрабатывал" - и это есть факт!
    • Судя по тексту ты явно нетрезый...
      07 мая 2010 г., 22:18:16
      Ответить
      Иди проспись.
    • Иван
      07 мая 2010 г., 22:35:00
      Ответить
      40% гонорар при оказании юр. помощи без предварительномй оплаты, по результату, это обычная деловая практика адвокатов в США, в другом случае эти сироты ничего бы не получили, а акциями воспользоваласть та банда которая бескондрольно распоряжалась ими ранее.
      • USA_001
        07 мая 2010 г., 23:22:06
        Ответить
        про расценки
        +++
        Молодец. Знаком, хотя бы в общем.
        На наследственных делах 30% от наследства. Конечно же не строгая цифра. Но рынок держит подобные расценки. И на другие услуги подобным образом.
        Мой знакомый уплатил вот уже >20.000$, другой >18.000$. А делу конца и края не видать. Может к концу года чего и закончат.
  • Плохо стало?
    07 мая 2010 г., 19:47:52
    Ответить
    В ходе оглашения приговора гособвинитель Людмила Серова резко почувствовала себя плохо
    А почему ей и иже с нею не было плохо, когда невинных людей за решеткой держали, когда ИМ было плохо, потому что это плохо делала им ОНА и ее коллеги?!
    Вот пока им реально плохо не будет за все, всегда и везде - до той поры нам всем будет плохо, в т.ч. их стараниями.
    Это ж что за породу такую вывели - им хорошо, когда они другим плохо делают? А когда оказывается, что они это напрасно делали - вот тогда им плохо становится!
    Поро таких раньше говорили "креста на них нет и Бога не боятся".

    Ну чтож, надо надеяться. чтоб гособвинителю также стало на процессе с Сосновским и на всех процессах, где обвинения тянут за уши, прикрывая свой непрофессионализм или заинтересованность.

    Стыдно жить в одной России рядом с такими людьми, да к тому же правоохранителями - в кавычках.
    Как же иные люди не хотят понимать, что за всё свое зло, Зза всё! они все равно ответят, вопрос только во времени.
    Судье респект! Ее бы на процесс века с юкосом разобраться со всеми нелепицами.
  • Мнение
    07 мая 2010 г., 19:58:30
    Ответить
    Алексей Николаевич! Поздравляю с успешным завершением дела! Отдохните набирайтесь сил и возвращайтесь на юрфак, а то гражданская кафедра совсем что-то сдает(((
    А прокуроров и понять можно: онb ведь не под свою дудку пляшут... Как сверху спустят... то они и будут отстаивать...
    • "прокуроров и понять можно..."
      07 мая 2010 г., 22:22:22
      Ответить
      Так вот все и рассуждают. И следователя можно понять, и прокурора... Поэтому никто ни за что не отвечает. А если бы каждый на своем месте отвечал за то, что делает (подписывает, поддерживает, вменяет и т.д.), то и думал бы, что творит, а не кивал бы каждый раз на начальство или систему в целом. Система состоит из людей, так что это дешевая отмазка.
  • корень
    07 мая 2010 г., 20:25:46
    Ответить
    для "трезво"
    Вы или не совсем дружите с головой или у вас не больше трех классов образования. То, что вы написали-это высосанная из пальца чушь. Скорее всего вы из тех, кто пытаясь отстоять интересы воров, обворовавших сирот, пытались осудить невиновного Князева. За то, что он помог отобрать в пользу сирот акции, имеющую денежную стоимость. Вот кого надо прокурорам брать на заметку. скорее всего вы состоите в одной из ОПГ.
  • РЕДАКЦИИ
    07 мая 2010 г., 20:29:57
    Ответить
    Очень бы хотелось все-таки выслушать мнение Прокуратуры, как городской, так и Республиканской, будут ли протест вносить на оправдательный приговор? вобщем официальных комментариев хочется, или там у них сразу всем плохо стало?
    • По предыдущей статье...
      07 мая 2010 г., 22:26:51
      Ответить
      БНК писало, что прокурор обещала дать комментарий после оглашения приговора. А тут, на тебе, и смылась еще и до окончания оглашения. Может для того, чтобы не давать эти самые комментарии? Всем хотелось бы получить от них разъяснений, только что они могут сказать? Не привыкли они комментировать оправдательные приговоры, словарный запас на это не рассчитан. Программа дает сбой. ERROR
  • Осведомленный
    07 мая 2010 г., 20:35:56
    Ответить
    Смотрите сайт прокуратуры Республики Коми
    Прокуратура Республики Коми намерена обжаловать оправдательный приговор, вынесенный Сыктывкарским городским судом по уголовному делу в отношении бывшего и.о. декана юридического факультета СГУ Алексея Князева и Даниила Челпанова
    07.05.2010


    Сегодня Сыктывкарский городской суд огласил оправдательный приговор в отношении бывшего исполняющего обязанности декана юридического факультета Сыктывкарского государственного университета кандидата юридических наук Алексея Князева и Даниила Челпанова. Рассмотрение уголовного дела в суде длилось более года.

    Князев и Челпанов органами предварительного следствия обвинялись в совершении хищения путем обмана и злоупотребления доверием акций ОАО «Газпром» в количестве более 48 тысяч штук на сумму свыше восьми миллионов рублей у бывших выпускников Детского дома-школы № 1 имени А.А. Католикова и причинения им ущерба на сумму около шести миллионов рублей. Также этим лицам вменялась легализация (отмывание) похищенных акций.

    Суд пришел к выводу, что в действиях подсудимых отсутствует состав преступлений.

    Прокуратура Республики Коми не согласна с вынесенным приговором суда первой инстанции и намерена обжаловать его в установленный срок в Верховный суд Республики Коми.
    • Мечта Ирины Виноградовой
      07 мая 2010 г., 22:22:22
      Ответить
      Приговор
      в отношении бывших сотрудников МВД, Следкомитета, судей и прокуратуры РК: виновны в фальсификации событий, в грубейших нарушениях норм УПК РФ, Конституции РФ, в вынесении заведомо неправосудных приговоров!
      А внизу будет комментарий прокуратуры(честной) Прокуратура РК не согласна с вынесенным приговором , приговор необходимо изменить по доводам кассационного представления в сторону ужесточения наказания - за каждое сфальсифицированное доказательство и необоснованное обвинение - 5 лет строгого режима - т.е. некоторым пожизненный срок!!!!!
    • Это цитата?
      08 мая 2010 г., 3:13:36
      Ответить
      Если да, то что означает "бывшие выпускники" ДДШ Католикова?
      Если прокуратура уже называет выпускников интерната "бывшими выпускниками", то не стоит удивляться грамотности подписываемых ими обвинительных заключений. Или у кого-то остались сомнения?
  • осведамленному
    07 мая 2010 г., 20:44:34
    Ответить
    а где ты тут увидел комментарий??? то что будут обжаловать ето и ежу было понятно, вопрос почему? и по каким основаниям?
    • Осведомленный
      08 мая 2010 г., 9:43:25
      Ответить
      Про комментарий
      А про комментарий ни кто и не спрашивал, спрашивалось про мнение прокуратур города и республики.Ну а почему, так надо реабилитироваться самим, а по каким основаниям, так будет примерно следующее:"не соотвествие выводов суда отраженных в приговоре материалам дела и нарушение УПК РФ",стандартное предстваление на "незаконное решение суда".А так предполагаю, что судья вынесший этот приговор согласовал(а) свое решение с Верховным Судом РК (или с куратором из ВС РК) и вроде как приговор останется без изменений.
  • василий
    07 мая 2010 г., 22:00:34
    Ответить
    что нам закон , коль судья знаком.
  • http://arkag.ucoz.ru/
    07 мая 2010 г., 22:26:24
    Ответить
    мы тоже дождемся оправдания
    это 100%, только вот сколько ждать....
  • препод
    07 мая 2010 г., 22:43:39
    Ответить
    С возвращением , будем продолжать готовить "классных" юристов.
  • Снег
    07 мая 2010 г., 23:12:04
    Ответить
    №1
    Сучке прокурорской плохо стало! Ща заплачу! А как близким подсудимых было тяжело? А сколько здоровья потеряно? Сколько материнских слез пролито? Искренне поздравляю Князева и его семью! Судье уважуха!
  • 098
    07 мая 2010 г., 23:22:58
    Ответить
    1
    Пусть обжалуют козлы что хотят! им же нодо защищать свою смердящую, д*****м пропитанную систему! А на сегодняшний день прокуроские ребяты, пардон -АТСАСАЛИ!
  • я
    07 мая 2010 г., 23:28:12
    Ответить
    А сколько приговоров по сфальсифицированным делам вынесла она за свою "стахановскую трудовую деятельность", а про Осипова -это еще тот тип. Сначала работал в Госнаркоконтроле, там клепал дела,лжесвидетельствовал и т. д. теперь в следственном комитете при прокуратуре , сколько за колючей проволокой по его вине таких как Князев,Челпано история умалчивает. И это еденичный исход дела, нужно было их оправдать, вот и оправдали, А в действительности нарушения УПК в каждом деле и суд не знакомится с материалами дела, как и прокурор обвинения. Они судят по обвинительному заключению следователя, Этим все сказанно.
    • вкы
      08 мая 2010 г., 22:37:05
      Ответить
      Дурачок пишет.
  • Студенты
    08 мая 2010 г., 0:17:05
    Ответить
    поддержка
    Алексей Николаевич! Поздравляем Вас, Вашу семью, родителей с успешным завершением дела! Мы Вам верили. Очень верили! Ждем Вас на прежнем рабочем месте.
    Воронцовой то как сегодня плохо стало, так же как гособвинителю
    • Интересно,
      08 мая 2010 г., 2:57:17
      Ответить
      А что Воронцова Князеву зла желала? Или как? Почему ей стало плохо. может от радости? Или нет? Кто в курсе нынешних интриг на юрфаке?
    • ната
      08 мая 2010 г., 22:41:55
      Ответить
      Фу. Позорище. Свои комменты про Воронцову оставьте при себе, "студенТЫ", раз она ВАМ так не угодила. И нечего тут вилами по воде. Стыдно за свой факультет. И это будущие юристы "поливают" человека на просторах интернета.
  • студенты
    08 мая 2010 г., 0:28:29
    Ответить
    смех
    мы ждем разворота событий. Можно сказать, сегодня победа и Васеньки над Ворон
  • студентка СГУ
    08 мая 2010 г., 0:43:52
    Ответить
    вопрос
    а это правда, что зав кафедрой на гражданке будет Саркиз Мартинович? Cказали нам на лекции что сегодня эту фамилию ректор утвердил
    • А Вы у кого спрашиваете?
      08 мая 2010 г., 2:48:32
      Ответить
      У Князева или Рубцова?
      Или у БНК?
      • юристы
        08 мая 2010 г., 2:50:34
        Ответить
        Спрашивать нужно у Князева! Сейчас он рулит! Сказал: "Оправдают" - оправдали. Скажет Саркиз или Абдурахман - будет Саркиз или Абдурахман!
  • дружище
    08 мая 2010 г., 0:57:32
    Ответить
    На белом коне рыцарь Айвенго
    Ну, Алеша, иди в политику, дорога заказана))) Валерий Палыч, пора менять лошадок...
  • Попов Дмитрий
    08 мая 2010 г., 1:15:59
    Ответить
    Алексей,рад за тебя.Успехов.Жизнь продолжается...
  • Юрист
    08 мая 2010 г., 3:01:35
    Ответить
    Князев и Челпанов в сизо не сломались, да еще и оправданы в итоге - такое очень нетипично для нашего времени. Нужно отдать должное судье.
    • Факт
      08 мая 2010 г., 15:48:52
      Ответить
      Да, Судья молодец!!! Даже как-то страшно за её будущее- Белая ворона какая-то...
    • василий
      12 мая 2010 г., 13:17:57
      Ответить
      юристу
      очевидно , уже отдали. в твёрдой валюте.
      • Эх, Василий, Василий
        12 мая 2010 г., 16:37:20
        Ответить
        Не суди людей по себе.
  • Про обжалование прокуратурой
    08 мая 2010 г., 3:05:54
    Ответить
    А чем они будут мотивировать?
    Присутствовали на оглашении. Судья постаралась: подробно опровергнут каждый довод обвинения. Приговор на охрелион страниц, что там еще ковырять? Опровергнуто все!
  • ош
    08 мая 2010 г., 7:07:21
    Ответить
    вывод
    в правоохранительной системе должны работать грамотные, сознательные, вменяемые люди. Сверху до низу.
  • Орион
    08 мая 2010 г., 10:06:26
    Ответить
    Судья молодец, раскидала все по полочкам. Очень интересно, что напишет ВС Коми.
  • ЖД
    08 мая 2010 г., 12:37:56
    Ответить
    Кадры решают всё
    Прокурор действует стратегически правильно. Привел в руководство молодых амбициозных муниципалов, волкодавами они станут года через 2-3, когда муниципальный уровень мышления сменится на федеральный. Когда мундир видят где небудь в районе, сразу пишут явку с повинной, в сыке этот номер не пройдёт. Здесь надо серьёзно готовиться!!! Очень серьёзно!!!
    Кстати было бы неплохо посмотреть статистику по общему надзору Сколько исков прокуратура выиграла, сколько проиграла (не муниципальную, там я думаю всё в порядке - РЕСПУБЛИКАНСКУЮ!!!!)
    • ошибаетесь
      08 мая 2010 г., 13:00:19
      Ответить
      в погоне за звездочками, они ему ещё не один оправдон привезут
  • я
    08 мая 2010 г., 13:38:46
    Ответить
    в погоне за звездочками они будут клепать более правильно дела, с наименьшими ошибками, начальство скажет фас и будут попу рвать себе, чтоб закрепиться в этой волчьей стае. А беспредел как был так и останется. Единичный оправдательный приговор не есть показатель.
    • горькая правда
      08 мая 2010 г., 14:02:56
      Ответить
      к сожалению этот так. Количество оправданных ничтожно мало. Лишать премии судей за оправдание - бред сумасшедшего, в противном случае круг может замкнуться на тех (на их потомках), которые такие указивки дают. Спасибо судье Комовой за ветерок на тлеющие угли веры в сыктывкарское правосудие.
  • Шаркич
    08 мая 2010 г., 14:28:44
    Ответить
    А кто судья?
  • я
    08 мая 2010 г., 15:13:34
    Ответить
    Комова здесь не причем, было сверху указание- оправдать, вот она и оправдала, судья так же в свое стае и она не принимает решений без совета "старших", бабосы,статувс, доходное место , безнаказанность и чувство беспредельной власти вершить судьбы людей , отождествление себя с маленьким божком на грешной земле и т.д вот принцип нашей судебной системы и вообще правоохранительных органов, а на упк, ук им вообще пос****, вообще на закон они срали и мазали. Если существует масса постановлений Пленума ВС РФ, КС РФ, которые они просто игнорируют. Сыктывкарским судьям , работникам прокуратурв, простым следакам они не указ. Принцип "Партия сказала надо, они ответили есть и пошли носом рыть землю.
  • 123
    08 мая 2010 г., 15:30:29
    Ответить
    ва
    а***ть вот б***ство. ну страна просто слов нет такого б** дства не в одной стране мира нет. б** ребенка на улицу выпутить страшно кругом педофилы да жулики с педерастами правозащитниками
  • я
    08 мая 2010 г., 15:36:22
    Ответить
    и мы потворствуем этому б....,
  • С Праздником Великой Победы, друзья!!!
    08 мая 2010 г., 15:55:40
    Ответить
    Знаменательно всё это, может быть новый президент тронул лёд правового беспредела силовиков?
  • я
    08 мая 2010 г., 16:14:27
    Ответить
    Сомневаюсь, его речь по поводу борьбы с коррупцией ,... но посадки нужны и пошли посадки как весной дачник картошку, все его слова воспринимаются буквально, слишком буквально. Отчетность и видимость создания работы, отрабатывание своего "хлеба насущного", человек в нашей стране "как был ни кем так и остался им", это био материал, мы все подопытные кролики, сколько выдержим, жиыем по принципу нас ...., а мы крепчаем, только нас славян с каждым годом все меньше и меньше, от былого скоро даже воспоминаний не останется.
  • Человечек
    08 мая 2010 г., 18:52:30
    Ответить
    Реакция общества - показатель!
    Уважаемые руководители правоохранительных органов и Республики! Обратите Ваше внимание на реакцию общественности на вроде бы рядовое событие - оправдательный приговор. Задумайтесь - зачем Вам дестабилизация ситуации в Республике. "Лодка" достаточно раскачана, чтобы не сделать выводы и не остановиться. Если Вы погалаете (наивно), что Вы контролируете ситуацию, то ВЫ очень сильно ошибаетесь. И то,что Вы занимаете Ваши кресла - не Ваша заслуга, это недоработка общества - населения Республики. Испытывать терпение людей можно, но до определенного предела, а потом ...
    Неужели Вы думаете, что "Подъельск" - это просто так. НО ВЫ НЕ ДЕЛАЕТЕ ВЫВОДОВ! НЕ ВИДИТЕ ЗНАКОВ! А ПОТОМ НЕ ЖАЛУЙТЕСЬ!
    • Согласен на 100%
      08 мая 2010 г., 21:32:29
      Ответить
      поддерживаю предыдущего оратора
      Только небольшая существенная поправка - в свете сомнительной деятельности наших "доблестных" правоохранительных органов, а также во времена договоренностей, показателей, корпоративности, плавного перетекания проверенных прокурорских кадров в послушные судейские - оправдательный приговор отнюдь не рядовое событие. К БОЛЬШОМУ СОЖАЛЕНИЮ.
      Насчет знаков - без сомнения. Только ОНИ почему-то верят в свою полную безнаказанность и что кара обойдет их стороной. наивные. Погоны и мантии бессильны перед законом бумеранга. Природу не обманешь
      • Согласен на 1000%
        08 мая 2010 г., 23:49:10
        Ответить
        Погоны и мантии бессильны перед законом бумеранга. Природу не обманешь
        действительно интересено, а какие сказки они читают на ночь детям своим? Днем отправит невиновного на мучения , а вечером превращается в доброго маму-папу, учащего ребенка добру? ТАК НЕ БЫВАЕТ!!! Ребенка словами не научишь, он учится от родителей по их делам.
        И еще - Сегодня ты чужому ребенку нанес горе, посадив , скажем его папу ни за что, завтра твоему сыну или внуку сделают горе за твои грехи.

        Одумайтесь, никакая зарплата, никакие сребренники не оправдывают черных поступков. Очень плохо, что прокуратура , призванная стоять на страже закона, сама себя дескридитирует перед народом, как никакой враг не смог бы это сделать. В то же время дискредитирует и самих своих всех сотрудников. Хотя в ее рядах есть действительно стоящие люди, которые свое дело делают и людям помогают, знаю, приходилось обращаться в эжвинскую как-то. А руководство прокуратурой уважения никакого не вызывает.
  • я
    08 мая 2010 г., 22:18:03
    Ответить
    Интересно, по каким критериям они воспитывают своих отпрысков? Наверно по таким по каким живут сами "С волками жить по волчьи выть" Прекрасный пример "трудовая" династия Басмановых, тут невольно вспомнишь "Яблоко от яблони не далеко падает" , сын хорошо усвоил уроки папеньки и маменьки, погоны дают власть, дорогу я тебе проторю, а в нашем провинциальном городишке это ни хухры-мухры и подлижут и подставят и дадут....
  • ,,,
    08 мая 2010 г., 23:07:35
    Ответить
    ,,,
    Верховный суд РФ удовлетворил иск сотрудника правоохранительных органов, который потребовал от МВД Коми выделить ему 1,3 миллиона рублей на приобретение жилья после службы в Чечне. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в суде.

    Министр внутренних дел республики Владимир Еремченко подтвердил эту информацию, а также сообщил, что расчетный счет министерства был заморожен по решению суда. МВД Коми сможет возобновить проведение финансовых операций лишь после того, как выплатит истцу положенную сумму.

    При этом Еремченко подчеркнул, что заморозка счета никак не отразится на выплате зарплаты сотрудникам министерства. По его словам, наложенные судом ограничения не распространяются на данные операции со средствами бюджета МВД Коми. Также Еремченко добавил, что министерство не может и не будет оспаривать решение суда.

    Глава МВД республики пояснил, что истец служил в Чечне в начале 2000-х годов. Он принимал участие в кампании по ликвидации бандформирований. После этого он потребовал выделить ему деньги на покупку жилья. Владимир Еремченко также отметил, что в настоящее время в министерстве решается вопрос по изысканию необходимой суммы.
    • а наш верховный?
      08 мая 2010 г., 23:57:52
      Ответить
      значит отказал служивому? иначе с чего бы ему в верховный россии обращаться? интересно верховному суду коми хоть немного стыдно?
      • Сыктывкар
        09 мая 2010 г., 17:17:05
        Ответить
        Не Верховный суд вынес решение, а СЫКТЫВКАРСКИЙ (судья Петрова о предоставлении квартиры, в соответствии с контрактом, судья Веселкова о замене способа исполнения решения суда). А отказало МВД.
    • гражданско процессуальный
      09 мая 2010 г., 5:43:31
      Ответить
      исковая давность -3 года, это он получается еще 7 лет боролся ?
    • Сыктывкар
      09 мая 2010 г., 17:15:04
      Ответить
      МВД Коми не будет обжаловать это решение ХА ХА ХА!!!, конечно не будет, потому что им отказали в восстановлении срока. На выплате зарплаты ЗА МАЙ это не отразится потому что МВД сняло 96 миллионов на майскую зарплату, а потом? Приостановлены ВСЕ действия по счету МВД Коми (Бюджетный кодекс РФ), открытому в казначействе, так что распространяется ограничение, распространяется и не фиг успокаивать сотрудников. Отсудившего СВОЕ кровью заработанное пытались обмануть, не вышло (сначала, когда он обратился за получением квартиры, ради которой и поехал в Чечню, ему сказали не дадим, после решения суда бы ответ: квартиры для тебя не было, нет и не будет, а потом, когда суд обязал выплатить стоимость квартиры, начали тянуть с выплатой - дотянулись, ловите!!!!)
      • тянем-потянем?
        11 мая 2010 г., 3:13:05
        Ответить
        когда суд обязал выплатить стоимость квартиры, начали тянуть с выплатой - дотянулис
        дык парню надо на % подавать по ст 395
        • известная схема
          11 мая 2010 г., 14:47:08
          Ответить
          Так у них всего два способа работы: либо "садят" репку либо "тянут" ее. А тут на те - мышка и - платите по счетам.
  • Человечек
    08 мая 2010 г., 23:21:30
    Ответить
    НЕ играйте с судьбой!
    В продолжение темы: если кто-то думает, что чужая судьба это игрушка, и ОНИ вправе решать: кому -"сидеть", кому - жить "в шоколаде" ОШИБАЮТСЯ и ПРО ЖИЗНЬ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ. ВЫ УВАЖАЕМЫЕ с младенческими мозгами - ВЫ СЕБЕ,СЕБЕ,СЕБЕ И СВОИМ ДЕТЯМ И ВНУКАМ ЯМУ РОЕТЕ! ВАШ АД внутри Вас. Задуматься надо о своей жизни! Сколько зла Вы пожелали другому - столько Вам и вернется! Начните СВОЙ отсчет, время пошло .............................. КОГДА ПРИЕДЕТ ВАШЕ ВРЕМЯ "X"? Кто знает, кто знает??????
  • Не рой другому яму
    08 мая 2010 г., 23:55:06
    Ответить
    правда сколько случаев уж было, вдруг болеть начнет человек и вроде не счего, или ребенок (упаси боже) инвалид родится, или паралич близкого разобьет - а человек и не догадывается что это ему отмеряно за его зло которое он делал за поломанные жизни. это правда так и бывает и лучше не испытывать судьбу очень дорогие испытания полчаются
  • Человечек
    09 мая 2010 г., 0:03:52
    Ответить
    Продолжаю..
    И дай БОГ, чтобы у человека хватит душевных сил испытания эти пройти и ПОНЯТЬ в чем смысл его жизни! А не поймет - и жизнь его на земле или превратится в кромешный ад, или закончится неожиданно, и ВСЁ!
  • :-)))
    09 мая 2010 г., 8:55:51
    Ответить
    ....
    Я вот читаю комментарии и ощущение что все люди знакомые по фени разговаривают.....
    Что такое когда Князева освободили под залог комментарии были другие: вор должен сидеть тюрьме. А сейчас: "Какие они хорошие"!!!
    Молчали бы!!!
  • я
    09 мая 2010 г., 10:47:29
    Ответить
    Разговор не о Князеве, а о наших силовиках, о его величестве материализме, который нам впаривали в течении более семидясити лет и сейчас продолжают это делать, а о духовности они начинаем вспоминать когда смерть начинает заглядывать в глаза, ищут себе оправдания, мол я не сам, а мне приказали. Человеку болезни особенно тяжелые даются во искупление грехов, а внезапная смерть это , что ты такое г...., что Всевышний не дает тебе время на поеояние..... Недавно внезапно скончавшийся адвокат, Серова очень глубоко несчастная женщина и в личной жизни и коллеги ее не жалуют много таких
    • О том и речь выше шла
      09 мая 2010 г., 16:02:34
      Ответить
      Серова очень глубоко несчастная женщина и в личной жизни
      несчастна, а проанализировать что делает людям , сколько добра, сколько зла не в состоянии или просто не доходит до нее что за все отвечать придется и самой и детям, что самое паршивое, а то и внукам-правнукам. Людские проклятия они и до 7 колена достанут, думать надо что зло творить безнаказанно нельзя. себя не жалко - детей своих настоящих или будущих пожалей, и грядущий свой род. А то ведь род на избыв ой нередко бывает, как начнут в роду подряд умирать, калечиться, болет не приведи никому такого несчастья и кары. Кто молодые не верят, а кто пожил да сам это видел, тот понимает что ничего просто так не бывает в этой жизни и за все платить приходится
  • Ирина Виноградова
    09 мая 2010 г., 12:01:17
    Ответить
    Всех с Днём Победы!
    Очень хочется надеяться, что этот приговор первый в этом году, но не последний! А то по нашей статистике 0,68% оправдательных приговоров, может получиться, что на ближайшие два года -тишина....Может прокуроры и судьи не бояться возмездия, но боятся Президента - ему тоже не нравится позориться перед всем миром по нижайшему количеству оправдательных приговоров и по высочайшему количеству жалоб в Европейском суде.
    • боятся Президента - ему тоже не нравится позориться перед всем миром
      09 мая 2010 г., 16:10:36
      Ответить
      Ирине Виноградовой
      да как сказать, вот сейчас по астоянию европейского суда
      принял президент поправки о компенсации за неразумные сроки рассмотрения дел в суде. При этом неразумными прописал сроки 3 года по гражданке и 4 года по уголовке.
      Какая ж это разумность?! Выходит человек годами может по процессам ходить, а то и в сизо сидеть - а пока 4 года не выйдет - все разумно считается! Ну где
      разумность в этих "разумных" сроках ? Кто-то скажет что все равно это прогресс раньше и такого не было. Да не было. Но если делать - так делать как следует. а то так , как на отмазку на решение евросуда. Чего
      европейского суда стыдиться и мировой общественности? Надо своих российских граждан стыдиться, вот тогда дело будет. А тут на ка побегай по судам годами, а иной набегается до инвалидности или смерти - и вообще ни о какой компенсации речи не будет. Эх!
  • я
    09 мая 2010 г., 12:16:56
    Ответить
    Да плевать они хотели на президента, что и успешно делают, Бог высоко, а Москва далеко. Проверки это фикция, все зависит от "полноты налитого стакана" и умения договариваться. Проверка проведенная в УФСИН, результат ноль. Проверка по Тильману, по его аттестации, результат ноль. А мы верим, кому , президенту, главному цинику. При нем и его предшественнике, мы становимся самым коррумпированным государством, где попасть в тюрьму можно просто выйдя за хлебом. И где гарантия, что через пятьдесят лет их имена не будут мусолить как Сталина или Гитлера, их политика не далеко ушла, геноцид как был так и остался, только поменял форму
  • жители города
    09 мая 2010 г., 12:52:26
    Ответить
    справедливость
    Из зала суда Князев и Челпанов выходили под аплодисменты присутствующих.

    - Суд поступил справедливо, – рассказала в разговоре с «Красным знаменем» мама Алексея Князева Лариса Викториновна.

    По ее словам, в ближайшее время Алексей займется восстановлением сил и здоровья, которое он изрядно подорвал в ходе суда, а позже, вероятно, вернется к преподавательской деятельности.
    • несколько жильцов
      11 мая 2010 г., 13:34:59
      Ответить
      не надо говорить за всех жителей города, а в зале аплодировали те кто с ним, а это очень маленкая толика жителей
      • нескольким жильцам
        11 мая 2010 г., 14:44:09
        Ответить
        их гораааааздо больше
        Тех, кто искренне рад за Алексея Николаевича большинство - и все бы они просто не поместились во всем здании суда. Так что говорите за себя - "очень маленькая толика". Правоохранителей тоже маловатенько, а вон как нагибают нас, жителей города и республики. Все потому что молчите. Такими темпами, когда придут за вами - что-то говорить в вашу защиту будет некому.
  • студенты
    09 мая 2010 г., 12:53:41
    Ответить
    Победа!!!!!!
    Очень ждем Алексея Николаевича на прежнем месте работы! Нам его не хватает!!!!
  • Александрв
    09 мая 2010 г., 18:35:55
    Ответить
    спасибо судье
    Очень хорошая новость. Нам нужен независимый суд.
    Мне не все нравится в этой истории, но судья Комова судила по закону. Она разобралась и установила, что подсудимые невиновны в том, в чем их обвиняют. У нас хватает судей, которые ведут себя как подручные следствия и обвинения, штампуя приговоры по обвинительным заключениям, составленным необъективно, небрежно и предвзято. У таких судей на процессах адвокат – декоративная фигура, а у подсудимого нет никаких прав. Отсюда малое количество оправдательных приговоров – позор нашего суда. Мы должны судье Комовой сказать спасибо, не только Князев и его семья, но и мы все. Потому что нет никакой гарантии, что мы сами или кто-нибудь из наших близких не станет жертвой чужой жадности или клеветы, чьего-то желания выслужиться или прикрыть свое неумение работать нашими жизнями. Спасибо судье Комовой за честную и профессиональную работу, за службу закону. Спасибо!
  • я
    09 мая 2010 г., 21:37:25
    Ответить
    Давайте судье Комовой дадим Звезду Героя России за то, что она добросовестно, по закону , а не по указке сделала свою работу,хотя , еще раз подчеркну, это вопрос спорный, без указки сверху, она бы не решилась пойти против Понаморева, Шишкина, Поневежского и им подобным, если только она не собралась на пенсию или уйти с суда, хотя вряд ли, такой денежный пансион врядли получит где нибудь, даже пойдя в адвокаты.......
    • Екатерина
      10 мая 2010 г., 2:26:24
      Ответить
      Согласна полностью с коментарием. Судья первой инстанции, прежде чем вынести приговор по уголовному делу, консультируется в ВС, и делают это не только судьи города, но и районные. В начале я не поверила рассказу человека, который столкнулся с подобным, но вскоре мы сами убедились в этом на собственном примере. В первый раз: договорились районный с ВС, но забыли предупредить прокурора присутствующего на кассации. Доказательств с нашей стороны достаточно, прокурорша встает и заявляет " считаю, что постановление необходимо отменить...". Выходим в коридор, через минуту возвращаемся в зал, результат - "постановление оставить в силе...". Через несколько дней получаю определение, в котором читаю "...мнение прокурора...постановление оставить без изменений...", естественно, со стороны прокурора протеста не последовало, а мне ответили, что я все придумала. Во второй раз: адвокат пересказал разговора с судьей "...оправдательного приговора не будет, я не хочу лишиться своего места...". После приговора она полтора месяца хранила дело у себя (чего ранее ни когда не было), чего ждала....нужного судью? Кассационка, один из районных судей, в свое время, назвал дело "промокашкой", так вот, эту промокашку судьи с "Вышки" грудью защищали, сами придумывали того, чего районный судья не досказал. А мы рядовые граждане, вот только вступили в бой с этой системой и втянули в него очень много "своих" из неё, а она свой мундир оберегает!
      Так, что верится с трудом, что по доброй воле вынесли оправдвтельный приговор.
  • юрист
    10 мая 2010 г., 15:01:10
    Ответить
    судья вынес оправдательный приговор, давайте посадим всех обвинителей
    Судья вынес оправдательный приговор, давайте посадим всех обвинителей, у нас оправдательных приговоров 0,8 %, для сравнения Европа 25 %, америка 40 %, то есть наш суд не выполняет функцию правосудия ( свою основную) конечно масса причин, в итоге невиновные лишены свободы, многие виновные на стадии предварительного следствия ушли от ответственности, конечно причин много, но одна как раз, в том, что гос обвинителю стало плохо, а всех обвинителей теперь в тюрьму, поэтому и тянут они дела с момента возбуждения ( всеми способами в суд. в том числе и весьма сомнительными) для справедливого суда в том числе надо убрать топор с обвинителей, и реально не давать оценки человеку до приговора суда. и меру пресечения в виде ареста давать действительно в исключительных случаях, и следствие не затягивать. А то 1,5 года в тюрьме уже никогда не выкенешь из этой истории.
  • где это вы видели?
    10 мая 2010 г., 16:08:11
    Ответить
    а всех обвинителей теперь в тюрьму
    примеров не приведете?
    наша прокурорско-судебно-карательная машина перемалывает тысячи судеб порой и жизней, покажите пальчиком на судью, прокурора кто сел за это?
    вон питерская судья педофилу снасиловавшего малышку с 4 лет в течнии 5 лет , дала ему условный срок и отпустила из зала суда. А девочка в школу ходить перестала у нее нервный срыв, боится выходить даже на улицу. И где эта судья? на сайте суда так и значится в списке судей, продолжает праведно судить, коллеги ей поди улыбаются, чай пьют. А у многих также дочки растут...А квалификационная комиссия отказалась жалобу на судью рассматривать, а астахов попрыгал поорал и успокилсяю
    Вот и насадили таких карателей в мундирах и мантиях с дикими зарплатами на шею налогоплательщикам и за их же деньги этих самых налогоплатеьщиков самих и детей что захотят то и сотворят. да что об этом говорить, на сто раз уже писано-переговорено а толку что
  • закон и справедливость - найдите отличие
    10 мая 2010 г., 19:14:44
    Ответить
    Понятны чувства двух десятков взрослых дееспособных людей, получивших 100-300 тысяч рублей за отсуженные акции. Вместо 500-700 тысяч рублей. Они все - не сговариваясь - посчитали себя обманутыми. Они все заблуждались - и это выяснилось только через 4 года судов - 3 марта 2010 года (президиум Верхсуда Коми, решение по делу Черных).
    Массовое заблуждение.
    Группой написали заявление в милицию.

    У всех их сложилось такое мнение, что их обманули. Их право так считать. Можно ли их за это винить? Или может следует уважать мнение ( чувствва, натсроения, взгляды) группы людей?
    Обязанность правоохраниелей - разобраться.
    правоохранители посчитали, что претензии потерпевших обоснованы. Возбудили уголовное дело. Суды двух инстанций - Сыктывкара и Верховный суд Коми - по делу Черных тоже пошли по этой логике.
    Итак ошиблись все: выпусники, которые получили мало, следствие, сыктывакарский суд, Верховный суд Коми.
    истина прояснилась только в Верховном суде России, на выводах которого 3 марта президиум Верхсуда Коми оправдал Черныха по тем эпизодам, которые касались и Князева.

    теперь суд признал, что с выпускниками поступили по закону: договор об оказании юр услуг мог стоить не только 40 %, но и 99%.
    Почему правохранители и суды посчитали, что 40% - это завыышенная стоимость юр услуг?
    А 39%- завышенно?, а 38%-?, а сколько - у кого спросить.
    Хотя эмоционально получить - пусть даром, не с того ни с сего - 100-200 тысяч рублей, а узнать, что мог бы 700 тысяч рублей - наверное, это тяжело.
    Кто на месте выпусников интерната не почувствовал бы себя обманутым? Поднимите руки.
    • Вот то-то и оно в этом деле не было изначально ни закона ни справедливости
      10 мая 2010 г., 22:21:04
      Ответить
      А была лишь откровенно однобокая позиция
      Не надо вводить людей в блуд!
      От этого дела изначально СМЕРДИЛО за версту. Не надо говорить, что обманутыми почувствовали себя потерпевшие - им хорошенько "помогли" посчитать себя потерпевшими. С чем многие "потерпевшие" не согласились - так в суде и заявили, что не считают себя потерпевшими. Были и такие, которые говорили, что их предупреждали - не будешь потерпевшим, будешь подельником Черныха. Каково, а?
      И заявления они писали группками, потому что так не страшно - толпой всегда веселее, даже если пургу гнать. И оперов и прокуратуры на это тоже был расчет (один соврет - не поверят, соврут пятеро - поверят). А в результате - как под копирку написанные заявы и протоколы допросов.
      Так что не надо говорить, что нужно "уважать мнение группы людей". Завтра соберу группу людей, которые скажут, что их нагло обманули в магазине Эльдорадо, потому что в Телемаге такой же товары был дешевле (магазины можно поменять местами). Давайте будем "уважать мнение группы людей" и посадим директоров и простых продавцов этих магазинов.
      И что это за бред - "сложилось такое мнение, что их обманули"? Во-первых, мнения не было - его навязали. Во-вторых, сколько людей - столько мнений, и сажать лет на десять в тюрьму только за то, что два мнения разные - это вы явно перегибаете. Завтра с "неправильным мнением" окажетесь Вы. Вот тогда и посмотрим как вы запоете. В-третьих, "разным" это мнение стало только через несколько лет. Сначала люди со всем соглашались, подписывались, брали деньги. Потом растратились, и поехало: дайте нам еще.
      И не надо напускать дымок аморальности в сделки Челпанова-Черныха! Сколько будут стоить услуги - решать двум участникам сделки, а не вам. Если они договорились, что услуги будут стоить 40%, после оказания услуг по факту заплатили 19-23%, то никто заказчику через пару лет не дает право кричать, что он не согласен со стоимостью. Иначе зачем тогда вообще договоры, к чему мы придем? К полной анархии! Любым договором можно тогда просто подтереться!
      И не нужно жонглировать цифрами. У меня тоже может возникнуть эмоциональное недовольство тем, что я продал 5 тыс. долларов два года назад, а не сегодня. Вот под видом этого идиотского "недовольства" ценами и пытались сыграть наши доблестные правоохранители. Кто вам сказал, что они могли бы получить по 700 тыс. рублей? Так их акции стали стоить через полгода после их сделок.
      Вот так в суде и разбирались. Адвокат спрашивает: "почему вы написали заявление, что у вас, гражданка Х., похитили 800 тыс. рублей за ваши акции?". Ответ: "Ну мне так сказали. И потом я узнала, что моя подружка У. получила примерно такую сумму от продажи своих акций". Адвокат: "А когда ваша подружка У. продавала свои акции". Ответ: "Тогда-то". Адвокат: "А вы когда?". Ответ: "Примерно за полгода-год до этого". Адвокат: "А когда вы подавали заявление в милицию, вы узнавали сколько стоили акции на момент вашей продажи?". Ответ: "Нет. Но я ведь могла бы их тогда не продавать, а подождать и продать по выгодней". Вопрос: "Так почему же вы все-таки подали заявление, если не сравнивали цены?". Ответ: "Моя алчность"...
      Вот так некоторые "потерпевшие" в суде поясняли почему они считали себя обманутыми.

      Вдумайтесь в то, что вы написали. Получается, что кому-то что-то не понравилось, Обязанность правоохранителей разобраться (по вашему это означает возбудить уголовное дело), потом суды РК это "мнение" поуважали и "пошли по этой логике"... Это СТРАШНО, то что вы пишете! Не прислушиваться к мнению (настроению, взглядам) группы людей должны правоохранители и суды(причем навязанному извне), а давать оценку законности и обоснованности этих претензий! В этом деле не было ни законности ни обоснованности претензий, ни заниженных (завышенных) цен, ни принуждения к сделкам, ни обмана. Даже потерпевшие, как установил суд были совершенно адекватны в осознании как поступить.
      А почему первый раз суд Сыктывкара и ВС РК принял другое решение в деле Черныха? Это риторический вопрос. И судя по вашей осведомленности, Вы прекрасно знаете кто заказчик?
    • Легко!
      11 мая 2010 г., 3:10:23
      Ответить
      закон и справедливость - найдите отличие
      Еще три года назад судья нашего арбитражного суда (и сейчас там работает) сказал на процессе нам "КРОМЕ понятия справедливости, существует ЕЩЁ понятие законности" !
      Еще вопросы будут по отличиям?
  • Правда
    10 мая 2010 г., 21:28:49
    Ответить
    Сравните
    Когда Князев завнималя делом акции Газпрома стоили 70 рублей, когда выиграл суд 160, а когда выпускники очнулись 310!!! Потому и жалко стало денег, которых Им Князев высудил. Сто рублей легче отдать чем тысячу... Ткак ведь?
  • Вот это тебя плющит!
    10 мая 2010 г., 22:37:39
    Ответить
    "Потерпевшим" показалось...
    Когда кажется - креститься надо. А когда руководствуясь стадным чувством к "евсюковцам" бегаете заявы писать - задумайтесь о последствиях - все вернется, "ведь с верху видно все, ты так и знай".
  • я
    10 мая 2010 г., 23:18:13
    Ответить
    Опять к Серовой
    Ей ни когда не познать радость настоящего материнства, бог не дал ей выносить свое дитя....
    • .
      11 мая 2010 г., 22:05:24
      Ответить
      , бог не дал ей выносить свое дитя..
      ужас. самое страшное что может быть для женщины.
      хотите сказать бог не фраер?
  • Владимир Пыстин
    11 мая 2010 г., 20:29:07
    Ответить
    На сайте прокуратуры информация о намерении обжаловать приговор....
    Не нами придумано: умный человек способен признать ошибки, дурак этого не сделает никогда. Иначе бы он не был дураком.
  • Умный учится на своих ошибках
    11 мая 2010 г., 22:19:01
    Ответить
    дурак на своих
    а если ни на своих ,ни на чужих, то кто?
  • 111
    11 мая 2010 г., 22:50:17
    Ответить
    ответ Я.
    Побойся сам бога.
    Нельзя так. При чем здесь Серова. Дело не в ней, а в руководителям этих органов. Ей сказали, вот и все. Они то никогда не ответят за это беззаконие, а вот подчиненные - это точно. Некоторые прокурорские сотрудники сами прекрасно понимают, что нарушают закон,но их просто приучили, что прежде всего приказ руководителя, а затем закон. Мне ее жаль, она очень хороший специалист и добрый человек.
    • Серова - добрый человек????
      11 мая 2010 г., 23:25:41
      Ответить
      Насмешил. До слез (горьких). А насчет приказов. Прокурор все-таки не заводная обезьянка. Наверно в служебных обязанностях не прописано, что если дали приказ, то нужно грудью прокладывать дорогу, втаптывая людей в грязь. Скорее наоборот: законность, защита интересов граждан, объективность и прочая ненужная современным прокурорам лабуда. Да? Да!
  • Дрон
    12 мая 2010 г., 9:16:42
    Ответить
    В настоящее время в прокуратуре Сыктывкара и Республики Коми создана система, когда прокурские не смеют руководствоваться требованиями федеральных законов. Любой шаг только через согласование с начальством. Попытка сотрудника руководствоваться требованиями закона, если руководитель против, чревата серьезными проблемами. Дошло до того, что сотрудники "пишут" эти незаконные распоряжения. На всякий случай... А случаи бывают разные...
    • правда жизни
      12 мая 2010 г., 9:39:34
      Ответить
      Не сомневаюсь что это так. Страшно жить, когда твоя судьба зависит от таких людей. Но жалеть подчиненных прокурорских нет смысла - очень просто быть бесхребетными и прятаться за "распоряжения" начальства. Поэтому их так и имеют. Профессионал всегда найдет работу, зато совесть будет чиста. Сколько действительно порядочных и грамотных прокурорских работников ушло когда начала создаваться такая сомнительная системка.
      А с нынешним подходом все прокурорское содержание им придется на снотворное тратить. Иначе не уснуть - грехи давят.
  • я
    12 мая 2010 г., 21:36:46
    Ответить
    111
    Еще раз к Серовой, "добрый человек", которая чтоб получить квартиру пошла по головам, когда ее сестра судилась она не пропустила ни одного заседания и очень скрупулезно проверяла соблюдение законности в суде, для нее закон писан, а для других, которых она отправила за решетку, да не она одна, нет. Хотя она не робот, а прежде всего человек, хотя в ней уже человеческого ничего не осталось, Мумия при жизни
  • Nik
    14 мая 2010 г., 2:07:44
    Ответить
    Время то идет...
    Скоро истечет срок обжалования? Кто скажет: обжаловала прокуратура оправдательный приговор иль нет? На самом деле действительно многие здесь правы: рядовой сотрудник прокуратуры всегда согласовывает свои действия и решения.так же как и рядовой судья!!! Ни один из них шагу не сделает - такая система. А жаль... Боятся негативных последствий (пенсион, льготы и т.п.). На весах (правосудия) блаженное состояние работы в прокуратуры (суде) и судьбы людей... Понятно в какую сторону перевешывает...
  • Влвадимир
    17 мая 2010 г., 16:11:18
    Ответить
    Оправдательный
    Принципиальность должна быть во всем. Если суд оправдал, следовательно должна быть обратная ответственность в отношении лиц, расследовавших, предъявивших обвинение в совершении тяжкого преступления, УТВЕРДИВШИХ обвинительное заключение и санкционировавших направление уголовного дела в суд.
    Интересно, хватит ли у наших правоохранителей (наверное это касается следователя и господина прокурора Осипова, утвердившего обвинительное заключение по данному делу) процессуального мужества признать в данном случае свою позицию ошибочной, содержащую признаки возможного халатного отношения к исполнению служебных обязанностей или все ограничется сухим извинением за год арестанской жизни.
  • в инете
    20 мая 2010 г., 18:51:40
    Ответить
    В Татарстане бывший милиционер получит компенсацию за подозрение в убийстве женщины
    7.05.2010 12:02

    Верховный суд Татарстана оставил в силе решение о взыскании с Минфина России 50 тысяч рублей в пользу экс-заместителя командира взвода ППС УВД Набережных Челнов Алексея Четвертакова.

    В 2008 году сотруднику милиции инкриминировалось убийство 34-летней женщины в Автограде. По одной из версий между ней и экс-милиционером возникла ссора, которая и привела к трагедии. 84 дня уволенный из органов внутренних дел Алексей Четвертаков находился под подпиской о невыезде в рамках уголовного дела, 8 дней — под стражей.

    Позднее реальный убийца получил 15,5 лет лишения свободы в колонии строгого режима.

    В феврале этого года Алексей Четвертаков направил иск о компенсации морального вреда в Набережночелнинский городской суд, который обязал Минфин РФ выплатить пострадавшему 50 тысяч рублей.

    Верховный суд Татарстана оставил это решение без изменений. Таким образом, оно вступило в законную силу, отмечает корреспондент Открытого информагентства.

    “Теперь мы проследим за тем, чтобы присужденную сумму своевременно перечислили на счет Четвертакова, - сказал представитель пострадавшего, юрист Казанского правозащитного центра Артур Шакиров. - В нашей практике это первый случай, когда бывший сотрудник милиции отсудил компенсацию за незаконное уголовное преследование”.
  • Владимир Пыстин
    21 мая 2010 г., 21:41:13
    Ответить
    Прокуратура подала кассационную жалобу. Все кто участвовал в принятии этого решения, на мой взгляд, позорят органы прокуратуры и действуют не во исполнение Закона, а вопреки ему. За это, должно следовать увольнение из органов. За дискредитацию. Ошибки надо уметь признавать.Республика маленькая и все на виду. Это не позор, а позорище.