content/news/images/47350/KMO_152192_00082_1_t218_224139_mainPhoto.jpg
14:04, 18.02.2016 / ОБЩЕСТВО

На обсуждение: «Патриотизм вписывают в административный кодекс»

Наказание за хулиганство по мотивам религиозной ненависти, а также оскорбления и нарушение прав учащихся на этой почве могут впервые появиться в Кодексе об административных правонарушениях (КоАП). В Общественной палате РФ предлагают штрафовать на сумму до 500 тыс. руб. за эти деяния, а заодно поставить в один ряд с нападками на верующих "оскорбление патриотических чувств граждан". Эксперты называют нормы о патриотизме противоречащими юридической логике, не понимая, как участковые будут измерять "глубину любви к родине", пишет «Коммерсантъ».

На обсуждение: «Патриотизм вписывают в административный кодекс»
Фото Глеба Щелкунова, «Коммерсантъ»

Новые формулировки КоАП РФ были представлены вчера в Общественной палате (ОП) на слушаниях, посвященных свежей версии кодекса (в декабре 2015 года внесен в Госдуму группой депутатов под руководством Владимира Плигина). В ОП предлагают скорректировать текст, поскольку в нем, по словам главы комиссии Общественной палаты по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений Иосифа Дискина, "полностью отсутствует проблема" религиозных и межнациональных нарушений.

Так члены ОП считают, что в рамках КоАП необходимо наказывать за оскорбление "по мотивам религиозной и межнациональной ненависти" (штраф до 10 тыс. руб. для граждан и до 500 тыс. руб. для юрлиц) и за мелкое хулиганство "с нарушением национальных и религиозных прав граждан" (штраф до 30 тыс. руб. или административный арест на 15 суток). Правонарушения на религиозной почве предложено считать отягчающим обстоятельством (подобные нормы приняты в Уголовном кодексе РФ). Господин Дискин дал понять, что так "будет положен конец спорам по поводу двушечки", пояснив, что речь идет об акциях Pussy Riot (участницы группы были осуждены в 2012 году на два года колонии). Еще одна идея: наказание за ограничение прав учащихся на бесплатное образование по религиозным мотивам (штраф — до 200 тыс. руб.). Первый заместитель начальствующего епископа Российского объединенного союза христиан веры евангельской (пятидесятников) Константин Бендас привел в пример случай в одной из новосибирских школ, где директор "устроила травлю" двух учениц, узнав об их протестантском вероисповедании.

Главной новинкой стала идея поставить в один ряд с правонарушениями по религиозным мотивам (в том числе речь идет об оскорблениях и мелком хулиганстве) деяния, ущемляющие "патриотические чувства граждан". Что подпадает под это определение, расшифровано на слушаниях не было. Лишь член ОП протоиерей Всеволод Чаплин, сказав, что в защите нуждаются не только патриотические чувства, но и символика, пустился в рассуждения о том, что символы — серп и молот — стоит оберегать от надругательств, а эмблему партии КПРФ — нет.

Наконец, авторы поправок предлагают законодательно охранять "объекты, связанные с нравственно-патриотическими чувствами граждан" — так же, как исторические здания и памятники, а за их порчу карать штрафами до 5 млн руб. Список объектов предложено составить властям. Отметим, что в рассматриваемом в Госдуме проекте КоАП таких новаций нет: в него лишь перекочевали "религиозные" статьи старого кодекса; в некоторых случаях был увеличен размер санкций.

Глава информационно-аналитического центра "Сова" Александр Верховский не видит смысла вводить в КоАП хулиганство и оскорбления по религиозным мотивам: "Административные разбирательства — не уголовные, они идут быстро, никто не будет разбираться в мотивах, проводить экспертизы". "Если человек хулиганит или оскорбляет, все равно, какими идеями и чувствами он руководствуется",— говорит партнер юридического бюро "Замоскворечье" Дмитрий Шевченко. Что касается патриотических объектов, он полагает, что "в отсутствие иных характеристик с точки зрения нравственно-патриотической ценности к ним можно отнести и недавно снесенные в Москве ларьки".

Норму об оскорблении патриотических чувств господин Верховский считает "безумием". "Что это за чувства? Для кого-то это разрыв портрета Путина, для кого-то — портрета Навального",— рассуждает он. Адвокат Сергей Бадамшин полагает, что формулировки поправок противоречат логике юриспруденции. "Оскорбить можно конкретное лицо, а не чувства",— уверен адвокат, который не понимает, как будет измеряться "глубина любви к родине" представителями властей. Отметим, что вопросы о "критериях оскорбления чувств" возникли и на слушаниях. Однако господин Дискин заверил участников, что все трактовки можно издать в виде рекомендаций Минюста в адрес судей. Свои поправки ОП в ближайшее время направит в Госдуму.

2652

Комментарии (103)

Добавить комментарий
  • Вопрос банке
    18 февр. 2016 г., 14:09:25
    Ответить
    а патриотизм без Правды бывает?
    А если затирать комменты - Правды больше становиться?
    • Ответ читателю
      18 февр. 2016 г., 15:39:31
      Ответить
      Затирание вражеских комментов - одна из форм проявления нашего патриотизьма. Покой нам только снился, да здравствует ... , ура ...!
    • 0000
      18 февр. 2016 г., 19:18:29
      Ответить
      идите в пязду, поцреоты сраные.
  • Антихабал
    18 февр. 2016 г., 14:19:21
    Ответить
    Вопрос к БНК,даже два.
    Где пост про Лёню З и 7мь мультов? Что с Володей Жариковым? Про правду и порядочность спрашивать у редакции смысла нет). Вы за себя ответьте. Прежде чем шпильки вставлять патриотам). Палку перегибали всегда и многие,была бы палка).
    • Ах ты ж
      18 февр. 2016 г., 16:23:02
      Ответить
      Зильберг и миллионы
      А что пост удалили? Теперь Зильберг на редакцию БНКоми в суд подаст, выиграет иск и купит ещё один ресторан в Израиле?
  • Патриотизм - патерналистская разновидность фетишизма
    18 февр. 2016 г., 14:24:50
    Ответить
    Фетишизм - любовь к неодушевлённым вещам, предметам. По мнению философов фетишизм - наследие пантеизма неандертальцев и кроманьонцев.
    Погрузив Россию в средневековье с корыстными "дворянами" из числа наследников тех, у кого руки по локоть в крови, власть решила, что первобытные скрепы эффективнее средневековых :))

    Наивная и некомпетентная власть :)) Историю не удалось остановить даже муслимам и иезуитам. А ведь чад от сжигаемых по всей Европе ведьм был гораздо гуще чем нынешняя воровская вакханалия с анекдотичными частушками разных пусси.

    Историю не повернуть вспять!
  • Да
    18 февр. 2016 г., 14:27:23
    Ответить
    Просто
    Все вопросы решили!!! Теперь обозначим и поговорим за чувство патриотизма!! Делать -то все равно уже нечего!! поражаешься нашим мозгокрутам?? Нашли тему о чем трындеть!! Это вопрос деликатный и нечего его распылять!!
  • патриотические чувства
    18 февр. 2016 г., 14:35:02
    Ответить
    деяния власти РФ ущемляют патриотические чувства - в РФ становится тяжело выживать
    простым гражданам из-за действий властей РФ во внешней и внутренней политики.
    • патреотическим чуствам
      18 февр. 2016 г., 14:49:26
      Ответить
      на счет внешней политики- ты предлагаешь на спинку леч или на корточки встать перед пендостаном, хохлы уже стоят, так же хочешь?
      • хе
        18 февр. 2016 г., 15:41:27
        Ответить
        Вот ты точно пендосам не нужен, хоть на спинку ложись, хоть на коленки вставай. Пройдут, как мимо собачьей кучки и не заметят.
        • ХЕ-у
          18 февр. 2016 г., 19:16:49
          Ответить
          Вот видишь как ты о себе, сам все сказал
      • Банально
        18 февр. 2016 г., 16:08:25
        Ответить
        Это единственное "Пугало" которое осталось у нашей власти...

        С пиндосами надо дружить, даже недавний опрос на прокремлевских СМИ показал, что почти все "За дружбу и налаживание отношений с США".
        Отправлено из мобильной версии
        • бональному
          18 февр. 2016 г., 19:01:40
          Ответить
          США на тебя смотрят как на жрачку и не в коем случае не дружить они хотят сами
          • небанальному
            18 февр. 2016 г., 19:20:45
            Ответить
            о тебе и тебе подобных в США не говорят и не думают, нах им вы сдались дремучие
            • небональный
              18 февр. 2016 г., 19:53:43
              Ответить
              я был в США видел их людей,солдат, как раз там и разговоров сейчас про россию и русских полно,не умничай, будь скромнее если не знаешь ничего..
              они на нас теперь по-другому смотрят -волчьими глазами..
              • во сне тебе привиделось
                18 февр. 2016 г., 20:16:08
                Ответить
                волчьи глаза американцев)))) потому что патриотично-сыкотно самому.
                • сонному
                  18 февр. 2016 г., 20:19:25
                  Ответить
                  мне ничего во сне не привиделось,а ты "люби" и будь "любимым" у амеров шафка
                  • бггг)))
                    18 февр. 2016 г., 20:26:04
                    Ответить
                    "я был в США видел их людей, солдат..."
                    завязывай со спайсами и меньше смотри куисель-ТВ
                    Иначе не миновать взрыва мозга)))
                    • бггг-у
                      18 февр. 2016 г., 20:52:40
                      Ответить
                      придурок там реально солдаты по улице в центре строевым бегут в футболках, а ты походу щельский нарком раз спайсы на ум сразу пришли
                      • бггг
                        18 февр. 2016 г., 21:09:30
                        Ответить
                        кисель-тв тебе чо угодно покажет,
                        лошара
                        • бгг-у
                          18 февр. 2016 г., 21:54:46
                          Ответить
                          ты деревня я в америку раз в год в коммандировку гоняю а ты в хрущевке стучишь клаву и амеров ждешь как Ассоль паруса. днище
                          • бгг-у
                            18 февр. 2016 г., 22:11:33
                            Ответить
                            ...и еще, да я может не патриот но я горжусь своей страной,тебе этого не понять, у меня дед был на фронте, у бабули четверо братьев остались на поле и отец герой труда, многое сказал бы тебе в личку, но тебе не понять..
                            лижи опу амерамдальше..
                            • бггг
                              18 февр. 2016 г., 22:16:17
                              Ответить
                              удивил ...
                              у всех граждан деды воевали,
                              но ты себя выделил в особый ряд,
                              ты кроме того что дедывоевали предъяви свой патриотизм .
                              Или думаешь лизать властюшку в Росиюшке 21 века - патриотизм ?
                              К Салтыкову-Щедрину обратись - он объяснит - кто ты...
                              • бгг-у придурку
                                18 февр. 2016 г., 22:31:30
                                Ответить
                                я не за власть нашу,и не патриот я, и Щедрина почти наизусть все знаю,он про тебя много писал тоже,а ты видимо даже не читал нихрена, поддакиваешь под коменты сверху,грамматей, ну чож ты здесь то? уезжай давай из Россеюшки как еврик и не тупи,тебе же легче будет.. я просто против вас всех нытиков.. да кстати я не быдло и не бедный далеко не думай
                                • вумному небедному
                                  18 февр. 2016 г., 23:37:07
                                  Ответить
                                  кто сказал,что ты
                                  быдло ?
                                  Для тебя - быдло,
                                  тот кто беден,
                                  однако у тебя
                                  и понятия...
                                  В РФ полно
                                  богатого быдла,
                                  это те кто обворовывает
                                  свой народ.
                                • ответ вернему
                                  18 февр. 2016 г., 23:50:45
                                  Ответить
                                  тот кто беден для меня не быдло, я сам инженер с института, я бедным был и не зарекаюсь, и понятия у меня что надо работать и не ныть как хорошо в амирики...
                                  • ну так не ной
                                    19 февр. 2016 г., 0:03:16
                                    Ответить
                                    про солдат
                                    в США.
                                    Фигню
                                    не пори
                          • насмешил кловун
                            19 февр. 2016 г., 0:21:51
                            Ответить
                            " я в америку раз в год в коммандировку гоняю"

                            "но я горжусь своей страной"

                            ржунимагу )))
                            как-бы ездит в США ( фантазия бьет ключом) , видел как живут там люди,
                            НО ГОРДИТСЯ СВОЕЙ СТРАНОЙ.

                            ну так все привластные патриоты
                            точно так же "гордятся своей страной", но ничего не делают
                            чтобы хоть как-то приблизить
                            уровень развития в своей стране
                            к американскому уровню.
                            А зачем им это ?
                            Тогда ведь не будет
                            им хватать на поездки,
                            на недвижку в цивильных
                            странах, на медобслуживание
                            их семей за рубежом.
                            Одним словом - патриотить
                            они могут только
                            на словах.

          • да
            18 февр. 2016 г., 21:29:23
            Ответить
            и
            банальные зомбированы по уши вовогебельсом.., мать родную продадут... и что печально, таких зомби много.. Вот почему Россия не поднимается с колен...
            • у них вывороченное сознание
              18 февр. 2016 г., 22:18:17
              Ответить
              для них : ненавидеть всех вокруг , развязывать гибридные войны - патриотизм и вставание с колен.
              Второй год встают...
            • )
              19 февр. 2016 г., 9:52:56
              Ответить
              Родину продадут ватники(вернее уже продали),которые терпят эту воровскую власть.
              Отправлено из мобильной версии
            • Лучше
              19 февр. 2016 г., 11:24:15
              Ответить
              Расскажи это покровителям Серьдюкова и Васильевой, которые продавали нашу армию...
              Отправлено из мобильной версии
      • патриоту
        18 февр. 2016 г., 16:15:26
        Ответить
        до нового года кремль высказался - мол : мы моськи по сравнению со слоном (США и НАТО) , следи за риторикой ближнего круга Путина , а не за риторикой зомбоканалов РФ,
        киселям-соловьям приказано пускать патриотическую пену , отвлекать ум граждан от
        происходящего внутри РФ.
        • Не патриоту
          18 февр. 2016 г., 20:06:28
          Ответить
          Откуда знаешь?
          Не думал, что хомячки смотрят Соловьева и Киселева.
          • патриоту
            18 февр. 2016 г., 20:18:59
            Ответить
            после ваших тупых выхлопов , стало интересно - откуда эта муйня в ваших ватных головах . Зомбоканалы дуют сутки на пролет, заси рают враньем мозги гражданам. А все потому , что зомбоканальи кисели-соловьи считают народ России "быдлом".
            • Корткерос
              18 февр. 2016 г., 20:24:28
              Ответить
              Юра, хватит скулить. Иди влупи Катюне.
    • Миша
      18 февр. 2016 г., 15:05:44
      Ответить
      Навальный уже всех настоящих патриотов перемучал ))
      Отправлено из мобильной версии
      • +100500
        18 февр. 2016 г., 20:30:07
        Ответить
        До слез suka
        Отправлено из мобильной версии
  • беспредельная коррупция в РФ
    18 февр. 2016 г., 14:37:59
    Ответить
    это деяние , ущемляющее патриотические чувства,
    РФ опозорилась на весь мир.
  • Актуально как никогда:
    18 февр. 2016 г., 14:38:57
    Ответить
    Они рождаются, растут в грязи, в двенадцать лет начинают работать, переживают короткий период физического расцвета и сексуальности, в двадцать лет женятся, в тридцать уже немолоды, к шестидесяти обычно умирают. Тяжелый физический труд, заботы о доме и детях, мелкие свары с соседями, кино, футбол, пиво и, главное, азартные игры — вот и все, что вмещается в их кругозор. Управлять ими несложно. Считается нежелательным, чтобы пролы испытывали большой интерес к политике. От них требуется лишь примитивный патриотизм — чтобы взывать к нему, когда идет речь об удлинении рабочего дня или о сокращении пайков. А если и овладевает ими недовольство — такое тоже бывало, — это недовольство ни к чему не ведет, ибо из-за отсутствия общих идей обращено оно только против мелких конкретных неприятностей.

    Джордж Оруэлл
    «1984»
    Отправлено из мобильной версии
    • пророческие строки
      18 февр. 2016 г., 16:28:05
      Ответить
      их воплотили словно под кальку в РФ
  • Предлагаю освидетельствовать
    18 февр. 2016 г., 14:49:58
    Ответить
    У врачей психиатров
    Салтыков -Щедрин был мудрейший человеком и он говорил примрно так:" Если кто заговорил о патриотизме, то не иначе как украсть что- то хочет".
    Проблема в том, что каждый понимает патриотизм по своему. И как его будут понимать правоприменители? А этот термин и понятия оцениваются из личных мнений, чувств. И таким образом не могут быть установлены правоприменителями однозначно в утвердительной форме. Нужно отменять идиотский закон об оскорблении елишиозных чувств, который свидетельствует о безграмотности и неадекватности депутатов Федерального Собрания РФ. Но вместо этого у них что- то чешется и они еще усугуб**ют проблему. Одно слово: не Госдума, а какое- то сборище неадекватов. Может их всех принудительно освидетельствовать у психиатров? Ведь вдруг окажется, что больше половины депутатов нужно госпитализировать по дурдомам?
    • ....
      18 февр. 2016 г., 15:50:44
      Ответить
      Лев Толстой считал патриотизм чувством «грубым, вредным, стыдным и дурным, а главное — безнравственным». Он полагал, что патриотизм с неизбежностью порождает войны и служит главной опорой государственному угнетению.
      Отправлено из мобильной версии
      • )
        18 февр. 2016 г., 17:04:35
        Ответить
        От них требуется лишь примитивный патриотизм — чтобы взывать к нему...


        У нас пошли дальше... - теперь будут принуждать...
        Отправлено из мобильной версии
      • .....
        18 февр. 2016 г., 19:03:44
        Ответить
        Евреи так и говорят и сейчас
      • .....
        18 февр. 2016 г., 19:04:03
        Ответить
        Евреи так и говорят и сейчас
  • Миша
    18 февр. 2016 г., 14:56:08
    Ответить
    По ходу кто-то в Госдуме разделил кокс на дорожки кредиткой "Мир", вдохнул через хабаровскую купюру, и его накрыло патриотизмом небывалого уровня.
    Отправлено из мобильной версии
  • Валерий Торлопов
    18 февр. 2016 г., 15:14:40
    Ответить
    Гениальная мысль госдумовцев: наконец то найден способ пополнения прохудившегося бюджета России. Плюньте на нефть. Лучше выявляйте деяния, ущемляющие "патриотические чувства граждан", например, езда на автомобилях европейского и американского производства, ношение фирменных часов. Граждане, россияне! Срочно срезайте этикетки на нижнем белье западных производителей, иначе попадете под нехилые административные штрафы за ущемление "патриотических чувств граждан", болеющих за отечественного производителя, работающего на своем, отечественном оборудовании...
    • Идея
      18 февр. 2016 г., 21:40:09
      Ответить
      кто
      ездит на иномарке...- тот не патриот России.. Гибоны ... в КОАПС.. по 100000 рубчиков с каждого.(кроме другов ..Китая, Монголов и Се Кореи..), а с Форда двойной..
  • При
    18 февр. 2016 г., 15:25:19
    Ответить
    МРОТ 6 тысяч штраф 10000 это круто . Иначе как пополнишь бюджет. Самое интересное будет после выборов.
  • Патриотизму нет предела ...
    18 февр. 2016 г., 15:29:46
    Ответить
    Патриотизмом в России по ошибке называют не любовь к Родине, а ненависть к другим народам и странам.
    Отправлено из мобильной версии
    • Верно подмечено!
      18 февр. 2016 г., 15:43:32
      Ответить
      +100
      • эт точно
        18 февр. 2016 г., 16:26:12
        Ответить
        они ненавидят не только все цивилизованные страны, они ненавидят свою страну.
        Иначе не было бы такого ср ача в РФ , не было бы обворовывания своей страны и народа,
        не относились бы к своей природе по-варварски.
        • Шнур
          18 февр. 2016 г., 17:18:39
          Ответить
          "Я патриот и поэтому вижу как в стране много несовершенства. А те, кому тут все нравится, наверное, б...ь, шпионы немецкие"
          Отправлено из мобильной версии
        • "обворовывание страны и народа"
          18 февр. 2016 г., 18:24:39
          Ответить
          так ведут себя оккупанты
          те кто служит им - коллаборанты
        • Я
          18 февр. 2016 г., 21:41:57
          Ответить
          с
          тобой согласен на 150%..
    • Может вы и правы
      18 февр. 2016 г., 19:22:35
      Ответить
      ... не любовь к Родине, а ненависть к другим народам и странам.
      Значит США супер патриоты! Ненавидят и уничтожили уже полмира.
      • проветри вату в голове
        18 февр. 2016 г., 20:20:27
        Ответить
        приведи конкретные примеры , подтверждающие твое :" Ненавидят и уничтожили уже полмира."
      • Дядюшка Шу
        18 февр. 2016 г., 20:26:01
        Ответить
        Если быть патриотом — это служить своей Родине, несмотря ни на что, то самые яркие патриоты служили в Освенциме и Бухенвальде.
        Отправлено из мобильной версии
        • вы правы
          18 февр. 2016 г., 20:27:22
          Ответить
          в ГУЛАГе тоже служили одни патриоты
  • Василий
    18 февр. 2016 г., 15:33:51
    Ответить
    Уже не знают как денег ещё с народа содрать все придумывают все новые изощреные законы чтобы денег побольше побольше побольше,жадность не знает границ
    Отправлено из мобильной версии
    • Васе
      18 февр. 2016 г., 15:58:41
      Ответить
      За кого голосовали, те вас и имеют.
  • Шут
    18 февр. 2016 г., 15:51:40
    Ответить
    Если совести нет, то штрафы не помогут =)))
    • Миша
      18 февр. 2016 г., 17:20:01
      Ответить
      +
      И правда ...
      Отправлено из мобильной версии
  • Л.Н.Толстой о патриотизме
    18 февр. 2016 г., 16:18:30
    Ответить
    Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он и проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.
    • Толстого церковь придала анафеме
      18 февр. 2016 г., 18:03:36
      Ответить
      Сейчас бы он получил штраф.
      • Салтыков-Щедрин
        18 февр. 2016 г., 18:28:17
        Ответить
        тоже обличал
        т.н "патриотов"
        • Тоже обличал
          18 февр. 2016 г., 19:27:39
          Ответить
          А как Салтыков-Щедрин обличал либералов и либерализм!
          Перечитайте “Премудрый пескарь”, “Либерал”, “Карась-идеалист”
          • поцтреотов обличал
            18 февр. 2016 г., 20:21:39
            Ответить
            за обворовывание своей страны.
      • Бабай
        18 февр. 2016 г., 18:32:28
        Ответить
        И всё же граф-- мыслитель...
  • Дедъ
    18 февр. 2016 г., 16:18:50
    Ответить
    Надо у всех депутатов патриотов и их близких, конфисковать имущество и отправить на работу в лес сучки рубить за 15 тр, и посмотреть на сколько хватит их патриотизма. А единороссов хлебом не корми-дай поарать на митингах, дай побить себя в грудь как они Родину обожают. Патриотом и добрым человеком быть легко, особенно за чужой счет.
    Отправлено из мобильной версии
    • да пусть хотя бы
      18 февр. 2016 г., 16:23:25
      Ответить
      вернут своих детей на родину из загнивающих гейроп.

      а уж потом визжат о патриотизме.
  • идите вы нах
    18 февр. 2016 г., 16:50:01
    Ответить
    Со своим путриотизмом.

    Как обычно все закончится разворовыванием вкладов в спербанке и гиперинляцией. Свалят все на очередного горбачева.
    Отправлено из мобильной версии
  • Редакции
    18 февр. 2016 г., 18:01:15
    Ответить
    У вас в блогах, некто "инжеНегр" пишет.
    Его не штрафовать, а уже на кол сажать надо, а вы поощряете.
    • Статист
      18 февр. 2016 г., 18:18:24
      Ответить
      некто "инжеНегр"
      Блогер с 7х7 Киселёв Андрей. Спекулянт, ворюга чужих постов и комментариев. Считает себя экспертом в области вооружений и другой техники. В своё время получил благодарственную оценку от хозяина сайта Зильберга, но за постоянную нецензурную брань, неоднократно лишался слова ( получал "бан"). После последнего "бана" обиделся и покинул 7х7.
      Глуп, вульгарен, корыстен. Одним словом - Барыга.
      • Ман-Манычу
        18 февр. 2016 г., 18:27:17
        Ответить
        не перди
      • Бабай
        18 февр. 2016 г., 18:34:22
        Ответить
        Да, он уже одолел, а что , в стойло поставить мерина , некому????
      • Всё ясно
        18 февр. 2016 г., 19:29:58
        Ответить
        В своё время получил благодарственную оценку от хозяина сайта Зильберга,
        Шестерка Зильберга. Задницей зарабатывает)))
      • )))
        19 февр. 2016 г., 4:57:25
        Ответить
        Какой он эксперт б...ь - в технике полный ноль!
        Отправлено из мобильной версии
  • Воры и жулики
    18 февр. 2016 г., 18:17:29
    Ответить
    \учат нас
    патриотизму куда идем?
    • эти учителя патриотизма
      18 февр. 2016 г., 18:26:33
      Ответить
      те кто обворовывает свой народ
      черти
  • :(
    18 февр. 2016 г., 19:05:44
    Ответить
    Чего уж мелочится, принимайте закон: не сходил в церковь - штраф, не член ед ра - штраф.
  • Макс
    18 февр. 2016 г., 19:09:09
    Ответить
    былв США в Н-Йорке там они реально русских бздят
  • Дулька
    18 февр. 2016 г., 20:15:25
    Ответить
    А в сша новые методы лечения от рака испытали и получили отличные результаты. А у нас тут все 16 век придурки с хоругвиями шастают..
  • один из вариантов
    18 февр. 2016 г., 20:29:48
    Ответить
    рф-ского патриотизма
    http://www_youtube_com/watch?v=V7Ku54P4HC0
  • УАЗ
    18 февр. 2016 г., 20:41:57
    Ответить
    Может с начала патриотам бензин дадим из сделанных их родиной , матушкой землей, природных ресурсов, безвозмездно? А то родина вроде наша и мы ее защищаем, но почему-то природное богатство её не нам принадлежит, хотя Газпром - народное достояние, за 150 000 до дома.
  • Историк
    18 февр. 2016 г., 21:06:45
    Ответить
    Все эти "ура-патриоты" в 1941 году отправились к немцам с поднятыми вверх руками.
    • эт точна
      18 февр. 2016 г., 21:13:05
      Ответить
      точно такие же в начале 17 века присягнули Лжедмитрию, а попы на царство помазали.
    • :(
      18 февр. 2016 г., 21:49:41
      Ответить
      Так их дети уже давно там, "в плену".
    • Историку
      18 февр. 2016 г., 21:58:04
      Ответить
      Ч** недалекое кушай магдоналс и бухай пиво днище
    • Историку
      18 февр. 2016 г., 21:58:55
      Ответить
      Ч** недалекое кушай магдоналс и бухай пиво днище
      • пот треоту
        18 февр. 2016 г., 22:20:50
        Ответить
        напиши на тухлом деревянном сортире "обама ч мо" и продолжай родинулюбить ))
    • Бабай
      18 февр. 2016 г., 22:29:16
      Ответить
      Зачем клевещишь??? Вспомни царского генерала Карбышева, генерала Лукина??? Полетаев, сын мордовского народа, тот, что Юнкерс угнал , помнишь???? Как тебе, жидовской роже , до сих пор, язык не оторвали???? Вспомни геноцид.своего народа..
      .Вспомни гетто в Варшаве..
      • Историк
        18 февр. 2016 г., 23:37:30
        Ответить
        Представь себе, как Карбышев ч.м.о.р.и.т всех налево и направо.
  • житель
    18 февр. 2016 г., 21:25:10
    Ответить
    а Кадыров чечен
    и оскорбил мой патриотизм к России, как гражданина. Он воевал и убивал русских, сегодня имеет героя россии.. Кто его короновал вместо зоны строгого режима, тоже не достоин патриотического уважения...
    • )
      18 февр. 2016 г., 21:36:57
      Ответить
      +100500
    • он еще
      18 февр. 2016 г., 21:38:54
      Ответить
      и академик
      • про кадырова
        18 февр. 2016 г., 22:13:52
        Ответить
        волков накормили до отвалу чтоб местных собак защищали от соседских
  • Салтыков-Щедрый
    19 февр. 2016 г., 0:43:10
    Ответить
    Опять что-то украли ....
    • ....
      19 февр. 2016 г., 11:12:19
      Ответить
      Сердюков и Васильева годами разворовывали армию ... И эти люди заставляют нас родину любить. Стыдно должно быть Господа!
      Отправлено из мобильной версии
  • о циничном лукавстве
    19 февр. 2016 г., 12:36:19
    Ответить
    корчащих из себя патриотов
    на МК :
    Политик Владимир Милов обвинил депутата Госдумы от «Единой России» Анатолия Выборного в том, что он, будучи инициатором разработки закона о патриотическом воспитании, сам является супругом женщины, владеющей крупной недвижимостью в Черногории. Эта страна, как известно, намеревается вступить в НАТО.
    • подробнее
      19 февр. 2016 г., 12:47:10
      Ответить
      Вчера член комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный опубликовал в своем Facebook пост, согласно которому считает необходимым появление в РФ закона о патриотическом воспитании.

      По мнению Выборного, «патриотизм не заложен в нас генетически и не передается по наследству», формируется на протяжении всей жизни, и именно поэтому подобный закон и необходим.

      Напомним, что ранее о патриотизме как единственной и безусловной национальной идее РФ заявил ее президент Владимир Путин.

      Читайте, как Черногорию позвали в НАТО назло России.

      В ответ на это высказывание Выборного Милов и привел данные из официально опубликованной декларации его жены («никогда нигде не работала, а он всю жизнь работал прокурорским»), из которых и следует, что она является собственницей недвижимости в Черногории — стране, в декабре получившей приглашение в НАТО.

      Согласно декларации на сайте Госдумы, супруга Выборного владеет в Черногории земельным участком в 989 кв.м. и домом в 500 кв.м. При этом ее доход за за год составил более 40 миллионов рублей.

      «Это чтоб вы понимали, кто у нас патриотическим воспитанием озабочен», — заключил Милов.
      • ))
        19 февр. 2016 г., 13:20:08
        Ответить
        Ссылку Навалному скиньте. Пусть воспитывает в нем патриота !
        Отправлено из мобильной версии