content/news/images/47268/1_mainPhoto.jpg
14:47, 16.02.2016 / ЭКОНОМИКА

В 2016 году Сбербанк в Коми продолжит повышать свою эффективность

В Коми отделении Сбербанка подвели итоги работы в 2015 году. По словам управляющего региональным отделением банка Сергея Суслопарова, минувший год был интересным и непростым. Непростым, потому что в новых экономических реалиях приходилось принимать сложные решения, а интересным, потому что даже текущие вопросы требовали нестандартных подходов.

В 2016 году Сбербанк в Коми продолжит повышать свою эффективность
Фото Николая Антоновского

В 2015 году была реорганизована структура управления Сбербанка в Коми, но она, по словам управляющего, не привела к снижению численности персонала финансового учреждения – банк избежал массовых сокращений. В результате реорганизации обновленное Усинское отделение объединило в себе ранее самостоятельные Воркуту, Инту Печору и Усинск. Впрочем, сами клиенты этих изменений не почувствуют. Жители Севера республики, как и прежде, будут получать полный спектр услуг в филиалах ближайших к дому.

Что касается материально-технической базы, в прошлом году было отремонтировано пять крупных объектов Сбербанка: три на территории Воркуты и два в Сыктывкаре. В текущем году работа по благоустройству помещений, как заверил заместитель управляющего Коми отделением Павел Лапин, продолжится.

Рассказывая об успешно реализованных проектах, руководство регионального отделения Сбербанка отметило запуск в конце 2015 года пилотного проекта «Электронная деревня». В администрации села Шошка Сыктывдинского района был установлен персональный компьютер с выделенным доступом в интернет, где каждый желающий мог зарегистрироваться в личном кабинете «Сбербанк онлайн» и получить доступ к финансовым услугам. Помимо этого, через установленный компьютер местные жители смогли пользоваться порталом госуслуг, с помощью которого можно заполнять налоговые декларации, проверять наличие штрафов ГИБДД, подавать заявления на изготовление загранпаспортов и совершать массу других операций. По итогам реализации пилотного проекта будет рассмотрена возможность его тиражирования в других населенных пунктах Республики Коми.

- Мы хотим, чтобы услуги Сбербанка были доступны всем клиентам, в том числе и тем, кто проживает в глубинке, - добавил управляющий Коми отделением, пояснив, что открыть офис банка в каждом малонаселенном пункте невозможно, поэтому «Электронная деревня» будет прекрасной возможностью получить финансовые услуги, не выезжая за пределы своего села или деревни.

Павел Лапин напомнил, что доступность получения финансовых услуг банка населению в отдаленных районах республики обеспечивают и передвижные офисы Сбербанка. Пока они курсируют по Усть-Куломскому и Сыктывдинскому районам, но совместно с правительством Коми прорабатывается вопрос о вводе третьей «кассы на колесах», которая охватит территорию села Объячево Прилузского района и прилегающие к нему поселения.

Как заявила на пресс-конференции заместитель управляющего Коми отделением Сбербанка Алина Хвищук, в прошлом году спрос розничных клиентов сместился в сторону ипотечных кредитов. Всего в прошлом году по ипотечному кредитованию было выдано свыше 7,5 миллиардов рублей, из них более двух миллиардов — на приобретение жилья по программе «Ипотека с государственной поддержкой».

- Правительство России приняло решение о продлении программы «Ипотека с господдержкой» до конца 2016 года. В прошлом году она стала хорошим драйвером для населения. В среднем мы выдавали около 450 жилищных кредитов в месяц, в ноябре-декабре был традиционный всплеск — около 900, - дополнил Сергей Суслопаров.

В 2015 году Сбербанк в Коми вел активную работу с клиентами, попавшими в трудную жизненную ситуацию, благодаря чему размер просроченной задолженности удалось удержать на рекордно низком уровне, сегодня он составляет не более четырех процентов от общего числа взятых физическими лицами кредитов.

- В прошлом году мы реструктурировали около 500 млн. рублей задолженности граждан, попавших в сложную жизненную ситуацию, - говорит заместитель управляющего Коми отделением Евгений Ушаков. - Для сравнения, в 2014 году эта цифра равнялась 300 млн. Хочу заметить, что принципы работы специалистов по проблемной задолженности Сбербанка в корне отличаются от подходов различного рода коллекторов-непрофессионалов. Действия наших сотрудников по урегулированию проблемной задолженности всегда корректны и не имеют цели принудительного взыскания, это – крайняя мера. Наша цель – это совместный поиск решения, которое удовлетворит клиента и будет приемлемым для банка.

Во время встречи с журналистами речь зашла и о работе с корпоративными клиентами. Порядка 12 тысяч юридических лиц, более тысячи из них - это крупные предприятия, лидеры промышленности, на которых держится экономика республики, предпочитают сегодня Сбербанк.

Для удобства предпринимателей в прошлом году была запущена услуга по самостоятельному внесению денежных средств, которая оказалась очень востребована. Теперь они не зависят от времени работы филиалов банка, а могут самостоятельно внести деньги на расчетный счет предприятия в круглосуточном режиме в любой зоне самообслуживания.

- Услуга востребована бизнесменами, ею пользуются более 2,5 тысяч корпоративных клиентов, - отметил популярность сервиса Никита Евграфов, начальник отдела продаж крупному и среднему бизнесу.

Также финансовое учреждение продолжает активное сотрудничество с правительством Коми.

- Мы активно участвуем в кредитовании бюджета республики Коми, помогая финансировать кассовые разрывы бюджета. А одна из задач банка в этом году – реализовать несколько проектов в государственно-частном партнерстве. Это станет мощным драйвером по кредитованию корпоративного сектора и даст толчок для создания рабочих мест и налоговой базы, - поделилась планами начальник управления кредитования Коми отделения Светлана Иванова.

Подводя итоги, управляющий поблагодарил клиентов финансового учреждения за выбор в пользу Сбербанка и поделился тем, что год наступивший станет для регионального отделения годом изменений: «Мы продолжим повышать эффективность нашей работы, качество наших сервисов и, естественно, мы будем еще быстрее, еще ближе к нашим клиентам», - заключил Сергей Суслопаров.

Публичное акционерное общество «Сбербанк России». Генеральная лицензия на осуществление банковских операций №1481 от 11 августа 2015 года №1481. Официальные сайты Банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

На правах рекламы

5093

Комментарии (15)

Добавить комментарий
  • Серебряков Антон
    16 февр. 2016 г., 15:00:24
    Ответить
    Сбербанк-отстой.
    • В Европе Сбер дает кредиты под 2% годовых
      16 февр. 2016 г., 16:33:33
      Ответить
      а зарабатывает в РФ. Алё, правительство?! Или это не гос.банк?
  • Сергей
    16 февр. 2016 г., 15:16:29
    Ответить
    Раздражает некомпетентность консультантов. Откуда-то набрали вчерашних школьников, которые ничего толком объяснить не могут. "Плавают" по верхам, а как начнёшь задать вопросы поглубже... Начинается какое-то "блеяние невнятное". Неужели не осталось грамотных спецов в сбербанке?
    • 1
      16 февр. 2016 г., 15:34:23
      Ответить
      Всех грамотных с опытом работы сократили или просто уволили набрали никчемных ребятишек Их задача не консультировать вас а как можно больше впарить банковских продуктов таких как СБОЛ мобильный банк автоплатеж и проч они от этого имеют процент
    • ё
      16 февр. 2016 г., 16:00:51
      Ответить
      Как только у руля встал Греф банк стал себя закапывать
  • Клиент
    16 февр. 2016 г., 15:21:24
    Ответить
    Некомпетентные сотрудники
    Сбербанк в последние годы круто начинили техникой, создали комфортные условия в залах, но сотрудники в филиалах... Просто нет слов. Тупые, некомпетентные, ничего не знают, могут только хлопать глазками и говорить "Такая программа", не могут объяснить ни сумму начисленных процентов, ни сумму списанных комиссий. Если, не дай бог, какой-то форс-мажор по вкладу или карте, то считай, что деньги пропали, концов не найдешь. Обложка красивая, а начинка тухлая. Увы.
  • куда же еще эффективнее?!
    16 февр. 2016 г., 15:23:44
    Ответить
    неужели до 2000000% свою эффективность повысят?!
  • z
    16 февр. 2016 г., 15:26:06
    Ответить
    а почему бюджет Коми берет в долг только у сбера
    другие банки не могут участвовать в конкурсах? или там откат дают кому надо в правительстве?
  • Значит
    16 февр. 2016 г., 15:39:09
    Ответить
    Батут дальше закрываться всякие там Пробизнесбанки...
    Отправлено из мобильной версии
  • Вкладчик
    16 февр. 2016 г., 15:39:22
    Ответить
    Прошу Сбербанк заняться защитой денежных средств на картах от мошенников. Кругом только слышно что деньги списаны по номеру телефона, либо по реквизитам карты... Необходимо ввести механизм "дополнительного подтверждения согласия" владельца карты.
  • Сыктывкарец
    16 февр. 2016 г., 15:44:26
    Ответить
    У Сбербанка стесняюсь спросить
    А кто эта двушка на фото? Неужели зам управляющего? Это несерьезно, такому банку трудно доверять. Уточню информацию, и приму решение по своему вкладу.Лучше буду держать его под подушкой.......
  • 00
    16 февр. 2016 г., 16:15:56
    Ответить
    В 2016 году Сбербанк в Коми продолжит повышать свою эффективность
    путем поднятия процентных ставок по кредитам. Таких % больше нет ни в одной стране мира. Слышите? Ни в одной...
  • ***
    16 февр. 2016 г., 16:18:27
    Ответить
    кредит
    чтоб быть по ближе к клиенту необходимо давать кредит максимум под 4 0/0, а не как вы даете под 26 0/0....
    Отправлено из мобильной версии
  • 6-й лесничий
    16 февр. 2016 г., 16:22:08
    Ответить
    Если в цивилизованных странах банки зарабатывают на долгосрочных вложениях в экономику, то в России вся банковская система построена исключительно на спекуляции. Брать кредиты в валюте в европейских банках под 0,5-2% годовых, а у себя в стране эти же деньги давать населению и бизнесу под 25%. Почувствуйте разницу. Развод населения. Как только перекрыли нашим банкам дешевые кредиты, так они хором взвыли о разорении. Поэтому господин ПЖ распорядился выделить помощь своим друзьям банкирам в размере 2,3 трил. рублей. Вдумайтесь 2,3 трил. НАРОДНЫХ рублей.