00:54, 04.05.2010 / ОБЩЕСТВО

При Доме пионеров и школьников Сосногорска голодают породистые лошади

В очередной раз в Сосногорске под угрозой закрытия оказалась единственная конноспортивная секция «Фортуна» при районном Доме пионеров и школьников. Четырнадцати породистым лошадям в лучшем случае грозит распродажа, в худшем – голодная смерть. Причина традиционна – в районном бюджете нет денег на содержание конноспортивного клуба. В Спортагентстве Коми уверены, глава района Игорь Леонов не допустит закрытия клуба. В местной администрации подтверждают, - идет поиск решения проблемы.

 

Конноспортивный клуб был создан в декабре 2004 года по распоряжению бывшего главы района Валентина Стромцова. Тогда ООО «Северагрогаз» передало детско-юношескому клубу физической подготовки Сосногорска 10 лошадей. С 2004 года лошади размещаются в конюшнях ООО «Северагрогаз» (ныне агрофирма «Северянин»). В феврале 2007 года лошади были переданы в оперативное управление Дому пионеров и школьников Сосногорска в виде структурного подразделения – конноспортивного клуба «Фортуна».

Средства на содержание самих лошадей администрация Сосногорского района выделяла до этого года регулярно с 2007 года. Правда, норму 2010 года породистые питомцы «Фортуны», по словам руководителя секции, уже съели. Как пояснили в администрации района, только в первом квартале 2010 года клуб получил из бюджета 362900 рублей. В 2009 году на прокорм лошадей и содержание обслуживающего персонала выделялось, судя по отчету чиновников, 1146600 рублей. Но главная проблема конноспортивной секции заключается в отсутствии собственных помещений. В данный момент, накопив долг за три месяца, руководство секции продолжает арендовать помещение у агрофирмы «Северянин». Еще в 2006 году администрацией района «Фортуне» было выделено здание бывшего телятника в поселке Усть-Ухта – в пяти километрах от Сосногорска. Помещения требуют серьезного ремонта. Как рассказала БНКоми руководитель секции Мария Бенькова, своими силами реконструкцию телятника «Фортуне» не провести.

- Мы сейчас находимся в арендованных помещениях, на аренду денег не выделено вообще ни рубля, у нас образовалась такая большая задолженность, что нам уже дали предписание, чтобы мы освободили помещения, - рассказала Мария Бенькова.

Руководство конноспортивной секции к главе района за помощью обращалось неоднократно.

- Администрация нам откровенно сказала: «Ищите деньги», - процитировала районных чиновников Мария Бенькова.

По ее словам, конноспортивную секцию в Сосногорском районе обещали сохранить при условии, что она выживет до сентября 2010 года. Как прожить это время лошадям без корма и крыши над головой, Мария Бенькова не представляет.

В администрации района придерживаются иного мнения.

- На протяжении экономически трудных лет администрация района не только делает все возможное для сохранения в Доме пионеров и школьников Сосногорска структурного подразделения – конноспортивного клуба «Фортуна», но и из года в год увеличивает сумму, выделяемую из бюджета на его содержание, - говориться в письменном комментарии пресс-службы администрации Сосногорского района.

На реконструкцию бывшего телятника в ценах 2006 года необходимо почти полтора миллиона рублей. Мария Бенькова уверена, что и сейчас этой суммы должно хватить на первоначальный ремонт. Спонсоров, желающих помочь породистым лошадям, в Сосногорском районе пока не нашлось. За помощью «Фортуна» уже обращалась к главе республики Вячеславу Гайзеру, однако адресованное ему письмо из Сыктывкара было перенаправлено в местную администрацию, ответ которой конноспортивная секция уже слышала: «Денег нет».

- Мы не ждем, пока придут и закроют нас. Мы ищем деньги на погашение долга и реконструкцию телятника. Родители детей, которые у нас занимаются, покупают цемент, но своими силами мы не справимся, - рассказывает Мария Бенькова.

«Фортуна» уже пыталась выставить на продажу одну лошадь, чтобы хоть как-то сократить поголовье и выплатить долги, но желающих содержать породистых скакунов также пока не находится. Искать спонсоров конноспортивный клуб призывает и руководство района.

- Прекрасно осознавая, что конный спорт, особенно в северных широтах, удовольствие весьма дорогое, сотрудники администрации постоянно ориентируют руководство и работников клуба на поиск спонсорских средств. Несмотря на это, администрация муниципального района прилагает все возможные усилия, чтобы клуб мог функционировать, - заверили БНКоми Коми из Сосногорской администрации.

Больше всего за судьбу конноспортивной секции переживают родители детей, занимающихся с лошадьми. На сегодня в клуб официально записаны 22 человека.

- При общении с этими добрыми умными, красивыми животными подростки учатся брать на себя ответственность за доверенное существо, уважать их естественное поведение, а ведь это урок, и в общении с людьми формируется активная жизненная позиция, - уверены родители.

Руководитель республиканского агентства по спорту, физкультуре и туризму Василий Гончаренко уверен, что конноспортивный клуб должен быть обязательно сохранен.

- Я не думаю, что Леонов (Игорь Леонов, глава администрации Сосногорского района – БНКоми) такое допустит. Может, он не в курсе, если он узнает, то все решит. Нам важно, что бы это отделение было сохранено, - прокомментировал ситуацию Василий Гончаренко.

 

847

Комментарии (85)

Добавить комментарий
  • Мым
    04 мая 2010 г., 1:47:39
    Ответить
    поправьте
    Не "в поселке Усть-Уса", а в селе Усть-Ухта.
  • небыль
    04 мая 2010 г., 7:03:48
    Ответить
    В Сосногорске с конями проблема? А где казаки? Где хваленый атаман Чура?
    Или все деньги на седло и шпоры потратил?
    • Чуб
      04 мая 2010 г., 10:52:00
      Ответить
      Казаки как всегда заварили кашу и в кусты, а расхлебывать другие должны
  • 87
    04 мая 2010 г., 8:59:24
    Ответить
    1. Со стороны властей - свинство сворачивать начинание.
    2. Лошади, если хозяева не дураки, могут процветать. Берите пример с Денисовой из Сыктывкара. Ей никто не помогает, у нее более двадцати лошадей, олени, верблюд и другая живность. Умудряется их достойно содержать и сама не голодает.
    • Сердобольный
      04 мая 2010 г., 10:54:15
      Ответить
      Может, раз у Денисовой получается, возьмет она сосногорских лошадок к себе?
      • Администрация
        04 мая 2010 г., 15:41:58
        Ответить
        У Денисовой тут рынок то поболе будет. сравнили 250 тыщ и 25 тыщ населения
  • Инта
    04 мая 2010 г., 9:10:27
    Ответить
    У вас все по сценарию Инты.
    У нас тоже корм в виде отходов поставляли все бюджетные учреждения: больница, д/сады, школы и т.д.
    Выбрали Едро, затем Вейгада.
    У его жены ресторан.
    В ресторан нужно мясо.
    Мясо поставляет предприниматель, который разводит свиней.
    Корм где брать?
    Взяли у "станции юнатов". Там тоже голодали лошадки, ослик, куры и другая живность.
    Зато мясо было.
    • Мым
      04 мая 2010 г., 10:35:23
      Ответить
      :)
      Лошадь - не свинья. Ест не отходы со стола, а сено.
  • Лиля
    04 мая 2010 г., 9:32:25
    Ответить
    Супер!
    Очень мне понравился комментарий г-на Гончаренко! Мо-ло-дец!
  • Полный комментарий пресс-службы
    04 мая 2010 г., 10:20:04
    Ответить
    ЛОШАДЬ КАК РОСКОШЬ, А НЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
    Администрация Сосногорского района, безусловно, поддерживает трех родителей, написавших о пользе для детей занятий верховой ездой. «При общении с этими добрыми, умными и красивыми животными, подростки учатся брать на себя ответственность….» сказано в письме. Хотелось бы указать и на ответственность взрослых за тех, кого приручили. Стоит начать с истории.
    А «Лошадиная история» в Сосногорске такова: в декабре 2004 года по распоряжению бывшего главы муниципального образования «Город Сосногорск» Стромцова В. А. от ООО «Северагрогаз» детско-юношескому клубу физической подготовки г. Сосногорска (ДЮКФП г. Сосногорска) были переданы 10 лошадей. С 2004 года лошади размещаются в конюшнях ООО «Северагрогаз» (ныне агрофирма «Северянин»). В феврале 2007 года лошади были переданы в оперативное управление Дому пионеров и школьников г. Сосногорска. Сейчас на учете в Доме пионеров и школьников находится 14 лошадей.
    С 2007 года в Доме пионеров и школьников г. Сосногорска функционирует структурное подразделение – конноспортивный клуб «Фортуна», который не является самостоятельным юридическим лицом.
    С целью обеспечения ухода за лошадьми в штатное расписание Дома пионеров и школьников г. Сосногорска были введены 3,5 штатные единицы административно- хозяйственного персонала: руководитель структурного подразделения (1 ставка), зоотехник (0,5 ставки), ветеринарный фельдшер (0,5 ставки), медсестра (0,5 ставки), конюх (1 ставка). В 2010 году для содержания лошадей была введена еще одна ставка конюха. Охрану конюшен производит 3 сторожа. Всего для обслуживания лошадей в штатном расписании Дома пионеров и школьников г. Сосногорска на 2010 год предусмотрены 7,5 ставок административно- хозяйственного персонала. Затраты на содержание конноспортивного клуба (заработная плата обслуживающего персонала, арендная плата, корма) составили:
    В 2007 году – 665,5 тыс. руб.
    В 2008 году- 1059,4 тыс. руб.
    В 2009 году- 1146,6 тыс. руб.
    В 2010 году (1 квартал)- 362,9 тыс. руб.
    Даже одни только эти цифры неумолимо доказывают, что на протяжении экономически трудных лет администрация района не только делает все возможное для сохранения в Доме пионеров и школьников г. Сосногорска структурного подразделения – конноспортивного клуба «Фортуна», но и из года в год увеличивает сумму, выделяемую из бюджета, на его содержание.
    Дети занимаются в клубе бесплатно. Необходимо отметить, что это всего 26 детей. То есть на одну лошадь - по 2 ребенка. Таким образом, конный спорт, так и не стал массовым.
    Прекрасно осознавая, что конный спорт, особенно в северных широтах, удовольствие весьма дорогое, сотрудники администрации постоянно ориентируют руководство и работников клуба на поиск спонсорских средств.
    Тем более что в свое время частичную ответственность за содержание лошадей брало на себя сосногорское казачество. Но с годами от обещаний поддерживать конный спорт ничего не осталось.
    Несмотря на это администрация муниципального района прилагает все возможные усилия, чтобы клуб мог функционировать.
    • конный спорт
      04 мая 2010 г., 12:08:17
      Ответить
      Прекрасно осознавая, что конный спорт, особенно в северных широтах, удовольствие весьма дорогое, сотрудники администрации постоянно ориентируют руководство и работников клуба на поиск спонсорских средств.
      северные широты! Как громко сказано!
  • крайний
    04 мая 2010 г., 10:49:09
    Ответить
    Это кто, Леонов делает все возможное? Чтобы кто процветал?
    • средний
      04 мая 2010 г., 10:57:42
      Ответить
      И как ты догадался? Удивительно!
  • кто у тигра мясо ворует?
    04 мая 2010 г., 12:24:17
    Ответить
    Денисова из Сыктывкара - одна и бюджет не сосет, а тут 7,5 ставок административно- хозяйственного персонала и треть миллиона за квартал!
  • баренц
    04 мая 2010 г., 12:28:47
    Ответить
    Леонов пусть разводит кроликов
    Леонов ради имижда и слонов прокормит...пока телевизионщики не приехали...
  • Конь в пальто
    04 мая 2010 г., 12:34:26
    Ответить
    Денисовой
    Тетенька, забери нас отсюда! Достали нас эти пионеры с казаками!
  • ОБРАТИТЕСЬ В "УДИНУЮ РОССИЮ". ПОСМОТРИМ, КАКАЯ ОНА "ПАРТИЯ РЕАЛЬНЫХ ДЕЛ"...
    04 мая 2010 г., 12:36:56
    Ответить
    И не забываем, что скоро "выборы"...
  • ОБРАТИТЕСЬ В "УДИНУЮ РОССИЮ". ПОСМОТРИМ, КАКАЯ ОНА "ПАРТИЯ РЕАЛЬНЫХ ДЕЛ"...,
    04 мая 2010 г., 13:53:04
    Ответить
    нечего смотреть
    никаких дел, и все тут. Жалко лошадей, несчастные животные от голода страдают.
    У них такие глаза...
    В республике полно набитых мешков с деньгами, вон одни депутаты в соседней новости надорвались миллионы зарабатывать. Только ничего от них бедным лошадкам не перепадет.
  • АВСеменов
    04 мая 2010 г., 14:16:39
    Ответить
    Патриот! Подпишись на putinavotstavku.ru
    Дон Леоне ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ЗАКРЫВАЕТ ШКОЛЫ (Вис, Малая Пера,Керки...), ССЫЛАЯ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНАТ КАДЕТСКОЙ ШКОЛЫ (50 человек -экономия 10 миллионов за год)! А вы негодуете по поводу лошадей!
    При лошадином хозяйстве Агрофирмы "Северянин" сделайте кружок "Юный лошадевед" - вот и решение вопроса!
  • гость
    04 мая 2010 г., 15:29:36
    Ответить
    как то с 2004 года вопросов с существованием клуба не возникало....
    до нынешнего времени и нынешнего главы.....
    может кто-то просто решил бабла рубануть на лошадках?
    или ещё один крузак купить для администрации нужно?
    новый вон вроде не копейки стоит, Стромцов лошара, то на дэу есперо гонял, то на киа,,,, наверное деньги в дело шли в город и его население, а счас никак, неоткуда..............
    ничё... скоро выборы :) ему и ЖКХ и катки и станции проката на лыжном стадионе, и Усть -Ухту с их выборами припомнят, маслом с дровами не откупится :)
    • Администрация
      04 мая 2010 г., 15:46:15
      Ответить
      Оу ЩИТ!
    • Избиратель
      04 мая 2010 г., 20:18:40
      Ответить
      Стромцов именно лошара! Лошадей просрал вместе с людьми на выборах
  • гость
    04 мая 2010 г., 16:26:27
    Ответить
    Да, лошадки поесть будь здоров. Раздать их на под опеку Скоро посевная, много заработают
  • истинный лошадник
    04 мая 2010 г., 18:18:40
    Ответить
    лошади фортуна
    Обидно,когда администрация всем вешает лапшу на уши.Чтобы вырастить лошадь с нуля до трех лет-нужны затраты.Дети не будут ездить на неподготовленных жеребятах.Многие просто НЕ МОГУТ приехать в "Фортуну",потому что НЕ НА ЧЕМ и ДАЛЕКО!Может подсчитать, во сколько городу обходится содержание раздутого аппарата " Белого дома"?Лошади,слава Богу, пока с голоду не мрут,не волнуйтесь.А казаки........
    • Читатель
      04 мая 2010 г., 20:16:28
      Ответить
      Лошади,слава Богу, пока с голоду не мрут,не волнуйтесь
      ----------------------------------
      Как не мрут? Опять Банка наврала!
  • гость
    04 мая 2010 г., 19:54:11
    Ответить
    Раздать и всё разрушить проще простого, а вот попытаться сохранить и развить!!! Вот это задача, видимо некоторым не под силу!!! В России итак конный спорт загублен..........
  • Дарвин
    04 мая 2010 г., 20:14:31
    Ответить
    Хочет жить - будет жить
  • истинный лошадник
    04 мая 2010 г., 20:18:05
    Ответить
    согласен с тобой,гость.Считают зарплату простых работяг,как будто они ЭТИ так называемые миллионы видели.Зарплата конюха "на руки"-5,500 руб,у педагога-тренера-3000 руб.У руководителя+тренера 14000 руб.Так где эти миллионы? ОНИ ДО КЛУБА ДОХОДЯТ В "ОБЩИПАННОМ" ВИДЕ.А народ глотает пилюлю и молчит. Может хоть дороги залатают до Усть-Ухты не д*****м,а асфальтом?
  • Ошибочка
    04 мая 2010 г., 21:30:08
    Ответить
    Мария не Бенькова, а БенЮкова
  • она
    04 мая 2010 г., 21:34:32
    Ответить
    Сама занимаюсь в "Фортуне", и, если бы вы знали, как нам сейчас тяжело.
    Всё тащат на своей спине мы(спортсмены), наши родители и тренера. Мы всё делаем сами, и никто нам не помогает. Денег НИКАКИХ нам не было дано, ВСЁ покупается на деньги тренеров и родителей. Просим помощи у знакомых, у родственников, все, кто могут, помогают делать ремонт в телятнике, который нам был отдан. Знаете, в каком он состоянии?.. Он несколько лет стоял брошенный - стены местами разрушены, ворот нет, стекол на окнах нет...
    Зато везде говорят, что на "Фортуну" уходят миллионы... Нет никаких миллионов. Огромную часть денег вкладывают тренера, часть денег родители спортсменов, а другую жалкую частичку - уважаемая администрация.
    Скажете, раз конный спорт не прибыльное дело и мало кому он нужен, может, прикрыть эту конюшню?? А я вам отвечу, почему НЕЛЬЗЯ закрывать "Фортуну". Потому что МЫ любим лошадей, они нам нужны, нет, больше того, мы не можем без них жить. Многие привыкли к нашим любимцам и если придется расставаться(чего, надеюсь, не будет), то будет очень и очень тяжело. Не все пойму истинного любителя лошадей. Только те, кто сам когда-нибудь был рядом с лошадью. Только те, кто сам любит их так же, как и мы.
    Сейчас мы страраемся как можно больше проводить времени в Усть-Ухте и помогать, чем сможем. Сейчас трудно, но, надеюсь, в будущем будет все намного легче.
    Вот фотографии..
    http://cs4144.vkontakte.ru/u23565153/93806195/x_67de33a3.jpg
    http://cs887.vkontakte.ru/u23565153/93806195/x_e519f6e5.jpg
    http://cs1585.vkontakte.ru/u23565153/93806195/x_e5db1cb3.jpg
    http://cs9848.vkontakte.ru/u23565153/93806195/x_f81653af.jpg
  • и Я
    04 мая 2010 г., 21:47:36
    Ответить
    - Я не думаю, что Леонов (Игорь Леонов, глава администрации Сосногорского района – БНКоми) такое допустит. Может, он не в курсе, если он узнает, то все решит. Нам важно, что бы это отделение было сохранено, - прокомментировал ситуацию Василий Гончаренко.
    ахахах, убило...по-любому Леонов даже не догадывается о нашем существовании..хотя получается что так и есть, слова администрации "Деньги ищите сами" говорят сами за себя.
  • Уж
    04 мая 2010 г., 21:50:30
    Ответить
    Деньги значит Дому пионеров выделяются, а до лошадей не доходят? А кто директор Дома пионеров?
    • ...
      04 мая 2010 г., 21:52:53
      Ответить
      Так-с Сизова Антонина Витальевна,
      между прочим сейчас она по поводу реорганизации Дома Пионеров и Школьников объявила голодовку...вот так и живем...
  • Логик
    04 мая 2010 г., 21:56:18
    Ответить
    Пока руководство пионерии с начальством в контрах никто лошадкам помогать не будет, хоть как и не жаль их. Вопрос принципиальный. Если хочешь, чтоб тебе пошли навстречу, сначала самим надо сделать шаг
  • Житель Коми
    04 мая 2010 г., 22:02:09
    Ответить
    Футболист это не лошадник
    /- Я не думаю, что Леонов (Игорь Леонов, глава администрации Сосногорского района – БНКоми) такое допустит. Может, он не в курсе, если он узнает, то все решит. Нам важно, что бы это отделение было сохранено, - прокомментировал ситуацию Василий Гончаренко./ .Скорей всего футболист Леонов ,как всегда,ждет критической ситуации ,когда лошади в своем весе дойдут до критической массы,а потом, в свете телевизионных софитов выделит торжественно 1% от своей зароботной платы, принудив в "добровольной" форме своих подчиненых подержать его почин.Только вот в свете телевизионных софитов его подчиненых мы не увидим,чтобы не затмить "светлый образ радетеля" подрастающего поколения. И еще,полностью с "АВСеменов"
  • 123
    04 мая 2010 г., 22:15:25
    Ответить
    Скорее лошадник - не футболист
    Конный спорт не один у нас такой, вот взять б каратэ, им Леонов тоже средний палец показал, даже документы оформить не помог, но зато когда они выиграли стучал в грудь что это все он, он великий и всемогущий помог им.

    Зато наши "великолепные футболисты" ходят в шелках, им отгрохали этот рыжий спорткомплекс, а когда они просрали Питеры, выдали отговорку, что они не привыкли к таким условиям.Во как.
    __________________
    Короче козел он и в Африке скотина.
  • она
    04 мая 2010 г., 22:16:18
    Ответить
    Футболист... Деньги на поля футбольные и комплексы почему-то находятся
    Кстати, **Я не думаю, что Леонов такое допустит** Вам сказать, что он устроил??.. Он отдал приказ закрыть нашу конюшню, запугал всех своих подчиненных, что уволит каждого, кто будет нам помогать и...уехал в Москву. Умный человек, что тут скажешь. И докажи после этого, что "он такого не допустит". Нужны лошади ему.... Зато сынишка футбол любит, почему бы его парой-тройкой футбольных полей не порадовать?...
    • Поклонник Фортуны
      04 мая 2010 г., 22:31:51
      Ответить
      Администрация начала отписываться только тогда, когда проблема вышла за пределы района, хотя при встрече с рководителем администрации района Петрова, который конкретно сказал, что денег нет и не будет на содержание лошадей, а значит не будет и конного спорта в районе.Хотя все говорят, что нужно вести здоровый образ жизни и заниматься спортом, в городе процветает лишь футбол.

      Однако долг за аренду конюшен в данный момент вешают на Директора Дома ПиШ, хотя говорится, что деньги выделяются постоянно.
      ----------------------
      КРАСИВО ГОВОРИТЬ И ОБЕЩАТЬ УМЕЮТ ВСЕ!
  • она
    04 мая 2010 г., 22:17:55
    Ответить
    123
    Я слыша про это, что он послал какую-то секцию, а когда они выиграли, стал гордиться, что это он, ОН, а не кто другой.....
  • Пеле
    04 мая 2010 г., 22:23:01
    Ответить
    А ну хорош футбол лошадиным г****м замазывать! А то хвосты поотрываем. Все поля и спорткомплекс, в котором, кстати, и каратисты соревновались бесплатно, построены на деньги спонсоров. Просто футбол самая популярная в мире игра, поэтому и спонсоров найти легче. А конный спорт во всем мире могут себе позволить только очень богатые люди.
  • она
    04 мая 2010 г., 22:24:56
    Ответить
    Пеле
    Я и не замазываю
    И ничего против не имею
    Просто сразу видно, что Леонов делает все для сына и на остальных ему ср*ть с высокой башни
  • Дельное предложение
    04 мая 2010 г., 22:26:06
    Ответить
    Раз стромец эту кашу заварил, надо ему лошадок подарить на память о родине
  • Ещё более дельное предложение
    04 мая 2010 г., 22:32:08
    Ответить
    Пусть каждый хоть что-нибудь сделает для своего сына! Во, наконец, заживём!
    • Ответ на дельное предложение
      04 мая 2010 г., 22:34:22
      Ответить
      Пошлите все сыновей рожать!
  • она
    04 мая 2010 г., 22:38:30
    Ответить
    ответ на все ваши дельные предложения
    А ничего страшного, что страдают те, кто меньше всего виноват, что Леонову сынка порадовать хочется - лошади?..
  • Ес
    04 мая 2010 г., 22:39:09
    Ответить
    Прям щас и пойдем!
  • Оне
    04 мая 2010 г., 22:44:43
    Ответить
    Никогда не бывает так, чтоб страдали без вины виноватые. Бог этого не допускает. Значит есть грехи, или свои, или ближнего своего. Внимательно проанализируйте свою жизнь, сходите в церковь, в поликлинику, посоветуйтесь с подругой. Дыма без огня не бывает.
    • Атеист
      04 мая 2010 г., 22:50:06
      Ответить
      Бог в данной ситуации уж точно никак не замешан.

      "Дыма без огня не бывает." - ммм... а знаете, бывает ситуация...ну вот запах есть, а тот кто его произвел не признается, что сделал это он...вот и сейчас с конюшней ситуация такая же. Администрация не хочет признаватся.
      • безбожникам называющим себя атеистами
        04 мая 2010 г., 23:21:36
        Ответить
        Бог всегда причём
        • Типо веруещему
          05 мая 2010 г., 15:17:33
          Ответить
          давайте еще проведем исследование - есть ли Бог на самом деле??
          • Верующий без типов
            05 мая 2010 г., 21:17:29
            Ответить
            В аду узнаешь
            • Верующему без типов,
              06 мая 2010 г., 7:14:37
              Ответить
              Ну тогда до встречи там, уважаемый.
              • Верующий
                06 мая 2010 г., 8:42:21
                Ответить
                И не надейтесь
    • Никогда не бывает так, чтоб страдали без вины виноватые?
      04 мая 2010 г., 23:53:21
      Ответить
      ну-ка шибко умный объясни в чем лошади виноваты и за что они страдают?
      • и
        05 мая 2010 г., 0:38:32
        Ответить
        За тех, кто их приручил в несвойственных их природе условиях обитания. Приручил и оставил на других людей, которые вовсе этого не хотели. Крайне безответственный шаг. Не в калмыцкой степи живем. там их хоть на волю выпустить можно было бы, они бы выжили. А здесь даже за бесценок никто не покупает. У нас зимой даже собак в дом берут, а тут лошадь!!!!!!!!!!
  • она2
    04 мая 2010 г., 22:55:49
    Ответить
    они наша жизнь...
    Люди!Но поймите нас!!!Мы просто дети,но мы делаем для них столько,что вам и не снилось!!!Мы решили связать нашу жизнь с ними и сделаем все,что бы у них было хорошее будущее!!!

    "А ну хорош футбол лошадиным г****м замазывать! А то хвосты поотрываем."
    Вы поймите они выросли на наших глазах,они нам как дети...А вы пойдите и оторвите своему ребенку руки...Я не думаю что вы это сделаете...
  • она3
    04 мая 2010 г., 22:59:28
    Ответить
    они наша жизнь...
    Действительно, очень больно думать, что еще чуть-чуть и мы можем навсегда их лишится...больше никогда их не увидеть...у нас не просто спорт, у нас с этими лошадьми связаны не дни, не недели, а годы и годы. Мы с ними проводим почти все свое свободное время, а теперь их хотят отобрать, и как мы должны на это реагировать???
  • она
    04 мая 2010 г., 23:10:13
    Ответить
    Да, мы дети, и от нас мало чего зависит
    Но тем не менее, мы стараемся помогать, кто как может
    И очень обидно, что, оказывается, на нас тратятся огромные деньги(которые, кстати, мы не получаем) и мы сами виноваты, что попали в такое положение.
  • детям мороженное
    04 мая 2010 г., 23:20:19
    Ответить
    бесплатный совет
    Дети. Этот мир жесток. Но вы молодцы, что не отчаиваетесь. Может стоит успокоится, оглянуться по сторонам, признаться себе, что этот способ достижения результата не работает и попробовать какой-нибудь другой?
    • бесплатному
      04 мая 2010 г., 23:59:20
      Ответить
      бесплатный совет Дети. Этот мир жесток.
      своим советуй всякую хрень. А эти дети , если их лошади умирать начнут, или того хуже на мясо пустят - у них душа кровью изойдет и всю жизнь кровоточить будет.
      Детям помогать надо, а не советы бесплатные давать,и мордой тыкать, чтоб нашли те миллионы которые якобы выделяют да их никто не видит
      • даром.ру
        05 мая 2010 г., 0:40:51
        Ответить
        Если дети не сироты - им родители обязаны помогать. До 18 лет. Если сироты - государство поможет
        • не только родители должны помогать
          05 мая 2010 г., 15:22:27
          Ответить
          А чем еще родители нам помогут? Они и так покупают на свои деньги цемент, как написано в статье, но у всех возможности разные, и даже купить 3 мешока могут себе позволить купить не все, а вы предлагаете полностью обеспечивать. Родители вместе с нашими тренерами в свободное время работают в ремонтирующемся телятники, но только своими силами полносьью его отстроить нереально.
          • Такова селяви
            05 мая 2010 г., 15:26:30
            Ответить
            Значит займитесь чем-нибудь подешевле. Лыжами, например. Они есть не просят
            • ага, уже побежали за лыжами
              05 мая 2010 г., 15:31:46
              Ответить
              ахахаха, вы думаете мы так просто сдадимся?? потратив на любимых коней годы, наблюдая как некоторые растут, а другие совершенствуются, завоевывая с ними награды, получая благодаря им разряды и просто так в трудной ситуации кинем их??? нееет дорогой мой, мы будем за них доконца, чего бы нам это не стоило.
              Они - наша жизнь, а с жизнью расставаться еще никто не собирается.
              • Рад за вас
                05 мая 2010 г., 21:21:51
                Ответить
                Ну значит всё у вас хорошо, занимайтесь и дальше. Только сами. Если вы действительно этого хотите, значит должны выжить без посторонней помощи, а не защёт интересов других людей, которые хотят совсем другого. Удачи и да поможет вам Бог!
  • Лашатки!
    04 мая 2010 г., 23:25:36
    Ответить
    Галопом
    К гаспадину Неврозову!
    Будит вам щастье(мож быть)
    • антиневзоровец
      05 мая 2010 г., 15:24:33
      Ответить
      ахахах, дааа...его политика действует...люди, ничего не понимающие в отношениях человека и лошади насмотрелись его пурги и теперь думают что весь конный спорт жестокость и пошлость...дааа...только на самом деле совсем не так...совсем...
  • она
    04 мая 2010 г., 23:30:12
    Ответить
    **способ достижения результата не работает и попробовать какой-нибудь другой**
    Способ достижения чего?..
    • Способ достижения чего?..
      05 мая 2010 г., 0:42:25
      Ответить
      Того, чтоб лошадям помогли. Или не эта ваша истинная цель?
      • она
        05 мая 2010 г., 14:51:33
        Ответить
        А чего мы можем сделать?.. Все, что нам нужно - это материальная помощь. Никаких других способов нет.
        • ей
          05 мая 2010 г., 15:10:04
          Ответить
          Научитесь быть полезными тому, у кого что-то просите
  • она
    04 мая 2010 г., 23:34:06
    Ответить
    невзоров?.. Хаха
    Вы хоть знаете, за что он борется??
    И, обращаясь к нему мы тем более ничего не добьемся
  • гость
    05 мая 2010 г., 16:35:33
    Ответить
    ну собственно нужно кричать во всех углах о проблеме, есть же куда письма написать: приёмная главы республики, приёмная президента, есть интернет-приёмные, Единая Россия (только не местные, а либо республиканские или выше), реально письма читают и вопросы решают (как могут)
  • гостю
    05 мая 2010 г., 16:46:40
    Ответить
    а вы что думаете, что мы просто сидим и смотрим, как администрация собирается отобрать лошадей??куда смогли уже все написали, только вот администрация пытается прикрытся и отговорится.
    • волк
      05 мая 2010 г., 21:59:40
      Ответить
      Если б хотели отобрать, давно бы отобрали
      • волкам место в лесу.
        05 мая 2010 г., 22:07:36
        Ответить
        нуу нет, прям так взять и закрыть они не смогут при даже огромнейшем их желании.
        • овцам
          05 мая 2010 г., 22:27:58
          Ответить
          Ещё как могут. Только очень добрая воля помогла лошадкам стать конской колбасой в 2007
          • оговорочка по Фрейду
            05 мая 2010 г., 22:28:58
            Ответить
            пардон
            НЕ стать
  • нейтралитет
    05 мая 2010 г., 21:13:43
    Ответить
    Уважаемые сторонники и противники! А не кажется ли вам, что этой самой перепалкой вы ничего не добъетесь. Из всего прочитанного - одни личные амбиции, обида и злоба. К чему идем? Поверьте, проблемы есть у всех! О них надо не говорить , а решать. Возможно дельным предложением. На сегодняшний день со стороны власти в первую очередь я бы создал независимую общественную комиссию ( подобие суда присяжных), чтобы раз и навсегда выяснить правду опираясь на факты и конкретные документы. Далее провести городское собрание жителей, и доложить о результатах. А вот тех, кто клеветал и оскорб**л(будь это администрация или Дом пионеров), привлечь к уголовной ответственности, чтобы не было повадно и в предь позорить НАШ ГОРОД на республику. Если действительно в "Фортуне" положение такое серьезное, то уже давно надо было обратиться к жителям через СМИ, акции,российские и международные фонды, конно-спортивные сообщества и т.д. Не думаю, что не нашлось бы помощников, потому что дело действительно нужное для детей. Я бы помог, если знал как. В этом деле главное правильно все организовать. С удовольствием пошел бы на сенокос! И еще. Мы живем не с советские времена, сейчас рынок и надо уметь идти в ногу со временем. Бюджет не резиновый и всем надо помочь. Советую Дому пионеров познакомиться (если не знакомы)с понятие "фандрайзинг" и смело внедрить его в жизнь. И все у вас получиться. Надо только действовать, а не надеяться что власть решит вашу проблему. У нее своих проблем навалом. И если уж не своя, то в России до нас уж точно дела нет. Ждем следующее стоящее предложение.
  • Нейтралитету
    05 мая 2010 г., 21:28:22
    Ответить
    Хорошая жирная точка.

    Дельное предложение конелюбителям: встаньте в центре города с конями и шапкой, пусть кто хочет - подаст на пропитание. Или дайте объявление - куда присылать помощь. И без всякого собрания жителей будет понятно, готов народ коней содержать или нет.
  • истинный лошадник
    07 мая 2010 г., 18:23:34
    Ответить
    хорошее предложение
    Люди!Очень прошу вас,ПОМОГИТЕ СПАСТИ КОННЫЙ СПОРТ в Сосногорске!Приходите в Усть-Ухту.Мы примем любую помощь, в любом виде!Лишние руки на стройке не помешают.А если кто-то сможет нам пробурить скважину, чтобы подвести воду,мы будем очень благодарны!Нам нужны доски, гвозди, цемент, песок, арматура.В общем, давайте не ругаться, а РЕАЛЬНО ПОМОГАТЬ! Лошади это НАШЕ ОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ!
  • ИСТИННЫЙ ЛОШАДНИК
    07 мая 2010 г., 18:32:00
    Ответить
    продолжение
    Желающие оказать помощь, обращайтесь в Дом пионеров или непосредственно к руководителю КСК "Фортуна" Бенюковой (не Беньковой) Марии Сергеевне, моб.89129431265.
    мы рады принять любую помощь!!!!!!!!
  • сторонник
    08 мая 2010 г., 20:14:36
    Ответить
    Сообщите, как добраться и время вашей работы. Если придут люди, то ими надо кому-то руководить.
    • она
      16 мая 2010 г., 18:24:44
      Ответить
      Усть-Ухтинский висячий мост
      Вобщем, со стороны Сосногорска переходим через мост, тут же направо по тропинке вдоль берега. Выходим к зданию с серыми воротами. Проходим справа от него. Вот тут.
      Понедельник, четверг после 15 там всегда кто-нибудь есть...
      В остальные дни когда как..
  • тоже сторонник
    08 мая 2010 г., 20:21:40
    Ответить
    Если так дальше дело пойдет, то все можно будет решить и без директора Сизовой!? Кстати, еще совет. Комментариями обмениваются единицы. Большая часть населения вообще не в курсе этих дел. Советую составить грамотное объявление в газету, на ТV, листовки на предприятия, в общественные организации. Это может занять несколько дней, но это стоит того. Лучше что-то делать, чем сидеть и ныть. Берите все в свои руки. Удачи.