content/news/images/46846/1.jpg
15:41, 05.02.2016 / ОБЩЕСТВО

Детей с нарушениями речи чиновники предложили отправить в школу «для отсталых»

В январе БНК публиковало петицию президенту России и федеральному министру образования и науки с просьбой рассмотреть возможность открытия в Сыктывкаре коррекционной школы V вида для детей с тяжёлыми нарушениями речи, которую написала Алена Климова. Градоначальник Сыктывкара Андрей Самоделкин отреагировал на просьбу родителей и поручил собрать рабочую группу для обсуждения вопроса. Встреча с руководством города оставила неприятные впечатления у родителей. По словам Алены Климовой, все попытки обсудить создание класса для «особенных» детей принимались чиновниками в штыки.

Детей с нарушениями речи чиновники предложили отправить в школу «для отсталых»
Фото otvetymamam.ru

Как рассказала БНК Алена Климова, на встрече родителям было предложено несколько вариантов: оставить детей на дополнительный год в подготовительной группе, получить консультацию учителя-логопеда, дефектолога и комплексное психолого-медико-педагогическое обследование детей от 6,5 до 18 лет. Специальным коррекционным школам №40 и №41 дано поручение организовать Дни открытых дверей для родителей.

Родителей такие предложения не устроили, и они написали открытое письмо мэру столицы республики, под которым уже подписались 17 человек. БНК приводит письмо полностью.

«Уважаемый Андрей Николаевич!

В декабре 2015 года мы обратились к вам с законной просьбой создать в отдельной школе Сыктывкара класс для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Несмотря на то, что в законе «Об образовании в Российской Федерации» закреплено право таких детей обучаться в специализированных классах, до сих пор в Сыктывкаре не было создано ни одного подобного класса.

По вашему поручению была проведена встреча родителей, обратившихся к вам (всего 20 человек), с руководством города. Ведущей встречи была заместитель главы администрации Ручка А.И.. На встрече присутствовали председатели и члены психолого-медико-педагогических комиссий города и республики, начальник Управления дошкольного образования города, заместитель начальника Управления школьного образования, руководитель КРООР «Особое детство» и все приглашённые родители.

То, что происходило на встрече, мы не можем расценивать иначе как чиновничий беспредел. Протокол заседания не вёлся, секретаря не выбирали. На все наши попытки обсудить создание класса чиновники давали резкий отпор, намеренно затягивая время и предлагая варианты, которые мы изначально обозначили как неприемлемые для наших детей. Практически ни на один наш вопрос ответы не были даны, сама ведущая встречи Ручка А.И. вела себя грубо, даже по-хамски. Единственное, что мы посчитали конструктивным, это предложение дублировать последний год пребывания в детском саду. Однако такой вариант подходит далеко не всем детям. Все наши попытки вернуть собрание в конструктивное русло, отметались ведущими встречи.

Кроме того, намерения руководства города были высказаны логопедом МОУ «ЦППРиК» А.В. Цветковой Представляем вам цитату специалиста: «Никакой речевой класс мы открывать не собираемся».

А.И. Ручка заявила, что «в 2016 году открыть класс невозможно, так как Федеральный образовательный стандарт (ФГОС), по которому должен работать этот класс, вступит в силу только 1 сентября текущего года». Такое утверждение в корне неверно, поскольку ФГОС был утверждён 19.12.14, и времени на подготовку было достаточно.

Вместо открытия классов, на котором мы настаиваем, руководство намерено разработать индивидуальные маршруты для каждого ребёнка, недвусмысленно намекнув на то, что нашим детям нужны либо школа для детей с умственной отсталостью либо обычная школа. Мы категорически против такого подхода и считаем его недопустимым для наших детей в контексте экономической ситуации в регионе. Сегодня город не в состоянии создать все необходимые условия для получения образования в обычных школах по месту жительства каждого из детей: обеспечить детей логопедами, специальной литературой, перестроить учебный процесс под плохо говорящего и трудно понимающего речь ребёнка и пр.. Напоминаем Вам, что, согласно закону «Об образовании в Российской Федерации», форму получения образования выбирает родитель. Мы выбрали специализированный речевой класс.

Следующим шагом А.И. Ручка предложила провести каждого ребёнка через психолого-педагогический консилиум. Принимая во внимание «независимость» консилиумов - они находятся в структуре детских садов города, учредителями которых в свою очередь является Администрация Сыктывкара – мы осознаём, что ни один из наших детей не получит рекомендацию по обучению в речевом классе.

Уже после встречи нам всем сказали срочно принести справку с диагнозом от психиатра РРП Республиканской детской больницы или Коми республиканской психиатрической больницы. Мы не понимаем, на каком основании от нас требуют заключения врачей именно этих учреждений. Многие из наших детей стоят на учёте в других учреждениях, либо не стоят на учёте у психиатра вообще, так как имеют исключительно речевой диагноз.

Сегодня некоторые из нас уже были на приёме у психиатра, где оправдались наши опасения: психиатр изменил диагнозы детей, убрав речевую составляющую, которая давала право детям на обучение в классе V вида (речевом).

В связи с вышеизложенным, мы высказываем недоверие данному составу рабочей группы и требуем повторной встречи родителей с руководством города с вашим личным присутствием, а также в присутствии средств массовой информации. На данной встрече должно состояться конструктивное обсуждение создания классов для детей с тяжёлыми нарушениями речи».

6363

Комментарии (126)

Добавить комментарий
  • ;-)
    05 февр. 2016 г., 16:14:54
    Ответить
    Таких чиновников
    надобно отправить
    в "школу жизни"...
    и это - не армия...
    Отправлено из мобильной версии
    • !
      06 февр. 2016 г., 21:48:07
      Ответить
      при 16 школе хоккейные классы сделали. это возможно. а для деток и родителей которым и так тяжело-фигушки!
      Отправлено из мобильной версии
  • Я думаю
    05 февр. 2016 г., 16:21:57
    Ответить
    что эти чиновники по большей части сами выпускники этой школы и поэтому пытаются готовить достойную смену.
    • они
      05 февр. 2016 г., 16:29:19
      Ответить
      вообще учились в школе
    • Уважаемые родители!
      06 февр. 2016 г., 0:52:10
      Ответить
      Не бросайте это дело на самотек, запаситесь терпением. Если эти административные гайзерята не могут отличить детей с коррекцией речи от умственно отсталых, то вы сами убедились сходив в этот вертеп под названием "администрация" кто страдает слабоумием. Наталья.
  • если
    05 февр. 2016 г., 16:48:13
    Ответить
    ребенок будет общаться с детьми с развитой речью,то скорее научится нормально разговаривать. разве не так? дети,как промокашка,все впитывают и очень быстро. другой вопрос,когда ребенок умственно отсталый,сейчас таких много рождается,т.к. родители любители выпить и курить,а многие употреб**ли и продолжают употреб***ь наркотики. для таких детей давно существуют спец. школы или классы.
    • депутаты
      05 февр. 2016 г., 16:53:36
      Ответить
      очень часто показывают нам свой умственно отсталый уровень развития, детей зачем трогать
    • таня
      05 февр. 2016 г., 17:06:38
      Ответить
      я тоже так считаю
      дети должны учится вместе и с хорошей речью и без нее. в классах надо проводить работу по, как сейчас модно, толерантному отношению к друг другу. обучать и помогать учителям с работой и обучению таких деток., развивать тьюторство, и конечно же создавать условия в школах для занятий с психологом, логопедом. не надо отгораживаться от общества специальными классами
      • Тане
        05 февр. 2016 г., 17:46:40
        Ответить
        Если учитель на уроке будет занят работой именно с ребенком, у которого проблемы с речью, а на остальной класс времени будет меньше - вы будете так же "толерантны"?
        Тут же всего два варианта: любо внимание ребенку с проблемами за счет остальных детей, либо "проблемного" задвигают на последнюю парту, чтобы не мешал. И то, и другое - плохо.
      • .
        06 февр. 2016 г., 21:39:34
        Ответить
        как вы себе это представляете? ! невозможно это! пусть детки с нарушением речи на продленке и кружках общаются с ребятками из др классов. но на уроке им тяжело с обычными будет. и комплексов больше.
        Отправлено из мобильной версии
  • МАНЯ
    05 февр. 2016 г., 17:11:54
    Ответить
    А ЕСЛИ НОРМАЛЬНЫЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ - В ДЕТСАДУ НАЧИНАЮТ ПОВТОРЯТЬ РЕЧЬ ДУРИКОВ ? это нормально ? И ИЗ ОДНОГО ВСЕ 25 ДУРКУЮТ -И НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАЕШЬ .ТАК-ЧТО ОСОБЕННЫЕ ДЕТИ ПУСТЬ И ХОДЯТ С ОСОБЕННЫМИ!!! А ГОРБУНОВА ЗНАЮЩИЙ УМНЫЙ ПЕДАГОГ И ЕСЛИ В ДЕНЬ ПРИХОДЯТ ПО 5-10-15 ТУПЫХ - НАГЛЫХ РОДИТЕЛЕЙ - ТО НИКАКИХ НЕРВОВ НЕ ХВАТИТ
    1
    • маня
      05 февр. 2016 г., 17:23:20
      Ответить
      это
      вы видимо о себе написали!!! Вы себя считаете умным человеком?
      Как можно так писать про детей?
      • Мане
        05 февр. 2016 г., 17:27:01
        Ответить
        Вы
        выпускница тоже школы для умственно отсталых!!!
    • Мама
      05 февр. 2016 г., 23:09:14
      Ответить
      Маня вы видимо очень молодая и глупая , либо в возрасте с маразмом ! В жизни с каждым может такое случиться , от рождения таких детей никто не застрахован !!! Сама работаю в медицине , последние года говорят только о том , что таких детей все больше и больше . Возможно что скоро и школу открывать придётся .
      Отправлено из мобильной версии
    • ПИСТОН
      08 февр. 2016 г., 1:43:23
      Ответить
      ДУРИКИ АХХАХА А У ТЕБЯ СПРАВКА ЕСТЬ ОТ ПСИХИАТРА, КАК НЕТ, ИДИ ПАДМОЙСА, МАНЯ
  • ЗОЯ
    05 февр. 2016 г., 17:29:42
    Ответить
    Вы что все педагоги - такие умные Да один такой ребёнок может весь класс - группу на уши поставить Бедные педагоги Ему приходиться плевать на всех детей и искать индивидуальный подход к 1 самому умному с диагнозом Конечно родители таких детей и против диагнозов Их детям - самое лучшее - а остальные потерпят РОДИТЕЛИ У ДЕТЕЙ С ДИАГНОЗОМ ОДУМАЙТЕСЬ - ВАС 20 НА ГОРОД- А ПРОБЛЕМ 1000000000000000000000000000000000000
  • мамаша
    05 февр. 2016 г., 17:33:28
    Ответить
    Эта мамаша, видимо не в себе. Несет полный бред, и не разобравшись выносит все на "высший" уровень. Детей с первично речевым диагнозом единицы, и они должны учиться со всеми детьми. А если ребенок с тяжелой патологией, то и помощь ему нужна квалифицированных дефектологов в условиях коррекционной школы.
    Отправлено из мобильной версии
    • Алена
      05 февр. 2016 г., 20:33:46
      Ответить
      ответ
      нас 20 на город, мы и просим нас объединить... а так каждый пойдет в обычный класс... и для каждого нужно будет взять логопеда, учителя (готового работать с ребенком с ОВЗ), для некоторых еще и тьютера.... там очень много сложностей, вы видимо не знакомы с проблемой.... потом вы так говорите... что теперь 20 детей пусть лишаться своего право на обучение???
    • Алена
      05 февр. 2016 г., 20:36:38
      Ответить
      Я в себе, просто борюсь за своего ребенка - он ведь Вам не нужен и администрации тоже.... так как по-другому... Легко сказать детей единицы... а этим единицам то что делать? хорошо что вас обошло
      • .
        06 февр. 2016 г., 21:42:12
        Ответить
        Алена, держитесь и не сдавайтесь! просто некоторые не представляют, как тяжело, когда ребеночек отличается: проблемы с речью, слухом, зрением, тяжелые формы аллергии и тд! не сдавайтесь!
        Отправлено из мобильной версии
    • Натка
      06 февр. 2016 г., 22:16:44
      Ответить
      Маня, Зоя, Таня
      Так детям и просят отдельный класс! Вы статью-то читайте! Не могут такие дети по общеобразовательным программам обучаться, им нужны совершенно другие программы, иначе ребенок замыкается, уходит в себя .
      Вы научитесь в статье главную мысль выделять, а потом и комментируйте
    • Я
      09 февр. 2016 г., 8:46:54
      Ответить
      Так дайте этим детям коррекционную школу.... здесь в Республике
  • МАНЯ
    05 февр. 2016 г., 17:37:33
    Ответить
    Я ЗНАЮ ПО ОПЫТУ ЧТО ТАКОЕ 1 РЕБЁНОК С ДИАГНОЗОМ - ДЕБ - В КРУГУ НОРМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ ! СХОДИТЕ НА ЭКСКУРСИЮ В ДЕТСАД 61 И ПРОСТО ОТРАБОТАЙТЕ 1 СМЕНУ ВОСПИТАТЕЛЕМ И ВЫ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЙМЁТЕ ЧТО ЭТО ТАКОЕ
    • Ольга
      05 февр. 2016 г., 17:54:19
      Ответить
      МАНЕ
      Судя по вашим комментариям , вы вводите людей в заблуждение своим опытом. Я мама выпускника этого садика, низкий поклон всему персоналу. Мой ребенок уже совершеннолетний, но там с таким опытом ( мыслями и отношением к детям) ,как у Мани, никого не было... Ведь не могло все так круто измениться?
  • у любого
    05 февр. 2016 г., 17:40:06
    Ответить
    депутата есть психические отклонения, это не секрет-скажет бой психолог
  • Создавали
    05 февр. 2016 г., 17:41:03
    Ответить
    в дальние времена для особо "одаренных" класс категории " Д", через месяц все поняли ошибку и класс расформировали.
  • ВОСПИТАТЕЛЬ
    05 февр. 2016 г., 17:42:22
    Ответить
    Родители детей из 61 сада не хотят даже 1 день провести со своим ребёнком дома Они говорят - а что я с ним дома делать буду?
    • воспитателю
      05 февр. 2016 г., 18:16:42
      Ответить
      инициируйте лишить таких родаков их прав
  • уйдите от амбиций
    05 февр. 2016 г., 17:46:26
    Ответить
    я тоже против совместного обучения. Логопедические проблемы чаще всего неврологические. И не надо здесь Ручку с Горбуновой ругать. Прежде всего пройдите медкомиссию. И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ , ДЕТИ ЖЕСТОКИ. Подумайте: на что толкаете своих детей. Разум включите, таким детям необходима спокойная обстановка .
    • Упал Состулов
      05 февр. 2016 г., 17:59:33
      Ответить
      А петь учили?
      В 5-6 лет очень полезно "проблемных" детей основательно учить петь. Народные песни имеют лечебный эффект! Доказано опытным путем. А уже потом ходите качать права про школу....
    • Алена
      08 февр. 2016 г., 13:53:35
      Ответить
      так мы как раз за то!!! Мы просим организовать для нас отдельный класс, а не раскикидывать нас по разным школам.... Наша идея заключается в следующем. В городе выбирается несколько школ, которые будут специализироваться на обучении детей одной определённой категории детей с ОВЗ. Сегодня в Сыктывкаре не получают адекватного школьного образования дети с тяжёлыми нарушениями речи, дети с аутизмом, дети с задержкой психического развития. Для каждой из этих категорий выбирается школа, которая станет для них интегративной. В Сыктывкаре уже есть опыт специализации школы. МАОУ «Школа № 18 Сыктывкара» 5 лет занимается образованием слепых и слабовидящих детей.
      В выбранной школе создаются все необходимые специальные условия: специалисты проходят обучение, разрабатываются адаптированные образовательные программы, закупаются методические материалы, вводятся дополнительные ставки, в зависимости от категории. Например, для детей с нарушениями речи – ставки логопеда, сопровождающего, дефектолога.
      Мы убеждены, что такая система позволит сэкономить бюджетные средства, поскольку городу не придётся создавать условия для всех категорий детей во всех школах.
      Сегодня мы просим открыть класс для детей с тяжёлыми нарушениями речи в одной из школ Сыктывкара (программа V вида).
  • ***
    05 февр. 2016 г., 17:58:39
    Ответить
    Всё - таки, как мы далеки от Европы! Тьютерство и только оно! Приняли закон об образовании, обозначили проблему инклюзивного образования, а денег на тьютеров нет и ведь не будет никогда. У самих в семье проблема, кстати, без вредных привычек семья, а ребеночек родился особый. Нам тоже очень хочется, чтобы он общался со здоровыми детьми! И никогда не зарекайтесь, что вас обойдет судьба (это я Мане)
    • Татьяна
      05 февр. 2016 г., 18:26:05
      Ответить
      общение со здоровыми детьми
      с особенностями в развитии по разным причинам можно организовать вне учебного процесса,кружки, секции, зачем алгебру, химию, литературу учить вместе
  • 5
    05 февр. 2016 г., 18:09:01
    Ответить
    Бурное обсуждение ! Но все почему то забыли , что для таких детей уже давно существуют такие специалисты как логопеды. И именно в такой специализированной школе логопед будет и не один , а несколько. И очереди , и ограниченного количества времени на каждого ребенка у него не будет. Учебные классы будут на много меньше нежели в обычной школе, а посему внимания каждому ученику со стороны учителя будет на много больше. А в обычной школе над такими детьми только будут попросту издеваться сверстники, будут отмахиваться учителя ...И если есть возможность создать такую школу - ее надо создавать. А если такой возможности нет , то и чинушам надо не юлить хвостом , а напрямую ответить на этот вопрос.
    • 5му
      05 февр. 2016 г., 18:18:13
      Ответить
      специализированной школе логопед будет и не один-это вы написали но здесь вопрос про школу для отсталых и это не одно и тоже
    • А вы уверены
      05 февр. 2016 г., 19:17:58
      Ответить
      что найдете в таком количестве грамотных логопедов? Их и так днем с огнем не сыщешь
  • 123
    05 февр. 2016 г., 18:12:18
    Ответить
    Совсем одурели что ли
    Отправлено из мобильной версии
  • во
    05 февр. 2016 г., 18:15:12
    Ответить
    чиновники предложили отправить в школу «для отсталых»-я чего то не понял нарушение речи с мозгами ребенка ни как не связано и в отсталые школы отправлять нет резона,госпада чинуши когда вы научитесь думать по государственному?
    • ххх
      05 февр. 2016 г., 19:17:44
      Ответить
      чиновники предложили отправить в школу «для отсталых»-я чего то не понял
      не понимаете, нечего и лезть. в коррекционной школе каждый педагог имеет логопедическое образование.
  • Ольга
    05 февр. 2016 г., 18:25:59
    Ответить
    Хочется напомнить давнюю историю:
    Много лет после смерти матери (Эдисон к тому времени уже был одним из величайших изобретателей века), он однажды пересматривал старые семейные архивы, и наткнулся на это письмо. Он открыл его и прочитал: "Ваш сын - умственно отсталый. Мы не можем больше учить его в школе вместе со всеми. Поэтому рекомендуем вам учить его самостоятельно дома".
    Эдисон прорыдал несколько часов. Потом записал в свой дневник: "Томас Алва Эдисон был умственно отсталым ребенком. Благодаря своей героической матери он стал одним из величайших гениев своего века."
    • хороший пример
      05 февр. 2016 г., 19:24:07
      Ответить
      с детьми с особенностями в развитии должны
      заниматься родители, они получают пенсии по инвалидности, бесплатно водят в детские сады, все мед специалисты вне очереди, отдых в санаториях мать и дитя первые в списках, государство пашет на них, мамочки скидывают на дет сад и воспитателей и ждут манны небесной пока из их чуда сделают гениев, хорошо когда ребенка кормит и поит государство бесплатно логопед и врач, а вот со школы мамочке приходится отрабатывать пособия, надо учить чудо, а это труд! Спец школа нужна, чтоб утром закинуть, а вечером забрать в обычных школах тяжко! Когда специалисты также бесплатно будут заниматься с обычными детьми, именно им пахать и строить государство, когда бесплатно кормить и лечить будут их!
      • Анжелика
        05 февр. 2016 г., 20:52:56
        Ответить
        Вы о чем вообще?Или о ком?Вы вообще имете представление-что такое ребенок с нарушением речи?Я подписалась под каждым словом этой статьи,я была на встрече с Ручкой и я мама такого ребенка.Никакой инвалидности у нас нет,за садик я плачу 3500 как и все,нам ни разу не давали путевку в санаторий и я не жду когда из моей дочери сделают гения-Я Каждый день занимаюсь со своим ребенком,куда бы ни шли и что бы мы не делали,каждый вечер делаем домашнее задание уже с четырех лет и я уверенна на сто процентов,что моя дочь знает гораздо юольше
        Отправлено из мобильной версии
      • Анжелика
        05 февр. 2016 г., 20:52:58
        Ответить
        Вы о чем вообще?Или о ком?Вы вообще имете представление-что такое ребенок с нарушением речи?Я подписалась под каждым словом этой статьи,я была на встрече с Ручкой и я мама такого ребенка.Никакой инвалидности у нас нет,за садик я плачу 3500 как и все,нам ни разу не давали путевку в санаторий и я не жду когда из моей дочери сделают гения-Я Каждый день занимаюсь со своим ребенком,куда бы ни шли и что бы мы не делали,каждый вечер делаем домашнее задание уже с четырех лет и я уверенна на сто процентов,что моя дочь знает гораздо юольше
        Отправлено из мобильной версии
      • Анжелика
        05 февр. 2016 г., 20:56:53
        Ответить
        Знает гораздо больше чем вы или ваши дети в ее возрасте.
        У меня все.
        Отправлено из мобильной версии
      • Хорошему примеру от плохого
        06 февр. 2016 г., 10:51:44
        Ответить
        Вот когда тебе господь такого ребеночка даст, нахлебаешься полной ложкой всех описанных тобой тут благ, тогда придешь сюда и напишешь хороших примеров, энтузиаст-теоретик.
    • молодец
      05 февр. 2016 г., 20:50:30
      Ответить
      надо верить в тех, кто тебя окружает
      • мама
        05 февр. 2016 г., 22:07:21
        Ответить
        Поддерживаю. Никакой инвалидности. За свой счет лечу, ходим на занятия. Бесплатного ничего нет!!!! И всяким умникам - не курила, не пила и т.п. А ребенок родился с особенностям. Так тоже бывает, к сожалению.
        Отправлено из мобильной версии
  • это верное решение
    05 февр. 2016 г., 18:46:08
    Ответить
    в 40 и 41 школе не дураки учатся.,а дети ,которыми не занимаются родители.. Принимайте эти условия и больше занимайтесь своими детьми.
  • Татьяна
    05 февр. 2016 г., 19:14:21
    Ответить
    против совместного обучения детей разноуровневого развития
    в одном классе могут учиться вместе дети без особенностей в развитии, а только кому нужно поставить звуки, о таких не идет речь, именно с отставанием в психическом развитии, а им освоить программу в массовым способом невозможно. На особенных детей выделяются уйма денег, многие получают пособия по инвалидности и водят бесплатно в сад, почему родители здорового ребенка пашут на мясо и фрукты ребенку, а родители инвалида свободны от воспитания, перекладывают на плечи воспитателей и тот же суп и фрукты его ребенку бесплатны, специалистов для его ребенка оплачиваем мы, их долгие отпуска и все льготы от работы с трудным контингентом, а ведь лечиться и учиться, самолеты и ракеты, солдаты будут из здоровых детей, т.е. иждевенчество у нас в ПОЧЕТЕ, им еще и школу подавай и здоровых детей мучай такими детьми, чтоб жизнь малиной не казалась с раннего детства!!!
    • 321
      05 февр. 2016 г., 19:34:58
      Ответить
      против совместного обучения детей разноуровневого развития
      полностью согласна с Татьяной!
      • 7
        05 февр. 2016 г., 19:50:03
        Ответить
        Татьяна, да лучше день и ночь пахать- лишь бы ребенок был здоров!!!
        Отправлено из мобильной версии
        • Мама ребенка с Ор
          06 февр. 2016 г., 8:28:28
          Ответить
          Татьяне и 321
          Дорогие мои,мы не живем на ваши средства,не едим ваши фрукты и суп,не пользуемся врачебной помощью бесплатно,не стоим на инвалидности,как и А******** мы тратим гораздо больше средств на своих детей,чем Вы,следователбно-может вы живете за наш счет!А Вам хочется пожелать,что бываши дети не выросли такими моральными уродами,наподобие вас и закончили школу как минимум на трояки,ну и чтоб супа и фруктов им хватило.
          Отправлено из мобильной версии
      • Алена
        06 февр. 2016 г., 1:15:03
        Ответить
        хочу Вам ответить, но конечно только за себя. У меня ребенок с сохранным интеллектом, ЗПР у нас нет и не было, у нас выход из моторной алалии, инвалидности тоже нет, так что за все сами платим, за Ваш счет не живем и не воспитываем своих детей... я не заметила, что везде нам почет... вот впервые прошу выполнить законное при том право на образование своего ребенка, и вот я уже и не в себе, и нахлебница.... я просто хочу что бы мой ребенок не был доведен до сложнейшего невроза от обучения в обычной школе, детки сейчас здоровые очень злые бывают.... хотя и не удивительно, если тут взрослые так реагируют.... так жалко, что чужие дети смогут обучаться... не понимаю.... Вот поэтому и хочу, что бы мой ребенок учился в отдельном коррекционном классе - и государству дешевле и детям легче, причем всем и здоровым в том числе...
    • татьяне
      05 февр. 2016 г., 22:04:10
      Ответить
      ты тоже невысокого уровня развития, а свои тупые мысли смогла выложить на сайт
  • за детей
    05 февр. 2016 г., 19:16:49
    Ответить
    К сожалению, у нас в городе считается нормальным сокращать логопедов в детских садах - проблем нет, хотя на утренниках 23 из 27 говорит "с переводом" - это выученный текст, а уж в раздевалке свободную речь совсем не понять. А такие нарушения в принципе могли бы скорректироваться, их речь бы соответствовала норме при правильно организованной логопедической помощи детям. Но куда там в верху стоящим до малышей.... Что же говорить о детях более сложных?
    Зачем условия для речевых детей в школе? Что Вы, Что Вы!!! Нет у нас столько сложных детей! Оказывается!!!
    Есть, а сегодня почти в каждом классе такой ребенок и не один! Толерантность? Это когда за не тот цвет глаз считаю изгоем, снимают на телефоны избиения, а по телевизору учат высмеивать "не крутой телефон", а тут вдруг "еще и говорить нормально не может, одним словом - д****"... Читайте классику - там все трагедии описаны от неспособности человеческого общества к толерантности. К сожалению всех не научить и не запрограммировать.
    Закрывайте глаза на проблемы детей, уши, ругайтесь. Но зачем тогда Вы пришли в педагогику, если Вы не на стороне детей? Иногда до родителей не достучаться, что ребенку нужна помощь, но когда родители просят помощи и им отказывают - страшно!


    • для за детей
      05 февр. 2016 г., 19:22:11
      Ответить
      родители просят
      Как раз не просят, а требуют, отметая все не подходящие, по их мнению предложения.
      • за детей
        05 февр. 2016 г., 19:39:17
        Ответить
        Ну, а чем плох был бы у нас в городе речевой класс? Это как не назови - все равно класс коррекции, исходя из определения - количество детей в классе меньше, чем в обычном, где помимо детей с нормальной речью (даже с небольшим нарушением произношения) есть дети с девиантным поведением. В чем такая принципиальная непримиримость - создать ОДИН такой класс на весь город? В любом случае попасть туда можно будет только через комиссию. Пусть туда не поступит ребенок, которому действительно нужна 40-я школа - здесь нужна работа психолога с родителями, но зато сколько добра будет для ребенка действительно с речевыми проблемами!!!А вдруг мы в обычной школе "убьют" Андерсена (когда-то "речевой" ребенок). Пусть с просьбой пришли не все с речевым диагнозом, но дело-то хорошее!!!
      • Натка
        06 февр. 2016 г., 22:32:26
        Ответить
        родители
        требуют, т.к. есть ЗАКОН, а все действия чиновников от желания сэкономить. СЭкономите на школах - разоритесь на тюрьмах!
  • татьчна
    05 февр. 2016 г., 19:45:45
    Ответить
    Ручку отправить на пенстю
    Отправлено из мобильной версии
  • Aleks
    05 февр. 2016 г., 19:47:06
    Ответить
    Таких чинуш за борт, сами уроды!!!
  • и я там был
    05 февр. 2016 г., 20:15:46
    Ответить
    Действительно, речевой класс нужен нашему городу!!! Но следует адекватно оценивать возможности своих детей. В речевой класс набираются дети, у которых первично речевое нарушение и сохранный интеллект. Дети с ментальной недостаточности и выраженной ЗПР должны обучаться по соответствующим программам. Госпожа Посевкина Ю.С. - руководитель КРООР «Особое детство», правильно подняла вопрос об открытии речевого класса. Но она видимо не понимает, что из всех присутствующих на "круглом столе" родителей только у 5-6 детей действительно речевые нарушения.
  • 101
    05 февр. 2016 г., 21:10:42
    Ответить
    путинский фашизм
  • Наталия
    05 февр. 2016 г., 21:34:53
    Ответить
    Речевой класс (школа) - это нормальное явление во всех более менее крупных городах. Сыктывкар этот как ни как областной центр, но наши чиновники очень. очень любят себя, поэтому ну ни как мы не можем позволить содержать даже такие классы (так как это же надо каждый год набирать детей ), а у них банкеты и т.п. Сама столкнулась у младшего ребенка проблемы с речью. Но попасть в логопедический д/сад у нас - на грани фантастики. Т.к. туда берут не по сложности недоразвития речи у ребенка, а по наличию льготной очереди. Т.е. у детей работников прокуратуры,образования. милиции, воевавших в горячих точках и т.п. А уровень недоразвития речи не учитывается. Так и получается что с ОНР 3 уровня (по льготной очереди) дети попадают в логопедический д/с а дети с ОНР 1 уровня не попадают ( родители не там работают). Мы сами ходим в такой д/с и видим, по окружающим детям кто и как попал, и я понимаю сколько детей остались без помощи. Поэтому к школьному возрасту есть дети с проблемами речи, но они не олигофрены. Просто они не вовремя попали в логопедический д/с, и сами дети без помощи специалистов не справятся. Речевая школа (необходима хотя бы начальная школа) поможет детям преодолеть проблемы с речью. А если всех отправлять в 40 шк., потом придется платить пособия по инвалидности. Лишь бы не было как с д/с. Кому действительно необходимо - проходите мимо.
  • А********
    05 февр. 2016 г., 22:22:11
    Ответить
    Тем кто против
    Я в шоке!Противно читать ваши комментарии!Когда речь идет о чужом ребенке вы обвиняете во всех смертных грехах в первую очередь их родителей. А когда же коснется проблема вашего ребенка визжите и требуете справедливости. Искренне желаю вам повторения нашей ситуации в ваших семьях. Мы всего лишь хотим условий для дальнейшего развития и обучения наших детей. а не просто запихнуть их в коррекционную школу для умственно отсталых. И не один нормальный родитель не махнет рукой на своего ребенка и будет добиваться для него лучшего! И кстати, у нас вполне благополучная семья, имеем высшее образование и ребенок рожден в любви и не под парами спиртного. От рождения в семье ребенка с особенностью в развитии никто не застрахован! А тем кого "жаба душит" от того, что государство финансово помогает и предоставляет льготы детям с особенностями, отвечу-мы тратим в 2 раза больше, т.к. такой ребенок требует больших вложений в свое развитие чем здоровый.
    • те кто против
      05 февр. 2016 г., 22:32:18
      Ответить
      просто не дружат с головой
      • мама ребенка-аллергика
        05 февр. 2016 г., 23:07:22
        Ответить
        как противно от этих зажравшихся очерствевших чиновников. Желаю не сдаваться и идти до конца и добиться желаемого. Удачи.
  • Наташенька
    05 февр. 2016 г., 22:55:48
    Ответить
    Ужас! Комменты почитаешь и еще раз убедишься, что моральных уродов в Сыктывкаре полным полно. Вы что пишете такое? Каково это читать родителям таких детей? Да будьте вы человечнее!!! От чинуш наших не убудет, если в городе откроется коррекционный класс для детей с речевыми проблемами. Есть же логопедический сад в Сыктывкаре,где с детками реально занимаются педагоги. Да, нужно пройти комиссию, чтобы попасть в такой сад, но дети выходят оттуда с реальными положительными результатами. Родители, желаю вам добиваться открытия коррекционного класса, удачно обойти все препятствия, которые будут устраивать чиновники на вашем пути!!!
  • Анастасие
    05 февр. 2016 г., 23:44:12
    Ответить
    ВСЕ ПРАВИЛЬНО СКАЗАННО!!!!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Я
    05 февр. 2016 г., 23:53:19
    Ответить
    Наши чиновники никогда не думали о детях!!! Все , что ни делается в системе образования, все против детей! Давно обозленные учителя, законодательство, сравнимое с геноцидом против детей! Сейчас очень много детей с проблемами речевыми уже в детских садах. Раньше были в садах логопедические группы и это было правильно, детей к школе могли подготовить. А сейчас все и всех убрали, " оптимизировали" . А куча депутатов и чинуш муниципальных сидят и решают проблемы " сделать пешеходную дорожку или не сделать" ? Оптимизируйтесь уже все, к чертям!!!! А на высвободившиеся средства пусть у детей будут нормальные условия и нужные специалисты!
  • Светлана
    05 февр. 2016 г., 23:57:39
    Ответить
    Открытие речевого класса в г. Сыктывкаре
    Не надейтесь, что в г.Сыктывкаре «Доступная среда» на должном уровне, не надейтесь, что поместив ребенка с проблемой в речи с детьми с развитой речью, проблема будет решена. Проблемный ребенок уйдет в себя или будет изгоем и посмешищем в классе. Такие дети должны быть в коллективе с себе подобными. Опыт есть!!! И этот опыт очевиден в работе дошкольного учреждения № 61. Читаешь комментарии некоторых «умников» и диву даешься, диагнозы ставят на расстоянии. И разговор сейчас идет об открытии речевого класса, а не о том, кто и что курит и выпивает. Ку-ку, большинство родителей проблемных детей очень достойные, образованые и замечательные люди. А если БОГ дал Вам здорового ребенка радуйтесь и благодарите БОГА, а то ведь неровен час… Проблемный ребенок не дай БОГ, врагу не пожелаешь, конечно же. Дорогие мамочки проблемных детей, если «ВЫ» пойдете до конца вместе, то у Вас все получится, Ваши усилия не могут быть напрасными, останавливаться нельзя!!! Это нужно не только Вашим детям, но и тем, кто придет после Вас. Кто-то должен быть первым!!! Ваше законное и Конституционное право делать все необходимое в интересах своих детей. И если такие чиновники как Ручка А. И. (слуга народа) будет против реализации законных интересов Ваших детей, то и на х…н она нужна городу, в котором мы живем. Доходит до абсурда, вечный консерватизм, это то, что касается госпожи А. И. Ручки, прямо как Ленин, жил – был, есть и будет…??? Со слов Ручки А. И. в городе нет хороших специалистов, не потому ли, что бездарями легче рукой водить. При всех Ваших заслугах перед Отечеством уважаемая Анна Ивановна, давненько Вам, на покой пара. Охота конструктивных перемен в городе, в образовании и т. п. … Уважаемые родители добивайтесь исполнение законных интересов Ваших детей. Не дайте себя разбить, запугать, унизить!!!
    • Мир
      06 февр. 2016 г., 16:06:16
      Ответить
      Пугать, запугивать увольнять это стиль работы Ручки. Она давно потеряла свои проф качества. Пора угомониться. Или ещё со школьными столовыми не разобралась вместе с сыном.
  • Лена
    06 февр. 2016 г., 10:30:10
    Ответить
    Поддерживаю!
    Специалисты подтверждают, да и работники управления дошкольного образования, детей с нарушением речи с каждым годом больше и больше. Многие кто прошел комиссию остались без места в 61 д/с. Надо комплексно подходить к решению этой проблемы - расширять кол-во мест в д/с и открыть на базе д/с начальную школу. Т.е. по идеи надо второй корпус для 61 д/с, назвать все это центром для детей с проблемами речи.
    • Алена
      08 февр. 2016 г., 14:52:11
      Ответить
      Это был бы идеальный вариант, преемственность.... открыть нач.школу на базе садика логопедического.... вот только тогда действительно второй корпус нужен...
  • Л
    06 февр. 2016 г., 11:04:50
    Ответить
    Мамашам
    Раздражает, когда в своих проблемах ищут виноватых и под прицелом оказываются чиновники. Сейчас ругать их модно. Сами-то мамаши занимайтесь со своими детьми. Например, каждый вечер читайте детям с раннего детства вслух стихи, потешки, сказки. После 3-х лет помочь могут только специалисты-логопеды.
  • Завистливым и злосердечным
    06 февр. 2016 г., 11:28:15
    Ответить
    У таких злобных сердцем и завистливых чужому горю мамаш вырастут жестокие сердцем дети.
    Как может научить ребенка милосердию и пониманию пышущее злостью существо?
    Вот такие дети и бьют жестоко сверстников, жгут живых бомжей. Эти дети с детства видели кривые физиономии и презрение своих родителей к больным, калекам и падшим.
    И если таких детей не постигнет в жизни подобное несчастье, то они также нарожают злосердное потомство. Пока цепь злости и непонимания не разомкнется страданиями злосердного, пока он на своей шкуре не поймет и не прочуствует.

    Родители, учите детей быть добрыми сердцем , и в первую очередь к тем, кто неблагополучен. Не завидуйте пособию инвалида, не плюйте в сторону бомжа, ваши дети будут делать то же самое, что видят от вас.
    • Елена
      06 февр. 2016 г., 17:23:34
      Ответить
      не всегда все так просто
      Мы ходим в 61 детский сад, занимаемся каждый день и много.... но есть еще неврологические диагнозы, а которыми справиться не так легко, мы проходим в год несколько курсов реабилитации, массажи, физио процедуры, занятия с логопедом ежедневно, домашняя проработка и т.д. Логопеды в 61 саду отличные, но нам не хватает времени выбраться до общего уровня...
  • ЯЯ
    06 февр. 2016 г., 18:36:59
    Ответить
    А взрослых-нах в сибирь приближать весну
  • Катя
    06 февр. 2016 г., 21:53:39
    Ответить
    ребенок и речь
    Безусловно необходимо давно уволить Ручку, сколько можно работать?Хотя в образовании шило на мыло меняют, лучше не будет.
    Про детей согласна, надо при детском дошкольном учреждении делать начальные классы для таких детей, а далее видно будет. Потому, что специализированную помощь такой ребенок в Сыктывкаре больше нигде не получит.Квалифицированных специалистов в школах нет.
    • Алена
      06 февр. 2016 г., 22:32:34
      Ответить
      Было бы очень здорово, но думаю у них все встанет в вопрос помещений... у дошкольников очередь в лого-сад, оставить наших детей в саду значит кого-то не принять в 4 года... палка о двух концах.... надо что бы всем было хорошо..
  • нАТКА
    06 февр. 2016 г., 22:08:42
    Ответить
    чиновники-дегенераты
    наете,Алена, такому отношению к родителям удивляться не надо, надо с этим планомерно бороться - хорошо, что у вас есть энергия. Возмущает то , то эти чиновники существуют на наши деньги и всячески противодействуют запросам общества. Вспомните ситуацию с коми языком - она такая же как ваша - продавливание любой ценой шкурных интересов узкой группы. А то что дети учатся 6 дней в неделю т.е. больше, чем взрослые работают - их это не колышит.Разместите петицию в соцсетях - люди подпишут. Нежелание открыть класс коррекции - вопрос финансирования , на гармоничное развитие детей им наплевать
    • Алена
      06 февр. 2016 г., 22:36:29
      Ответить
      Петиция
      Спасибо за поддержку. Петиция уже есть, будем рады и Вашей подписи... Называется: Создайте в Республике Коми Коррекционную школу для детей с тяжелыми нарушениями речи (5 вида), ссылку вставить не дает, на сайте change
      • 111
        07 февр. 2016 г., 0:50:13
        Ответить
        А куда делся предыущий выпуск д/с 61?
        • Алена
          07 февр. 2016 г., 15:54:05
          Ответить
          Не всем выпускникам необходим коррекционный класс, многие могут идти в массовые школы, по данным управления образования в прошлом году из 61 сада 9% выпускников не были готовы к обычной школе - это 6 человек, на вопрос, где сейчас эти детки ответа получено не было....
  • Наталья
    07 февр. 2016 г., 0:42:06
    Ответить
    Алена, держитесь! Вы молодцы! Такой класс просто необходим для деток с тяж.нарушением речи. Каждый послед. год, я думаю, будет набираться не меньшее кол-во деток, и из 61 д/с, и из других д/с, которым просто необходим будет такой класс!! Пусть у вас все получится!
    • АР
      07 февр. 2016 г., 7:49:53
      Ответить
      Куда делся предыдущий выпуск
      111,в том то и дело,что вот уже 30 лет(столько функционирует 61 сад для таких детей)дети-выпускники просто напросто выбрасываются на улицу,кто то идет в 40 школу,кто то в обычную и просто просиживают там неск лет,а самые отчаянные родители переезжают в другие города,где есть такие школы,а они есть повсеместно,кроме богатой и образованной столицы Коми.На сег день таких детей в Сыкт более 350,а школу посещают только 4.Согласитесь,это ужасно?
      Отправлено из мобильной версии
      • Уже не житель Республики Коми
        07 февр. 2016 г., 11:50:17
        Ответить
        Не буду описывать хождение по мукам вначале чтобы устроится в дду 61 , затем решать проблему с последующим образованием своего ребенка. Поскольку родители нашего выпуска дду 61 заняли пассивную позицию, и никто не захотел войти в инициативную группу по созданию речевого класса, нашей семье пришлось переехать в спб , где нас встретили в школе 5 вида и помогли. Из моего опыта родителям рекомендую: 1. На уровне города ни чего не решайте, Хотя А. Самоделкин из старой гвардии профсоюза ЛПК , где всегда интересы детей были в приоритете. Просто хватит ли сил произвести ротацию кадров в отделе образования .
        2. Решайте вопрос на уровне республики , там специалисты пмпк , грамотней и с середечностью и чуткостью у них все в порядке.
        3. В спб есть во многих школах речевые классы , в которых учатся всего 4 или 5 детей , но администрация города считает важным сохранять и образовывать такие классы , поскольку есть необходимость в образовании деток в спец. Условиях.
        4. В Сыктывкаре есть специалисты готовые обучать детей с тяжелыми наруш. Речи. Но нет методик, материалов, планов образования. Заодно хочу сказать огромное спасибо людям работающим в дду 61, и прекрасному учителю начальных классов школы 4 , поскольку не имея логопедического образования , но большое желание нам помочь , дала нам очень хорошую базу для дальнейшего обучения. Оговорюсь, что мы были на домашнем обучении. И таких специалистов не много.
        5. по поводу упреков в адрес родителей, могу сказать , что такие комментарии оставляют люди далекие от темы особенных детей и не знающие предмета данной темы, но которым очень хочется высказаться по любому поводу.
        6. по поводу реальных диагнозов детей и консультаци психиатров. каких только диагнозов мы не получили от специалистов в Сыктывкаре. причем в пмпк даже разошлись во мнениях . Все диагнозы оказались мимо цели.
        Желаю удачи, жалко что пршлось уехать из родного города, только по причине того, что власти города считают проблемы детей города Сыктывкара только проблемами их родителей.
      • Да-да
        07 февр. 2016 г., 20:55:45
        Ответить
        Куда же их так " выбрасывают"?
  • думающий
    07 февр. 2016 г., 21:24:40
    Ответить
    речевой класс
    Уважаемые родители, поднявшие столь важную тему! Этот вопрос, об открытии речевого класса должен быть рассмотрен администрацией города уже давно, поскольку эта проблема для минобраза не нова. и если идти дальше, то поверьте мне, речевой класс могут открыть и в 2016 году. Даже специалистов найдут, которые будут соответствовать требованиям учителя речевого класса. И трудностей нет: помещение найти-это возможно, материальное обеспечение тоже, методики- можно сотрудничать с речевыми классами других городов(обмен опытом),финансирование- думаю, что деньги тоже можно изыскать- это тоже решаемая проблема.Остается одна беда- непонимание чиновника, который по своим обязанностям должен переживать за детей и решать эту проблему. а если чиновник не справляется со своими обязанностями, о чем нужно его попросить,( покинуть кресло... и уйти отдыхать, от имеющихся проблем, по крайне мере- не будут "вставлять палки в колеса") УДАЧИ ВАМ!!!!!
    • Алена
      08 февр. 2016 г., 16:02:27
      Ответить
      Спасибо огромное за поддержку, Ваша поддержка очень важна для нас.
  • Мама
    07 февр. 2016 г., 23:08:21
    Ответить
    Всем неравнодушным
    Спасибо всем большое , кто нас поддерживает , на этом непростом пути !!! Есть ещё люди в нашем городе , кому небезразлична чужая беда . Не дай Бог никому такое пережить , что переживаем мы .
    Отправлено из мобильной версии
  • Учитель
    07 февр. 2016 г., 23:18:14
    Ответить
    Дерзайте!
    Я преклоняюсь перед этими родителями! Очень желаю, чтобы у вас все получилось!!! Пишите президенту, добивайтесь, настаивайте. Знаю, что тяжело, но не опускайте руки. Раз в РФ выделен такой вид обучения, значит вы на него имеете полное право. Столица Республики и не могут решить такой глобальный вопрос, нужный, ради будущего. Возможно потом сюда бы стянулись нуждающиеся в такой школе дети из других близлежащих городов и районов РК.
    Отправлено из мобильной версии
  • Татьяна
    07 февр. 2016 г., 23:55:54
    Ответить
    речевой класс
    В Сыктывкаре обязательно должен быть класс 5 типа. А в идеале и школа. Только благодаря Посевкиной Юле эта инициатива будет услышана. Вопрос давно уже назрел. Сейчас таких детей очень много. Сама логопед в психбольнице на сысольском нам говорит, что последние 3-4 года на каждой ее смене приходят дети с онр и аутизмом. В неврологическом отделении дрб постоянно лежат дети с очень тяжелыми нарушениями речи. И вопрос не только в том, чтобы открыть класс для конкретных 20 детей, а в том, чтобы все дети, нуждающиеся в таком классе, могли бы в нем учиться. Вот даже сейчас на обсуждении много комментариев со стороны непонимающих родителей,оскорблений родителей особенных детей и самих детей. А что дальше? У меня вот особенный ребенок. Сигареты в руках никогда не держала. Как выглядят наркотики-понятия не имею. Пью безалкогольное вино только по праздникам. Институт закончила с красным дипломом. Из болезней самое страшное был грипп (после прививки,кстати). С мужем 15 лет вместе. Занятия с ребенком ежедневные дома . Но без специалистов со спец образованием и опытом работы как можно самой догадаться, что конкретно сегодня может помочь ребенку,а что еще рано,например. Мы, родители, хотим только реализовать законное право детей на помощь со стороны государства. Ничего сверх не требуем. Кстати, никаких санаториев и льготных очередей,как некоторые пишут, у нас нет. Плюс лекарства на 7000 ежемесячно и обследования, и лечения, и приемы врачей платные,и занятия с ребенком. Это больше 200 000 в год получается. А вы нам предлагаете не работать, а только с ребенком заниматься и ничего не просить у государства.
    Отправлено из мобильной версии
  • Я в шоке!!!
    08 февр. 2016 г., 0:40:19
    Ответить
    Безразличность общества
    Прочитав каждый коммент. не особо удивилась. Родители особых деток удачи вам, терпения. А всем "умникам" и людей поливающим грязью родителей и их детей с особенностями искренне желаю столкнуться вам или вашим детям, внукам с такой проблеммой!!! Куда катится мир!? "Люди" вы скоро захлебнетесь в собственной желчи! И на последок... Вы вообще размер пособия по инвалидности видели???
    Отправлено из мобильной версии
  • Мария
    08 февр. 2016 г., 0:48:14
    Ответить
    Поддерживаю
    Честно говоря, меня даже удивили комментарии некоторых личностей, осуждающих инициативу родителей особенных деток ((( Видимо, этим язвам больше некуда свой яд девать от переизбытка ((( Класс нужен да еще и не один, а столько, сколько потребуется для полноценного обучения всех детей, нуждающихся именно в таком виде обучения. Почему наши власти могут позволить наполовину продать, наполовину обворовать регион, а создать комфортные условия для людей, которым и так нелегко, упираются???!!! Родителям, поднявших этот важный вопрос, желаю крепкого здоровья, сил, терпения и успехов в борьбе за своих детей!!!
  • Ая
    08 февр. 2016 г., 1:01:10
    Ответить
    В ответ
    Обращаюсь к родителям здоровых детей, "за счет которых живут семьи с детьми особыми и инвалидами". Смотрите как бы ваши детки, наслушавшись и насмотревшись на вас, ножем вас не пырнули, после того как вы им новый супер гаджет не купите!
    Отправлено из мобильной версии
  • Ая
    08 февр. 2016 г., 1:06:58
    Ответить
    Родителям
    Друзья держитесь! Особые дети даются Господом тем, кто сильный,самодостаточный,кто может позаботиться не только о себе, у кого есть настоящие чувства. Вам и вашим детям все воздастся сполна!!! Удачи!
    Отправлено из мобильной версии
  • Евгения
    08 февр. 2016 г., 1:20:17
    Ответить
    Полностью поддерживаю инициативу родителей!
  • Лариса
    08 февр. 2016 г., 1:20:54
    Ответить
    Таким деткам наоборот нужно общение с нормальными детьми, чтоб они себя не чувствовали обделенными. Наши дети и так предвзято относятся к жизни, а тут еще и рамки резделения...
    • Ая
      08 февр. 2016 г., 1:29:20
      Ответить
      Разделение
      Вы совершенно не понимаете суть проблемы. Речь идет о качестве образования, а не обделении и разделении!!!
      Отправлено из мобильной версии
  • Святослав
    08 февр. 2016 г., 1:41:12
    Ответить
    Есть закон, который нужно исполнять. Если закон не исполняется, то этим должна заниматься прокуратура.
    Выставлять всех детей, которые по не зависящим от них причинам, не могут говорить, слабоумными - удел жадных, недалёких и несчастных людей.
    Понятно, что ни совести , ни сострадания нет, а хотя бы фамилия есть у этого психиатра, меняющего диагноз по заказу зажравшейся скотины, забывшей, за что она получает немалые деньги из наших налогов?
    Давайте объявим всех неугодных и неудобных людей шизофрениками! Ведь это уже проходили, ну ничего сложного, просто нужны бессовестные нелюди, готовые подписывать что угодно, как барин скажет, лишь бы чего не вышло.
    Удачи нам и нашим детям, спасибо добрым людям, позор бездушным скотам!
    • Поддерживаю
      08 февр. 2016 г., 16:13:12
      Ответить
      +100500
  • Светлана
    08 февр. 2016 г., 1:45:54
    Ответить
    Поддерживаю родителей детей с речевыми трудностями!
    Вызывает уважение Ваше упорство и желание защитить права не смотря ни на что!
    Произволу -нет!
    Если по закону есть такое право, значит нужно добиваться, в первую очередь ради будущего детей! Дети - это наша с Вами жизнь!


    Р.S «Кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть...»

  • Имя
    08 февр. 2016 г., 2:00:07
    Ответить
    В чем сложность создать необходимые классы? коррекционные школы действительно мало подходят таким детям.
  • Светлана
    08 февр. 2016 г., 7:49:45
    Ответить
    Открытие речевого класса в г. Сыктывкаре
    Очень бы хотелось, чтоб очередной градоначальник оказался достойным руководителем!!! Может уже пришло время поменять кадры на более квалифицированных, молодых, жизненно необходимых городу специалистов, хватит уже совершать ошибки предшественников, и начинать нужно, в том числе и с образования, конкретнее и с заместителя главы А. И. Ручки. На Вас и Ваши дела смотрит город!!! Многие недовольны (слабо написано) работой А. И. Ручки, и не только потому, что А. И. она была замешана в деле «Школьные столовые», а может и до сих пор кормушка незакрыта????? Согласитесь, как то не вызывают доверия такие вот руководители. Уважаемый Андрей Николаевич, складывается впечатление, что Вы просто прикрыли собой место Мера, и ждете для себя более чего-то достойного. Конечно, не всякий решиться после таких «крутых посадок» возглавить администрацию. Откровенно, без лукавства, Вы, герой!!! Ну, так и делайте для города ДОБРО, а оно, как известно в наших детях, которые сейчас нуждаются в Вашем решительном вмешательстве в данную ситуацию. Если эти, дети будут в речевом классе, удастся сохранить то, что с большим трудом привито и развито педагогами д/с № 61. У детей появится возможность войти во взрослую жизнь полноценными и разносторонне развитыми личностями. Вы, именно Вы, подарите и родителям и детям НАДЕЖДУ на полноценное развитие детей. Думаю, в этом случае многие будут молится за Вас и Ваше здоровье!!!
  • Юля
    08 февр. 2016 г., 9:53:46
    Ответить
    За открытие классов
    Я тоже всеми руками за открытие таких классов для всех нуждающихся в этом деток. Желаю родителям не останавливаться и добиться желаемого, как бы тяжело не было. И очень надеюсь,что наши чиновники все-таки проникнутся этой проблемой и начнут ее решать. А не придумывать разные отгворки,почему этого дедать не надо.
    Отправлено из мобильной версии
  • Людмила
    08 февр. 2016 г., 10:28:03
    Ответить
    за открытие класса
    Легко рассуждать о толерантном отношении, не понимая всей глубины проблемы. Родители этих ребят сами не хотят отделять своих детей от сверстников, быть "особенным" в нашем государстве равно быть отверженным, несмотря на все потуги чиновников (часто только формальные) на создание безбарьерной среды. Это в головах наших сограждан, которые не могут или не хотят отличить ребенка с речевым нарушением от умственно отсталого. Есть проблема: наша система образования не готова совместно обучать таких деток со всеми остальными, это же банально: учителю и повторить не раз придется, чтоб ребенок просто расслышал-понял задание, и говорить медленнее-четче, и контролировать чаще, а это все время учебного процесса, по новым программам и так по темам сплошная гонка, на повторение пройденного времени практически нет. Вы бы, рассуждающие родители здоровых детей и педагоги-чиновники, хотели, чтоб ваши дети на уроке скучали (или веселились над особенным ребенком) из-за того, что все вынуждены ждать, пока он доделает задание? А каково будет ребенку? Ему остается или просить о домашнем обучении, или впасть в комплексы. А насчет общения с обычными детьми, так родители этих ребят и так все делают, чтоб их социализировать, благо, кружков и центров развития достаточно
    Отправлено из мобильной версии
  • Настасья
    08 февр. 2016 г., 17:17:50
    Ответить
    Желаю терпения и сил идти до конца!
    • АО
      08 февр. 2016 г., 18:52:37
      Ответить
      Очень много комментариев и мнений мы прочитали и выслушали с родителями за эти пару-тройку дней.Всем,кого не затронула эта проблема,а они ЗА нас-низкий Вам поклон.Мы,родители,все равно пойдем до конца и добьемся своего.Ну а тем,кто ПРОТИВ-хочется сказать-жизнь такая штука,что не ровен час,когда и ваши дети и внуки попадут в НАШУ школу.Да Бог здоровья всем-деткам и взрослым!
      Отправлено из мобильной версии
  • )
    08 февр. 2016 г., 22:20:33
    Ответить
    Боритесь за открытие таких классов. Деткам это надо.
    Отправлено из мобильной версии
  • Ева
    09 февр. 2016 г., 0:03:39
    Ответить
    Родители молодцы!!! Так держать и не сдаваться! Мысленно с Вами. Удачи и упорства.
  • тоже мама
    09 февр. 2016 г., 7:20:26
    Ответить
    В поддержку
    Дорогие родители, удачи вам, наши дети нужны только нам, сделайте все, что бы сделать их жизнь ярче!
  • Маша
    09 февр. 2016 г., 8:45:04
    Ответить
    Тем кто против
    Люди очнитесь.... это законное право детей получать образование, почему чиновники думают, что имеют право лишить детей права на достойное обучение, которое тем более положено им по закону.... что значит не успеем открыть.... до сентября еще есть есть время, может стоит немного поработать, а не только деньги получать? Родители - ни шага назад, Вы на это просто права не имеете...
  • Педагог
    09 февр. 2016 г., 9:39:35
    Ответить
    Мы - за!
    Добрый день! Я сама работаю в системе образования. И конечно мы обсуждали этот вопрос в своем коллективе. Скажу так, создание коррекционных классов и правда стало бы отличным решением, как для детей с ОВЗ, так и для всех остальных участников образовательного процесса, педагогов и учеников.Желаем Вам - родители - упорства, а чиновникам - качественного выполнения своих должностных обязанностей!!!
    • Ольга
      09 февр. 2016 г., 12:24:01
      Ответить
      Я-за
      Таких деток очень много!!!
  • Лина
    09 февр. 2016 г., 12:16:32
    Ответить
    В помощь
    Бог Вам в помощь, держитесь, не отступайте
  • Света
    09 февр. 2016 г., 17:50:24
    Ответить
    Отличная инициатива
    Родители, дерзайте, отличная инициатива по созданию таких классов, обязательно доведите дело до конца. Дети с такими особенностями в настоящее время к инклюзии в том виде, в котором она существует на сегодняшний день, безусловно не готовы. Добивайтесь приемлемых условий обучения для своих детей.
  • Оксана
    09 февр. 2016 г., 18:14:00
    Ответить
    Поддерживаю
    Не сдавайтесь, идите вперед и все получится. УДАЧИ!
  • Просто мама
    09 февр. 2016 г., 22:42:58
    Ответить
    Столько всего прочитала....честно говоря в шоке!! У нас с мужем 2 детей, одному 15 и он вполне здоровый, второму 7 и у нас точно такие же проблемы. Ни когда не получали бесплатно лекарств, путевок и т.д. Постоянно занимаемся сами, а так же ходим в д/с 98 (Эжва). Я готова поспорить, что моя дочь знает и умеет на много больше, чем здоровый ребенок..И поверьте таких детей не 20....я вот например не знала что собирается собрание, так бы обязательно пошла. Нам в этом году в школу и честно говоря я не знаю как наша дочь сможет учится. Врач сказала что надо остаться в д/с, мы и так уже остались на повторный год, теперь думаем, остаться или в школу идти. Очень больно слышать неадекватную реакцию взрослых. Вы даже не представляете каково это, видеть как взрослые отгоняют мою дочь от своих детей, только потому что она не может что то правильно сказать. А она не понимает и все равно настойчиво зовет их играть. Сейчас я даже не подхожу к ней в таких ситуациях, так как она может так ответить взрослым, что тех вгоняет в краску за свое поведение. Она у нас упрямая, видимо есть в кого))Я рада что у вас здоровые детки и пусть они вырастут отзывчивыми и не равнодушными. Самое страшное это равнодушие. Девочки оставьте свои координаты пож-та, очень хочется пообщаться по поводу открытия такого класса))
    • Алена
      10 февр. 2016 г., 7:58:21
      Ответить
      Мои координаты
      Очень рады, что вы откликнулись. Можно найти меня в ВК: Алёна Климова тел.8*908*717*71*19
    • АР
      11 февр. 2016 г., 15:23:12
      Ответить
      По поводу того, что дети не хотят играть с нашими детьми
      Дочка, 6 лет, очень плохо разговаривает, но очень общительная, со всеми знакомиться, со всеми девочками хочет дружить итд. летом был такой случай. Были в деревне, и там три подружки ее возраста гуляли во дворе, моя дочка пошла к ним, стала с ними разговаривать, хотела сними играть, хотела просто подружиться, тк скучно было, а они убежали от нее с криками:Ааа, она не умеет разговаривать, давай не будем с ней дружить!!! Я все это слышала и видела через забор. Идет дочка моя, плачет, я сама чуть не плачу. Она говорит:Мама, девочки со мной не хотят дружить. Я сама реву. Взяла дочь за руку,говорю-пойдем. Нашла я в деревне этих девочек.Подошла к ним, дочка со мной. Говорю им:Вы почему с ней не хотите дружить? Они:Потому что она не умеет разговаривать, как мы. Я им: А вы умеете говорить как она? Вы сможете так разговаривать? Они:Нет. Я говорю:Вот и все, когда научитесь разговаривать, как она тогда и будете умничать. Потом я не поленилась, нашла родителей этих девочек, с ними еще беседу провела. Так вот, все лето у моей дочери подруги были в деревне. Потом просто я ее саму научила так отвечать. Сейчас дети очень жестокие и конечно, в первую очередь, они жестокие становятся, глядя на своих родителей, таких, которые здесь оставляют гадкие комментарии.Если здоровых детей родители не могут научить правильно себя вести по отношению к сложным детям, значит мы, родители таких деток должны научить своих, как надо общаться со здоровыми. По другому никак.
  • Алена
    10 февр. 2016 г., 16:52:11
    Ответить
    Нас стало больше
    Благодаря публикации нас стало еще больше, родители, у кого есть детски с ТНР дошкольного возраста, которым идти в школу в 2016, 2017 годах присоединяйтесь! Мой тел. 8*908*717*71*19, ВК: Алёна Климова