content/news/images/46802/FED_2857-4_mainPhoto.jpg
17:32, 04.02.2016 / ОБЩЕСТВО

Сергей Гапликов: «Субботники должны проходить без принуждения людей»

Врио главы Коми Сергей Гапликов предостерег организаторов общереспубликанского субботника от принуждения к участию в нем людей. Заявление руководителя региона распространила его пресс-служба.

Сергей Гапликов: «Субботники должны проходить без принуждения людей»
Уборка - дело добровольное, подчеркнул руководитель региона. Фото Ивана Федосеева

- Насильно мил не будешь, организаторы не должны делать глупости, заставляя кого-то участвовать в общественном мероприятии. Принять участие 6 февраля - во время общереспубликанского субботника или в какой-то иной день - дело добровольное. Не надо гнаться за количеством, нужно чтобы все, кто принял решение присоединиться к акции, остались довольны этим днём, своей работой и результатом своего труда, - заявил Сергей Гапликов.

- Я от всей души благодарю всех, кто решил откликнуться на призыв и присоединиться к нам в деле начала генеральной уборки республики. Отдельное спасибо тем, кто уже вышел и почистил свои дворы, а особенно тем, кто делает это на постоянной основе. Обещаю, что я лично, как и многие мои коллеги, не останемся в стороне, - подчеркнул руководитель республики.

Он ещё раз обратил внимание организаторов субботника в муниципалитетах на необходимость качественной подготовки к мероприятию, чтобы каждый желающий принять в нём участие был снабжён необходимым инвентарём:

- Если мы просим людей помочь в наведении чистоты, это не означает, что организации, которые обязаны заниматься этой работой на постоянной профессиональной основе, должны отдыхать. Более того, по результатам субботника должны быть сделаны определённые выводы, способно ли то или иное предприятие эффективно работать. Это же относится и к различным торговым и иным организациям, которые обязаны содержать свою территорию в порядке. Здесь муниципалитеты должны отработать по полной - эти территории должны быть вычищены и поддерживаться в таком состоянии в постоянном режиме.

5019

Комментарии (108)

Добавить комментарий
  • ну дает БНК
    04 февр. 2016 г., 17:53:12
    Ответить
    наверно пятидесятый пост о субботнике .
    Самим то не надоело ?
    • мордоВцемент
      04 февр. 2016 г., 23:43:07
      Ответить
      Согласен! Непонятно мне в каком формате Гапликов с жителями республики общается! Все какие-то цитаты, вырезки! Где прямое обращение, общение и выступления на широкую публику?
      • В формате
        05 февр. 2016 г., 6:49:26
        Ответить
        барин - холопы
        .
        • 789
          05 февр. 2016 г., 11:12:33
          Ответить
          А семья ВРИО будет участвовать в субботнике?
      • В формате
        05 февр. 2016 г., 6:49:26
        Ответить
        барин - холопы
        .
    • это никита разместил
      05 февр. 2016 г., 16:10:10
      Ответить
      на усинск онлайн
      "На карантин закрыты школы,
      в быту "аптечный маскарад".
      В "инфекционке" новоселов
      как в Амстердаме гейпарад!
      Летят по городу известия -
      тот умер, тот вот-вот умрет.
      Гоните прочь дурные вести!
      Ведь нас СУББОТНИК ЗИМНИЙ ЖДЕТ!
      Чихали мы на "свинский" вирус!
      Коль ставит партия наказ -
      от снега город нужно вылизать,
      а заодно и чей-то зад!
      Мы умирая от инфекции
      лопат не выпустим из рук!
      В Ваальгаллу сразу без протекции
      мы попадем с тобою друг!
      Мы встретим там героев прошлого,
      там мёд хмельной и нет проблем!
      Лишь мудрый Один удивится -
      ЗАЧЕМ???
  • Что толку
    04 февр. 2016 г., 17:59:11
    Ответить
    Народ все равно сгоняют, как баранов
    • Syktym
      04 февр. 2016 г., 18:42:18
      Ответить
      Так ведь добровольно никто, кроме ВРИО не выйдет. А он ещё решит, что людям нравится и, "по просьбам трудящихся", сделает субботники еженедельными.
      • человек
        05 февр. 2016 г., 9:29:12
        Ответить
        Гапликов на субботник уезжает из сыктывкара.
  • Хит
    04 февр. 2016 г., 18:00:05
    Ответить
    Ну вот и злопыхатели! А то я уже разволновалась, что долго не ругаются и не ноют!
    Отправлено из мобильной версии
    • Хит-у
      04 февр. 2016 г., 18:42:53
      Ответить
      Ноет врио все ему местный народец не по душе, льготы ему подавай, по указке работать не хотят.....
      Отправлено из мобильной версии
  • Ум гапликова
    04 февр. 2016 г., 18:01:39
    Ответить
    Кто не понял, тот поймет.
    по результатам субботника должны быть сделаны определённые выводы, способно ли то или иное предприятие эффективно работать, а так на субботник можете и не ходить, но ........
  • Инта
    04 февр. 2016 г., 18:05:00
    Ответить
    Выборы тоже должны быть добровольными. Однако,на последние выборы в Инте людей сгоняли под угрозой увольнения.Каждый должен был еще и отзвониться.Хорошо,что инициаторы надежно "сидят"
    • он
      04 февр. 2016 г., 19:37:09
      Ответить
      их
      обещал трудоустроить
  • Все верно
    04 февр. 2016 г., 18:16:57
    Ответить
    Все должно проходить добровольно-принудительно. Нас уже предупрежили, кто не придет,аукнится .
    Отправлено из мобильной версии
    • человек
      05 февр. 2016 г., 9:34:28
      Ответить
      Пишите точнее кого вас заставляют неясно вот .Нас учителей 27 школы .пишите чтоб знали
  • Роч шпана
    04 февр. 2016 г., 18:32:23
    Ответить
    Гапликов у нас КОМИ , а не СОЧИ
    Хватит дурью маяться, снег еще до мая будет идти, почеши, как говорил Черномырдин, другое место...
    • инопланетянин
      04 февр. 2016 г., 19:56:41
      Ответить
      снежная
      очень верно подмечено - мы живем в Коми, а не в Сочи. Хватит таскать " ленинское бревно".
      Достали!!!!!!!!!Ё!
  • Ухта, УГТУ
    04 февр. 2016 г., 18:32:34
    Ответить
    студент
    Нас в приказном порядке на субботник принуждают.....и что делать? Гапликову жаловаться ? Я учиться хочу, а не снег кидать за ректора.
    • Роспотребнадзор
      04 февр. 2016 г., 20:31:12
      Ответить
      Ты, студент, вообще на карантине сидеть должен а не сопли на сквозняке проветривать!
      • Цу
        04 февр. 2016 г., 22:32:09
        Ответить
        Здоровее будет!
        Отправлено из мобильной версии
  • Угту
    04 февр. 2016 г., 18:37:48
    Ответить
    Распечатай новость и отдай в ректорат
    Отправлено из мобильной версии
  • раньше
    04 февр. 2016 г., 18:49:12
    Ответить
    были ленинские, потом - коммунистические, теперь - гапликовские субботники. Преемственность, однако. Но только Весна объявит свой субботник.
    • Тупик
      05 февр. 2016 г., 6:01:11
      Ответить
      А толку... На публику Гапликов одно сказал, а от своих замов ждет результатов... Те в свою очередь, чтоб не гневить барина, всем руководителям муниципалетов ясно дали понять мол делай шо хош, но субботник должен быть массовый... Ну а уж руководство на местах сделает все и любыми способами чтоб на этих самых местах удержаться...
      Отправлено из мобильной версии
      • Политолог
        05 февр. 2016 г., 11:55:03
        Ответить
        Видать все совсем плохо...
        А какой результат может дать подобный "субботник"?
        Все по Черномырдиу: "Хотели как лучше,,," , дальше сами знаете.
  • Он
    04 февр. 2016 г., 19:07:00
    Ответить
    Кризис журналистики
    Отправлено из мобильной версии
  • так растаяло
    04 февр. 2016 г., 19:08:23
    Ответить
    всё нафик
    прогалины над теплотрассой - во дворе, скоро подснежники пойдут. а на двери подъезда висит объявление "уберите тазики" - в субботу будем чистить грейдером))) у нас, кстати, укашка неплохо чистит двор чистый, тротуары - песочком, владельцы тазиков каждое утро свой субботник организуют
  • Сергей
    04 февр. 2016 г., 19:36:55
    Ответить
    ЖКХ
    действительно не справляется, неужели это по городу не видно.
    Решит ли эту проблему субботник - скорее всего нет.
    Необходимо менять работу всей системы и уборки улиц,тротуаров, крыш зданий и т. д .и т. п.
    ускорить, усилить,поставить задачи - бла бла бла - создавайте рабочие места и будет Вам счастье...
    • Сергею
      04 февр. 2016 г., 23:13:39
      Ответить
      ЖКХ свои тротуары чистит, дворовые дороги - дело администрации
      ...
  • люди
    04 февр. 2016 г., 20:04:46
    Ответить
    жолжны захотеть сами
    • АГА
      04 февр. 2016 г., 20:10:11
      Ответить
      хотелки давно уже нет э в совдеповское время было а сейчас дикий капитализьм)
  • 123
    04 февр. 2016 г., 20:20:40
    Ответить
    Не только принудительно выгоняют.Отнимают у людей выходной.Еще и отчитаться должны.Вот и вся ваша добровольность
  • Ник
    04 февр. 2016 г., 20:27:22
    Ответить
    А врио в курсе, что в муниципалитетах совершенно нет инвентаря для проведения субботника? Подчиненным строго настрого приказано быть со своим инвентарем! А где его брать?
  • Олимпиаду в Куоми
    04 февр. 2016 г., 20:28:06
    Ответить
    Стоимость лопаты -500 рэ( миниум)! Олимпстрой, вопрос, сколько нужно купить лопат, чтобы зачистить весь, к примеру, г.Сыктывкар, не только от снега, но и другой чинушной шпаны - нар не хватит даже в Воркуте, а там столько свободного жилья!!!
  • Читиющий
    04 февр. 2016 г., 20:29:30
    Ответить
    В муниципалитетах всех специалистов в принудительнои порядке гонят на субботник. От районной администрации до самого маленького поселения. И попробуй не выйти, быстро а-я-яй получишь. Как мол ты не выйдешь?! ВРИО приказал!
    Отправлено из мобильной версии
    • так от вас
      04 февр. 2016 г., 20:53:18
      Ответить
      пользы другой нет
      а так филей разомнете, на свежий воздух посмотрите - вперед)))
      • согласен
        04 февр. 2016 г., 20:55:05
        Ответить
        не умеешь руками водить за столом - иди попаши лопатой на улице
        вперед с лопатой!
        • Читающий
          04 февр. 2016 г., 21:56:17
          Ответить
          Да работа в муниципалитетах такая-отчеты для ВРИО строчить, что все хорошо. А в поселениях и с лопатами знакомы. В большинстве это села и деревни не имеющие финансирования. Главы вроде и хотят что-то сделать для села, а денег нет. Сверху один ответ - "Вам поставлена задача-выполняйте!" Вот так и живут в деревнях Коми...
          Отправлено из мобильной версии
  • вышел бы
    04 февр. 2016 г., 20:32:55
    Ответить
    на субботник, если бы видел ежедневно работу дворников и дорожной техники на улицах
    Но работать БЕСПЛАТНО за бездельников и хапуг НЕ ЖЕЛАЮ
  • ИТОГО
    04 февр. 2016 г., 20:53:22
    Ответить
    по результатам субботника должны быть сделаны определённые выводы, способно ли то или иное предприятие эффективно работать
    Результат работы ЖКХ уже давно заметен.
    рЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ!
    Но выводы врио никак сделать не может.
    Яркий пример подкаблучника ВРИО - назначение Слабикова замом министра.
    • 11
      04 февр. 2016 г., 21:02:32
      Ответить
      мыслит сережа сссром-как были на задворках современныхстран -так и остались в этой ж-пе-и ведь надолго
    • 11
      04 февр. 2016 г., 21:02:33
      Ответить
      мыслит сережа сссром-как были на задворках современныхстран -так и остались в этой ж-пе-и ведь надолго
  • врач
    04 февр. 2016 г., 21:02:44
    Ответить
    А приказы ао госучреждениям это что?
    Отправлено из мобильной версии
  • 111
    04 февр. 2016 г., 21:27:50
    Ответить
    Нас заставляют. Прийдут 60 человек и будет 2 лопаты ))) Будем стоять в снежки играть.
  • житель РК
    04 февр. 2016 г., 21:32:41
    Ответить
    А мне кажется дело совсем не в нежелании участвовать в субботнике, просто люди выступили против нажима Гапликова на чувство собственного достоинства человека, на его пиар в СМИ, на неуважение тружеников Республики, многие из которых всю сознательную жизнь прожили в Республике и немало сделали для ее развития, не так просто на кольце стоят три стэллы с орденами, которыми награждена Республика за вклад в развитие страны и это не простые слова, ведь было у нас много хороших славных дел , работали на двух всесоюзных ударных стройках/Печорская ГРЭС и ЛПК/, а развитие геологии, угольной , лесной отраслей, а какие у нас славные люди были и есть! Хватит ныть и позорить нашу Республику, люди что ж вы так не уважаете себя , что постоянно проклинаете свою Республику и тем самым даете повод плохо о Республике говорить!
    • тот самый житель
      04 февр. 2016 г., 22:31:46
      Ответить
      Знаешь житель РК , люди с*** 7 дней в неделю работают, а этот глава не до е... очень много возомнил на
      • для того самого...
        04 февр. 2016 г., 23:06:27
        Ответить
        согласна !
  • Житель
    04 февр. 2016 г., 21:37:56
    Ответить
    Гапликов призвал, а не приказал, выйти на субботник. А затем предостерёг руководителей от принуждения! Мне интересно: будут ли наказаны руководители " наплевавшие " на предостережение и.о. Главы республики ? И куда на таких " ретивых" жаловаться?
    • Жителю
      04 февр. 2016 г., 21:42:19
      Ответить
      Это он для журналистов " призвал" . А на самом деле приказал! Надо же как то самоутвердиться .
      • Сыктывкарец
        04 февр. 2016 г., 22:42:09
        Ответить
        Наш врио не нуждается в поисках способа самоутверждаться. Он уже показал чиновникам, как нужно работать. Вряд ли его можно "купить" чинушам-приказчикам дешевой сводкой цифр на 100%, за которой якобы можно увидеть профессионалов управленцев. А вот наводить порядок в нашем с вами в "доме" (хотя бы периодически) надо без приказов. Мы же хотим, чтобы наш город был лучше, чище, красивее. Так, не будем же только потребителями в этой жизни!
        • Сыктывкарцу
          04 февр. 2016 г., 23:20:03
          Ответить
          думаю это не сыктывкарец, а приехавший политолог нам хочет мозги полоскать на БНК, а по поводу ВРИО вашего хочу сказать , что мы, здесь живущие , прекрасно поняли кто есть кто , думаете мы здесь живем все дураки и ничего не поняли за эти 4 месяца и не нужно нас учить как жить нам в нашем доме, просто обидно, что город погряз не только в снегу, но и в грязи- так почему мы должны работать за комунальщиков и управляющие компании? Часто бываю в Печоре в микрорайоне энергетиков, там четко работают дворники, все чистят, ухаживают за деревьями, стволы деревьев всегда побелены , а у нас в городе ЧТО? А поводу того, что если люди не выйдут на субботник , то руководители получат от ВРИО по полной , так это его стиль работы, давать разгоны , особенно на публике в СМИ,
    • Жителю
      04 февр. 2016 г., 21:47:14
      Ответить
      Ничего вы не понимаете! Это же уже проверенная " Олимпстроевская" схема. Работают одни, а деньги получают другие. Все старо, но весьма эффективно !
      • Жителю
        05 февр. 2016 г., 11:58:48
        Ответить
        С таким подходом
        Надо на выборы новую кандидатуру искать, по вменяемей.
    • жителю
      04 февр. 2016 г., 23:23:18
      Ответить
      никто из руководителей не наплюет т.к. знает чем для него это закончится если не выведут людей , т.к. сейчас используется в управлении в основном метод кнута, а людям надо жить и кормить своих детей....
  • я
    04 февр. 2016 г., 22:01:42
    Ответить
    уже с выше в организации пришел приказ, в котором просят отчитаться о проделанной работе с фото - "до", "во время" и "после"
    • ТОЧНО
      05 февр. 2016 г., 9:28:18
      Ответить
      про фото
      у меня у всех знакомых бюджетников такая-же установка про фотки, и чтобы на сайте было выложено.
      • Дурдом
        05 февр. 2016 г., 11:29:09
        Ответить
        А мы вообще не бюджетники, НО прогиб должен быть зафиксирован! (А то ведь статья... тсс.....)
  • Я
    04 февр. 2016 г., 22:21:01
    Ответить
    Знакомые позвонили, их сына предупредили пропустишь субботник, пожалеешь. У него было запланировано мероприятие с семьей, с выездом. Вот теперь между двух огней попал....
  • Алекс
    04 февр. 2016 г., 22:21:32
    Ответить
    Ну, наконец-то!
    Видно, что общее "ОДОБРЯМ-С" Гапликова насторожило. А не издеваются ли надо мной? Никто слова против субботника не сказал! Молодец-сообразительный!
  • да уж серега ты идиот
    04 февр. 2016 г., 22:28:43
    Ответить
    По всем учереждениям пришел приказ о том что бы людей выгоняли на субботник 6 февраля, Гаплков ты идиот реально , 20 февраля рабочая суббота почему бы не перенести субботник на 20 февраля а не 6 . а?
  • нас
    04 февр. 2016 г., 22:29:15
    Ответить
    руководство честно попросило придти, чтобы сфотографироваться с лопатами)) на всех не хватает, будем позировать по очереди, только для того, чтобы отчитаться. И добровольно у нас означает - принудительно
    • гапликов сума сошел
      04 февр. 2016 г., 22:38:38
      Ответить
      да уж у меня знакомые мало того что , в субботу выйдут на этот субботник , так еще им и работать все праздники и выходные , молодец гапликов . Хороший ты су.... глава
      • Местный
        04 февр. 2016 г., 22:46:12
        Ответить
        На выборах аукнется!
    • кмс
      04 февр. 2016 г., 22:52:19
      Ответить
      Списки тех кто может выйти на субботник собраны и переданы "на верх". Велено прибыть со своими лопатами. Известно куда прибыть с утра в субботу. Беглое ознакомление с "фронтом" работ вызвало у кого недоумение,а у кого эпитеты похлеще. Отвечаю почему: снег слежалый, отбивать его до летней основы просто глупость, наст на детской площадке не высокий, вполне удобен, белый. Разве что если выпадет свежий снег то его убрать. А отдать указание долбить наст это от скудоумия организаторов. Суббота покажет. Убирать скопившиеся рядом горы слежалого снега пластиковой лопатой - утопия. Для него нужна механизированная уборка.
      Вообщем фарс чистой воды. Лучше бы собрались весной убрать собачьи "мины" и все чем засрали землю за зиму. Как то так.
      • он самый
        05 февр. 2016 г., 8:57:48
        Ответить
        кмс,Ты прав.Просто кто-то хочет заработать дополнительные очки перед будущими выборами.Устраивают дешевую показуху.









  • Аттрактор
    04 февр. 2016 г., 23:29:07
    Ответить
    'Муниципалы' уже плодят глупости одну за другой, что, впрочем, давно уже является их основным занятием и образом жизни. А работники администраций активно делятся в 'сетях' проявлениями дури своих начальничков: закрепление участков (уже вычищенных!), назначение ответственных (под страхом "кары небесной"), фотографирование участников прочесса в местах "трудового порыва" и т.п.
    Говорят, что отличительной чертой бюрократической системы вообще является неудержимое и постоянное изыскание 'себе' работы, чтобы наглядно и демонстративно оправдывать свое существование.
    Гапликов привнес особый вклад в это дело: устроил субботник по 'расчистке' снега в северном краю... так и хочется добавить еще - зимой!
    Отправлено из мобильной версии
    • Работяга
      04 февр. 2016 г., 23:42:06
      Ответить
      Да чего вы ноете то? Ни пошли на субботник и весь хрен,меня тоже пытались заставить ещё при гайзере,я им сказал ,это мой выходной и как им распоряжаться решать мне послал их на х..й и делов то и ни кто меня не уволил,а мой сосед сходил.спецом сломал трое граблей,так его сами отослали домой.Люди не будьте скотом безмолвным
  • все верно
    04 февр. 2016 г., 23:40:49
    Ответить
    Глава говорит. засран сыктывкар по самые уши. только надо начинать с управл. компаний, выеб... их так чтоб пахали 7 дней в неделю, гребли снег вокруг домов, с которых навариваются
  • Люди
    05 февр. 2016 г., 0:01:48
    Ответить
    Живущие по ул. Ленина21, пожалуйста, уберите свою помойку со двора! Все летит на территорию детского сада!!!!!!!!!!!!!!!! У нас ДЕТИ!
    • Эжвинец
      05 февр. 2016 г., 0:18:31
      Ответить
      Колхоз им. Хрупы
      В Эжве одна только УК - жулькомхоз. Попробовали обсудить смету расходов на содержание дома. Ответ, не нравится наша, ищите др. УК. А в Эжве их нет больше. Вот и весь сказ. Интересно, какие ставки, сколько хрупа в администрацию отстегивает, а те возможно делают все, что бы удержать монополию жулькомхоза? Раньше весь снег с Эжвы вывозили до асфальта до 100%. Сейчас едва центральные улицы ладошкой мажут. Куда идет разница между нормальной уборкой и видимостью уборки?
      • какой ты на фиг эжвинец
        05 февр. 2016 г., 8:22:06
        Ответить
        Когда это интересно у нас снег до асфаоьта вывозили? Мы эжвинцы все прекрасно помним как ьыло при Сосне, утопаои в сугробах из дома выйти было не возможно! Зато Сосна покупал крузаки в жилкомхоз
        Отправлено из мобильной версии
      • Эжинцу
        05 февр. 2016 г., 9:12:10
        Ответить
        МУП Жилкомхоз не один, есьб ещё ООО Жилкомхоз,Работники одни а счета разные.
      • Удора
        05 февр. 2016 г., 13:15:30
        Ответить
        Хрупа на Удоре рулил , года три расхлёбывали,щя Самаров на Удоре ещё тупее Хрупы.
        Отправлено из мобильной версии
  • Бюджетник
    05 февр. 2016 г., 0:20:07
    Ответить
    Уже обязали! Какое тут добровольное дело???
    • Значит
      05 февр. 2016 г., 0:24:00
      Ответить
      Значит ты раб ч**шный раз о тебя ноги вытирают
      • Человек
        05 февр. 2016 г., 0:28:01
        Ответить
        Народ,вы чего совсем еба...сь,как можно обязать человека на субботник идти,да действительно послали на х..й всех и дело с концом,это ваш законный выходной
        • Ага,
          05 февр. 2016 г., 11:32:03
          Ответить
          если тебе прямым текстом говорят: по желанию, не желающими должны быть все, вам ведь тут еще работать потом. Какие есть варианты?
  • Гога
    05 февр. 2016 г., 1:13:29
    Ответить
    Самоделкин
    Видимо по собственной инициативе гонит всех муниципалов на субботник. Все уже распределено, кто и где. Отчёт по завершению. В случае неявки - возможные проблемы.
    • КМ
      05 февр. 2016 г., 1:50:02
      Ответить
      Чем больше народу не пойдет, тем меньше "проблем" можно повесить на каждого в отдельности. Иными словами если не пришел один, то все "проблемы" ему, и завал с работой и лишение примии и увольнение тоже. Но если не вышли все, всех не уволишь. А если серьезно, то все эти пугалки с репрессиями невыходцам - блеф. Ничего не будет.
      Отправлено из мобильной версии
  • Подстава
    05 февр. 2016 г., 1:30:52
    Ответить
    Со стороны Ильяса, ходить кричать по всем углам что дал идею Врио о субботнике конечно здорово, но ты бы подумал о том, что в субботу еще карантин и что платят все бешенные бабки , я думаю что своим этим технологичным пиар ходом Ермолай только отвернет людей от врио и снизит его процент на выборах.
    Отправлено из мобильной версии
    • 100
      05 февр. 2016 г., 2:00:40
      Ответить
      Такой результат и будет. Во всяком случае у бюджетников мероприятие воспринимается однозначно негативно! Есть подозрения, что это делается сознательно.
      Отправлено из мобильной версии
  • граждане
    05 февр. 2016 г., 1:51:09
    Ответить
    ВРИО предлагает северные нам отменить! Он для чего сюда был заслан?
  • Для С.А.
    05 февр. 2016 г., 6:00:45
    Ответить
    Сергей, Вы позовите, мы выйдем и поможем. Только обьясните как, зачем и почему. Что не так и почему местные власти не справляются. Позвать можно. Мы уберем снег, может быть весь.
    Отправлено из мобильной версии
  • Для С.А.
    05 февр. 2016 г., 6:00:47
    Ответить
    Сергей, Вы позовите, мы выйдем и поможем. Только обьясните как, зачем и почему. Что не так и почему местные власти не справляются. Позвать можно. Мы уберем снег, может быть весь.
    Отправлено из мобильной версии
  • Сельчаним
    05 февр. 2016 г., 6:10:43
    Ответить
    Оооо, видели бы вы какой кипеж последнюю неделю в администрации района и сельсовета... Такое ощущение что руководство села и района последнюю неделю только и жило подготовкой к субботнику... Других же проблем нет...
    Отправлено из мобильной версии
  • Анатолий
    05 февр. 2016 г., 6:30:53
    Ответить
    Субботник
    Странно в Инте не объявляют
  • 777
    05 февр. 2016 г., 7:59:09
    Ответить
    как льготы убирать так первый.Пусть лопату возьмет и снег убирает сам
  • Гапликову
    05 февр. 2016 г., 8:27:48
    Ответить
    На хрен мне твой субботник!!!!,Почему нас в приказном порядке заставляют убирать снег, 27 школа?Бред полнейший.
  • я
    05 февр. 2016 г., 8:55:22
    Ответить
    Наглая ложь! Бюджетников принудительно выгоняют на субботник, заставляют их самим искать инвентарь и грозят ответственностью тем, кто откажется. Людей не просят помочь, а разговаривают с ними как с быдлом и рабами. Может Гапликов не в курсе, но его за этот субботник уже ненавидят все госслужащие и бюджетники. Ненавидят и смеются....
    • БУ
      05 февр. 2016 г., 11:37:17
      Ответить
      такая же херень
  • светлана
    05 февр. 2016 г., 9:01:33
    Ответить
    субботник
    интересное кино, глава сказал субботник и все руководители под козырёк ЕСТЬ!!!!!а за что мы платим налоги и отчисляем в коммунальные службы, чтобы они клали побольше в свои карманы, а мы в выходные должны бесплатно пахать за них, интересно глава свою жену тоже, отправил бы снег лопатой кидать, или это для остальных........которые рангом ниже, женщинами называются .Что значит добровольно, когда на каждом предприятии в приказном порядке, в плоть до лишений надбавок и всяких порицаний, такое впечатление, что мы вернулись в 70 года. вождь сказал и все, как бараны двинулись в перёд, у нас что МЭР сел в кресло,чтобы за него жители города решали проблемы, лопатами махали, воровать меньше надо, тогда и на технику хватать будет, короче от смены власти только ещё хуже стало, покрайней мере для народа........
    • лена
      05 февр. 2016 г., 9:25:18
      Ответить
      Точно нам сказали можите не приходить ,премии неждите.
  • Я
    05 февр. 2016 г., 9:01:54
    Ответить
    Народ! Не бойтесь! Ничего Вам не будет за отказ от этой идиотской идеи. Это пугалки ж******ов и прихлебателей.
    • Угу
      05 февр. 2016 г., 11:40:24
      Ответить
      не будет, как же
      премию и надбавки руководство лично расписывает у себя в кабинете, назначают или снимают все это дело как захочется. Не вышел и все, абу, все сняли и досвидос, а там ищите за что, запятую не там поставил!!! Про то, что это за не выход на субботник скажут на ушко.
  • Н
    05 февр. 2016 г., 9:36:02
    Ответить
    Субботник
    Гапликов С.А. сам в шоке, сказал про субботник, так, как идея. а раздули. Он думает: вот придурки, и никто не смеет сказать правды, что на Севере зимой со снегом бороться, все равно, что море в Сочи высушить салфетками.
  • Земляк
    05 февр. 2016 г., 10:13:43
    Ответить
    Ставропольцы также заходили в РК
  • бюджетник
    05 февр. 2016 г., 10:18:58
    Ответить
    Позвонила вчера в прокуратуру г. Сыктывкара и спросила на каком основании меня обязывают в мой выходной приезжать на работу на какой-то субботник, тратить свои деньги на бензин до работы и обратно, покупать за свой счет лопату (которая мне в принципе не нужна) и при этом никто не собирается мне оплачивать выход на работу в выходной в двойном размере. Помощник прокурора ответила, что такой выход на работу/субботник нарушает нормы трудового права. И можно написать обращение в прокуратуру и трудовую инспекцию с просьбой проверить обоснованность таких "приказов". А по поводу фототчетов, про которые всем учреждениям написали сегодня, мы коллективно решили, что сфотографироваться с лопатой на фоне любого сугроба можно и сегодня )))))))
    • Правильно
      05 февр. 2016 г., 10:47:27
      Ответить
      решили:)
      Но мне все-таки интересно, кто автор гениальной идеи "Убирать снег в Коми зимой. Лопатами".
    • х.з
      05 февр. 2016 г., 11:36:24
      Ответить
      +1000500
    • 1
      05 февр. 2016 г., 13:25:06
      Ответить
      минздрав в приказном порядке требует фотоотчетов от ЛПУ о бесполезности субботника
    • pravda
      05 февр. 2016 г., 17:05:00
      Ответить
      Интересно, сколько лет прокуратура и трудовая инспекция будут "расхлебывать" последствия февральского субботника?
      Отправлено из мобильной версии
  • ИМЯ
    05 февр. 2016 г., 10:37:46
    Ответить
    ГАПЛАН - ЕБ,,,,,,,ЛАН
  • 00
    05 февр. 2016 г., 11:38:02
    Ответить
    А вот когда я негром был...
    потом подумал, что сказал и добавил... но я им не долго был.
  • люблю кино
    05 февр. 2016 г., 11:40:18
    Ответить
    Фильм про графа Калиостро напоминает, где Семену Фараде последний говорит, что если тот не будет его слушать то его отправят в полицию, где его высекут нагайками а потом отправят в Сибирь убирать снег. На это Фарада удивленно спрашивает: -Весь? Ответ: -Весь!!!
  • Archi
    05 февр. 2016 г., 13:03:11
    Ответить
    Да если барину будет что-то не понраву и аукнется и откликнется и карьера накроется.Одним словом чужой это дядька не на он не наш
    Отправлено из мобильной версии
    • человек
      05 февр. 2016 г., 16:26:23
      Ответить
      ВСЕ НА СУББОТНИК.УРА ЗА ГАПЛИКОВА УРА .Я ОЧЕНЬ ХОЧУ ПОДПИСЬ НА МОЕЙ ЛОПАТЕ ГАПЛИКОВА .ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ ТО И СЕЛФИ. КОНКУРС ЛУЧШЕЕ СЕЛФИ С ЛОПАТОЙ . ГОВОРЯТ ЧТО ЛОПАТУ ГАПЛИКОВА В МУЗЕЙ ОТПРАВЯТ РЯДОМ С БРЕВНОМ ЛЕНИНА .
  • налогоплательщик
    06 февр. 2016 г., 18:05:49
    Ответить
    отлично отдохнула
    В кино сходила))) пожалуюсь Магнит на старовского не чистит свой заезд и стоянку, а напротив очень красивый двор, но стоянка с заездом так же не почищена, смотрится это страшненько, и в такой магазин даже как то не хочется ходить.