content/news/images/46704/KIR_4724-copy_mainPhoto.jpg
РСЯ лента топ
21:14, 02.02.2016 / ЭКОЛОГИЯ

Новости партнеров: «Пора браться за лопаты?»

Врио главы Коми Сергей Гапликов предложил провести 6 февраля общереспубликанский субботник по уборке снега во дворах. Журналисты «газеты «Республики» спросили известных людей региона: вы на субботник выйдете?

Новости партнеров: «Пора браться за лопаты?»
Фото Кирилла Затрутина

Николай Цхадая, ректор Ухтинского технического университета:

– Об этом даже и говорить нечего, это как прописная истина. Сегодня страшно смотреть, что у нас происходит во дворах. И страшно было бы смотреть, что происходит у нас в УГТУ, но мы уделяем этому самое серьезное внимание, проводим субботники систематически. Каков поп – таков и приход. Я очень часто гуляю и вижу во дворах брошенные машины, из-за чего снег не убирается очень долгое время. Уборка – это обязанность каждого: не только жителей какого-то конкретного двора, но и всех горожан. Поэтому абсолютно все мы должны выйти на субботник и провести уборку с большим желанием и энтузиазмом.

Олег Бекетов, председатель молодежного парламента Коми:

– Да, идем. Молодежный парламент выйдет полным составом. Ребята, которые на выходных окажутся у себя в районах, проведут субботник там. Выходить будем по месту жительства своего или родственников – бабушек и дедушек. Нечищенные дворы – настоящая беда для пенсионеров.

Григорий Спичак, писатель:

– Я и так часто выхожу чистить снег в своем дворе, без всяких объявлений о субботнике. Через год, как заселился в своей квартире, пошел и купил лопату. Она стоит у меня рядом с лифтом. У нас уборкой во дворе занимаются молодая девушка и бабушка в годах, и становится неловко за себя, что тяжелую работу выполняют физически не очень сильные люди. И я не оригинал, у нас во дворе, по моим наблюдениям, есть мужиков пять-шесть, которые довольно часто выходят помахать лопатами. Убирают возле своих машин, чистят тротуары рядом с подъездами.

Вообще, это дело я бы не называл субботником. Просто, ребята, давайте выйдем на улицу и немножко разомнемся! Я давно говорю, надо увеличивать траты на дворников и уборку территории. И не только из-за обильных снегопадов. Если эту тему рассматривать глубже, то за последние 15 лет число продаваемых в упаковке товаров выросло в десять раз. И все эти упаковки куда-то летят, и не только в мусорки. Сейчас все в фантиках, все в коробках, каких-то упаковках. В интернете можно найти материалы о том, что крупные города мира вынуждены стремительно увеличивать траты на уборку и мусорщиков. И это некая тенденция – организация раздельного сбора мусора и так далее.

Что касается уборки снега, то, например, в Москве уже используется специальная техника, которая растапливает снег, а вода сливается в канализацию. Может быть, есть смысл и у нас использовать такую технику – это надо спрашивать у специалистов. Есть множество идей борьбы со снегом, вплоть до обогрева тротуаров. Вопрос заключается в том, с чем справится наш городской карман, бюджеты наших муниципалитетов. А народная инициатива с организацией субботников – это уже второе дело. Люди ведь справедливо говорят: «Мы платим налоги, и еще надо выходить на субботник по уборке снега?» Специальные службы, которые отвечают за уборку, должны укладываться в свой бюджет. Либо надо объяснить населению, что средств на эти цели не хватает.

Екатерина Соколова, член Общественной палаты Коми из Сосногорска:

– Да с удовольствием! За неделю найду где-нибудь инвентарь, и обязательно пойдем всей семьей. У дочки небольшая пластиковая лопатка есть, так что задействуем и ребенка. Мне кажется, люди стали скованы какими-то условностями. И если просто в обычный день выйти очищать дворы и улицы одному, то люди будут как-то косо смотреть. Поэтому инициатива главы региона по организации субботника мне интересна.

Светлана Бобина, координатор молодежного движения «Том войтыр» из Усть-Вымского района:

– Ситуация со снегом в Микуне серьезная, наши ребята не ждут каких-то особых дней или специальных предложений. Выпал снег – выходим и убираем детские площадки и труднопроходимые участки, во всяком случае, то, что нам по силам.

Карина Горбунова, председатель русского культурного общества Ухты:

– Идею с субботником поддерживаю полностью. В этом году в республике выпало аномальное количество снега, справиться с которым не в силах ни местная власть, но дорожные службы.

Думаю, стоит, как и раньше в СССР, проявить свою гражданскую позицию и, вооружившись хорошим настроением и лопатой, выйти в собственный двор на расчистку «даров природы».

Главное, чтобы собранный в кучи снег до оттепели вывез ухтинский «Спецавтодор».

Яна Сажина, председатель Союза коми молодежи «МИ»:

– Если буду здорова, то обязательно выйду. Участие в субботниках – это прежде всего культура. Но не надо забывать и про современную снегоуборочную технику, ведь мы живем в условиях севера, а это предполагает серьезные зимние хлопоты.

Семен Мостуненко, член Общественной палаты Республики Коми:

– Субботник по уборке снега – это возможность создать задел на будущее. Снега в городе много, и можно сейчас попробовать санкционировать его вывоз. На мой взгляд, администрация может обратиться к руководству компании «Воркутауголь» и других крупных предприятий с просьбой выделить технику, попросить «ЛУКОЙЛ» предоставить топливо для машин. Это будет большой вклад в общее дело для Воркуты с их стороны.

Мы, горожане, в свою очередь должны выйти и сделать мелкую детальную работу по уборке снега, подчистить свои детские площадки, горки, которые делали.

Еще в этот день можно было бы решить проблему по расчистке заснеженных участков дорог, которые сегодня как бы являются ничьими. Дело в том, что управляющие компании чистят придомовую территорию, муниципальное бюджетное учреждение «Специализированное дорожное управление» отвечает за уборку снега с дорожно-транспортной сети. Если крупные предприятия решат принять участие в субботнике, то они помогут убрать и вывезти снег и с въездов в дворовые территории.

Но субботник – это дело добровольное, поэтому, считаю, заставлять никого не нужно, а те, кто хочет жить в чистом городе, думаю, обязательно примут участие в этом мероприятии. Было бы неплохо показать всем, что жители Воркуты сплоченные, любящие свой город люди.

Галина Киселева, председатель Общественной палаты Коми:

– Вы сами видите, какая сложная ситуация на дорогах в связи с обильными снегопадами, и без наших общих усилий сложно навести порядок, который должен быть в каждом городе, селе, любом населенном пункте. Я вижу в организации субботника хороший позитивный момент: во дворы с лопатами выйдут не только взрослые, но и дети. Мы сегодня много говорим о том, что дети должны быть активными участниками общественной жизни. Дети воспитываются личным примером. Давайте используем эту возможность и личным примером воодушевим наших ребят, научим их заботиться о своем городе и селе, добиваться того, чтобы повсеместно было чисто и красиво, чтобы здесь было приятно жить. От этого выиграют все.

Раньше существовала практика субботников, и у людей старшего поколения сохранилась такая потребность – выйти с лопатой и получить удовольствие от уборки, подышать свежим воздухом. Это полезно во всех отношениях. В нашем доме, например, живет бабушка, которая сожалеет, что силы ей уже не позволяют выйти на субботник. А раньше она с удовольствием участвовала в уборке. «Теперь я не могу, а молодым все некогда», – говорит она. Кому-то действительно некогда, а у кого-то уже просто нет этой привычки. У кого-то четкая установка, что для этого существуют определенные службы. Но мы живем на севере, и тут хоть какую команду поставь – быстро не справиться. Я сейчас была в Москве, и там службы не справились с внезапно обрушившимся снегопадом. Мы ходили по щиколотку в воде, потому что снег из-за потепления быстро растаял. В столице работает техника, задействовано большое количество дорожных служб на уборке, но вместе с тем они не справляются.

Мы же убираем в своем доме, подъезде, так почему бы всем миром не убрать и в своих дворах? Ведь если наши улицы, по которым ни проехать ни пройти, будут в таком состоянии, а мы будем надеяться на службы, никогда ничего не получится.

Анна Фролова, член Общественной палаты РК, директор МУП «Ухтинское телевидение»:

– В эту зиму выпало много снега, поэтому вопрос особенно актуален. Конечно, особое внимание необходимо уделить детским площадкам во дворах. Кроме того что после субботника, естественно, станет чище, это еще и хороший воспитывающий пример для наших детей. Меня родители всегда брали на субботники, на всю жизнь остались теплые воспоминания о хорошо и полезно проведенном времени с родными. Любой полезный труд облагораживает человека. Думаю, что каждый из нас будет по-другому относиться к своим дворам после того, как мы выйдем и очистим их от снега.

4975

Комментарии (79)

Добавить комментарий
  • Марк
    02 февр. 2016 г., 21:22:17
    Ответить
    редакции
    Вы обязательно публикуйте списки желающих. В июле, после медикаментозного лечения, посмотрим, выйдут ли эти граждане на субботникпо осушиванию луж
    • Ты чего несешь?
      03 февр. 2016 г., 8:28:22
      Ответить
      Горбунова, ты чего несешь? Ты ж вроде журнализззз и должна понимать, что спецавтодор во дворах снег не вввозит. Да и не было аномального снега этой зимой
      Отправлено из мобильной версии
  • 1
    02 февр. 2016 г., 21:29:12
    Ответить
    БНК, организуйте голосование на сайте на тему "Пойдете ли Вы на субботник 6 февраля? С ответами: 1 ДА, пойду 2. Нет, не пойду 3. Считаю это дурацкой идеей.
    И увидите реальное отношение людей к этой затеи, а не высказывания лизоблюдов (попробывали бы они сказать что-нибудь другое).
    • поддерживаю
      02 февр. 2016 г., 22:04:19
      Ответить
      Предложенную вами идею
    • Мамашка
      02 февр. 2016 г., 22:25:16
      Ответить
      Еще добавьте версию: пойду, потому как принуждают
    • Нет
      03 февр. 2016 г., 5:53:18
      Ответить
      И я поддерживаю
    • pravda
      03 февр. 2016 г., 10:36:32
      Ответить
      И ещё пункт в голосовании: кто ежедневно, добровольно, без принуждения чистит снег на СВОЕМ участке? Мы делаем это с удовольствием, без напоминания Гапликова, и Гайзер нас об этом не просил. Посмотрю, даст Гапликов, хоть одному ТАКОМУ чистильщику приз.
      Отправлено из мобильной версии
  • Мао
    02 февр. 2016 г., 21:29:32
    Ответить
    Снег - это зло
    В октябре 1957 года, на 3-м пленуме, Мао предложил увлечь народ очередной кампанией, успех которой, по его мысли, мог существенно продвинуть вперед производство сельскохозяйственной продукции. Речь шла о борьбе против так называемых "четырех зол": крыс, комаров, мух и воробьев, которые наносили вред не только производству зерна, но и здоровью основного производителя. Задача уничтожения этих "вредителей" была выдвинута еще в январе 1956 года в специальной "Программе развития сельского хозяйства КНР на 1956-1967 гг. ", но, похоже, "ушла в песок": никто, кроме руководителей провинции Чжэцзян, не уделял ей большого внимания. "Я очень интересуюсь борьбой против "четырех зол", но никто этого интереса не разделяет", - сокрушался Председатель, призывая изо всех сил "повышать гигиену". К этой проблеме он вернулся в начале декабря, призвав ЦК и Госсовет издать соответствующее постановление и даже сам через месяц набросал его проект. В конце концов ему удалось всех убедить в своей правоте, и в середине февраля 1958 года такое постановление было издано.

    В стране началась настоящая "охота на ведьм", в которую включился и стар, и млад. Слов нет, бороться за соблюдение чистоты было надо: подавляющее большинство китайского населения никаких мер гигиены не соблюдало и всегда жило в ужасающей грязи, не обращая внимания ни на стаи крыс, рыскавших по дворам и помойкам, ни на тучи мух. Крысы, мухи и комары, конечно же, являлись разносчиками инфекций, способствовали распространению тяжелых эпидемических заболеваний. Что же касается воробьев, то они попали в список "вредителей" потому, что, как и некоторые другие пернатые, любили полакомиться зерном на полях. Иными словами борьба со "злом" была оправдана, однако исполнители указаний Мао явно переборщили. Как проходила кампания, рассказывает очевидец: "Ранним утром меня разбудили женские крики, от которых кровь застывала в жилах. Бросившись к окну, я увидел, как по крыше соседнего дома носилась молодая женщина, неистово размахивая бамбуковым шестом с привязанной к нему большой тряпкой. Неожиданно она остановилась, очевидно, для того, чтобы перевести дыхание, но тут на улице раздалась дробь барабана, и она вновь принялась истошно орать, нанося удары своим странным флагом в разные стороны, как сумасшедшая. Это продолжалось еще несколько минут, после чего звук барабанов затих и женщина упала в изнеможении. Тут до меня дошло, о чем в последнее время все говорили в гостинице: женщины, одетые в белое, размахивали тряпками и полотенцами для того, чтобы держать воробьев в воздухе, не давая им присесть на здание. Весь день звучали барабаны, слышались выстрелы и крики, люди махали простынями.. . Сражение продолжалось без перерыва вплоть до полудня, и в нем принимал участие весь персонал гостиницы: швейцары, портье, переводчики, горничные и все остальные.. . Стратегия в этой войне с воробьями состояла в том, чтобы не давать бедным птичкам сесть отдохнуть на крышу или дерево.. . Говорили, что если воробья продержать в воздухе больше четырех часов, он замертво упадет наземь".
    Отправлено из мобильной версии
  • сельский
    02 февр. 2016 г., 21:30:47
    Ответить
    Как раз все болтобрехи за суббботник. Вам полезно физическим трудом позаниматься. А сельские люди уже спины сорвали на очистке своих дворов от снега. Их не надо агитировать на этот подвиг. Ждем новостей по центральному телевидению о сногсшибательной идее врио.
    • Шут
      03 февр. 2016 г., 8:31:33
      Ответить
      Дворы частные или общественные? Они оплачивают уборку территории? Вы не уточнили.
  • Горожанка
    02 февр. 2016 г., 21:41:58
    Ответить
    Такой же энтузиазм граждане демонстрируют на уборке дворов весной. Только вот лежат те кучи все лето, пока опять снежком не запорошит. А снег и вовсе уж кидать некуда в наших дворах, сплошь заставленных машинами.
  • Патриот
    02 февр. 2016 г., 21:42:18
    Ответить
    Мы налогоплательщики платим налоги,коммунальные платежи,кап.ремонт,идите и очистите снег слуги народа вам полезно для физ.октивности,чтоб сдать нормы ото,который сделан для показухи.
    Отправлено из мобильной версии
    • Поддерживаю!!!
      03 февр. 2016 г., 8:11:04
      Ответить
      Согласна на 100%
    • Димон
      03 февр. 2016 г., 16:11:00
      Ответить
      Поддерживаю! Лопаты - депутатам Госсовета и членам правительства!!!!
  • &
    02 февр. 2016 г., 21:43:04
    Ответить
    Уборка снега, а кто и когда вывозить будет.
    Я как и многие мои соседи и так регулярно убираю около своего подъезда и под окном с фронтальной стороны дома.(в.Чов,61), но ни разу не видел,чтобы кто-то снег вывозил со двора.Приезжает трактор,после уборки которого хочется набить морду и трактористу и тому кто этого балбеса послал.Все переворошит,гребней наделает и уезжает.Приезжаешь вечером с работы кроме матов,слов нет.
  • друг
    02 февр. 2016 г., 21:53:18
    Ответить
    На дворе грипп школы на карантине
    сколько граждан в понедельник уйдёт на больничный
  • Горожанин
    02 февр. 2016 г., 21:54:33
    Ответить
    А Гапликов не хочет задать вопрос: почему жильцы платят УК за уборку снега во дворах, а еще его и сами должны убирать?
    Тут же вопрос можно задать владельцам зданий (торговых центров, магазинов и тд) - почему они не вывозят снег со своей придворовой территории?
    • чел.
      03 февр. 2016 г., 10:24:23
      Ответить
      почему должны?
      Силой выгоняют чистить свой двор?
      Отправлено из мобильной версии
  • ****
    02 февр. 2016 г., 22:01:35
    Ответить
    одно смущает куда снег то скидывать?
  • 525
    02 февр. 2016 г., 22:02:36
    Ответить
    у нас проще - нанимают технику и снег вывозят (с удовольствием)..... естественно за дополнительную плату, лопатой сложновато все это разгребсти
  • Иван
    02 февр. 2016 г., 22:04:22
    Ответить
    Если
    они, "власти" не способны организовывать уборку снега в городе, тогда впред на субботники каждую неделю!
  • 60
    02 февр. 2016 г., 22:09:14
    Ответить
    "наивной Анне "
    Это было давно ....И не зимой . Детские площадки это хорошо... Сгребете снег в кучу,и Все. Во дворах одни машины,в субботу они Все будут стоять,выходной, спят до обеда, Весь снег за один день не вывезут,кучи простоят до мая.... И снова будешь вспоминать.
  • я
    02 февр. 2016 г., 22:23:35
    Ответить
    остановите планету... я сойду...
  • Сергей
    02 февр. 2016 г., 22:28:46
    Ответить
    Снег
    Из снега бери снег и кидай в снег.
    Где найти на всех лопат?
    Отправлено из мобильной версии
  • житель
    02 февр. 2016 г., 22:42:49
    Ответить
    Ездили на выходные в турью,так там переправу так залили, словно каток блестит,никогда такой не было.Жители говорят,что приедет Гапликов,поэтому и переправа сейчас в отличном состоянии.
  • ДД
    02 февр. 2016 г., 22:47:50
    Ответить
    У меня несколько вопросов.Кто из администрации будет присутствовать во дворах?Кто организует подачу техники,куда грузить снег?Что делать со снегом который за зиму укатали до толщины 30-40см.?До куда чистить до земли,или как получится?Какое участие будут принимать управляющие компании?
  • гость
    02 февр. 2016 г., 23:35:17
    Ответить
    администрация может обратиться к руководству компании «Воркутауголь» и других крупных предприятий с просьбой выделить технику, попросить «ЛУКОЙЛ» предоставить топливо для машин.

    че нюхаешь, Семен?
  • Да уж, да уж
    03 февр. 2016 г., 0:34:38
    Ответить
    Ну никак не удается эту затею завернуть в красивую обертку. Дело вроде и хорошее, да вот толи время не то, толи подача не та, толи ....
    Каждый должен свою работу работать качественно.
    Идеологам нужно внимательно классиков читать, к примеру Булгакова "Собачье сердце".
    Можно было так много и не писать что сказали эти уважаемые люди, просто перечислить фио, прогнозируемо.
    И вообще под всю эту пену хорошо ложаться слова Розенбаума из хорошей такой песни "Вялотекущая ...." - что-то здесь не так...., не так
    Отправлено из мобильной версии
  • пора, ой пора
    03 февр. 2016 г., 3:00:21
    Ответить
    если браться жителям за лопаты, надо их освободить от поборов ЖКХ, а логичнее уволить этих бестолковок, поголовно, не могут работать - что им мучаться то
  • р
    03 февр. 2016 г., 5:56:16
    Ответить
    Безмозглая идея
    • Мда
      03 февр. 2016 г., 6:22:17
      Ответить
      Ну и народ пошел
      Какие же вы люди все ленивые,читаешь только недовольство ваше. Снег то наверно и не умеете чистить даже. Только в интнрнете отсиживаетесь.
      Отправлено из мобильной версии
      • Видно
        03 февр. 2016 г., 7:11:26
        Ответить
        Ты привык жить из ЧУЖОГО кармана.
  • Северянка
    03 февр. 2016 г., 7:10:11
    Ответить
    субботник
    В разгар эпидемии гриппа это не совсем уместно. У нас пол города болеет гриппоом. В аптеках пусто, ничего нет. Это власть не заботит. Зато караул - давайте чистить снег. И не важно, что у нас метели не было, Раз глава сказал, что надо, значит надо,
  • Житель
    03 февр. 2016 г., 7:11:22
    Ответить
    хорошее фото
    через неделю после проведения субботника будет именно так, вопрос, субботник повторят? ведь снег будет весь февраль и март.
  • Очень
    03 февр. 2016 г., 7:13:08
    Ответить
    Очень жду фото - османова с лопатой
  • 123
    03 февр. 2016 г., 7:20:47
    Ответить
    ""Сердечно одобрямс.И надо сделать субботники каждую неделю.А то ,понимаешь,то снег.то дождь.то еще что.А народишко не задействован,бездельничает по выходным.ссылаясь на какой то там Трудовой Кодекс и Конституцию"))))
  • АSS
    03 февр. 2016 г., 7:42:14
    Ответить
    "БаНКа" и правда в коментариях есть дельное предложение, организовать голосование, почемку не оргнизовали? Переживаете, что правда не устроит Гапликова?
  • 100
    03 февр. 2016 г., 8:23:50
    Ответить
    +100000
  • Спичаку
    03 февр. 2016 г., 8:30:17
    Ответить
    Мужики, или все таки мужчины.
  • 467
    03 февр. 2016 г., 8:58:02
    Ответить
    Снега в этом году треть нормы - а шуму,а если бы норма выпала ? Точно бы половина машин со двора не выехала.
  • Воркута
    03 февр. 2016 г., 9:15:03
    Ответить
    ПОЧЕМУ ТО МНЕ КАЗАЛОСЬ, ЧТО ГАПЛИКОВ УМНЕЕ. В РАЗГАР ЭПИДЕМИИ ГРИППА.....ВЫВЕСТИ ЛЮДЕЙ НА УЛИЦУ НА СУББОТНИК...ЗИМОЙ...ЧИСТИТЬ СНЕГ ЛОПАТАМИ...? ГОСПОДИН ГАПЛИКОВ, ВЫ ХОРОШО ОТДАЕТЕ СЕБЕ ОТЧЕТ В СВОЕМ ПРЕДЛОЖЕНИИ? ВЫ ПОНИМАЕТЕ ПОСЛЕДСТВИЯ?
    .
    • Ден
      03 февр. 2016 г., 10:43:31
      Ответить
      Физическая нагрузка на свежем воздухе препятствует распространению гриппа, не то что работа в душном офисе.
    • pravda
      03 февр. 2016 г., 10:45:12
      Ответить
      А я в раздумьях и в волнении, в Коми приехали наши депутаты и представители Коми в высоких инстанциях, они тоже непременно будут присутствовать на субботнике. Господин Лазарев, пожалуйста, обеспечьте каретами скорой помощи участки, где будут с лопатами Поневежский, Шпектор, Цхадая, и бабушка, поднимавшая вопрос "про лечебные трусы"....
      Отправлено из мобильной версии
      • pravd' нет
        03 февр. 2016 г., 15:26:52
        Ответить
        Про трусы дамы - продолжение
        Вначале были ее трусы - лечебные, по мнению впаривателя. Одела-проносила-не лечат. Дело понятное - Роспотребнадзор, прокуратура и другие инстанции трусов, но дама, это ж та еще ДАМА, сразу в ЕР.
        Ей выписали путевку в народный, который с трусами борется, и там решили, что трусы должен принять/отклонить сам Путин. Прислали-поглядел-понравилась (с трусами или без - апосля рассекречивания прОтокала об обследовании).
        Дык эта дама с трусами или без попортила воздух империи ОПС, в результате чего трусы оказались важнее.
        Далее известно.
        • pravda
          03 февр. 2016 г., 18:00:31
          Ответить
          Поневежский с субботника, по сообщениям в прессе, ретировался... Цхадая - участвует (может после этого все налоги оплатит? И про оказанные услуги вспомнит и тоже счёта на оплату предоставит?), Шпектор в Коми - как главный общественник непременно впереди общества, а что слышно про бабушку ("лечебные трусы"), её мнение не озвучено в широкой прессе?
          Отправлено из мобильной версии
  • Я
    03 февр. 2016 г., 9:41:54
    Ответить
    Субботник? Для всех? Даром? И пусть никто не уйдет...
    Ст. 4 Трудового кодекса.
    Не пойду.
  • Местный
    03 февр. 2016 г., 9:47:08
    Ответить
    Больше всех порадовал председатель молодёжного парламента, который хвалится, что своим родственникам (дедушкам и бабушкам) помогает снег чистить только после приказа большого начальника!!! Подрастает смена для нынешних любителей прокричать "одобрямс" и отчитаться, однако!
  • 1955
    03 февр. 2016 г., 9:47:55
    Ответить
    всех желающих во двор 1-й детской поликлиники во главе с мэром, управляющие компании распустить, из счетов оплаты убрать уборку и вывоз снега, за каждым жителем республики закрепить участок городской и республиканской дороги и будет всем счастье.
  • Иркус
    03 февр. 2016 г., 9:53:49
    Ответить
    Предлагаю субботник перенести на 20 февраля!)
  • ---
    03 февр. 2016 г., 9:54:25
    Ответить
    т.к.20 февраля сделали рабочей.
  • ну все
    03 февр. 2016 г., 10:07:46
    Ответить
    отлизали........ Вы еще членов правительства спросите, а вдруг кто откажется? Народ как раз и не пойдет.... Летом то что, асфальт по субботникам ложить будет и поля засеивать? Вбухиваем в эту ЖКХ миллиарды денег, и еще сами должны снег убирать, а мусор Вам не вывезти? Пошли НАХЕР, Д****Ы.....
  • Троль
    03 февр. 2016 г., 10:43:57
    Ответить
    Что-то чиновники Воркуты отмалчиваются.
  • ASS
    03 февр. 2016 г., 10:49:59
    Ответить
    НАЧАЛОСЬ!!! По бюджетным учреждениям, пошли устные указивки, организовать 100 % явки, отчитаться, где, сколько, и кто не вышел
  • ыуя
    03 февр. 2016 г., 10:56:59
    Ответить
    очень хочу
    чтобы и в мой двор заглянули товарищи управленцы с лопатами, буду с балкона на них смотреть и балдеть!
  • чя
    03 февр. 2016 г., 10:57:51
    Ответить
    а Гапликов????
    Где Гапликов убирать будет?
    • пстпс
      03 февр. 2016 г., 11:09:50
      Ответить
      пойдет в первой колонне с двумя лопатами
  • eee
    03 февр. 2016 г., 11:19:01
    Ответить
    Муниципальные учреждения, как и много лет назад идут на субботники добровольно-принудительно.Интересно это (принудительность) от и.о.главы идет или от желания руководителей низших инстанций угодить высокому начальству
  • Ольга
    03 февр. 2016 г., 11:45:19
    Ответить
    Они ВЛАСТЬ ИМУЩИЕ издеваются, что ли, одно дело листву весной собирать, а другое тяжеленный снег таскать лопатами, пусть лучше распродадут свои служебные миллионные джипы и закупят на эти деньги технику! Грош цена таким управленцам которые не могут навести порядок в таком маленьком городе! Признайтесь в своем не профессионализме и все на пенсию, чистить снег на своих дачах! Не хочу и не пойду, но уверена, что заставят под угрозой лишения премии!
  • Простой человек
    03 февр. 2016 г., 12:42:09
    Ответить
    Это надо насколько быть известным, чтобы тебя вообще не знали. Ни одного не знаю, ну только если по редким появлениям в новостях.
  • 123
    03 февр. 2016 г., 12:47:01
    Ответить
    Снега ровно столько же, сколько было и в предыдущие годы. А выгонять с лопатами в обязательном порядке будут женщин из госструктур с зарплатами 18-20 т.р. Слов нет.
  • 123
    03 февр. 2016 г., 13:03:37
    Ответить
    субботник
    Полный бред!!! Воркута Инта Печора снега выпадет море. смысл его убирать.понимаю что это делать надо в мае, но сейчас? все равно что ведрами море черпать. Обидно что наши мэры молчат, боятся свое мнение высказать!
  • 321
    03 февр. 2016 г., 13:05:56
    Ответить
    субботник
    Чем дальше, тем будет интересней!!!
  • 1955
    03 февр. 2016 г., 13:25:38
    Ответить
    еее
    это идет от желания руководителей низших инстанций угодить высокому начальству, а иначе можно и в опалу попасть, а то и должности лишиться, все ходят на полуспущенных, в рот, а не в глаза глядят
  • 1955
    03 февр. 2016 г., 15:15:24
    Ответить
    Кукол дергают за нитки,
    На лице у них улыбки,
    И играет клоун на трубе.
    И в процессе представленья
    Создается впечатленье,
    Что куклы пляшут сами по себе.
  • Денис
    03 февр. 2016 г., 15:21:40
    Ответить
    Уборка снега
    Меня пугает то, как исполняют свои прямые обязанности люди стоящие у власти. Зачем, мне, работающему человеку выходить с лопатой на улицу? Для чего я вам налоги плачу? Если вы не справляетесь со своими обязанностями, то заявление на стол и проваливайте. Во дворах не то, что машины не могут проехать, пешеходы ели ходят. Предлагаете перестать надеяться на службы? И что, каждый раз так выходить будем убирать? Не первый день живём в Сыктывкаре. Уже к любой погоде можно и нужно быть подготовленным службам. Народ за тупой скот считают....
    • да уж
      03 февр. 2016 г., 16:04:38
      Ответить
      комментаторы
      А снега в этом году и вправду много.
      • Да
        04 февр. 2016 г., 11:31:12
        Ответить
        не больше, чем обычно
  • pravda
    03 февр. 2016 г., 18:10:38
    Ответить
    Уважаемый Гапликов! Обяжите общественность "сбить" ледяные сосульки. Сегодня пострадала девочка в Подмосковье. Понятно, ЖКХ не работает в Коми, может Лазарев за каждым домом назначит ответственного "за сосульки" и в ручном режиме будет собирать информацию и ставить Вас в известность, а Вы, на Ваше усмотрение будете давать задание -"сбить" или "оставить" убийцу-сосульку....
    Отправлено из мобильной версии
  • Олег
    04 февр. 2016 г., 7:28:48
    Ответить
    Какие то жопо..зы, один сказал на субботник и все давай исполнять, а ведь у людей выходной и хочется отдыха. А в вдруг скажут массово спрыгнуть с крыши и все быстрее исполнять (это то же руководство сказали). И ещё предостате ответ сколько почистили тратуаров,дорожек,крылечек и в понедельник чтобы все от читались о проделанной работе, а иначе пожалуемся новому ВРИО.
    Отправлено из мобильной версии
  • Михаил
    04 февр. 2016 г., 10:33:29
    Ответить
    Уборка во дворах
    Вот ушел Поздеев и некому стало гонять управляющие компании.

    ЖУК в прошлом году раз в неделю чистил во дворах трактором.

    В этом году за всю зиму трактор видел 1 раз, когда снега то еще и не выпало ...
    На обращения, только обещания.
    Сейчас снег по колено. И что смешно, снег не чистят даже перед зданием самого ЖУК.

  • 1
    04 февр. 2016 г., 10:41:50
    Ответить
    Интересно, а Гапликов и Самоделкин заходят на банку и читают ли наши комментарии?
  • даааа
    04 февр. 2016 г., 11:23:47
    Ответить
    узнали новость и смеялись доолго.Надо же республике реабилитироваться,в связи с последними событиями!Смешно -лопаты раздавать будут.Может один раз в неделю всю технику во дворы отправлять,А НЕ ВЫЛИЗОВАТЬ ПЛОЩАДЬ И ТЕРРИТОРИЮ АДМИНИСТРАЦИИ.Сейчас снегопада нет,Центральные улицы ,тротуары каждый день чистят -ЗАЧЕМ?Можно и во дворах снег убирать!
    • Это
      04 февр. 2016 г., 11:29:12
      Ответить
      какие тротуары чистят? Сплошные колдоебины., а не тротуары.
      Про пересечения с проезжей частью и не говорю - каша чуть не по колено.
  • Оляля
    05 февр. 2016 г., 16:03:11
    Ответить
    Извините, не пойду. У нас 100 квартирный дом. За услуги ЖКХ платим исправно ок. 1000 руб в месяц. Подъезды убираем сами. Вопрос: а куда идут деньги? За что мы платим? Убирайте снег сами, это ваша работа, я же когда у меня аврал не зову вас на помощь.
  • Манага
    08 февр. 2016 г., 12:08:26
    Ответить
    лопатой ему в зубы
    Представляете, миста Гапликов своим распоряжением урезал зарплату учителям, перестают оплачивать классное руководство (Постановление Правительства от 02.02.2016). После этого какие на х... лопаты???? пошёл ты туда, откуда пришёл, южное чудо.
Архив