
Главное
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
- // ЛЕГЕНДЫ КОМИ
Компания «ММ-Видео» договорится о размещении рекламы на федеральных телеканалах в ближайшее время
С 1 августа в региональном эфире телеканалов «Первый» и «Россия» не транслируются местные рекламные блоки. Как пояснили БНКоми в компании «ММ-Видео», эксклюзивно занимающейся размещением телерекламы на ведущих каналах, проблемы являются «временными» и «техническими».
Логотип рекламного монополиста Коми.
Прекращение договора с ЗАО «Видео-Интернешнл Трэнд» («ВИ») обусловлено сменой формата работы компании по всей России. Теперь взаимодействием с регионами занимаются филиалы «ВИ», для Коми это «Видео Интернешнл Нижний Новгород».
- Полагаю, что проблемы являются техническими и будут устранены в самое ближайшее время. В понедельник я вылетаю в Москву для согласования финансовой стороны отношений, - пояснил БНКоми генеральный директор «М-Видео» Олег Короткевич.
Между тем, по данным БНКоми, представители «Видео Интернешнл» в течение последних двух недель предпринимали попытки поиска нового регионального партнера. Попытки успехом не увенчались. В частности, от предложения «ВИ» заняться размещением рекламы отказался Сергей Зимин, возглавляющий холдинг «Север-Телеком».
- «Видео Интернешнл» пытается нарастить цену договора, но в этом случае работа на «Первом» и «России» теряет всякую коммерческую привлекательность, - пояснил осведомленный источник БНКоми.
ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:

ERID:
ИНН:

Комментарии (4)
Предложение: слово \"монополиста\" взять в кавычки иначе можно нарваться на иск о несоответствующей действительности информации.
Все ли, извиняюся, в абажуре?