Сотовый ритейлер раскрасил тарифы
Cотовый ритейлер «Телефон.Ру» в своих салонах предложил определять тариф по цвету упаковки. В магазинах сети появились необычные комплекты с SIM-картами, тарифы которых покупатель сможет легко определить по цвету упаковки, не вчитываясь даже в самый крупный текст. Сейчас в салонах предлагаются на выбор «зеленый» тариф с поминутной тарификацией и «лиловый» – с посекундной, сообщает КП.
Ранее мобильная связь в России не отличалась многоцветием и давно делилась на привычные для всех красный, зелёный и чёрно-желтый. Однако до сих пор цвет комплекта с SIM-картой ничего не сообщал будущему абоненту о тарифе.
Только появившись, «Телефон.Ру» отважился на смелый эксперимент, заинтересовавший участников рынка сотовой связи.
Идея «цветового ориентирования» уже успела наделать много шума – «Мегафон» публично возмутился по поводу зеленых коробок, в которых продавались сим-карты МТС, и даже попробовал обвинить красно-белых в плагиате. В ответ МТС отшутились, что можно сколько угодно спорить об оттенках зеленого, но сложно отрицать тот факт, что пользователь заключает контакт с конкретным оператором, а не с цветом упаковки. Да и на сим-карте четко обозначено, в какой сети она работает, отметили в пресс-службе компании.
Другие операторы также удивлены дерзкому поведению новичка. Высказывания в СМИ и социальных сетях свидетельствуют о том, что цветовой диктатуре на рынке сотовой связи пришел конец.
Раскраска тарифов вызвала настоящее оживление в области маркетинга и рекламы. До сих пор на подобные, в некотором смысле провокационные, шаги решались только на западе, где более смелый и агрессивный рекламный рынок. Вероятно, вскоре такие ходы могут взять на вооружение и другие сферы бизнесы - кафе и рестораны, продуктовые магазины или производители техники.
Отметим, что салоны «Телефон.Ру» пока в диковинку для российских покупателей, так как они стали активно появляться лишь в конце 2015 года. Новый бренд позиционирует себя как антикризисного ритейлера, предлагающего контракты на услуги связи, гаджеты и аксессуары. В магазинах сети одновременно с покупкой клиент может оплатить самые разнообразные услуги - от домашнего интернета до штрафов ГИБДД.
Комментарии (7)
О каком новшестве идёт речь??