«Победа» сокращает частоту полетов в Сыктывкар по двум причинам
Как уже сообщало БНК, низкобюджетный авиаперевозчик «Победа» отменяет полеты рейса Москва — Сыктывкар. Причиной стали низкий спрос на это направление и высокий тариф на обслуживание в аэропорту Сыктывкара.
Сейчас на сайте авиакомпании можно забронировать билеты на 28 и 29 января, 2, 5 и 7 февраля по цене от 2499 до 13499 рублей. Далее рейсов по маршруту в расписании нет.
- Авиакомпания «Победа» приняла решение сократить частоту полетов в Сыктывкар на 50% из-за низкого спроса на это направление и высокого тарифа на обслуживание в аэропорту Сыктывкара. «Победа» ранее обращалась к руководству аэропорта с просьбой предоставить скидку, но было отказано, - сообщила FlashNord пресс-секретарь авиакомпании Елена Селиванова.
Е.Селиванова также отметила, что лоукостер планирует продолжить сокращение частоты рейсов в Сыктывкар и собирается отказаться от планов открыть в летний сезон прямой рейс Сыктывкар-Сочи.
*** Полеты начались в рамках реализации программы повышения транспортной доступности Республики Коми с 25 октября и совершались шесть раз в неделю. На линии использовался самолет Boeing 737-800 на 189 мест и действвал промо-тариф по цене 999 рублей за билет.
Ранее лоукостер заявил о сокращении рейсов по маршруту Москва — Калининград, также вводимых в рамках повышения транспортной доступности региона. Причиной отмены рейсов стала экономическая нецелесообразность.
Комментарии (66)
Загрузка будет, при цене на Эмбраэр в 20000 рублей в Москву и обратно лучше полечу на Победе, даже в не удобное по расписанию время.
Комиавиатранс своими тарифами даже лизинговые платежи по Эмбариры погасить не может, а развивает перевозки по другим регионам. У себя надо в ПЕРВУЮ очередь наладить. Будут приемлемые цены, будет и загрузка.
Решит вопрос с тарифами на обслуживание самолетов
Самолеты загруженны постоянно
Минимум на 70%
Дибилоид (с полным правом могу так писать, т.к. прочитал тупой коммент, достойный тела со слаборазвитым ГМ), необходимо различать добровольный и вынужденный возврат.
Уже и связь с миром отобрали) Опять на Воркута-Адлер,за месяц брать надо, если еще он открыт зимой.
Про Норвегию уже не буду говорить, я думаю все знают как там....
И "Нордавиа", и "ЮТэйр" не ноют -возят пассажиров, платят сборы.
Еще раз: тупое стадо, вас разводят, но вы ничего не добьетесь, ни нытьем, ни мифическими "митингами". Даже ФАС пошлет наxeр вашу "Победу" за тупое нарушение антимонопольного законодательства, если, ранее, этого не сделает Комиавиатранс.
Лоу-кост авиакомпании создали прецедент финансовой угрозы традиционным авиакомпаниям с их полным сервисом обслуживания, а высокий уровень себестоимости традиционных перевозчиков ограничил их возможности конкурировать с лоу-костами по цене — важнейшему фактору, по которому потребитель выбирает себе перевозчика. Неудивительно, что начиная с 2001-2003 года, когда индустрия авиаперевозок пострадала от терроризма и кризисных явлений, большинство традиционных авиакомпаний понесли убытки, тогда как многие лоу-косты декларировали прибыли.
За ними будущее, учитывая кризис и рост населения, в мире.
Если появятся стоячие места, за 499 р, там все стоять будут)
ютуб 412j44sIWO4
Вообще аэропорт строился на народные деньги ) Но это другая история. И этот же народ называют стадом, когда они хотят полететь по доступной цене. Странный этот мир)
У тя есть машина? Отдай мне ее за 10 рублей. И не колышет, сколько она стоит, а коврики твои мне и даром не надо - оставь себе.
ДИЛЕТАНТ - твой диагноз подтвержден.
А про машину не надо) Если бы она мне досталось даром, типа приватизации честной, и отдавая за 10ку не потерял бы ни чего. Если бы я ее сам купил или построил, то это по твоему смыслу.
У вас халявщики - это те кто хочет по дешевле, тогда те кто тот же аэропорт приватизировал бесплатно, кто тогда?
"Не свети справку" - нафига приватизировать, если не получать прибыль. Поработай в ГА, изучи ситуацию, после этого можешь в комментах гадить. На даннный момент, мой спич напоминает игру в шахматы с голубем...
Издержки? Выкладывай бухгалтерию изучу с удовольствием бесплатно найду где с экономить можно, найму на работу молодых рвущихся они сами все там на ноги поставят.
Издержки все любят считать, а вот избегать их или экономить мало кто хочет, зачем когда прибыль течет в 200% и зарплата у руководства как у депутата ГД.
Все решаемо, только для "стадо" ( как "Сыктывкар" называет некоторую группу населения) ни кто делать ни чего не хочет.
"За девять месяцев 2015 года услугами аэропорта Победилово воспользовались 87 369 человек. За весь 2014 год было перевезено 74 164 пассажира.
Победа, Уральские авиалинии, Комиавиатранс – начали работу в 2015 году"
Пассажиропоток увеличился не смотря на кризис.
Директор Кировского аэропорта Андрей Жданов
- Было много споров в депутатском корпусе по поводу выделения бюджетных денег на развитие аэропорта. По вашим прогнозам, когда «Победилово» сможет выйти на самоокупаемость и рентабельность?
Два года назад были разработаны бизнес-план и стратегия развития аэропорта до 2020 года, а также программа финансового оздоровления предприятия. По итогам 2013 года, в результате действия программы финансового оздоровления и комплексной программы снижения затрат, можно констатировать, что нам удалось улучшить показатель прибыль (убыток) от продаж на 15,8% к уровню 2012 года. По итогам 2014 года показатель прибыль (убыток) от продаж был улучшен на 17,2% к уровню 2013 года. По мере роста производственных и финансовых показателей работы аэропорта запланировано снижение величины субсидий из областного бюджета. В 2014 году – было 100 млн. рублей, в 2015 году потребность в субсидии составит 80 млн. рублей, а в 2016 году – 50 млн. рублей. Согласно стратегии развития точка безубыточности, определенная при пассажиропотоке 180 тыс. человек, должна быть достигнута к концу 2016 года. И с 17 года считаем, что субсидии уже не потребуются.
Прямая зависимость от пассажиропотока - это в Кирове. А у нас как тогда, может расскажете?
Подгони мне "молодых и рвущихся (пополам)", готовых работать бесплатно.