«Комиавиатранс» выиграл тендеры на миллиард рублей
Региональная компания «Комиавиатранс» в 2016 году будет выполнять авиаперевозки и авиационные работы по контрактам с крупными предприятиями нефтегазовой отрасли. Объем контрактов превысил миллиард рублей. По мнению врио главы региона Сергея Гапликова, такая планомерная работа дает перспективу для модернизации авиапарка.
Ежегодно проводится множество конкурсов на авиаперевозки и выполнение авиационных работ, но именно в 2016 году «Комиавиатрансу» удалось заключить прямые контракты с основными потребителями на общую сумму более миллиарда рублей.
- Как компания, которая зарабатывает себе на жизнь сама, мы участвуем во многих конкурсах. В этом году мы провели дополнительную работу, и нам удалось выиграть крупные лоты по нескольким подрядным компаниям группы «Газпром», «Транснефть» и «Лукойл» на общую сумму более миллиарда рублей. Мы предложили более удобные условия для потребителей при сбалансированной цене. Выигрыш крупных лотов - итог планомерной качественной работы авиакомпании по обслуживанию предприятий нефтегазовой отрасли, в первую очередь летного и инженерно-технического состава, предложение клиентам рациональной логистики перевозок и в целом внимательное отношение к потребностям клиента, - рассказали БНК в «Комиавиатрансе».
На недавнем заседании правительства врио главы Сергей Гапликов, комментируя прибытие в республику пятого самолета Эмбраер-145, отметил динамичное развитие компании «Комиавиатранс», которое дает перспективы для дальнейшей модернизации и развития.
- Усилиями нашей компании, грамотного менеджмента мы получили достаточно внушительные объемы заказов со стороны крупных компаний, в частности, тех, кто занимается геологоразведкой и добычей. Это нам позволит, в том числе и за счет расширения деятельности, снижать нагрузку на бюджет - ряд направлений сегодня уже не требует дотаций из республиканского бюджета, а это действительно серьезное достижение, которое говорит об устойчивости работы предприятия и эффективности мер. В этом году у предприятия очень хорошая динамика, выигранный тендер даст возможность компании выполнять и содержать соответствующий парк, предпринимать модернизационные усилия, а также решать вопросы по поддержке и развитию своего персонала. Персонал у нас очень качественный. И в летном, и в техническом составе работают профессиональные люди с многолетним опытом, - подчеркнул Сергей Гапликов.
Врио также сообщил, что благодаря позитивной динамике появилась перспектива переориентации поддержки летной деятельности с субсидирования определенных направлений на субсидирование содержания и развития аэропортовой инфраструктуры.
- Мы прикладываем все усилия, чтобы привлечь внимание и поддержку со стороны федерального центра. Понимание со стороны Минтранспорта и других заинтересованных органов есть, необходимую работу мы проводим, - заверил руководитель региона.
Комментарии (34)
А в Ухте все поднимают цены на перелет ....
Надо в Чебоксары, в Москву.
Надо в Нижний, в Москву.
Надо в Тюмень, в Москву.
Надо в Анапу, в Москву.
Надо в Киров? Да вы достали, мы же говорим, только в Москву.
Москва скоро треснет от пассажиропотока, но все авиакомпании упорно тащат пассажиров в Москву.
5 лет назад решили мы в Анапу слетать, опыт ожидания пересадки во Внучке у нас уже был, ну их нафиг, полетели из Сыктывкара. В Сык на машине, там оставили на стоянке, и из Сыка прямым в Анапу.
4 года назад машина подизносилась, поехали поездом. Весь купейный вагон поезда Сосногорск-Сыктывкар встретился в аэропорту и дружно полетел в Анапу!
У них отсутствует заполняемость рейсов? А в СМИ есть инфа об обслуживаемых направлениях? Где это самое — "летайте самолётами Комиавиатранса"? Где реклама планируемых маршрутов и график обслуживания? Почему не организованы сквозные республиканские маршруты с посадками на час полтора в городах? Чтоб можно было вылететь из Сыктывкара и в тот же день прибыть в Воркуту.
Нах.я, спрашивается, на местных маршрутах пассажиру сидеть в ожидании посадки по полтора часа, если лететь всего час? Какой баран придумал эти правила?
Я вам гарантирую, если Россия подпишет договор "открытое небо", то все наши авиакомпании передохнут как тараканы от дуста, потому, что как в 1991 году повернулись жопой к пассажиру, так до сих пор лицо своё не показывают. И пусть хоть по нескольку штук в год закупают Эмбраеры, пока отношение своё не изменят (авиаперевозки в бизнесе не могут стоить дороже купе РЖД), их самолёты будут летать пустыми, и мы будем постоянно слышать нытьё менагеров о жизни трудной.
и далее "ряд направлений сегодня уже не требует дотаций из республиканского бюджета, а это действительно серьезное достижение"....
Да, и руководство пора бы "почистить". После 70 занимать руководящие посты ненормально! Техника импортная, работать с ней надо по новым стандартам.
Деньги девать некуда!