content/news/images/46405/1_mainPhoto.jpg
15:00, 26.01.2016 / ЭКОНОМИКА

«Комиавиатранс» выиграл тендеры на миллиард рублей

Региональная компания «Комиавиатранс» в 2016 году будет выполнять авиаперевозки и авиационные работы по контрактам с крупными предприятиями нефтегазовой отрасли. Объем контрактов превысил миллиард рублей. По мнению врио главы региона Сергея Гапликова, такая планомерная работа дает перспективу для модернизации авиапарка.

«Комиавиатранс» выиграл тендеры на миллиард рублей
Фото Юрия Кабанцева

Ежегодно проводится множество конкурсов на авиаперевозки и выполнение авиационных работ, но именно в 2016 году «Комиавиатрансу» удалось заключить прямые контракты с основными потребителями на общую сумму более миллиарда рублей.

- Как компания, которая зарабатывает себе на жизнь сама, мы участвуем во многих конкурсах. В этом году мы провели дополнительную работу, и нам удалось выиграть крупные лоты по нескольким подрядным компаниям группы «Газпром», «Транснефть» и «Лукойл» на общую сумму более миллиарда рублей. Мы предложили более удобные условия для потребителей при сбалансированной цене. Выигрыш крупных лотов - итог планомерной качественной работы авиакомпании по обслуживанию предприятий нефтегазовой отрасли, в первую очередь летного и инженерно-технического состава, предложение клиентам рациональной логистики перевозок и в целом внимательное отношение к потребностям клиента, - рассказали БНК в «Комиавиатрансе».

На недавнем заседании правительства врио главы Сергей Гапликов, комментируя прибытие в республику пятого самолета Эмбраер-145, отметил динамичное развитие компании «Комиавиатранс», которое дает перспективы для дальнейшей модернизации и развития.

- Усилиями нашей компании, грамотного менеджмента мы получили достаточно внушительные объемы заказов со стороны крупных компаний, в частности, тех, кто занимается геологоразведкой и добычей. Это нам позволит, в том числе и за счет расширения деятельности, снижать нагрузку на бюджет - ряд направлений сегодня уже не требует дотаций из республиканского бюджета, а это действительно серьезное достижение, которое говорит об устойчивости работы предприятия и эффективности мер. В этом году у предприятия очень хорошая динамика, выигранный тендер даст возможность компании выполнять и содержать соответствующий парк, предпринимать модернизационные усилия, а также решать вопросы по поддержке и развитию своего персонала. Персонал у нас очень качественный. И в летном, и в техническом составе работают профессиональные люди с многолетним опытом, - подчеркнул Сергей Гапликов.

Врио также сообщил, что благодаря позитивной динамике появилась перспектива переориентации поддержки летной деятельности с субсидирования определенных направлений на субсидирование содержания и развития аэропортовой инфраструктуры.

- Мы прикладываем все усилия, чтобы привлечь внимание и поддержку со стороны федерального центра. Понимание со стороны Минтранспорта и других заинтересованных органов есть, необходимую работу мы проводим, - заверил руководитель региона.

4105

Комментарии (34)

Добавить комментарий
  • Читатель
    26 янв. 2016 г., 15:06:43
    Ответить
    Почему то не пишут ,что это вертолетные перевозки - может кто знает сколько в парке Комиавиатранс летающих Ми-8, Ми-8амт и Ми-8мтв? Опять аренда? Тогда вопрос сколько кинули арендодателей вертолетов?
    • Летун
      26 янв. 2016 г., 16:23:10
      Ответить
      Работы то нахватали, а вертолетов и экипажей не хватает. Часть заявок по негласному договору переадресовывается и выполняется "ЮТэйр-Вертолетные услуги".
    • Летун
      26 янв. 2016 г., 16:26:03
      Ответить
      На крыле 29 Ми-8, 4 Л-410, 4 ERJ-145. Из них 3 Ми-8 и все самолеты в лизинге.
      • авиатор
        26 янв. 2016 г., 22:45:20
        Ответить
        По вертолетам не скажу, а по ERJ-145 из пяти летает 3. И 25-го пятый не взлетел. ИО главы обманули.
    • по НЕофициальным
      26 янв. 2016 г., 18:37:41
      Ответить
      данным летающих, которые не стоят по ПСР и санзаданиям порядка 12 наберется на всю РК. и вопрос какой ресурс остался на машинах, которые летают с производственным налетом.
      • Гена
        26 янв. 2016 г., 19:43:24
        Ответить
        Ну и какая тенденция. 4 ми-8 на заводе не оплачены. 3 ми-8мтв разобранные стоят. И еще 4 вертолета ресурс подходит к концу. А что говорить про зарплаты. Мало того что они мизерные, так еще и задерживают.вечно нет денег.
        Отправлено из мобильной версии
  • Долго читал так и не понял
    26 янв. 2016 г., 15:31:00
    Ответить
    благодаря позитивной динамике появилась перспектива переориентации поддержки летной деятельности с субсидирования определенных направлений на субсидирование содержания и развития аэропортовой инфраструктуры.
    • Мж
      26 янв. 2016 г., 15:33:41
      Ответить
      Рожденный ползать - везде пролезет
      Отправлено из мобильной версии
    • Гапликов
      26 янв. 2016 г., 15:34:33
      Ответить
      Кличко отдыхает
    • .
      26 янв. 2016 г., 16:09:40
      Ответить
      да сказал как отрезал, короче деньги остались только на содержание аэропорта.
    • *********
      26 янв. 2016 г., 17:01:11
      Ответить
      На крыле 2 Л-410, из них-1 с чужими двигателями.
      Отправлено из мобильной версии
  • Вася
    26 янв. 2016 г., 15:46:12
    Ответить
    Зато Комиавиатранс тихой сапой взял и отменил рейс Санкт-Петербург - Сыктывкар 23.01.2016. Ненадежные товарищи, выходит.
  • Игорь
    26 янв. 2016 г., 15:53:10
    Ответить
    «Газпром», «Транснефть» и «Лукойл», где столько компаний может находиться ? - в Ухте. А большой пассажиропоток в аэропорту Сыктывкара почему хороший ? и тут ухтинцы приходят на помощь. А Ухте от этого никакой пользы, т.к этот миллиард будет у Сыктывкара.
    А в Ухте все поднимают цены на перелет ....
    • ухта
      26 янв. 2016 г., 21:18:53
      Ответить
      правильно , поэтому они и губят аэропорт УХТА . за счет ухтинских пассажиров и держатся
  • сотрудник
    26 янв. 2016 г., 16:18:28
    Ответить
    Только на сотрудников наплевать. Мало того, что мизерные зарплаты (12-15 т.р), так еще и задерживают их постоянно. Почему об этом молчат?
  • Злой жилец
    26 янв. 2016 г., 16:20:13
    Ответить
    авиаперевозки
    А людей то когда возить станут? Всегда же видим от авиапереозчиков дырку от бублика.
    Надо в Чебоксары, в Москву.
    Надо в Нижний, в Москву.
    Надо в Тюмень, в Москву.
    Надо в Анапу, в Москву.
    Надо в Киров? Да вы достали, мы же говорим, только в Москву.
    Москва скоро треснет от пассажиропотока, но все авиакомпании упорно тащат пассажиров в Москву.
    5 лет назад решили мы в Анапу слетать, опыт ожидания пересадки во Внучке у нас уже был, ну их нафиг, полетели из Сыктывкара. В Сык на машине, там оставили на стоянке, и из Сыка прямым в Анапу.
    4 года назад машина подизносилась, поехали поездом. Весь купейный вагон поезда Сосногорск-Сыктывкар встретился в аэропорту и дружно полетел в Анапу!
    У них отсутствует заполняемость рейсов? А в СМИ есть инфа об обслуживаемых направлениях? Где это самое — "летайте самолётами Комиавиатранса"? Где реклама планируемых маршрутов и график обслуживания? Почему не организованы сквозные республиканские маршруты с посадками на час полтора в городах? Чтоб можно было вылететь из Сыктывкара и в тот же день прибыть в Воркуту.
    Нах.я, спрашивается, на местных маршрутах пассажиру сидеть в ожидании посадки по полтора часа, если лететь всего час? Какой баран придумал эти правила?
    Я вам гарантирую, если Россия подпишет договор "открытое небо", то все наши авиакомпании передохнут как тараканы от дуста, потому, что как в 1991 году повернулись жопой к пассажиру, так до сих пор лицо своё не показывают. И пусть хоть по нескольку штук в год закупают Эмбраеры, пока отношение своё не изменят (авиаперевозки в бизнесе не могут стоить дороже купе РЖД), их самолёты будут летать пустыми, и мы будем постоянно слышать нытьё менагеров о жизни трудной.
    Отправлено из мобильной версии
    • Ухта
      26 янв. 2016 г., 20:39:57
      Ответить
      Поддерживаю, семья в машину, Сыкт и только оттуда самолет, даже в Москву и то дешевле, ФАС не интересует стоимость перелета Ухта-Москва, как и стоимость бензина... Пс: Гайзер обещал взлетку в Ухте сделать (якобы из за этого самолет изнашивается и дорого летать в Ухту) в 14 году, затем в 15, теперь и спросить не с кого, обещать не значит делать.
  • ольга
    26 янв. 2016 г., 16:30:40
    Ответить
    с 15 фев ,в Москву через С-Петербург это так не удобно для меня инвалида 2 гр
  • насмешило
    26 янв. 2016 г., 16:35:58
    Ответить
    сами себе противоречат
    "Как компания, которая зарабатывает себе на жизнь сама"...
    и далее "ряд направлений сегодня уже не требует дотаций из республиканского бюджета, а это действительно серьезное достижение"....
  • паркующийся
    26 янв. 2016 г., 17:37:27
    Ответить
    парковка возле Комиавиатранса
    Авиакомпания совсем не заботится об авиапассажирах! Негде возле аэровокзала припарковаться перед началом регистрации на рейсы Боингов и др. крупных воздушных судов! застолбили бетонками все бесплатные парковочные места у заправки, зимой туда хоть снег сгребали раньше, так теперь снег "накапливают" на "рабочих" парковках!!! Уменьшая их количество! Когда об авиапассажире думать будут?
  • Человек
    26 янв. 2016 г., 19:27:45
    Ответить
    Про высокие цены на билеты, это уже конечно надоело. Рейс Спб-Сыткывкар чаще всего даже наполовину не заполнен, но цены 10-11 т.р. туда-обратно. Неужели нельзя сделать билеты по 5 т,р. туда-обратно и заполнить самолет. Я бы лично ездил иногда, если б было по 5, сестра с Питера хочет в гости приехать, но за 10 желания никакого у нее. Акции хоть иногда делайте с низкими ценами, например как у нордавиа "выгодная среда".
  • Житель
    26 янв. 2016 г., 19:38:22
    Ответить
    В топку комиавиатранс даеш Победу. В Сочи из сыка туда обратно слетать на комиавиатрансе 17 тыров внимание из города Кирова на победе до Сочи и обратно 5500 - 6000 рублей с 10 кг. багажем. В ТРИ раза дороже. Зачем нам такие компании.
    • Катт
      26 янв. 2016 г., 22:49:40
      Ответить
      В Кировской области сколько аэропортов? Правильно, один. Столько и надо содержать. Если Комиавиатранс избавят от содержания республиканских аэропортов, может и цена упадёт. А может и не упадёт.
      • ага
        27 янв. 2016 г., 7:05:41
        Ответить
        давайте оставим Сыктывкар, , остальные передадим, такие прожекты уже были... получим не только отсутствие нормального авиапарка но и своих аэропортов..... молодцы, так держать
  • Пономарь все душит и душит ЮТэйр-экспресс
    26 янв. 2016 г., 21:29:26
    Ответить
    дайте людям вздохнуть
    и чуток заработать. Отстаньте уже от них.
    • 444
      26 янв. 2016 г., 22:47:32
      Ответить
      ютэйр задушило ютэйр экспресс.В комиавиатранс хоть часть персонала устроили.Зарплаты,правда, мизер. И с задержками
    • это
      27 янв. 2016 г., 7:06:34
      Ответить
      способ показать что КАТ ведет правильную политику..... иначе как пояснить покупку железа
  • Степан
    26 янв. 2016 г., 22:56:59
    Ответить
    Зарплаты бы лучше поднняли людям!
    Да, и руководство пора бы "почистить". После 70 занимать руководящие посты ненормально! Техника импортная, работать с ней надо по новым стандартам.
    • степе
      26 янв. 2016 г., 23:04:59
      Ответить
      +100 старые пердуны даже не знают, как пользоваться электронной почтой
    • Согласен
      27 янв. 2016 г., 8:48:25
      Ответить
      +10000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Пассажир
    26 янв. 2016 г., 23:02:23
    Ответить
    Отношение к пассажиром начинается с привокзальной площади и от стоянки транспорта. А судя по их состоянию отношение паршивое!
  • 567
    26 янв. 2016 г., 23:05:08
    Ответить
    ИНТЕРЕСНО.Какой авиасалон они собираются летом проводить? Где? На территории аэропорта?
    Деньги девать некуда!
  • 111
    27 янв. 2016 г., 11:37:42
    Ответить
    111