01:03, 24.04.2010 / ОБЩЕСТВО

Сергей Балас отчитал руководство Союза журналистов

Руководитель Агентства РК по печати и массовым коммуникациям Сергей Балас раскритиковал работу регионального Союза журналистов. На заседании последнего, прошедшем 23 апреля, чиновник обвинил руководство творческого союза в безынициативности.

 

общак.JPG

Фото Юрия Кабанцева.

Вопрос «О деятельности Коми регионального отделения Союза журналистов России» числился первым в повестке дня заседания. По просьбе Баласа председатель республиканского Союза Сергей Морохин рассказал о мероприятиях, проведенных организацией за три года – с тех пор как сменилось ее руководство. Среди прочего были упомянуты фестиваль финно-угорской прессы, конференция финно-угорских журналистов, визит в Сыктывкар известного журналиста Генриха Боровика, бал прессы, а также выделение материальной помощи 15 ветеранам коми журналистики.

Список мероприятий руководителя профильного агентства явно не впечатлил: Балас назвал их «делами давно минувших дней». Отвечая на доводы Сергея Морохина о нехватке средств, он поспешил обвинить руководителей организации в безынициативности.

- Экономика у нас рыночная уже лет около 20. Нужно учиться зарабатывать самим, - заявил Балас, приведя в пример журналиста Александра Сугорова, периодически умудряющегося находить деньги на издание своих книг.

Сугоров в это время пытался открыть некую бандероль, шурша на весь зал и не замечая косых взглядов коллег.

Между тем Сергей Балас продолжал отповедь.

- Правильно Гайзер (глава РК Вячеслав Гайзер – БНКоми) сказал, что тот, кто ничего не хочет делать, ищет объяснения, - процитировал чиновник более статусного чиновника.

- Это не Гайзер сказал, - тут же донеслось из зала.

- Это до него сказали, - легко согласился Балас, - но он в Инте недавно об этом говорил, когда объявлял выговор Вейгандту (Владимир Вейгандт, глава администрации Инты - БНКоми).

- Давайте не будем забывать, что у меня общественная работа. То есть все мы здесь в одинаковых условиях находимся, - И вообще, в сослагательном наклонении я тут вам сколько угодно могу рассказывать: «Хотелось бы того, хотелось бы этого». Но, к сожалению, у нас такая ситуация, что руководители агентства у нас каждый год меняются. С одним договариваешься, он уходит. Приходит другой, - показал зубы общественник Морохин чиновнику Баласу.

 

морохин.JPG

Сергей Морохин напомнил руководству Агентства по печати, что в отличие от них трудится на общественных началах.

 

Председатель Союза журналистов РК предложил было закрыть тему и перейти к следующему вопросу повестки, однако к критике подключились и его коллеги.

- Нет-нет. Тему мы не закроем, - выразил несогласие журналист «Красного знамени» Валерий Туркин. - Я вообще хочу вопрос поставить так: «Нужен нам Союз или не нужен?»

- Не мы его создавали, не нам его и разрушать, - снова попытался поставить точку в неприятной дискуссии Сергей Морохин.

- Я считаю, что никакого влияния у нашего союза журналистов нет, - не сдавался Туркин. - Все знают: появился клон у «Красного знамени». Как к этому относиться? Неужели Союз журналистов не мог свое слово сказать, выразить моральное отношение к этому?

Последовали одобрительные реплики.

- Клон или не клон, это должен суд решать, - ответил Морохин.

Прервал спор бывший «краснознаменец» и член исполкома Союза журналистов РК, книгоиздатель и книгосочинитель Александр Сугоров. Обратившись к председателю организации: «Сергей, ты мне друг, но истина дороже», он продолжил критику:

- Три года, как исполком был избран. Даже ни одного толкового заседания за это время не было. Ни одного протокола не было заполнено. Конечно, мы не бюрократы. У нас даже плана работы не было. А зачем план работы, если есть план на бездействие?

Под конец спича Сугоров неожиданно сменил тему и продемонстрировал всем то, что так долго пытался вызволить из бандероли, - две памятные медали к 65-летию Великой Отечественной войны.

Журналист Владимир Овчинников направил дискуссию в более позитивное русло.

 

туркин и овчинников.JPG

 

- В последнее время журналисты сделали многое, что говорит о силе нашего сообщества, - отметил он, вспомнив в качестве примера «козла отпущения» в деле о подъельской трагедии Алексея Королева, который благодаря публикациям в СМИ теперь «сидит дома, а не в СИЗО».

Постепенно обсуждение перетекло к другим вопросам. На заседании был изменен состав исполкома республиканского Союза журналистов (в него вошли главные редакторы нескольких муниципальных газет) и некоторыми пунктами дополнен устав организации. В частности, был принят пункт, предполагающий исключение из союза членов, которые в течение трех лет не уплачивают взносы.

 

 

958

Комментарии (70)

Добавить комментарий
  • indifferent
    24 апр. 2010 г., 8:22:25
    Ответить
    "Экономика у нас рыночная уже лет около 20"
    Тогда давайте агентство начнёт наконец оплачивать так называемые "социально значимые" публикации в районных изданиях о деятельности правительства согласно их рыночной стоимости, а не в 10 раз заниженной цене. И будет оплачивать их вовремя, а не с задержками на целые кварталы. Как вариант, для начала.

    "Правильно Гайзер сказал, что тот, кто ничего не хочет делать, ищет объяснения"
    Главе стоит для начала дать оценку своему собственному представлению о "ведущих СМИ республики", куда по каким то причинам не входит ни "АИФ - Коми", ни "Комсомольская правда - Коми", ни тоже "Красное знамя". Что туда на его взгляд входит я лучше комментировать не стану. По мнению Гайзера "Русское радио" уже общественно - политическим каналом стало.
    • Главе стоит для начала дать оценку своему собственному представлению о "ведущих СМИ республики",
      24 апр. 2010 г., 9:37:21
      Ответить
      у нево посиделки с ними раз в месяц
  • читатель
    24 апр. 2010 г., 8:44:13
    Ответить
    свободная пресса
    Всякой власти, и нынешней тоже, нужна "ручная пресса".В списке "ведущих СМИ республики" она вся и представлена.К счастью, есть издания, более или менее свободные. И слава Богу! Есть что читать,есть куда написать.
    • есть издания, более или менее свободные.
      24 апр. 2010 г., 9:38:04
      Ответить
      прашу агласить весссссь списак!!!!!!!!!!
  • Ульянов (Ленин) В.И.
    24 апр. 2010 г., 9:19:09
    Ответить
    Мы научим каждую кухарку управлять государством
    • и паттираца
      24 апр. 2010 г., 9:38:45
      Ответить
      газетой
      правда
      • василий
        24 апр. 2010 г., 12:30:12
        Ответить
        и паттирацу
        разоришься.
  • а как Балас
    24 апр. 2010 г., 9:22:04
    Ответить
    представляет себе "инициативность" республиканских СМИ? ведь, чтобы СМИ стали инициативными, грубо говоря, они должны как минимум иметь разных хозяев
  • ёклмн
    24 апр. 2010 г., 9:25:58
    Ответить
    Морохин был неплохим главредом МС, а вот в СЖ он как-то не проявился. Гле Союз? Нет Союза.
    Объясните, а что делает там (фото 3) Туркин, этот вор, бессовестный плагиатор? Он что, член правления СЖ? Я в шоке. Человек за месяц украл минимум три материала, опубликовал их, выдав за свои. Гонорар получит в начале мая. Если совесть проснется (это вряд ли) или стыдно станет (еще врядлее) или главред упрекнет - пусть лучше отдаст на цветы к Вечному огню и барельефам Героев: ворованные статьи - про полных кавалеров Славы.
    • гы-а
      24 апр. 2010 г., 9:36:26
      Ответить
      ты видать сам журналюга че ж не накотал заяву морохину?
      пусь бы при балассе туркин абделался
  • рацуха
    24 апр. 2010 г., 9:48:16
    Ответить
    Дашку Сцучалину в президенты Союза журнаглистофф!
  • не член пока
    24 апр. 2010 г., 10:13:58
    Ответить
    но желаю
    По-моему там Морохин и его зам Хатанзейский крутят между собой всё, что даже, как мне кажется, др.исполкомовцы не знает что...
  • белка
    24 апр. 2010 г., 10:25:05
    Ответить
    морохин давно все мозги пропил и совесть((((
  • Наймите корректора
    24 апр. 2010 г., 10:34:51
    Ответить
    Поправьте подпись под фото
    В данном контексте пишется не "в отличиИ от них", а в отличие!
  • как всегда
    24 апр. 2010 г., 10:47:59
    Ответить
    В Коми что ни союз, то фикция!
  • Банке
    24 апр. 2010 г., 10:50:21
    Ответить
    Можно все фотки с засидаловки глянуть, подробнее,плиз!
  • Писатель.
    24 апр. 2010 г., 11:14:06
    Ответить
    Обижаться не нужно, Союз журналистов Коми не работает действительно. Не нужно идти в пику правительству, но своя конструктивная линия должна быть. И средства найти можно, нужно желание. Сегодня Союз журналистов - пустое место под фонарем. От него толку нет и все это понимают. Нужно менять все, в первую очередь отношение друг к другу.
  • Наталья
    24 апр. 2010 г., 11:22:13
    Ответить
    Журналист не прав.Балас не отчитывал СЖ.Была конструктивная критика с предложениями. Морохин с предложениями соглашался.
  • 1998км
    24 апр. 2010 г., 11:38:12
    Ответить
    - Это до него сказали, - легко согласился Балас, - но он в Инте недавно об этом говорил, когда объявлял выговор Вейгандту (Владимир Вейгандт, глава администрации Инты - БНКоми).
    где выговор? Глава сам блеял (гдЕе развитее? гдЕе план?гдЕе виновник?) по говорил и поехал. (еб...) вейгандт сам с едим. россией. конструктива нет.
  • Сергей
    24 апр. 2010 г., 11:39:03
    Ответить
    Господа, товарищи, судари и сударыни! Объясните мне, неразумному: а какое вообще отношение имеет Балас к журналистике и печати в РК? Он хотя бы одну строку в какой-либо газете написал???
    • indifferent
      24 апр. 2010 г., 12:11:44
      Ответить
      Руководитель агентства по печати не обязан быть журналистом. Так же как министр спорта не должен быть бывшим спортсменом или министр обороны или МВД силовиком со стажем. Это распространённое заблуждение. Чиновник должен быть в первую очередь компетентным, профессиональным менеджером. Имеет ли эта формулировка какое - либо отношение к Баласу судите сами.
      • Сергей
        24 апр. 2010 г., 16:10:15
        Ответить
        А с какой такой "позиции" и по каким критериям (хотя бы: хорошо - плохо, профессионально или на любительском уровне) может Балас оценивать деятельность СМИ? По тому, как они относятся и что пишут о власти?
        • indifferent
          24 апр. 2010 г., 17:25:03
          Ответить
          Я не считаю, что у Агентства должно быть право давать оценку деятельности какого бы то ни было СМИ.
  • Олег
    24 апр. 2010 г., 11:45:32
    Ответить
    Автор сообщил:"На заседании был изменен состав исполкома(в него вошли редактора муниципальных газет). Пыстин стал редактором "Панорамы столицы"?
  • редактором Панорамы столицы
    24 апр. 2010 г., 11:47:05
    Ответить
    стала шУра Бушуиха-ха-ха
    • Нарушение Закона о депутатах!
      24 апр. 2010 г., 22:36:34
      Ответить
      Не имеет права. У БушУевой, насколько мне помниться нет даже высшего образования! Редактор. В любую дырку влезет, лишь только засветятся дивиденды...
    • Бушиха, что ищет плацдарм для отступления?
      24 апр. 2010 г., 22:39:08
      Ответить
      Второй срок ей, как видно, не светит.
  • Алекс
    24 апр. 2010 г., 11:48:27
    Ответить
    Балас выступал как человек, искренне стремящийся добиться улучшений в профессиональной деятельности журналистов.Человек неравнодушный. За это спасибо. Были на его месте в сто раз хуже. поживем увидим.
  • сык мык
    24 апр. 2010 г., 11:49:22
    Ответить
    - Правильно Гайзер (глава РК Вячеслав Гайзер – БНКоми) сказал, что тот, кто ничего не хочет делать, ищет объяснения, - процитировал чиновник более статусного чиновника.
    мне кажется у гайзера вчера низ тела зачесался.
  • согласен!
    24 апр. 2010 г., 12:17:38
    Ответить
    Так же как министр спорта не должен быть бывшим спортсменом или министр обороны или МВД силовиком со стажем.
    Министр обороны должен быть мебельщиком! Так веселее!
    • indifferent
      24 апр. 2010 г., 12:25:10
      Ответить
      Не должен - значит не обязан. Руководство ведомством не подразумевает автоматически узкоспециализированную профессиональную принадлежность к нему, но и не исключает.
      • Сергей
        24 апр. 2010 г., 16:11:54
        Ответить
        Вообще-то всегда лучше, когда ДЕЛОМ занимаются профессионалы. Кто не согласен?
        • indifferent
          24 апр. 2010 г., 17:28:58
          Ответить
          Качественный менеджмент подразумевает в первую очередь профессиональное управление и организацию. Виртуоз точечной сварки не всегда сможет столь же талантливо руководить заводом по производству автомобилей. Кто не согласен?
          • просто ферент
            24 апр. 2010 г., 22:51:32
            Ответить
            талантливый человек талантлив во всем, а бесталанные должны уйти. какой союз? каких журналистов? если человек пиарит он должен называться пиарщик,если не дай Бог правды ищет, то безсоюзен он останется, руководить менеджер журналюгистики должен чем? мнениями? словами? г-да, вы где и как живете? вы не понимаете, что деньги сейчас меняют не на правду?
            • indifferent
              25 апр. 2010 г., 14:50:32
              Ответить
              Талантлив во всём.. Набор банальных штампов, таких один на миллионы. Откуда то взяли, что агентство должно руководить журналистами или имеет право давать профессиональную оценку их деятельности. Дотационных и неэффективных, существующих на деньги регионального бюджета - возможно, остальным на Баласа вместе с его мнением плевать.
              • крайний
                25 апр. 2010 г., 16:19:29
                Ответить
                Да-да, набор штампов!
                Кто-то там гыкнул, что министр обороны д.б. мебельщиком, и это - смешно...
                Оказалось, грустно, чудовщино грустно, не до смеха!
                Этот мебельщик полходя, как товар в магазине, переставляет вооруженные силы, разваливает традиции, даже не икая, поплевывая на ветеранов, на фронтовиков, да на всей!
                То, что он сейчас делает с Суворовскими училищами - это грозит катастрофой, а уж выход натовцев с оружием на Красную площадь... К этому преступлению определения подобрать не в состоянии.
    • Нет, банкиром!
      24 апр. 2010 г., 22:37:55
      Ответить
      ...
  • Родной Анатолий
    24 апр. 2010 г., 13:26:22
    Ответить
    Сергею
    Какую статью написал Балас? А какие написал Павел Марущак. Когда состоял в сыктывкарской правозащитной комиссии "Мемориал" у Игоря Сажина, Марущак опубликовал в "Трибуне" статью "Ижма тонет в левой водке". Стаья- увы и ах... После победы Торлопова на выборах Главы РК Марущак в издавал Брагинскую газету "Будни-негатив". В ней прямым текстом всевозможно оскорб**лся В.Торлопов. Якобы, тот чуть ли не холуй и лакей, всевозможно изгалялся над Торлоповым и его командой. После чего, увидев родственную душу, Чернов приблизил к себе Марущака. Ну и что. Зато теперь руководит Управлением информации Главы РК. А Анатолий Родов, который много лет выстраивал взаимоотношения со СМИ от дел.
    • Сергей
      24 апр. 2010 г., 16:14:04
      Ответить
      Вот тут Вы правы на 10000 процентов! Увы, много у нас во власти (или рядышком с ней) различного рода прихлебателей, прислонившихся и т.д.
      • Люба
        24 апр. 2010 г., 18:17:45
        Ответить
        Это касается не только павла Олеговича. Ропы-попы, Брагигины, Бушушуевы. Всех пригрели, чтобы молчали.раздали должности и портфели, протянули за уши в депутаты. Если вспомнить как они поливали Главу и его заместителей в негативах, бульварах и прочей жёлтой прессе.
        А сейчас- политики!Депутаты!
        Жители каждому из них цену знают. Очень мало независимых, порядочных, честных, имеющих представление о журналистской этике людей в этой сфере.Им исренне хочется пожелать здоровья, терпения, стойкости духа. Пройдут выборы в 2011 году и полетят они жалкой стайкой оттуда и возьмутся вновь за перо, и застрочат свои пасквили на тех, кто их сейчас прикормил.
        • О Бушише - 100%
          24 апр. 2010 г., 22:45:01
          Ответить
          А как себя преподносит эта выскочка! Умора! Ведь и вправду верит в собственную значимость. Все это вызывает чувство брезгливости! Фу фу фу.
  • несторонний наблюдатель
    24 апр. 2010 г., 14:49:56
    Ответить
    пустое место под фонарем
    под этим "фонарем" места заняты согласно "купленным" билетам, среди которых почти 100 ветеранов СМИ, которые жизнь положили на это поле (информациенное), и не вам их судить по фейсу (перевод с албанского: "по пьяной роже") председателя, еще почти 100 членов среднего возраста, которые молча работают под гнетом местной власти ("храните гордое молчанье", - сказал им классик, и они молчат). Остальные, выходит, - молодая поросль, которая пока не имеет собственного мнения (кроме как повякать на банке в пустоту). На заседании прозвучало: 32 молодых журналиста за 3 месяца 2010 заявления подали в СЖ. А вообще, это была не отчетно-выборная конференция, а простое рабочее заседание по новому уставу, после чего последует чистка рядов, они даже срок установили себе. Предлагалось до 1 января 2012 года, но решили до 1 декабря 2010го. Ну и правильно, нехер(простите) молча стоять под фонарем... Хочешь быть членом, так будь членом! а не пустым местом, за которое жалко оргвзнос 300 рублей в год заплатить. Короче, отчислять будут по новому уставу за неуплату членских взносов, за аморальное поведение, за плагиат (что типично для КЗ и КЗ-клон, они друг друга достойны!). Давно пора... Ну, а то, что публику интересует не суть дела, а случайные мнения и комментарии, - это естественно. Особенно для тех, кому дороже поговорить, а не поработать.
    • крайний
      25 апр. 2010 г., 16:24:30
      Ответить
      Это кто, Туркин, что ли, жизнь положил? Или Сугоров?
      Не смешите!
      Впрочем, Сугоров хоть работать умеет (не писать, писать они оба не умеют, только дешевые заказухи), а что умеет Туркин? Воровать чужие тексты? Надо же умудриться - из собственной газеты стыбрить: полистал подшивку, перекатал, слова поменял, нашел того же автора в другом издании, перекатал, два текста совместил -- готов продукт творчества!
      Таких людей из газеты гнать надо!
      А он - ч-л-е-н. Сидит. Слава богу, не стоит.
  • вона как!
    24 апр. 2010 г., 15:11:11
    Ответить
    32 молодых журналиста за 3 месяца 2010 заявления подали в СЖ.
    А что, в Коми есть журналисты? Или одни члены?
  • ПО ПОВОДУ СЖ РК
    24 апр. 2010 г., 16:03:08
    Ответить
    была критика... были эмоции . грехов много. Но надо идти дальше, быть сообществом журналистов.пусть Морохин потерпит, критика--не сахар говорил товарищ Брежнев, и Союз наш будет жить.ти дапьше. СОЮЗ БЫЛ И БУДЕТ
    О значении Союза журналистов РК
  • Любопытный
    24 апр. 2010 г., 17:28:46
    Ответить
    А почему СЖ надо перед кем-то отчитываться?Кому нужен СЖ?Прошу меня проинформировать.Загляните на сайт "Свободная пресса"...статья "Черные списки неприкасаемых",где опубликована карта гласности в России.К СМИ Коми прилеплен статус "относительно несвободная".Конечно...лучше об этом Гайзеру прочитать...
  • Владимир Пыстин
    24 апр. 2010 г., 19:45:25
    Ответить
    Уважаемые! Журналистское сообщество в РК имеется. И , на мой взгляд, представляет достаточно большую силу. Все журналистское сообщество объединилось против произвола, защитило соцработника Алексея Королева. Благодаря этой сплоченности и гражданской позиции всех СМИ региона, удалось вызволить из под ареста больного Королева и гарантировать ему получение лечения. Это ли не прообраз гражданского общества? Сила СМИ огромна. Солидарность между журналистами имеется. Отчетно-выборная конференция состоялась и был утвержден новый устав. Коми СЖ в составе Российского Союза Журналистов.
  • Читатель
    24 апр. 2010 г., 19:59:46
    Ответить
    Вы относитесь к тем журналистам, которые не запятнали себя, не питаются объедками на правительственных приёмах, которым не чуждо понятие журналистской этики, которые смело и открыто выступают против шизоидных Колегофффых и им подобным, которые либизят и не заигрывают с властьдержащими. Ваши материалы всегда объективныи правдивы. Всего вам самого доброго и светлого!
  • Поправка
    24 апр. 2010 г., 20:01:07
    Ответить
    Не либизят. Опечатка.
  • EZ
    24 апр. 2010 г., 20:25:39
    Ответить
    Кто-нибудь может ответить на вопрос, - кто и зачем протащил на начальственную позицию еще одного троечника из двенадцатой школы? Кому-то показалось мало мерзенищева?
  • Муха
    24 апр. 2010 г., 20:44:47
    Ответить
    EZ-у
    Это вы о ком?
  • EZ
    24 апр. 2010 г., 21:09:54
    Ответить
    да все о нем же... Вы не знаете, что и балас оттуда же, из 12-й (просто как чума какая-то расползается по республике)? Ну что ж вы, врага надо знать в лицо.
    • Это же дедушкооо, Балас.
      24 апр. 2010 г., 22:49:22
      Ответить
      А вы враг. Дедушке не хватает госслужбы и он будет пищать, лезть, но никуда не уйдет. Устроен по личному распоряжению торлопана. Бедный, бедный Кондаков, тянул всю службу на себе.
  • 12 школа
    24 апр. 2010 г., 22:24:15
    Ответить
    EZ
    Дурак ты.У тебя дети есть?
  • EZ
    25 апр. 2010 г., 12:05:16
    Ответить
    Дело обстоит, пока во всяком случае, так, что это скорее 12 школа и те, кто оттуда выпускался, и кто сейчас навиду, имеют явные умственные дефициты. Свидетельство ли это кризиса в подборе персонала или продолжающееся кумовство во власти - судить избирателю и гражданину.
  • Ф
    25 апр. 2010 г., 13:07:19
    Ответить
    Балас - он кто по национальности, коми, финно или угр ? Или вообще баласт ?
  • 12 школа
    25 апр. 2010 г., 13:22:00
    Ответить
    Родом из Айкино.Родители трудяги.Отец инвалид войны,мать воспитала шестерых.Сам С.Я. - Засл.работник РК.Поэтому, прекращайте испражняться.Некрасиво!
    • Администрация
      25 апр. 2010 г., 18:53:39
      Ответить
      заслуженный коррупционер еще каракчиевского призыва, грязь чиновничья
  • Владимир Пыстин
    25 апр. 2010 г., 14:13:29
    Ответить
    Корреспондент БНК не совсем точно передал суть происходящего на отчетно-выборной конференции КРО СЖР. Сергей Яковлевич Балас публично проявил заинтересованность и неравнодушие к проблемам журналистов. Указывал на то, что, на его взгляд, следует исправить. Критика была конструктивной. Никакого протиповопоставления и противостояния между СЖР и Баласом нет. По крайней мере, если в течение всего прошлого года сотрудники Агентства по печати сами распускали слухи о ликвидации Агентства и даже не проводили работу со СМИ по ряду вопросов, то в настоящее время Сергей Яковлевич озвучил заинтересованность со стороны Агентства в работе журналистского сообщества. Это только радует.
    • крайний
      25 апр. 2010 г., 16:26:32
      Ответить
      Если Пыстин рад,
      значит, хороший чиновник.
  • Проктолог
    25 апр. 2010 г., 18:41:10
    Ответить
    Пыстин! Поздно ОТМОДЕРИРОВАНО Баласу - из помещений Дома печати Краску выгонят - нефиг было долги копить(((
    • Администрация
      25 апр. 2010 г., 18:54:48
      Ответить
      лижи-не лижи, этот вопрос от баласа к щастью никак не зависит
  • АННА
    25 апр. 2010 г., 18:47:03
    Ответить
    проктологу
    ОТМОДЕРИРОВАНО
  • Сергей
    25 апр. 2010 г., 20:01:57
    Ответить
    Как это по-нашенски, по рАссейски: начать с экономики, а закончить (извините) ж****
    • 11
      25 апр. 2010 г., 20:07:05
      Ответить
      так повелось на великой руси / все согласятся кого ни спроси
      .
      • 111
        25 апр. 2010 г., 20:22:33
        Ответить
        Если работа внезапно назрела,
        надо сначала ее обкурить,
        после подумать как выправить дело,
        специалистов еще обзвонить,
        также проверить насчет инструмента,
        план разработать и согласовать,
        визы поставить поверх документа,
        определить, сколько бабок списать,
        с кем поделиться, а с кем и не стоит,
        сколько кому заплатить за труды,
        в бар заглянуть, свою печень расстроить,...
        а после третьей весь план - до п**ды.
  • ельцин говорил
    25 апр. 2010 г., 22:25:17
    Ответить
    что у сергея филатова
    ОТМОДЕРИРОВАНО
  • УДИВЛЕННЫЙ
    26 апр. 2010 г., 10:00:57
    Ответить
    об ИЗВЕСТНОМ ИЗДАТЕЛИ И ЖУРНАЛИСТЕ СУГОРОВЕ
    То, что этот издатель издает - читать нельзя- там ошибок, неточностей и опечаток столько,что читать практически невозможно.Посмотрите его твотчество под названием "О театре" - это просто ужас.
    • крайний
      26 апр. 2010 г., 16:17:40
      Ответить
      Вот такие гении и входят в исполком Союза журналистов.
      Кстати, вступают в эту организацию далеко не все пишущие. Некоторым просто стыдно быть в одном компании с Туркиным и пр.
  • отмодерированный
    26 апр. 2010 г., 12:01:17
    Ответить
    мухи во рту
    .
    уже цензуируют, интересно под чьим руководством, цитаты из опубликованных воспоминаний современников товарища ельцина. ельцин говорил, что у филатова сергея руководителя администрации президента во рту, когда он начинает говорить, как будто мухи бегают друг за другом. только там (в мемуарах) напечатано по-русски.

    а в бнк коми всё убирают. та же беда и во рту баласа.