content/news/images/46223/FED_73596_mainPhoto.jpg
17:52, 21.01.2016 / ОБЩЕСТВО

Главы муниципалитетов будут нести персональную ответственность за работу по диспансеризации населения

Поручение о включении соответствующего показателя эффективности деятельности местных властей дал региональному правительству врио главы Коми Сергей Гапликов на еженедельном совещании кабинета министров региона.

Главы муниципалитетов будут нести персональную ответственность за работу по диспансеризации населения
Фото Ивана Федосеева

Вопросы диспансеризации жителей региона необходимо решать системно, в том числе за счёт расширения спектра имеющихся возможностей для раннего выявления заболеваний. Кроме того, главы муниципалитетов должны понимать, что несут персональную ответственность за вопросы здоровьесбережения населения на вверенных им территориях. Не должны оставаться в стороне и работодатели. Минпрому республики при взаимодействии с крупными предприятиями и организациями, работающими на территории региона, необходимо включать работу по диспансеризации работников одним из пунктов соглашений в рамках социального партнёрства», - отметил Сергей Гапликов.

Диспансеризацию с интервалом в три года проходит каждый гражданин, достигший возраста 21 года. В 2015 году диспансеризация проводилась на базе амбулаторно-поликлинических подразделений 35 медицинских организаций, в том числе пяти негосударственных; задействовано 15 мобильных бригад, 5 диагностических комплексов, 12 флюорографов и 6 маммографов.

По информации регионального Минздрава, план диспансеризации на 2015 год составил 136 тысяч человек, что составляет 23% взрослого населения республики. При этом диспансеризацию прошли 126 тысяч человек (93%). Поскольку федеральный норматив - 90%, план перевыполнен - на 3%.

Напомним, за 2013-2015 год диспансеризацией охвачено около 340 тысяч человек.

3693

Комментарии (57)

Добавить комментарий
  • Сначала
    21 янв. 2016 г., 18:02:02
    Ответить
    больницу нррмальную постройте в Усть-Цильме,а то опять из бюджета выкинули,пока баней перебьемся...
    • местный
      21 янв. 2016 г., 19:07:17
      Ответить
      В Усть-Цильме главу и руководителя администрации района срочно убрать...Сплошной бардак кругом , а им весело...
      • О
        21 янв. 2016 г., 19:16:19
        Ответить
        Цильмалес проснулся...
    • ???
      21 янв. 2016 г., 21:04:45
      Ответить
      ???? как это прививки ваще то дело добровольное
    • ?
      22 янв. 2016 г., 11:04:35
      Ответить
      В Усть-Цилемской ЦРБ работают врачи-таджики, их профессиональные качества вызывают большие сомнения.
  • Все тени и пыль
    21 янв. 2016 г., 18:06:39
    Ответить
    Слышали уже про персональную ответственность ляляля
    • Веня
      21 янв. 2016 г., 20:32:30
      Ответить
      Слыхали
      А действительно, кто понес персональную ответственность за срывы переселения граждан из аварийного жилья? Давече Серега обещал!
  • Родственник
    21 янв. 2016 г., 18:12:46
    Ответить
    Нужны проверки не количественные,а качественные. В том же Корткеросском районе отношение к больным ужасающее. Почему никто не принимает меры? Вчера человека определили в онкологию в город под большим нажимом, истрепав нервы родственникам. Эти смогли добиться, а другие? Стыдно за вас,люди в белых халатах.
  • не
    21 янв. 2016 г., 18:19:38
    Ответить
    дай бог, заболеть, не поможет никто. Будете ходить из одного кабинета в другой, сдавать бесконечные анализы, как правило, бесполезные. А диспансеризация - это для галочки, для отчета.
    • Думающий
      22 янв. 2016 г., 8:26:45
      Ответить
      Это кощунственная трата денег не дающая какого -либо существенного результата.Может быть будет выявлен сотня новых больных ,основная масса населения знает уже о своих болячках и ему необходимо только эффективное лечение.Больше внимания необходимо уделять профилактической медицине и просвещению населения.
  • Пациент
    21 янв. 2016 г., 18:37:48
    Ответить
    Власть дуркует, можно с таким же успехом пойти в лес и удариться башкой об дерево, эффект такой же как и от диспансеризации...
    • сс
      21 янв. 2016 г., 22:13:01
      Ответить
      И явно завышен процент. 93%!!! Не верю, быть такого не может.
  • Anti Олимпстрой
    21 янв. 2016 г., 18:45:46
    Ответить
    Проходить или не проходить диспансеризацию - это личное дело гражданина. Как формально она проводится - знаю не понаслышке, и в следущий раз на нее просто не пойду - лень тратить время впустую.
    У нашего знатока антично-славянской мифологии и "главного по тарелочкам" какие-то однообразные приемы управления. Уже не удивляет , скорее - удручает.
    • Надоел
      21 янв. 2016 г., 19:48:41
      Ответить
      Согласен, каждое заседание правительства превращается в шоу речевок к реальности не имеющих ни каких отношений. Рубите ВРИО окно в Европу не заостряйте внимание на мелочах таких как пенсии, образование, безработица.
    • Инта
      21 янв. 2016 г., 20:17:39
      Ответить
      100 %.Я вообще боюсь ходить по врачам.Как сходишь к ним-обязательно заболеешь еще больше.Ведут себя отвратительно.Вместо того,чтобы оказывать качественную помощь,запугивают,хамят.Так ведет себя быдло.
  • Какая интересная
    21 янв. 2016 г., 18:57:47
    Ответить
    Математика. План- 136 тысяч человек, прошли диспансеризацию 126 тысяч человек, что выше плана на 3 процента??? Какая занимательная статистика, я так думаю в России вся статистика такая, так и живем во лжи.
    • чел.
      21 янв. 2016 г., 19:10:59
      Ответить
      прочитал.
      Кто курит ? Статисты или Банка?
      Отправлено из мобильной версии
    • Редакция
      21 янв. 2016 г., 21:04:40
      Ответить
      Статистику изложили корректнее. Спасибо за замечание
  • Наивная
    21 янв. 2016 г., 19:00:27
    Ответить
    Сначала сделайте посещение больницы доступным, а затем, что то требуйте. Проходила диспансеризацию, это ужас везде очередь, начиная с регистратуры грубость. А главное, что дальше? Я прошла диспасеризацию, выявили или не выявили что-то я не знаю, это мероприятие -галочка для медицины, а для меня что????
    • Не наивный
      21 янв. 2016 г., 20:36:16
      Ответить
      Наивной
      ....и далее о какой диспансеризации Вы говорите, если у Вас всего 45% укомплектованность врачами. Кто делает диспансеризацию? Да они лечить не успевают такой укомплектованностью штатов, а Вы еше про диспансеризацию говорите Тухта все это и очковтирательство по выполнению плана.
  • Стас
    21 янв. 2016 г., 19:20:00
    Ответить
    в тему
    Сегодня большая группа населения махнула рукой на здоровье.
    Обязаловка ничего не дает. Надо вести здоровый образ жизни...
  • Вы сначала запретите в поликлиниках и прочих л/у
    21 янв. 2016 г., 19:37:50
    Ответить
    всякие манипуляции на предмет диспансеризации и обучите и потребуйте от врачей проводить
    обследование пациентов по все й формаеА то в прочтешь вы истории такие процедуры ,обследования,которые не проводились.Врачи жалуются.что много писанины ,так они ничего не делают,а только пишут.Прочтешь и серцебиение,и дыхание,и живот а на деле только только записи....
  • Почему
    21 янв. 2016 г., 19:54:52
    Ответить
    Не Минздрав и главный врач должны отвечать за димпансертзацию
    Отправлено из мобильной версии
    • муниципал
      21 янв. 2016 г., 22:17:15
      Ответить
      Согласна с Вами. Каждый должен своим делом заниматься: сапожник- сапогами, врачи- диспансеризацией. А персональная ответственность должна быть у министра здравоохранения. Незачем стрелки переводить на органы местного самоуправления, у них своих забот хватает. Минздравоохранения же не отвечает, скажем, за переселение из ветхого жилья)))
  • одно
    21 янв. 2016 г., 20:06:34
    Ответить
    на ум приходит
    ДУРАЧОК
  • Странно
    21 янв. 2016 г., 20:35:50
    Ответить
    Почему за диспансеризацию должны отвечать главы муниципалитетов, а не Минздрав и врачи?Диспансеризация в наших поликлиниках проводится формально,для галочки.Даже выявив болезнь , не направляют на серьезное обследование,т.к.это не входит в диспансеризацию.И человек один на один остается со своей болезнью. И при чем здесь Главы муниципалитетов?!!
  • док
    21 янв. 2016 г., 20:45:58
    Ответить
    тема ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ
    медики сами считают эту диспансеризацию профанацией, да, выявление присутствует некоторых заболеваний при массовости всегда так, но основная масса -пустое затратное время и деньги, надо по уму бы проводить, идея хорошая, а воплощение ШВАХ!
    • в.н.
      22 янв. 2016 г., 9:52:28
      Ответить
      диспансеризация не гот ова для настоящего результата
      диспансеризация это точно правильно и хорошо ,но для честного результата надо начать с увеличения всех видов ресурсов для первичного звена и тщательный контроль оздоровления людей по результату.пока только траты и цифры.
  • математика
    21 янв. 2016 г., 20:51:18
    Ответить
    видимо Ермолаев готовил отчет))
    По информации регионального Минздрава, план диспансеризации на 2015 год составил 136 тысяч человек, что составляет 23% взрослого населения республики. При этом диспансеризацию прошли 126 тысяч человек, что выше плана на 3%.

    136 тысяч - 100% плана, а 126 тысяч оказывается на 3% процента выше чем 100% плана))) РЖУ не могу))))
    • Хаха
      21 янв. 2016 г., 20:55:14
      Ответить
      ермолаев зажигает)))))
      двоечник в администрации )))))))
    • ООО
      21 янв. 2016 г., 22:18:42
      Ответить
      Это занимательная математика- для высшего разума!)))
    • 4312
      22 янв. 2016 г., 9:04:09
      Ответить
      здор
      это у-вымский район постарался. у них везде сверх плана. что на диспан. что на выборах явка зашкаливает.
  • Вот
    21 янв. 2016 г., 20:55:44
    Ответить
    Так
    Смысл такой: выявить потенциальных больных и вовремя уволить с предприятия под любым предлогом и поэтому за диспансеризацию будут отвечать именно муниципалитеты... Дескать социальная сфера развития, в том числе здравоохранение, на их совести, а Минпрому республики при взаимодействии с крупными предприятиями и организациями, работающими на территории региона, необходимо включать работу по диспансеризации работников одним из пунктов соглашений в рамках социального партнёрства.
  • медик
    21 янв. 2016 г., 21:14:55
    Ответить
    Почему в квиточках о зарплате нет строки"диспансеризация" тем работникам,которые задействованы. Администрация убеждает работников,что это функциональные обязанности.Куда жаловаться? Кто поможет?
    Отправлено из мобильной версии
    • А что
      21 янв. 2016 г., 22:56:10
      Ответить
      диспансеризация не входит в ваши обязанности? Совсем "медики" обнаглели - за каждое шевеление отдельную плату хотят
  • AeG
    21 янв. 2016 г., 21:47:11
    Ответить
    В то время как здравоохранение превратилось бизнес на болячках, на такие диспансеризации ходить. Найдут кучу болячек и залечат до смерти, вытянув последние деньги. Не верю я в то что эта диспансеризация придумана для заботы о людях. Не в наше время. Потому и не пойду.. и не заставите.
  • А я думаю
    21 янв. 2016 г., 21:57:43
    Ответить
    лучше бы эти деньги направить на лечение конкретного заболевания или диагностической процедуры, чем на профанацию в виде сдачи анализов для галочки, посещения окулиста, который отказывается проверить зрение, невролога, который за рецептом направляет в поликлинику и т.п. Обычное отмывание денег, выделенных по федеральной программе. Один плюс - добавка к зарплате медикам за формальный подход, проявленный на этапе всеобщей диспансеризации. Только гражданам от такой медицины пользы ноль!!!
  • житель
    21 янв. 2016 г., 22:02:54
    Ответить
    диспансеризация
    Расходы на здравоохранение сокращаются и диспансеризация -это пускать пыль в глаза.
  • прошедший диспансеризацию
    21 янв. 2016 г., 22:10:53
    Ответить
    А толку от диспансеризации!!!!!!
  • Я
    21 янв. 2016 г., 22:34:15
    Ответить
    И МОИ ДРУЗЬЯ
    ЭТО 100 ЧЕЛОВЕК КАК МИНИМУМ! КАКАЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ??? ВЫ О ЧЕМ???
  • ?????????
    21 янв. 2016 г., 22:41:58
    Ответить
    Почему главы должны за диспансеризацию отвечать? А когда медики будут отвечать за результаты своей работы? На хрен мне такая диспансеризация? Очковтирательство одно!!!!! Трепать нервы в очередях и выслушивать циничное: " а это к тому- то идите. . . ". Зачем вы тратите бюджетные деньги?????????? Почему все через " одно место" у нас делается для людей? Нам с плакатами выйти надо, чтобы услышали людей ? Где написано, что я должна идти на эту диспансеризацию? Обеспечьте людям элементарные условия прохождения , тогда не будет проблем! " заботливые" вы наши!!!!!!!
  • усть-цилем
    21 янв. 2016 г., 22:44:04
    Ответить
    на фига мне такая диспансеризация: зайдешь к терапевту- глянет на тебя и начинает писать-писать .задаст один вопрос-на что жалуетесь? прием 3-4 минуты. выйдешь и читаешь в книжке: живот мягкий, стул нормальный, жидкости какой-то в животе нет, почки в норме.. ну прям глаз-алмаз-рентген один взглядом определит готов к труду и обороне... это у нас в усть-цильме такие специалисты. приезжайте к нам лечиться- будете вечно здоровы...
  • Я
    21 янв. 2016 г., 22:49:41
    Ответить
    Я
    ЧЕЛОВЕК НА ФОТО ! ДИАГНОЗ КТО ПОСТАВИТ???
  • ???
    21 янв. 2016 г., 22:52:45
    Ответить
    Глава муниципалитета
    это в переводе Председатель совета депутатов,которого выбирают из числа депутатов сами депутаты. Каким образом и перед кем они будут нести персональную ответственность? У глав вообще никакой юридической ответственности нет, они занимаются только законодательным направлениями.БРЕД какой,
  • мурка
    21 янв. 2016 г., 22:54:08
    Ответить
    На кой ляд нам диспансеризация, если к специалистам на прием не попасть, только платно за хааа-а-рошие деньги!!! Узких спецов нет вообще!!! Лечиться не у кого!!! Лучше за эти деньги вентиляцию в воркутинской поликлинике установите, дышать нечем, когда народ собирается толпой под процедурными кабинетами и кабинетами терапевтов!!!
    Отправлено из мобильной версии
  • Пипец
    21 янв. 2016 г., 23:32:42
    Ответить
    Это пустая трата денег, болезнь даже если и выявили то человек остается один на один со своей проблемой, государству такие сразу становятся не нужны, зато галка стоит ...
  • .....
    22 янв. 2016 г., 1:13:58
    Ответить
    на диспансеризацию выделяется куча денег.на одного человека прошедшего диспансеризацию выделяется около 2х тысяч рубл.а куда израсходуют эти деньги?тайна покрытая мраком.все решает главный врач.
  • чукча
    22 янв. 2016 г., 1:34:34
    Ответить
    Вроде не бездельники и могли бы жить: диспансеризацию-взять и отменить, вроде не бездельники! И могли бы жить...
    Отправлено из мобильной версии
  • -----
    22 янв. 2016 г., 8:40:24
    Ответить
    какой толк от этой дисрезации? никакого пусть укажут сколько выявили заболеваний и каких при ентой дисрезации вот тогда и будет видно нужна она или нет а так это ФОРМАЛЬНОСТЬ и трата времени. а что теперь минздряв будет тока процент считать?
  • коллектив
    22 янв. 2016 г., 8:44:54
    Ответить
    напиши где ты и будем тебя не по 3 часа а сутками
  • Анатолий Сергеевич
    22 янв. 2016 г., 8:53:33
    Ответить
    Языком молоть не мешки ворочать!! Не так ли Сергей Анатольевич?
  • чел
    22 янв. 2016 г., 8:55:41
    Ответить
    топить дома лучше надо, в квартирах прохладно.
  • Было
    22 янв. 2016 г., 9:16:04
    Ответить
    уже.Диспансеризация превратилась в формализм и заполнение бумажных форм не одним врачом. Хотя есть оборудование, продиагностировавшись в одном кабинете , можно выявить все " болячки" и затем принимать решение о лечении.
  • Было
    22 янв. 2016 г., 9:16:06
    Ответить
    уже.Диспансеризация превратилась в формализм и заполнение бумажных форм не одним врачом. Хотя есть оборудование, продиагностировавшись в одном кабинете , можно выявить все " болячки" и затем принимать решение о лечении.
  • достали с этой диспансеризацией
    22 янв. 2016 г., 10:10:54
    Ответить
    Я ежегодно прохожу медосмотр на работе, на кой черт мне эта диспансеризация сдалась?!?!?! вышестоящие гонят, еще и объяснительную требуют почему не прошел эту гребаную диспансеризацию!
  • ЯЯ
    22 янв. 2016 г., 12:27:46
    Ответить
    Уважаемый Сергей Анатольевич!Диспансеризация-это полный бред и отмывание(расстрата)бюджетных денег в том виде в котором она есть!Основная утечка финансов идет в карман глав врачей и иже с ними!!!Мед персонал получает за эту работу копейки!!!Отсуда и отношение к данной переработки...........подписал,ткнул печать-свободен!!!У нас в поликлиниках сейчас сдельная оплата труда,т е чем больше принял-тем больше получил-врач сейчас не заинтересован быстро и качественно лечить пациентов!!!Так о какой квалифицированной ,ответственной,полноценной диспасеризации вообще можно говорить!!!Был я на ней-даже давление не померили,хирург даже живот не помял,ЛОР-просто подмахнул-свободен!!!Это просто бесполезное дорогое для казны не нужное занятие!!!!!!
  • медик
    24 янв. 2016 г., 17:44:18
    Ответить
    диспансеризация
    Почему не проверит никто зарплату главных медсестер и экономистов медучреждений с бухгалтерами. Вот где деньги,которые не доплачивают.
    Отправлено из мобильной версии