В Коми прибыл пятый самолет Эмбраер-145
В Сыктывкар сегодня прибыл пятый 50-местный самолет Эмбраер-145 бразильского производства, приобретенный государственной авиакомпанией «Комиавиатранс» в лизинг под гарантии республиканского правительства. Как подчеркнул при встрече борта руководитель республики Сергей Гапликов, прибытие пятого борта - это знаковое событие для региона особенно в нынешних экономических условиях. Благодаря ежедневным предложениям из других регионов России самолет будет полностью востребован, и планы по покупке шестого самолета остаются в силе. С пополнением авиапарка и расширением географии полетов республика выполняет поручение президента России по развитию межрегиональной авиации.
- Мы сегодня переживаем не совсем благоприятные экономические условия, но у нас есть полное понимание, что мы делаем и для чего. Работа предприятия в таких условиях - это важный показатель стабильности развития и республики, и компании. Авиатранспортное сообщение - в силу особенной географии, протяженности республики для нас крайне важно, даже жизненно необходимо, - подчеркнул Сергей Гапликов.
По его словам, расширение авиапарка, маршрутов, географии полетов позволяет предприятию и региону быть уверенными в перспективе, в дальнейшей устойчивой бесперебойной работе.
- Мы «Эмбраеры» покупаем (в нынешних экономических условиях) потому, что для нас важен комфорт для пассажиров. Более того, это развитие межрегиональной авиации, это, что называется, “авиация подскока”. Мы видим, как сегодня тяжело компаниям с широкофюзеляжными самолетами, большой вместимостью. А те самолеты, которые мы покупаем, крайнее оптимальны для выполнения необходимых рейсов внутри регионов и на межрегиональных направлениях. Сегодня рачительные хозяева делают упор на такую авиацию. Здесь и география, и сами параметры самолета, и подготовка пилотов - все это оправданно, абсолютно просчитано, есть полная уверенность в том, что мы на правильном пути.
Уже 25 января самолет выходит на маршруты - все те, которые выполняет «Комиавиатранс».
- У нас уже достаточно большое количество маршрутов, практически с каждым днем поступают предложения из регионов Российской Федерации с тем, чтобы мы оказывали им авиаподдержку и начинали новые маршруты. Регионы, видя устойчивую работу предприятия “Комиавиатранс”, просят взять авиаперевозки на свое обслуживание. Есть взаимоотношения с Калугой, с Пермью, с Архангельском. Занимаемся развитием волжских направлений - это и Самара, Чебоксары. География растет, есть большое количество предложений. Самолет точно будет загружен. Мы выполняем поручение президента России, стараемся всеми силами, всеми имеющимися ресурсами и возможностями с качественным управлением процессов, с грамотным, профессиональным менеджментом решать эту задачу, - подчеркнул Сергей Гапликов.
По его словам, планы насчет шестого самолета не изменились.
- Мы каждодневно контролируем график работ (по технической подготовке шестого самолета). Он придет летом, это июнь-июль, к этому моменту, мы, скорее всего, решим все вопросы, и он будет полностью загружен, - сказал Сергей Гапликов.
Он подчеркнул, что у компании «Комиавиатранс» достаточно устойчивая динамика развития. Есть предпосылки, что отдельные направления внутри региона не будут дотироваться из бюджета республики.
- Несмотря на то, что закрылись Турция и Египет, у нас есть другие направления, достаточно востребованные, которые сегодня будут активно развиваться - это Анапа, Сочи и другие южные территории страны. Эти маршруты к лету будут в полной загрузке, - сказал Сергей Гапликов.
Напомним, первый Embraer-145 поступил в республику в ноябре 2014 года, второе и третье воздушное судно прибыло в Коми в январе 2015 года, четвертый самолет приземлился в столице Коми в мае 2015 года. Всего будет получено шесть самолетов в лизинг через компанию «Газтехлизинг» под гарантии правительства Республики Коми. Источником финансирования лизинга Embraer-145 являются доходы от текущей деятельности ОАО «Комиавиатранс», кредитные ресурсы и субсидии из федерального бюджета.Авиакомпания «Комиавиатранс», которая является официальным региональным авиаперевозчиком, стала первым эксплуатантом самолетов Эмбраер-145 в России и первой компанией Российской Федерации, где базируются эти самолеты.
Сегодня на самолетах Эмбраер-145 выполняются полеты в 11 городов России. Embraer-145LR - среднемагистральный 50-ти местный пассажирский самолет для региональных авиалиний. Самолёты Embraer выпускаются в Бразилии. Среди эксплуатантов такие компании, как «Скайуэст», «Комэр», «Люфтганза», «American Airlines», «AirFrance», «Сhine Southern». Многие авиационные эксперты и специалисты находят бразильский Embraer-145LR более чем удачным для самолетов среднего класса. Самолет Эмбраер оснащен двумя турбореактивными двигателями. Максимальная скорость - 830 км/час, дальность полета – 2500-2780 км.
Комментарии (58)
Продажные коммунисты страну проспали и захапали бабла и должностей:
на все остальное им было наплевать.
Вот до чего дожили через 20 с лишним лет. Не правильно это!!!
Лучше Ан 24
Ухта - Москва - Ухта в декабре летал 20000, а Симферополь,Анапу,Сочи в два раза дальше...
И сколько будет стоить билетик, а на семью если посчитать?
ИГ-772 Москва (Домодедово) 10:45 – Нягань 15:25
по 1 дням недели
ИГ-773 Нягань 16:25 - Москва (Домодедово) 17:05
по 1 дням недели
ИГ-780 С. Петербург (Пулково) 23:00 - Магнитогорск 04:00
по 2, 4 дням недели
ИГ-781 Магнитогорск 05:05 – С. Петербург 06:00
по 3, 5 дням недели
Один из пяти уже стоит, разбираемый на запчасти, второй в ремонте, не дождётся запчастей.
Пудрят мозги и нам, и Гапликову...
Откройте флайтрадар24.
Прежде чем тупо вставлять текст взятый с портала (АвиаПорт.Ru от 25.11. 14 о прибытии первого самолета в РК) проверили бы информацию какие компании все ж таки
эксплуатируют данный тип.
На крайний случай спросили у специалистов КАТа, они думаю, сказали бы точно.
«Писаки» из АвиаПорт.Ru дилетанты, любят всякую чушь несусветную нести.
Доводите правильную информацию до читателя.