«Система-112» в праздничные дни работала стабильно
За первые десять дней нового года в Центр обработки вызовов «Системы-112» по республике поступило 4330 звонков, причем в последний день 2015 года и в первый день 2016-го - 1357.
Основную долю обращений, более 19 процентов или 831 вызовов, приняли станции скорой помощи. На втором месте - обращения в адрес полиции (500), 79 обращений были адресованы пожарным. В праздничные дни в адрес Службы-112 поступило два обращения от граждан, которым понадобилась помощь психолога.
«На 135 обращений, что составляет 8,5 процента от всего количества вызовов за первые десять дней этого года, потребовалось реагирование нескольких экстренных служб. В целом, «Система-112» в новогодние праздники работала стабильно в штатном режиме», - подчеркнул начальник Центра обработки вызовов системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Руслан Новиков.
Отметим, одна из целей создания «Системы-112» - это организация вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна», что позволяет организовать комплекс мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях).
Напомним, с января 2015 года Служба-112 ведет прием и обработку вызовов от граждан по единому номеру «112» с территории Сыктывкара. Ожидается, что с конца января 2016 года в центр обработки вызовов, расположенный в Эжвинском районе, будут поступать звонки на номер «112» из Сыктывдинского, Корткеросского, Прилузского, Койгородского, Сысольского, Усть-Вымского, Удорского и Усть-Куломского районов.
Центр обработки вызовов системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - структурное подразделение ГКУ РК «Управление противопожарной службы и гражданской защиты», являющегося подведомственным учреждением Комитета Республики Коми гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций.
Комментарии (26)