В Коми доступ к получению государственных и муниципальных услуг имеют 99,5 процента жителей
Республика выполнила указ президента России, регламентирующий долю граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг. Сегодня в Коми данный показатель составляет 99,5 процента, это 235 окон многофункциональных центров во всех населенных пунктах численностью более тысячи человек, сообщил исполняющий обязанности руководителя Комитета информатизации и связи Коми Михаил Порядин на итоговом видеоселекторном совещании с руководителями муниципалитетов.
Врио главы Коми Сергей Гапликов напомнил участникам совещания, что в республике ведется активная работа по развитию системы оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
- Стоит задача максимально наполнить соответствующий объем всем перечнем услуг, которые можно перевести в электронный вид. Здесь работа продолжается достаточно активно, качество самих услуг высокое, комфортная обстановка, в которую приходят люди, уже всем понятна, - рассказал он, напомнив об открытии 12-го по счету многофункционального центра «Мои документы» в Сыктывкаре.
По словам руководителя региона, сегодня в республике создается серьезный базис для оказания услуг в электронном виде, который строится как самих МФЦ, так и на типовых регламентах предоставления услуг.
О проделанной в этом направлении работе доложил Михаил Порядин:
- На сегодня мы полностью выполнили указ президента России № 601, который регламентирует долю граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг. Показатель составляет 99,5 процента, что превышает целевой показатель в 90 процентов. Это 235 окон во всех населенных пунктах, численностью более тысячи человек, единый стиль и единый бренд.
По его словам, сейчас в республике предоставляются 61 федеральная, 77 региональных и 49 муниципальных услуг. Всего за 2015 год в Коми оказано более 224 тысяч государственных и муниципальных услуг.
- Это нужно отшлифовать, доработать, мы будем централизовывать многофункциональные центры на республиканском уровне. Во всех 20 МФЦ штатное расписание соответствует требованиям законодательства, есть определенные мелкие вещи, которые мы доделываем, но они не влияют никак на работу центров, - сказал Михаил Порядин.
Также и.о. руководителя Комитета информатизации и связи Коми сообщил, что на сегодня все 49 типовых административных регламента утверждены в 19 муниципалитетах республики.
- Нам необходимо довести работу до конца, есть определенные замечания и противоречия на уровне прокуратуры. Я обратился к прокурору Коми Сергею Бажутову с просьбой выделить нам эксперта и проработать отдельно исходные регламенты, по которым есть различные вопросы. Мы предполагаем в течение января-февраля завершить эту работу. Основная цель в том, чтобы все комплекты документов в любом муниципалитете предоставлялись одинаково и не имели различий, - отметил Михаил Порядин.
- Прошу эту работу завершить и, начиная с февраля, применять единые стандарты в республике, - поручил Сергей Гапликов.
Комментарии (6)
Читайте внимательно. А лучше зайдите в МФЦ. Там на входе все как в сбербанке, взяли талончик, подошли к окошку, описали свой вопрос - получили услугу!!!
Нужно пользоваться, получать удовольствие, или быть чем - то недовольным и оставлять свои отзывы на месте, давая обратную связь руководству МФЦ, тем самым улучшая обслуживание.
Вот и получаем на выходе: доступ к улугам есть (ура!), а услуг нет... Зато отчетность красивая, поручения выполнены!
в остальном полная лажа
пенсионный потратил 2 лярда на разъяснение, но толку "дырка от бублика"