20:20, 14.04.2010 / ЭКОНОМИКА

Правительство Коми и КЭС укрепили сотрудничество

В среду в Воркуте прошло подписание соглашения между правительством Коми и компанией «Комплексные энергетические системы» (КЭС) о реализации заявленной холдингом программы «Энергоэффективный город». Подписи под документом поставили глава РК Вячеслав Гайзер и президент КЭС Михаил Слободин. Церемония состоялась в ходе первой рабочей поездки Вячеслава Гайзера после вступления в должность. Помимо Воркуты блицтурне охватит Инту и Печору.

 

Напомним, комплексный проект, о котором уже неоднократно сообщало БНКоми, направлен на повышение энергоэффективности заполярного города.

Михаил Слободин отметил, что реализуемый в Воркуте и находящийся на контроле администрации президента России проект – пилотный, и подобные программы будут действовать в Казани, Тюмени и Апатитах.

- Если в Казани и Тюмени он реализуется в масштабах улиц и кварталов, то в Воркуте задействован весь город целиком. Это большой комплекс мер по снижению затрат и тарифов, вся цепочка – от производства и транспортировки энергоресурсов до конечных потребителей, - подчеркнул глава КЭС-Холдинга.

Одна из конечных целей программы – снижение нагрузки в оплате услуг ЖКХ на жителей Воркуты: по мнению Михаила Слободина, общая доля подобных расходов в семейных бюджетах должна сократиться с нынешних 35% процентов до 20-22%.

Выходом из сложившейся ситуации в области теплоснабжения президент холдинга назвал резервацию избыточных сейчас мощностей городской ТЭЦ-2, реконструкцию тепловых сетей и сокращение использования мазута (наиболее дорогого вида топлива) в работе котельных как минимум в 10 раз.

Говоря о городских тепло- и электросетях, Михаил Слободин оценил их состояние как вполне удовлетворительное и не требующее особых дополнительных затрат на модернизацию.

Кроме того, глава КЭС-Холдинга заявил о намерении провести аудит системы водоснабжения, крайне негативно отозвавшись о недавней практике городских коммунальных служб, регулярно, по его словам, уничтожавших отчетность по этим вопросам.

Ключевыми проблемами Михаил Слободин назвал отсутствие у населения приборов учета потребления энергии и нерациональное использование энергоресурсов. Предпринимаемые же в рамках проекта меры позволят достичь следующих ежегодных показателей: экономии электроэнергии - в 1,5 раза, снижения потребления тепла - на 40%, потребления воды – на 20%.

Президент КЭС-Холдинга отметил, что в сентябре компания представит следующие шаги в реализации проекта, и особо подчеркнул, что успех программы зависит от совместных действий энергетиков, властей республики и администрации Воркуты.

Глава РК дал поручение своему заму Константину Ромаданову еще раз уточнить конкретные шаги, сроки и действия, которые будут включены в готовящийся сейчас протокол к соглашению между правительством РК и КЭС.

- Нам бы хотелось первые результаты этого проекта получить и, скажем так, пощупать, уже в этом году, - выразил надежду Вячеслав Гайзер.

 

842

Комментарии (35)

Добавить комментарий
  • Путешественники, блин!!!
    14 апр. 2010 г., 21:15:28
    Ответить
    Одна из конечных целей программы – снижение нагрузки в оплате услуг ЖКХ на жителей Воркуты: по мнению Михаила Слободина, общая доля подобных расходов в семейных бюджетах должна сократиться с нынешних 35% процентов до 20-22%.

    Главная цель - откачать как можно больше денег из коммуналки Воркуты при минимальных затратах!!!!!
    • ага, вы больше других знаете
      15 апр. 2010 г., 12:28:53
      Ответить
      Вашей проницательности можно позавидовать
  • КОМУ ЭТО НАДО?
    14 апр. 2010 г., 21:23:00
    Ответить
    ВСЕ ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! ПРОГРАММА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ, РЕКОНСТРУКЦИЯ ТЭЦ, ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ, ПРИБОРЫ УЧЕТА....
    ОДНОГО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ: ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО В ВОРКУТЕ? В БЕСПЕРСПЕКТИВНОМ, УМИРАЮЩЕМ ГОРОДЕ? ВОРКУТА, КАК ЭТО НЕ БОЛЬНО И ОБИДНО ПРИЗНАВАТЬ, УЖЕ СЕГОДНЯ ГОРОД ГАСТРОБАЙТЕРОВ.
    НА ШАХТАХ РАБОТАЮТ КОНТРАКТНИКИ ИЗ ДРУГИХ ОБЛАСТЕЙ РОССИИ, В ТО ВРЕМЯ, КАК СВОИМ, МЕСТНЫМ РАБОТЫ НЕ НАЙТИ...В ЖКХ - ПОЛНО УЗБЕКОВ, ТАДЖИКОВ, КАК ДЕШЕВОЙ РАБСИЛЫ...
    В ГОРОДЕ, КАК НИКОГДА МНОГО СТАРИКОВ И ИНВАЛИДОВ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ВЫЕХАТЬ ЗА ПРЕДЕЛЫ КРАЙНЕГО СЕВЕРА...
    ЗАЧЕМ В ГОРОД ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА, РАВНЫЕ ПОСТРОЙКЕ НОВОГО ГОРОДА, С МОБИЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ...
    • Былина
      15 апр. 2010 г., 9:49:25
      Ответить
      то есть - ГАСТРОБАЙТЕРОВ..КОНТРАКТНИКИ..УЗБЕКОВ, ТАДЖИКОВ..СТАРИКОВ И ИНВАЛИДОВ.. тепло не нужно?
    • Воркутинец со стажем 24 года
      15 апр. 2010 г., 12:15:31
      Ответить
      Товарищ, вы не правы. Честно говоря задело.
      Не надо воспринимать Вокруту, как перевалочный пункт для гостарбайтеров. Их доля на предприятиях Воркуты минимальна. Город будет жить лет 25. А проект расчитан на 4-5 лет. причем первые результаты будут видны уже через 3 года (если муниципальные власти его подержат делом, а не словом). Глава РК, кстати, взял жестко под контроль ситуацию. И ему почему хочется верить.
      Слободин назвал конкретные сроки, меры, фамилии ответственных, объем финансирования. Это не было заявление "о намерениях", а конкретная программа, уже готовая к действию.

      А проект нужен городу, как воздух. Презентация Слободина была откровенной, конструктивной, а главное реальной. Помимо прочего он говорил, что система социальной поддержки в Воркуте практически не работает. Что субсидии по оплате услуг ЖКХ получают лишь 5% нуждающихся, а должны 40%.
      О том, что фактическая численность населения существенно ниже «мощности» энергетической инфраструктуры.
      О том, что никаких кардинальных улучшений в энергетической инфраструктуре за последние 20 лет не производилось. Система деградирует.
      О том, что необходимо переселять жителей из полупустых домов, окраин в центральные районы города (в т.ч. с поселков)- т.е. уплотнять, то, что было размазано по тундре.
      О том, что необходимо в 10 раз сократить использование мазута на ЦВК и почти полностью перевести ее на резервное существование, т.е. частично законсервировать. Избыточнцые мощности ТЭЦ-2 сократить или перераспределить. И т.д. и т.д.

      Ес-но им говорилось о неподъемном для жителей Воркуты бремени оплаты ЖКХ, растущие долги, отсутствие платежной дисциплины у тех, кто может платить, об изношенном жилом фонде. О монополизации сферы ЖКХ в Воркуте и вывода активов принадлежащих "непонятно кому" на прозрачные финансовые потоки (как пример прошлого года - "Водоканал", их централизация и т.д. Т.е. вывод из МУПов в ООО принадлежащих КЭСу.

      В общем у вас недостаток информации
    • Послушайте
      15 апр. 2010 г., 12:16:27
      Ответить
      То вам не нравится, когда ничего не делается. То когда кто-то начинает что-то делать. Вы уж определитесь.
  • Т.В.В.
    14 апр. 2010 г., 21:31:39
    Ответить
    Кто мешает М.Слободину уже сейчас снизить нагрузку по оплате коммуналки, уже сегодня?
    Мы с Вами отлично понимаем, что нормативы по теплу - завышены, нормативы по потреблению ГВС, Х/В - завышены...
    Мы все отлично понимаем, что в тарифы внесены долги неплательщиков. То есть за них - платим мы...
    Опять же, кто мешает Слободину, открыть тарифы? Чтобы мы с вами видели, за что платим...Открыть уже сегодня!
    Никакая программа не будет работать без поддержки населения, без понимания населения, без прозрачности платежей.
    Расскажите нам, за что мы платим.
    Обоснуйте нам Ваши нормативы.
    НАЛАДЬТЕ КОНТАКИ С НАСЕЛЕНИЕМ!!!
  • .
    14 апр. 2010 г., 21:49:15
    Ответить
    АНДРЮХА, ПРИВЕТ
    • лорпсне
      14 апр. 2010 г., 22:10:07
      Ответить
      сам андрюха
  • бывший мигрант
    14 апр. 2010 г., 22:03:07
    Ответить
    В ЖКХ - ПОЛНО УЗБЕКОВ, ТАДЖИКОВ, КАК ДЕШЕВОЙ РАБСИЛЫ...

    Вот враньё! Ни одного нет! Ни Ровшана, ни ... этого...забыл как зовут! ФМС не дремлет!
    • .
      14 апр. 2010 г., 22:27:48
      Ответить
      бывшему мигранту
      открой глаза, посмотри кто работае уборщицвми в ЖЭКах, дворниками, выполняет грязную и низкооплачиваемую работу.
  • Гулялкин
    14 апр. 2010 г., 22:09:37
    Ответить
    Мы поднатужимся и поработаем как следует и такую прибыль грохнем,ого-го.....
  • ВОПРОС ВЛАСТЯМ
    14 апр. 2010 г., 22:32:02
    Ответить
    ЧТО ЭТО ЗА ПИРАМИДА?
    Схема монополизации рынка услуг ЖКХ Республики Коми
    ООО «Коммунальный актив» Директор Вашулевская Надежда Григорьевна
    ОГРН 1071121001665 ИНН 1121016896 Адрес: 167021, Сыктывкар, ул. Емвальская, д.17, кв. 43
    Вид деятельности: Уборка территории и аналогичная деятельность
    Регион: Республика Коми, Дата регистрации при создании: 25.12.07
    (Адрес: 167021, Сыктывкар, ул. Емвальская, д.17, кв. 43)
    Учредитель: Вашулевская Надежда Григорьевна.

    ООО «Спецпроект-ККС» Директор: Вашулевская Надежда Григорьевна
    ОГРН 1081101004820 ИНН 1101068039 Адрес: Сыктывкар, Куратова, д.З.
    Виды деятельности: Бухучет, аудит, правовые консультации, услуги управления холдингами... Ус-тавный капитал 10 000 рублей Дата регистрации при создании: 24.06.08 г. (Адрес: 167021, Сыктыв-кар, ул. Емвальская, д.17, кв. 43)
    Имеет единственного участника (ООО «Коммунальный актив»), состоящего из одного лица (физ. лицо - Вашулевская Надежда Григорьевна).

    ООО «Коми коммунальный сервис» Директор: Вашулевская Надежда Григорьевна
    ОГРН1071121001676 ИНН 1121016889 Адрес: 167021, Сыктывкар, ул. Емвальская, д.17, кв.43 Виды деятельности: Уборка территории и аналогичная деятельность Уставный капитал 10 000 рублей Дата регистрации при создании: 25.12.07
    (с 29.12.2008 остался единственный учредитель - ООО «Спецпроект-ККС»)
    Имеет единственного участника (ООО «Спецпроект-ККС»), состоящего из одного лица - ООО «Коммунальный актив»).

    ООО «Водоканал» Ди-ректор: Зильдерг И. А. ОГРН1081103000846 Виды деятельности: сбор и очистка воды, распределение воды, удаление сточных вод. Уставный капитал 10 000 рублей Дата регист-рации при создании: 15.08.2008г. Имеет единственного участни-ка (ООО «Коми комму-нальный сервис»), со-стоящего из одного лица - ООО «Спецпроект-ККС». ООО «ТСВ» Директор Пуро Анатолий Аркадь-евич ОГРН1081103001033 Виды деятельности: Производство, передача и распределение пара и горячей воды (тепловой энергии). Уставный ка-питал 10000 рублей. Да-та регистрации при соз-дании 12.11.2008 г. Име-ет единственного участ-ника (ООО «Коми ком-мунальный сервис»), состоящего из одного лица - ООО «Спецпроект-ККС». ООО «Горняцкое» Ге-неральный директор Павлова Наталья Ива-новна ОГРН1071103004609 Виды деятельности: Управление эксплуата-цией жилого фонда. Ус-тавный фонд 10000 руб-лей Имеет в качестве основного участника (ООО «Коми комму-нальный сервис» ¾ до-лей), состоящего из од-ного лица - ООО «Спец-проект-ККС». ООО «Центральное» Директор Майсиеня Эльвира Юрьевна ОГРН1071103004510 Виды деятельности: Управление эксплуата-цией жилого фонда. Ус-тавный фонд 10000 руб-лей Имеет в качестве основного участника (ООО «Коми комму-нальный сервис» ¾ до-лей), состоящего из од-ного лица - ООО «Спец-проект-ККС».
  • Эхект
    15 апр. 2010 г., 1:26:48
    Ответить
    Круто взялись
    Спасите, нас будут грабить,опять,те же,о боже. Эй прокуратура просыпайся!!!
  • Еще рано...
    15 апр. 2010 г., 2:55:21
    Ответить
    Спят усталые мальчишки
    Книжки спят
    Одеяла и подушки
    Ждут ребят.....
  • Былина
    15 апр. 2010 г., 9:53:10
    Ответить
    ...успех программы зависит от совместных действий энергетиков, властей республики и администрации Воркуты...
    Прекрасно! Жители - форточки настежь, подъезды открыть, стёкла в окнах межлестничных поразбивать.
    Мы то здесь, оказываца,не причём!
  • Былина
    15 апр. 2010 г., 9:56:36
    Ответить
    Одно из выступлений на встрече с Главой РК Гайзером В.М.

    ВОРКУТИНСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «МЕМОРИАЛ»
    ОБЩЕСТВЕННАЯ ПРИЁМНАЯ
    169900, РК, г.Воркута, ул.Ленина, 60 ВОО «Мемориал»
    ТЕЗИСЫ
    к выступлению на встрече с Главой РК Гайзером В.М.

    Прежде всего, нас, воркутинцев, беспокоит вопрос о перспективах развития нашего города. По заявлениям от администрации – будущее прекрасно, Воркуту ждёт бурный экономический рост. Но в нашей прессе звучит и другая информация. Город превращается в вахтовый посёлок для обслуживания действующих предприятий.
    Чему нам верить? Согласно заявлению президента Медведева Д.А. Правительство РФ должно было составить программу содействия моногородам. Чётко и ясно сообщите, каковы перспективы развития Воркуты. Люди уже чуть ли не бегут из города. Мы лично видим разруху и стагнацию Воркуты. Никаких примеров возрождения никто не видит.
    Но даже в случае постепенного закрытия города никто не позволял так плохо относиться к людям. Те посёлки, которые уже сейчас ликвидируют, но в которых ещё живут люди, брошены фактически на произвол судьбы. Пример – посёлок Заполярный. Когда-то один из самых красивых посёлков стоит в развалинах, которые никто не демонтирует. Убрали все необходимые точки обслуживания, включая медпункт и аптеку. Принимает только терапевт в амбулатории, остальные врачи в городе. Надо ехать, а проезд стоит 45 рублей в один конец! Да ещё рейсы не регулярные!
    Вообще в городе серьёзная проблема с транспортом. По кольцу маршруты обслуживают частные автобусы и газели. С проездными билетами, стоимость которых постоянно растёт, причём очень резко (последний раз в ноябре повысили на 50%!) автобусы ходят два-три раза в день! А иногда и не доезжают до конечной остановки – ломаются. А пользуется проездными, в первую очередь, учащаяся молодёжь.
    Резко сократилось количество социальных проездных билетов для пенсионеров. Например с посёлка Заполярного хватает всего на 6 поездок, цена подскочила в два раза и стала стоить 250 рублей! Это называется заботой о пенсионерах.
    Новая система оплаты труда, принятая вместо ЕТС не оправдала ожидания. Зарплата не только не повысилась, налицо заметное снижение.
    Администрация пользуется своей бесконтрольностью сама определяет, кому сколько установить выплат стимулирующего характера. И почему-то всему коллективу снижают и надбавки и премии, а руководителям увеличивают.
    Предлагаю или вернуться к старой системе, или стимулирующие выплаты включить в оклад сразу и всем. Это будет заметным повышением, тем более, что Верховный суд РФ пришёл к выводу о незаконности включения северных надбавок и районного коэффициента в МРОТ. Придётся перерасчитывать.
    Или установить жёсткий контроль за расходованием средств и недопущения явного перекоса в оплате администрации и рядовых работников.
    Отсюда вытекает другая проблема. Руководители учреждений всеми способами противодействуют созданию независимых профсоюзов. Потому что независимые профсоюзы не идут на компромисс и выявляют нарушения. Это добровольные помощники и контролёры проведения в жизнь Ваших инициатив и программ на местах.
    К сожалению прокуратура поддерживает руководителей, которые или не дают возможности даже собраться для организации профсоюза (С(к)ОШИ №42) или оказывают жёсткий прессинг на вступивших в профсоюз и особенно лидеров (ВТСиТ, Пенсионный фонд, ОВУ).
    Работа прокуратуры из рук вон плоха. Когда работал прокурором Ивашкин возбуждались серьёзные дела, вплоть до администрации. Беззакония стало заметно меньше. Сегодня прокуратура не реагирует на грубейшие нарушения законности. Пример ситуация в ЖКсфере, когда появляются фиктивные ТСЖ, или образовываются ООО не имеющие учредительных документов, захватывается фактически имущество муниципальное под видом передачи в аренду. Обращение в прокуратуру не приводит ни к чему, кроме отписок.
    Мало того, она покрывает явные нарушения, как например возбуждение уголовного дела против Химичева, якобы заключившего в ущерб своему предприятию договор, против Зозуля и Прокопив, якобы вымогавших свои собственные деньги с человека, который у половины города взял в долг и не рассчитался.
    Зато возбуждение дела против мошенников, создающих незаконно УК и ТСЖ спускается на тормозах. И замалчиваются. Вскрыли факт кражи 15 млн рублей на реконструкции плавательного бассейна «Дельфин», но никто до сих пор не привлечён и дело заглохло. А бассейн стоит в центре города и не функционирует. Всех желающие не вмещает ДТЮ. А это в основном молодёжь!
    К нам в приёмную обращаются множество людей с различными вопросами, которым мы чем-нибудь да помогаем. Чем занимается общественная приёмная Главы Республики Коми? Не слышно и не видно. Может не стоит тогда на неё тратить деньги?
    Что касается тарифов на ЖКУ, которые не просто завышены, а сверх завышены. Например, на каком основании и как именно смогла высчитать г-жа И.Зибберт, в руководство которой передали снабжение водой города, стоимость расходов и обслуживания водосетей, если она не имела ни имущества, ни работников, ни инструментов, ничего, а цену уже подсчитала и её безоговорочно приняли депутаты горсовета, абсолютное большинство которых – члены партии Единой России.
    Необходимо провести настоящую экспертизу, а не фиктивную описательную от Академии Панфилова и проверить обоснованность этих тарифов, а также проверить, куда идут деньги, которые собираются с населения. Вывесили отчёты в подъездах, из списка хорошо если половина сделано, остальное приписки. Вот прокуратура пускай проверит с ОБЭП правильность этих сумм, а не помойки.
    Что касается очереди на переселение. Закрытость и неразбериха заставляет предполагать о многочисленных нарушениях и злоупотреблениях. При существующих темпах продвижения очереди последние могут получить квартиру лет через сто. У нас есть данные, что работники не имеющие необходимый стаж, получают жильё за пределами районов Крайнего Севера (яркий пример – бывший гендиректор ОАО «Воркутауголь» Логинов)
    Мы предлагаем установить контроль со стороны Минархистроя РК за списками получивших, а от прокуратуры Воркуты потребовать заняться правильностью распределения жилья, что не успел доделать Ивашкин.
    Такого прокурора, как Ивашкин у нас видимо не будет. Предлагаю Главе Республики вернуть на должность Василия Николаевича. Тогда изменения к лучшему смогут произойти.



    Председатель Общественной приёмной
    При ВОО «Мемориал» Дрозденко Лидия С********
    • Воркутинец со стажем 24 года
      15 апр. 2010 г., 12:23:52
      Ответить
      Лидия С********, г-н Былина. В целом вы говорите вроде разумные вещи, а по факту вижу, что вы не осведомлены во многих вопросах (в частности ЖКХ, УК, МУПы и ТСЖ +нормативы и тарифы). Если вы таким образом "вещаете" в народ, то нужно более предметно разбираться, а не хвататься за все сразу и меж строк или открыто обвинять, что все вокруг жулики, воры и махинаторы. Да, это проблема коммуникаций, недостаток информации, но тем не менее.
      • ТСЖ "Арктика-1" Воркутинец, со стажем 40 лет
        15 апр. 2010 г., 12:39:01
        Ответить
        Воркутинцу со стажем 24 года
        Не согласен с Вами. Былина очень неплохо разбирается во многих вопросах ЖКХ. В частности по создпнию ТСЖ, мы с ним неоднократно беседовали. И в том, что практически все ТСЖ в Воркуте созданы с нарушением законодательства, он на 100% прав. Мы все отлично понимаем, почему не нужны в городе самостоятельно работающие товарищества. Я, как инициатор первого ТСЖ в Воркуте, которое не передало функции правления Управляющей компании, полностью поддерживаю его в этом вопросе, так же как и во многих других.
      • Былина
        15 апр. 2010 г., 12:41:43
        Ответить
        Это вещаю не я, а Дрозденко.
        Мою точку зрения, и только по ЖКХ, сегодня выкину сюда же. А я сказал Гайзеру только то, что можно доказать и уже доказано.
  • Смотрящий
    15 апр. 2010 г., 10:36:20
    Ответить
    По поводу завышенных нормативов потребления
    Коллеги, к сожалению, культура пользования коммунальными ресурсами большинства жителей Воркуты очень низка, особенно в тех квартирах где не установлены приборы учёта холодной и горячей вод!!!
    Общедомовые приборы учёта по холодной воде, установленные в домах Пушкина 33, 29 показывают о превышение нормативов потребления в 2-2,5 РАЗА!!! (с учётом того, что утечек в общедомовых сетях не было). ЭТО ФАКТЫ, а не домыслы!!!
    Коллеги, пора уже спуститься на землю, а не фантазировать и на жизнь смотреть реально!!!
    • Воркутинец со стажем 24 года
      15 апр. 2010 г., 12:25:25
      Ответить
      Сказать, что культура пользования комунальными ресурсами, энергопотребления низка, это ничего не сказать. Она ужасна
  • ТСЖ "Арктика-1"
    15 апр. 2010 г., 12:31:59
    Ответить
    Смотрящему
    Дом по Парковой 38, оборудован общедомовыми приборами учета потребления энергоресурсов. Потребление холодной воды, по норме - 640 тонн/мес.
    Фактическое потребление Х/В колеблется от 520 до 540 тонн/месяц.
    ФАКТ!
  • хх
    15 апр. 2010 г., 13:36:25
    Ответить
    Проект по сыктывкару с участием КЭС по оптимизации энергопотребления уже забыт? чето там сперли кого то там посадили... теперь Воркута?
  • Былина
    15 апр. 2010 г., 14:10:37
    Ответить
    Проблемные вопросы жилищно-коммунального комплекса г. Воркуты.
    Сложившаяся ситуация в сфере жилищно-коммунального хозяйства не соответствует требованиям российского законодательства:
    - в результате псевдореформы произошла монополизация всего комплекса ЖКХ через аффилированные структуры депутатом городского совета ПУро А.А. (пакет документов 1, 6 листов);
    - данная ситуация возникла не спонтанно, а сложилась в результате целенаправленного лоббирования интересов определённых коммерческих структкр со стороны Администрации МОГО “Воркута” во главе с Будовским В.Л. и с полного одобрения Совета города под председательством Сопова Ю.К. С одной стороны, указывая на неудовлетворительную работу Администрации города в жилищно-коммунальной сфере, Совет города принимает решения диаметрально противоположные наведению порядка по этому вопросу либо “убегает от проблем. Слова мэра города Будовского В.Л., например на сессии городского совета 22.10.2009г. ”Мэр за всё в ответе!” являются лишь красивыми словами и реального воплощения не имеют (пакет документов 2, 7 листов).
    - необходимое в действительности привидение действующего законодательства в сфере ЖКХ к реалиям сегодняшнего дня производятся с вопиющим нарушением законодательства:
    1. В отношении УК ООО “Центральное” и ООО “Горняцкое” возбуждены уголовные дела по ст. 327 УК за подделку подписей в протоколах общих собраний по передаче управления жилыми домами в их компетенцию (письмо Прокуратуры РК от 23.10.2009г. № 7-338-08/43497), Решение Воркутинского городского суда от 24.09.2009г. по дому № 14/2 по ул. Автозаводской (также пакет документов 6, 3 листа).
    2. По имеющейся информации, из существующих 46 в городе ТСЖ не более 6 созданы действительно по воле самих жильцов с соблюдением законодательства. Остальные существуют лишь для получения средств из ФБ по 185-ФЗ и никакой реальной работы не осуществляют, что подтверждается как решениями суда вступившими в законную силу, так и на сегодняшний момент рассматриваемым делом в городском суде о подделке подписей в протоколах общего собрания при создании ТСЖ “Чернова 8+” (документ 7, 5 листов).
    3. Есть примеры и такого характера, когда к ТСЖ, реально созданного общим собранием жильцов, приписываются другие дома, причём ни одни, ни другие об этом даже не знают. Так ТСЖ “Арктика-1” действительно создано в доме по ул. Парковая 38, дома 40 и 38а закреплены за ним искусственно и лишь для галочки – ими никто не управляет.
    - сложившееся положение прекрасно известно Антимонопольному комитету РК, Прокуратуре РК и Прокуратуре города. Но никакие протесты и возбуждение дел к видимым результатам не привели (пакет документов 3, 11 листов);
    - к тем жителям города Воркуты, которым не безразлично истинное положение дел, пытающихся в меру своих сил отстаивать интересы как личные, так и общественные и вскрывать реальные недостатки работы ЖКК в городе, применяются меры репрессивного воздействия как административного, так и уголовного характера (пакет документов 4);
    - в принципе, абсолютно адекватная оценка работы ОМС надзорными органами (информация Прокуратуры РК от 10.07.2009г. в адрес Совета МОГО “Воркута”), оценка Советом города как своей деятельности, так и деятельности Администрации (Ю.К. Сопов “…на данном этапе сложно что-либо изменить, поскольку тарифы утверждает тарифный комитет РК, ЖКХ управляют локальные монополисты, а население не способно отстаивать свои интересы в силу инертности и разрозненности, “Северный вестник”, №9, 05.03.2010г.) свидетельствуют лишь об одном – неэффективности принимаемых мер тех же надзорных органов и полной поддержке самим МС творящегося в городе беспредела в сфере ЖКХ;
    - всеми должностными лицами упорно замалчиваются вопросы о соответствии норматива на потребление тепла справедливому их значению, объясняя все беды повышением тарифов. Так из трёх предложенных нормативов потребления тепла городским Советом принятый наиболее выгодный для поставщика ресурса ООО “ТСВ” и в сроки, устриавающие Администрацию города (документ 8, 4 листа);
    В результате выше перечисленных явлений:
    - произошло удорожание тприфов по предоставлению холодной воды населению с 13,41 руб. за кубический метр до 29,59 руб, т.е. в 2,2 раза;
    - тарифы на водоотведение повысились с 20,31 руб до 33,95 руб, т.е. на 67%;
    - явно завышенным является норматив потребления тепла с 2006 года, поэтому его уменьшение на 2010 год не может свидетельствовать о приведении оплаты к справедливому уровню.
    Всё это полностью дискредитирует саму суть реформы ЖКХ – улучшение работы предприятий ЖКК, снижению оплаты коммунальных услуг для конечного потребителя и, как продление срока службы зданий, так и и проведение капитального ремонта. Все финансовые средства населения поступают на счета одного предприятия (ООО “ТСВ”, руководимого Пуро А.А.) и использование их по назначению вызывает большие сомнения.
    Поскольку ни Администрация города во главе с Будовским В.Л., ни Совет города под председательством Сопова Ю.К. не имеют никакого желания реально заниматься проведением в жизнь реформы ЖКХ, законодательно закреплёнными различными НПА РФ, просим взять под личный контроль исправление ситуации в целом и особенно – установленные нормативы и тарифы, находящиеся в компетенции местного самоуправления г. Воркуты.
    Просим Вас так же провести проверку указанных фактов и, в случае их подтверждения, привлечь в рамках своей компетенции к ответственности лиц виновных в данных нарушениях.

    Данное обращение с пакетом документов передано представителем общества “Мемориал” Дрозденко Л.С. лично Гайзеру В.М. при встрече Главы РК с представителями трудовых коллективов, общественных организаций… 14.04 2010г. в г. Воркуте.
    • Респект?
      16 апр. 2010 г., 10:17:50
      Ответить
      Г-н Былина, такое ощущение складывается, что все вокруг в заговоре и коррупционных путах? Прокуратура, Сыктывкар, суды, администрация города, Совет МО ГО, УВД, Водоканал, ТСВ (которая является частью КЭС, т.е. большой корпорации, где прозрачные денежные потоки, аудит, контроль и пр.)
      На самом деле многие знают, чьи интересы борцы с перечисленными выше "нечистыми" в итоге представляют. Мы знаем, что ЖКХ это ооочень лакомый кусок для ОПГ. Все хотят прорваться к этой кормушке (пример - поселки), создать свои УК (банкротить их, получая вагон денег), ТСЖ и прочее, обманывать народ обещая им вернуть по перерасчету 20% и т.д.
      Но вот незадача - сейчас в сфере ЖКХ идет, наконец-то, укрупнение, приходит большой бизнес, ответственный и не в пример более прозрачный, чем малочисленные опгшные конторы - "блюстители справедливости".
      • Былина
        16 апр. 2010 г., 13:02:31
        Ответить
        То есть я - член ОПГ?
        Предложение, я пишу в газеты и Вы напишите - Былина из ОПГ.
        И встретимся с Вами в суде. А вякать из-за угла, сами понимаете.
        А Вам, шавкам, а может и не шавкам - ник Респект? ни о чём не говорит - очень не нравится, ну очень не нравится...
        А мне на..., что вам не нравится!
        • Респект?
          16 апр. 2010 г., 15:15:00
          Ответить
          Г-н Былина, Ваша гражданская позиция мне глубоко симпатична (это правда), хоть я с вами и не знаком лично. Заметьте, о вас я здесь ни слова плохого не сказал, ни к каким ОПГ вас, ес-но, не причислял.
          Я сказал о тенденциях в нашем городе, которые совпадают с общефедеральными.
          Вас я всегда ценил за конструктивизм, и плохого слова в свой адрес вы от меня не слышали и не услышите.
          • Былина
            16 апр. 2010 г., 16:11:34
            Ответить
            Тогда извините.
            По поводу коррупции везде - посмотрите вокруг себя. И??? Коррупция это не только дать или взять деньги, по крайней мере для меня. А, например, промолчать или сделать вид, что не видишь, когда нужно ответить.
            Прикрыться законом, что бы сбросить груз ответственности или когда не знаешь, что делать... и т.д.
            Но - это не юридическое определение, хотя именно по этим критериям проходит анализ законодательства на антикоррупционность. Другими словами - возможность неоднозначности в принятии решений.
            И, естественно, при условии наделения лица властью. Это уж точно субъективный признак состава по УК.
      • Былина
        16 апр. 2010 г., 13:07:42
        Ответить
        P.S. А крупный бизнес не приходит, он давно уже здесь. И стоят за ним не ОПГ, а покруче. И эти покруче уже народ не на 20% обули, а похлеще.
        Ничего не имею проив этого бизнеса как такового, только вот не задача - он, ответственный, ничего пока не поменял, кроме увеличения цен и того же обдиралова народа.
        И это понятно не только ОПГ, а лдюбому бомжу на улице.
        Это последний отклик на ОПГ - публично, шавки, публично. И - в суд!
      • ТСЖ "Арктика-1"
        16 апр. 2010 г., 13:43:40
        Ответить
        Респекту
        "...все хотят прорваться к этой кормушке, создать свои УК, ТСЖ и прочее, ОБМАНЫВАТЬ народ..."
        _________________________
        ПРИГЛАШАЮ ПОСМОТРЕТЬ БУХГАЛТЕРСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ, ДОГОВОРА С ПОСТАЩИКАМИ И ПР. ДОКУМЕНТЫ.
        УВЕРЕН, СВОЕ МНЕНИЕ, О ТОМ, ЧТО САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ТСЖ "РВЕТСЯ ЧТОБЫ ОБМАНЫВАТЬ НАРОД", ТЫ ИЗМЕНИШЬ. ЕСЛИ КОНЕЧНО ХВАТИТ СМЕЛОСТИ ОТКЛИКНУТЬСЯ.
        ПРЕДЛАГАЮ ТЕБЕ ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ.
        • Респект?
          16 апр. 2010 г., 15:10:20
          Ответить
          По поводу вашего ТСЖ ничего плохого сказать не могу. Более того, вы весьма уважаемый в городе человек, в том числе мною, хотя лично не знаком.
          Я говорил о ТСЖ и УК не столько как о существующих, а как о возможной организационной форме, которую можно пользовать в своих корыстных целях.
          • .
            16 апр. 2010 г., 18:47:24
            Ответить
            Можно...смотря кто и с какой целью создает товарищество.
  • Былине - респект и уважение!
    15 апр. 2010 г., 19:08:10
    Ответить
    .
  • http://www.332300.ucoz.ru/
    03 мая 2010 г., 18:30:14
    Ответить
    КУПИМ АКЦИИ
    http://www.332300.ucoz.ru/