content/news/images/45130/ANT_1333_mainPhoto.jpg
20:05, 14.12.2015 / ОБЩЕСТВО

Сыктывкарцев просят определить место для ярмарки выходного дня

Опрос о возможном переносе ярмарки на другие площадки проводится на официальной странице Городского центра предпринимательства и инноваций в социальной сети «ВКонтакте». Оставить свое мнение можно также в форме комментария к этой статье или в группе БНК в социальной сети.

Сыктывкарцев просят определить место для ярмарки выходного дня
Фото Николая Антоновского
Организаторы просят высказать свое мнение о том, стоит ли перенести ярмарку «под часами» в другой район города или в этом нет необходимости. На выбор предлагается три варианта размещения торговых рядов: оставить ярмарку на прежнем месте (пересечение улиц Коммунистической и Первомайской), перенести на территорию бывшего Центрального рынка (ул. Орджоникидзе) или проводить ее на территории нового автовокзала (ул. Морозова, 222).

В голосовании уже принял участие 67 человек. Пока мнение горожан склоняется к тому, чтобы оставить ярмарочные ряды на площадке перед Центральным городским бассейном.
4983

Комментарии (201)

Добавить комментарий
  • 1
    14 дек. 2015 г., 20:13:32
    Ответить
    1
    можно на стефановской -все равно простаивает.
    • Хочу ошибиться
      14 дек. 2015 г., 21:20:19
      Ответить
      Что, кто-то глаз положил на лакомый участок "под часами"? Или уже лапу? Такая площадь пропадает - ни торгового центра, ни жилого дома.
      • иеукц
        15 дек. 2015 г., 0:16:57
        Ответить
        Сейчас скинуть лишние килограммы очень легко. Никаких диет, спорта или таблеток. Намного приятней и эффективней способ по которому до незнаваемости похудела Гагарина. То единственное интервью http://ъ.cc/11Ю - (скопитуйте) где она призналась как похудела. Я за 3 недели около 9 кг сбросила. Самое то к Новому Году!
    • интерес
      14 дек. 2015 г., 22:11:45
      Ответить
      какой тариф у БНК на информацию и БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ????
  • ...
    14 дек. 2015 г., 20:13:43
    Ответить
    В аэропорту в Алёшино
    Отправлено из мобильной версии
    • ---
      14 дек. 2015 г., 21:40:34
      Ответить
      Аэропорт так-то в СОКОЛОВКЕ...
  • да
    14 дек. 2015 г., 20:13:56
    Ответить
    что там думать , конечно . возле бассейна, люди привыкли, в центре города.
    А район нового автовокзала совсем не фонтан.
  • Сергей
    14 дек. 2015 г., 20:16:57
    Ответить
    Нах** нужна эта ярмарка?
    • вован
      14 дек. 2015 г., 20:22:04
      Ответить
      Согласен
      Отправлено из мобильной версии
    • Аффтар
      14 дек. 2015 г., 21:42:17
      Ответить
      Ежели Вам не нужна это не говорит, что она не нужна жителям города.И переносить ее к черту на кулички не надо. Пенсионерам и малоимущим туда добираться дорого да и сложно.Одно смущает, когда администрация вмешиваеться становиться только хуже
      • 11
        15 дек. 2015 г., 1:28:46
        Ответить
        пенсионерам и малоимущим на этой ярмарке диких цен можно купить только пирожок с тараканом
      • чел.
        15 дек. 2015 г., 6:10:52
        Ответить
        аффтар, ты жжошь
        При чём тут пенсы и малоимущие? Типа там цены очень низкие? Сходи посмотреть и стукнись головой.
        Отправлено из мобильной версии
        • Аффтар
          15 дек. 2015 г., 6:53:45
          Ответить
          Вы прежде чем писать оскорбления сходите туда, да и посмотрите есть старики или нет. Самый простой вариант приехать туда во время работы, да и спросить тех самых, кого там якобы нет, удобно им или нет.А голову рекомендую беречь, а то вон Вы стукались, тяперича бред пишите
          • 123
            15 дек. 2015 г., 12:03:48
            Ответить
            Аффтар, тебе про баню, а ты про тазики. Ты цены там посмотри. Мне дешевле мясо в Ассорти купить чем там.
            • Ден
              16 дек. 2015 г., 11:39:58
              Ответить
              Какое мясо ты в Ассорти купишь, еще скажи, что лучше окорочка в Магните брать, чем в Зеленецком, ибо дешевле.
    • Тоже соглашусь
      15 дек. 2015 г., 11:20:37
      Ответить
      Товар тот же и по тем же ценам, что и в магазах, не вижу смысла там мёрзнуть
  • Галина
    14 дек. 2015 г., 20:17:53
    Ответить
    Самое удобное для горожан место - ПОД ЧАСАМИ!
    • вован
      14 дек. 2015 г., 20:20:56
      Ответить
      Согласен
      Отправлено из мобильной версии
      • Ммм
        14 дек. 2015 г., 20:23:26
        Ответить
        Да нет
        Лучше людей выгнать, а место бичам отдать. Они там барохолочку организуют.
        Отправлено из мобильной версии
    • Отвечу
      15 дек. 2015 г., 6:46:33
      Ответить
      Я в отличии от Вас там продукты покупаю и вижу кто стоит со мной в очереди
      • ммм
        15 дек. 2015 г., 8:09:28
        Ответить
        и Вам отвечу
        Видимо вы с утра в плохом настроении
        Не надо всё воспринимать на свой счет. Речь идет о старом автовокзале. Где с удобного места людей выгнали и отдал кому? Правильно - бичам. Сходите посмотрите, какая там помойка. "Прекрасные" ворота столицы республики.
        • А я Вам отвечу,ммм
          15 дек. 2015 г., 11:29:50
          Ответить
          Прежде,чем устраивать ярмарку на месте бывш автовокзала, не мешало бы снести бичовные дома, стоящие рядом.В каком-то из них продают алкоголь и маргиналы тусят круклосуточно. Соответственно, всё в округе благоухает продуктами их жизнедеятельности.
          Вы ещё хотите покупать там продукты?))))
          • речь идет
            15 дек. 2015 г., 12:11:53
            Ответить
            о новом автовокзале по Морозовв
  • Гоша
    14 дек. 2015 г., 20:18:37
    Ответить
    Трц июнь
    • Иван
      14 дек. 2015 г., 20:59:28
      Ответить
      В Орбите на пустыре напротив магазина ассорти
    • Июню
      14 дек. 2015 г., 21:10:56
      Ответить
      А чё не в Микунь?
  • Ммм
    14 дек. 2015 г., 20:19:09
    Ответить
    Тольк не надо
    Раскручивать своё мертворожденное детище- новый авто вокзал. Хуже место толька полигон в дырносе.
    Отправлено из мобильной версии
  • Катерина
    14 дек. 2015 г., 20:23:39
    Ответить
    рынок
    Оставить бы всё, как есть, но места маловато, хотя в центре - ВСЕМ УДОБНО! Но на новом автовокзале, на западной стороне от города будет удобнее- ВСЕ АВТОБУСЫ ТАМ, ЗАЕЗЖАТЬ С ЮЖ. РАЙОНОВ УДОБНЕЕ, МЕСТА ЧУТЬ БОЛЬШЕ.
  • 25
    14 дек. 2015 г., 20:28:21
    Ответить
    Старый автовокзал
  • я
    14 дек. 2015 г., 20:31:41
    Ответить
    Оставьте ярмарку на месте! Зачем рушить то, что удобно многим?
    • горожанка
      15 дек. 2015 г., 7:23:22
      Ответить
      Ярмарка
      Кому и почему пришла в голову эта мысль о переносе ярмарки выходного дня..? Мало городским властям переноса городского рынка к чорту на кулички ? Оставьте ярмарку выходного дня на месте!
      • А чТО вы так печалитесь по этому рынку?
        15 дек. 2015 г., 10:05:51
        Ответить
        Китайское барахло везде одинаково!
  • Пенсионер
    14 дек. 2015 г., 20:32:41
    Ответить
    Лучше на автовокзале, там места больше и площадка большая и нлвомуирынеу выгода) Да и на южной стороне города нет крупных торговых точек вообще
    Отправлено из мобильной версии
  • Думаю, что
    14 дек. 2015 г., 20:37:46
    Ответить
    Владелец нового автовокзала никак не угомониться. Площади простаивают, не мытьем так катаньем пытается торговлю по божеским ценам вытравить из удобного места и заполнить свой бизнес.
    Люди не ведитесь на это ч**...
    • +
      14 дек. 2015 г., 20:40:12
      Ответить
      +1000
    • а я думаю
      14 дек. 2015 г., 20:41:35
      Ответить
      на новый автовокзал. Посреди города не место мясо продавать.
      • +
        14 дек. 2015 г., 20:42:06
        Ответить
        +2000
      • х
        14 дек. 2015 г., 20:48:08
        Ответить
        Вот и думай а не...
      • Фермер
        14 дек. 2015 г., 20:50:09
        Ответить
        Новый автовокзал, лучше места не найти, под часами тоже не тема, а центр тем более, там вообще не развернуться....На то и рынок там новый и автовокзал были построены чтоб в центре не тесниться
        Отправлено из мобильной версии
        • Андрей
          14 дек. 2015 г., 21:45:08
          Ответить
          Идите Вы сами на свой новый автовокзал.Замутили изначально тупой бизнеспроект, а тяперича не мытьем, так катаньем хотят бабки отбить.Думать надо сначала, а не опосля
        • Наталья
          15 дек. 2015 г., 12:37:45
          Ответить
          Тогда бесплатные автобусы пустите со всех точек города до ярмарки на автовокзале!
          Резко против переноса с центрального и удобного местоположения! Но, думается мне, властям абсолютно плевать на удобства, а сделают по "указке"
      • Вокзалу
        15 дек. 2015 г., 6:39:46
        Ответить
        А ты меньше думай. У тебя это плохо получается.
        Отправлено из мобильной версии
      • не слушайте
        15 дек. 2015 г., 12:13:59
        Ответить
        про новый автовокзал пишут только рыночники с нового рынка
    • +++
      14 дек. 2015 г., 20:56:34
      Ответить
      +1000000000000!
    • Где вы на ярмарке видели божеские цены?!
      15 дек. 2015 г., 10:07:09
      Ответить
      Обдирают по чем зря и все под видом местного!!!!
  • GROG
    14 дек. 2015 г., 20:39:28
    Ответить
    в ТЕМУ
    Запасной стадион - самое -то..........
    • 234
      14 дек. 2015 г., 21:11:48
      Ответить
      +1
      • Точно
        14 дек. 2015 г., 22:07:26
        Ответить
        Самое то, места много, и в центре. Под часа хорошо, но толчея.
        Отправлено из мобильной версии
  • Не трогать!
    14 дек. 2015 г., 20:40:05
    Ответить
    Кто-то продолжает раскручивать новый рынок в отмодерировано? Да простой люд туда не доберется! Перенести ярмарку - загубить хорошее дело! Оставьте все на своих местах! Достали со своими инновациями !
    Отправлено из мобильной версии
    • чел.
      15 дек. 2015 г., 6:13:37
      Ответить
      хорошее дело?
      В чём? Вы цены видели? Выше магазинских ( их магазинских, где у них стационар).
      Отправлено из мобильной версии
      • 100%
        15 дек. 2015 г., 10:09:22
        Ответить
        Обдираловка.
        Вот тебе и местные!

        И за аренду надо брать со всех в т.ч. и в субботу. в бюджет города.

  • ирина
    14 дек. 2015 г., 20:42:30
    Ответить
    Ярмарка не нужна. Стоят перекупщики. И цены выше чем в любом магазине.
    Отправлено из мобильной версии
    • Ирине
      14 дек. 2015 г., 21:46:37
      Ответить
      Не врите.Спецально из Орбиты ездим за молочкой, мясом и хлебом
      • Зачем вы туда ездите?!
        15 дек. 2015 г., 10:11:05
        Ответить
        В Орбиту привозят молоко во дворы, мясо есть на мини рынках, хлеб прекрасный на Покровском )новый минирынок на углу).

        Делать вам нечего!

        Умные люди туда уже не ездят.
        • Наталья
          15 дек. 2015 г., 12:38:59
          Ответить
          "Умные" люди хотят перенести
  • горожанин
    14 дек. 2015 г., 20:43:33
    Ответить
    помойка в центре
    прежняя админ согласовывала новый рынок,предполагая и перенос ярмарки,с туалетами ,столовой и замыканием автобусов на автовокзал-рынок! построили,власть сменилась и всё!!!!!!!!!понятно,что надо переносить,но не сейчас ,а к новому урожаю,и начать с весенней рассады!
    • А вот растения (МЕСТНЫЕ!!!!!)
      15 дек. 2015 г., 10:14:33
      Ответить
      можно оставить на весенне-осенний период!
      Для колбасы, молочки и пр. нужны особые условия по санэпиднадзору! Не понимаю, почему "Роспотребнадзор по Коми" мер не принимает.

      Этот базар у часов этому не соответствует.

      И переносить его надо!
    • негорожанину
      15 дек. 2015 г., 12:16:27
      Ответить
      вот и торгуй рассадой на новом рынке а мы хотим под часами отовариваться
  • Не проехать, не пройти
    14 дек. 2015 г., 20:44:33
    Ответить
    В районе Центральной-Детского мира вечное столпотворение: все в куче транспорт-люди-дети-базар. Для чего построила новый Автовокзал/Центральный рынок? Столько места пустует, 5,7,15,19 маршруты автобусов туда едут, для автомашин подъезд удобный. Что еще нужно? Только по старой привычке всей толпой к Стефановской - бассейну. НОВЫЙ АВТОВОКЗАЛ (ул. МОРОЗОВА, 222).
    • Я
      14 дек. 2015 г., 20:59:06
      Ответить
      А детская площадка не мешает?
    • пиар
      15 дек. 2015 г., 12:18:27
      Ответить
      рыночников о новом автовокзале а люди желают оставить ярмарку на прежнем месте.
      И ЕСЛИ ЧЕСТНО ХОТИТЕ ЗНАТЬ МНЕНИЕ ГОРОЖАН ПРОВЕДИТЕ ОПРОС НЕ НА БНК А НА ЯРМАРКЕ.
    • Наталья
      15 дек. 2015 г., 12:40:26
      Ответить
      А здесь пешком дойти можно, у меня нет автомобиля, на автобусе не хочу, если можно пешком!!!
  • чел
    14 дек. 2015 г., 20:50:47
    Ответить
    на новый автовокзал никто не поедет...
    • Горожанин
      14 дек. 2015 г., 20:57:15
      Ответить
      И я поеду
      Отправлено из мобильной версии
    • Привыкнут и поедут!
      15 дек. 2015 г., 10:16:11
      Ответить
      Там есть все:

      1. Место.

      2. Подъезд.

      3. Туалеты и вода.

      4. Место для приема пищи и т.д
      • Наталья
        15 дек. 2015 г., 12:41:16
        Ответить
        Все понятно, решили уже перенести, а голосование так....для проформы придумали, все равно результаты или подгонят или "свои" будут голосовать
  • А
    14 дек. 2015 г., 20:55:15
    Ответить
    я поеду.
  • Живу я тут
    14 дек. 2015 г., 21:00:39
    Ответить
    Ярмарка выходного дня уж точно не нужна на новом автовокзале, как и на старом рынке - сначала не было мест парковки, но всем по пути было, теперь парковка есть, но никому не по пути!!! Новое место появится,но со временем. Под часами хоть найти люди могут и как-никак, а по пути, ну или хотя бы в центре! Удобно.
  • покупатель
    14 дек. 2015 г., 21:01:11
    Ответить
    В прошлом ярмарки обычно располагались в хорошо защищённых местах (у замков или монастырей), на пересечении торговых путей, Лучшего места чем 2под часами" не найти. Самый людный перекресток и всем удобно забежать по пути. На автовокзал пусть ходят те, кто туда его построил.
    • Сергей И.
      14 дек. 2015 г., 21:11:04
      Ответить
      Под часами точно нивкоем случае нельзя , ладно зимой, а летом? Если кому надо доберутся и до нового автовокзала.Ведь мы жители Максаковки ездим же в три девять земель в,, Макси,, и ,,Июнь,,... На новый автовокзал!!!!
      Отправлено из мобильной версии
      • Наталья
        15 дек. 2015 г., 12:42:56
        Ответить
        У вас выбора не остается, живя в Максаковке, а мы простой люд - живем в городе и хотим пешком ходить на ярмарку под часами.
    • Покупателю
      14 дек. 2015 г., 21:49:06
      Ответить
      Вам не угодить. В центре вам все мешает. Точечные постройки, стоянок нет. Расширить город тоже не хотите, видите ли вокзал далеко. Привыкли в деревне все рядом. Пусть город расширяется.
  • Это
    14 дек. 2015 г., 21:02:43
    Ответить
    Опять идея самоделкина перенести ярмарку на отшиб? оправдывает свою фамилию
  • турист
    14 дек. 2015 г., 21:06:35
    Ответить
    во многих европейскиих городах есть ярмарки,но не центре,а глава сказал,про европу,вот с ярмарки и надо начать!
    см выше
    • Ага
      14 дек. 2015 г., 21:39:44
      Ответить
      Сразу видно "туриста":) В большинстве старых европейских гордов рыночная пощадь - как раз в самом центре, рядом с ратушей.
      А что у наших за управленческий зуд - все менять и переосить? Основной принцип системотехники "Если что-то раотает - не лезь, пусть работает". Вот и не лезьте.
  • ДА
    14 дек. 2015 г., 21:12:14
    Ответить
    Кто
    Кто открыл помойку на новом автовокзале, тот пусть там и тренируется..!! А людям удобно в городе=хоть в Орбите или на старом месте!! Не выдумывайте всякую херь!!
    • Экс депутат
      14 дек. 2015 г., 21:27:13
      Ответить
      Исходя из позиций, изложенных выше, проанализируется деятельность, ярмарки выходного дня, наиболее известного нам нового исторического места - ул.Морозова 222
      Отправлено из мобильной версии
  • Оставьте
    14 дек. 2015 г., 21:14:54
    Ответить
    на месте - на Центральной площади. Привыкли, удобно.
  • ГАЛИНА
    14 дек. 2015 г., 21:15:27
    Ответить
    ПОСМОТРИТЕ НА ФОТО ,ПОЛНАЯ АНТИСАНИТАРИЯ ,Я ТАКОЕ МЯСО НЕ КУПЛЮ ДЛЯ СВОЕЙ СЕМЬИ
    • Дед
      14 дек. 2015 г., 21:49:28
      Ответить
      Если Вы его там не покупаете, то чего здесь третесь в обсуждении.Тема актуальна для тех, кто в ярмарке заинтересован.А Вы не с администрации нового автовокзала будете?
    • роспотребнадзор
      14 дек. 2015 г., 22:02:33
      Ответить
      купите-никуда не денетесь
    • Наталья
      15 дек. 2015 г., 12:44:06
      Ответить
      И не покупай, нам больше достанется!!!
    • Ден
      16 дек. 2015 г., 11:46:59
      Ответить
      Для антисанитарии есть надзорные органы. Мы покупаем мясо на ярмарке много лет, и нам удобно в центре. Пенсионеров на ярмарке тоже много.
  • 111
    14 дек. 2015 г., 21:18:17
    Ответить
    лучшего места, чем на торговых местах у ж/д вокзала не придумать
  • Стефановская площадь
    14 дек. 2015 г., 21:22:12
    Ответить
    Как во всем мире
    Всё общегородское проводиться на главной площади.
    • Светлана
      14 дек. 2015 г., 21:32:41
      Ответить
      Проводятся, но мероприятия другого характера.....
      Отправлено из мобильной версии
  • )))
    14 дек. 2015 г., 21:29:58
    Ответить
    Аэропорт Соколовка
    Отправлено из мобильной версии
  • Я
    14 дек. 2015 г., 21:32:27
    Ответить
    Перенести на морозова. А то город с этой ярморкой больше похож на большую деревню.
    • Наталья
      15 дек. 2015 г., 12:45:03
      Ответить
      город похож, как вы сказали, на большую деревню с его точечной застройкой!
  • Покупатель
    14 дек. 2015 г., 21:45:05
    Ответить
    Я
    считаю ярмарку оставить там, где она есть. Центр города, очень удобно. По пути. А в новый автовокзал поедут не все, очень неудобно, далеко. Да и кто пустит туда продавцов бесплатно?
    • Фермер
      14 дек. 2015 г., 21:52:12
      Ответить
      Покупателю
      Ты дурак? Имеется ввиду торговая площадка перед новым рынком на новом автовокзале. Там место целое футбольное поле, Никто не собирается захватить автовокзал))))
      Отправлено из мобильной версии
    • Сергей.И
      14 дек. 2015 г., 21:56:34
      Ответить
      Покупателю
      Жрать захочешь - поедешь! Волка ноги кормят...
      Отправлено из мобильной версии
    • Пусть переносят
      14 дек. 2015 г., 22:56:15
      Ответить
      на новый вокзал. Я лично не поеду.
  • Эллочка
    14 дек. 2015 г., 21:51:22
    Ответить
    Я за "под часами" или на Стефановской пл.В Европе такие рынки устраивают в выходные в центре города. К вечеру все убирают, летом к вечеру ресторанчики выставляют столики для отдыхающих.
    Я недавно побывала на ярмарке "под часами", Купила свежего мяса, говяжью печень, усть-куломское масло и творог. Продукты вкусные.
    • историк
      14 дек. 2015 г., 21:58:32
      Ответить
      А многие ли знают, что раньше место -под часами- занимал центральный городской базар-так что это место исконно торговое и рыночное
  • старая
    14 дек. 2015 г., 21:57:07
    Ответить
    В далекие времена под часами был базар. Там ему и место.
  • Не вредите чиновники и горе-бизнесмены
    14 дек. 2015 г., 21:59:03
    Ответить
    Вот что за тупой подход.Я понимаю, что в строительство нового автовокзала вложены серьезные деньги, что горолской рынок, так туда и не переехал и.т.д. Но разве это проблемы горожан?Или все же горе-коммерсантов?Как в Европе делали тропинки знаете?Боронили землю, затем смотрели где люди тропки протаптывают там и плитку ложили. Люди Вам уже подсказали под часами ярмарка работает, а на новый автовокзал ехать не хотят.Зачем губить то, что неплохо существует и без вашей "помощи"?Народ не поедет, так и аграрии перестанут возить продукты.
    • Ник
      14 дек. 2015 г., 22:50:25
      Ответить
      Ответ
      Коммерсанты в данной ситуации явно ни при чем, они бы рады были стоять на месте старого рынка, да их оттуда прогнали на закоулки города, куда никто не поедет за покупками.
  • читатель
    14 дек. 2015 г., 22:01:02
    Ответить
    В ЫБ,есть где разгуляться.Может поможет хоть это ?
    • мэр
      14 дек. 2015 г., 22:06:24
      Ответить
      я согласен
    • глава
      14 дек. 2015 г., 22:07:19
      Ответить
      я не согласен, надо в зеленец
    • глава
      14 дек. 2015 г., 22:10:47
      Ответить
      можно в чебоксары
  • старик
    14 дек. 2015 г., 22:04:09
    Ответить
    Издревле даже Красная площадь была площадью для торговли. Ярмарки устраиали в самых людных местах, на пересечении главных улиц, чтобы было удобно людям и выгодно торгашам.2 Под часами" удобно для людей и много покупателей. В автостанцию специально никто не поедет, как пустовала так и будет пустовать. А в защиту его пишут владельцы вокзала и торгаши с с их палаток, у которых торговля на вокзале не идет. Если тесно, можно устраивать по выходным на Стефановской площади, в конце концов- город для горожан. Только, наверняка, чиновники побоятся за свои жизни и конторы и не допустят этого. Не надо ломать то, что в жизни уже прижилось
    • Фермер
      14 дек. 2015 г., 22:25:45
      Ответить
      Старику
      Хорошее наверное будет место район нового автовокзала, прям как Красная площадь)) на этом месте пересекаются сразу направление трех районов, южные , восточные и северные
      Отправлено из мобильной версии
      • Фермеру
        15 дек. 2015 г., 12:48:09
        Ответить
        И пусть пересекаются, раз вам так удобно, а нам удобно в центре города!!!
  • дима
    14 дек. 2015 г., 22:27:46
    Ответить
    только под часами
    Согласен, под часами.
  • вася
    14 дек. 2015 г., 22:30:13
    Ответить
    Не надо ничего менять
    Отправлено из мобильной версии
  • Оставить на площади
    14 дек. 2015 г., 22:36:35
    Ответить
    В 1963 г сыктывкарский рынок был именно на площадке перед Гостиницей Центральная. Мне купили матроску бескозырку, а я угощал голубей семечками. Еще был зеленый забор. Забор не нужен. А место проходное ирынок всегда возникал и держался лишь на перечении людских потоков. Еще ни разу не удалось искусмтвенно переместить рынок на другое место. Потому что оорговля хирела и покупатели не шли на эти новые площадки. Как это случилось с глупой зетеей перенести городской рынок на новый автовокзал. Он всегда пуст и торговли там нет.
    • Фермер
      14 дек. 2015 г., 22:48:33
      Ответить
      Надо переименовывать новый рынок на торговый центр,,Южный,, и попред туда народ.... Аграрии даже цены скинут на свои продукции))
      Отправлено из мобильной версии
      • )))
        14 дек. 2015 г., 22:58:52
        Ответить
        Аграрии даже цены скинут на свои продукции))
        Да хоть даром отдавай... я туда ни ногой!
      • 11
        15 дек. 2015 г., 1:34:58
        Ответить
        скинут
        какой-то фермер странный
        • Покупатель
          15 дек. 2015 г., 9:24:35
          Ответить
          11
          Фермер толкует верно, если мало покупателей будут ходить естественно цены скинут. А под часамы цены загибают, потому что центр
          Отправлено из мобильной версии
          • Покупателю
            15 дек. 2015 г., 12:49:45
            Ответить
            Если народ ходить перестанет, то наоборот цены поднимут, чтобы хоть как-то окупить приезд из деревень!!!
  • Ние
    14 дек. 2015 г., 22:45:03
    Ответить
    Администрации абсолютно без разницы что вы здесь напишите, необходимо подтянуть людей к новому автовокзалу, хоть за это место проголосует 5%, напишут, что проголосовали 95%, и их абсолютно не будет волновать вопрос отдаленности и неудобства для людей особенно пожилого возраста.
    • отож
      14 дек. 2015 г., 23:08:35
      Ответить
      верно
      Сколько народ выступал против строительства детской площадки на загазованном перекрестке Коммуна-Первомайская - один хрен Ванька П. протолкнул стройку.
      Так и тут . Деньги очевидно уплачены, и забабахают эту ярманку на Автовокзале по Морозова.
      ОТМОДЕРИРОВАНО они ложили на наше мнение
    • бестолковым
      15 дек. 2015 г., 12:33:33
      Ответить
      всегда преступность на вокзалах и рынках с торгашами с кавказа зашкаливает. Давайте пиарьте место -клоаку пороков.
  • 123
    14 дек. 2015 г., 22:45:45
    Ответить
    В Москве рядом с Олимпийским устраивают Ярмарку выходного дня! Главное чтобы людям было хорошо! Мамочкам с колясками, пожилым людям!
    Отправлено из мобильной версии
  • СД
    14 дек. 2015 г., 22:48:56
    Ответить
    "За" это сборище в центре города, сто пудов жители близлежащих домов. Ярмарка в центре удобна для тех, кто и живет в центре. А остальным по-барабану, куда ездить. В автовокзал ходят практически все маршруты со всех концов города, а из центра тем более. Так что, граждане живущие в центре - все ездят и вы начнете ездить, ЗАЖРАЛИСЬ !!!
    • СД, дополненю
      14 дек. 2015 г., 22:52:10
      Ответить
      Под часами вечно припарковаться негде, а сумки переть за тридевять земель - не айс !!! На автовокзале зато с парковкой проблем нет.
  • Барыга
    14 дек. 2015 г., 23:01:02
    Ответить
    На городскую свалку эту ярмарку всё равно там все тухлое продают!!!!!
    • Колесо
      15 дек. 2015 г., 12:59:45
      Ответить
      Согласен с СД
      вожу ребёнка по выходным в бассейн, а из за этой помойки не подъехать ни при парковаться невозможно.
      На эту ярмарку 90% людей добираются на авто, так какая разница куда ехать? Я за новый автовокзал.
  • Вот зачем?
    14 дек. 2015 г., 23:01:24
    Ответить
    надо было сначала закрыть рынок в центре города, перенести его туда неведомо куда, а теперь спрашивать где лучше?? Конечно, то во что превращается каждые выходные центр города это позорище, мясо мёд и труселя,... даже трудно с чем-то сравнить. Напоминает факторию для индейцев, где торгуют вшивыми одеялами и сырым порохом. Ужас. Столица Республики КОМИ.
    • 100%
      15 дек. 2015 г., 10:24:10
      Ответить
      И стоят там по субботам торгаши бесплатно, а ЦЕНЫ при этом заоблачные!

      ПОЛНАЯ АНТИСАНИТАРИЯ!!!!


      ПОЗОР ведомству Глушковой!!! )"Потребнадзор".
      Почти все продукты питания в открытом виде, а вокргу пыль, газы от машин,...

      Просто ужас!
      • 100%-у
        15 дек. 2015 г., 12:52:17
        Ответить
        А можно подумать на рынке продукты будут лежать не в голом виде, да там и автобусы рейсовые стоят и ездят междугородние , от них загазованности еще больше чем от авто
  • Злой
    14 дек. 2015 г., 23:05:17
    Ответить
    В Трёхозёрке проведите хоть раз . Если сможете добраться.
  • покупатель
    14 дек. 2015 г., 23:24:20
    Ответить
    Все хорошо. Место удобное. Но вот только портит одно!!!. Нет санитарии!!!! Продавцы руками без перчаток трогают. Рядом дорога, пыль,грязь и газы от машин. На что там стоит лаборатория где сидят проверяющие. От них то какой толк?? Ну проверили они ветеринарные свидетельство и все... Сколько раз наблюдал постоянно в конце рабочего дня с пакетами уходят, да с ухмылкой . Я предлагаю не место проведения определить , а антисанитарию. Ярмарку надо проводить возле санэпидстанции .вот тогда будет порядок.
    Отправлено из мобильной версии
  • маня
    14 дек. 2015 г., 23:25:54
    Ответить
    ярмарку
    никуда не надо переносить. Может , организовать по дням в районе железнодорожного вокзала , иои на Морозовском рынке в давпоне . НО - как дополнение к ярмарке выходного дня.( возле бассейна). Эти ярмарки надо к людям приближать , а не переводить в тьмутаракань. Надо признать- рынок на новом автовокзале не прижился, место людям не понравилось. но и без постоянно функционирующего городского рынка горожанам плохо. Может , властям вернуть рынок на место- на Ордженикидзе?Очень не хватает Сыктывкару хорошего , любимого горожанами рынка.
    • Кто это его интересно любил и за что?
      15 дек. 2015 г., 10:26:11
      Ответить
      За хачиков, что были там в немеряном количестве? За китайское барахло..
  • Пенсионер
    15 дек. 2015 г., 0:05:01
    Ответить
    Ярмарка
    На новый их рынок, обнаглели, место дармовое, а цены выше чем в магазинах и вид у мяса желает быть лучше
  • Как в европе
    15 дек. 2015 г., 0:09:35
    Ответить
    На главной Стефановской площади
    А не на тротуарах мешаться, как под часами.
  • главную площадь
    15 дек. 2015 г., 0:12:35
    Ответить
    отдать людям
    нечего там чиновникам жировать на таких площадях.

    В будни автостоянка, в праздники ярмарки и прочие общегородские мероприятия.
  • Савелий
    15 дек. 2015 г., 0:16:58
    Ответить
    Варианты для ярмарки
    Если в Давпоне работает постоянно рынок, то проведение на нем ЯРМАРКИ - это абсурд. Местом проведения ярмарки (из предложенных) целесообразнее по многим причинам (особенно при использовании отдельных зданий из оставшихся) на месте старого рынка. По всей вероятности Поздеев хотел отжать это место под свои об!екты, но время его поправило.
    Поэтому место ярмарки - СТАРЫЙ РЫНОК.
  • гипократ
    15 дек. 2015 г., 1:30:05
    Ответить
    На новом автовокзале проблемы- вот и мягко стелят. Пусть вернут долг за аренду центрального рынка
    Отправлено из мобильной версии
    • бывший москвич
      15 дек. 2015 г., 2:39:08
      Ответить
      Даже в столице продовольственные ярмарки устраивают на Пушкинской площади в Центре Москвы, а не на площади у трех вокзалов. В будни можно под часами, а в выходные дни- на Стефановской площади, где места больше.Площади всегда служили во благо людей, а не кучке чиновников из близлежащих домов. А автовокзал, но существующему законодательству И в целях безопасности, не может существовать в одном здании с рынком. Если коммерсант построил незаконно рынок под видом автовокзала, пусть сам думает, как ему этот рынок заполнить/. а заодно отвечает перед законом о безопасности пассажиров. Кстати, мэр города, бывший министр транспорта, разве не в курсе имеющегося нарушения? а куда смотрит прокуратура?
      • +10000000000
        15 дек. 2015 г., 12:54:27
        Ответить
        Плюсую многократно!!!!!!
  • Андрей
    15 дек. 2015 г., 6:24:24
    Ответить
    ярморка
    оставить ярморку выходного на площадке перед ценральным городским бассейном
  • э
    15 дек. 2015 г., 6:54:09
    Ответить
    Под часами или запасной стадион.
    Отправлено из мобильной версии
  • 1
    15 дек. 2015 г., 8:04:37
    Ответить
    На запасном стадионе.
  • Жужелка
    15 дек. 2015 г., 8:30:36
    Ответить
    Оставить
    Оставить на площади "Под часами".
  • игорь
    15 дек. 2015 г., 8:32:07
    Ответить
    только под часами - удобно всем.
  • зовуткой
    15 дек. 2015 г., 9:21:27
    Ответить
    перенести ярмарку на бывший рынок по ул. Орджоникидзе, На данной площади -она мала и не гигиенична.
  • 123
    15 дек. 2015 г., 9:26:26
    Ответить
    да никто не хочет на ваш автовокзал ехать, тем более туда рынок переносить
  • Горожанин
    15 дек. 2015 г., 9:34:43
    Ответить
    1000 раз " под часами"!!!! Вечно у нас " ...старое разрушим а после нас - хоть потоп..
    Отправлено из мобильной версии
  • проклятье
    15 дек. 2015 г., 9:44:41
    Ответить
    как же достала эта манера, делать из города барахолку! Посмотрите, на что похож город в дня так называемой ярмарки выходного дня! И скажите, кто позволил расположится перед Домом Быта лавкам? Фруктовой, а еще и рыбной??? Это не город, а уж тем более не Столица!!! Зачем надо было закрывать торговые ряды под стоянкой у "Пентхауса"? В городе не хватало магазинов бытовой техники? Хорошо, свалили ОТМОДЕРИРОВАНО с вентиляторами - почему не перенести ярмарку в эти помещения, если так уж пенсам она необходима, организовать соблюдение санитарных норм, создать условия продавцам? Да это деньги дополнительные, но смотреть на тот шабаш, что устраивается "под часами" противно.
    О Европах - не путайте "божий дар с яичницей", представить, что на рынках Европы торгуют неизвестно кем и из чего пошитыми семейками, развевающимися на ветру - ну уж нет, а вот собственную сельхозпродукцию (прошедшую ветеринарный контроль, пожалуйста; горячие напитки и достойную (а не змершую,як ледышку) выпечку) - да.
    С прошлого года в Москву, Питере устраивают рождественские ярмарки, съездите по-учитесь хоть там, до Европы там как ползком до Луны.
    • 100%
      15 дек. 2015 г., 10:34:03
      Ответить
      Абсолютная правда!
      Сейчас - это позор и посмешище!
      Кормятся тетки из проверяющих организаций у частников, поэтому и закрывают глаза на безобразия на этой ярмарке.

      Надо бы натравить канал "Пятница" !!!

      Пусть приедет Молочко и проверит, что там творится. Вот уж подивится на нашу культуру, торговлю, уровень ответственности наших гос. служб !
    • z
      15 дек. 2015 г., 11:30:16
      Ответить
      Правильно сказано! лучше открыли бы торговые ряды под стоянкой, тем более, они там уже были, и довольно хорошо всем было и населению, и торговцам. А под часами не надо устраивать такую "ярмарку", где и цены заоблачные и качество хромает, холодно (зима как-никак 9 месяцев), взвешивать товар на ветру, дожде, холоде - даже магнитики не нужны. Про туалеты я вообще промолчу, т.к. в городе с этим проблема, у нас как в анекдоте: И до самого Санкт-Петербурга не с...ть!
      • )
        15 дек. 2015 г., 12:42:20
        Ответить
        Платные подонки заботу о человеке изображают)))
  • 111
    15 дек. 2015 г., 9:48:06
    Ответить
    Уберите "московские ярмарки" из центра города.
  • вася
    15 дек. 2015 г., 9:52:46
    Ответить
    ярмарка
    Мне нравиться место на улице Морозова возле нового автовокзала!
  • 555
    15 дек. 2015 г., 9:54:14
    Ответить
    Оставить на месте около часов у стадиона . Не надо ничего мудрить.Удобство горожан-самое главное.
  • Ким
    15 дек. 2015 г., 9:58:59
    Ответить
    Ярмарка проходит на историческом месте бывшего колхозного рынка 30 - 60 х годов . Удобно вышел купил . Особенно пожилым . Переместив центральный рынок к чёрту на куличики , и закрыв в Орбите и Кируле . . Власти лишили горожан возможности покупать продукты местного производителя , овощи , мясо , мед .
  • Евгений
    15 дек. 2015 г., 9:59:39
    Ответить
    по ярмарке
    Надо проводить возле нового рынка . Место позволяет!
  • Роман
    15 дек. 2015 г., 10:02:34
    Ответить
    Можно менять места! Каждый раз в новом месте!!!!
  • 74836
    15 дек. 2015 г., 10:35:19
    Ответить
    Наконец-то уберут базар из центра города
  • виктор
    15 дек. 2015 г., 10:36:06
    Ответить
    рынок
    надо на автовокзал переносить и сделать ее по всем правилам торговли
  • ПЕРЕНЕСТИ ПРОДУКТЫ НА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК!
    15 дек. 2015 г., 10:36:17
    Ответить
    БАЗАР у бассейна - это ужас!
  • местный
    15 дек. 2015 г., 10:39:27
    Ответить
    ярмарка
    под часами подъехать нельзя.меня уже дважды гаи оштрофовали по 500 руб лучше пусть на новом туда хоть подьехать можно
  • игорь
    15 дек. 2015 г., 10:42:21
    Ответить
    базар
    стыдно за такой базар под часами.любой уважаемый себя человек в этой помойки покупать продукты не будет
    • Наталья.
      19 дек. 2015 г., 19:55:37
      Ответить
      Стыдно за Ваше "стыдно"
      Москвичи именно за такие "стыдно" называют таких Игорьков "провинциальщиной". Вы вообще видели московские ярмарки входного дня? Вот где стыдно! Недавно в Сыктывкаре на ярмарке побывала народная артистка Раиса Рязанова. Так вот ей наша ярмарка очень даже понравилась. Поэтому уж позвольте мне считать всех "возмущающихся" нашей ярмаркой прихвостнями владельца "Центрального Рынка" и "Автопавильона"
  • самоделкин
    15 дек. 2015 г., 10:43:58
    Ответить
    под часами
    интересно самоделкин под часами мясо покупает???????
  • 777
    15 дек. 2015 г., 10:59:07
    Ответить
    пол города
    на ярмарке выходного дня покупают товары и продукты. Ярмарка под часами очень востребована. Новый автовокзал под рынок не подходит . Сравните , на ярмарке каждый раз много народа , а на новом рынке не было никого. Оставьте все , как есть , или перенесите ярмарку на старый рынок. Верните людям участок земли , который принадлежит НАРОДУ , т е ВСЕМ!
  • Белка
    15 дек. 2015 г., 11:20:14
    Ответить
    В центре нехорошо. Дурдом какой-то: тут тебе и детская площадка с выхлопными газами, и продукты у пыльной дороги. Новый рынок - лучшее место, кому надо, доберутся. Вообще, все эти рынки уличные не вариант.
  • Почему голосование в ВКонтакте?
    15 дек. 2015 г., 11:21:07
    Ответить
    Я регистрироваться там должен чтобы проголосовать? Или вы решили бабушек от голосования отсечь? Конечно ярмарку нужно оставить под часами. Всем удобно. Даже эжвинские приезжают, я знаю.
  • Наталья Павлова
    15 дек. 2015 г., 11:36:55
    Ответить
    Рынок выходного дня
    Конечно лучше бы было перенести на старый рынок. Всё ближе к народу. Но боюсь, что не слышат нас властьдержащие!!!
  • 111
    15 дек. 2015 г., 11:50:26
    Ответить
    судя по всему
    перенос ярмарки на новый рынок дело решенное. Теперь жмут на комментарии , видно, что печатает один человек, слог везде одинаковый где якобы горожане хотят переноса ярмарки на новый рынок. Мы даже не знали . что в контакте организовано голосование. нигде никакой информации нет. Ведь заведомо известно , что за новый рынок горожане голосовать не будут. Опять обман населения!
  • народ
    15 дек. 2015 г., 12:09:29
    Ответить
    конечно оставит на прежнем месте.
    Потому что 1) в этом месте соединение всех маршрутов автобусов, т.к.это центр.
    2) можно дойти пешком и не платить за проезд (важно для пенсионеров и малоимущих)
    3) в сравнении с районом бывшего рынка-здесь чище и приятней
    4) если вы покупаете мешок картошки, укладываете его в тачку или санки-от нового автовокзала попробуйте это допереть.
    5) и о новом автовокзале!!!!Вопрос:
    Какой глупый человек сделал стоянку такси и частного транспорта черти где от входа в вокзал? Люди с вещами, детьми, в непогоду матерятся и вынуждены добираться до посадочной площадки. Такого беспредела не видели нигде. Включите мозг и совесть,пожалуйста!!!
    • пенсионер
      16 дек. 2015 г., 7:44:55
      Ответить
      льгота
      у меня бесплатный проездной,я могу хоть куда в городе доехать,лишь бы было удобно покупать и посидеть,если устали ноги.Туалета под часами нет,девчонки писают в банки и ведра,рук помыть негде,деньги грязные берут,ими же товар отпускают,едят холодную еду,погреться негде,вам всем удобно,а вы о них подумайте,нет не так ПОДУМАЙТЕ!! Сколько шуму было из-за рынка на Орбите и что-нет рынка,что-то изменилось? На Морозова перенести,пустить с разных концов города 3 БЕСПЛАТНЫХ автобуса,создать УСЛОВИЯ для продавцов и ВСЁ! Вперед,Андрей Николаевич!
  • Сергей
    15 дек. 2015 г., 12:22:48
    Ответить
    Устроили помойку в центре города
    • Не удивил
      15 дек. 2015 г., 12:28:36
      Ответить
      Стало модно обзывать народ голожопым сбродом, а места сосредоточения - помойками, тревоги и эмоции- агрессией быдла.
      В чем мы виноваты?

  • 111
    15 дек. 2015 г., 12:56:32
    Ответить
    Не удивившемуся
    Не в бровь , а в глаз!!!Не убавить , не добавить! Согласны на 100%
  • ОКОЛО
    15 дек. 2015 г., 13:51:48
    Ответить
    бассейна, под часами, самое удобное место для покупателей-горожан.Кстати, там был городской рынок до середины 60-х годов. Уже есть на окраинах города "Макси", рынок, куда сложно добираться. А цены примерно везде одинаковые.
  • Сыктывкарка
    15 дек. 2015 г., 14:05:39
    Ответить
    Неужели торговая палата не поддерживает малый бизнес.Посмотрите цены какие на ярмарке, одни вояки могут покупать, т.к. только у них хорошие зарплаты.Люди не пострадают ни при каких условиях-где бы не была ярмарка.Цены кусаются.Не ярмака, а дорогой бутик с/х продукции. Можно совсем закрыть.
  • 777
    15 дек. 2015 г., 14:25:46
    Ответить
    Да всё просто, гляньте на другую сторону под часики... Там всё видно Один"УДИВИТЕЛЬНЕШИЙ" ларёчек с фрукты-овощи! ладно фастфуд бургер ещё как то понятно.
    Кто так серьёзно отличился, что ему в самом ЦЕНТРЕ дали возможность возвести САРАЙ фрукты овоши. Ну это скорей всего товар местного - коренного производителя "отличника, ударника труда"... У нас что так вот запросто построить ларёк можно в самом центре?! Закрадываются смутные сомнения...
  • 123
    15 дек. 2015 г., 14:33:51
    Ответить
    фрукты
    Чем вам помешал киоск фруктов? Или в ассорти меньше фрукты стали покупать? В центре города совсем (в той части города) совсем нет продуктовых магазинов, одни промышленные. Недавно заходила в тот киоск , покупала фрукты хорошего качества по нормальной цене. Люди , выходя из дома быта , покупают фрукты , что плохого? НУ , все могут обхаять , грязью полить! Просто , не угодить нашим горожанам!!!
    • 777
      15 дек. 2015 г., 16:28:04
      Ответить
      Так и не в фруктах дело то, странным просто показалось, вроде совсем недавно общегородская борьба с подобными строениями была. Мне так думается что почти каждый торговец, с ярмарки через дорогу, не против был бы поставить подобную тёплую лавку в самом центре города, Да и просто, всему своё место. Ну представьте, куда захотел влепил точку и радый. И не обхаять, цель моя, а просто порядку хочется
  • Грут
    15 дек. 2015 г., 15:19:16
    Ответить
    Морозова, 222 ??
    Чё уж. Тогда сразу уж на взлётку в Соколовке. Совсем ума нет:(
    • 777
      15 дек. 2015 г., 16:29:52
      Ответить
      Вон запаска возле стадиона пустует почти целый год
  • маня
    15 дек. 2015 г., 16:33:06
    Ответить
    ярмарка должна быть цивилизованной, не помойкой где толпа народу и собак Не город а помойка как я то. Привыкнуть люди ездит хоть куда если нужны продукты В макси и ленту ездят. Ярмарку перенести на Орджоникидзе на старый рынок. Приедут туда кировчане и другие продавцы и цены будут меньше, а то никакой конкуренции. Ярмарка под часами бесплатная , а цены в три раз дерут. доблестные колхозники и никого не пускают посторонних торговать
    • житель
      15 дек. 2015 г., 16:44:37
      Ответить
      У нас достаточно цивилизованных торговых точек - в 5 метрах магниты и пятерки.

      Руководство региона куплено уже ими и местному производителю нет места уже на продуктовом рынке. Продажное старое руководство все рынки вышвырнуло за город, а в центре помтроило свои мегацентры. Сегодня бизнес -чиновники хотят последнюю точку с местной продукцией закрыть в центре, а ХОЛУИ тут СТАРАЮТСЯ пишут.

      Чтобы за город добратся до ярмарки, у пенсионеров уже сил не хватит, а у молодых - времени. Пожалейте людей!!!!!
  • Света
    15 дек. 2015 г., 16:34:05
    Ответить
    Ярмарка
    Вот с такими базарами как под часами мы и возвращаемся в 60-е годы, вместо того что бы идти вперёд
    Отправлено из мобильной версии
  • На х--на рынок убрали - на месте был!
    15 дек. 2015 г., 16:42:50
    Ответить
    А на ярмарке цены ломовые - в магазинах дешевле
    • ЖДтроллю
      15 дек. 2015 г., 16:46:32
      Ответить
      хватит уже ишачить на власть, о людях подумай
  • 13
    15 дек. 2015 г., 16:44:10
    Ответить
    Место положения
    Мини рынок "Давпон"
  • николай
    15 дек. 2015 г., 16:45:23
    Ответить
    Назовите фамилию этого человека,который все замутил.Опять решили здесь торговый центр с подземными гаражами,из небытия создать еще в планах Ромы было.Занимайте места у Торгового центра,где был "Телемакс",до него торговые ряды.И никаких проблем.
  • Василий Викторвич
    15 дек. 2015 г., 17:23:57
    Ответить
    Ярмарка выходного дня
    У брать нужно эту ярмарку подальше от центра...Устроили рынок в центре города...Грязь,антисанитария,машины по газонам...Позор администрации за рынок в центре города...
  • Житель
    15 дек. 2015 г., 17:39:10
    Ответить
    Владелец нового автовокзала в убытках. Случайно он не родственник нового мэра?
  • Очень
    15 дек. 2015 г., 17:43:32
    Ответить
    хорошо, что в центре города каждую субботу люди среднего достатка могут купить местные с-хоз продукты. Народ знает и любит эту ярмарку. Посмотрите,как много покупателей всегда. А в понедельник идешь - даже никаких следов нет.Все чисто, пусто. Пишут против те, кто ничего не покупает.
    • я
      15 дек. 2015 г., 22:13:23
      Ответить
      ваша правда! кто-то уже раззявил рот на эту территорию.неужели новый ВРИО это позволит сделать!!!
  • Алла
    15 дек. 2015 г., 18:49:42
    Ответить
    ярмарка выходного дня
    Вот уж точно не на новый рынок мало кто туда поедет и торговли не будет почему бы не на площади или в районе старого рынка.
  • Житель города
    15 дек. 2015 г., 19:36:04
    Ответить
    Ярмарка выходного дня
    Ярмарку выходного дня необходимо оставить в центре города под часами или на площади, людям удобно.
  • Дмитрий
    15 дек. 2015 г., 20:57:15
    Ответить
    На
    Запасной стадион. Вот уж истинно, немалая площадь стоит без дела. Очень выгодное месторасположение на мой взгляд: и центр и места там выше крыши и палатки эти позорные будут не на самом виду стоять. На самом деле надоел этот чиркизон в самом центре города, глаз давно мозолит.
    Отправлено из мобильной версии
    • 1
      16 дек. 2015 г., 8:45:49
      Ответить
      согласен отличное место
      • Ден
        16 дек. 2015 г., 11:55:31
        Ответить
        Старый стадион или старый рынок - вполне допустимо, но на новый автовокзал - на за что.
  • Егор
    15 дек. 2015 г., 21:12:20
    Ответить
    Ярмарка под часами грязна и убога
    • я вам скажу
      15 дек. 2015 г., 22:09:31
      Ответить
      был рынок, нормальные ангары, всё раскурочили, удобно строить дома, готовая инфраструктура. кто попрётся на Морозова ?или где там новый автовокзал.Не у всех машины.Было очень удобно покупать продукты, овощи, мясо, продукцию птицефабрикирядом со "свечкой".закрыли, завалили бытовой техникой, сейчас что там? А теперь давайте и ярморку перенесём.Везжде стараются создавать для удобства жителй минирынки, только в Сыктывкаре загнали людей в супермаркеты, чтобы набивать карманы неймоверной ценойПусть новый мэр подумает о народе, или сначала пустим маршрутки, а затем заставим людей за пучком петрушки ехать на долбанный рынок на Сысольское шоссе, или где он теперь находится, не была там ни разу, машины нет. и сил нет ехать в такую даль.
  • Олег
    16 дек. 2015 г., 8:43:44
    Ответить
    Тогда уж на запасном стадионе, может тогда его облагородят хоть.
    • скажите
      16 дек. 2015 г., 13:05:26
      Ответить
      а что за запасной стадион? где это?
      • Дмитрий
        16 дек. 2015 г., 16:54:07
        Ответить
        1
        Рядом с основным. Пустырь овальной формы внизу Карла Маркса, огороженный. Там ещё частенько цирк приезжий разворачивается и парк аттракционов.
        Отправлено из мобильной версии
  • Александр
    19 дек. 2015 г., 19:21:41
    Ответить
    О переносе ярмарки: я - "Против"
    Ещё недавно такой вопрос вообще не стоял, пока Лёша Рохлин не понял, что, упразднив Центральный Рынок на Карла Маркса-Орджоникидзе, переведя его на Сысольское шоссе,, он слегка просчитался и доходы от аренды торговых мест ощутимо снизились: торговать на новом Рынке предпринимателям не очень интересно (совсем не проходное место). Минсельхоз специально собирал фермеров с Ярмарки выходного дня, чтобы дать возможность Рохлину самому агитировать за перенос Ярмарки. Фермеры же, понимая, что такой перенос катастрофически скажется на посещаемости Ярмарки, воспротивились этому. Теперь, похоже, и БНК решил заработать на пиаре переноса Ярмарки: " А Чё? Лёша денег для этого не пожалеет". Кто вообще, меня интересует, является формальным инициатором переноса ярмарки (кто - не формальный я уже указал) и инициатором настоящего обсуждения, чтобы ему, хотя бы, так пристально в глазки посмотреть, сплюнуть и перекрестить (а вдруг ещё поможет - спасёт).