Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
content/news/images/45124/ANT_0604_mainPhoto.jpg
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
17:45,
14.12.2015 / ОБЩЕСТВО
Новый автобусный маршрут соединит Ухту, Сосногорский и Ижемский районы
Регулярные межмуниципальные рейсы «Ухта – Сосногорск – Ижма» по маршруту № 555 будут осуществляться с 14 декабря по понедельникам, пятницам и воскресеньям, сообщила пресс-служба Министерства развития промышленности и транспорта региона.
С автостанции в Ухте автобус будет отправляться в 07.00 (07.30), с железнодорожного вокзала в Сосногорске - в 07.45, а обратно из села Ижма - в 15.00.Предусмотрены стоянки на станциях Малая Пера и Ираель, а также на поворотах на поселки Керки и Вис.
Комментарии (29)
http://ъ.cc/11Ю - (скопитуйте) где она призналась как похудела. Я за 3 недели около 9 кг сбросила. Самое то к Новому Году!
1.4. Инициаторами открытия, изменения и закрытия маршрутов выступают: юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа по маршрутам в соответствии с договорами на осуществление перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным регулярным автобусным маршрутам (далее – договор на перевозку) или договорами на осуществление временных перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным автобусным маршрутам (далее – договор на осуществление временных перевозок) (далее – инициаторы), Министерство.
1.5. Межмуниципальный регулярный автобусный маршрут (далее – маршрут, межмуниципальный маршрут) – это маршрут регулярных перевозок в пригородном или междугородном сообщении, проходящий по территории двух или более муниципальных образований в пределах границ Республики Коми, имеющих статус городского округа, муниципального района.
1.6. Межмуниципальный пригородный регулярный автобусный маршрут – маршрут регулярных перевозок, осуществляемых между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов.
1.7. Межмуниципальный междугородный регулярный автобусный маршрут - маршрут регулярных перевозок, осуществляемых между населенными пунктами на расстояние более пятидесяти километров между границами этих населенных пунктов.
1.8. Перевозчики - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, обязанность перевезти пассажира и доставить багаж в пункт назначения.
1.9. Реестр межмуниципальных регулярных автобусных маршрутов – текстовый документ, утверждаемый Министерством, включающий в себя перечень межмуниципальных (пригородных, междугородных) регулярных автобусных маршрутов с указанием номера маршрута, начального, промежуточного и конечного остановочных пунктов, периодов работы, перевозчиков, дополнительных сведений (примечаний), а также приложение схем маршрутов «далее - Реестр».
II. Открытие межмуниципального маршрута
2.1. Решение об открытии межмуниципального маршрута принимается Министерством при наличии потребности населения в перевозках.
2.2. Для рассмотрения вопроса об открытии межмуниципального маршрута, инициатор направляет в Министерство соответствующее заявление с приложением технико-экономического обоснования целесообразности открытия нового межмуниципального маршрута.
2.3.Технико-экономическое обоснование должно подтверждать наличие потребности населения в перевозках по новому межмуниципальному маршруту и включать в себя:
1)данные проведенного инициатором открытия маршрута обследования пассажиропотока по пути его следования в порядке, определенном Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009г. № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (далее – Правила перевозок);
2)информацию о состоянии дорог и их обустройстве на соответствие требованиям безопасности дорожного движения, подтвержденную уполномоченным органом Республики Коми в сфере дорожного движения;
3)обоснованные предложения инициатора о целесообразности открытия нового межмуниципального маршрута в форме пояснительной записки;
4) письменное мнение органов местного самоуправления муниципальных образований начального и конечного остановочных пунктов маршрутов (городского округа, муниципального района).
2.3.1.К технико-экономическому обоснованию инициатором прилагаются проекты расписание маршрута и схемы маршрута нового межмуниципального маршрута с указанием остановочных пунктов.
2.3.2.Предложение об открытии нового межмуниципального маршрута рассматривается Министерством не позднее 20 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления и приложенных к нему документов. О принятом решении Министерство уведомляет письменно инициатора открытия маршрута не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.
2.3.3.Основаниями для отказа Министерства в открытии нового межмуниципального маршрута являются:
1)непредоставление инициатором открытия нового маршрута какого-либо из документов, указанных в пунктах 2.3, 2.3.1. настоящего Порядка;
2)наличие на других маршрутах, имеющих с новым маршрутом совпадающие начальный либо конечный, либо промежуточные остановочные пункты, возможностей, позволяющих удовлетворить потребности населения в перевозках;
3)состояние дорог, по которым предполагается прохождение нового маршрута, и их обустройство не соответствуют требованиям безопасности движения, подтвержденное уполномоченным органом Республики Коми в сфере дорожного движения;
4) отсутствие социальной потребности или достаточного пассажиропотока, подтвержденное в соответствии с Правилами перевозок.
2.3.4.В случае, если инициатором открытия межмуниципального маршрута выступает Министерство, должностными лицами отдела автомобильного транспорта, в обязанности которых входит организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении, готовится технико-экономическое обоснование целесообразности открытия нового межмуниципального маршрута в соответствии с настоящим Порядком.
2.4.Решение об открытии нового межмуниципального маршрута оформляется правовым актом Министерства.
2.5.Новый межмуниципальный маршрут вносится в Реестр не позднее 3 рабочих дней со дня издания правового акта Министерства. Вопросы: кто все таки инициатор открытия маршрута и каким актом Минпрома он открыт, как на нем оказался Майский? Кто выдал документ ему о соответствии дорожных условий требованиям безопасности и представлял ли он письменное мнение органов местного самоуправления? Огромные сомнения, что он мог представить результаты изучения пассажиропотока, так как он не являлся перевозчиком по маршруту Ижма -Ираель по факту новый маршрут полностью продублировал действующий мршрут, а соответственно достаточно было продлить его до Ухты. Вот как все таки Майскому удалось "провернуть" эти дела?