Автоперевозчики Сыктывкара обзаведутся новыми автобусами, и, возможно, перейдут на электронные билеты
Мэр Сыктывкара Андрей Самоделкин заявил сегодня журналистам о необходимости перехода на электронные билеты, а также рассказал, что автопарк нынешних двух перевозчиков в ближайшее время пополнят 14 новых машин, четыре из которых уже приобретены. Целый блок вопросов на сегодняшней пресс-конференции после общегородской планерки в Сыктывкаре был посвящен автобусным перевозкам.
По словам Андрея Самоделкина, сейчас муниципалитет совместно с минпромом и комитетом по информатизации прорабатывает возможность перехода сыктывкарских автобусов на электронные проездные билеты. Предполагается, что купить их можно будет у водителя или в специальных автоматах, которые будут установлены по городу. А вот от должности кондуктора будут отходить - возможно, их переведут в контролеры.
- Электронные проездные билеты - это удобно, не нужно будет переводить такого большого количества бумаги, кроме того, с точки зрения базы учета и контроля все будет проще. Не обязательно сегодня сажать людей, чтобы они продавали билеты, существует множество автоматов, что занимает гораздо меньше места, чем организация кассы и более удобно по времени. Проездной может продать водитель, кондуктор - если они не дай Бог где-то останутся. Да, это уход от кондукторов, - подчеркнул мэр. - Кондуктор - это человек, который вынужден в течение дня быть пассажиром и при этом собирать деньги, выслушивая претензии со стороны пассажиров и с таким же настроением им отвечая. Это кроме конфликта ничего не порождает. Будет правильно, чтобы хотя бы одна из сторон конфликта была устранена, - высказал свою точку зрения на способ решения проблемы Андрей Самоделкин.
Однако пока перевод автобусов на электронные билеты только в планах - у проекта не обозначено конкретных сроков.
Отвечая на вопрос о техническом состоянии автобусов, градоначальник сообщил, что машины ежеквартально проходят техосмотр на государственной станции ТО, а в ближайшее время на линии выйдут почти полтора десятка новых автобусов.
Фото Кирилла Затрутина
- Проблема с тем, что транспорт достаточно старый, у нас есть. С перевозчиками, «Гермес» и СТП №1 есть договора, где прописано, что они обязаны заниматься обновлением транспортных средств. СТП №1 уже приобрел четыре автобуса, «Гермес» планирует купить 10 новых машин. Муниципалитет в этом направлении работает, - заверил он.
Стоимость проезда в общественном транспорте, по словам Андрея Самоделкина, в ближайшее время менять пока не планируется.
Комментарии (63)
Для начала соберите управленцев-профессионалов и заведите предприятие обратно,под Республиканское крыло.............
во-первых, мы начинаем узнавать их по таким литературным выражениям, как "ОКОЛО ЧЕТЫРЕХ АВТОБУСОВ", купила предприятие без недели БАНКРОТ, так как ОАО "Комиавтотранс" подало на это СТП №1 купившее "ОКОЛО ЧЕТЫРЕХ АВТОБУСОВ" в Арбитражный Суд за неуплату этой шарашкиной конторой Государственному предприятию взятых для своего бизнеса в аренду автобусов...
Этот мер, хоть поинтересовался, как эти шарашкины типа СТП №1 конторы, платят налоги, зарплату, по долгам арендодателю за автобусы и самое главное задался бы вопросом, сколько городская казна недополучает налогов и издержки от их деятельности в результате превращения работников этих самых предприятий типа СТП №1 в социально нуждающихся граждан стоящих в Соц защите на учет за всякой помощью и компенсацией как по ЖКХ так и по детским пособиям и Т.Д.И. Т.П.Д
Кого и чего этот мер в столице всея Коми порождает не трудно гадать, даже ребенку...
Даю зуб на "озолочение", что этот мер не продержится и 10 месяцев в этой должности!!!
ЧЕСТЬ ИМЕЮ!!!
А они есть и ,если заинтересовать людей - соберётся нормальная команда,которая понимает в транспорте лучше всех чинуш........
Опять же контролеры будут не везде и не всегда и будут желающие прокатиться на халяву
Водителю надо за дорогой следить, обеспечивать безопасность.
В Питере в пассажирском транспорте присутствует кондуктор, а также пассажир имеет возможность сделать электронный платеж.
Без кондукторов работают частные парки, что абсолютно непрозрачно для налоговиков... Отсюда и проблемы с безопасностью перевозок...
И потом -куда Андрюша денет высвободившихся кондукторов? Работа для них есть, фабрики построили? Всех же не переведешь в контролеры...
Вот сделаете с мужем в своем автобусе тариф 9 рублей и будете возить всех пассажиров.
И без людей Веселова. И без женского хора имени Урсу.
И автобус себе купите новый. Неоплан.
Удачи!
Одна поездка считается не по пересадкам, а по времени. Например, в Праге "пробиваете" карточку входя в трамвай - и она действительна 45 минут в любом транспорте, включая метро.
Лапшу вешаете, мягко выражаясь, уважаемый...По налоговому законодательству, перевозчик должен отдать пассадиру за полученную денюжку билет, чек, квитанцию и т.п..Это к тому же и учет доходов и статистика перевозок.
Так вот, в Усинске, в кчестве пилотного, запустили электронные платежи, посчитали, прослезились..
Обычный отрывной билет, напечатанный в типографии, обходился в 30 раз дешевле перевозчику, чем чек из кассовой ленты, которую использовал аппарат, т.н. валидатор.
Ну и прочие сложности, присутствующие в наших интернет-технологиях-сбои программы, неразбериха, отсутствие возможности пополнить карты и многое другое...
Для сведения-и в Москвах и в Питерах и в Европах,
нормальные перевозчики работают с кондуктором.
Советский лозунг "Совесть-лучший контролер" не работает, нет почвы доя этого..
В европах, кстати, тоже ни одного кондуктора не встречала (кроме Лондона, но там это скорее - традиция). Тоже транспортные карты, которые нужно компостировать.
А вот контролеры есть (вместо совести). И большие штрафы за безбилетный проезд.
во-первых, мы начинаем узнавать их по таким литературным выражениям, как "ОКОЛО ЧЕТЫРЕХ АВТОБУСОВ", купила предприятие без недели БАНКРОТ, так как ОАО "Комиавтотранс" подало на это СТП №1 купившее "ОКОЛО ЧЕТЫРЕХ АВТОБУСОВ" в Арбитражный Суд за неуплату этой шарашкиной конторой Государственному предприятию взятых для своего бизнеса в аренду автобусов...
Этот мер, хоть поинтересовался, как эти шарашкины типа СТП №1 конторы, платят налоги, зарплату, по долгам арендодателю за автобусы и самое главное задался бы вопросом, сколько городская казна недополучает налогов и издержки от их деятельности в результате превращения работников этих самых предприятий типа СТП №1 в социально нуждающихся граждан стоящих в Соц защите на учет за всякой помощью и компенсацией как по ЖКХ так и по детским пособиям и Т.Д.И. Т.П.Д
Кого и чего этот мер в столице всея Коми порождает не трудно гадать, даже ребенку...
Даю зуб на "озолочение", что этот мер не продержится и 10 месяцев в этой должности!!!
ЧЕСТЬ ИМЕЮ!!!