![](/themes/business/gfx/offerNews.png)
Главное
Новости |
Интервью |
Обзоры |
Лайфхаки |
Пресс-релизы |
Дело Гайзера |
Так и живем |
Спасибо за подвиг |
Мы из Коми |
Всё о пенсиях |
Тесты |
Рабочий человек |
Здоровая Республика |
Заповедная Коми |
Печать века |
Люди и деньги |
- // ПОЛИТИКА
- // ЭКОНОМИКА
- // ОБЩЕСТВО
- // ЭКОЛОГИЯ
- // ПРАВО
- // СПОРТ
- // КУЛЬТУРА
- // ПРОИСШЕСТВИЯ
- // ТЕХНОЛОГИИ
- // АВТО
- // ПРИВЕТ, СОСЕД
- // ДОКУМЕНТЫ
- // ГЛАЗ НАРОДА
- // БИЗНЕС В ОНЛАЙНЕ
- // ВСЕ О НАЛОГАХ
- // ВСЕ О КОРОНАВИРУСЕ
- // ПРОКАЧКА С БНК
- // ЦИФРА ДНЯ
- // ТЯГА В НЕБО
- // 100 ЛЕТ КОМИ
- // ЛЮДИ И ДЕНЬГИ
- // ПИСЬМА НАДЕЖДЫ
- // ЗДОРОВЬЕ
- // СВОИ
- // СтарТуй
Сергей Гапликов поручил выстроить работу коммунальных дорожных служб
Соответствующее требование врио главы Республики Коми озвучил сегодня в ходе селекторного совещания с руководителями муниципалитетов.
«Машины идут с поднятыми ковшами до своих участков, неужели нельзя опустить и почистить дорогу, даже пока просто добираются до места? Вчера в Сыктывкаре во время дождя машины чистили лужи активно, а сегодня при снеге - выборочно. Зато активно «кашу» посыпают песком. Такое чувство, что просто выкидывают песок и соль, чтобы отчитаться об объёмах», - раскритиковал дорожных коммунальщиков Сергей Гапликов.
Руководитель республики поручил региональному Минарху отработать со всеми органами местного самоуправления и дорожными организациями чёткий алгоритм и правила рациональной деятельности.
«Нормальную работу системы надо выстроить раз и навсегда», - заключил Сергей Гапликов.
Комментарии (58)
И им приходится солить , что бы была каша , которое ночью и пытаются убрать , потому что днём в чудесно застроенном городе сделать практически нельзя ) спасибо точечной застройке и куче машин
Покупая автомобиль, вы приобретаете не только машину, но и уют и тепло зимой. Вас не заметет метель и не намочит дождь и снег, ведь поехав на машине в магазин или на работу, вы не замерзнете и никогда не промочите ноги. Машина для вас - это печка, зонтик, а также перевозчик всевозможных тяжестей. Что же делать в зимний период времени? Для того, чтобы уменьшить риск попасть в аварию в зимнее время, произвели реагенты, растапливающие лед на дорогах и тротуарах.
С оль против гололеда
Соль техническая – это очень эффективный материал против гололеда. На ее счету много достоинств: доступность в цене, применять ее очень легко, действует при низкой температуре. Она применяется при температуре до -30 градусов. Ее главное преимущество в том, что при ее дешевизне и доступности она эффективно помогает в борьбе с гололедом. Это преимущество связано с тем, что она расцепляет поверхность дороги со льдом, образовывая рассол. Долгое время соль является главным, а главное, дешевым средством в борьбе с гололедом. В состав такой соли входит натрий хлористый (NaCL), занимая в ней 96-97%.
Когда происходит уборка снега с улиц, очень важно предупредить и не допустить образование обледеневших дорог, обрабатывая проезжую и пешеходную часть солью. А иногда соль используют вместе с песком вперемешку, что уменьшает коэффициент скольжения.
Соль – самое эффективное и дешевое средство от обледенения дорог. Как же она действует? Температура замерзания воды выше, чем у раствора. Поэтому лед, посыпанный технической солью, за короткий промежуток времени тает. Такое свойство и считается эффективным против гололеда реагентом.
В зимнее время увеличивается продажа технической соли. Спрос и цена в этот период резко увеличивается. О покупке данного товара нужно позаботиться заранее. Самая низкая цена на соль в августе и сентябре. Техническая соль отлично впитывает всю влагу, поэтому хранить ее нужно в сухом хорошо проветриваемом помещении.
Техническая соль находится в составе всех реагентов, борющихся с гололедом. В чистом виде использовать дорожную соль рекомендуется только в крайних случаях. Нарушение инструкций эксплуатации может приводить к следующим последствиям:
испорченная обувь при контакте с солью;
кузов автомобиля подвергается коррозии;
ухудшается ситуация в экологии.
Все средства от обледенения дорог делятся на искусственные и естественные. Искусственные – это химические средства, которые сочетают с природными компонентами. А естественные средства – плавят ледяную поверхность или придают ей шероховатость. Все они способствуют таянию снега и льда. Процентное соотношение соли в их основе подбирается так, чтобы реагенты стали безопасными для животных и людей.
Снег, который день валит!
По поводу критики все умные, а у кого то хоть представление есть о технической части самой уборки снега с дорог ??? Рациональное использование спец материалов и техники?! А самое главное человеческий фактор! Кто работает и сколько получает? Какая техника в работе, каких годов...
А в час пик, как спец техника передвигается по городу??? Все стоят в пробках!!! Да еще и дятлы всякие торопятся, летят, создавая аварийные ситуации.
Где КУЛЬТУРА, жители и гости Республики Коми, Сыктывкара ??? Только ругать умеем, обсуждать... А чтоб что то сделать? Изменить? СЛАБО?!