content/news/images/44860/FED_46651_mainPhoto.jpg
21:34, 05.12.2015 / ПРАВО

Столичные госавтоинспекторы столкнулись с агрессией водителя во время рейда

В Сыктывкаре в пятницу прошла очередная массовая проверка водителей. За три часа рейда в местечке Лесозавод не было выявленного ни одного нетрезвого водителя, зато инспекторы столкнулись с агрессией водителя, который нарушил правила и не хотел этого признавать.

Столичные госавтоинспекторы столкнулись с агрессией водителя во время рейда
Фото Ивана Федосеева

Вчера с 21 до полуночи в Лесозаводе четыре экипажа ГИБДД проверяли водителей. Патрулирование выдалось довольно спокойным, за три часа было остановлено около 70 транспортных средств. Пьяных среди проверенных водителей не оказалось, возможно, они объезжали это место, так как в одном из пабликов социальной сети «ВКонтакте» подробно обсуждалось, в каком месте «лютуют» сотрудники Госавтоинспекции. Как позже корреспондентам БНК сообщили в сыктывкарском отделе ГИБДД, за сутки в столице республики было выявлено шесть нетрезвых водителей.

FED_46654.jpg

«Улов» проверки оказался таким: девушку оштрафовали за отсутствие страхового полиса, такое же наказание постигло молодого человека, у которого страховка оказалась просроченной. Еще двоих привлекли к административной ответственности за так называемый «кенгурятник», как пояснили инспекторы, сейчас подобную защиту самовольно ставить нельзя, только если она предусмотрена конструкцией транспортного средства.

Не повезло в пятничный вечер дерзкому водителю, во время остановки его машины, инспектор заметил, что молодой человек не пристегнут ремнем безопасности, впрочем, как и его пассажиры. На замечание сотрудника ГИБДД водитель неожиданно проявил дерзость, стал возмущаться, вести себя агрессивно и настаивать на своей правоте. К сожалению, видеорегистратор инспектора не смог послужить в этом случае доказательством, изображение в темноте оказалось нечетким. Однако избежать наказания водителю не удалось, в ходе проверки стражи порядка не обнаружили в автомобиле аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки. Дерзкий водитель привлечен к административной ответственности за управление транспортным средством при наличии условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена.

9969

Комментарии (114)

Добавить комментарий
  • ну да ну да)
    05 дек. 2015 г., 21:47:26
    Ответить
    сейчас у сотрудников одна задача-штраф!)
    После общения с сотрудниками , для себя все решил. Не туда ,эх не туда. Ещё долго не будет мой народ цивилизован. зарплату им дали, но ничего хорошего опять не получится. В первую очередь должно быть предупреждение,а не штраф любой ценой. И лукавить права у них не должно быть.
    • Водитель
      06 дек. 2015 г., 2:56:30
      Ответить
      Молодцы хорошая работа, побольше бы размер шртрафов в раз 10 сделали, и побольше гаишников. А то нарушителей и порядка на дорогах мало.
      Отправлено из мобильной версии
      • Водитель
        06 дек. 2015 г., 2:57:48
        Ответить
        Гибнет ведь 30 тыс человек. А самоуверенные молодчики безответственно лихачат.

        А как же порядок и правила соблюдать
        Отправлено из мобильной версии
        • Только дятел не отличает штраф от необходимости соблюдать ПДД
          07 дек. 2015 г., 9:39:08
          Ответить
          К счастью для этой страны и всего мира таких дятлов становиться всё борльше. Дятлы, рейды, рейдерц в уёби -ной форме, "Улов" в устах газетных простигосподи, платные тролли на идеологическом фронте.... История их ничему не учит. Гапоновщина, ольгинцы - всегда прелюдия к кровавой каше.
          Хлебайте полной ложкой ту кашу, которую варят воры, призывающие мочить в сортире.
      • автоводитель
        06 дек. 2015 г., 10:01:22
        Ответить
        пиар
        Ты что водитель в ГАИ?
    • Водитель
      06 дек. 2015 г., 8:36:58
      Ответить
      Со стажем 25 лет
      На днях в банке читал что на ухтинской дороге погибли двое и водителя несколько раз предупреждали и что итог две смерти. Только жесткие санкции против нарушителей. И нечего спорить с полицией, правильно что привлекли этого горе водителя к ответственности!
      • Жёсткие санкции - не работают. Изучите статистику.
        07 дек. 2015 г., 9:52:50
        Ответить
        Рейды полиции - нечто заоблачно неэффективное тупое, не предусмотренное КРФоАП явление Колобков в зелёных жилеточках.
        Чтобы с полицией не спорить, стоит её полностью роботизировать. Пока полицейские - живые люди, они будут делать ошибки, будут брать взятки, будут запихивать бутылки из под шампанского в анальное отверстие, будут отмазывать своих коллег .....

        Например, в античной Греции полицейскими служили исключительно РАБЫ! Свободному человеку и в голову не приходило спорить с рабом. Раб не брал взятки, ибо не имел права владеть имуществом.
    • Верно
      06 дек. 2015 г., 11:04:54
      Ответить
      Должна быть профилактика и предупреждение а не гоп-стоп.
  • ВВП
    05 дек. 2015 г., 21:47:48
    Ответить
    Инспектор не имеет сейчас полномочий для проверки наличия аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки. Во-вторых без фото/видео фиксации правонарушения инспектор не имеет права выписывать протокол или постановление, но а если все таки это сделали, тогда водитель может обжаловать этот беспредел в вышестоящей инстанции.
    Отправлено из мобильной версии
    • Ха-ха-ха
      05 дек. 2015 г., 21:49:37
      Ответить
      обжалуйте)
      там вас Очень удивят. Был крайне удивлен,что это можно было сделать два года назад. Сейчас нет. вас выслушают. И всё)
      • По поводу обжаловать
        05 дек. 2015 г., 23:04:18
        Ответить
        Сейчас.решение принимает командир роты.
        ОДИН). непосредственный начальник сотрудников составивших протокол. полный бред. добейтесь оправдания). Только через суд! Но есть вероятность,что не забудут.
    • 123
      05 дек. 2015 г., 22:01:58
      Ответить
      С чего это вдруг он не имеет таких полномочий? Согласно п.7.7 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 02.11.2015) "О Правилах дорожного движения" на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах - медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001. Наказание на нарушение этого правила предусмотрено пунктом 1 ст. 12.5 КоАП РФ, которое говорит, что Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена.
      Также согласно статье 23.35 КоАП РФ Органы внутренних дел (полиция) могут рассматривать дело по этой статье.
      Так что уважаемый, прежде чем кидать голословные доводы, вы сначала разберитесь хотя бы.
      • не в этом дело
        05 дек. 2015 г., 22:06:40
        Ответить
        все водители знают в ком.
        И почему.
      • местный
        06 дек. 2015 г., 9:15:12
        Ответить
        во первых - идпс нарушил ст 18 служебные объязанности и права сотрудника полиции = так же почитайте приказ мвд от 1 июня 1998 г номер 329 пункт 2 который никто не отменял - так что смело в суд на основании п 3 ст 24 федерального закона от 10 декабря 1995 г за номером196-фз = а сотрудника идпс привлечь по статье 12 35 крф о ап
        • не местный
          06 дек. 2015 г., 12:58:06
          Ответить
          ты диб..лоид.., лечись..
          • местный
            06 дек. 2015 г., 13:44:16
            Ответить
            а тупых - не местных идпс = пора отстреливать
            • Standa
              06 дек. 2015 г., 20:32:08
              Ответить
              правота
              Да на кол таких "коми- ездунов". Задолбали придурки...
      • 123 от дд
        07 дек. 2015 г., 2:36:41
        Ответить
        все ,что там должно быть правильно пишете,а вот проверять все это можно только на постах дпс,техническое состояниие, только сотрудники технической службы,есть такая в гибдд,тормоза ,рулевое управление,соответствие нормам по выхлопу,с применением средств инструментального контроля,остальное ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИМ МЕТОДОМ .
    • Комментарий
      06 дек. 2015 г., 8:39:18
      Ответить
      По теме
      Инспектору можно выявлять нарушения визуально или при помощи видеофотосистем! Вот и все! Странно читать что нарушитель прав, ведь в ПДД все прописано!
      • 1
        06 дек. 2015 г., 9:22:09
        Ответить
        Умник 329 утратил силу
        Отправлено из мобильной версии
        • местный
          06 дек. 2015 г., 9:51:22
          Ответить
          умнику- номер приказа об отмене назови = ведь ты сотрудник дпс
        • 1 от дд
          07 дек. 2015 г., 8:18:53
          Ответить
          МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

          ПРИКАЗ

          от 20 апреля 1999 г. N 297

          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ

          ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

          ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА

          ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,это не отменяли.
    • это
      07 дек. 2015 г., 7:42:23
      Ответить
      просто пошли гаишники на принцип превысив свои полномочия,если водила сможет это доказать в суде то все нормально будет
  • Да и БНКА-редакция
    05 дек. 2015 г., 21:51:11
    Ответить
    номер у авто хто разрешил показывать? А?
    Профи
    • профь
      06 дек. 2015 г., 12:49:40
      Ответить
      а я имею дар видеть на улице ВСЕ номера машин.
      Прикинь, все машины с номерами.
      Если бы ты мог это видеть....
      Смотри дальше бнк.
  • Недавно
    05 дек. 2015 г., 21:51:27
    Ответить
    Был случай с кенгурятником, человек сделал запрос официальному диллеру, те ему официальным письмом ответили что кенгурятник на его авто устанавливался с завода, пришел в административку показал, протокол анулировали. А сотрудникам видать дали команду собирать бабла любым путём.
    Отправлено из мобильной версии
    • Очевидец
      06 дек. 2015 г., 11:24:55
      Ответить
      Осенью
      ДТП было около старого автопавильона, когда бабушка с внуком по пешеходнику переходили, так авто тоже с кенгурятником было. Бедная женщина серьезные переломы получила. Зачем эта конструкция - людей калечить7
      • не
        06 дек. 2015 г., 23:19:46
        Ответить
        кенгуру убивать.
  • Вот
    05 дек. 2015 г., 21:51:57
    Ответить
    Это новость! Куда там конфликт с Турцией! Бнк вам что писать больше не о чем.,, агрессивный водитель!"
  • лви
    05 дек. 2015 г., 21:58:49
    Ответить
    правосудие
    Конечно нам водителям надо быть более грамотными и направлять в правильное русло сотрудников бывшего гаи. Не получилось одно доказать ищут другие недостатки
    Отправлено из мобильной версии
    • Согласен
      05 дек. 2015 г., 22:04:54
      Ответить
      Необходимо быть крайне внимательным.
      Не давать повода! Но ведь на дороге не всё так гладко и всякое может быть,но лично мне мерзко от этих встреч долго. Хотя они Очень редки.
      • Серёга
        05 дек. 2015 г., 22:39:25
        Ответить
        помнится остановил меня этот экипаж за стоп линию,перекрёсток куратова интернациональная, со стораны первомайки там знак стоп стоит очень далеко,проехал на автомате,а тут они,попытался объяснить что ерунда,но не тут-то было,нарисовали еще нарушение.Я ,конечно,понимаю,что это их работа,но становится досадно,когда в Выльгорте наркомана ловили было множество вариантов поставить машины поперёк,остановить,но ехали и смотрели пока не сбил беременную женщину.Складывается впечатление,что сии стражи правил могут тормозить только вменяемых людей и рисовать им штрафы.
        • +1 Серёге
          05 дек. 2015 г., 23:08:43
          Ответить
          Штрафы.штрафы,штрафы)
          А заметили,что они не предупреждают,что в машине ведётся видио-аудио запись. знаете почему? Чтобы ты как последний им взятку решил предложить. вот тут то и капец тебе и законная премия им. Это провокация и с этим надо решать.
        • 5
          06 дек. 2015 г., 8:45:13
          Ответить
          Да-а, знак стоп там стоит просто волшебно! Подскажите, кто обладает информацией: регламент установки должен быть его или нет? Не могу давно собраться - написать в ГИБДД...
          Отправлено из мобильной версии
          • Меня не зовут
            06 дек. 2015 г., 10:45:15
            Ответить
            А самостоятельно найти ГОСТы не судьба? Стоп-линия и/или соответствующий знак ставятся за 10-20 метров о светофора над ПЧ, за 3-5 метров от светофора сбоку от ПЧ, но не менее 1 метра от пешеходного перехода.
            • 5
              06 дек. 2015 г., 19:55:38
              Ответить
              Я про то, что должны ли все устанавливаемые дорожные знаки регистрироваться в Администрации города тли ГИБДД?
              Отправлено из мобильной версии
            • 5
              06 дек. 2015 г., 19:57:01
              Ответить
              И где же там 3-5 метра((( там все 8...
              Отправлено из мобильной версии
            • в школу
              06 дек. 2015 г., 23:22:20
              Ответить
              сходи ,писатель .По госту тебя не должно было быть.
        • Первый раз
          06 дек. 2015 г., 9:02:27
          Ответить
          Бывает часто...
          Серега приходи на работу в гаи! Слабо! Только и можешь что плакаться в жилетку! Просто не нарушай! Если ты налог не заплатил, тебе выставили пени ты же пени платишь или опять плачешься в жилетку... Будь мужиком, нарушил - отвечай!
          • будь мужиком
            07 дек. 2015 г., 8:21:41
            Ответить
            считаешь что прав ,стой до последнего.
  • За любое
    05 дек. 2015 г., 22:06:03
    Ответить
    Агрессивное поведение.... Пулю в лоб!!! Почему инспектора не пользуются своим правом.... Застрелить при задержании!
    Власти примите меры.... Иначе так и дальше на людей в погоне... Будут повышать голос!
    Отправлено из мобильной версии
    • Главная задача!
      05 дек. 2015 г., 22:08:39
      Ответить
      Предупреждать!
      А не за кустом караулить.
    • а ты
      06 дек. 2015 г., 0:32:27
      Ответить
      что такой агрессивный? ты кому пулю предложил тварюга? нам людям,или ты на кормушке со штрафами сидишь?сходи подыши на воздухе,защитник ментовской.
      • Ые
        06 дек. 2015 г., 20:34:51
        Ответить
        правосудие
        А ты задолбыш местный. На оленях езди или правила соблюдай...
        • иди
          07 дек. 2015 г., 8:23:12
          Ответить
          у Чайки пососи,праведник.
  • гибдд
    05 дек. 2015 г., 22:09:17
    Ответить
    Это просто палочная система, нужно показать свои результаты работы, инспектор возможно и не хотел этого писать за данное нарушение, но с него же требуют
    Отправлено из мобильной версии
  • 123-ему
    05 дек. 2015 г., 22:26:25
    Ответить
    читай
    Статья 27.7 КоАП РФ-это раз.

    Это два: В главе 2 ПДД «Общие обязанности водителя» нигде не сказано, что по устному требованию инспектора водитель обязан показать аптечку, огнетушитель или знак аварийной остановки. Такое требование инспектор может предъявить только при отсутствии пройденного ТО. Или обнаружить их отсутствие в процессе досмотра автомобиля. Других, законных, способов нет.

    Я конечно не знаю всей ситуации что там было, но к сожалению большинство сотрудников гиббд не знают закона, в прочем так же как и большинство водителей. Так что товарищи водители изучайте законы, чтобы не стать жертвой неправомерных действий сотрудников гибдд.
  • Вот уж фиг
    05 дек. 2015 г., 22:45:41
    Ответить
    Таким Макаром
    вы всех обтекать заставите. необходимо ,чтобы сотрудники выполняли основную задачу.
    • Я как злостный нарушитель
      05 дек. 2015 г., 23:18:03
      Ответить
      По словам этих ГИББОНОВ
      Купил видеорегистратор, и без него в машину не сажусь, дорого обходится, много езжу. И если выхожу из машины, при остановке, беру регистратор с собой и все снимаю. Протоколы выписывать практически перестали. Были случаи обжалования в суде. В видеорегистраторе прекрасный встроенный микрофон. Если назовут агрессором.
      • Молодэц
        06 дек. 2015 г., 9:05:24
        Ответить
        Уважаю, но пиши правду
        Дружище, ты просто перестал нарушать со своим видео регистратором и купил его чтобы доказать свою правоту когда в тебя въедет такой же как ты водитель...
    • какую
      07 дек. 2015 г., 2:43:18
      Ответить
      сбор денег?
  • васе
    05 дек. 2015 г., 23:06:04
    Ответить
    Ай да вася, ай да с***н сын
    Точно указал суть. Ну а я добавлю. Эти гиббоны не любят, когда кто то защищает свои прав, данные Конституцией. Назвать агрессивным может любой гиббон. В суде против таких гиббонов надо иметь очень веские доказательства. Суд на слово верит только должностному лицу.
  • Вв
    05 дек. 2015 г., 23:06:07
    Ответить
    Дерзкий водитель)) правильно, с гаишниками так и надо. От других требуют соблюдения правил и законов, а сами что? Такие же дерзкие нарушители. Закон для всех одинаков.
    Отправлено из мобильной версии
  • учим пдд
    05 дек. 2015 г., 23:11:05
    Ответить
    пункт 2.3.1. Водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
    Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
    При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.
    Особенно интересен последний абзац. Пользуйтесь товарищи водители)
    • выучили
      06 дек. 2015 г., 0:49:54
      Ответить
      в меру необходимости по работе,касаемо только легковых, достаточно не работающего механизма регулировки сиденья,чтоб ты не ехал уже ни куда,но проверять это могут только сотрудники технического надзора гибдд,инспектор может указать на световые приборы- габариты,повороты ,стопаки,фары, максимум,штраф выписать по настроению тоже может,на посту дпс разложить могут по полной, но только сотрудники технической службы.Так что пользоваться особо нечем,за лампочки и так ни кто не эвакуировал,Кстати на техосмотре(кто ездил)проверяют брызгалки на стекло,в теории говорит о том ,что брызгать должно всегда,или езжай заливай,как с лампочками.
      • плохо учили
        06 дек. 2015 г., 9:37:30
        Ответить
        в пдд четко написано что можно а что нельзя. нельзя ехать, то есть оштрафуют при- не работающих тормозах, рулевого управления, негорящих фарах,и задних габаритных огнях (!в темное время суток!) в остальных случаях отправляете инспектора лесом говорите в сервис еду и пока. (!) ни разу ни один гаишник не оштрафовал а отправлял с миром.
        На счет аптечки и огнетушителя- использовал буквально 10 минут назад. все.
        • Мдаа
          06 дек. 2015 г., 11:12:53
          Ответить
          После вашего обучения ,какому нибудь кретину придет в голову издать закон возить в машине10 аптечек и 10 огнетушителей.
        • как тебя назвать ,
          06 дек. 2015 г., 23:32:23
          Ответить
          даже не знаю,при не работающих тормозах и рулевом управлении тебя эвакуируют ,запрет управлять т.с. При негорящих фарах,и задних габаритных огнях ,хоть в темное ,хоть в светлое может быть штраф,но езжай устраняй,за передние ты уморил ,не в том режиме работают?Ты действительно ОЛЕНЬ из леса," ни один гаишник не оштрафовал а отправлял с миром." пиз. ишь хорошо ? Ни кто еще не жаловался.
  • отож
    05 дек. 2015 г., 23:27:26
    Ответить
    бяда-а-а
    штож это творица!
    Истинно вам говорю: скоро земля налетит на небесную ось!
    За 3 часа(!) четыре экипажа(!) в Лесозаводе(!) не нашли ни одного водителя с запахом )))
    Эдак скоро выяснится, что основная причина ДТП это не поддатые водители, как нас стращают по ТВ и в СМИ, - а тупые водители.

    • Ага, всенепременно налетит :))
      07 дек. 2015 г., 10:00:51
      Ответить
      Вместо нормального патрулирования иммитируют поведение стада баранов.
      Им уже ничем не помочь.
  • ОКО
    05 дек. 2015 г., 23:35:03
    Ответить
    выслуживаються
    пока КОЗЛА рогами в Землю не загонишь, он из тебя всю ЖИЗНЬ высосет. ВЫХОД, по ЗАКОНУ ими писаннами в ОСБ, ЩА в Комякии они хорошо трудяться и еще в соцсети, для улыбки
  • 111
    05 дек. 2015 г., 23:43:00
    Ответить
    Возле Абажура на Комуне подежурте-устанете протокола заполнять.
    • Горожанин
      06 дек. 2015 г., 10:34:43
      Ответить
      В тему
      Возле абажура серьезные дяди. Инспекторам может дополнительно понидобится вазелин) Уж спокойней в лесике, там народ простой, законы не все знают)
      Отправлено из мобильной версии
  • дд
    06 дек. 2015 г., 0:51:49
    Ответить
    тяжелые времена настали,камер уже не хватает пошли добирать .
  • александр
    06 дек. 2015 г., 5:34:01
    Ответить
    по поводу аптечки и огнетушителя
    Только пять минут назад применил по назначению и Следую к месту стоянки или ремонта.!
    • александру от дд
      06 дек. 2015 г., 23:38:25
      Ответить
      всю аптечку вряд ли,там бинты лейкопластырь и ножницы ,ножницы покажи?Просто не на посту проверять тех .состояние авто нельзя,и проверять у вас права не имеют право ,машина дпс к посту не приравнивается.Хотя гривой кивнуть всегда быстрей.
  • инжеНегр
    06 дек. 2015 г., 5:43:59
    Ответить
    ну шо там у ИГИЛ?
    гы-гы-гы)))
  • за@бись
    06 дек. 2015 г., 6:43:13
    Ответить
    остановили за ремень
    а раскрутили за все остальное, совсем охренели гайцы.
  • Сергей
    06 дек. 2015 г., 8:16:56
    Ответить
    Аптечка
    огнетушителя и знака является частью не совсем законной как указано выше проверки технического состояния автомобиля. Поскольку «визуально» установить их наличие или отсутствие инспектор не может, то право проверять их наличие появляется только при проведении соответствующего «спец.мероприятия» – см.Досмотр автомобиля. Если сомневаетесь, действительно такое мероприятие проводится или нет, то можете уточнить этот вопрос у дежурного, телефонный номер которого инспектор обязан вам сообщить.

    Если никакого спец.мероприятия не проводится, то согласно п.2.1.1 ПДД показывать аптечку, огнетушитель, знак вы не обязаны. Для установки факта их отсутствия инспектор не вправе проводить досмотр, поскольку он проводится с целью обнаружения предметов правонарушения, а не их отсутствия (ст.27.9 п.1 КоАП). Впрочем, инспектор поводом для досмотра может назвать любую другую причину, но досмотр с целью не обнаружить аптечку, огнетушитель или знак не законен. Ссылка инспектора на проведение спец.мероприятия, при котором возможен досмотр любого транспортного средства (например, при поиске сбежавших преступников), о чем говорится в ст.155 «Административного регламента» некорректна – см.Досмотр автомобиля.
    Отправлено из мобильной версии
    • serf
      06 дек. 2015 г., 8:55:47
      Ответить
      Сергей, вы как с другой планеты прилетели. Оно, с полосатой палкой, напишет потом в рапорте что вы показались ему террористом в розыске, или наркоманом с расширенными зрачками, и хрен вы что потом опротестуете...
      Скажут, что всё ж для вашего блага и безопасности делалось гражданин. Скажите спасибо что мордой в снег не уложили и наркоту не подкинули.
      • serf от дд
        07 дек. 2015 г., 2:55:10
        Ответить
        пусть пишут,что им кажется .Остановил ,представился, показал ксиву,обьяснил причину остановки:проводится операция ураган,я уже знаю ,что в такой ситуации и багажник не в падлу открыть,при поимке кого либо ,и пассажира документы обязан проверить.А то остановил бу-бу-бу ваши документы,причина остановки ему ,проверка документов! Нет такой проверки не на посту длс,а если сказал спец мероприятия то ни кто и бузить не будет, Только это проверяется через дежурную часть,вот и придумывают проверки огнетушителей.
    • Сергею от дд
      06 дек. 2015 г., 23:45:15
      Ответить
      молодец Серега ,хоть один но есть который знает.
  • местный
    06 дек. 2015 г., 8:18:20
    Ответить
    молодцы гайцы
    Грубияны это позор нашей нации, если не согласен иди в суд обжалуй! А я бы таких водятлов как в америке раком на капот и в тюрьму!
  • 99
    06 дек. 2015 г., 8:18:41
    Ответить
    Ребята -КОНЕЦ ГОДА. Гайцы себе 13ую зарабатывают.Так что потерпите.
    • Milena
      06 дек. 2015 г., 8:39:23
      Ответить
      ГИББД
      Какая 13? Вы далеки,с повышением з/п ее нет!!!
      • едв
        06 дек. 2015 г., 9:24:54
        Ответить

        Milena.....Да конечно нет, куда она делась то 13....просто может полиции не дают, экономия....А так ее никто не отменял, она прописана в законе!....
        • Негаишник, но интересно
          06 дек. 2015 г., 10:20:05
          Ответить
          Пруф на полицайский закон кинь.
  • лично
    06 дек. 2015 г., 8:19:09
    Ответить
    мне , кажется, что без повода не должны останавливать. Едет, а может пьян ?
    Тормозим. А может аптечки нет ? тормозим . а Может, может , может...
    и до столба докопаться можно. Но больше это походит на беспредел.
    Хотя цели, казалось бы, правые.
  • Анатолий
    06 дек. 2015 г., 8:41:28
    Ответить
    Рейды по выявлению водителей в алкогольном состоянии за рулем это конечно хорошо, но это все что могут сотрудники ГАИ????? А как же профилактика правонарушений, безопасные дороги и т.д. Или поборы с водителей это теперь главный приоритет государства в лице гаишников??? Сначала создайте условия водителям, а потом требуйте бездельники. Где стоянки, отремонтированные дороги, своевременная уборка снега и т.д Мы налоги вовремя платим, теперь должны еще и поборы оплачивать за то чего нет??? Самих бы "обуть" пару раз, что-бы приземлились нехорошие человечики в погона.....
    • Анатолию
      06 дек. 2015 г., 9:11:56
      Ответить
      По теме
      Ты что не знаешь что гаи дороги не строит??? Этим занимается уважаемая власть и главы муниципалитетов, а они как видно раз дают себе любим точечные места под застройку, берут взятки по госконтрактам! Поэтому не все так хорошо Анатолий! Я тоже не доволен, что меня останавливают гаишники в их рейды, так как машина новая, укомплектованная, за рулем не пью, но толерантно отношусь к их работе. Давай начнем еще хныкать когда тебя ощупывают при досмотре в самолет!!! Тебя остановили - плохо, но если в тебя въехал пьяный водила, то орешь где ГАИ????
      • гаи у
        06 дек. 2015 г., 23:47:38
        Ответить
        нас ,что ООО к власти не относятся?
      • Анатолию от дд
        07 дек. 2015 г., 8:34:55
        Ответить
        гаи дороги проверяет, на соответствие гост Р 52766-2007. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Из ходя из существующих, должны выписывать предписания тем кто содержит и штраф.Выходит они в одной команде ,раз ни чего не меняется.
  • давайте жить дружно
    06 дек. 2015 г., 8:50:37
    Ответить
    Что вы все ноете? Как случится беда- где были ГАИ? Как они работают- беспредел. Нарушил- будь мужиком, отвечай. Этот агрессивный по любому и на дороге себя так ведет. Получил по заслугам. Согласен, бывает беспредел со стороны инспекторов, но не в этом случае.
    Отправлено из мобильной версии
    • Будь человеком
      06 дек. 2015 г., 9:56:48
      Ответить
      инспектор
      Твоя основная задача, предотвращать! А ты всё лопатишь. Хотя , для нынешних, у меня слов нет. может в будущем? надежда всегда.....
  • михаил
    06 дек. 2015 г., 10:03:47
    Ответить
    штрафы
    Имеют ли пи аварийнойраво сотрудники ГАИ останавливать произвольно машины и искать там аптечки либо знак аварийной остановки
  • просто
    06 дек. 2015 г., 10:19:34
    Ответить
    сказать- устраивают облавы. А облавы устраивают на волков , шакалов и др.
    слово не хочется говорить. Значит водители кто ?
    А кто устраивает - кто ?
    • 11
      06 дек. 2015 г., 11:40:43
      Ответить
      в америке все вежливы полицеки-у них на одежде видеокамера-если не согласен с нарушением он пишет это в протоколе и суд тебя вызывает там уже общаетесь и вообще там тормозят только за нарушения а не просто посмотреть документы как у нас
      • мафия бессмертна !
        06 дек. 2015 г., 14:58:57
        Ответить
        это ни чикаго у нас по круче будет.
        У нас во всех эшелонах власти коррупция на таком уровне , что Чикаго отдыхает в начале 19 века...аппетит приходит во время еды...Посмотрите внимательно на последние принятые законы и вы увидите геноцид против собственного народа. 1. Приватизация жилья в собственность причем народ провоцировали ,что оформление вот -вот закончится...эта была государственная афера со смыслом , Народ приватизировал жилье ,, которое годами не видели гос ремонта. 2. Следующий шаг -капитальный ремонт за счет жильцов: пример-в вашем многоквартирном доме 10% не приватизированного жилья , ремонт будет проведён за ваш счет. Но и это ещё не конец у многих ремонт дома поэтапный : через 10-15-20 даже 25 лет, во первых во что превратятся ваши деньги и где осядут проценты прокрученные через банки , а на момент и дату ремонта окажется что деньги обесценились и нужны дополнительные взносы причем экстренно, дабы дома начинают просто на глазах рассыпаться .3.Самый наглый государственный сбор это проезд грузового транспорта. Буду кратко излагать свою мысль: пример- Америка и Европа при прокладке дорожного полотна все до цента вкладывают в дорогу, что бы она прослужила намеченное время , они не понимают почему машина должна всё время стоять на ремонте,когда она должна приносить пользу государству. У нас на регион заложена сумма по ремонту и прокладке автодорог из которых за выйгранный тендор отстегиваешь 70% на оставшиеся 30% процентов попробуйте со знаком качества выполнить заданную работу. Читайте внимательно вновь изданные законы это ещё не конец....Р.S. А Ухтинские гаишники до сих пор работают по палочной системе . Многие безграмотные инспектора работают только на себя : а халявы на дороге не мерено .
        • в америке
          07 дек. 2015 г., 8:38:17
          Ответить
          канаде,и до хера где еще ,транспортный налог в топливе.
  • Обыватель
    06 дек. 2015 г., 11:24:46
    Ответить
    Гайцы не имеют права усаживать в свою машину .Я имею право сидеть в своей машине ,передав документы. Инспектор обязан зачитывать вам ваши права,представится,показать свои документы,назвать причину остановки,ему запрещено передавать ваши документы 3-му лицу,а также дежурить без напарника.Если он этого не сделает ,посылаете и смело едете дальше.
    • 123
      06 дек. 2015 г., 11:39:12
      Ответить
      Обывателю
      Вы к врачам на прием тоже так ходите, вам прописали прыщи зеленкой помазать, вы посылаете и живете так дальше. Хам.
      Живете в цивилизованном обществе ведите себя достойно. Нарушил - отвечай, не согласен - обращайся в суд.
      • читатель
        06 дек. 2015 г., 12:28:59
        Ответить
        как же ты достал 123! уверен тебе поможет палачь))))
      • 123 от дд
        06 дек. 2015 г., 23:50:37
        Ответить
        а что, вышел дал в морду первому встречному ,не нравится иди в суд.
        • Тому, кто до трёх считать умеет.
          07 дек. 2015 г., 10:25:03
          Ответить
          Ты троль типа ольгинца? Сколько тебе отстёгивают? Где ты работаешь, служишь? В отделеле пропаганды?
          Нет у водителя обязанности садиться в прокуренную, обоссанную машину ДПС! И ты 123 - это знаешь, намеренно втюхиваешь бред про врачей.

          Врачу позволено залезть тебе в попу при колоноскопии! Инспектору. Менту и ольгинцу - это запрещено! Заглядывайте друг другу туда и по доброй воле.

          Ни один режим в мире не был вечным! Не будет вечным и этот режим.
    • Обывателю от дд
      07 дек. 2015 г., 8:41:53
      Ответить
      Гайцы имеют право усаживать в свою машину,для проведения теста на количество промилей ,документы именно передавать,а вот где и почему тут ты прав.
      • ДД - ты ссылку дай на административный регламент!
        07 дек. 2015 г., 10:27:50
        Ответить
        Нет такого права у гайце-менто-гибддунов!
        Как нет и теста на количество промиллей :))
        • дд даю ссылку.
          07 дек. 2015 г., 16:23:50
          Ответить
          Подготовительная стадия теста на алкоголь
          Оформление протокола перед проведением проверки на наличие спиртного в организме водителя Перед проведением проверки на наличие спиртного в организме водителя, которого заподозрили в пьянстве за рулем, он должен быть лишен возможности управлять транспортным средством. В этом случае оформляется протокол (акт) с указанием даты, времени и места отстранения водителя от управления автомобилем, основания данного решения, а также данные о транспортном средстве водителя. В документе, который должен быть составлен в присутствии не менее чем двух понятых, указываются сведения о сотруднике ГИБДД, который оформил данный протокол.

          Во время предварительного этапа инспектор должен детально описать автомобилисту предстоящий порядок проверки. При этом перед началом теста работник ГИБДД обязан показать водителю опломбированные по всем правилам измерительные приборы (алкометр или алкотестер). Данное средство измерения должно иметь акт о его техническом состоянии и пригодности к использованию по назначению.

          Следует отметить, что проведение любого теста на состояние алкогольного опьянения должно осуществляться в присутствии двух понятых. Эти несложные правила должен знать каждый автомобилист, чтобы избежать возможной фальсификации результатов тестирования кем-либо из его участников.
          • дд еще
            07 дек. 2015 г., 16:26:12
            Ответить
            ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ТЕСТА НА АЛКОГОЛЬ Процедура экспертизы может быть проведена только в том случае, если у сотрудника ГИБДД есть достаточно веские основания предполагать, что вы пьяны.
            • и еще
              07 дек. 2015 г., 16:30:08
              Ответить
              Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:

              а) выйти из транспортного средства в случаях:

              необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
              наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния;
              для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
              для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
              когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;
              когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;
  • имя*
    06 дек. 2015 г., 15:22:47
    Ответить
    в чем дерзость
    Возразить инспектору "Вам показалось" и оказаться правым? Выразить недовольство напрасной остановкой и потерей времени?
    Отправлено из мобильной версии
  • гиббон
    06 дек. 2015 г., 15:39:13
    Ответить
    диалог будущего, ну вы меня поняли
    Я повелеваю ездить с ремнем. Хорошо)))) А аптечка есть??? Да. А у вас подушки не стреляли? Нет. А с вами любовнмца едет? Нет товарищ инспектор - экспектор. А вы сегодня в семейниках сели за руль? По новым правилам от 2026 нельзя.
    Отправлено из мобильной версии
  • еще чего
    06 дек. 2015 г., 15:40:13
    Ответить
    Дерзить мне будешь?
    Отправлено из мобильной версии
  • ну
    06 дек. 2015 г., 18:34:34
    Ответить
    земляки, юмор у вас есть. Всё будет путём.
  • +
    06 дек. 2015 г., 19:38:56
    Ответить
    п.13.7 наставления ДПС
    остановка транспортных средств для проверки документов вне стационарного поста запрещена
    • дд
      06 дек. 2015 г., 23:52:11
      Ответить
      я уже сто раз писал ,как горох об стену.
      • Ух Их
        07 дек. 2015 г., 8:40:54
        Ответить
        Возразил - значит дерзкий, что тут ещё добавить?

        Многие тут расписали о своих знаниях, но здесь всё понятно, не поймали ни одного нарушителя, значит его нужно придумать.

        • точнее
          07 дек. 2015 г., 8:43:56
          Ответить
          не скажешь.
  • !!!
    07 дек. 2015 г., 10:52:16
    Ответить
    представляется такая ситуация:
    инспектор останавливает машину
    инспектор: - вы нарушили ПДД, ехали не пристегнутым ремнем;
    водитель: -да нет инспектор, я был пристегнут, только перед вами расстегнулся.
    инспектор: - нет, вы были не пристегнуты.
    водитель: - да нет же, инспектор, вот три пассажира могут подтвердить. можно посмотреть запись с вашего регистратора?
    инспектор: - ах вы дерзите, водитель, прошу выйти из машины.
    водитель: - да нет же инспектор, я просто хочу посмотреть, имею право.
    посмотрели, не видно, темно как у негра в ухе.
    водитель: - ну вот, ничего не видно, темно, так что доказательств нарушения нет.
    инспектор: - ну и что, подумаешь на записи не видно, но я то видел;
    водитель: - темно, вы могли ошибиться, видно очень плохо;
    инспектор: - ах это я слепошарый, вы оскорб**ете, ведете себя агрессивно;
    водитель: - да нет же инспектор, но у вас никаких доказательств, одни домыслы
    инспектор: - так, протоколчик составим, а еще скажите у вас есть аптечка и огнетушитель
    водитель: - есть.
    инспектор: - покажите;
    водитель: - не обязан, у меня техосмотр пройден, вот он, смотрите, если хотите досмотреть машину оформляйте протокол досмотра с 2 понятыми.
    инспектор: - аптечка и огнетушитель не представлены, значит нет, составим протокол о нарушении.
    водитель: - это незаконно.
    инспектор: - а вы в какой стране живете, вы должны бы знать что ежегодно благодаря таким как вы на дорогах гибнет 30 тыс. человек, .
    водитель: - это ужасно, но я то тут при чем?
    инспектор: - при том, что когда инспектор не выполнит план, ему не выплатят премии со всеми вытекающими, а кроме этого, я не обязан перед вами отчитываться, я инспектор, хотите идите в суд.
    • лех
      07 дек. 2015 г., 12:13:18
      Ответить
      вот так именно и было и не надо говорить и приводить кучу законов о законных действиях сотрудников гибдд. Остановка без причины незаконна. Вас остановили, вы им я что-то нарушил? они - нет. Все, закрывайте окно и двигайтесь дальше.
  • Меня не зовут
    07 дек. 2015 г., 13:19:35
    Ответить
    Тема
    3. Задачи дорожно-патрульной службы

    Основными задачами ДПС являются:
    - сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного
    движения, защита их законных прав и интересов, а также интересов
    общества и государства;
    - обеспечение безопасного и бесперебойного движения
    транспортных средств;
    - предупреждение и пресечение преступлений и административных
    правонарушений в области дорожного движения.
    • дд
      07 дек. 2015 г., 16:33:29
      Ответить
      ну так то задачи,а еще цели-деньги деньги деньги,
  • горожанин
    08 дек. 2015 г., 2:07:56
    Ответить
    Вот оно всегда так, не видно на регистрвторе нарушения отпусти, нет ведь надо докапатся, че зря остановил. Самого сколько раз тормозили доказываются до каждой мелочи. Езжу на ВАЗЕ.
    Правильно водитель сделал
    Отправлено из мобильной версии
  • серега
    08 дек. 2015 г., 2:13:28
    Ответить
    Тут знакомый ГАИШНИК прикалол. Как то встретились заговорили за жили были, и он мне плачется, блин типо премии не будет. Ну я ему тут, а че кризис отразился, а он мне, да не план по протоколам не выполнили и тут я прихерел.
    Отправлено из мобильной версии