Необходимость новых автобусных маршрутов в Сыктывкаре определят сами жители - мэр
Новый мэр Сыктывкара Андрей Самоделкин сегодня дал пояснения по своей инициативе развитию транспортной сети города. Он заявил, что говоря в своей программе развития города о маршрутных такси, не имел в виду «вакханалию» прежнего образца с обгоном и сражениями за пассажиров на остановках, а предложил вернуть в городе некоторые забытые маршруты-экспрессы, которые позволили бы быстро добираться из одного конца города в другой.
Экс-министр развития промышленности и транспорта заверил, что несмотря на массу вопросов с пассажирскими перевозками в столице Коми, в Сыктывкаре ситуация самая беспроблемная по региону, и назвал среди основных минусов недостаточную частоту движения, охват автобусами не всех районов города, а также собственно качество транспортных средств. По словам Андрея Самоделкина, нынешние перевозчики, появившиеся на базе обанкротившегося «Альфатранса», имеют более выгодные условия налогообложения, тем не менее, опасность повторения судьбы банкрота все-таки существует.
- Здесь должны работать управленцы, которые создали новых перевозчиков, у них иное налогообложение - не такое, как было у большого предприятия. Им государство создало все условия, чтобы они работали, а не говорили, что у них все плохо. Проблемы я готов выслушать, но работать за «Альфатранс» или других перевозчиков я не намерен, - подчеркнул мэр.
Говоря о собственных предложениях по облегчению транспортной ситуации в Сыктывкаре, градоначальник заметил, что есть такие пути решения проблем, которые раньше по какой-то причине не рассматривались, более того, наоборот - были ликвидированы удобные экспресс-маршруты между Эжвой и аэропортом и 54-экспресс.
- Когда я говорил о неких маршрутках, это не сводилось к тем сумасшедшим «Газелям», которые носятся по городу, опережая самих себя, и выясняют отношения на конечных остановках, а о том, чтобы проработать существующие в городе проблемы. Я не имел в виду возвращение той вакханалии, которая была,- разъяснил свои мысли Андрей Самоделкин. - Город зажат планировочными решениями, которые были приняты давно – под определенное количество жителей и транспорта - и сегодня каждый дополнительный автомобиль создает замедление движения, а все хотят быстро и безопасно добраться из точки А в точку Б. Сейчас мы прорабатываем вопрос маршрутов, которые могли бы решить проблему транспортного обеспечения, - заключил он, добавив, что при нормальной работе общественного транспорта городу не нужно будет столько такси.
Проработанные администрацией предложения по новым маршрутам будут представлены жителям города, которые решат, нужно ли их вводить.
Комментарии (92)
У некоего коммерсанта, вышедшего из партии власти "Единая Россия" испугавшись, что за ним тоже могут прийти также как и за членами ОПГ - ОПС, поспешил сбежать как крыса с кораб**, а вот куда податься, когда денег столько, что куры не клюют, решил он заняться социальными перевозками на городских маршрутах, но так, чтобы с прибылью,... А потому, завернул к соратнику, от которого зависит этот куш и предложил ему то, от чего как правило чинуши не отказываются! А именно, под происходящий хаос на пассажирских линиях в Сыктывкаре, когда на маршрутных линиях бардак и вакханалия, под видом наведения порядка, вписаться на самые доходные направления, под видом реанимирования забытого старого и удобного для горожан маршрутного автобуса «Экспресс», при том не сомневаюсь, что чиновник поможет ему и с конкурсом и с условиями конкурса, которые будут подтасованы именно под него, ведь, как сказал уже чиновник, в конкурсе будут такие условия, что перевозчик будет обязан иметь при выходе на конкурс, и новые соответствующие автобусы, и униформу и т.д.и.т.п.... При том, полагаю, а точнее уверен, что эти "экспрессы" будут дублировать и 18, и 54 маршруты, ведь самая большая выручка в Сыктывкаре именно на этих двух маршрутах, где в год собираются по несколько сот миллионов рублей!
Теперь, "уважаемые" зеваки тут тусующиеся типа «кустиков» и им подобным, спрашиваю, догадались как фамилия этого персонажа?
Кто ответит правильно первым - ждет новогодний приз!
Честь имею!
Новые маршруты нужны не более чем 1000-1500 условных пассажиров. Новые дороги нужны десяткам тысяч.
ВСЕМ нужны очищенные от снега дороги, а не сугробы шириной в одну полосу вдоль дорог.
И чтобы два раза не вставать - как воздух нужны новые посадки. И готовиться к ним нужно заранее.
Дайте нам маршрутку "Орбита - ЖД вокзал" через "Париж". И когда будет крытая остановка у дома Кутузова 36 в Орбиту. Женщины с малышами с детской поликлиники стоят на ветру и под дождем. Позорище мерии.
Только ориентир не только на максимальную загрузку автобусов, но и на максимальный охват всех районов города, а он у нас большой.
Готов купить 20 - 30 газелей и взять например 5 маршрут.
и по структуре кадров администрации тоже хочется голосовать
и когда едешь чуть далее, ноги затекают, некуда деть. Кондукторам проще, на одну ногу усядутся
попой к пассажирам - смотрите телевизор, вообщем автобусы не для
городских перевозок.
Логистика? Чаво? Не слышали...