Комитет информатизации и связи Коми начал ревизию своего хозяйства
Сегодня группа экспертов приступила к аудиту всего программно-технического комплекса и информационных хозяйств, находящихся в ведении Комитета информатизации и связи Коми, сообщил на совещании регионального кабмина исполняющий обязанности руководителя комитета Михаил Порядин. Также в ближайшее время республика приступит к внедрению системы проектного управления. По мнению Михаила Порядина, Коми имеет все предпосылки, чтобы стать одним из российских лидеров в этой деятельности.
- Сегодня начала работу группа экспертов по аудиту всего программно-технического комплекса и всех информационных хозяйств, которые находятся в ведении комитета. Группа достаточно большая, порядка десяти человек, специалистов и экспертов. В самое ближайшее время мы получим объективную оценку и заключение. Нет никакого желания что-то приостанавливать или притормаживать, у нас есть задержка в определенных проектах, но в ближайшее время мы будем реализовывать их уже с рекомендациями, которые получим от аудита, - сообщил на планерке министров Михаил Порядин.
Он рассказал о состоявшейся на минувшей неделе встрече зампреда правительства республики Алексея Старцева с представителями группы компаний «Проектная практика» и аналитического центра правительства России.
- С этими коллегами мы строили систему управления олимпийскими проектами. Они сделали целый ряд предложений, как в республике развивать систему, как внедрять проектное управление, поэтому в самое ближайшее время будет подписан ряд регламентирующих документов. Мы будем создавать проектный офис, проведем обучение руководителей, а также технических специалистов для работы проектных офисов, - сказал Михаил Порядин.
Исполняющий обязанности руководителя Комитета информатизации и связи Коми попросил своих коллег по кабинету министров поддержать данную инициативу и активно включиться в совместную работу. Как отметил Михаил Порядин, врио главы Коми Сергей Гапликов горячо поддержал это направление.
Председатель правительства Коми Владимир Тукмаков поинтересовался, в каких еще субъектах России используется подобный метод организации управления.
- Внедрение ведется в целом ряде субъектов, активно в Ханты-Мансийске. Два лидера - это Татарстан и Белгород. С учетом того, что у нас есть понимание, и руководитель региона нас очень в этом поддерживает, мы имеем все возможности, чтобы быть лидером. В следующем году достаточно хороший план работ, понятно, что делать. Нужна наша общая позиция, - ответил Михаил Порядин.
Комментарии (80)
Ну и насчет "проектного управления"... Комитет на этом один раз уже шею сломал. Порядин хочет повторить все ошибки Селютина или только некоторые?
Да и схема похожая. Только вместо Армады - "Проектная практика".
http://www.kommersant.ru/doc/2840944
Круто ребята начинают...
Теперь вот хотя внедрить проектное (ил программное?) управление во всех ОИВах и муниципалитетах. Это значит, что надо набрать кучу мальчиков и девочек с карандашиками, чтобы управлять проектами в каждом ведомстве. А что проекты в строительстве и образовании - разные, что "мальчики-девочки" должны хоть что-то понимать в происходящем - это же фигня для ребят из Олимпстроя.
Но тем а с обучением- сладкая для всех консалтеров. Представляете, контракт на обучение руководителей ОИВов РК и муниципалитетов.? Цена договорная, стоимость часа - какую захотим, такую и впишем. Результаты работ закроем актом. А кто там чему научился и какая польза от всего этого - кто ж проверит...
САВ в части распила - младенец по сравнению с этими.
1. Когда успели провести конкурентные процедуры? на сайте госзакупок ничего не нашел. Или "Проектная практика" альтруисты, бесплатно работать будут?
2. Откуда наберут руководителей проектов? Селютин уже делал "проектный офис", для разработки методик и обучения привлекал ту же "проектную практику". Только в качестве проектных менеджеров были странные персонажи типа Алисосов и Поповых, которых учить без толку.
то все молчат, а людям как
работать? Разберитесь уж наконец. Сколько в них денег закопали и еще вбухают и ничего не изменится.
Плужников - просто хороший человек
Тульчинский - старый умный еврейчик, который просто дожидался своей пенсии (чё пристали к дедушке )) )
Пока - отставного фапсишника и еще одного дяденьку 57 г.р., но с кучей сертификатов CISCO.
И да, самый крупный проект Порядина до Олипмстроя - развертывание ИНтернета по школам. Опять "железо-провода"...
Есть предложение устроить кастинг на эту должность. Интересно сколько из вас трепачей сможет пройти хотя бы собеседование?
Ни чего тупое комячьё (не нация а жители Коми) в своей основной массе не умеет. Ленивые, бездарные, жадные...
Я после МСК охренел от того, как тут люди работают.
Мало того что не работают так ещё и ни какой компетенции в своей сфере деятельности. Это относится правда не ко всем. Есть у нас и более менее хорошо укомплектованные ОИВ. Но, что касается Образования, Медицины, Туризм... Мин образ особенно. Стадо ленивых, не организованных, бестолковых и безразличных людей. Даже письма с ошибками пишут. СРАМОТА.
Что до КИиС, то Селютин слишком много на себя взял. Особенно это касается централизации. Слишком непродуманно всё произошло. Надеюсь нынешнее руководство сможет обуздать эту задачу.
Это если не путать управление проектами и их администрирование:)
Кстати, коллега, вы в курсе, что процедуры проектного управления удорожают любой проект процентов на 10-15? И где на это деньги?
Так что чем "добирать" будут - посмотрим...
ПМ - управленец. Кучер если вам так удобнее который управляет лошадьми (исполнителем), и от него зависит то, куда приедет пассажир (заказчик).
Конечно Пассажир может и на соей лошади доехать, но содержать лошадь - дорогое удовольствие.
Так что прежде чем рассуждать о чём либо - необходимо немного погрузиться в этот вопрос, а то от ваших слабоумных комментариев основанных на личном поверхностном впечатлении, у читателя может сложится впечатление, что проектная практика это псевдонаука.
Если вы умеете только "трахать мозги" исполнителям - вы не РМ, дружище. Вы именно мальчик в лакированных ботиночках. Которые и сознают это "поверхностное мнение" о проектном менеджменте своим примером.
Становиться "объектом для битья" в заведомо провальной затее - не хочется, знаете ли:)
На будущее - не надо переходить к корявым аллегориям в специальных вопросах. Вас обязательно поймут неверно;)
PMP это сертификат подтверждающий вашу компетенцию. Не более того.
Не надо путать тёплое с мягким.
*Я тут надысь один баланс видела, с кредитовым сальдо на двадцатке. Что они в налоговую отнесли - не знаю*
• «Республика Коми – регион, в котором создаются благоприятные условий для самореализации, самоактуализации граждан в информационном обществе и «обществе образования», «обществе знаний», осуществляется подготовка граждан к жизни и работе в условиях информационного общества, формирование информационной культуры, «информационного человека» (В.С.Егоров), «информационного гражданина» (Е- гражданина);
• Республика Коми – «электронный субъект» Российской Федерации, в котором открытое электронное правительство (е–government) - электронная государственная власть, осуществляет электронное государственное управление (е-governance), а местное самоуправление - электронное муниципальное управление и со-управление, регион, в котором функционирует многосубъектная система взаимодействующих и взаимосвязанных электронных институтов: электронных органов государственной власти и управления, электронных государственных органов, электронных органов местного самоуправления («электронных городов и районов»), электронных институтов гражданского общества, СМИ, бизнеса, образования, культуры, здравоохранения, науки, иных других электронизированных социальных институтов а, также, система регионального информационного («электронного права «е – law»);
• Республика Коми – регион, в котором, созданы условия для функционирования системы «электронной» демократии» - интерактивного взаимодействию власти, населения, гражданского общества и бизнеса в электронной среде, обеспечения конституционных информационных прав граждан, открытости, прозрачности, доступности власти, для интерактивного участия граждан в государственном управлении, общественном контроле деятельности органов государственной власти и управления и др.), для формирования современной информационной, электронной культуры, подготовки, активной адаптации и эффективной самореализации населения в информационном обществе;
Большие организации выбирают из за их стабильности. Просто у нас в Республике есть один большой косяк. Бабки для контрактов Минфин выделяет только весной, а бывало и летом. При этом в ноябре уже который год стабильно замораживают платежи и не платят ни кому.
В таких условиях маленькие компании тупо загнуться и не смогут обслуживать... Так что проблема в системе. и её уже давно не могут исправить
Проблема в другом: "маленьким" сложно пробиться через конкурсную систему. Да и заказчику (ЦИТу) проще иметь один договор с крупной компанией, чем с кучей мелочевки. Которая будет косячить и косячить. Мало вам было "центров компетенций", что ли?
Да я тут ни одного человека с "1С:профессионал" не встречала:)
Линия Селютина на централизацию была правильной. Только вот компании на аутсорсинг надо было выбирать честно, а не ставить новоселовские живопырки без специалистов и опыта работы.
Но при централизации нужен очень жесткий контроль, и не одного человека. Контроль, а не ... Давать по рукам надо вовремя, а не после того как проьблемы созрели и перезрели. А "компетентные" органы просто наблюдали и копили материал. Пригодится, типа.
Что до центров компетенции- как правило, они создаются в холдинге, в группе компаний. В новомодных кластерах (которые за бугром неплохо работают). Позволяет сконцентрировать компетенции по какой-либо области в одном месте и снизить расходы.
Что до новоселовских центров компетенции - ну, кадры решают всё. И всё могут изгадить.
хочется теперь увидеть как они это всё реализуют ))))