15:13, 12.11.2015 / ОБЩЕСТВО

Подрядчик спорткомплекса с бассейном в Микуни ведет строительство за свой счет

Генеральный директор ЗАО «Комижилстрой» Дмитрий Тараканов прокомментировал БНК появившуюся вчера информацию Контрольно-счетной палаты Коми, согласно которой продолжение строительства спорткомплекса с бассейном в Микуни находится под угрозой. Как рассказал Дмитрий Тараканов, на сегодня готовность объекта составляет не 14, как было заявлено, а 35 процентов. Подрядчик вложил в строительство более 40 млн рублей собственных средств, в связи с недостатком финансирования из республиканского бюджета. До конца года строители планировали завершить «коробку» и перейти к внутренним работам.

Zv7-whc5lpw.jpg

Фото предоставила компания «Комижилстрой»

Напомним, вчера председатель Контрольно-счетной палаты республики Елена Филимонова на совещании в Госсовете Коми сообщила, что в этом году на строительство спортивного комплекса с бассейном и универсальным игровым залом в Микуни из бюджета республики уплачено 24 млн рублей или 11 процентов от предусмотренных 215 млн рублей. В проекте республиканского бюджета на 2016-2018 годы финансирование объекта не предусмотрено, а необходимость продолжения строительства бассейна без окончательного решения проблем водоснабжения и обеспечения жителей Микуни водой вызывает сомнения.

Как рассказал БНК генеральный директор компании-подрядчика ЗАО «Комижилстрой» Дмитрий Тараканов, на сегодня выполнены работы на сумму более чем 90 млн. рублей, значительную часть которых составляют собственные средства. При этом вопрос с финансированием строительства, который обсуждался в сентябре во время поездки на объект председателя правительства Коми Владимира Тукмакова, до сих пор не решен. Бассейн строился на условиях софинансирования. Общая стоимость проекта по прошедшей госэкспертизу смете оценивалась в 270 млн рублей, но за счет изменений по видам работ и материалам была оптимизирована до 226 млн. рублей. Из них 215 млн. рублей предоставлял «Газпром», а 11,8 млн. - муниципалитет, взявший для этого кредит.

- Задолженность республики сейчас составляет 35 миллионов рублей, мы этих денег не видим и непонятно, как продолжать эту стройку. Неоднократно в течение года проводились совещания по этому объекту, говорилось, что его нужно достраивать, усиливать темпы и финансирование будет. Получается, мы туда вложили более 40 миллионов рублей своих средств, и смысла приостанавливать строительство мы не видим, - рассказал БНК Дмитрий Тараканов.

mtXEbtXkp7o.jpg

По его словам, на сегодня уровень готовности объекта 35 процентов. Через месяц строители планировали полностью закончить контур и приступить к внутренним работам. Уже готовы сети, заказаны окна и кровля, до конца года подрядчик намеревался полностью закончить «коробку» с подведенными сетями, а в 2016 году включить отопление, приступить к отделочным работам и начать закупку оборудования.

Дмитрий Тараканов также опроверг заключение специалистов Контрольно-счетной палаты республики, проверка которых показала, что при строительстве, а в дальнейшем и при эксплуатации спортивного комплекса с бассейном изношенная система водоснабжения Микуни подвергнется серьезным нагрузкам.

- На сегодня у нас есть технические условия и расчеты, что воды хватит. Там стоит современное оборудование, которое не требует постоянных заполнений этого бассейна. Вода наливается один раз, планово меняется раз в год. В остальное время идет очистка воды и небольшой подмес. Вся документация прошла государственную экспертизу, все техусловия и расчеты у нас есть. Воды хватает, и бассейн может функционировать, - заявил он.

uchZTNZUt_4.jpg

По словам руководителя компании-подрядчика, жители Микуни пристально следят за строительством бассейна и очень ждут его завершения, ведь подобных спортивных объектов в городе фактически нет. Ранее строительство бассейна в Микуни уже было заморожено, а стройка превратилась в торговый центр.

- Мы понимаем, что сменилось руководство, есть определенные проблемы, но все говорили, что объект нужно продолжать, он нужный и социально-важный, финансирование на него будет. Общая стоимость первого этапа проекта по смете 277 млн рублей, но в процессе она была сокращена почти на 50 млн рублей. Мы с этой сметой согласились, продолжили стройку и ведем ее в соответствии с тем проектом, который получили, и той сметой, что прошла госэкспертизу. Мы неоднократно встречались и обсуждали, что можно сделать, чтобы в эти деньги уложиться и достроить объект к сентябрю следующего года, как мы и планировали. Нам ни Минархстрой, ни Спортагентство, ни наш заказчик не сообщают, что объект, возможно, будет приостановлен и такие заявления нас пугают. Кроме того, стоимость всего объекта в целом уменьшилась после экспертизы с 507 до 335 миллионов рублей, по всей видимости, КСП не располагает объективными данными, если делает такие заявления, - сказал Дмитрий Тараканов.

4430

Комментарии (33)

Добавить комментарий
  • Макс
    12 нояб. 2015 г., 15:29:24
    Ответить
    Ну и бред. Никто там ничего за свой счет не стоит. Наворовали, а теперь положительный пиар себе делают. Сразу понятно - купленный материал
    • водичкой из болот заполнят
      12 нояб. 2015 г., 22:10:38
      Ответить
      ???
  • ?
    12 нояб. 2015 г., 15:34:23
    Ответить
    а откуда у него 40 миллионов ?
  • Опс
    12 нояб. 2015 г., 15:43:09
    Ответить
    Веселовская контора
  • Филимонова
    12 нояб. 2015 г., 15:53:45
    Ответить
    как всегда все напутала. Сначала в КРУ "работала по заказам", а теперь и в КСП?
  • 111
    12 нояб. 2015 г., 16:00:14
    Ответить
    Снова воровство из гос казны
  • ККК
    12 нояб. 2015 г., 16:27:41
    Ответить
    Уважаемые граждане!
    Все гос.заказы проходят экспертизу и работы выплачиваются согласно утверждённым сметам.
    У компании есть прямая задача - построить бассейн для района. Это в первую очередь делается для жителей г.Микунь. Компания подрядчик выполняет работы по сметам и отхождение от них - уголовная ответственность.
    Далее, у любой фирмы есть свои частные стройки с долевым участием, которые приносят прибыль. Так же есть база наработанных субподрядчиков и поставщиков, которые по доверительным отношениям выполняют работы в долг, в который влезает ген.подрядная организация. Опять же себе в ущерб, чтобы не замораживать объект и не превращать его в долгострой, потому что уже вложенные деньги сойдут в таком случае на нет.
    Можно с такой же уверенностью сказать, что вчерашняя статья про закрытие объекта тоже купленный материал конкурентов, для снижения репутации этой фирмы.
    В связи с вышеизложенным, прошу не делать столь резких выводов и весь свой внутренний хлам не выставлять на показ.
    • 777
      12 нояб. 2015 г., 22:31:34
      Ответить
      Внутренний хлам сами бы не выставляли, то 11 млн. Бюджетных, то 35. С цифрами не дружите?
      Отправлено из мобильной версии
  • болельщик
    12 нояб. 2015 г., 16:30:35
    Ответить
    Обливать грязью очень легко. но призадумались бы о том, что строительная область разваливается как в 90 годы, создавать все заново потребуется много лет можно сказать с нуля, а республика уже тогда потеряла высококвалифицированные кадры, уже строим приезжими
    • Я
      12 нояб. 2015 г., 20:05:35
      Ответить
      Полностью поддерживаю, на этом бассейне работали только местные субподрядные организации, что на сетях, что на общестрое, как мне говорили это политика Комижилстрой в первую очередь давать работу местным компаниям.
      Отправлено из мобильной версии
  • Житель
    12 нояб. 2015 г., 17:14:29
    Ответить
    Связи с последними событиями я генеральному директору ЗАО «Комижилстрой» Дмитрий Тараканов не верю.
    • ???
      12 нояб. 2015 г., 17:23:05
      Ответить
      верю не верю. А где бабло которое газпрои выделил на строительство???
    • 123
      12 нояб. 2015 г., 22:25:28
      Ответить
      Самозванец, кто ж его генеральным сделал? Так, подмастерье@
      Отправлено из мобильной версии
  • :-)
    12 нояб. 2015 г., 17:28:08
    Ответить
    вчерашняя фотка бассейна и сегодняшняя сольно отличается, за одну ночь построили или счетная палата долго отчет писала
  • антонио
    12 нояб. 2015 г., 17:45:58
    Ответить
    бендерас
    Шайка-лейка)).
    Отправлено из мобильной версии
  • читала
    12 нояб. 2015 г., 18:55:56
    Ответить
    а это правда! Денег там вообше не платили! А работы зделаны! Так что ерунды писать в коментах не надо! Вот приедет туда завтра Сергей Анатольевич и за ложный доклад нагнет кого-нибудь!!! По факту все увидит!
  • Все как обычно
    12 нояб. 2015 г., 19:17:12
    Ответить
    А потом удивляемся откуда появляются такие персонажи как Георгадзе, из г.Красногорска. А еще нам рекомендуют жить по средствам. Есть бабло есть бассейн, нет бабла нет бассейна!!! Опять Русский авось. Авось накопим, авось рассчитаемся!!! Где я живу, мама родная. Крепись застройщик!
  • Ну, построит
    12 нояб. 2015 г., 19:37:52
    Ответить
    воду-то откуда возьмут?
  • Наталья
    12 нояб. 2015 г., 20:18:47
    Ответить
    Все такие умные
    Все такие знающие!!!! Такое ощущение что все сами участвуют в строительстве и что самое интересное комментаторы одни и те же люди которым дома делать нечего дай грязью по поливать, в коментах всех упомянули , интересно вот действительно гапликов приедет как было в серегова и скажет опять что коми жилстрой молодцы и опять чиновникам по шапке, и тут сразу начнутся коменты ( боже царя храни) ребята не надо бросать в людей грязь , она может не долететь а руки испачкаете!!!!!!
  • Жесть
    12 нояб. 2015 г., 21:14:37
    Ответить
    Раз в год менять воду в бассейне - это круто.
    Сами в этой помойке плавайте.
  • Vlad
    12 нояб. 2015 г., 23:12:12
    Ответить
    так и поверили :)
    Вот чего там на 40 миллионов? Слабо директору раскрыть - сколько кирпичей, сколько металлопрофиля? по какой цене куплено?
    Или там 100 миллионов кубов бетона в фундаменте... эхх команда гайзера видимо сигнализирует Гапликову о готовности пилить вместе...
    • Zed
      13 нояб. 2015 г., 9:06:06
      Ответить
      Ты че самый умный ? Иди посмотри сколько куб бетона с доставкой в Микунь будет стоить, и металл сколько стоит, а его ещё и собрать надо и вообще ты ещё и должен бы остался с теперешними ценами на стройматериал. Кирпич на 20 процентов подорожал с цементом, в сметах такой инфляции не предусмотрено!
    • зсаша
      13 нояб. 2015 г., 21:19:15
      Ответить
      Дурак ты влад есле нещарищ не говори что сколько нынче стоит
      Отправлено из мобильной версии
    • Вася
      14 нояб. 2015 г., 15:27:11
      Ответить
      ты имеешь представление что такое смета??? видимо нет.иначе не писал бы бредятину
  • Я
    13 нояб. 2015 г., 9:52:29
    Ответить
    А аквапарк будет???Сначала постройте там дороги а то как в41ом в Сталинграде,потом больницу с поликлиникой,пару школ и детсадов!!!Бассейн!!!НАХ ОН ТАМ НУЖЕН!!!МЛЯ!!!ДАЛБАЕ___БЫ!!!
  • Россиянка
    13 нояб. 2015 г., 10:55:58
    Ответить
    За Россию обидно , нет хорошего хозяйственника у нас.Кто разрешил построить бассейн не решив проблему с водоснабжением?Бассейн нужен для города опросите всех жителей и получите ответ. Решили заморозить объект, за год половина материалов растащат а другую нужно будет заменить. Вот где деньги народные.
  • Аня Ж.
    13 нояб. 2015 г., 12:14:43
    Ответить
    Тараканов жулик и самозванец, экономист который к строительству не имеет никакого отношения. А наворованные деньги вкладывали потому что были уверены в том что Гайзер заплатит.
    • вася
      14 нояб. 2015 г., 15:28:41
      Ответить
      я с вами не согласен насчет Тараканова.
  • ЖЖЖ
    13 нояб. 2015 г., 13:04:32
    Ответить
    Таракан он и в Микуни таракан
    • да
      13 нояб. 2015 г., 21:25:00
      Ответить
      Ну и народ у нас хлебом только не корми дай кого грязью облить. А дай вам вруки флаг и того что они сделали в жизнь не сделаете обосретесь и пойдете за гайзером.шмикунцы
      Отправлено из мобильной версии
  • вася
    14 нояб. 2015 г., 12:20:42
    Ответить
    Тараканова знаю лично не один год.Грамотный,энергичный.перспективный,а главное честный и порядочный.
    • Василиса
      14 нояб. 2015 г., 22:46:00
      Ответить
      Поди с тех пор как родился? Как себя не похвалить?)))
      Отправлено из мобильной версии
      • вася
        15 нояб. 2015 г., 11:49:48
        Ответить
        Нет я постарше его лет на 20