12:05, 03.11.2015 / ПОЛИТИКА

Структура правительства Коми будет изменена с 1 января

Врио главы Коми Сергея Гапликов обозначил ряд задач, которые в краткосрочной перспективе предстоит решить правительству региона. Рабочее совещание с руководителями всех органов исполнительной власти региона прошло сегодня в Сыктывкаре. БНК публикует выдержки из стенограммы выступления, предоставленные пресс-службой главы и правительства Коми.

Glava_ministres_01.jpg

Фото rkomi.ru

- Вы знаете, что президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным подписан указ о праздновании 100-летия со дня образования Республики Коми. Это не только большое событие, важный этап в развитии республики, но и ответственная работа в рамках подготовки как к 95-летию в следующем году, так и к 100-летию в 2021 году. Поэтому всех призываю к очень напряжённой и плодотворной работе. Все усилия органов власти должны быть направлены на качественные изменения, в целом, жизни в республике, состояния и функционирования отраслей и то, чтобы добиваться более высоких результатов в социально-экономическом развитии региона, пополнении бюджета республики и муниципалитетов, формировании привлекательной инвестиционной среды. Задача на пятилетку всем понятна и я призываю всех к очень активной работе, - сказал Сергей Гапликов.

Glava_ministres_02.jpg

Он напомнил, что совсем недавно Госсовет Коми принял изменения в Конституцию республики.

- В соответствии с этим я сегодня подписал Указ «Об органах в системе исполнительной власти Республики Коми». Система будет изменена с 1 января 2016 года. Потому весь состав правительства, всех кто сегодня работает, прошу до назначения нового состава кабинета министров исполнять свои обязанности. С пониманием дела, с полной отдачей, с профессионализмом.

Glava_ministres_03.jpg

Хочу сказать предельно честно, что не все останутся на своих должностях, произойдут ряд кадровых изменения, произойдут системные функциональные изменения, которые направлены на активизацию и более качественное выполнение задач, которые стоят перед правительством. Поэтому хотел бы всех, кто не останется в правительстве, но при этом может быть востребован на других направлениях, поблагодарить за работу. Всё, что было сделано, в той или иной степени, имеет результат. Пусть не столь амбициозный, какой хотелось бы иметь, подойдя к сегодняшнему рубежу. Но, тем не менее, понимаю, что вклад каждого был по его силам и соответствовал задачам, что до определённого времени формировало предыдущее руководство региона.

Glava_ministres_04.jpg

Прошу сегодня каждого оценить свои силы, возможности, желание, патриотический настрой и настрой на каждодневную, практически круглосуточную работу. Тех, кто не захочет в этом участвовать, насильно никто заставлять не будет. Те, кто придёт и изъявит желание работать, имейте в виду - все мы взрослые люди, понимаем, чем придётся заниматься, отдаваться работе и тем задачам, которые перед нами будут стоять.

Одной из оценок, которая будет в принципе применяться в оценке деятельности руководителей, помимо эффективности управления отраслями, станет конструктивная, деловая и эффективная связь с федеральным центром. Соответствующими министерствами, ведомствами, агентствами для достижения совместного более качественного результата и привлечения дополнительных средств по государственным программам. Мы должны доказать, что работая на территории Республики Коми, федеральный центр имеет возможность ориентироваться на результаты работы, полагаться на качественные изменения и учитывать в своей работе достижения региона. С тем чтобы всем было понятно, что мы ответственные, что мы нацелены на результат и вкладывать в нас деньги абсолютно эффективно с точки зрения качества управления государственными финансовыми ресурсами.

Glava_ministres_05.jpg

Коллеги, ещё раз хотел бы настроить вас на деловой позитивный лад, чтобы вы, выйдя из этого кабинета с максимальной отдачей работали по достижению поставленных задач. И чтобы мы могли 95-летие региона оценить как промежуточный результат. Основной же итог наших пятилетних усилий мы подведём 22 августа 2021 года, когда будем праздновать грандиозное событие для республики 100-летие со дня образования, - сказал Сергей Гапликов.

7315

Комментарии (72)

Добавить комментарий
  • шоу
    03 нояб. 2015 г., 12:15:57
    Ответить
    може продолжаться
    бесконечно,брехать -не пахать
  • 1
    03 нояб. 2015 г., 12:17:50
    Ответить
    улыбки появились, чуть вздохнули, очень, очень слуги народа, но успокаиваться не нужно
    • о некоторых на фото
      03 нояб. 2015 г., 13:19:01
      Ответить
      сидящих близко к ВРИО
      За каждым- тыща подвигов.
      Вот сидит г-н Козлов, настраивается на новую должность. А, между тем, прикрывает Беловола, своего экс-зама. Трудоустроил его на место зам. директора Сыктывдинского ЦЗН, непокорного Жижева выгнал на улицу, поскольку тот отказался видеть своим замом педофила.
      Но правда вышла наружу-и Беловол уже дает показание в суде.

      Вот это -начало истории http://blog.bnkomi.ru/post-12335/
      Удачи, господа...
      • Козлов.....
        03 нояб. 2015 г., 15:15:34
        Ответить
        При Козлове поставили в Эжвинском Строителе будку-обманку экологического контроля - чтобы заткнуть рот людям, которые его чуть на ссаные тряпки не порвали, когда он посмел появиться там и заявить, что все хорошо с экологией.
      • Сергея Козлова
        03 нояб. 2015 г., 15:18:31
        Ответить
        однозначно
        в Минобраз, толк будет
        • на огороде личном
          03 нояб. 2015 г., 16:05:50
          Ответить
          от него толк будет
          он в республике все до последней тряпки продал, в Москву деньги вложил. Там и его супруга уже 2 года живет, пора им слиться в экстазе...Гуд бай, козлов...
    • 2
      03 нояб. 2015 г., 14:27:40
      Ответить
      Вот именно, слуги народа очень, очень, согласен, и хотя улыбки чуть вздохнули, но пока еще не совсем, а так же администрация, ну и, конечно, министерства тоже, впереди ещё предстоит, и вообще политическая ситуация в целом, так что не нужно, не нужно...
      Спасибо за внимание.
    • где улыбки-то
      03 нояб. 2015 г., 17:35:28
      Ответить
      ?
      у взърошеной женщины - истерика, она минфин, кажется. замглавы (с погашеной судимостью - деньги на отдых детский сперла) Николаева клеится к Старцеву... хороший фотограф
  • Так где
    03 нояб. 2015 г., 12:18:34
    Ответить
    новая структура-то?
    • да ну ее!
      03 нояб. 2015 г., 12:24:37
      Ответить
      Праздник же на носу! 95 лет! Будем как к олимпиаде готовиться. Заодно олимпиард сфиздим.
      Отправлено из мобильной версии
    • 8765
      04 нояб. 2015 г., 1:19:11
      Ответить
      Указ ВРИО № 115 от 03.11.2015г.
  • Альбатрос
    03 нояб. 2015 г., 12:22:01
    Ответить
    Гапликов для себя уже решил, что избиратели за него проголосуют и он останется до 21 года
    Еще ничего не сделал, чтобы так уверенно говорить
    • !
      03 нояб. 2015 г., 12:25:46
      Ответить
      Это вопрос решенный. Если вкрай сам и его ставленники не проворуются.
      Отправлено из мобильной версии
    • адьбиносу
      03 нояб. 2015 г., 12:28:35
      Ответить
      нек тронь голову нашу провокаторъ
      • ага
        03 нояб. 2015 г., 12:33:57
        Ответить
        Это для вас голова, для нас - головка.
        Отправлено из мобильной версии
        • аахаха
          03 нояб. 2015 г., 12:52:19
          Ответить
          +100500
          головёнка)))
    • Вот
      03 нояб. 2015 г., 12:29:29
      Ответить
      Не знаю знакомы ли вы с психологией электората, да чего уж там я и сам ее не знаю, но очевидно что жесткие "порки" муниципалитских менеджеров дает огромный плюс к кол-ву голосов.
      Отправлено из мобильной версии
      • поговаривают
        03 нояб. 2015 г., 13:25:06
        Ответить
        если министра не пнуть, он не полетит,
        такая вот они птица
        может энтузиазма прибавится у болезных?
    • диана
      03 нояб. 2015 г., 21:21:51
      Ответить
      100 процентов не проголосуют
    • некуц
      04 нояб. 2015 г., 1:39:19
      Ответить
      не получается у избирателей правильно голосовать, поэтому останется
  • Нищий
    03 нояб. 2015 г., 12:25:13
    Ответить
    В тексте было сказано про "тех кто придет и изъявит желание работать" это к собравшимся в кабинете или ко всем кто услышит? Как в той сказке про капризную принцессу, когда король решил ее отдать за первого нищего .ник,кстати, ни о чем не говорит, он просто отражает мое внутреннее состояние.
    Отправлено из мобильной версии
    • патриот
      03 нояб. 2015 г., 12:33:22
      Ответить
      Воркутинская власть
      Юбиляр ,
      02.11.2015, 14:20:14

      То что происходит вокруг власти Воркуты иначе как омерзением и гнустностью не назовешь. С падением власти КПСС во власть города втягивались люди одержимые либо манией величия,до полного идиотизма, либо представители преступного клана Гайзера-Чернова-Рамаданова, но все без исключения присутствовали во власти и суетились в ней одержимые корыстью личной выгоды и наживы. Каждый пытался всеми силами представить себя как благодетеля и незаменимого слугу народа и борца за его счастье, но все без исключения начиная со Шпектора и, пока, кончая Шумейкой в итоге оказывались просто ворьем и мошенниками. Мельников один из них с плохо скрытыми манерами жулика и пройдохи с омерзительными манерами. Однако те кто пытается сегодня удержаться у власти и те кто ломится к корыту, одна и та же мерзость, только с разных улиц, просто одни еще не набили ненасытное брюхо, другие давятся голодной слюной. Ни те ни другие не имеют морального права стоять у власти Воркуты. Нормальные люди способные профессионально трудиться во власти при таком раскладе никогда не будут участвовать во всей этой мерзости вокруг сытой кормушки. Сегодня власть в агонии и не способна выполнять в городе свои функции. Необходимо господину Гапликову срочно применять шоковую терапию, а лучше кардинальную ампутацию. Увы но без вариантов приходится согласиться - Власть Воркуты сегодня полный отстой и смотрится как уработавшаяся проститутка!!!! Мы не забыли правление и бегство Шпектора!!! Не забыли ПОБЕДУ Будовского!!! Не забыли "УХОД" Пуро и НЕ забыли "ЖЕНЯ БЕРИ ГОРОД" Определить всех Этих оно можно просто - конченные ТВАРИ!!!!Это позор всех воркутинцев. Предельно ясно, что ждать положительных изменений в городе при любом раскладе в нынешней власти людям не приходится!!!! ГНУСНОСТЬ и БЕСПРЕДЕЛ ПРОДОЛЖАЕТ ЦАРСТВОВАТЬ В ВОРКУТЕ!!!!!


      Власть Воркуты - это грязь! Во власти Воркуты сплошь грязь и дрязги! Вокруг власти Воркуты сплошь грязь и алчная корыстная возня!!! Потому что власть Воркуты - это сытая кормушка!!! Власть Воркуты это групповое обогащение захвативших власть объединенных общей целью и стремлением к сытой легкой жизни определенных группировок людей!!! Во власти Воркуты нет честных профессионалов, просто делающих дело для людей города. Каждый пришедший во власть Воркуты трудится в интересах того кто дает ему хлеб и лучше если с маслом. То что эту власть стали пинать по всем углам как черную грязную свинью - это закономерно, но вызывает глубокую обиду в людях что в городе именно такая власть. Сегодня наблюдая власть люди в своем большинстве испытывают чувство глубокого сожаления и разочарования и даже брезгливость. как это не возмутительно, но это факт!!!!!
      • pravda
        03 нояб. 2015 г., 14:22:17
        Ответить
        Если вспомнить недавнюю историю, Республики и Воркуты, то такие как Шпектор во газетах и на телевидении ратовали за тех,кто теперь сидит или уже отсидел или завтра сядет наверняка, называя их глубоко порядочными и скромными людьми, Всех якобы они знали лично, рекомендовали жителям республики и персонально несли ответственность за каждого, Что это? Близорукость? Не профессионализм? Или популизм? И насколько бескорыстны эти лица,,,,,
        • pravda
          03 нояб. 2015 г., 14:28:14
          Ответить
          Ник поменяйте. Или Вы мелкий нуворишка?
          Отправлено из мобильной версии
    • :- )
      03 нояб. 2015 г., 12:37:16
      Ответить
      'Патриот', ждем Ваших предложений по Воркуте!

      'Нищий', сказано в Писании:
      "Блаженны нищие духом".
      Отправлено из мобильной версии
      • Нищ
        03 нояб. 2015 г., 12:45:28
        Ответить
        Коль Вы взялись цитировать писания может тогда проясним терминологию что имеется ввиду под "блаженномть" и "духом" в вашей цитате?
        Отправлено из мобильной версии
      • :- )
        03 нояб. 2015 г., 22:10:00
        Ответить
        "Не судите
        Да не судимы будете...".
        Отправлено из мобильной версии
  • ять
    03 нояб. 2015 г., 12:27:28
    Ответить
    минздряв разогнать. которые замы сейчас не пущать в новое правительство.УВОЛИТЬ ИХ И ПОБЫСТРЕЕ Т.К. ОНИ ТОРМОЗ ПЕРЕСТРОЙКИ м.с.горботчев
    • воркутинец
      03 нояб. 2015 г., 12:39:41
      Ответить
      не добавить, не убавить.
      ИгНик ,
      02.11.2015, 17:43:56

      Практически со всем сказанным можно согласиться что называется 'под роспись'.
      Однако!
      Хотелось бы увидеть Ваши предложения.
      Как следует организовать власть Воркуты?
      Кто может и должен встать у 'штурвала'?
      И главное - как это все провернуть?
      Мне, к примеру, видится, что избранный новым депутатским корпусом Ю.А.Долгих должен 'выйти' и на конкурс по избранию руководителя городской администрации, чтобы сосредоточить в одних руках силы и средства по управлению муниципальными делами. Законодательство такое позволяет. А шансы на еще одно избрание у него будут высоки. Потом, уже в новом статусе полноценного градоначальника ему следует инициировать изменения в городском уставе: вернуться к практике всенародного и прямого избрания мэра, ликвидировав навязанный при Гайзере институт "сити-менеджерства", притом общегородские выборы провести уже в 2016 году вместе с 'думскими'. Кроме того, в уставе надо закрепить правила формирования органов управления муниципалитетом. Во-первых, задать ограниченное число заместителей избранного народом градоначальника, например, один - 'первый', два-три по направлениям деятельности (а не как сейчас!). Назначение заместителей установить только по согласованию с горсоветом, чтобы по власть не пролезла откровенная сволочь, имена которых нет нужды напоминать. Срок полномочий избранно-назначенных заместителей мэра должен соответствовать сроку пребывания у власти их 'шефа' - до следущих выборов. И очень важно, на мой взгляд, закрепить в уставе города особый статус управляющего делами администрации, например, назначать (и увольнять) его только! решением горсовета. А, в свою очередь, без согласования с управделами даже избранный народом градоначальник не будет, согласно уставу, единолично решать судьбы работников администрации, что нередко приводит к кадровой чехарде и снижению уровня компетентности - аппарат должен работать! Ну... как-то так... хотя можно еще что-нибудь 'накидать'...
      Отправлено из мобильной версии

      ;- ) ,
      02.11.2015, 17:59:44

      Кстати, нынешних прокурорских, финансистов, 'гебистов' и прочих "-истов" из власти надо изгонять еще и по той причине, что у Сергея Анатольевича Гапликова в приоритете, судя по всему, строительство и, надо полагать', строители, т.е. СОЗИДАТЕЛИ, а не "охранители" и фискалы.
      А во власти воркутинской таких-то - СОЗИДАТЕЛЕЙ - кажется, нет совсем...
      Отправлено из мобильной версии

      чупакабра ,
      02.11.2015, 15:57:51

      Ребята, вы включите логику и содрогнитесь: между Сыктывкаром и Воркутой много лет существовал негласный договор-Сыктывкар не вмешивается в дела Воркуты, Воркута не замечает сыктывкарские "шалости", что, впрочем, не мешало вышеупомянутому обирать убогую до нитки. Вот и делали властии ваши, и наши-что хотели. И если Сыктывкар хоть на город похож, Воркута уже разрушена, на ней поставлен крест, город и люди в нем не нужны, а нужны только ресурсы. Напоминаю:уголь,золото, алмазы, бокситы,бариты, нефть... В лучшем случае здесь будет гетто и мы сами виноваты, что позволили дурным людям быть во власти.
      Отправлено из мобильной версии
      o
      чупакабре ,
      02.11.2015, 17:43:24

      В лучшем случае здесь будет гетто и мы сами виноваты, что позволили дурным людям быть во власти.
      ну вот опять я виноват....и всё виноват и виноват

      500 ,
      02.11.2015, 17:41:27

      Юбиляру!
      Молодец, согласен на 100% с Вашим мнением. Жаль Воркуты и Воркутинцев, которой я отдал лучшие годы своей жизни. С когда-то цветущего Заполярного города, горе перестройщики , сделали настоящее гето!
      • ;- )
        03 нояб. 2015 г., 22:01:00
        Ответить
        Не перехвалите меня,
        а то 'зазнаюсь'...
        Отправлено из мобильной версии
    • воркутинец
      03 нояб. 2015 г., 12:39:41
      Ответить
      не добавить, не убавить.
      ИгНик ,
      02.11.2015, 17:43:56

      Практически со всем сказанным можно согласиться что называется 'под роспись'.
      Однако!
      Хотелось бы увидеть Ваши предложения.
      Как следует организовать власть Воркуты?
      Кто может и должен встать у 'штурвала'?
      И главное - как это все провернуть?
      Мне, к примеру, видится, что избранный новым депутатским корпусом Ю.А.Долгих должен 'выйти' и на конкурс по избранию руководителя городской администрации, чтобы сосредоточить в одних руках силы и средства по управлению муниципальными делами. Законодательство такое позволяет. А шансы на еще одно избрание у него будут высоки. Потом, уже в новом статусе полноценного градоначальника ему следует инициировать изменения в городском уставе: вернуться к практике всенародного и прямого избрания мэра, ликвидировав навязанный при Гайзере институт "сити-менеджерства", притом общегородские выборы провести уже в 2016 году вместе с 'думскими'. Кроме того, в уставе надо закрепить правила формирования органов управления муниципалитетом. Во-первых, задать ограниченное число заместителей избранного народом градоначальника, например, один - 'первый', два-три по направлениям деятельности (а не как сейчас!). Назначение заместителей установить только по согласованию с горсоветом, чтобы по власть не пролезла откровенная сволочь, имена которых нет нужды напоминать. Срок полномочий избранно-назначенных заместителей мэра должен соответствовать сроку пребывания у власти их 'шефа' - до следущих выборов. И очень важно, на мой взгляд, закрепить в уставе города особый статус управляющего делами администрации, например, назначать (и увольнять) его только! решением горсовета. А, в свою очередь, без согласования с управделами даже избранный народом градоначальник не будет, согласно уставу, единолично решать судьбы работников администрации, что нередко приводит к кадровой чехарде и снижению уровня компетентности - аппарат должен работать! Ну... как-то так... хотя можно еще что-нибудь 'накидать'...
      Отправлено из мобильной версии

      ;- ) ,
      02.11.2015, 17:59:44

      Кстати, нынешних прокурорских, финансистов, 'гебистов' и прочих "-истов" из власти надо изгонять еще и по той причине, что у Сергея Анатольевича Гапликова в приоритете, судя по всему, строительство и, надо полагать', строители, т.е. СОЗИДАТЕЛИ, а не "охранители" и фискалы.
      А во власти воркутинской таких-то - СОЗИДАТЕЛЕЙ - кажется, нет совсем...
      Отправлено из мобильной версии

      чупакабра ,
      02.11.2015, 15:57:51

      Ребята, вы включите логику и содрогнитесь: между Сыктывкаром и Воркутой много лет существовал негласный договор-Сыктывкар не вмешивается в дела Воркуты, Воркута не замечает сыктывкарские "шалости", что, впрочем, не мешало вышеупомянутому обирать убогую до нитки. Вот и делали властии ваши, и наши-что хотели. И если Сыктывкар хоть на город похож, Воркута уже разрушена, на ней поставлен крест, город и люди в нем не нужны, а нужны только ресурсы. Напоминаю:уголь,золото, алмазы, бокситы,бариты, нефть... В лучшем случае здесь будет гетто и мы сами виноваты, что позволили дурным людям быть во власти.
      Отправлено из мобильной версии
      o
      чупакабре ,
      02.11.2015, 17:43:24

      В лучшем случае здесь будет гетто и мы сами виноваты, что позволили дурным людям быть во власти.
      ну вот опять я виноват....и всё виноват и виноват

      500 ,
      02.11.2015, 17:41:27

      Юбиляру!
      Молодец, согласен на 100% с Вашим мнением. Жаль Воркуты и Воркутинцев, которой я отдал лучшие годы своей жизни. С когда-то цветущего Заполярного города, горе перестройщики , сделали настоящее гето!
      • воркутинцу от историка
        03 нояб. 2015 г., 15:27:54
        Ответить
        рабы строящие пирамиды ЕГИПТА
        никогда не знали, что они рабы и живут в гетто. С самого начала это был ГУЛаг, им ты,он и остался. А ты на старости этого до сих пор не понял?. При этом строитель пирамид как минимум каждый день получал чан пива, лук и лепешку, что позволяло содержать семью и иметь 5-6 детей. Размещение публичных призывов экстремистского характера уголовно наказуемо.
  • ИДПН
    03 нояб. 2015 г., 12:29:25
    Ответить
    Ну
    во-первых половина не доживет до празднования: физически или в еачестве представителя государственной службы. Может и сам товарищ ВРИО. Во-вторых становится понятно, что денег не было и нет и не будет и министерство должны будут буквально вырывать эти деньги у федералов, в основно сами или с материальной поддержкой ВРИО. В третьих с таким подбором кадров, который практикуется ныне и вообще кадровой работой очень трудно будет встретить и 95-летие РК. И так для ремарки: почему на местах Николаева (раз весь ее соц блок завален), Тукмаков раз полный развал в РК, Истиховская (п известным причинам), новый министр здравоохранения Березин зачем в этих рядах, заместители смещенных министров? И много иных вопросов к ВРИО.
    • Ну
      03 нояб. 2015 г., 12:38:32
      Ответить
      Допустим довольно сложно уволить всех и набрать на их место других вы только вспомните панику про "обезглавленную республику" и может именно это и будет решено с 1 января?
      Отправлено из мобильной версии
  • pravda
    03 нояб. 2015 г., 12:29:34
    Ответить
    Господин Тельнов разве не в Ухтинском суде должен находиться на рассмотрении вопроса о неуплате за коммунальные услуги? Как может претендовать на роль управленца человек, который не может навести порядок в собственном доме? Или это призыв к населению не оплачивать коммунальные платежи? Ну и претендент в кресло мэра Ухты!!!
    Отправлено из мобильной версии
    • ПРАВДА
      03 нояб. 2015 г., 12:45:31
      Ответить
      Крутских, а ты не должна находиться в суде?????? или может быть в больнице, нужно беречь себя, а то ведь психическое расстройство- это не шутка!
      • КРИВДЕ- правде
        03 нояб. 2015 г., 13:49:22
        Ответить
        Уважаемый С.А. Гапликов
        господина Тельнова надо не допускать и гнать поганой тряпкой со всех руководящих должностей. На управленца он никак не тянет !!!!!
    • pravda
      03 нояб. 2015 г., 13:17:14
      Ответить
      Отношение к репрессированным господина Тельнова мы знаем: ярый сталинист. Интересно, к поздравлениям сотрудников судебных приставов как господин Тельнов относится? С презрением (сам должник) или с почтением (всё равно не заплачУ - я власть)?
      Отправлено из мобильной версии
  • кеприот
    03 нояб. 2015 г., 12:33:50
    Ответить
    'Гайзерята' пуще огня боялись того, чтобы мимо них кто-то налаживал непосредственные связи с федеральным центром. Да и федеральный центр захочет ли разговаривать с кем-то в регионе, кроме первого руководителя?
    Вопросы... вопросы...
    Отправлено из мобильной версии
  • Дааа !
    03 нояб. 2015 г., 12:39:47
    Ответить
    Значит выборов не будет. Будет ЦАРЬ
  • ГРУ
    03 нояб. 2015 г., 12:42:47
    Ответить
    революция произошла, вопрос за комиссарами
    • :- )
      04 нояб. 2015 г., 1:15:33
      Ответить
      А не захочет ли кто-нибудь
      'комиссарского тела'!?
      Отправлено из мобильной версии
  • я
    03 нояб. 2015 г., 12:50:55
    Ответить
    структура
    Интересный расклад по ведомствам. Что будет с персоналиями, Прокудину неужели оставят?
    Отправлено из мобильной версии
    • прокудина
      03 нояб. 2015 г., 12:56:10
      Ответить
      я-йке
      а чё,на местечко моё метишь?вычислю,с сумой по миру пойдёшь
      • фсб
        03 нояб. 2015 г., 18:45:56
        Ответить
        вычисляй пообщаемся
  • зрячий
    03 нояб. 2015 г., 12:51:47
    Ответить
    зря штоль шебуршину держат на месте,пригодится еще видать
  • ИДПН
    03 нояб. 2015 г., 12:59:41
    Ответить
    Из
    33 министерств, комитетов и ведомств сделают 23. Поувольняют народишко. А потом как встарь будут раздувать штаты еще в больших количествах. Это уже было... И не совсем давно.
  • 5
    03 нояб. 2015 г., 13:00:48
    Ответить
    Прокудина стирает свою блузку иногда?
    • прокудина
      03 нояб. 2015 г., 16:13:35
      Ответить
      что я дура что ли
      руки пачкать
  • Александр Иванович
    03 нояб. 2015 г., 13:17:07
    Ответить
    Опять Семяшкина не видно Сидит его зам. Когда он будет исполнять свои объязанности Сергей Анатольевич обратите внимание на этого слугу народа
    • што вы стебесь
      03 нояб. 2015 г., 17:19:38
      Ответить
      то
      энурез - тоже болезнь как коньюктевит
  • Ля
    03 нояб. 2015 г., 13:19:20
    Ответить
    А кто эта тетка рядом с Рубцовой с испуганными глазами?
    • Саша
      03 нояб. 2015 г., 20:32:37
      Ответить
      Макарова. Уггс.
  • *
    03 нояб. 2015 г., 13:26:26
    Ответить
    Всё правильно,а то насадили в этих министерствах девиц крашеных без мозгов
  • житель
    03 нояб. 2015 г., 13:45:44
    Ответить
    А у Первакова испуганный взгляд. Что то чувствует:(((((
    • Анна
      03 нояб. 2015 г., 14:00:58
      Ответить
      А писали раньше, что он увольнялся... Так в качестве кого он там?
  • Ого.
    03 нояб. 2015 г., 13:59:24
    Ответить
    В тему.
    Вклад каждого был по его силам и соответствовал задачам, что до определенного времени ( До арестов) формировало предыдущее руководство региона ( ОПС Гайзера)
    Тонкий намек однако.
  • Первое фото
    03 нояб. 2015 г., 14:21:03
    Ответить
    как студенты записывают все в тетрадочки!)))))
  • маяковский
    03 нояб. 2015 г., 15:12:20
    Ответить
    "Прозаседавшиеся " 1957 г. Маяковский . ( О болталогии и бурной деятельности )
    "Чуть ночь превратится в рассвет,
    вижу каждый день я:
    кто в глав,
    кто в ком,
    кто в полит,
    кто в просвет,
    расходится народ в учрежденья.
    Обдают дождем дела бумажные,
    чуть войдешь в здание:
    10 отобрав с полсотни —
    самые важные! —
    служащие расходятся на заседания.
  • народ
    03 нояб. 2015 г., 15:54:49
    Ответить
    видя прежние рожи и пересаживания в другие кресла преданый собачий взгляд уже новому царю кроме омерзения ничего не испытваешь
    нам остается одно-выборы перевыборы или доведут
  • Молодец!
    03 нояб. 2015 г., 16:16:19
    Ответить
    Все предельно четко и грамотно изложено.
    Вольностей и гулек с раздачей квартир налево и направо за государственный счет не будет!
    А то устраивали междусобойчики!
    Когда мы увидим за решеткой Тоолопова с Истиховской.?
    • налоговая
      03 нояб. 2015 г., 20:40:50
      Ответить
      Есть вопросы к госпоже Николаевой. Как там у вас с реламным бизнесом в Усинске. Налоги вовремя платим?
    • :- )
      03 нояб. 2015 г., 21:58:08
      Ответить
      А к господину И.В.Гурьеву на Воркуте
      нет еще вопросов?
      Отправлено из мобильной версии
  • Иван
    03 нояб. 2015 г., 17:28:38
    Ответить
    Кто знает?
    Вот это да... Я про комитет лесов не понял, что с ним теперь будет?
    • :-(
      04 нояб. 2015 г., 1:11:00
      Ответить
      Не станет лесов -
      не будет комитета...
      Отправлено из мобильной версии
  • культура
    03 нояб. 2015 г., 18:08:37
    Ответить
    к сведению новым властям и СК
    Не понятно почему до сих пор штаны протирает Прокудина. На нары её за махинации в культуре... Югор - контора по отмыванию бабок, ЦНТиПК - шарашкина контора с "мёртвыми душами" занимающая непонятно чем с кучей работников, некоторых никогда никто не видел, заключающая фиктивные договора об оказании услуг с ип и физлицами о якобы выполненных работах .... Да если поглубже копнуть много чего можно найти
  • уважаемый и.о.
    03 нояб. 2015 г., 19:41:54
    Ответить
    Вас уже кто-то выбрал??? Что за указки - как нам жить? Вот Вам и вся демократия в России.
  • Диана
    03 нояб. 2015 г., 21:20:50
    Ответить
    Бесконечно увольнять...мое кредо...
  • Тетчер
    03 нояб. 2015 г., 23:23:18
    Ответить
    А когда г-жа ДОРОФЕЕВА представит нам свою сокращённую структуру?????
    Избиратели с большим вниманием ожидают!...
  • Василий
    04 нояб. 2015 г., 10:49:55
    Ответить
    Хотелось бы, чтобы новый Минпром не забывал об автобусных,железнодорожных и авиационных перевозках внутри Коми и за его пределы, а не только о лицензировании и контроле за перевозки пассажиров и багажа на легковом такси!
  • Олеся
    04 нояб. 2015 г., 21:53:42
    Ответить
    господин Гапликов лучше бы подумал о людях,чем им кормить своих детей,зарплата итак хоть плачь,а еще придумал везде сокращение.много то ума не надо чтоб увольнять,лучше бы поднял республику, а не опускал ее еще ниже